Грузовики конструкторы из европы продажа

Обновлено: 24.04.2024


Грузовики-конструкторы бортовые MAN из Германии и Европы

Покупка и доставка бортового грузовика MAN до трех лет из Германии очень проста и соответствуют всем нужным нормам, растамаживается без особых проблем. Главное, о чем нужно помнить при доставке такого бортового грузовика, это то, что он должен быть не старше 3 лет, только в этом случае при растаможке не будет проблем. Конечно, при покупке бортового грузовика MAN до трех лет, вы получаете почти новый грузовик, состояние его будет практически идеальное, но покупка такого бортового грузовика может быть не совсем выгодна экономически. Стоимость такого бортового грузовика MAN даже в Европе достаточно дорогая, плюс еще дорога, растаможка, постановка на учет и многие другие затраты могут значительно увеличить итоговую стоимость авто, которая редко опускается ниже отметки 5,5 — 6 миллиона рублей. Такой бортовой грузовик MAN могут позволить себе в основном только крупные компании. Индивидуальный предприниматель или небольшая компания, имеющие в парке 3-4 машины, вряд ли могут потянуть такой грузовик.

Возникает вопрос, что же делать в этой ситуации частникам и небольшим компаниям. Им остается только один путь, ввезти бортовой грузовик из Германии, как грузовик-конструктор. При самостоятельной покупке, доставке и растаможке это не возможно. Такие грузовики часто не соответствует нормам соответствия, как евро-5 и по году выпуска. Растаможка такого бортового грузовика увеличивается в разы и может быть дороже самого грузовика в несколько раз. На самом деле проблем может быть гораздо больше, а мелких подводных камней совсем не сосчитать, перечислять их все просто нет смысла. Но, тем не менее, покупка такого бортового грузовика через нашу фирму является очень выгодной. И при всей сложности, мы сможем вам помочь и предложить свои услуги по покупке, доставке и растаможке. Это мероприятие занимает достаточно немного времени, чаще всего автомобиль бортовой доставляется в течение 30 дней, но ожидание того стоит. В итоге вы получите отличный грузовой автомобиль, в прекрасном состоянии, за достаточно небольшие деньги.

Вы спросите, как это происходит. Если в двух словах, то это так.

После подписания договора о поставке и внесение предоплаты, покупается бортовой грузовик на нашем сайте. После покупки и оформления в Германии, автомобиль своим ходом отправляется в Польшу, ближе к границе. Наши коллеги принимают бортовой грузовик и приступают к разборке. Разбирается бортовой грузовик в специализированном автосервисе. Снимается кабина в сборе, отсоединяется кузов в комплекте от рамы. Иногда вынимаетя мотор с коробкой. В таком разобранном виде автомобиль транспортируется на треллере в Россию и попадает на таможню. На таможне данный грузовик растамаживается как комплектующие и отправляется в Брест. Там происходит обратная процедура сборки, ставится обратно кабина, мотор с коробкой и бочка с вакуумным агрегатом. Собранный бортовой грузовик-конструктор MAN предоставляется на осмотр в ГАИ и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый ПТС. Вы получаете обсолютно законный, юридически чистый бортовой грузовик-конструктор MAN из Европы.
Законно ли это? Мы говорим, да. Ведь ни кто же не запрещает ввозить из Европы запчасти. Поэтому, процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.

Если вы все же решили приобрести бортовой грузовик-конструктор MAN, то лучше всего доверьте это дело нам, как профессионалам, которые давно занимаются поставками таких грузовиков-конструкторов. У нас есть достаточное количество возможностей и связей для того, чтобы быстро и качественно растаможить и доставить вам бортовой грузовик-конструктор MAN. Многие могут сказать, что это достаточно рискованно, вокруг много мошенников и есть шанс остаться и без машины и без денег. Возразить тут сложно, такой прискорбный факт действительно присутствует, но эти случаи единичны. Если вы решите доставить такой грузовик сами, то шансов на то, что вы останитесь и без авто и без денег гораздо больше.

На сайте представлены все марки грузовых автомобилей от ведущих производителей: DAF, Demag, Grove, CIFA, Intermix, Iveco, JUNJIN, Liebherr, Liebherr Mixer, MAN, Mecbo, Mercedes Benz, Putzmeister, Renault, Scania, Schwing, Sermac, Stetter, Unimog, Volvo.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по категориям: автокран-манипулятор, автовоз, грузовик для перевозки животных, мусоровоз, бензовоз, бетономешалка, бетононасос, грузовик бортовой, грузовик бортовой с тентом, эвакуатор, грузовик вакуумный, грузовик илососный, автовышка, мультилифт с крюком, автопоезд юмбо, автолавка, автомобиль для перевозки зерна, самосвал карьерный, мебельный фургон, лесовоз, автомобиль для перевозки лошадей, подметально-уборочная машина, рефрижератор, самосвал, мультилифт, сменное шасси, самосвал трехсторонний, шасси.


Покупка и доставка рефрижератора MAN до трех лет из Германии очень проста и соответствуют всем нужным нормам, растамаживается без особых проблем. Главное, о чем нужно помнить при доставке такого грузовика-рефрижератора, это то, что он должен быть не старше 3 лет, только в этом случае при растаможке не будет проблем. Конечно, при покупке рефрижератора MAN до трех лет, вы получаете почти новый грузовик, состояние его будет практически идеальное, но покупка такого грузовика рефрижератора может быть не совсем выгодна экономически. Стоимость такого рефрижератора MAN даже в Европе достаточно дорогая, плюс еще дорога, растаможка, постановка на учет и многие другие затраты могут значительно увеличить итоговую стоимость авто, которая редко опускается ниже отметки 5,5 — 6 миллиона рублей. Такой грузовик-рефрижератор MAN могут позволить себе в основном только крупные компании. Индивидуальный предприниматель или небольшая компания, имеющие в парке 3-4 машины, вряд ли могут потянуть такой грузовик.

Возникает вопрос, что же делать в этой ситуации частникам и небольшим компаниям. Им остается только один путь, ввезти рефрижератор из Германии, как грузовик-конструктор. При самостоятельной покупке, доставке и растаможке это не возможно. Такие грузовики часто не соответствует нормам соответствия, как евро-5 и по году выпуска. Растаможка такого рефрижератора увеличивается в разы и может быть дороже самого грузовика в несколько раз. На самом деле проблем может быть гораздо больше, а мелких подводных камней совсем не сосчитать, перечислять их все просто нет смысла. Но, тем не менее, покупка такого грузовика-рефрижератора через нашу фирму является очень выгодной. И при всей сложности, мы сможем вам помочь и предложить свои услуги по покупке, доставке и растаможке. Это мероприятие занимает достаточно немного времени, чаще всего автомобиль рефрижератор доставляется в течение 30 дней, но ожидание того стоит. В итоге вы получите отличный грузовой автомобиль, в прекрасном состоянии, за достаточно небольшие деньги.

Вы спросите, как это происходит. Если в двух словах, то это так.

После подписания договора о поставке и внесение предоплаты, покупается грузовик- рефрижератор на нашем сайте. После покупки и оформления в Германии, автомобиль своим ходом отправляется в Польшу, ближе к границе. Наши коллеги принимают рефрижератор и приступают к разборке. Разбирается самосвал в специализированном автосервисе. Снимается кабина в сборе, отсоединяется кузов с холодильной установкой в комплекте от рамы. Иногда вынимаетя мотор с коробкой. В таком разобранном виде автомобиль транспортируется на треллере в Россию и попадает на таможню. На таможне данный грузовик растамаживается как комплектующие и отправляется в Брест. Там происходит обратная процедура сборки, ставится обратно кабина, мотор с коробкой и холодильная будка с холодильным агрегатом. Собранный рефрижератор-конструктор MAN предоставляется на осмотр в ГАИ и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый ПТС. Вы получаете обсолютно законный, юридически чистый рефрижератор-конструктор MAN из Европы.
Законно ли это? Мы говорим, да. Ведь ни кто же не запрещает ввозить из Европы запчасти. Поэтому, процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.

Если вы все же решили приобрести рефрижератор-конструктор MAN, то лучше всего доверьте это дело нам, как профессионалам, которые давно занимаются поставками таких грузовиков-конструкторов. У нас есть достаточное количество возможностей и связей для того, чтобы быстро и качественно растаможить и доставить вам рефрижератор-конструктор MAN. Многие могут сказать, что это достаточно рискованно, вокруг много мошенников и есть шанс остаться и без машины и без денег. Возразить тут сложно, такой прискорбный факт действительно присутствует, но эти случаи единичны. Если вы решите доставить такой грузовик сами, то шансов на то, что вы останитесь и без авто и без денег гораздо больше.

На сайте представлены все марки грузовых автомобилей от ведущих производителей: DAF, Demag, Grove, CIFA, Intermix, Iveco, JUNJIN, Liebherr, Liebherr Mixer, MAN, Mecbo, Mercedes Benz, Putzmeister, Renault, Scania, Schwing, Sermac, Stetter, Unimog, Volvo.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по категориям: автокран-манипулятор, автовоз, грузовик для перевозки животных, мусоровоз, бензовоз, бетономешалка, бетононасос, грузовик бортовой, грузовик бортовой с тентом, эвакуатор, грузовик вакуумный, грузовик илососный, автовышка, мультилифт с крюком, автопоезд юмбо, автолавка, автомобиль для перевозки зерна, самосвал карьерный, мебельный фургон, лесовоз, автомобиль для перевозки лошадей, подметально-уборочная машина, рефрижератор, самосвал, мультилифт, сменное шасси, самосвал трехсторонний, шасси.

Автоманипулятор Scania R480

Грузовик (грузовой автомобиль) - транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов. Слово грузовик – имеет достаточно широкое понятие и объединяет в себе как тягачи, так и коммерческие автомобили, и даже легковые кузовные версии (пикапы). Грузовик состоит из тяговой части и грузовой платформы. Рассматриваем грузовики с неотделяемой грузовой платформой с полной массой от 7,5 тонн. Основную классификацию грузовиков можно провести по грузоподъемности:

  • легкие коммерческие грузовики с полной массой от 7, 5 до 15 тонн: Renault Master, VW Crafter, Mercedes-Benz Sprinter;
  • среднетоннажные грузовики с полной массой от 15 до 40 тонн: Volvo FL или FE, предназначенные для городских или региональных перевозок;
  • тяжелые грузовики с полной массой от 40 до 100 тонн, предназначенные для тяжелых строек: Volvo FMX, Renault C, Iveco Trakker;
  • супертяжеловесы, карьерные самосвалы, с полной массой от 100 до 400 тонн: БелАЗ 7560, 7571, Cat 797 F.

Грузовые платформы в зависимости от назначения могут быть выполнены в виде открытого, закрытого, тентованного, изотермического кузова, рефрижератора, а также самосвала. Грузовики могут оборудоваться специальными цистернами для перевозки жидкостей, в том числе опасных.

Колесная база грузовиком может варьироваться от 4х2 до 8х8 в зависимости от мощности двигателя и назначения грузовика. Так, карьерные или строительные самосвалы оборудуются чаще колесными базами 4х4, 6х4, 6х6, 8х6.

Шасси или рама грузовика выполняется и износостойкого, ударопрочного металла и покрывается антикоррозионным или нанокерамическим покрытием.

Для использования на трассе или в городских условиях грузовики оснащаются системами пассивной и активной безопасности: противооткатными системами, саморегулирующимися фарами. Кроме того, современный грузовик отвечает всем требованиям удобства для водителя и эргономики салона: от рычага переключения передач до спального места.

Вам необходимо купить подержанный или новый грузовик из Европы? Каталог Truck1 к вашим услугам. В нашем ассортименте тысячи предложений от ведущих европейских дилеров. Совершенствуйте свой бизнес при помощи коммерческих автомобилей, представленных на нашей площадке!

Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.




Цена по запросу


Цена по запросу












OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом или конструктором.

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Priority Auto не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.


Из Японии без ПТС

индивидуальная стоимость

Компания «Priority Auto» предлагает услуги поставки запчастей
в контейнерах(20-40) и на паллетах. Так же распилов на запчасти.

Загрузка запчастями 1 паллета вмещает 2-3 машины.


ввоза авто на паллетах

Экономия на таможенных
сборах и транспортных расходах.

Полная опись
запчастей в контейнере

Бережная загрузка
и упаковка двигателей

Упаковка хрупких деталей
в плёнку

Плотное формирование
для большей вместительности

Все о привозе автомобиля
распилом

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

ГТД (грузовая таможенная
декларация)

Выдается после таможенного оформления:

На легковой распил: ГТД на двигатель.

На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму.

На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом).

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Читайте также: