Голодный аллигатор lego wedo инструкция по сборке

Обновлено: 28.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект НОД по легоконструированию «Голодный аллигатор»

с детьми подготовительной группы

Цель: Создать условия для моделирования детьми старшего дошкольного возраста «Голодного аллигатора» и программирования его на выполнение механических действий.

Задачи:

1. Формировать навыки работы с конструктором LEGO WeDo .

2. Изучить процесс движения ременной и зубчатой передачи.

3. Развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес.

4. Воспитывать умение сотрудничать друг с другом, аккуратность, бережливость.

Оборудование: наборы конструкторов LEGO WeDo , программа LEGO EducationWeDo, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийная презентация «Голодный аллигатор», предметы еды - рыбки.

1. Этап. Установление взаимосвязей

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Воспитатель: Мы сегодня совершим путешествие в Джунгли. А кто из вас знает, кто обитает в Джунглях?

Дети: Слон, лев, обезьяны, бегемоты.

Воспитатель: Посмотрите на тех животных, которые встретятся нам в Джунглях: попугаи, слон, обезьяны, лев, бегемот. Но вот одно животное спряталось, и появиться если мы с вами отгадаем загадку.

Он зеленый и ужасный,

Он зубастый и опасный.

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет.

Обитает в жарких странах,

Как зовут его? Кто знает?

Дети: Крокодил.

Воспитатель: Ребята, это аллигатор.

На слайде в Джунглях рядом с другими животными появляется аллигатор

Воспитатель: С амое большое различие между крокодилом и аллигатором — в их зубах. Когда челюсти у крокодила сомкнуты, то виден большой четвёртый зуб нижней челюсти. У аллигатора же верхняя челюсть закрывает эти зубы. В мире есть только две страны, где обитают представители этого рода — это Соединённые Штаты Америки и Китай. У крупного аллигаторова глаза отсвечивают красным цветом, у небольших аллигаторов — зелёным. По этому признаку аллигатора можно обнаружить в тёмное время суток. Аллигаторы предпочитают питаться рыбой.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем работать с конструктором LEGO в нашем кружке «Планета Лего» и соберём аллигатора. Поскольку аллигатор существо живое, мы с вами попробуем его оживить. Он будет открывать и закрывать пасть, когда в ней окажется еда. Но при помощи чего он будет выполнять действия?

Дети: С помощью компьютерной программы.

Воспитатель: Итак, повторим, что мы должны сегодня выполнить.

План действий

1. Собрать модель аллигатора.

2. Создать программу.

3. Испытать модель голодного аллигатора.

4. Оценить свою работу.

Воспитатель и дети обсуждают правила работы при конструировании

5. Этап. Конструирование

Воспитатель: Построим модель аллигатора. Для работы нам понадобятся следующие детали, найдите и приготовьте их для работы.

На столах лежат картинки с изображением необходимых для постройки деталей.

Пластина с отверстиями, 2х8, белая – 2 шт.,

пластина 1×8, белая - 2 шт.,

кирпич 1×4, желтый – 2шт.,

балка с шипами 1×8, красная – 2 шт.,

пластина 2×4, зеленая - 4 шт.,

кирпич 2х2, круглый, светло-зеленый – 4 шт.,

балка с основанием, 2-модульная, красная – 2 шт.,

кирпич для перекрытия 1×2/45 градусов, обратный, красный – 2 шт.,

ось, 3-модульная, серая,

зубчатое колесо, 24-зубое, коронное, серое,

пластина с отверстиями 2×6, белая - 2 шт.,

шкив, большой (со ступицей) 24х4 – 2 шт.,

зубчатое колесо, 24-зубое,

балка с шипами 1×6, красная,

балка с шипами и отверстием, 1×2, темно-серая - 2 шт.,

кирпич 2×6, желтый – 2шт.,

кирпич 2×4, желтый – 2 шт.,

кирпич для перекрытия 2×2/45 градусов, желтый – 2 шт.,

пластина 1×4, белая - 4 шт.,

балка с шипами 1×2, красная – 4 шт.,

кирпич 1×1, с изображением глаза – 2шт.,

соединительный штифт с втулкой, черный – 2 шт.,

зубчатая рейка, 10-зубая, белая – 1 шт.,

кирпич для перекрытия 2×2/45 градусов, красный – 2 шт.,

кирпич 1×6, скошенный, красный – 2шт.,

втулка серая – 2 шт.,

кирпич 1×6, скошенный, желтый – 2шт.,

кирпич для перекрытия 2×3/25 градусов, желтый – 2 шт.,

ремень, 33 мм – 2 шт.,

датчик расстояния, серый

План действий

1. Сборка модели голодного аллигатора

Воспитатель предлагает детям начать сборку модели аллигатора.

На экране демонстрация поэтапной инструкции сборки аллигатора

по компьютерной программе Лего-Ведо

После сборки тела аллигатора, проводится физминутка

Воспитатель: Устали? Давайте прогуляемся по Сафари парку.

Физминутка « Сафари парк»

Это лев. Он царь зверей.

В мире нет его сильней.

Дети шагают на месте не торопливо , размеренно, с гордо поднятой головой

А смешные обезьяны,

Раскачали все лианы.

Останавливаются, ставят ноги на ширине плеч, согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, выполняют пружинку

А вот умный добрый слон,

Посылает всем поклон.

Пальцы рук прижаты к голове

Наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево)

Леопард так быстро скачет,

Словно мой любимый мячик.

Выполняют легкие прыжки на месте, согнув руки в локтях

Зебра головой качает,

К себе в гости приглашает.

Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеча

Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону

Вот удав меня пугает

И к себе не подпускает.

Руки вытянуты вперед перед собой

Дети выполняют руками волнообразные движения

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

Дети по кругу выполняют легкие подскоки

Руки двигаются в перед, назад в такт движениям ног

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Воспитатель: Очень хорошо! Здорово получилось.

Продолжается сборка аллигатора

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: Аллигатор.

2. Создание программы

Воспитатель: Осталось создать программу, во время которой закрывается пасть аллигатора, когда в нее попадает еда.

Посмотрите на экран и назовите, какие блоки программирования мы будем брать.


1. «Начало»

2. «Мотор против часовой стрелки»

4. «Мотор по часовой стрелке»

5. «Включить мотор на 7»

3. Запуск модели аллигатора

Воспитатель: А теперь познакомьтесь с правилами испытания аллигатора.

Обезьянка-барабанщица двигает руками вверх-вниз с определённым ритмом. Используем рычаги, чтобы заставить руки обезьянки двигаться вверх и вниз, а кулачки - чтобы сделать эти движения разнообразными.

Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий коронное зубчатое колесо. Которое, в свою очередь, приводит в движение другое зубчатое колесо, установленное по отношению к нему под углом 90 ° . Это второе зубчатое колесо посажено на одну ось с маленьким шкивом. На маленький шкив надет ремень, передающий движение на большой шкив, который открывает и закрывает пасть аллигатора.

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колес и шкивов, движение ремней и челюстей аллигатора)

Каждая группа подходит к воспитателю и испытывает аллигатора

Воспитатель: А сейчас давайте испытаем наши программы.

Дети испытывают программы, приводя в движение челюсти аллигатора

Воспитатель: Ребята, что вы сегодня конструировали?

Дети: Аллигатора.

Воспитатель: Как называется передача, если мы использовали ремни?

Дети: Эта передача называется ременной.

Воспитатель: Что вам больше всего сегодня понравилось делать на занятии?

Ответы и рассуждения детей.

Воспитатель: У меня есть нарисованное солнце, я предлагаю набор смайликов. Выберете смайлик:

Веселый смайлик – у меня все получилось, я молодец!

Равнодушный смайлик – у меня не все получилось, но я доволен своей работой.

Грустный смайлик – я ничего не собрал, на занятии мне было очень сложно.

(Дети выбирают смайлики в зависимости от того, как они чувствовали себя на занятии, насколько им было комфортно, и прикрепляют их на волчок)

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Базовый набор WeDo 2.0. Артикул: Лего - 45300


Внешний вид набора
С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. Благодаря использованию ориентированных на ключевые предметы естественно-научного цикла начальной школы учебных материалов, We Do 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершая новые открытия.

Подробное описание конструктора

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.


Базовый набор We Do 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб We Do 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS.

УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией.

Задания WeDo 2.0 Maker

Для выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни.

Курсы электронного дистанционного обучения

Данная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0.

Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов

Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий.

Основные цели обучения:

  1. Исследование, моделирование и конструирование решений.
  2. Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  3. Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  4. Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  5. Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  6. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

Что нового в WeDo 2.0?

  1. АВТОНОМНОСТЬ (Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!)
  2. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ (ВЕДО 2.0 техникс поддерживает все популярные платформы ОС: Windows, MacOS, iOS и Android.)
  3. НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  4. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование.
  5. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  6. Изучайте животный мир
  7. Моделируйте физические явления
  8. Узнавайте о новейших технологиях
  9. Исследуйте космическое пространство

28 инструкции для конструктора wedo 2.0

Программное обеспечение для смартфонов

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):




Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)


Железо (1990) » Кино обои HD

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект педагога дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ «Радуга»

г. Александровск-Сахалинский

Ершкова Сергея Игоревича по «Занятия на тему «Робот LEGO WeDo «Голодный аллигатор»

Цель : создание условий для конструирования по схеме, с помощью конструктора LEGO Education WeDo сконструировать и запрограммировать модель « Голодный аллигатор ».

Познавательные

· развитие умения конструировать модели по заданной инструкции;

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и построения рассуждений.

· формирование знаний об особенностях аллигаторов, их образе жизни, видах аллигаторо;

Развивающие

· развивать конструктивное воображение детей;

· развивать внимание, память, мышление;

· мелкую моторику пальцев рук.

· воспитывать умение работать в паре, договариваться, учитывать мнение партнёра.

· формировать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.


Ход занятия

Педагог : отгадайте мою загадку и вы узнаете, какое животное сегодня мы будем с вами конструировать и программировать.

Вот лежит в воде давно
Всё зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый

Дети : аллигатор

Педагог : верно, мы сегодня с вами сконструируем и запрограммируем аллигатора, но не простую, которая будет реагирует на движение. Видел ли кто-нибудь аллигатора – живого или по телевизору?

Дети : ответы детей.

Педагог : А где обитает аллигаторы?

Дети : ответы детей.

Педагог : аллигаторы обитают почти на всех континентах: в Европе, на юге и юго-востоке Азии, в Африке, в тропических и субтропических регионах Центральной и Южной Америки, в Австралии

Дети : ответы детей.

Педагог : Как вы думаете, какие движения будет совершать модель аллигатора?

Дети : она будет закрывать пасть.

Педагог : проверим с вами эти предположения, когда запрограммируем аллигатора!

Самостоятельная работа по сборке и программированию.

Педагог : соберите модель « Голодный аллигатор », следуя пошаговым инструкциям. Работать вы будете в парах.

Педагог : модель будем собирать при помощи инструкционной карты в программе LEGO Education. Откройте ноутбуки. Не забывайте о технике безопасности при работе с ноутбуки. Приступайте к сборке модели. У кого возникнут вопросы, поднимите руку.

Самостоятельная работа.

Педагог : ребята, всё внимание на меня. Закончили сборку модели.

Дети : ответы детей.

Педагог : молодцы, каждая пара закончила свою работу.

Оцените свою работу, получилось собрать модель?

Дети : ответы детей.

Педагог : молодцы ребята, вы все собрали модель.

Педагог : а теперь вы запрограммируйте свою модель « Голодный аллигатор ».

Что значит запрограммировать? Программа записана в инструкционной карте.

Пользуясь инструкцией, напишите такую же программу для движения аллигатора . Приступайте к работе. Поднимите руку, кто готов.

Испытаем работу модели. Подключите модель к компьютеру. Запустите программу. Остановите движение модели.

Оцените свою работу по критерию правильности.

Дети : модель работает, значит собрали и запрограммировали правильно.

Педагог : включите и пронаблюдайте за работой модели.

Ответьте на вопросы, что слышим? что видим?

Остановили работу модели. Итак, что видели и слышали?

Дети : ответы детей.

Педагог : вы можете попробовать добавить новые мелодии и звуки в схему, а также можете подставить к пасти карандаш и он будет открывать и закрывать пасть. Вот мы и сконструировали модели. Какие замечательные аллигаторы у вас получились!

Заключительная часть.

Педагог : Все задания выполнены. Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Какой материал вы использовали для конструирования?

Дети : мы конструировали из LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) и запрограммировали модель « Голодный аллигатор ».

Педагог : вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Дети : ответы детей.

Педагог : Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую работу.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования
Смирнова Екатерина Викторовна

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирова.

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечениеК набору 9580 поставляется программное обеспечение: ис.

Программное обеспечение
К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

Учебные цели:проектирование и конструирование; поиск альтернативных творчески.

Учебные цели:
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

КонструкторКонструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать.

Конструктор
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Примеры моделей

Основные принципы обучения:Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нест.

Основные принципы обучения:
Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нестандартных решений;

Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDoГолодный аллигатор

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
Голодный аллигатор

НачалоПосмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Начало
Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

КонструированиеСоберите модель, следуя пошаговым инструкциям

Конструирование
Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шагБерём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2.

1 шаг
Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шагБерём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей к.

2 шаг
Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шагНеобходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45.

3 шаг
Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шагБерём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

4 шаг
Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шагВзять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6.

5 шаг
Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано.

6 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шагНеобходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

7 шаг
Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шагБерём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и с.

8 шаг
Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой.

9 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шагСоединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага сле.

10 шаг
Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шагБерём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после.

11 шаг
Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шагВзять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

12 шаг
Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шагНеобходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить и.

13 шаг
Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шагВзять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конс.

14 шаг
Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шагБерём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатог.

15 шаг
Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шагСоединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

16 шаг
Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

18 шагВзять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зу.

18 шаг
Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шагБерём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепит.

19 шаг
Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шагСоединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему.

20 шаг
Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шагБерём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию сле.

21 шаг
Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шагВзять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоедин.

22 шаг
Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шагВзять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и.

23 шаг
Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

24 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шагНеобходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и.

25 шаг
Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шагБерём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на констру.

26 шаг
Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шагВозьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструк.

27 шаг
Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шагБерём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции сл.

28 шаг
Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструк.

29 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

31 шагБерём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим о.

31 шаг
Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шагСоединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

32 шаг
Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шагВозьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепи.

33 шаг
Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шагБерём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

34 шаг
Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шагВзять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

35 шаг
Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шагЗапрограммируйте аллигатора

36 шаг
Запрограммируйте аллигатора

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь дл.

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса обр.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ результатов и поиск новых решений.
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Проведение систематических наблюдений и измерений.
Использование таблиц для отображения и анализа данных.
Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Читайте также: