Игольчатый конструктор схемы сборки

Обновлено: 11.05.2024


Оригинальный игольчатый конструктор «Bristle Blocks» — тактильный детский конструктор, который позволит вашему ребенку проявить свою фантазию. Элементы конструктора выполнены из яркого разноцветного пластика и оснащены «игольчатыми» сторонами, которые легко соединяются между собой, практически в любой плоскости. Комплект включает 112 элементов для сборки конструктора. Игольчатый конструктор «Bristle Blocks» поможет ребенку развить мелкую моторику рук, логическое и пространственное мышление, творческие способности, а также поможет научиться соотносить форму и величину предметов. Для детей от 2-х лет

От него не возможно оторваться… Первым делом на него налетела я и меня понесло, хотелось строить и строить… так что в первый вечер(Темику пора было спать)игралась только я)))На следующий день подключились Темик, моя дочь и даже мой папа… конструктор оценили и за ценили все. И что самое интересное, взяв его в руки, в голове тут же рождается фантазия(буклета с примерами в этом наборе нет), хотя я думала, что голова у меня пустая, без фантазий, ага, не тут то было… прям в голове рисовалась картинка, как и что собрать, особенно понесло меня на постройки машин

Так как у нас Темик сейчас при виде фотика начинает вредничать и все ломать(себя тоже не дает снимать), выкладываю то, что удалось сфотографировать

Вот такой получился трейлер.Кстати, машинки Siku очень нам пригодились, вообще мы без них, как без рук, очень выручают во многих играх, вот!

Темик оценил мое искусство и принялся играть.

потом решил что-то добавить от себя, но.

интерес к разборке, все же взяло верх, даже не смотря на то, что машина ему понравилась))

тут Темик пытается смастерить «что-то» сам и конечно же это «что-то» на колесах))

Это сама не знаю что… может дерево или елка и какая-то египетская пирамида))

Вот такой забавный дом с креслами, с крутящимся столом, деревом, почтовым ящиком и припаркованным автомобилем)))

что-то типо бензоколонки, пожарная машина (тоже фирмы Siku) , качели.

был у нас и робот.

и ракета… нажимая на «кнопочки» мы ее отправляли в полет.

самолет… который тут же взлетел.

еще Джип, который.

превратился… не знаю… может в БТР или ТАНК .

потом снова в ракету

а с этим моим произведением, под названием «Мельница», была целая хохма.

В общем говорю своему папе «Хочу мельницу собрать», он вышел, я собрала, он вернулся и спрашивает «Это, что?», я «Мельница»(первое фото), он мне «Это не мельница, а вертолет какой-то» и смеется.Я в недоумении «Что мол не так» и тут посмотрев на свое творение, понимаю, что я крылья не так прикрепила)))

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр дополнительного образования».


Мастер-класс

Педагог д.о.: Н.Ю. Тропина
Квалификация:

соответствие занимаемой должности

Мастер-класс «Робот»
Цель:

Познакомить участников мастер-класса с конструктором “Ежик Wader ».

Задачи:

- развивать у обучающихся алгоритмическое мышление, навыки конструирования.

- развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность.

воспитательные:

- повышать мотивацию обучающихся к изобретательству и созданию собственных

- формировать у обучающихся стремления к получению качественного результата.

- формировать навыки работы в команде: распределение между собой обязанностей,

освоение культуры и этики общения.

- показать актуальность создания робота.

I . Организационный момент

В процессе занятий с конструкторами идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса, мелкой моторики, а любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками. Все это требует активной работы рук. А развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления - собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. При конструировании активизируется логическое и образное мышление.

Так же при конструировании модели у ребенка развивается воображение - из деталей конструктора можно собрать свое неповторимое творение. Придумывать что-то новое из блоков с пазами – это так интересно!

Дети учатся работать не по схеме, а по фото. Формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Картинки по запросу

III . Ход мастер-класса:
Педагог:

Ребята, перед вами набор необходимых деталей конструктора “Ежик Wader ».

У каждой детали есть иголочки, с помощью которых она крепится к другой детали.

Картинки по запросу

Они разного размера и формы. Наш робот будет человекообразным, а значит, у него есть все части тела человека.

Какие части тела вы знаете?

Голова, туловище, руки и ноги.


Для основания робота нам нужно взять самую широкую деталь, на которую вы будете крепить голову робота.

Затем, находим длинные узкие детали и крепим к туловищу – Это будут ручки и ножки.

А, если кто-то хочет создать робота на колесиках, то возьмите круглые части и присоедините их к туловищу робота.

Картинки по запросу

Педагог: Итак, модели готовы. Посмотрите, что у нас получилось. Все модели красивые, необычные.

(Выставка работ детей, анализ и эстетическая оценка.)

Итак, дорогие ребята, у нас с вами получился замечательный робот.


Мастер-класс наш сегодня заканчивается. За это время вы научились создавать свои модели, а значит, каждый из вас может показать пользу нашего общения.

Если мастер-класс для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите магнит к автобусу – зеленого цвета;

Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите магнит желтого цвета;

Если мастер-класс не отличается от прежних мастер-классов, и ничего нового не принес – прикрепите магнит – красного цвета.

А уж если совсем напрасно было потрачено время сегодня, то – коричневого цвета.

Конструкторы фирмы «Тайкон»

Из гибких, разных по размерам трубочек 3D-конструктора «Тайкон» ваш малыш сможет собрать почти любую известную модель техники, архитектурных форм, мебели, разнообразных животных, сказочных персонажей, любые предметы быта, креативные украшения, оригинальные абстракции.


Особенности

Конструктор отечественного производителя «Тайкон» состоит из гибких, разных по расцветке трубочек, в ходе игры соединяемых между собой с помощью специальных необычных по форме креплений. Модели, которые можно собрать из этих трубочек, будут обладать необычными характеристиками: их можно будет скручивать, сжимать, менять их объем, сгибать и даже в некоторых случаях выворачивать наизнанку.



При использовании оригинального трубчатого 3D-конструктора «Тайкон» можно отметить несколько положительных моментов.

Они помогают детскому развитию. У малышей во время игры развиваются пространственное мышление и воображение. Дети начинают познавать разницу между плоским и объемным миром. При соединении элементов между собой развивается мелкая моторика рук.

С «Тайконом» нельзя ошибиться, любой вариант сборки будет правильным. Многообразие идей сложения фигур особенно приветствуется специалистами – такая игра долго не надоест малышу.

Производитель на коробке с набором делает возрастное ограничение – игра предназначается для детей с 5 лет. Но если за процессом игры будет присматривать взрослый, то вполне можно играть и с чадами 3-4-х лет.

Модели, что собираются из имеющихся в наборах трубочек, довольно пластичные и даже могут менять вид и форму. Такого рода свойств нет ни у одного из современных конструкторов.



Ассортимент

Наборы «Тайкон» бывают большие и маленькие, а это значит, что можно сперва купить маленький набор, и посмотреть на реакцию ребенка – понравится ли ему такого рода игрушка.

Состав конструктора:

особого рода разные соединители;

брошюра с образцами.


Производитель предлагает на выбор несколько моделей своего конструктора.

Набор «Микро» – для детей, которые не отличаются усидчивостью, или совсем малышей. В этом наборе будет присутствовать минимальное количество деталей, чтобы в течение небольшого отрезка времени собрать нужную фигуру. Для удобства длинные трубочки и короткие будут отличаться расцветкой.


  • Набор «Архитектура». В нем присутствует 800 деталей: гибкие трубочки из пластика в 4-х расцветках и детали для их соединения 15 видов. В комплекте также присутствует цветная брошюра, где на 65 страницах можно ознакомиться с вариантами сборки 15 моделей разной степени сложности, относящихся к архитектуре. Брошюра также познакомит с историей таких современных сооружений, как телевизионные башни и небоскребы. Ваши дети узнают о том, как устроены телебашни, и каким целям служат, когда появился первый небоскреб, и какой из них сейчас является самым высоким в мире.


  • Набор «Энциклопедия» состоит из 800 деталей. Трубочки 4-х цветов и детали 15 разновидностей. В комплекте есть черно-белая брошюра на 100 страниц с цветными вставками. Здесь описаны инструкции и схемы сборки 35 моделей разных уровней сложности.

Модели будут охватывать разные сферы жизни: это и мир животных (летучая мышь и улитка), мир техники (корабль и вертолет), предметы обихода (трехмерный чайник и чашки) и многое иное.



  • Набор «Космос». В нем также вас ждут 800 деталей. Цветная брошюра на 60 страницах расскажет вам о том, как правильно собрать 11 космических моделей – среди них будут модели ракет, корабля «Союз», лунохода. В брошюре присутствуют рассказы об истории освоения космического пространства. Из брошюры можно узнать, когда был запущен первый искусственный спутник земли, и кто был первым человеком, который увидел Землю из космоса, какая связь между ракетой и спускаемым аппаратом, какие есть типы космических кораблей и многое другое.



  • Набор «Дизайн» также состоит из 800 деталей: гибкие трубочки из пластика будут отличаться 4 расцветками цветов и 15 видами деталей соединения. Цветная брошюра на 60 страниц поможет собрать 17 оригинальных моделей.

Среди них: необычные браслеты, стильные очки, креативная ваза, эксклюзивные часы.


  • Набор «Целый мир своими руками» состоит из 500 деталей. В коробке шесть пакетиков с трубочками белого, оранжевого, синего и сиреневого цветов, один пакетик с соединительными деталями, и один пакетик с запасными разноцветными трубочками и крепежами. Собрать из такого набора можно все, что только душе будет угодно, не только по вариантам, предложенным на странице цветной брошюры, но и из мира собственной фантазии



Схемы сборки

Из «Тайкона» можно собрать не только всем привычные разноразмерные модели техники и архитектуры, но также животных, предметы интерьера, браслеты и другие украшения.

Специалисты отмечают, что схемы сборки, предложенные разработчиками конструктора, понятны, очень детально описаны в прилагающихся к наборам брошюрах.

Если ребенок захочет собрать фигуру летучей мыши, то ему будет предложено сразу же узнать, какие именно детали для достижения этой цели ему понадобятся – то есть рабочий материал можно подготовить заранее.

Пошаговая инструкция очень красочная и подробная, при этом ребенку не обязательно 100% ее придерживаться – не стоит забывать, что игра предполагает полет фантазии малыша.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагая детям игольчатый конструктор, мы делаем нашу образовательную деятельность более творческой, интересной, открываем новые возможности для педагогов, детей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«"Игольчатый конструктор - шаг к техническому творчеству детей 5 - 7 лет с ОНР"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 178» ПРОЕКТ Тема: «Игольчатый конструктор – шаг к техническому творчеству детей 5 – 7 лет с общим недоразвитием речи» «ЮНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 178»

Тема: «Игольчатый конструктор – шаг к техническому творчеству детей 5 – 7 лет с общим недоразвитием речи»

«ЮНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский .

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства

в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский .

Цель: коррекция речевых и неречевых нарушений развития дошкольников c общим недоразвитием речи средствами современного игольчатого конструктора, развитие познавательных процессов и конструкторских способностей.

Задачи: - развивать мелкую моторику рук и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции;

- развивать диалогическую и монологическую речь ребёнка, способствовать расширению словарного запаса;

- обогащать предметно- развивающую среду, направленную на социально- эмоциональный интеллект детей через конструирование с использованием игольчатого конструктора;

- создавать условия для свободного экспериментирования с наборами игольчатого конструктора;

- закреплять умение созданные конструкции использовать в сюжетно-ролевых играх;

- развивать конструктивные способности детей;

- приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности;

- развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников;

-развивать у детей умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы;

- расширять представления о многообразии конструктора «ЁЖИК»;

- формировать умение детей в конструировании по собственному замыслу, с опорой на рисунок, схему конструкции;

- формировать умение работать в коллективе, развивать социально- коммуникативные навыки.

Основные принципы: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; эффективность форм взаимодействия от простого к сложному; активность и созидательность; комплексность решения задач (Интегрированность); результативность и гарантированность; доступность и наглядность; индивидуализация и дифференциация образовательного процесса; активное развитие эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, природе, психологической комфортности и вариативности; Принцип поэтапности, который влечет за собой распределение деятельности между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

Основные принципы:

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • эффективность форм взаимодействия от простого к сложному;
  • активность и созидательность;
  • комплексность решения задач (Интегрированность);
  • результативность и гарантированность;
  • доступность и наглядность;
  • индивидуализация и дифференциация образовательного процесса;
  • активное развитие эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, природе, психологической комфортности и вариативности;
  • Принцип поэтапности, который влечет за собой распределение деятельности между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

Этапы проекта:

Формы организации обучения дошкольников конструированию

по чертежам и схемам










 «Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи». Паустовский К. Г .

«Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи».


Игольчатые щёточные конструкторы Bristle blocks, от Battat (Канада).
Необычный конструктор - совсем не Лего. А качество - такое же высокое. Здесь совсем другой принцип соединения деталей. На сайте уже была статья об этих конструкторах, но за последнее время появились и новые наборы.

Производитель: Battat (Канада). Серия: Конструкторы. Spinaroos, Stackadoos.

Блоки с щетинками - bristle blocks.


Строим из Bristle blocks (блоков-щёток).
В наборе есть блоки с лицами - можно строить забавных существ, а также спиннеры - вращающиеся блоки, для каруселей, вертолётов, и т.п. Отличные дополнения.

Приятный на ощупь для маленьких ручек. Такой конструктор никогда не надоест ребёнку, ведь его можно собирать снова и снова. В отличие от Лего, здесь собирать - проще, и возможностей соединения деталей гораздо больше, малышей очень увлекает.


Примеры деталей конструктора Bristle blocks. Потрясающий тактильный конструктор для малышей. Отличная серия, чтобы предоставить ребёнку набор, с которым он будет увлечённо занят самостоятельно, чтобы вы могли заняться чем-то другим, убраться по дому, и т.п.

Забавный буклет с возможными идеями строительства поможет в создании необычных фигур.

Мягкие детали щёточного конструктора легко собираются, приятны на ощупь.

Яркий лоток-коробка, упаковка набора - удобен для хранения конструктора после игры.

В серии есть разные наборы, отличаются количеством элементов. Конструктор дорогой, так что это подарочный вариант, для большого праздника.



Детали соединяются в разных направлениях.

They connect in a myriad of ways and directions - соединяются щёточные детали несметным количеством вариантов, как угодно!


B. Stackadoos, 68 деталей.


Идеальный конструктор для малышей - серия Bristle blocks от Battat.


Наборы этого конструктора смотрите здесь.

Spinaroos, Stackadoos, конструктор с блоками-щётками, фото деталей и идеи строительства


В этом наборе есть рожицы и поворачивающиеся на 360 градусов базы-основы.


Spinaroos, Stackadoos, конструктор с блоками-щётками.


Собираем смешных существ, изучаем цвета.


Примеры собранных фигур из щёточно-игольчатого конструктора.


Фантастические фигуры. Щёточная форма блоков позволяет крепить их практически под любыми углами.


Коробка-упаковка - одновременно и ящик для конструктора.


Элементы конструктора выполнены оснащены "игольчатыми" сторонами, которые легко соединяются между собой практически в любой плоскости, обеспечивая прочное сцепление.


Красивые подарочные наборы-упаковки.


Игольчатый конструктор поможет ребенку развить мелкую моторику рук. Построить можно всё!


Игольчатые детали конструктора нежно массируют пальчики малыша.


Bristle blocks, конструктор от Battat, мягкий щёточно-игольчатый.


Детали приятные на ощупь, массаж пальчиков для ребёнка.


Рожицы - с разными выражениями.


2-6 лет. Наборы есть с разным количеством деталей.


В некоторых наборах есть вращающиеся детали.


Коробка-упаковка - коробка для хранения конструктора.


Очень необычный конструктор, которые вызывает восторг у малышей и интерес у взрослых и старших детей. Необычно, очень качественно.


Игрушки от Battat, в том числе - игольчатый конструктор.


Детали разной формы и разных цветов. Отличная развивающая игрушка, конструктор для самостоятельных игр малышей.


Детали конструктора. Игольчатые щёточные конструкторы Bristle blocks, от Battat. Spinaroos и другие.


Удобный для маленьких рчек конструктор. Chunky, soft pieces are easy to connect and feel good in little hands.

Читайте также: