Главный конструктор пао кузнецов

Обновлено: 22.04.2024

"Дни без турникетов" - 2022. Экскурсия 1

⃣

До июля необходимо:
Показать полностью.

✔

Дождаться, пока мы рассмотрим вашу заявку и пригласим на собеседование

✔

Пройти собеседование

Подписать договор о целевом обучении до 20 июля

Справки по телефонам (846) 227 38 41, 227 37 27

ЭТО ТВОЙ ШАНС

Семён Евтушенко

Добрый день. В инструкции в графе "имя" есть точка, а на сайте при введении имени в указанном формате выдаётся ошибка. Что делать?

Анастасия Тюпко

Учебный центр ПАО «ОДК-Кузнецов»

Учебный центр ПАО «ОДК-Кузнецов» запись закреплена

Россия - большая страна, а "Крылья Ростеха" - большой проект!

😎

Евгений Олегович Ган
Показать полностью.

И мы уже готовы встретить на Заводской проходной, а потом и в приёмной комиссии Самарский университет выпускника из Калининграда!

Окончил с золотой медалью МАОУ Лицей 49 имени В.В. Бусловского г. Калининград.

За время обучения Евгений стал:
Получателем выплаты Госкорпорации «Роскосмос» за высокие достижения в области научно-технического творчества в области космонавтики
обладателем именной стипендии Губернатора Калининградской области в 2020
обладателем стипендии главы городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда - 2019, 2020 и 2021

За последние два года Евгений провел 3 запуска спутников формата CubeSat3U в стратосфере в рамках программ:
Дежурный по планете 2021 (Исследование влияния конвекции на синтез графена)
Дежурный по планете 2022 (Микробный топливный элемент как альтернативный источник энергии на космическом аппарате)
Стратосферный Спутник (Исследование влияния конвекции на синтез графена)

А еще:

Дважды победитель и призер образовательных смен ОЦ "Сириус" по программе "Большие вызовы".
В портфолио и успешное прохождение международной сертификации Autodesk Certified User: Fusion 360 (в рамках конкурса “Траектория будущего”) и призер VII Международной сертификационной олимпиады “Траектория Будущего”

🤓

И мы уже не говорим про опыт работы с CAD программами (Fusion 360, Autodesk Inventor, Компас3D, SolidWorks) и робототехникой (ESP32, ESP8266, Arduino, Raspberry pi).

О нашем проекте узнал от наставников на различных конкурсах

Евгений Ган: "Я мечтаю стать частью команды амбициозных людей, стремящихся сделать небо ближе к людям".

Подбор персонала

ОДК

Учебный центр

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

Василий Померанцев

🤗

Великолепно

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

С Днем Рождения, Наш Генерал!

15 апреля 1949 года Кузнецов был назначен главным конструктором опытного завода №2 в городе Куйбышев. Тогда и начался его путь создания двигателей серии «НК», завода, и пос. Управленческий.
Показать полностью.

Сейчас предприятие активно развивается, открываются новые корпуса и комплексы, приходят молодые сотрудники, заинтересованные в своём деле. Все это держится на фундаменте, который когда-то заложил Кузнецов и его коллектив.

Сегодня руководство и молодежь предприятия посетили места памяти Николая Дмитриевича. Бюсты в сквере авиаконструкторов и в пос. Управленческий. Совет молодежи организовал интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?», посвященную 111-летию со дня рождения Н.Д. Кузнецова и 110-летию предприятия.

Мы помним! Мы чтим и гордимся.

Марат Галиев

Елена Соколова


Елена Соколова

😂

ну да, ну да. А слесаря, как работали на коленках, так и работают. развитие, продвижение - это всё очень громкие слова. по факту - делай, как хочешь, инструмента нет)))) Кузнецов бы, наверное, обалдел от сегодняшних технологий

Виктория Веске


Виктория Веске

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

Первые Всероссийские Корпоративные Игры Волги 2022

В Самаре 18 и 19 июня проходили корпоративные соревнования среди организаций Приволжского федерально округа по футболу, волейболу и настольному теннису. Прибыли участники из Тольятти, Уфы, Волгограда, Саратова, Димитровграда и Салавата. От «ОДК-Кузнецов» выступили три команды во всех видах спорта и достигли высоких результатов.
Показать полностью.

Соревнования по футболу проходили 18 июня на стадионе «Восход». Всего приняло участие 12 команд. Матчи прошли в жесткой борьбе за победу. Игра оставила участникам только положительные эмоции и желание бороться дальше. Капитан команды Александр Иванов поделился, что ребята ставят перед собой только высокие цели и рвутся к победе. Он добавил, что организация мероприятия прошла на высшем уровне, позаботились о комфорте и безопасности игроков, что было особенно приятно.

19 июня на базе СК «7 кортов» проходили соревнования по волейболу и настольному теннису. Наша команда волейболистов заняла первое место, выиграв у команды ОАО «РЖД» решающую партию со счетом 16:14, с чем мы их поздравляем! Капитан команды Иван Нестеров рассказал нам, что всего в состязаниях приняли участие 4 команды. После поражения в первой игре казалось, что шансов на призовое место уже нет. Но желание бороться за награды изменило ход событий. «От соревнований наша команда получила огромный заряд энергии, диплом, кубок и медали. Встретились с новыми командами и отлично провели выходной», – добавил Иван.

В соревнованиях по настольному теннису приняли участие 7 команд с разных областей. Наши ребята заняли третье место. Молодцы! Виталий Петрыкин, капитан команды, рассказал, что соперники были достойные и впечатления остались только хорошие. Спортсмены хотели бы побольше таких соревнований, чтобы повышать свой уровень и навыки.

Все участники показали себя только с положительной стороны, доказав, что наши «кузнецовцы» лучшие!

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

22 июня, в День памяти и скорби, вся страна чтит погибших в Великой Отечественной войне. Ровно 81 год назад германские войска напали на Советский Союз. По границам и заставам был нанесен артиллерийский удар, для советского народа началось жестокое и тяжкое время, которое продлилось 1418 дней.

ОДК-Кузнецов скорбит вместе со всей страной.

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

Андрей Беляцкий

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

Московский авиационный институт (МАИ) с июня по ноябрь 2022 года проводит 14-й Всероссийский межотраслевой молодежный конкурс научно-технических работ и проектов в области авиационной и ракетно-космической техники и технологий «Молодежь и будущее авиации и космонавтики».

Конкурс включает в себя авиационные и ракетно-космические направления:

авиационные системы;
Показать полностью.
авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки;
системы управления, информатика и электроэнергетика;
информационно-телекоммуникационные технологии авиационных, ракетных и космических систем;
ракетные и космические системы;
робототехника, интеллектуальные системы и авиационное вооружение;
математические методы в аэрокосмической науке и технике;
новые материалы и производственные технологии в области авиационной и ракетно-космической техники;
экономика и менеджмент предприятий аэрокосмического комплекса.

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена
Министерство промышленности и торговли СО

Первые абитуриенты-высокобалльники, получив результаты ЕГЭ, подали документы на программу подготовки инженеров нового поколения «Крылья Ростеха» на базе Самарского университета им. С.П. Королева.

Наталья Ящуринская

Гордость берет за подрастающее поколение! А когда в составе «Крылья Ростеха» - брат, то гордость вдвойне!

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена

✒

Результаты ЕГЭ по «инженерным» предметам (русский-математика-физика) уже на руках абитуриентов.

📌

Там будут:

📎

единомышленники – молодые будущие инженеры и конструкторы, а также их преподаватели и наставники с настоящим пламенным мотором в сердце;

📎

углубленное изучение английского языка и конструкторских IT-компетенций;

ПАО"ОДК-Кузнецов"

ПАО"ОДК-Кузнецов" запись закреплена
Красноглинский район

Когда-то в Самарской области было более десяти команд по водно-моторному спорту. Сейчас красноглинская — единственная. Уже более 40 лет ее возглавляет Геннадий Петрухин. Вместе с ним продвигают и развивают этот вид спорта его сыновья Артем и Анатолий.

— В советское время нам здорово помогал завод: выделяли технику, средства, людей. И это, наверное, неудивительно, ведь именно в поселке Управленческий производили лучшие в мире двигатели, — вспоминает Геннадий Петрухин. — У нас была база прямо на берегу Волги: открыли ворота, спустили гоночные спортивные судна и поехали. В 90-е годы ее сожгли, потому что кому-то приглянулся именно этот кусочек берега. Не столько помещение жалко, сколько моторы, которые расплавились.

Сейчас, чтобы добраться до открытой воды, спортсменам надо потратить немало времени. Секция, которая является частью физкультурно-спортивного центра «Чайка», базируется в полуподвальном помещении на пересечении улиц Симферопольской и Сергея Лазо. Полноценные тренировки проходят в основном по выходным. А в будни члены клуба занимаются подготовкой лодок и моторов к водным походам.

— Наш вид спорта экстремальный и травмоопасный. Перевороты, столкновения судов, взлеты катамаранов, даже пожары на воде не редкость, — объясняет Анатолий Петрухин. — В 2013 году на чемпионате России в Казани моя лодка разбилась на скорости более 100 километров в час. А в 2016 году в Краснодаре оторвалась лопасть винта, повредился редуктор. Аварии делают соревнования особенно зрелищными для публики. Словом, риск — неотъемлемая часть этого вида спорта. Но мы стараемся все предусмотреть на берегу, а на воде искать оптимальную траекторию движения, следить за порывами ветра, чтобы не перевернуть дрэгстер (специально созданное транспортное средство для участия в скоростных соревнованиях — прим. ред.).

— Серьезные аварии не редкость на гонках. Спортсмен всегда балансирует на грани, чтобы выжать максимум из техники. Важно не переходить эту грань и не расслабляться, контролировать ситуацию, предугадывать действия соперника и выбирать оптимальную траекторию, — считает Артем Петрухин. — Постоянный выплеск адреналина — это то, ради чего мы занимаемся спортом, что дает огромный эмоциональный подъем и отвлекает от повседневной рутины.

Не просто сел и поехал

В 90-е годы Геннадий Петрухин был одним из руководителей сборной страны. Золотое время он вспоминает с ностальгией. Российские и в том числе самарские спортсмены успешно выступали в Германии, Австрии, Финляндии, других странах. Был свой транспорт: в ДОСААФе даже выдали «КамАЗ» для организации перевозок спортивных лодок между городами.

— В 2013 году нашим ребятам посчастливилось принять участие в тренировочных сборах под руководством многократного чемпиона мира, гонщика водной «Формулы-1» Гвидо Каппеллини. Они проходили в Италии. Вот это была настоящая школа, ведь Гвидо — самый титулованный гонщик в истории мировых первенств. Он говорил: ребята в России замечательные, а вот техника, конечно, оставляет желать лучшего, — рассказывает Геннадий.

Сейчас водно-моторный спорт переживает не лучшие времена. Появились новые современные средства передвижения — красивые яхты, аквабайки, серфинг.

— Это совсем не то: мы в свое время сами и лодки строили, и моторы собирали. Ты и конструктор, и инженер, и механик, и спортсмен — это же так интересно. А сейчас приходит мама с сыном, смотрит на наши мастерские и спрашивает: а что, тут еще и руками работать надо? Не просто сел и поехал? Нет, нам это не подходит. Поэтому новенькие к нам приходят нечасто, — делится наболевшим инструктор.

Сейчас основные продолжатели дела Геннадия Петрухина — его сыновья, такие же энтузиасты. Оба они работают в ПАО «ОДК-Кузнецов».

— В водно-моторном спорте мы с братом, можно сказать, с самого рождения. Впервые за руль спортивной лодки я сел 26 лет назад — мне было девять, — вспоминает Артем. — Это умный спорт, не просто гонки. Мы сами конструируем корпуса лодок, сами их изготавливаем, улучшаем и форсируем двигатели, чтобы превзойти соперников на трассе.

Самое большое достижение братьев Петрухиных — серебро чемпионата мира 2014 года в Санкт-Петербурге. Это была гонка на выносливость: 24 часа ребята по очереди пилотировали гоночную лодку весом более 700 кг с двигателем 300 лошадиных сил.

В прошлом году из-за пандемии соревнований было очень мало. Спортсмены совершенствовали технические знания, ведь соперники год от года улучшают свою технику. На сегодняшний момент для достижения высоких результатов необходимо развивать на трассе скорость более 110 километров в час. При этом нельзя забывать о сохранении ресурса мотора.

20 сентября 2020 года в Буденновске на озере Буйвола завершился чемпионат России по водно-моторному спорту. Анатолий занял там второе место.

— С трудом выехали, надо было за три дня взять справку о здоровье. Но не пожалели: озеро очень непростое, было интересно. Ветер, большая волна. Чтобы потренироваться, мы вставали в пять утра — пока ветер не разгулялся, — вспоминает Анатолий. Профессиональный спорт отнимает немало времени.
— Руководство завода относится с пониманием, идет навстречу в вопросе нашего участия во всероссийских соревнованиях. Планов у нас много, надеемся все реализовать, — говорят братья Петрухины.


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) сообщает о кадровых изменениях в самарском ПАО «Кузнецов». На должность заместителя генерального директора — управляющего директора предприятия назначен Алексей Соболев, ранее занимавший пост заместителя управляющего директора — директора по экономике и финансам рыбинского ПАО «ОДК-Сатурн».

Приказ о назначении подписан генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации Александром Артюховым 14 марта 2019 г. Кандидатура Алексея Соболева одобрена Советом директоров Общества.

Алексей Соболев сменил Сергея Павлинича, который возглавлял ПАО «Кузнецов» с июня 2016 г.

«За последние годы на предприятии произошли серьезные изменения как в организационном, так и в техническом плане, — заявил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. — Полностью реализован первый этап техперевооружения и реконструкции испытательного комплекса для авиационных двигателей, поставляемых по государственному оборонному заказу. Всего в ПАО «Кузнецов» сегодня реализуются 13 проектов по модернизации производственной базы. Уверен, что Алексей Соболев успешно завершит эти преобразования».

Соболев Алексей Алексеевич

Родился 22 мая 1981 г. в городе Рыбинск Ярославской области. В 2003 г. окончил Рыбинскую государственную авиационную техническую академию имени П.А. Соловьёва по специальности «Экономика и управление на предприятии». С 2002 г. до настоящего времени работал в ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в ОДК), где прошел путь от рядового сотрудника до заместителя управляющего директора. Обладает большим опытом руководства финансово-экономической, производственной, научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью. По итогам 2018 г. объем выпуска продукции ПАО «ОДК-Сатурн» достиг 42,1 млрд., получена чистая прибыль в размере 3,1 млрд. руб.

Алексей Соболев руководил реализацией крупных проектов в области международного сотрудничества, внедрением передовых международных производственных практик и стандартов в авиастроении. С 2007 г. по 2011 г. он являлся вице-президентом компании PowerJet S.A. (совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines).

Кандидат экономических наук.

Женат, воспитывает 3 детей.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего — свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль — 121 млрд. рублей, EBITDA — 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.


Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-КУЗНЕЦОВ"6319033379

Действующее

Дата регистрации

Юридический адрес

Блокировка счетов

Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить

Наличие обеспечительных мер

Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить

Банкротство

Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ

Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить

Основной вид деятельности

30.30.11 Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)


Цель обработки персональных данных:

Осуществление трудовых взаимоотношений с работниками, ведение кадровой работы и бухгалтерского учета, оформление договорных отношений с физическими лицами на оказание услуг и (или) выполнение работ, реализация прав акционеров общества, осуществление пропускного режима; обработка персональных данных соискателей.

Отзывы об организации

Выписка из ЕГРЮЛ
С подписью ФНС / на нужную дату

Бухгалтерская отчётность
По годам

Должная осмотрительность
Отчет о рисках по нормативам ФНС.
С рекомендациями по сбору документов.

Сводный отчёт
Общие сведения об организации.
Отчет предоставляется бесплатно.

Руководителем организации является: добавить данные. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является "производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей".

[image]

Пермское КБ "ОДК-Авиадвигатель" посетила делегация специалистов предприятий ГК "Ростех" и АО "ОДК", занятых в проекте "Эффективное управление разработкой нового продукта" в рамках программы обучения и развития руководителей "КУРС" ГК "Ростех".

Цель визита делегации - знакомство с лучшими практиками, созданными в ходе реализации проекта "ПД-14: двигатели для МС-21", и дальнейшее их применение для повышения эффективности НИОКР, проводимых в "Ростех" и "ОДК".

В состав делегации вошли: П.В. Чупин, заместитель генерального конструктора-главный конструктор по морским ГТД и ГТА ПАО "ОДК-Сатурн", А.Н. Мухин, главный конструктор "ОКБ им. А. Люльки. Филиал ПАО "ОДК-УМПО", А.Н. Злобин, главный конструктор ПАО "Кузнецов", Д.Н. Юрченко, директор программы РД-33-главный конструктор ПАО "ОДК-Климов", П.В. Клибанов, руководитель проектов коммерческой дирекции АО "МПО им. И. Румянцева".

В ходе двухдневного визита члены делегации получили исчерпывающую информацию об организации кооперации при выполнении проекта "ПД-14: двигатели для МС-21", о реализации гейтовой системы управления проектом, организации научно-технического сопровождения НИОКР, об оценке экономической эффективности проекта и построении его финансовой модели, о системе послепродажного обеспечения двигателей семейства ПД, о создании территориально распределенной системы ИТ-поддержки ведения проекта и т. д.

Знакомство с опытом работы пермского КБ проходило в форме "круглого стола" с возможностью обсуждать актуальные вопросы с экспертами. Также гости "Авиадвигателя" осмотрели опытное производство КБ, испытательные стенды и лабораторную базу предприятия.

Комментируя итоги визита, Павел Чупин сказал: "Нам показали основные вехи реализации программы, алгоритм управления проектами, расчетные методы и технологии проектирования, производственную и стендовую базу. Мы увидели мощь пермского КБ, в которой никогда и не сомневались. Поскольку ПД-14 - абсолютно новый российский двигатель, мы понимаем, с какими трудностями столкнулось коллеги. Наша цель - изучить опыт "Авиадвигателя" и понять, как можно его применить в своих проектах.

Несмотря на то, что у каждого предприятия ОДК своя история, традиции, есть общая тенденция - сегодня ни одно предприятие не может создать двигатель в одиночку. Всегда будет собираться кооперация, а значит и возникнет вопрос эффективного управления ею. Опыт "ОДК-Авиадвигатель" как головного разработчика проекта с этой точки зрения уникален".

АО "ОДК-Авиадвигатель" - российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

    // Предприятия
    // 21.04.2021 // 09.06.2021 // 16.06.2021 // 25.06.2021 // 21.07.2021
    // Новость // Пресс-релиз // Новость

Читайте также: