Геометрия даш из лего

Обновлено: 03.05.2024

Игры Геометрия Даш представляют собой сильно полюбившиеся в последнее время геймерам сюжеты. Для них характерны простота исполнения, логичность прохождения, внешний минимализм при увлекательном и веселом содержании.

Игра Геометрия Даш предложит познакомиться с веселым ярко-желтым квадратиком, который и станет главным героем и проводником этой игры. Веселому геометрическому персонажу предстоит преодолеть непростой путь, и задача игрока ему в этом помочь. В путешествиях Геометрия Даш веселый четырехугольник вынужден высоко прыгать, быстро бегать, уверенно передвигаться, а главное, продумывать свои движения на несколько шагов вперед. Если квадратик зазевается, то его не спасет ни ловкость, ни изворотливость, и игроку придется начинать прохождение сюжета с самого начала.

Каждый последующий уровень сложнее и веселее предыдущего, так что скучать не придется. Создатели игры позаботились о том, чтобы внимание и интерес пользователя не утихал ни на минуту. Во время игры придется действовать быстро, активно, но это и придает геометрическим скоростным сюжетам особый шарм и очарование. Задействуйте внимание, логику и сосредоточенность, и узнаете, что нет ничего невозможного даже во Вселенной Геометрия Даш.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Содержание

Lego Dash

Lego Dash считается одним из самых опытных игроков в СНГ, использующих 60 FPS для игры в Geometry Dash. Его самый сложный демон — Idols. Также он прошёл такие тяжёлые демоны как Artificial Dream, Deception Dive, Incipient и многие другие. На его канале, насчитывающем аудиторию в более чем 1500 подписчиков, игрок часто проводит стримы, на которых использует веб-камеру.

Конец

Проверка на играбельность и баги

Аваав.jpg

Показ своего ГП

Секрет вей или авто-версия

Если у вас не хватает скилла пройти его, но очень хочется показать свой ГП другим людям, вы можете сделать секрет вей или авто-версию. Секрет вей (англ. secret way – секретный путь) — название говорит само за себя; это секретный путь, который может быть предусмотрен (сделанный специально) или не предусмотрен (из-за бага, например). Главное правило — секрет вей должен быть обходим, чтобы люди могли посмотреть и поиграть в ваш лейаут. Чтобы сделать секрет вей, нужно поставить портал телепортации, а затем около жёлтого портала (откуда персонаж выходит) поставить 4х скорость и портал корабля. Авто-версию делать сложнее, для этого нужно с помощью батутов и платформ сделать так, чтобы персонаж сам проходил уровень. Нельзя забывать, что от батутов персонаж прыгает выше, чем от сфер. Всё это надо сделать невидимым. Для этого есть спец. триггер.

Alpha

Alpha — это триггер, устанавливающий прозрачность объектов. Очень прост в освоении.



Меню настройки триггера Alpha

Настройки триггера:

  • Group ID – группа объектов, которые будут менять прозрачнсть
  • FadeTime – время, за которое объекты изменят прозрачность
  • Opacity – прозрачность объекта. При 1.00 объект виден полностью. При 0.00 объект невидим.

Вы делаете все объекты для авто-версии невидимыми. Чтобы активировать авто-версию, надо поставить ключ, зайти в его параметры, ввести ID группы объектов для авто-версии и нажать "Activate Group" Но для начала надо удалить объекты с помощью тригерра Toggle

Toggle

Меню настройки триггера Toggle

Toggle — триггер, уничтожающий объекты.

Настройки триггера:

Теперь, когда вы берёте ключ, появляется невидимый путь сквозь уровень, с помощью которого вы проходите уровень без каких-либо усилий. Рекомендуется пометить ключ надписью "Auto"

После этого вы смело можете сказать, что.

Ваш лейаут готов!

Интересные факты

Как сделать хороший ГП для своего уровня.

Хей! С вами Аспартам, создатель данного блога, и я вам расскажу, как сделать действительно годный гп. Если ты не умеешь этого делать, то научишься, а если ты умеешь строить, то освежишь свои знания в этом искусстве. Ладно, хватит болтать, приступим к блогу.

Что такое "ГП"?



Пример хорошего ГП

важен для уровня любой сложности, кроме , так как именно он делает уровень более интересным и не даёт заскучать при прохождении. Ведь кому понравится просто прыгать через шипы или просто стрейтить?

Рисунок1.jpg

Рисунок2.jpg

Так, мы поняли, что такое "ГП" и захотели построить лейаут (лейаут — уровень с одним лишь ГП, без декора) для своего уровня, но с чего же начать?

Процесс строительства

Одна из важнейших критериев для оценки любого ГП. Синк — синхронизация музыки с геймплеем уровня, например, нажатия или смена форм осуществляются под музыку. Чтобы сделать его качественным, надо внимательно прослушать музыку, акцентируя внимание на мелодии или басах, а затем проходить свой уровень в редакторе, нажимая в такт вашему саундтреку. Затем вы можете начать делать платформы, ставить сферы, батуты и порталы.

Процесс строительства ГП

Старайтесь не размещать блоки на одной высоте, используйте кроме обычных блоков ещё и наклонные (но в меру), не следует делать много орбспама, а если он есть, замените некоторые сферы батутами. Так вам не придётся кликать на каждую сферу. Также можно сделать частое изменение форм, но опят



Как неправильно и как правильно строить ГП

ь-таки в меру, так как не каждому понравится играть в уровень, где каждые полсекунды меняется форма. Не рекомендуется использовать слишком много порталов ускорений, размера и гравитации. Старайтесь избегать стрейтфлаев, джиттеркликов и непонятных таймингов (если вы не знаете, что это, вы можете посмотреть их значение в словаре ГДшера.). Чтобы разнообразить ваш лейаут, вы можете изменить размер платформ, сфер, батутов и. т. д. и добавить триггеры, о которых ниже пойдёт речь. Можно сделать симметричные или ассимметричные дуалы (если вы — новичок, я не советую делать ассимметричные дуалы) Разумеется, вы должны тестировать уровень на наличие синка, чтобы он соблюдался на протяжении всего уровня.

Фыв.jpg

Триггеры

Некоторые триггеры важны для создания качественного лейаута, так как при правильном использовании они могут заметно улучшить его, например, вместо обычной линии из блоков можно сделать платформу, которая движется по заданному направлению. В статье про триггеры есть описание, как их использовать, но я не поленюсь объяснить настройку важных триггеров для лейаута тут.

Move — триггер, который отвечает за перемещение объекта по заданной траектории. Для новичков его освоение даётся трудно, но если научиться, то он станет вашим главным помощником в создании не только геймплея, но и декора.



Меню настройки триггера Move

Настройки триггера:

  • Move X отвечает за перемещение объекта влево-вправо. При отрицательном значении объект будет перемещаться влево. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
  • Move Y отвечает за перемещение объекта вверх-вниз. При отрицательном значении объект будет перемещаться вниз. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
  • Lock to player X – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии X (горизонтальной)
  • Lock to player Y – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии Y (вертикальной)
  • Move Time – время движения объекта. В случае с Lock to player X/Y, время, сколько объект будет двигатся относительно игрока по линии X/Y.
  • Easing отвечает за то, как будет передвигаться объект. Например, при выборе Easing out, объект будет замедляться перед "финишем".
  • Target group ID определяет, объект с каким ID будет выполнять команду.

Способы применения:

  • Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал с какой-либо точки перемещалась на нужную вам.
  • Также можно сделать, чтобы платформа с персонажем двигалась на нужную вам точку.
Rotate

Rotate — схож с Move, но не передвигает объекты, а вращает их. Сложнее в освоении, чем Move



Меню настройки триггера Rotate

Настройки триггера:

  • Degress – градусная мера оборота. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
  • Times 360 – кол-во полных оборотов. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
  • Target object – группа объектов, которые будут вращаться
  • Center object – группа для объекта, вокруг которого заданные объекты будут вращаться.
  • Move time – время вращения объекта
  • Lock object rotation блокирует вращение самих объектов (Не применяется, если объекты вращаются вокруг своей оси

Способы применения:

  • Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал вращались, и чтобы через них проходил игрок.
Shake

Shake — триггер, отвечающий за тряску камеры. Очень лёгкий в освоении.



Меню настройки триггера Shake

Настройки триггера:

  • Strength – сила тряски. Максимальное значение – 20
  • Interval устанавливает, с каким интервалом будет происходить тряска
  • Duration – время тряски

Способы применения:

  • В начале дропа можно использовать силу тряски 2-4 (на полсекунды)
  • В напряжённых моментах музыки можно ипользовать силу тряски 1

Теперь у нас готов лейаут, и теперь осталось лишь немногое!

Эпилог

Данный блог был создан для того, чтобы новички научились строить действительно хорошие ГП. У меня есть один друг на сервере GDPS, с ником Cyxapuk909. Его часто критикуют за ужасный гп, без синка и структур. Я думаю точно так же, но разве могу ли я обидеть друга? Именно для него, а также для других креаторов, не умеющих, но хотящих строить хороший ГП, и был создан этот блог.

Geometry Dash Creator Guides [GDCG]

Кирилл Малащук

Здесь публикуются гайды в креаторе для новичков. Именно тут вы можете поднять свой скилл креатора. Ещё возможно, мы планируем делать бд, и полностью разбирать его. Надеюсь эта группа будет для вас полезной.

Geometry Dash Creator Guides [GDCG] запись закреплена

Роман Качуровский

Артём Керимов



Альбина Фролова

Geometry Dash Creator Guides [GDCG] запись закреплена

Мирослав Литвинов



Егор Кулагин

Давид Зайдуллин



Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Geometry Dash Creator Guides [GDCG] запись закреплена

Ладно, уже очень давно не было постов, собираем 25 лайков. И показываю как сделать это бд.

Лиза Тойотова



Ебать, только подписался, уже пост, спустя месяц с половиной пост

Егор Кулагин

Егор Кулагин

Geometry Dash Creator Guides [GDCG] запись закреплена
Geometry Dash Creator Guides [GDCG] запись закреплена

Богдан Биярсланов



История

Свою карьеру как ютубера Lego Dash начал со своей первой трансляции, состоявшейся 30 августа 2017 года. Далее на канале помимо стримов стали выходить видео с прохождениями демонов. В них игрок проходил такие демоны, как: Malware, Nine Circles, 8o, Acropolis и некоторые другие. Вскоре им был пройден UltraSonic, а затем были пройдены Windy Landscape, Colorful OverNight, Hyperio Technia и другие трудные демоны. После этого Lego Dash совершил большой скачок на Deception Dive. Далее игрок пополнил список своих демонов уровнями Quest For Perfection, Night Terrors и Spectral Tentation, но потом произошло трагичное событие — смерть в The Flawless на 99% (этот уровень остаётся им непройденным до сих пор). Через некоторое время игрок проходит HyperSonic и Incipient, и лишь только через 5 месяцев после этого на канале появляется ещё одно видео с прохождением Excessive Compliment. Вскоре Lego Dash прошёл свой сложнейший демон — Idols, а через некоторое время им также были пройдены Artificial Dream, 8o X и Falling Up. После этого игрок пытался пройти SubSonic, но сделал лишь прогрессы 40% и 36-100%, после чего взялся за Unearthed, который сейчас и проходит.

Он покинул игру, так и не допройдя Unearthed. Однако 6 сентября 2019 он прошёл Prismatic и в описании написал, что вернётся в игру. Он пробовал пройти Pumped Up Kicks, но поставил лишь 47% и забросил его. Также он проходил экстремальный демон ATMarbl и поставил 63%, что является неплохим результатом на 60Гц, но тоже его забрасывает.

Позже, он наконец-то приобретает монитор с частотой обновления кадров в 144гц. Первым экстремальным демоном, пройденным на этой частоте стал Breakout, который был на короткое время облегчён. 14 января 2020 года, он наконец-то допроходит The Flawless, пусть уже и не на 60 герцах. Позже он за 3 дня проходит 3 экстрим демона: ATMarbl, Ice Carbon Diablo X и Allegiance.

На данный момент Lego Dash хочет допройти такие демоны, как Astral Divinity и Audio Expulsion.

С чего начать?

Подбор трека для уровня

Структуры

Структуры являются одним из признаков хорошего ГП. Они являются основой для будущего уровня. Чтобы сделать их, включите своё воображение — придумайте структуры из разных блоков, вместо обычных шипов поставьте "природные" (чёрные) и. т. д.

Первая структура (используется большинством игроков)

Не стоит делать одни лишь линии из стандартных блоков. Старайтесь использовать разные блоки из первой (Блоки) и второй (Полублоки) вкладок. Хорошо подойдут и наклонные поверхности (горки). В качестве шипов подойдут и стандартные, и чёрные, но последние будут лучше смотреться. Можно немного украсить вид платформы с шипами, например, приподнять над платформой стандартные шипы. Пилы можно взять любые, но наиболее подходящие - шестерня, прозрачная (как исчезающая, но видимая) и пила с шипами. Для большего разнообразия их можно увеличить/уменьшить с помощью функции "Scale".

Параметры уровня

Это сложность и длина. Для этого вам нужно опрделиться, какой сложности вы будете делать лейаут, и убедиться, что вы сможете построить хороший ГП такой сложности (чем сложнее уровень, тем труднее построить ГП для него, к тому же уровень слишком высокой сложности проходить неприятно), и что ваш лейаут не будет скучным (ведь очень лёгкие уровни проходить неинтересно и скучно). Оптимальная сложность — – , если вы — новичок, вам подойдёт сложность . Длина может быть любая, но и тут есть золотая середина — слишком короткий уровень проходить нет смысла, а слишком долгий уровень проходить утомительно. Оптимльная длина — Long (1-2 минуты).

Ну вот, мы подобрали классную музыку, и у нас есть структура-заготовка. Самое время делать наш лейаут!

В этой статье описывается информация о фан-контенте, будь то пользовательские уровни, игроки или что-то с этим связанное.

Lego Dash

Позиция в
рейтинге

Ник в игре

Команда

Lego Dash
Lego Dash — очень опытный русскоговорящий игрок в Geometry Dash.

Содержание

Описание

Lego Dash считается одним из самых опытных игроков в СНГ, использующих 60 FPS для игры в Geometry Dash. Его самый сложный демон — Idols. Также он прошёл такие тяжёлые демоны как Artificial Dream, Deception Dive, Incipient и многие другие. На его канале, насчитывающем аудиторию в более чем 1500 подписчиков, игрок часто проводит стримы, на которых использует веб-камеру.

История

Свою карьеру как ютубера Lego Dash начал со своей первой трансляции, состоявшейся 30 августа 2017 года. Далее на канале помимо стримов стали выходить видео с прохождениями демонов. В них игрок проходил такие демоны, как: Malware, Nine Circles, 8o, Acropolis и некоторые другие. Вскоре им был пройден UltraSonic, а затем были пройдены Windy Landscape, Colorful OverNight, Hyperio Technia и другие трудные демоны. После этого Lego Dash совершил большой скачок на Deception Dive. Далее игрок пополнил список своих демонов уровнями Quest For Perfection, Night Terrors и Spectral Tentation, но потом произошло трагичное событие — смерть в The Flawless на 99% (этот уровень остаётся им непройденным до сих пор). Через некоторое время игрок проходит HyperSonic и Incipient, и лишь только через 5 месяцев после этого на канале появляется ещё одно видео с прохождением Excessive Compliment. Вскоре Lego Dash прошёл свой сложнейший демон — Idols, а через некоторое время им также были пройдены Artificial Dream, 8o X и Falling Up. После этого игрок пытался пройти SubSonic, но сделал лишь прогрессы 40% и 36-100%, после чего взялся за Unearthed, который сейчас и проходит.

Он покинул игру, так и не допройдя Unearthed. Однако 6 сентября 2019 он прошёл Prismatic и в описании написал, что вернётся в игру. Он пробовал пройти Pumped Up Kicks, но поставил лишь 47% и забросил его. Также он проходил экстремальный демон ATMarbl и поставил 63%, что является неплохим результатом на 60Гц, но тоже его забрасывает.

Позже, он наконец-то приобретает монитор с частотой обновления кадров в 144гц. Первым экстремальным демоном, пройденным на этой частоте стал Breakout, который был на короткое время облегчён. 14 января 2020 года, он наконец-то допроходит The Flawless, пусть уже и не на 60 герцах. Позже он за 3 дня проходит 3 экстрим демона: ATMarbl, Ice Carbon Diablo X и Allegiance.

На данный момент Lego Dash хочет допройти такие демоны, как Astral Divinity и Audio Expulsion.

Интересные факты

  • Lego Dash обычно использует полностью белый цвет персонажа для игры.
  • У Lego Dash есть серия челленджей, включающая в себя 7 уровней с названием "LoL".
  • Lego Dash — первый игрок в СНГ, прошедший Deception Dive с 60 FPS.
  • Хоть раньше Lego Dash и состоял в кланах, сейчас он предпочитает не вступать в какие-либо команды.
  • Настоящее имя Lego Dash — Вадим Климов, ему 16 лет и он живёт в Мончегорске [1] .
  • Lego Dash довольно долго играл на 60 герцах, прежде чем перейти на 144 герц монитор, например, им был пройден Idols на данной частоте.

Игры Геометрия Даш – это приключения небольшого четырехугольника в неоновом мире, где он будет пытаться, несмотря на препятствия пробраться до финиша. Квадратик двигается вперед самостоятельно, а вам нужно лишь нажимать на кнопку прыжка, чтобы не стукнуться обо что-то, ведь тогда придётся начинать уровень с самого начала. На странице представлена оригинальная игра Geometry Dash, а также множество игрушек с подобным сюжетом. Что самое интересное, все уровни открыты сразу для вас, поэтому вы спокойно можете поиграть хоть в самый сложный, правда там шансов у вас будет не так много, если не наберётесь опыта в первых миссиях. Прекрасная фоновая музыка будет психологически вам помогать на протяжении игрового процесса. В каждом уровне существуют по 3 звезды, которые находятся в труднодоступных местах, и если вы их соберете, то пройдёте уровень на максимум.




171978




33512




38447




18369




50969




34322




138889




94810




29806




29316




9046




20019




10415




38884




20811




9215




15499




7422




21599

В полной версии для вас приготовлен 21 уровень, плюс есть официальные дополнения, в которых еще есть в общей сложности 17, что в сумме даёт 38 разнообразных миссий. Также вы сможете найти в одной из игр функцию создания собственных уровней, что придает уникальности. Некоторые уровни условно поделены на несколько частей. В некоторых частицах вы будете летать, где-то игрой путь перевернётся вверх ногами, а где-то и вовсе выключится свет и всё будет тёмное как ночь. После каждый пройденной дистанции вы будете открывать новые скины и цвета для всего персонажа.

Геометрия Даш

Список преград на вашем пути:

  • Шипы – их будет неимоверное количество на протяжении всей дистанции, и единственный вариант, чтобы они вас не убили, просто перепрыгнуть их.
  • Кубы – если произойдет столкновение с ними, то вы молниеносно умрете, но главное их отличие с шипами в том по них можно прыгать, и вам ничего не будет.
  • Исчезающие блоки – здесь даже по названию всё понятно, что поверхность непостоянная. Ваша задача прыгнуть на них, и скорее передвигаться дальше по дистанции.
  • Хрупкие квадраты – в них можно врезаться и они должны разорваться на части, но не переусердствуйте, а то мало ли.
  • Крутилки (пилы и сюрикены) – даже смотреть на них страшно, ведь понятен исход в случае столкновения с ними – вы будете убиты, и начинать придётся сначала.

По собственному опыту можем сказать, что если вы никогда не играли в подобную серию игр, то вам придётся длительное время оттачивать умения чтобы легко проходить уровни. Для успеха в игре, от вас требуется ловкость, быстрота мышления, и умение принимать решения с перспективой на несколько шагов вперёд.

Игры Геометрия даш

Онлайн игры «Геометрия Даш» - серия популярных головоломок, созданных шведским разработчиком Робертом Топалой и его компанией «RobTop Games». Благодаря простому управлению играть в них можно на любом устройстве: от смартфона до персонального компьютера.

Geometry Dash World

Геометрия Даш 3

Геометрия Даш: побег из подземелья

Geometry Dash Subzero

Геометрия Даш Лайт

Геометрия Даш: прыжки

Геометрия Даш: ад

Геометрия Даш Саб Зиро

Геометрия Даш в тетради

Скользящий побег

Geometry Neon Dash 2

Геометрия Даш: бумажный мир

Геометрия Даш: неоновая радуга

Геометрия Даш: Рождество

Амонг Ас Геометрия Даш 2

Приключения кубика в неоновом мире

Невероятная Геометрия Даш

Геометрия Даш 4

Геометрия Даш кубики

Геометрия Даш неон

Огонь и Вода Геометрия Даш

Геометрия Даш: тройной прыжок

Пиксельная слизь

Геометрия Даш 5 уровень

Невероятная Геометрия Даш Лайт

Geometry Dash

Геометрия Даш: забег суперскоростного куба

Геометрия Даш Неон мир

Геометрия Даш Хэллоуин

Кубик прыгает через шипы

Геометрия Даш: прорыв

Геометрия Даш: в кальмара

Красный ключ

Геометрия Даш: скользящий кубик

Геометрия Даш: Амонг Ас

В кальмара: Геометрия Даш

Геометрия Даш хоррор

Геометрия Даш: прыгающий кубик

Геометрия Даш: приключения кубика

Магическая Геометрия Даш

Главное действующее лицо «Geometry Dash» - кубик. Он перемещается по полной препятствий локации. Чтобы победить, нужно пройти ее до конца и не погибнуть. Основное свойство кубика – умение прыгать. По картам «Геометрии Даш» он движется скачками. Идея заставить прыгать угловатую геометрическую фигуру вдохновила автора на создание целой серии бродилок- головоломок. Бета-версии игры так и называлась - «Geometry Jump», слово «Dash» появилось позже, когда проект выложили на App Store.

Топала говорит, что ему хотелось заставить куб перемещаться по экрану в разные стороны. В процессе работы выяснилось, что лучше всего это делать прыжками. На то, чтобы отточить движение до совершенства, ушло около четырех месяцев. Симулятор кубика удался на славу. Количество доступных персонажей в нем увеличилось до 8. К кубу присоединились:

  • Корабль,
  • Шар,
  • Летающая тарелка,
  • Паук,
  • Качающийся вертолет,
  • Волна,
  • Робот.

Игры Геометрия даш

Ассортимент препятствий и бонусов за прохождение тоже увеличился в разы. Благодаря редактору уровней, который «RobTop Games» бесплатно включили в головоломку, создавать новые версии может любой желающий. На сегодняшний день в мире существует 38 «официальных» уровней и 40 миллионов любительских (некоторые очень крутые).

Геймплей

Чтобы перемещать кубик по карте нужна всего одна клавиш - пробел, левая кнопка мыши или стрелочка «вверх» (зависит от выбранного для игры девайса). На сенсорном экране процесс еще проще – по нему достаточно просто тыкать пальцем. Кроме прыжков главный герой может выполнять и другие трюки:

  • летать,
  • игнорировать гравитацию,
  • флипить в воздухе,
  • телепортироваться,
  • менять внешность и т.д.

Реализовать перечисленные фишки помогают цветные сферы. Всего их восемь. Кроме сфер игры «Geometry Dash» содержат порталы. В них персонажи меняют размеры, цвета, форму, скорость, игровой режим и т.д. Чем дольше пользователь находится в игре, тем шире его возможности.

За прохождение каждого этапа полагается награда. На основных уровнях это – цветы, памятные значки, игровая валюта: шары маны или кристаллы. За них покупают апгрейды и бонусы для преодолении опасных трасс. Всего в «Геометрии Даш» геймерам доступно 266 достижений. Они открываются по мере прохождения. С каждым новым уровнем играть становится все интереснее и интереснее.

Игры Геометрия Даш картинка

Еще со школьных времен, услышав в разговоре слово “геометрия”, в вашей голове непроизвольно возникает “опять эта скукотища”? Возможно, ведь это вполне себе устоявшаяся ассоциация школьника, да и любого взрослого тоже. Игры Геометрия Даш изменят ваше мнение об этом предмете. Это веселые, увлекательные аркады, которые не дадут вам заскучать ни при каких условиях.

Игра Фрайдей Найт Фанкин: Геометрия Даш

Игра Геометрия Даш: Неоновая радуга

Игра Амонг Ас: Геометрия Даш

Игра Вертикальная Геометрия Даш

Игра Геометрия Даш на школьной доске

Игра Геометрия огня и воды

Игра Геометрия Раш

Игра Геометрия Даш: страшное сражение

Игра Прыжки от стены

Игра Геометрическая прыгалка

Игра Геометрический прыжок

Игра Геометрия Даш: полная версия

Игра Геометрия Даш: Город Эмоджи

Игра Геометрия Даш: Sub 2 Zero

Игра Гео Даш

Игра Неоновая Геометрия Даш: мир 1

Игра Неоновая Геометрия Даш: мир 2

Игра Геометрический Герой 2

Игра Paper Dash

Игра Геометрия Даш на русском языке

Игра Геометрия Даш: Неоновая ловкость

Игра Мега бегун

Игра Геометрия Даш: Опасное приключение

Игра Невероятные приключения куба

Игра Гео Даш 2

Игра Геометрия Даш: невозможный рывок

Игра Неоновая Геометрия Даш

Что вас ждет в Геометрия Даш

Ваш герой в Geometry Dash — это квадратик с нарисованной на нем смешной рожицей, очень активный и абсолютно непоседливый. Для управления им используется простая система нажатия/щелчка. Игрок не может контролировать темп игры, кроме тех случаев, когда подбирает определенный игровой предмет, изменяющий его скорость.

Игры геометрия Даш

Идея такова — вы должны довести квадрат до конечной цели, по пути собирая звездочки или другие предметы, которые дают вам очки (они разнятся в зависимости от каждой игры). Одна ошибка может обернуться для вас полным провалом, ведь придется проходить уровень заново. Полная версия Геометрия Даш даст вам доступ ко всем уровням и различным скинам для вашего героя.

Легко сказать — труднее сделать

Играть в Геометрия Даш сможет только самый усидчивый и обладающий быстрой реакцией человек. Да, поначалу игра может показаться вам чересчур легкой, что там делать-то, прыгай и прыгай себе через препятствия. Но не торопитесь с суждениями, чем дальше вы будете от старта, тем сложнее будет становиться окружающая среда, и тем скорее вы можете попасть в ловушку или наколоться на выпирающие отовсюду шипы.

Прыжки в игре геометрия Даш

Управление внутри игры осуществляется как мышкой, так и клавиатурой. Выбирайте то, что вам больше по душе и вперед. Сложность игры geometry dash меняется по мере прохождения: от легких уровней, которые можно выиграть с первой попытки, до жутко сложных, которые могут не даваться вам даже на тысячный раз. Не забудьте включить громкость, эти онлайн игры имеют отличное музыкальное сопровождение, под которое вести квадратик к цели только веселее. Скорее ловите бит!

Читайте также: