Газ м20 победа из лего

Обновлено: 18.04.2024

Некоторое время назад отечественный автопроизводитель ГАЗ продлил срок действия патентных прав на марку “Победа”. На этой волне появились слухи о том, что знаменитая модель из СССР скоро может вернуться на автомобильный рынок. В Сети достаточно часто всплывают различные рендеры возрожденной “Победы”, на которых она зачастую представлена в виде автомобиля в кузове седан.

Стоит отметить, что автоэксперты считают маловероятным то, что отечественная модель возродится в этом кузове, так как в данный момент на рынке в большей степени доминируют кроссоверы и внедорожники. Именно поэтому художник портала «наавторассе.ру» решил продемонстрировать то, что может представлять из себя ГАЗ М20 “Победа” 2021-2022 в стиле премиального внедорожника. Сразу стоит сказать, что по мнению автора рендеро,в за основу для победы “Победы” мог бы быть взят немецкий Volkswagen Touareg, так как компания Volkswagen сотрудничает с российским предприятием в ряде областей. Если так произойдет в действительности, то стоимость российской модели точно будет не выше “немца».

Говоря о силовой части российского внедорожника ГАЗ М20 “Победа” 2021-2022, можно с высокой долей вероятности ожидать, что она также будет позаимствована у крупного внедорожника от Volkswagen. Это значит, что базовым станет мотор с рабочим объемом 2,0 литра, который выдает 249 л.с., но этот агрегат будет предложен только в базовых вариациях автомобиля. А для более “загруженных” топовых версий вполне мог бы подойти 3,0-литровый турбированный агрегат на 340 л.с.

Говоря о внешнем виде ГАЗовской “Победы” стоит отметить, что он получился достаточно брутальным и даже футуристичным. Уже судя по тому, что в передней части установлена своеобразная светодиодная оптика, можно говорить о том, что автомобиль будет иметь современное оснащение. При этом, защитный пластиковый обвес по периметру кузова дизайнер решил покрасить в белый цвет, что кажется не совсем практичным, но в то же время придает автомобилю премиальности.

Скорее всего я бы, как и большинство современных водителей, не смог бы ездить на легендарной «Победе» и вот тому несколько доказательств:

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

1. Высокооктановый бензин.

Начать нужно с того, что инструкция рекомендует использовать только топливо с высоким октановым числом.

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

И что тут сложного, спросите вы? Заливай 95 или 98 и все! Все да не все, в те годы высокооктановым считалось топливо с маркой А-66, именно его следует заливать, о чем написано в главе про обкатку Победы:

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

В послевоенные годы бензин был следующих марок А-56, А-66, А-70 и А-74. Так вот для Победы рекомендовался бензин марки А-66 . В то время бензин можно было отличить по виду и 66 был оранжевого, а иногда почти красного цвета. А где сейчас такой взять? И тут два пути - менять двигатель на более современный или заливать 92 бензин, молясь автомобильным богам, чтобы у вас не сгорели клапана и поршни. Потому как 92 горит дольше, чем 66, соответственно и нагреваются детали двигателя сильнее.

Но даже если вы нашли нужный бензин, Победу ещё нужно завести!

2. Пуск автомобиля

Тут все вообще не просто. Не как сейчас повернул ключ и поехал или вообще кнопку нажал. Вопросу пуска Победы посвящено целых 6 страниц текста. Пуск холодного, тёплого, горячего двигателя, пуск в холодную погоду, пуск в Мороз, пуск буксированием, и в каждом варианте свои нюансы и особенности.

Но если коротко, Победу можно запустить ногой или рукой. Угадайте, как проще? Конечно, ногой, ведь для этого не нужно выходить из кабины.

Разве сейчас кто-то додумается заводить машину, нажимая педаль стартера?

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

Ну и, конечно, запуск рукой, с «Кривого» стартера. Здесь отдельная инструкция:

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

И даже если вы завелись и поехали, то и в дороге могут возникнуть трудности.

3. Скорость движения и переключение фар.

Ну, во-первых, современному водителю сложно будет приспособиться к скоростному режиму, ведь то, что рекомендуется для Победы, по нынешним меркам, мягко говоря, медленно.

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

Это никаких нервов не хватит ехать 45-50 км/час

А ещё ни один современный водитель не сможет переключить свет фар с ближнего на дальний, потому что на победе это делается ногой.

Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей

Вот такие любопытные факты про легендарную «Победу» удалось вычитать из инструкции по ее эксплуатации. Так что современный водитель вряд ли смог бы просто так сесть и поехать на этом автомобиле.

А о том, какая на победу была заводская гарантия можно увидеть в этом ролике:

Gaz M20 "Pobeda"-советский легковой автомобиль,выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958.

Лего самоделки! Краткий обзор моих самоделок из лего, сделанных в разное время: легковые автомобили, специальная и .

Соберите легендарный автомобиль советской эпохи в масштабе 1:8! Журнал и детали для сборки с каждым выпуском.

Тест драйв ГАЗ М20 "Победа" снимался в 2009 году. ГАЗ-М-20 «Победа» советский легковой автомобиль, серийно .

Представляет IV поколение автомобилей, является "преемником" Газа м-20 Победа.Изначальный индекс у машины был- .

«Победа» - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в .

МОДЕЛЬ ГАЗ М20 Победа. Обзор масштабных моделей, которые мне подарил подписчик из Якутии. В посылке есть .

Сравнил две модели ВАЗ 2101 и ГАЗ М20 ПОБЕДА. Модели от разных производителей. Обе очень крутые, ВАЗ 2101 .

Сказать что-то новое о Победе сложно, но я рассказал что-то важное лично для меня. О людях, создававших этот .

Сцена погони патрульного мотоцикла милиции М-72 и автомобиля такси ГАЗ М20 "Победа". В преследовании также .

Инстаграмм: Надо Делать @maer77711 Независимый Эксперт @georg_medvedev Техник Теоретик @taras.marinich .

Дорогие друзья, после выхода серии про перегон на базу нашего ЗиСа, вы в комментариях попросили снять тест нашей .

Всем алоха, свами Инимоха. Сегодня продолжаем строить ГАЗель. За этот ролик мне удалось собрать рессорную .

Инстаграмм: Надо Делать @maer77711 Независимый Эксперт @georg_medvedev Техник Теоретик @taras.marinich .

Всем привет , по многочисленным просьбам я занялся дальнейшим ремонтом победы, а что из этого получилось смотрите .

Всем привет, меня зовут Владислав, это мой автомобиль. Всю информацию по автомобилю вы узнаете в этом обзоре!

ГАЗ м20 Победа и ГАЗ м21 Волга. Понятно, что наперегонки гонять этих заслуженых ветеранов советского автопрома .

Соберите легендарный автомобиль советской эпохи в масштабе 1:8! Журнал и детали для сборки с каждым выпуском.

Лего самоделки! Краткий обзор моих самоделок из лего, сделанных в разное время: легковые автомобили, специальная и .

Gaz M20 "Pobeda"-советский легковой автомобиль,выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958.

Тест драйв ГАЗ М20 "Победа" снимался в 2009 году. ГАЗ-М-20 «Победа» советский легковой автомобиль, серийно .

«Победа» - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в .

Сравнил две модели ВАЗ 2101 и ГАЗ М20 ПОБЕДА. Модели от разных производителей. Обе очень крутые, ВАЗ 2101 .

Про Автомобили - авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие .

Представляет IV поколение автомобилей, является "преемником" Газа м-20 Победа.Изначальный индекс у машины был- .

Обзор ГАЗ М20 Победа с добавлением современных элементов тюнинга. Покатались на машине по городу. Владелец .

Переделка ГАЗ М-20 Победа с использованием донора в виде BMW. Двигатель V8 объемом 4.4 литра мощностью 305 .

МОДЕЛЬ ГАЗ М20 Победа. Обзор масштабных моделей, которые мне подарил подписчик из Якутии. В посылке есть .

Сказать что-то новое о Победе сложно, но я рассказал что-то важное лично для меня. О людях, создававших этот .

Сцена погони патрульного мотоцикла милиции М-72 и автомобиля такси ГАЗ М20 "Победа". В преследовании также .

Инстаграмм: Надо Делать @maer77711 Независимый Эксперт @georg_medvedev Техник Теоретик @taras.marinich .

Дорогие друзья, после выхода серии про перегон на базу нашего ЗиСа, вы в комментариях попросили снять тест нашей .

Всем привет , по многочисленным просьбам я занялся дальнейшим ремонтом победы, а что из этого получилось смотрите .

Всем привет, меня зовут Владислав, это мой автомобиль. Всю информацию по автомобилю вы узнаете в этом обзоре!

ГАЗ м20 Победа и ГАЗ м21 Волга. Понятно, что наперегонки гонять этих заслуженых ветеранов советского автопрома .

В былые времена, я собрал модель ГАЗ М 20 победа, и эта модель достаточно эпическая, из металла, весом под 10 кг, .


Итак, стоит отметить, что платформа и база Mercedes W210 остались нетронутыми, а вот верхняя часть кузова, а также боковины были практически полностью спилены, что можно сказать и о кузове оригинальной “Победы”. Затем спиленные кузовные части были установлены и подогнаны на “тележку” Mercedes, после чего все закрепилось на сварку и зашпаклевалось. По словам автора проекта немалые усилия были затрачены на то, чтобы вывести зазоры автомобиля практически в идеальное состояние.


Очень много работы было проведено в подкапотной части автомобиля и здесь дело в том, что моторный отсек “Победы” на 200 мм меньше, чем моторный отсек модели от Mercedes, так как под капот последнего устанавливался более объемный двигатель и различные блоки управления не только электроникой, но и двигателем. Для того, чтобы решить эту задачу автору проекта пришлось перенести часть элементов управления электроникой в салон автомобиля, а также уменьшить некоторые короба, прикрывающие эти самые блоки. Кроме этого, пришлось дорабатывать и переднюю часть автомобиля, так как стандартные колесные арки и крылья от “Победы” не совпадали с осями “Мерседеса” и после определенных модификаций все встало на свои места.


Следующим этапом было решено произвести монтаж мощного двигателя V8 от Mercedes, что оказалось достаточно просто, чего нельзя сказать о крупных радиаторах системы охлаждения и вентилятора. Решение подобной задачи виделось в отказе от установки “мерседесовских” комплектующих и подбору подходящих по размеру деталей, что спустя какое-то время было успешно реализовано. Дело в том, что радиатор охлаждения в возрожденную “Победу” был установлен от Toyota Camry с 3.5-литровым V6, тогда как в качестве вентилятора был использован элемент от Chevrolet Niva. Кстати, под капотом даже осталось место под размещение радиатора кондиционера от российской Lada Kalina, уже снятой с производства. Как показали испытания все проделанные усилия оказались не зря, так как мощный немецкий двигатель на 279 л.с. работает исправно, а система не перегревается.


Достаточно интересно была модифицирована выхлопная система ГАЗ М-20 “Победа”. Дело в том, что ее патрубки были выведены в окончание задних крыльев, что выглядит достаточно спортивно и агрессивно.


Как оказалось, автор проекта не ограничился исключительно изменениями по кузову автомобиля, так как в салоне были размещены комфортные сидения, обитые белой кожей. В идеале, они могут получить еще и сервопривод, но пока об этом никакой информации нет.


Отметим, что проект еще не окончен, а в планах покраска автомобиля, а также внесение всех конструктивных изменений в ПТС и регистрация автомобиля в ГИБДД. Как закончится эта история, можно будет узнать следя за новостями на нашем портале.

Читайте также: