Гена сложил из конструктора замок запиши номера фигур

Обновлено: 06.05.2024


Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник Запиши их номера Найди два способа?

Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник Запиши их номера Найди два способа.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Цилиндр, конус и шар выкрашены в один из цветов : жёлтый, красный, оранжевый?

Цилиндр, конус и шар выкрашены в один из цветов : жёлтый, красный, оранжевый.

Известно, что конус не жёлтый, а шар не красный и не жёлтый.

Какая фигура в какой цвет выкрашена?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Отметь названия пространственных фигурКуб?

Отметь названия пространственных фигур


Цилиндр?

Конус какая фигура лишняя.


Цилиндр?

Конус какая фигура лишняя.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.


Причитай отметь фигуру о которой говорится « эта фигура расположена справа от куба между цилиндром и шаром »?

Причитай отметь фигуру о которой говорится « эта фигура расположена справа от куба между цилиндром и шаром ».

Вы находитесь на странице вопроса Гена сложил из деталей конструктора ракету? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


30% от 50% уже занимающихся спортом, это 15% от всей школы. То есть поют и занимаются спортом 15 % учеников всей школы.


0 = - х + 4, 5 Х = 4, 5 / : 1 Х = 4, 5 Ответ : 4, 5.


0 = - х + 4, 5 х = 4, 5 - 0 переносимо в ліву сторону х і міняємо знаки х = 4, 5.


Задаемся по 2, т. К. 24 * 3 = 72, это много. 24 * 2 = 48 60 - 48 = 12 - это остаток. 60 : 24 = 2 (12 - остаток).


Федоров = Х Иванов = 0, 64Х Петров = 0, 76Х х + 0, 64х + 0, 76х = 1800 2, 4х = 1800 х = 1800 : 2, 4 х = 750 р выигрыш Федорова 750 * 0, 64 = 480 р выигрыш Иванова 750 * 0, 76 = 570 р выигрыш Петрова.


Здесь можно и еще короче : Преобразуем cos10 = sin100 Находим разность синусов : sin100 - sin20 = = 2cos[(100 + 20) / 2] * sin[(100 - 20) / 2] = = sin40.


1 / 6 = 1 * 6 = 6 3 / 4 = 3 * 4 = 12 9 / 8 = 9 * 8 = 72 1 5 / 9 = 1 * 5 * 9 = 45 Я точно не знаю на сколько это правильно, отзовись в комментариях если что.


1 кг = 1000г 46 * 1000 + 32 = 46000 + 32 = 46032г.


Будет 46032 граммов.


1)48 * 4 = 192(км) - S - по реке 2)348 - 192 = 156(км) S по озеру 3) 156 : 3 = 52(км / ч).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Из этих двух деталей конструктора (см?

Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры?

Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры.


Как сложить квадрат из четырёх фигур?

Как сложить квадрат из четырёх фигур.


Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?

Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?

Постарайся найти не одно решение для каждой фигуры .


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Помогите пожалуйста?

обведи номер фигуры , из которой можно сложить куб : 1), 2), 3, 4).


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.


Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур?

Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Выпиши?

Номера тех фигур из которых можно сложить такой пароход.


30% от 50% уже занимающихся спортом, это 15% от всей школы. То есть поют и занимаются спортом 15 % учеников всей школы.


0 = - х + 4, 5 Х = 4, 5 / : 1 Х = 4, 5 Ответ : 4, 5.


0 = - х + 4, 5 х = 4, 5 - 0 переносимо в ліву сторону х і міняємо знаки х = 4, 5.


Задаемся по 2, т. К. 24 * 3 = 72, это много. 24 * 2 = 48 60 - 48 = 12 - это остаток. 60 : 24 = 2 (12 - остаток).


Федоров = Х Иванов = 0, 64Х Петров = 0, 76Х х + 0, 64х + 0, 76х = 1800 2, 4х = 1800 х = 1800 : 2, 4 х = 750 р выигрыш Федорова 750 * 0, 64 = 480 р выигрыш Иванова 750 * 0, 76 = 570 р выигрыш Петрова.


Здесь можно и еще короче : Преобразуем cos10 = sin100 Находим разность синусов : sin100 - sin20 = = 2cos[(100 + 20) / 2] * sin[(100 - 20) / 2] = = sin40.


1 / 6 = 1 * 6 = 6 3 / 4 = 3 * 4 = 12 9 / 8 = 9 * 8 = 72 1 5 / 9 = 1 * 5 * 9 = 45 Я точно не знаю на сколько это правильно, отзовись в комментариях если что.


1 кг = 1000г 46 * 1000 + 32 = 46000 + 32 = 46032г.


Будет 46032 граммов.


1)48 * 4 = 192(км) - S - по реке 2)348 - 192 = 156(км) S по озеру 3) 156 : 3 = 52(км / ч).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?


Ответ 2 Потому что если их соединить то получается 8 кубиков.


Подходит 2) если перевернуть 2 детальку то получится тот прямоугольник.


Из этих двух деталей конструктора (см?

Из этих двух деталей конструктора (см.

Фото) сложили фигуру.

Обведи номер фигуры, которую сложили (см.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


В конструкторе было 54?

В конструкторе было 54.


Глеб собрал подьемный кран ?

Глеб собрал подьемный кран .

После этого у него осталос 82 детали .

Сколько деталей он использовал, если у него был тот же конструктор , что у Саши?


В конструкторе 48 деталей?

В конструкторе 48 деталей.

Три четвёртых всех деталей Дима использовал для создания танка.

Сколько деталей Дима не использовал?


На рисунке изображены детали конструктора?

На рисунке изображены детали конструктора.

Составь из них фигуру, конструктора изображённую ниже.

Постарайся используется как меньше деталей.

Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали можно переворачивать.

Внутри проводи линии так, что бы она вся оказалась составленной из деталей конструктора.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Составь выражения к задачам?

Составь выражения к задачам.

В конструкторе 18 синих деталей , а красных на - на 4 больше.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 90 синих деталей, а красных - 60 деталей.

Каких деталей больше и на сколько?

В конструкторе 100 деталей.

Из них 30 - жёлтых, а остальные - красные.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 100 деталей.

После постройки самолёта осталось 30 деталей.

Сколько деталей использовали для постройки самолёта?


В конструкторе 3800 деталей?

В конструкторе 3800 деталей.

Для изготовления модели самолёта ребята использовали 1565 деталей, а для изготовления модели катера - на 307 деталей меньше.

Хватит ли оставшихся деталей конструктора, чтобы собрать модель верталета, для изготовления которой потребуется 1062 детали.


30% от 50% уже занимающихся спортом, это 15% от всей школы. То есть поют и занимаются спортом 15 % учеников всей школы.


0 = - х + 4, 5 Х = 4, 5 / : 1 Х = 4, 5 Ответ : 4, 5.


0 = - х + 4, 5 х = 4, 5 - 0 переносимо в ліву сторону х і міняємо знаки х = 4, 5.


Задаемся по 2, т. К. 24 * 3 = 72, это много. 24 * 2 = 48 60 - 48 = 12 - это остаток. 60 : 24 = 2 (12 - остаток).


Федоров = Х Иванов = 0, 64Х Петров = 0, 76Х х + 0, 64х + 0, 76х = 1800 2, 4х = 1800 х = 1800 : 2, 4 х = 750 р выигрыш Федорова 750 * 0, 64 = 480 р выигрыш Иванова 750 * 0, 76 = 570 р выигрыш Петрова.


Здесь можно и еще короче : Преобразуем cos10 = sin100 Находим разность синусов : sin100 - sin20 = = 2cos[(100 + 20) / 2] * sin[(100 - 20) / 2] = = sin40.


1 / 6 = 1 * 6 = 6 3 / 4 = 3 * 4 = 12 9 / 8 = 9 * 8 = 72 1 5 / 9 = 1 * 5 * 9 = 45 Я точно не знаю на сколько это правильно, отзовись в комментариях если что.


1 кг = 1000г 46 * 1000 + 32 = 46000 + 32 = 46032г.


Будет 46032 граммов.


1)48 * 4 = 192(км) - S - по реке 2)348 - 192 = 156(км) S по озеру 3) 156 : 3 = 52(км / ч).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

В 20:33 поступил вопрос в раздел Математика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Гена сложил из деталей конструктора ракету. Запиши номера фигур, которые он использовал.
1)конус
2)куб
3)шар
4)цилиндр
5)прямоугольник

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Математика". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Гена сложил из деталей конструктора ракету. Запиши номера фигур, которые он использовал.
1)конус
2)куб
3)шар
4)цилиндр
5)прямоугольник

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1) 4) 2)
Вот так наверно.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Прохорова Гера Мэлсовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 995 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Изображение Ответ

возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3

распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.

надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .

став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.

Читайте также: