Гонка за лидерство секрет побед великого конструктора

Обновлено: 18.04.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 320 стр. 4 иллюстрации
  • Жанр:б иографии и мемуары, з арубежная публицистика, с порт / фитнес
  • Теги:а втобиографическая проза, а втогонки, а втоспорт, и стория спорта, с видетели эпохи, с видетельства очевидцев, с порт высших достижений, ф акты биографии, ф ормула-1Редактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из персональной подборки. Узнать больше

Отзывы 7

Но может кому-то показаться скучноватой из-за длинных разговоров о политике и мотивации.

Просто ужасный перевод – фактические ошибки, незнание терминологии, просто неграмотность («битве при Бородине»).

Уникальный подход инженера формулы-1 к достижению целей. Уникальный он в том, что он чисто технический. Авторы выводят формулу успеха, опираясь на опыт своих технических достижений в формуле1. Это невероятно интересно. Они упоминают древнюю китайскую мудрость о ведении войны, но смотрят на неё изнутри своего жизненного опыта. Обе личности, Росс Браун и Адам Пар, очень интересны. Многому можно научиться, рекомендую.

Неплохое произведение для всех поклонников Формулы 1. К сожалению, мало сказано о технической стороне этого прекрасного вида автоспорта.

Книга хорошая, но хотелось бы больше «подковёрных» подробностей и большего объема текста в целом.

Отмечу не очень качественный перевод, опечатки в названиях.

More interesting than books about business

Очень позновательная, стимулирующая развертка

Проф тактика великого конструктора

Ценнейшая работа! Честно, даже надеяться не мог, что когда-то мы увидим книгу от Росса Брауна. Кто интересуется Ф1 или вообще автоспортом, его имя слышали не раз. Но в книга даже превзошла мои ожидания. Помимо того, что у нас есть возможность погрузиться в мир современного автоспорта вместе с Россом, мы можем узнать философию жизни этого невероятно талантливого человека. Здесь он делиться своими мыслями о тех правилах, которые привели его к таким успехам. Потрясающе! Читать всем, кому автоспорт не безразличен!

Ценнейшая работа! Честно, даже надеяться не мог, что когда-то мы увидим книгу от Росса Брауна. Кто интересуется Ф1 или вообще автоспортом, его имя слышали не раз. Но в книга даже превзошла мои ожидания. Помимо того, что у нас есть возможность погрузиться в мир современного автоспорта вместе с Россом, мы можем узнать философию жизни этого невероятно талантливого человека. Здесь он делиться своими мыслями о тех правилах, которые привели его к таким успехам. Потрясающе! Читать всем, кому автоспорт не безразличен!

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Книга представлена в виде диалога двух крупных фигур в Формуле 1. Я бы даже сказал, в виде интервью - Парр задает вопросы, а Браун отвечает - но на самом деле и Парр тут делится какими-то своими мыслями, хотя и немного.

Весьма интересно взглянуть на Ф1 "изнутри" - и увидеть, как она воспринимается там. Что претензия "Ф1 - это не столько соревнование между гонщиками, сколько между конструкторами" ими воспринимается не как недостаток, а как не менее важная часть соревнований, например. Это здорово и позволяет несколько поменять свое мнение о Формуле.

В целом получился довольно уютный такой разговор между двумя знающими людьми, который приятно читать. Разве что Берни Экклстоуну они уделяют уж очень много внимания - несколько страниц перемывают ему косточки. Возможно, у них с ним какие-то свои счеты, но читать было утомительно. Ну и второе - это глава с советами от Брауна. По сути - просто краткий пересказ всего сказанного ранее. Смысла в ней примерно ноль.

Но тем не менее, это все равно увлекательное чтение.

P.S. Особых проблем с переводом не заметил. Разве что инди-кар перевели как "независимые автомобили".

Отличная (в оригинале) книга с совершенно, абсолютно дрянным переводом. Вместо поул-позиции - "пул-позиция". Ну ладно, вольности перевода.
Вместо привычных "личного зачета" и "кубка конструкторов" - гоночный титул и конструкторский титулы. Ну что ж, ну по смыслу близко.
Но на странице 35 читаем про "независимые автомобили Карла Хааса". Чтобы понять, о чем речь, приходится лезть в оригинал, где выясняется, что речь идет об "Индикаре". И дальше читать книгу уже совершенно нет желания, т.к. подобные ляпы наводят на мысль, что какие-то изначально интересные моменты, рассказанные авторами, будут неправильно поняты из-за горе-переводчиков.
Издатели, на перевод таких книг нужно нанимать людей, которые хотя бы немного в теме автоспорта, а не просто умеют гугл-транслейт использовать!

Потенциальным читателям не рекомендую покупать эту книгу ни в коем случае! Найдите в интернете перевод, который сделали энтузиасты, интересующиеся Формулой-1 - у них получилось на две головы лучше, точнее и интереснее.

Прочитал еще немного. "Конечно, Шумахер показал класс и победил" - о выступлении Михаэля за "Джордан". А это и вовсе дезинформация и попросту враньё. Впечатлил - да. Но до победы ему не хватило 44 кругов без нескольких сотен метров, и об этом любителям Ф-1 известно.
Как можно было книгу в ТАКОМ переводе пускать в печать, мне не понятно.

Браун, Парр - Гонка за лидерство. Секрет побед великого конструктора обложка книги

27 %

Аннотация к книге "Гонка за лидерство. Секрет побед великого конструктора"

"Гонка за лидерство" - это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.
Браун оценивает свою карьеру, методы и ошибки, чтобы раскрыть уникальный мир "Формулы-1", беспощадного мира, где каждые секунда и дюйм имеют решающее значение.

  • 1 Правила успеха Росса Брауна, выдающегося конструктора «Формулы 1», который привел к победам команды Ferrari и Mercedes.
  • 2 Захватывающая картина современного автоспорта глазами инсайдера и одного из лучших инженеров.
  • 3 Полный анализ причин удивительного триумфа команд Росса Брауна, его мелких промахов и фатальных ошибок.
  • 4 Секреты побед из древнего китайского трактата Сунь-Цзы об искусстве войны: как выиграть любую войну, не вступая в боевые действия.
  • 5 Советы, как выстроить оптимальную стратегию победы: вкладывайтесь в сотрудников, изучайте соперников, избегайте конфликтов — и другое.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Отличная (в оригинале) книга с совершенно, абсолютно дрянным переводом. Вместо поул-позиции - "пул-позиция". Ну ладно, вольности перевода.
Вместо привычных "личного зачета" и "кубка конструкторов" - гоночный титул и конструкторский титулы. Ну что ж, ну по смыслу близко.
Но на странице 35 читаем про "независимые автомобили Карла Хааса". Чтобы понять, о чем речь, приходится лезть в оригинал, где выясняется, что речь идет об "Индикаре". И дальше.

Отличная (в оригинале) книга с совершенно, абсолютно дрянным переводом. Вместо поул-позиции - "пул-позиция". Ну ладно, вольности перевода.
Вместо привычных "личного зачета" и "кубка конструкторов" - гоночный титул и конструкторский титулы. Ну что ж, ну по смыслу близко.
Но на странице 35 читаем про "независимые автомобили Карла Хааса". Чтобы понять, о чем речь, приходится лезть в оригинал, где выясняется, что речь идет об "Индикаре". И дальше читать книгу уже совершенно нет желания, т.к. подобные ляпы наводят на мысль, что какие-то изначально интересные моменты, рассказанные авторами, будут неправильно поняты из-за горе-переводчиков.
Издатели, на перевод таких книг нужно нанимать людей, которые хотя бы немного в теме автоспорта, а не просто умеют гугл-транслейт использовать!

Потенциальным читателям не рекомендую покупать эту книгу ни в коем случае! Найдите в интернете перевод, который сделали энтузиасты, интересующиеся Формулой-1 - у них получилось на две головы лучше, точнее и интереснее.

Прочитал еще немного. "Конечно, Шумахер показал класс и победил" - о выступлении Михаэля за "Джордан". А это и вовсе дезинформация и попросту враньё. Впечатлил - да. Но до победы ему не хватило 44 кругов без нескольких сотен метров, и об этом любителям Ф-1 известно.
Как можно было книгу в ТАКОМ переводе пускать в печать, мне не понятно. Скрыть

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 320 стр. 4 иллюстрации
  • Жанр:б иографии и мемуары, з арубежная публицистика, с порт / фитнес
  • Теги:а втобиографическая проза, а втогонки, а втоспорт, и стория спорта, с видетели эпохи, с видетельства очевидцев, с порт высших достижений, ф акты биографии, ф ормула-1Редактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из персональной подборки. Узнать больше

«Гонка за лидерство» – это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.

Браун оценивает свою карьеру, методы и ошибки, чтобы раскрыть уникальный мир «Формулы-1» – беспощадного мира, где каждые секунда и дюйм имеют решающее значение.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Книга Адама Парра «Гонка за лидерство. Секрет побед великого конструктора» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

С этой книгой читают

Отзывы 7

Но может кому-то показаться скучноватой из-за длинных разговоров о политике и мотивации.

Просто ужасный перевод – фактические ошибки, незнание терминологии, просто неграмотность («битве при Бородине»).

Уникальный подход инженера формулы-1 к достижению целей. Уникальный он в том, что он чисто технический. Авторы выводят формулу успеха, опираясь на опыт своих технических достижений в формуле1. Это невероятно интересно. Они упоминают древнюю китайскую мудрость о ведении войны, но смотрят на неё изнутри своего жизненного опыта. Обе личности, Росс Браун и Адам Пар, очень интересны. Многому можно научиться, рекомендую.

Неплохое произведение для всех поклонников Формулы 1. К сожалению, мало сказано о технической стороне этого прекрасного вида автоспорта.

Книга хорошая, но хотелось бы больше «подковёрных» подробностей и большего объема текста в целом.

Браун, Парр - Гонка за лидерство. Секрет побед великого конструктора обложка книги

27 %

Аннотация к книге "Гонка за лидерство. Секрет побед великого конструктора"

"Гонка за лидерство" - это убедительный автопортрет современного автоспорта, столь необходимый для достижения вершин в самой популярной гоночной серии.
Браун оценивает свою карьеру, методы и ошибки, чтобы раскрыть уникальный мир "Формулы-1", беспощадного мира, где каждые секунда и дюйм имеют решающее значение.
2-е издание.

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

Если бой гладиаторов автогоночного спорта, пилотов, – у всех на виду, то о многомиллиардной инженерной войне известно далеко не всем. Она остается за кулисами. Между тем правила «Формулы-1» предписывают командам-участницам соревнований ежегодно создавать новые оригинальные модели болидов, отвечающие техническому регламенту, который меняется каждый год. В основном эти изменения касаются ограничения скорости и повышения безопасности гонок. Но также они призваны сделать состязание более зрелищным.

Если бой гладиаторов автогоночного спорта, пилотов, – у всех на виду, то о многомиллиардной инженерной войне известно далеко не всем. Она остается за кулисами. Между тем правила «Формулы-1» предписывают командам-участницам соревнований ежегодно создавать новые оригинальные модели болидов, отвечающие техническому регламенту, который меняется каждый год. В основном эти изменения касаются ограничения скорости и повышения безопасности гонок. Но также они призваны сделать состязание более зрелищным и побудить автопром разрабатывать технические инновации, которые затем перекочевывают в автомобили серийного производства. Конструкторы же прежде всего стремятся сократить время прохождения круга. Соревнования проходят в несколько этапов в разных странах мира, от Австралии до ОАЭ, от Японии до России, от США до Монако. В топовых командах трудятся более тысячи человек: инженеры, конструкторы, ученые, специалисты по аэродинамике, высококлассные механики, среди которых встречаются и женщины. Большую часть многотысячных деталей ходовой части и «начинки» болидов команды разрабатывают и производят самостоятельно, стремясь достичь в этом абсолютного совершенства. В течение гоночного сезона работа конструкторов не замирает: детали постоянно совершенствуют, меняют, так что к последнему этапу болид может стать на одну-две секунды быстрее, чем был изначально. В действительности на чемпионате побеждает именно тот, кто сумеет выиграть эту инженерную войну. Иногда, впрочем, искусность пилота может компенсировать технические несовершенства автомобиля, но такое случается редко. Ни разу чемпионом «Формулы-1» не становился слабый болид. Скрыть

Читайте также: