Гарри поттер летающие ключи лего

Обновлено: 27.03.2024

Вопрос. Как в первой части пройти лестницу? Крыса Рона нужна? Ответ. Управляем Роном. Заводим его на лестницу справа, заводим Коросту в трубу, смотрим сценку. Теперь для переключения направления лестницы ставим персонажа в светящуюся точку и жмём клавишу действия.

Вопрос. Как победить зелёные растения, которые мешают пройти дальше после уровня с троллем? Ответ. С помощью Люмос Солем. Вопрос. После игры в Квиддич нужно перебраться через разрушенный мост, а мётел нет. Ответ. Нужно починить мост при помощи Вингардиум Левиоса.

Переигрываемые задания

Время магии

Вопрос. Где взять щётки, чтобы убрать остатки зелёного зелья? Ответ. Щётки можно найти ближе к пабу “Дырявый котёл”. Обычно они лежат в бочке – нужно вытряхнуть из бочки детали, собрать из них “транспортное средство”, посадить на него персонаж и вперёд к зелёным пятнам от зелья.

Вопрос: Где найти герб Пуффендуя? Ответ. Нужно очистить Косой переулок от остатков зелёного зелья (предыдущий ответ). Вопрос. Банк Гринготтс. Открыла сейф, всё собрала. Что делать дальше? Ответ. Нужно с помощью Хагрида потянуть за «рычаг», что находится левее сейфа. Вопрос. Проблема с Крюкохватом, не могу его вызвать. В режиме свободной игры он не активен. Ответ. Именно в этом уровне Крюкохвата можно вызвать, понажимав клавишу «Смена персонажа» (Пробел или другая клавиша). Вопрос. Как открыть сундуки с блестящими замками? Ответ. В режиме свободной игры после изучения на 4 году заклинания «Редукто». Вернуться к началу страницы

Прочь из подземелья

Вопрос. Как убрать с дороги камень, оставленный троллем возле статуи русала? Ответ. Левее достаём 2 кубика, делаем из них лестницу, забираемся наверх, перепрыгиваем через фонтан, переносим факел к доспехам. Когда доспехи убегут, вниз упадут детали, из которых собираем трезубец, «отдаём» его статуе русала и статуя убирает камень.

Вопрос. Гарри и Рон не могут войти в сам туалет — портрет не пускает. Ответ. Войти могут только девочки или тролль. Поэтому помогите персонажу на портрете: стукните портрет заклинанием и он на несколько секунд одолжит парик — в таком состоянии нужно успеть добежать до входа в туалет. Вопрос. Как победить тролля? Ответ. Сначала запустить в него деталью, упавшей с потолка, затем отразить деталь, брошенную троллем (клавиша «j») и потом поднять дубинку и упустить на голову тролля. Вернуться к началу страницы

Заколдованная метла

Вопроc. Как избавиться от слизеринца, который не пускает наверх? Ответ. Под этим хулиганом скрывается портрет. Щелчок по портрету усмирит этого негодяя))

Вопроc: Как добраться до герба Слизерина? Ответ. Нужен темный волшебник. Перестроить лесенку из кубиков Лего в другую сторону или встать на место, где стоял слизеринец. Левее будет всякий хлам. Нужно его взорвать, оставив только стоящий на самом краю ящик, став на край которого, можно «обойти» перегородку (может выйти не с первого раза). Левее будет груда хлама. Под ней бочка, на которую нужно использовать темного волшебника. Вопрос. Короста забралась наверх через трубу. А как поднять Рона и Гермиону? Ответ. После того, как Короста поднялась наверх, студентка должна испугаться и спрыгнуть, далее ещё одна часть стадиона ломается и слева появляются детали для построения лестницы. Шпаргалка на стене напротив. Вопрос. Как открыть оранжевую картину? Ответ. Нужно разбить стенд слева, если нужно, то и остальное Далее нужно стукнуть по персонажу на картине (клавиша “Н”) и переход в следующую локацию уровня свободен. Вернуться к началу страницы

Запретная секция

Вопрос. Как пройти этот уровень? Ответ. Сначала подводим невидимого Гарри к одной бешеной книге и нажимаем клавишу “К” (после появления треугольника-подсказки), затем поступаем также со второй. Насчёт добычи мороженого. Возле синей статуи, расположенной слева от выхода (и котла), находим стол и с помощью клавиши “Н” достаём из него детали книги. Собираем. Теперь ставим Гарри на книгу, Рон её поднимает, прыгаем на стопку-пружину. Ну а там Wingardium Leviosa на огонь, забираем мороженое и добавляем его в зелье. Паука можно найти за шатким шкафом на балконе справа, цветок — там же, на «клумбе». Во второй локации нужно избегая Филча перенести детали ключи к «замкам». Если Филч поймал персонажа, то нужно переключиться на второго персонажа и запустить чем-то в Миссис Норрис. Филч отстанет. В третьей локации с помощью животного и трубы нужно добыть фрагмент замка и установить его на дверь.

В последней локации нужно войти в тоннель слева, испугав летучих мышей. После этого спугнуть двух, сидящих на зеркале.

Запретный лес

Вопрос. Первая локация с деревом. Как пройти дальше? Ответ. Дерево нужно «отремонтировать»: из кружочков собираем тучу и поднимаем её над деревом. держим строго до тех пор, пока дерево не сделает лесенку. Направляем по ней Клыка, он выкапывает Лукотрусов (коричневых существ), которые делают лестницу к следующей части локации.

Вопрос. PSP. Запретный лес. Нашел первое зелье — среди красных грибов. Где найти следующее, чтобы перебраться через реку? Ответ. Когда появляется сова и её значок начинает мигать, нажимай x. Вернуться к началу страницы

Лик врага

Вопрос. Летающие ключи. Стреляю в этот несчастный большой ключ и никакой реакции. После первого попадания он отлетел к комнате, где был спрятан студент. Освободила. Стреляю по нему снова – вообще не реагирует. Заклинания посылает именно Гарри, но ключ замер на месте и не реагирует. Ответ. 1. Большой ключ может сбить только Гарри: нужно посадить его на метлу и с неё посылать заклинания в сторону ключа. Попасть в него нужно несколько раз (каждый раз он перемещается). Том Реддл и прочие выполнить этот задание не могут. 2. Предварительно пострелять по маленьким ключам. 3. Перезапустить уровень, так как именно Гарри может сбивать этот ключ, Том Реддл не в состоянии, хотя и умеет летать на метле.

4. Скопировать файл сохранений и пройти эту часть на другом компьютере, затем вернуть сохранение на место;

Вопрос. Как выиграть в шахматы? Ответ. Можно просто побросать заклинания во все чёрные фигуры по очереди – как только заклинание попадёт в нужную фигуру, она сделает своё дело. Если ни одна не реагирует, – нужно собрать оставшиеся после разрушения фигур призы. Проиграть в эти шахматы невозможно Вопрос. Как пройти Волан-де-Морта/Квирелла?! Ответ. С помошью Wingardium Leviosa отразить “Авада Кедавра” в самого Волан-де-морта, затем быстро подбежать к нему и коснуться Валдика. И так три раза. После каждого прикосновения к Валдику всё сложнее становится вовремя до него добраться – разрушается пол + спецэффект в виде огня Вернуться к началу страницы

Остальные сюжетные задания

Вингардиум Левиоса

Вопрос. В свободной игре прыгнул в люк, что в полу кабинета. Попал в подвал, где сидит сова и есть дракон. Не знаю как выйти. Ответ. Красная деталь находится внутри чёрного камня — добыть её может тёмный волшебник (Том Реддл, например). Чтобы выбраться, нужно восстановить статую дракона и прыгнуть на неё (на морду). Может получиться не с первого раза

Вопрос. Надо снять с люстр 3 учеников, 2 получается, а последнего — никак… Ответ. Собираем доспехи и они помогут с закреплением последнего «рычага» Вернуться к началу страницы

Люмос
Укрепляющее зелье
Люмос Солем

Вопрос. Как освободить Рона? Люмос не помогает… Ответ. Нужно разбить всё, что только можно, в противоположной от Рона части комнаты выкопать/взять детали и собрать тележку и прыгнуть в нее

Вернуться к началу страницы

Полёты на метле

Вопрос. Как пройти урок полёта на первом курсе? Ответ. Сидя на метле три раза попасть заклинанием в летающее пластмассовое чудо-юдо, затем с минимальным интервалом ударить заклинанием по всем трём появившемся цветам

Lego Harry Potter Years 1-4 & 5-7 - советы по прохождению

  • Всегда надо помнить, что эта игра вышла очень глюченная. В случае, если вы понимаете, что случился глюк, лучше перезагрузить игру и начать с начала. Например, в 4 фильме есть эпизод, где нужно убегать от дракона - там всегда глючит и зависает второй игрок. Это уровень необходимо проходить в одиноку.
  • Когда отправляете красный ящик сове - не стреляйте по ней заклинаниями, иначе ящик может с уровня пропасть, но не засчитаться и останетесь вы ни с чем.
  • Не стоит беспрекословно верить детекторам: есть моменты, где они откровенно глючат, например, стрелочка на стене в библиотеке.
  • Чтобы поднять деньги с самого начала игры, сразу открывайте сбор деталей с призрака - красный кубик будет в локации с фонтаном на улице (когда впервые отправитесь учиться летать на метле). По 1000 с каждой монетки призрака - деньги нехилые.
  • 4 фильм 1 раунд - необходимо выпить зелье невидимости, подойти к книге и напрыгнуть на нее при помощи кнопки спецспобоности когда загорится треугольник :)
  • Не покупайте всех персонажей как только так сразу - для перепрохождения удобнее иметь определенную команду, чем толпу ненужных бестолковых одинаковых героев.
  • Собственно, идеальная команда для повторного прохождения (помимо Гарри и Гермионы, которые есть всегда):
  1. Профессор Дамблдор (находится в кабинете Дамблдора, Хогвартс) - его пропускают все картины, у него есть книжка и маховик времени, он классно колдует. Но есть один минус - очень уж он низко прыгает.
  2. Профессор Люпин - годится и как обычный персонаж, способен превращаться в оборотня, в этом состоянии умеет копать и является сильным (дергает рычаги)
  3. Гоблин с ключами (самый первый уровень)
  4. Пожиратель Смерти (4 фильм первый раунд - для его получения нужен другой темный персонаж, также открывается на этом же уровне) - владеет темной магией, невосприимчив к крикам мандрагоры.
  • Есть весьма полезный глюк - когда надо собрать нечто из деталей как тетрисе - второй игрок может на них стоять, пока другой держит их в воздухе. В результате если один будет медленно двигать деталь, а другой - усиленно по ней прыгать, можно доставлять персонажа в разные локации, экономя время. Например, на скриншоте выше Гермиона подняла на детали крысу к гербу, не собирая никаких башень и лестниц.
  • Порядок повторного прохождения также завязан на получении персонажей - сперва мы открываем их, затем исследуем Хогвартс и Косой Переулок, затем уже перепрозодим уровни (с детекторами, множителями очков, ускоренной магией и прочим).
  • Вы должны будете собрать все золотые блоки (200/200) прежде, чем сможете открыть последнего 167 персонажа - им является лорд Волдеморт. Чтобы его открыть, необходимо в Косом переулке зайти в темную часть, в магазин, и там собрать дверь на последний уровень - это флешбек нападения Темного Лорда на дом Поттеров. Нужно разрушая улицу, набрать 1000000 монеток, тогда случится заставка, и только после этого вы сможете купить Волдеморта.
  • Если справитесь, то перед вами предстанет вот такая картина:

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

Библиотека:

В первой секции библиотеки для начала разбираемся со злыми книгами. Выбираем Гарри Поттера, одеваем мантию-невидимку, подходим вплотную к книге и, когда появится белый треугольник над книгой, прыгаем на нее и рвем. Подходим к дверям на заднем плане и видим машущего нам призрака Кандиды Когтевран. Когда она отлетит в сторону, на ее месте появится лужайка с перевернутым котлом. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем котел из земли и ставим его перед дверью.

Теперь нам необходимо набрать ингредиентов для взрывного зелья. Идем в дальнюю левую часть секции, находим стол справа от большой статуи и бьем по нему заклинанием. Из выпавших из стола деталек собираем большую синюю книгу, которую отдаем статуе с помощью Вингардиум Левиоса. Статуя в поклоне собьет книги с верхнего яруса. Встаем активным персонажем на большую желтую книгу. Когда ИИ поднимет книгу вверх, перепрыгиваем на высокую стопку книг, прыгаем на них и залетаем на верхний ярус. Справа от большого заледеневшего проема в стене видим чашу с огнем. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем из чаши факел и подносим к проему. Когда лед растает, забираем из ниши мороженое и несем его в котел.

Идем к статуе в дальней правой части. Запрыгиваем активным персонажем на книгу в руках в статуи и ждем, когда ИИ поднимет книгу вверх. Перепрыгиваем на верхний ярус идем направо, забираем из ящика с цветами подсвеченный желтый цветок и несем его в котел.

Снова поднимаемся на верхний ярус справа. Подходим к центральному шкафу и бьем по нему заклинанием. Когда тот упадет, откроется ниша с паутиной и красным пауком. Забираем паука и несем его в котел.

Когда все ингредиенты будут собраны, котел взорвется, двери откроются и можно будет пройти на следующую локацию.

Запретная секция:

Следующую секцию караулит Филч со своей кошкой, так что стараемся не попадаться ему на глаза. В первой нише бьем по книгам заклинанием. Когда они разойдутся в стороны, забираем с пола зеленую детальку. С этой деталькой идем направо к следующей нише и устанавливаем ее на хитрый дверной замок. Так же поступаем с синей и красной детальками, лежащими тут же на полу. Когда двери откроются, проходим внутрь ниши и забираем зеленый ключ. Идем с ним направо, поднимаемся по лестнице и вставляем в зеленый замок на решетке. Открыв ее, проходим в запретную секцию.

Слева видим трубу, заваленную книгами. Бьем по книгам заклинанием, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и запускаем ее в трубу. Управляя крысой, поднимаемся наверх и сбрасываем с верхнего яруса книги и дверную ручку. Переключаемся на одного из героев, поднимаем дверную ручку и устанавливаем ее на двери на заднем плане. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.

Зеркало Еиналеж:

Спускаемся вниз по лестнице, идем налево и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Проходим в нишу и тем же Люмос «выкуриваем» оттуда летучих мышей. Когда они усядутся на подвесах над зеркалом Еиналеж, бьем по ним заклинанием. Летучие мыши взлетят и поднимут жалюзи. Подходим к зеркалу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Библиотека:

Пуффендуй. Бьем заклинанием по 6 вазам, чтобы в них появились цветы:

  • В первой локации, слева на переднем плане
  • В первой локации, справа на переднем плане
  • В первой локации, перед дверью слева
  • В первой локации, перед дверью справа
  • Во второй локации, перед дверью в запретную секцию, слева
  • Во второй локации, перед дверью в запретную секцию, справа

Гриффиндор. Идем в дальнюю правую часть локации и справа от статуи находим рунный шкаф. Выбираем Гермиону, правильно нажав на рисунки, открываем шкаф и забираем кусок герба.

Когтевран. Поднявшись на правый балкон и обрушив шкаф, не торопимся относить красного паука в котел. Выбираем темного мага и заклинанием ломаем черную паутину. В нише заклинанием ломаем все растения и в дальнем углу забираем кусок герба.

Зеркало Еиналеж:

Слизерин. Необходимо заклинанием ударить по 3 паутинам:

  • До спуска с лестницы, на левой стене
  • После спуска с лестницы, в дальнем левом углу комнаты
  • После спуска с лестницы, на правой стене

Ученик в беде

Запретная секция:

Проходим в левую нишу, заклинанием раздвигаем книги и идем к металлической клетке у окна и взрываем ее с помощью Редукто. С помощью Вингардиум Левиоса из-под пола вытаскиваем большую книгу, которая летит в коридор, взрывается и рассыпается на детальки. Идем туда, из деталек собираем часы с кукушкой и с помощью Вингардиум Левиоса переводим стрелки. Когда часы начнут бить, из них выпадет студент.

Значки персонажей

Библиотека:

1. На первом этаже, справа под балконом находим металлическую учебную доску на ножках. С помощью Редукто взрываем ее и забираем значок персонажа (Гарри. Пижама).

Запретная секция:

2. Слева от двери в запретную секцию находим сейф. Выбираем гоблина и открываем сейф с помощью ключа, после чего забираем значок персонажа (Филч)

Зеркало Еиналеж:

3. После спуска с лестницы идем вдальний правый угол, переключаемся на темного персонажа, взрываем черный шкаф и забираем значок персонажа (Невилл. Пижама).


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.

Подсказки:
Портрет около кровати – многоразовый помощник)
Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
Не забывайте погонять сов)
Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

2. “Хогсмид”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) добраться до лестницы;
2) добраться до конца улицы;
3) победить Драко;
4) зайти в “3 метлы”.

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Подсказки:
Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

3. “Шалость удалась”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
Когтевран: 5 доспехов.
Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

4. “Визжащая хижина”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Подсказки:
Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
На корни можно становиться.
Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
Стеклянный сундук боится мандрагор)

5. “Поцелуй дементора”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (атака ос).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

6. “Тёмная башня”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
2) восстановить переправу (завал около выхода);
3) выдвинуть мост и подняться на башню;
4) победить дементоров.

Подсказки:

Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

Год 4.

1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
2) дёрнуть рычаг;
3) победить пожирателей смерти и змей.

Подсказки:
Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

2. “Драконы”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.


Подсказки:
Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

3. “Первое задание”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Подсказки:
Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
“Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

4. “Секрет яйца”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
Слизерин: 4 открытых шкафчика.
Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
Пуффендуй: 3 факела.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (чёрный сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)

5. “Чёрное озеро”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).

Подсказки:
Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

6. “Возрождение Тёмного Лорда”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (лабиринт, силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Подсказки:
В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

Статью подготовил: АlехeyMS

29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

От модератора (15:58):
Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

От модератора (10:22):
И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

Совы не принимаются.

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

Пушок:

В комнате с Пушком бьем заклинанием по картине. Волшебник в ванне выкинет из картины резиновую уточку. Бьем по ней заклинанием, чтобы она увеличилась в размерах, после чего с помощью Вингардиум Левиоса переносим гигантскую уточку Пушку. Когда пес отойдет в сторону, собираем из освободившихся деталек волшебную арфу. Когда пес уснет, прыгаем в открывшийся люк в полу.

Дьявольские силки:

Используем Люмос на гигантских растениях и Люмос Солем на дьявольских силках. Расчистив комнату, находим справа дыру в полу и падаем вниз.

Летающие ключи:

Идем направо, расчищая путь от растений с помощью Люмос и Люмос Солем. Дойдя до зала с летающими ключами, подходим к золотой статуе на заднем плане и с помощью Вингардиум Левиоса одеваем ей на голову рядом стоящую бочку. Запрыгиваем на освободившуюся метлу и начинаем погоню за золотым ключом. Летаем рядом с ним и бьем по нему заклинанием. Когда мы нанесем четыре удара, ключ упадет на землю. Спрыгиваем с метлы и с помощью вингардиум Левиоса вставляем ключ в замочную скважину. Заходим в открывшуюся дверь.

Шахматная партия:

Во время шахматной партии бьем заклинанием по фигурам, чтобы они двигались по доске. Для начала ходим по очереди всеми тремя пешками, затем запрыгиваем в ладью, далее ходим слоном (здесь он в костюме епископа). Из деталек, лежащих на доске в два захода собираем королеву и ходим ей. Партия выиграна. Гарри и Гермиона переходят на следующую локацию.

Битва с Квирреллом:

Гарри и Гермионе предстоит сражение с Квирреллом. Для начала уворачиваемся от огненных шаров. Когда Квиррелл запустит зеленый шар, с помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем назад. Пока враг находится без сознания, подбегаем к нему и касаемся его лица. Так нужно повторить еще два раза, при этом пол в комнате будет проваливать все сильнее и сложнее будет добежать до Квиррелла.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Дьявольские силки:

Гриффиндор. Используем Люмос и Люмос Солем, чтобы очистить комнату от растений. Находим в дальнем левом углу металлический сундук и взрываем его с помощью Редукто, за что автоматически получаем кусок герба.

Летающие ключи:

Слизерин. В зале с ключами необходимо с помощью Редукто взорвать 10 металлических ключей. Для этого придется, в том числе, залететь на верхний выступ и прыгать по обломкам колонн.

Шахматная партия:

Когтевран. С помощью Редукто взрываем металлический сундук в дальнем левом углу шахматной доски. Из сундука выпрыгнет черный конь. Запрыгиваем на него, после чего тот подбросит нас в воздух к куску герба.

Пуффендуй. Стоя на шахматной доске, на переднем плане внизу находим черную ладью. Выбираем темного мага и взрываем фигуру, за что получаем кусок герба.

Ученик в беде

Летающие ключи:

В зале с ключами запрыгиваем на метлу, поднимаемся наверх и летим направо. Спрыгиваем на небольшой выступ и с помощью Люмос отгоняем гигнатское растение. Из открывшейся ниши выпрыгнет спасенный ученик.

Значки персонажей

Летающие ключи:

1. Дойдя до зала с ключами, внизу идем направо и с помощью редукто взываем металлический замок на шкафчике. Бьем заклинанием еще раз, чтобы открыть шкафчик, и получаем значок персонажа (Гарри. Костюм слизеринца)

Шахматная партия:

2. Слева от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Профессор Квиррелл. Волдеморт).

3. Справа от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Рон. Кардиган).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 5-7, по вторым четырем фильмам о мальчике, который выжил.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 2. Армия Дамблдора (Dumbledore's Army)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 2. Армия Дамблдора (Dumbledore's Army)

По наущению Сириуса Блэка, Гарри, Рон и Гермиона собирают свою маленькую Армию Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

После нападения Нагайны на Артура Уизли, Дамблдор отправляет Гарри Поттера учиться защищать свой разум от легилименции. Выходит не очень удачно.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

После выписки Артура Уизли из больницы, Гарри Поттер отправляется в дом на площади Гримо, чтобы отметить рождество по-семейному.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

Разобравшись с Амбридж, юные волшебники отправляются в министерство магии, чтобы найти пресловутое пророчество.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

Смотрим небольшую заставку с выходками Пожирателей Смерти и неудачным свиданием Гарри Поттера, после чего направляемся вместе с Дамблдором на вербовку новых преподавателя.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

Чтобы попасть в «Клуб Слизней», Гарри Поттеру придется втереться в доверие к Слизнорту. Например, принести сливочного пива.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

На рождество Гарри отправился в гости к Семейству Уизли. Странное поведение Люпина, помешанность Артура на маггловской технике, да еще и приставания Джинни! Только нападение Пожирателей Смерти могло бы спасти праздник.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

Гарри, после очередной неудачной попытки с воспоминаниями, возвращается к Слизнорту, чтобы спасти друга от отравления халявными конфетами.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

Выпив Феликс Фелицис, Гарри вновь встречает Слизнорта, который промышляет в теплицах темными делишками.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

Члены Ордена Феникса решают эвакуировать Гарри из дома Дурслей до наступления его совершеннолетия. И, конечно же, все пойдет не по плану.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

Чтобы найти медальон-крестраж, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Министерство Магии под оборотным зельем.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

Чудом вырвавшись из Министерства Магии, Гарри и Гермиона отправляются в Годрикову впадину, чтобы поболтать с Батильдой Бэгшот насчет прошлого Альбуса Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

Потеряв по дороге Гермиону, Гарри отправляется за патронусом и находит подо льдом меч Гриффиндора. В последний момент к нему присоединяется и Рон.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

Чтобы узнать побольше о Дарах Смерти, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в гости к Ксинофилиусу Лавгуду, который на свадьбе светил подвеской, похожей на эмблему Даров.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

После похорон Добби, Гарри, Рон и Гермиона заручаются поддержкой Кркохвата, чтобы украсть из Гринготтса знаменитую чашу Пенелопы Пуффендуй.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

Пока Гарри и Полумна ищут Серую Даму, у их друзей более важные задания. Невилл и Симус готовят диверсию, а Рон с Гермионой решили наведаться в Тайную комнату.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

По наводке Серой Дамы Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Выручай-комнату за диадемой Кандиды Когтевран. Драко с дружками решили составить им в этом компанию.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

Увидев воспоминания Снегга, Гарри отправляется на верную смерть и уничтожает в себе крестраж, после чего осталось всего ничего - убить Нагайну и победить Волан-де-Морта.

Читайте также: