Илье надо выложить фигуру 1 из деталей конструктора имеющих форму с пометкой а
Обновлено: 01.05.2024
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по географии и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:
A B C D
1 Ученик Школа География Информатика
2 Лиштаев Евгений 1 81 79
3 Будин Сергей 2 63 90
4 Христич Анна 6 62 69
5 Иванов Данила 7 63 74
6 Глотова Анастасия 4 50 66
7 Лещенко Владислав 1 60 50
В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — номер школы учащегося; в столбцах С, D — баллы, полученные, соответственно, по географии и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 272 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учащихся школы № 2 набрали по информатике больше баллов, чем по географии? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии больше 50 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.
А вот решение этого задания:
1) В столбец Е для каждого учащегося запишем 1, если это ученик школы № 2, набравший по информатике больше баллов, чем по географии. Для всех остальных ячейка будет содержать пустую строку. В ячейку Е2 запишем формулу =ЕСЛИ(И(В2=2; D2>С2); 1; "") Скопируем формулу во все ячейки диапазона ЕЗ:Е273. Для того чтобы найти количество учеников, удовлетворяющих условию, в ячейку F3 внесём формулу =СУММ(Е2:Е273).
2) Для ответа на второй вопрос в дополнительной ячейке, например в НЗ, найдём количество участников, набравших поч географии более 50 баллов. Это можно сделать различными способами, в том числе при помощи функции = СЧЁТЕСЛИ(С2:С273; «>50»). Выразим полученное значение в процентах от общего числа участников тестирования. Результат запишем в ячейку F5: =НЗ/272*100.
Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры?
Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры.
Как сложить квадрат из четырёх фигур?
Как сложить квадрат из четырёх фигур.
Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?
Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?
Постарайся найти не одно решение для каждой фигуры .
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .
Какие две детали использовали?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .
Какие две детали использовали?
Помогите пожалуйста?
обведи номер фигуры , из которой можно сложить куб : 1), 2), 3, 4).
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.
Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур?
Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур.
Гена сложил из деталей конструктора ракету?
Гена сложил из деталей конструктора ракету.
Запиши номера фигур, которые он использовал.
Выпиши?
Номера тех фигур из которых можно сложить такой пароход.
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.
Ответ 2 Потому что если их соединить то получается 8 кубиков.
Подходит 2) если перевернуть 2 детальку то получится тот прямоугольник.
Из этих двух деталей конструктора (см?
Из этих двух деталей конструктора (см.
Фото) сложили фигуру.
Обведи номер фигуры, которую сложили (см.
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .
Какие две детали использовали?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .
Какие две детали использовали?
В конструкторе было 54?
В конструкторе было 54.
Глеб собрал подьемный кран ?
Глеб собрал подьемный кран .
После этого у него осталос 82 детали .
Сколько деталей он использовал, если у него был тот же конструктор , что у Саши?
В конструкторе 48 деталей?
В конструкторе 48 деталей.
Три четвёртых всех деталей Дима использовал для создания танка.
Сколько деталей Дима не использовал?
На рисунке изображены детали конструктора?
На рисунке изображены детали конструктора.
Составь из них фигуру, конструктора изображённую ниже.
Постарайся используется как меньше деталей.
Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.
Детали можно переворачивать.
Внутри проводи линии так, что бы она вся оказалась составленной из деталей конструктора.
Гена сложил из деталей конструктора ракету?
Гена сложил из деталей конструктора ракету.
Запиши номера фигур, которые он использовал.
Составь выражения к задачам?
Составь выражения к задачам.
В конструкторе 18 синих деталей , а красных на - на 4 больше.
Сколько красных деталей в конструкторе?
В конструкторе 90 синих деталей, а красных - 60 деталей.
Каких деталей больше и на сколько?
В конструкторе 100 деталей.
Из них 30 - жёлтых, а остальные - красные.
Сколько красных деталей в конструкторе?
В конструкторе 100 деталей.
После постройки самолёта осталось 30 деталей.
Сколько деталей использовали для постройки самолёта?
В конструкторе 3800 деталей?
В конструкторе 3800 деталей.
Для изготовления модели самолёта ребята использовали 1565 деталей, а для изготовления модели катера - на 307 деталей меньше.
Хватит ли оставшихся деталей конструктора, чтобы собрать модель верталета, для изготовления которой потребуется 1062 детали.
Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник Запиши их номера Найди два способа?
Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник Запиши их номера Найди два способа.
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .
Какие две детали использовали?
Цилиндр, конус и шар выкрашены в один из цветов : жёлтый, красный, оранжевый?
Цилиндр, конус и шар выкрашены в один из цветов : жёлтый, красный, оранжевый.
Известно, что конус не жёлтый, а шар не красный и не жёлтый.
Какая фигура в какой цвет выкрашена?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .
Какие две детали использовали?
Отметь названия пространственных фигурКуб?
Отметь названия пространственных фигур
Цилиндр?
Конус какая фигура лишняя.
Цилиндр?
Конус какая фигура лишняя.
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?
Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.
Причитай отметь фигуру о которой говорится « эта фигура расположена справа от куба между цилиндром и шаром »?
Причитай отметь фигуру о которой говорится « эта фигура расположена справа от куба между цилиндром и шаром ».
Вы находитесь на странице вопроса Гена сложил из деталей конструктора ракету? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В кружке «Кожаная мозаика» ребята делают панно из кусочков кожи. Лена и Маша решили сложить квадрат со стороной 6 см с помощью одинаковых фигур. Лена – из прямоугольников, Маша – из треугольников.
Выберите, сколько фигур потребуется каждой̆ девочке, если
1) 12 фигур 2) 24 фигуры 3) 4 фигуры 4) 32 фигуры
1) 18 фигур. 2) 3 фигуры. 3) 10 фигур. 4) 12 фигур
Витя с дедушкой решили выложить плиткой небольшой участок земли перед крыльцом дома на дачном участке.
Размеры участка земли – 1 м х 1 м (100 см х 100 см).
Они решили купить плитку квадратной формы со стороной 20 см.
Сколько таких плиток им надо купить? Выберите и отметьте верный ответ.
Чтобы сделать полку в шкафу, Юра ищет кусок фанеры подходящего размера. Полка должна иметь форму прямоугольника со сторонами 22 см и 38 см. Один из друзей предложил ему лист фанеры в форме прямоугольной трапеции с основаниями 58 см и 35 см, высотой 24 см. Подойдёт ли этот лист?
К Юре пришел на помощь Илья. Он предложил такое решение:
«Предположим, что наш прямоугольник, бо́льшая из сторон которого равна 38 см, разместился внутри трапеции так, что его вершина оказалась на боковой стороне трапеции. Найдём х − длину смежной стороны этого прямоугольника. Это наибольший из прямоугольников со стороной 38 см, который можно разместить внутри трапеции. Если смежная сторона прямоугольника больше х, то его разместить внутри трапеции нельзя. ВС – высота трапеции. Из подобия треугольников ABC и AKM находим x:
Значит, прямоугольник со сторонами 38 и 22 см нельзя разместить внутри данной трапеции».
Какие геометрические факты использовал Илья в своём решении?
Отметьте все верные варианты ответа.
1. противоположные стороны прямоугольника равны
2. в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов (теорема Пифагора)
3. если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны (первый признак подобия треугольников)
4. высота прямоугольной трапеции разбивает её на прямоугольник и прямоугольный треугольник
5. параллельные прямые отсекают на секущих пропорциональные отрезки (теорема Фалеса)
Всем хорошо известно, как важны хорошие дороги, по которым можно в кратчайшие сроки перевозить необходимые грузы и перемещаться пассажирам. На автомобильной трассе М4 «Дон» в пределах Московского региона ввели в эксплуатацию три скоростных участка, на которых можно развивать скорость до 130 км/час.
Скоростные участки трассы расположены от Москвы:
первый – от отметки 51 км до отметки 71 км;
второй – от отметки 76 км до отметки 103 км,
третий – от отметки 113 км до отметки 120 км.
В субботу семья Ивановых выехала на автомобиле на дачу, которая расположена в 120 км от Москвы. В 8 ч утра они начали движение по трассе «Дон» и воспользовались скоростными её участками. График их движения по трассе изображён на рисунке.
Определите, какие утверждения относительно характеристик движения автомобиля с дачниками являются верными.
1. Скоростные участки трассы обозначены на графике цифрами 2, 4 и 7.
2. До первого скоростного участка трассы семья доехала за 45 минут.
3. За второй час поездки Ивановы проехали примерно 75 км.
4. Ивановы приехали на дачу в 12.00.
В летнем лагере в одной палатке жили Алёша, Боря, Витя и Гриша. Все они разного возраста, учатся в разных классах (с 7-го по 10-й) и занимаются в разных кружках: математическом, авиамодельном, шахматном и фотокружке. Выяснилось, что фотограф старше Гриши, Алёша старше Вити, а шахматист старше Алёши. В воскресенье Алёша с фотографом играли в теннис, а Гриша в то же время проиграл авиамоделисту в городки.
Определить, кто в каком кружке занимается.
Три подразделения А, В, С торговой фирмы стремились получить по итогам года максимальную прибыль. Экономисты высказали следующие предположения:
1) если А получит максимальную прибыль, то максимальную прибыль получат B и С;
2) А и С получат или не получат максимальную прибыль одновременно;
3) необходимым условием получения максимальной прибыли подразделением С является получение максимальной прибыли подразделением B.
По завершении года оказалось, что одно из трёх предположений ложно, а остальные два истинны.
Выяснить, какие из названных подразделений получили максимальную прибыль.
Читайте также: