Грузовик из металлического конструктора инструкция
Обновлено: 17.05.2024
Сборка модели самосвала из металлического конструктора
Предлагаем следующий вариант сборки модели
Начнем сборку с кузова самосвала
Далее последовательно соберем капот самосвала согласно рисункам
Установим фары и руль. Уголок 1 отгибаем на необходимый угол
Отложим ненадолго собранные части и приступим к сборке шасси самосвала
Начинаем сборку кабины
Устанавливаем капот и начинаем собирать крышу
Устанавливаем колеса и заканчиваем сборку крыши
Теперь можно установить кузов с помощью 2 гаек М4
Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)
АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА
© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.
Сборка модели грузового джипа из металлического конструктора
Предлагаем следующий вариант сборки модели
Для упрощения сборки модели заранее подготовим отдельные части
Вначале соберем крышу
Далее приступим к сборке капота
Продолжим сборку согласно рисункам
Устанавливаем фары, уголки 1 и переднюю часть капота с помощью двух косынок 2
Отложим собранные части и начнем собирать шасси грузового джипа
Устанавливаем ранее собранный капот
Имеется две точки крепления - скоба 3 и планка на 10 отверстий, скоба 2 и панель
Продолжаем сборку согласно рисункам
Устанавливаем собранную ранее крышу
Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)
Формировать умение использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закреплять умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы; развивать умение распределять работу в группе; воспитывать интерес к предмету
Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы
обучения
Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная
Основные понятия и термины
Металлический конструктор
Образовательные
ресурсы
Наглядно-демонстрационный
материал
Мультимедийная презентация; изображения грузовиков, готовое изделие «Грузовик»
Оборудование
Учебник, рабочая тетрадь; металлический конструктор
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные умения: научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осознанно и произвольно высказываться в устной форме, формулировать ответы на вопросы учителя, формулировать проблему, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера, самостоятельно составлять план изготовления изделия; регулятивные – научатся проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты, выделять с опорой на план и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения, организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы;
Продолжение табл.
коммуникативные – научатся выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить понятные речевые высказывания.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности
Организационная структура урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Универсальные
учебные действия
I. Организационный момент
Подготовка учащихся к ус-
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
– На какой остановке нам было интересно на прошлом уроке? («Автомастерская».)
– Какую поделку научились выполнять на этой остановке?
– Из какого материала?
– Сегодня вы будете конструировать грузовик, но уже
не из бумаги, а из деталей металлического конструктора.
– Можете предположить, легче или труднее предстоящее задание?
Демонстрируют эмоциональную, психологическую и мотивационную подготовку к уроку. Отвечают на вопросы учителя
Личностные: имеют
мотивацию к учебной и творческой деятельности.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, строить понятные для собеседника высказывания
II. Изучение нового
– На протяжении многих поколений дети увлеченно соединяют маленькие детали между собой, тысячи вариаций различных конструкторов мы видим в магазине.
Воспринимают презентацию, извле-
Личностные: имеют положительное отношение к занятиям предметно-
Продолжение табл.
тивный рассказ
«Из ис-
тории появления конструкторов». Просмотр мультимедийной презентации
А кому из вас известно, кто был первым изобретателем конструктора? Это не простой вопрос. Хотите узнать? Тогда послушайте.
– Изобретателем первого конструктора для детей по праву можно считать англичанина Фрэнка Хорнби. Фрэнк работал обычным приказчиком мясной лавки в Ливерпуле. По словам Фрэнка, идея в том, что ребенок может создать какие-либо технические новшества, послужила основой для создания первого конструкта, который был назван: «Усовершенствованная игрушка для обучения детей и подростков». Новая игрушка очень быстро завоевала популярность у ребятишек в начале XX века, они с неподдельным интересом собирали из многочисленных болтиков, винтиков, всяческих металлических планок с отверстиями, разнообразных скобок свои первые разнообразные конструкции. В целом идея Фрэнка Хорнби оказалась очень востребованной и принесла ему миллионы, он даже написал книгу, назвав её «Фрэнк Хорнби: человек, заработавший миллион на игрушке». Компания Фрэнка процветает и в наши дни, в её арсенале имеются потрясающие модели железных дорог, которые пользуются популярность не только у детей, но и у многих взрослых.
Изобретателем деревянного конструктора является австриец Ёхан (Йохан) Корбули. он был многодетным отцом,
а на жизнь зарабатывал торговлей. У самого младшего
из сыновей Ёхана самым любимым занятием было крушение всех сооружений из деревянных кубиков, которые
слушают учителя; анализируют ин-
практической деятельностью; проявляют интерес к детской научно-популярной литературе и кон-
структорской деятельности; испытывают чувство уважения к изобретательскому труду, людям творческим, оригинальным, которые вносят в нашу жизнь созидание, технические новшества.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
Коммуникативные: умеют слушать друг руга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них, принимать и учитывать чужое мнение.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют са-
Формировать умение использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закреплять умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы; развивать умение распределять работу в группе; воспитывать интерес к предмету
Постановка и решение учебной задачи
Методы и формы
обучения
Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная
Основные понятия и термины
Металлический конструктор
Образовательные
ресурсы
Наглядно-демонстрационный
материал
Мультимедийная презентация; изображения грузовиков, готовое изделие «Грузовик»
Оборудование
Учебник, рабочая тетрадь; металлический конструктор
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные умения: научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осознанно и произвольно высказываться в устной форме, формулировать ответы на вопросы учителя, формулировать проблему, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера, самостоятельно составлять план изготовления изделия; регулятивные – научатся проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты, выделять с опорой на план и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения, организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы;
Продолжение табл.
коммуникативные – научатся выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить понятные речевые высказывания.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности
Организационная структура урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Универсальные
учебные действия
I. Организационный момент
Подготовка учащихся к ус-
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
– На какой остановке нам было интересно на прошлом уроке? («Автомастерская».)
– Какую поделку научились выполнять на этой остановке?
– Из какого материала?
– Сегодня вы будете конструировать грузовик, но уже
не из бумаги, а из деталей металлического конструктора.
– Можете предположить, легче или труднее предстоящее задание?
Демонстрируют эмоциональную, психологическую и мотивационную подготовку к уроку. Отвечают на вопросы учителя
Личностные: имеют
мотивацию к учебной и творческой деятельности.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, строить понятные для собеседника высказывания
II. Изучение нового
– На протяжении многих поколений дети увлеченно соединяют маленькие детали между собой, тысячи вариаций различных конструкторов мы видим в магазине.
Воспринимают презентацию, извле-
Личностные: имеют положительное отношение к занятиям предметно-
Продолжение табл.
тивный рассказ
«Из ис-
тории появления конструкторов». Просмотр мультимедийной презентации
А кому из вас известно, кто был первым изобретателем конструктора? Это не простой вопрос. Хотите узнать? Тогда послушайте.
– Изобретателем первого конструктора для детей по праву можно считать англичанина Фрэнка Хорнби. Фрэнк работал обычным приказчиком мясной лавки в Ливерпуле. По словам Фрэнка, идея в том, что ребенок может создать какие-либо технические новшества, послужила основой для создания первого конструкта, который был назван: «Усовершенствованная игрушка для обучения детей и подростков». Новая игрушка очень быстро завоевала популярность у ребятишек в начале XX века, они с неподдельным интересом собирали из многочисленных болтиков, винтиков, всяческих металлических планок с отверстиями, разнообразных скобок свои первые разнообразные конструкции. В целом идея Фрэнка Хорнби оказалась очень востребованной и принесла ему миллионы, он даже написал книгу, назвав её «Фрэнк Хорнби: человек, заработавший миллион на игрушке». Компания Фрэнка процветает и в наши дни, в её арсенале имеются потрясающие модели железных дорог, которые пользуются популярность не только у детей, но и у многих взрослых.
Изобретателем деревянного конструктора является австриец Ёхан (Йохан) Корбули. он был многодетным отцом,
а на жизнь зарабатывал торговлей. У самого младшего
из сыновей Ёхана самым любимым занятием было крушение всех сооружений из деревянных кубиков, которые
слушают учителя; анализируют ин-
практической деятельностью; проявляют интерес к детской научно-популярной литературе и кон-
структорской деятельности; испытывают чувство уважения к изобретательскому труду, людям творческим, оригинальным, которые вносят в нашу жизнь созидание, технические новшества.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
Коммуникативные: умеют слушать друг руга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них, принимать и учитывать чужое мнение.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют са-
Читайте также: