Где находится танкер конструктор животовский

Обновлено: 16.05.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

29 апреля 2013 года судоходная компания "В.Ф. Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов) приняла в эксплуатацию шестой и седьмой серийные танкеры "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 16" (строительный номер 02706) и "ВФ Танкер - 17" (строительный номер 02707).


Завод - строитель - Окская судоверфь (директор Владимир Куликов).

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.

6 мая вышел на ходовые испытания танкер проекта RST27 «Конструктор Животовский», построенный ОАО «Завод «Красное Сормово» (строительный номер 02010) для компании ООО «Волга-Балт-Танкер»

Головное судно проекта "В.Ф.Танкер-1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "В.Ф.Танкер-2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "В.Ф.Танкер-3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "В.Ф.Танкер-4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "В.Ф.Танкер-5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "В.Ф.Танкер-6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "В.Ф.Танкер-9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12
Десятое судно проекта "Конструктор Животовский" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12. Спуск состоялся 23.04.13.

Так же 5 мая был спущен на воду первый из двух строящихся танкеров VLCC (Very Large Crude Carrier), заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ). СКФ является одним из мировых лидеров в сегментах танкеров-продуктовозов, а также нефтеналивных танкеров типоразмеров «Афрамакс» и «Суэцмакс». С постройкой двух новых танкеров Svet и SCF Shanghai компания входит в новый сегмент самых крупных по тоннажу судов - класса VLCC (дедвейт свыше 300 тыс. тонн), что предусмотрено действующей стратегией развития СКФ. Суда данного типоразмера органично дополнят существующую структуру флота российского пароходства, что позволит повысить конкурентоспособность группы компаний СКФ на мировом танкерном рынке.

Танкер Svet планируется принять в эксплуатацию осенью 2013 года. Технический менеджмент танкеров, включая наблюдение за их строительством, ведут специалисты ОАО «Новошип» (входит в группу компаний СКФ). Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Судно CONSTR.ZHIVOTOVSKY (IMO: 9640580, MMSI: 273351180) - Chemical/Oil Products Tanker построенное в 2013 и ходит под флагом Russia.

AIS данные

Добавить к флоту

Predicted ETA
Distance / Time
Курс / Скорость45.5° / 9.7 kn
Осадка3.5 m
Navigation Status Under way
Position received 10 hours ago

Позиция на карте & Weather

Заходы в портах

Vessel Utilization

Регистровые данные

IMO номер9640580
Имя суднаCONSTRUCTOR ZHIVOTOVSKY
ТипChemical/Oil Products Tanker
ФлагRussia
Порт приписки
GT5075
DWT (t)6998
Длина (m)141
Ширина (m)17
Осадка (m)
Год постройки2013
Судостроитель
Место постройки
Номер верфи
TEU-
Жидкие НП (bbl)
Gas (m3)-
Зерно-
Гарантия-
Classification Society
Судовладелец
Менеджер/Оператор

История

Имя суднаСудовладелецГод
CONSTRUCTOR ZHIVOTOVSKYVEB-Leasing OJSC2013

Similar vessels

Предупреждение

CONSTR.ZHIVOTOVSKY текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к CONSTR.ZHIVOTOVSKY.

Get a one-time position report, book satellite tracking for 14 days for this vessel, or upgrade to our Unlimited Sat plans to see all ships by satellite.

Current Location

Signal

Position Received

Скорость

Углубление

Navigation Status

ETA sent by Vessel АИС

ETA calculated by FleetMon

Судно и FleetMon ETA Difference

Фактическое время прибытия

1 фотографий Chemical Tanker CONSTR ZHIVOTOVSKY

Do you know more about the CONSTR ZHIVOTOVSKY?

Поделитесь своими знаниями с сообществом. Информация будет опубликована после её проверки.

Last Update: 6 Май 2021, 14:11:53 UTC
The following users contributed to this datasheet: JackDryden, dataguy,

Универсальный Данные о судне

Потенциал Грузовместимость и грузовые помещения

Двигатель

Исторические данные

Управления

Контакты Корабль коммуникации

Wiki Further interesting facts, incidents, history and more

CONSTR ZHIVOTOVSKY

Порты

Be Part of FleetMon

Services & Products

Расценки

Help & Support

О FleetMon

Risk Rating for CONSTR ZHIVOTOVSKY

Moderate Risk

The report will be sent to your email address within 12 hours after your payment has been completed.

Share Vessel CONSTR ZHIVOTOVSKY

Суда See all 0 Vessels

Имя IMO MMSI Callsign Длина Местоположение Возраст сигнала
No Vessel found

Порты

Имя Суда на якоре Страна LOCODE Размер порта
No Port found

My last visited Vessels

My last visited Ports

Top visited Vessels

Need a FleetMon account? Sign Up now.

Your browser is out of date!

It is great that you want to track the seven seas! Unfortunatly your browser is out of date. To view our website correctly you need an up to date browser. It is a security risk for you to use an old browser by the way. Update your Browser now

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

ОАО «Завод «Красное Сормово» спустил на воду десятый танкер проекта RST27 «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) проекта RST27 для компании ООО «Волга-Балт-Танкер».

«Красное Сормово» и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали 2 контракта на строительство 10 танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на 5 танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих 5 танкеров был подписан в октябре.

Крестная мать - Зубарева Елена Валерьевна.

Заказчик присвоил танкеру имя "Конструктор Животовский". Альберт Абрамович Животовский (1927-2002) – главный конструктор завода "Красное Сормово", лауреат Государственной премии СССР, создатель класса судов смешанного плавания типа "река-море".

Танкеры предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Скорость судна составляет 10 узлов. Дедвейт в море - 6,980 тыс тонн при осадке 4,2 метра, в реке - 5,378 тыс тонн при осадке 3,6 метра. Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Танкер «Конструктор Животовский», в отличие от других судов серии RST27, имеет класс «химовоз тип 2» и оборудован для перевозки пищевых растительных масел, что существенно повышает его конкурентоспособность на рынке танкеров.

Танкерам присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект. Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году, входит в ОСК.

ООО «Волга-Балт-Танкер» (входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Балт-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс.тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Головное судно проекта "В.Ф.Танкер-1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "В.Ф.Танкер-2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "В.Ф.Танкер-3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "В.Ф.Танкер-4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "В.Ф.Танкер-5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "В.Ф.Танкер-6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "В.Ф.Танкер-9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12
Десятое судно проекта "Конструктор Животовский" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12. Спуск состоялся 23.04.13.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

20 июня 2017 года Азербайджанское Каспийское морское пароходство приняло в Ростове-на-Дону в эксплуатацию второй танкер — продуктовоз — химовоз проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Профессор Азиз Алиев».

Завод-строитель — нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация»).

Это уже двадцать первое судно проекта RST27, построенное на этом заводе, и ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЕ в серии. Еще два танкера должны быть сданы Красным Сормово в этом месяце.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения — за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктовплотностью до 1,015 т/м 3 , в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 °C, а также химических наливных грузов класса ИМО2.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное (на заводе Красное Сормово) судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный № 02001) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный № 02002) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный № 02003) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный № 02004) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный № 02005) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный № 02006) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный № 02007) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный № 02008) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный № 02009) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный № 02010) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный № 02011) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный № 02012) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный № 02013) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный № 02014) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный № 02015) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный № 02016) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Семнадцатое судно «Виктория» (строительный № 02017) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Восемнадцатое судно «Балт-Флот 11"(строительный № 02018) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Девятнадцатое судно «Балт-Флот 12» (строительный № 02019) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Двадцатое судно «Гянджа» (строительный № 02020) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Двадцать первое судно «Профессор Азиз Алиев» (строительный № 02021) было заложено Спуск состоялся Сдано в эксплуатацию

Двадцать второе судно «Волготранс — 2701» (строительный № 02023) было заложено Спуск состоялся

Двадцать третье судно «Волготранс — 2702» (строительный № 02024) было заложено Спуск состоялся

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Читайте также: