Инструкция для конструктора банчемс

Обновлено: 24.04.2024

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать. У них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития.

Всестороннее развитие ребенка зависит от того, какие игрушки его окружают. Поэтому детские игрушки должны быть не только развлечением, но и содержать познавательную функцию, совершенствовать мышление ребенка. Такими качествами обладает новая игрушка в виде конструктора — BUNCHEMS.

Что такое Bunchems (Банчемс)?

Конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) — это набор из разноцветных пластиковых шариков-липучек, которые легко липнут друг к другу по принципу репейника, образуя фигуры любой формы. Между собой они скрепляются с помощью микроскопических крючков. Чтобы создать поделку достаточно прижать шарики-липучки друг к другу.
Из него можно собрать животных, дома, машинки, замки, растения или любую другую конструкцию, которую придумает ребенок, а потом снова разбирать на составные части и приступать к новому творчеству. В отличие от обычных конструкторов Bunchems не ограничивает фантазию ребенка набором деталей определенной формы.

Почему конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) вызывает такой восторг у детей?

Детям очень нравится как легко и быстро маленькие шарики липнут друг к другу, в отличие от обычных конструкторов, где надо аккуратно вставлять одну часть в другую, защелкивать и состыковывать, подбирать подходящие разъемы и размеры.
Липучки имеют яркие, привлекательные для ребенка цвета.
В наборе имеются дополнительные аксессуары в виде глаз, ног, усов, ртов, крыльев, носов, очков, шляпы и короны, которые делают поделки еще более забавными и живыми. Применив фантазию, дети смогут собрать множество различных поделок. Любой персонаж детских сказок и мультфильмов может быть воплощен в красочную фигуру. Конструктор можно использовать для обучения детей азбуки и цифр. Ребенка не нужно будет насильно заставлять учить буквы и цифры, поскольку он сам захочет собирать из цветных шариков буквы и цифры. С конструктором могут играть как мальчики, так и девочки. Дети с удовольствием соревнуются друг с другом в своей изобретательности и находчивости. Более того, увлечение этим конструктором отвлечет ребенка от чрезмерного просмотра мультипликационных фильмов и компьютерных игр.
Конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею», «я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения.

Конструктор Bunchems — это просто незаменимая вещь для тех родителей, которые стремятся развивать фантазию и творческие способности своих детей. Теперь им не придется силой оттаскивать ребенка от компьютера или телевизора — он сам с радостью будет часами лепить новые фигурки, как один, так и с вместе с друзьями.

Цели и задачи

Цель: познакомить детей с инновационным конструктором. Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной деятельности, развивать познавательный интерес.

Основная задача – помочь детям раскрыть себя и свои способности. Каждый ребёнок должен уходить домой с победой даже тогда, когда успехи его скромны, ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Успех – самый лучший воспитатель, так как он дает ребёнку уверенность в собственных силах и самом себе. Ребёнок рождается для успеха!

1. Развивать у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, встраивать дополнительные элементы.

2. Проводить конструирование по собственному замыслу, с опорой на рисунок.

3.Развивать умение различать цвета.

4.Развивать внимание, речь, память, логическое мышление.

5.Развивать желание и потребность узнавать новое;

6.Вызывать чувство радости при удавшейся поделке;

7.Развивать эстетический вкус детей.

8.Развивать в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе.

9.Развивать умения действовать с деталями и передавать особенности предметов.

10.Развивать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.

11.Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов.

12.Развивать мелкую моторику пальцев рук, укрепление мышц.

13.Воспитывать аккуратное отношение к поделкам.

14.Воспитывать инициативную, творческую личность.

Планируемые результаты:

Игры с конструктором-липучкой разовьют у ребенка мелкую моторику, фантазию, смекалку, творческое и пространственное мышление.

Дети проявляют творческую активность и самостоятельность. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

Ребенок сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.

Развиваются познавательные интересы.

Развиваются конструкторские умения и навыки у детей.

Развивается речь и коммуникативные умения детей.

Хорошо развита в детях любознательность, инициативность, наблюдательность, находчивость, умение работать в группе и индивидуально. .

Дети аккуратно и бережно относятся к поделкам из липучки.

У меют создавать конструкции по собственному замыслу, самостоятельно организовывают предметно-игровую среду, отражая окружающую действительность.

Сформирован устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать.

Созданы условия для мотивации детей к творческой деятельности по пространственному конструированию, моделированию.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс)

В этом году Дед Мороз подарил внучке конструктор банчемс (Bunchems Mega Pack 800+). Это интересная, развивающая игрушка стала популярной в России.

Конструктор представляет собой набор из ярких разноцветных шариков из мягкой пластмассы, примерно 2 см в диаметре. Шарики с мягкими иголочками-крючками похожи на репейник, как и настоящие соцветия репейника, прекрасно липнут друг к другу. Можно сделать много разных поделок, как по инструкции, так и самому.


Коробка с конструктором оформлена в виде чемоданчика с ручкой.


Шарики поделены по цветам, каждый цвет находится в своей ячейке.


Отдельно в пакетике лежат аксессуары.

Игра с конструктором-репейником интересна и полезна для детей, развивает воображение, мышление, мелкую моторику рук, фантазию, и творческие способности.

Предлагаю вашему вниманию наши первые поделки.

Дарья еще маленькая (2,4 г.) ей больше нравится играть с готовыми игрушками. Игрушки легко разбираются.








Петушок - символ наступившего года

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога Конструктор-репейник Банчемс (Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые.

Фотоотчет. Наши поделки для любимых мам.

Фотоотчет. Наши поделки для любимых мам. Мамины руки – тепло, Мамины очи – светло, Мамина сказка во сне, Мамины гены во мне, Мамины мысли со мной, Маме поклон мой земной. (Е. Колтовская).

Фотоотчет «Наши поделки. Работа с родителями»

Фотоотчет «Наши поделки. Работа с родителями» этом году я взяла новую группу. Взяла со средней группы. Очень тяжело было. Родители очень настороженно относились ко мне.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Заюшкина избушка»

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Заюшкина избушка» Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: • Продолжать учить детей.

Наши осенние поделки (фотоотчет выставки)

Наши осенние поделки (фотоотчет выставки) Сегодня мне хочется пригласить всех Вас на нашу осеннюю выставку к хозяйке Осени. Осень - это замечательное время года для создания разных.

Наши поделки к светлому празднику Пасхи.

Наши поделки к светлому празднику Пасхи. Совместные с воспитателем работы. Рисование + аппликация. Шаблон яичка раскрашивали гуашью по своему желанию, после просмотра различных.

Наши поделки на осеннюю тему в детский сад

Наши поделки на осеннюю тему в детский сад Вот уже 2 года мы ходим в детский сад. И каждую осень,как и все детки и их родители делаем поделки в сад. Это очень интересное и полезное.

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских «Сценарий образовательной деятельности по художественному конструированию с детьми 4 - 5 лет»Тема: «Эпизод сказки «Три поросёнка».Форма.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

1. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук.

2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.

3. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики рук дома.

4. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.

Участники: воспитатель, родители.

Материал: фотовыставка «Не бывает скуки, если заняты руки.», набор конструктора «Банчемс», памятки «Конструктор «Банчемс»», иллюстрированные инструкции.

Ход мероприятия:

1. Организационная часть.

Звучит спокойная музыка. Родители знакомятся с фотовыставкой и присаживаются на стулья.

2. Основная часть.

Тема нашей встречи: «Развитие мелкой моторики». Сегодня мы с вами познакомимся с конструктором «Банчемс» - игры с которым, направлены на развитие мелкой моторики рук.

Что же такое мелкая моторика?

Ответы родителей.

Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами рук и ног.

Известно, что в последние 5-10 лет, уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думает, с чем это связано?

Ответы родителей.

Это можно объяснить несколькими причинами:

- взрослые меньше говорят с детьми;

- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео);

- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с кнопками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.).

Как вы считаете когда нужно начинать развитие мелкой моторики?

Ответы родителей.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Таким образом, задача нас, педагогов донести до Вас, родителей, значение игр на развитие мелкой моторики. Вы должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Предлагаю вашему вниманию игры с конструктором «Банчемс», направленные на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. Он не только развлекает ребёнка, но и приносит большую пользу: с ним мы тренируем пальчики, в игровой форме знакомим с цветами и оттенками,развиваем конструктивные способности, творчество, мышление, память, логическое мышление; Он гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей.

Предлагаю участникам взять детали конструктора, разъедините их, соединить и. На что похожи эти шарики-колючки?

Ответы родителей.

Помните в детстве рвали репейник и делали из него разные поделки? Принесешь домой, а мама ругается, что опять всякий мусор с улицы принесла) А вот современным детям в этом плане повезло — у них теперь тоже есть репейник, только он не такой колючий, разных цветов и мама сама тебе его купит…

Сейчас я расскажу, как играть с конструктором. Как и любая развивающая игрушка, этот конструктор принесет пользу, только если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности.

Малышам 3 лет для начала нужно давать совсем простые задания.

Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала нужно давать легкие задания.

УЧИМ ЦВЕТА. В конструкторе Банчемс 8 цветов. Берем по несколько шт. с каждого цвета. Скомкаем их в одну кучу. Ребенок должен их отделить. И соединить липучки по цветам. Потом можно предложить детям соединить липучки, чередуя цвета в определенном порядке.

НАВОДИМ ПОРЯДОК. Соедините липучки друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша разъединить липучки, а затем соединить друг с другом липучки одинаковых цветов.

У КОГО ДЛИННЕЕ. Предложить детям соединить липучки друг с другом. И сравнить, у кого длинее.

ЗМЕЙКА. Нужно соединить 4 одинаковые липучки в квадрат. И соединив эти квадратики, собрать длинную змейку, чередуя цвета.

ФИГУРЫ. Детям старше 3 лет уже можно собирать геометрические фигуры. Начинать должен взрослый. Сначала он сам путем прикладывания делает фигурку, а потом просит ребенка сделать точно такую же по цвету и форме. Или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.

Задания посложнее. Их можно давать, когда ребенок уже освоит простые приемы. Тогда попросите его сделать Домик или дольку арбуза.

Потом переходим к объемным фигурам. Можно слепить яблоко, лимон, лягушку, бабочку, стрекозу, улитку, вазу со цветами, яркую машинку или смешного робота, забавного дракона или небывалое существо, которое только выдумает малыш. Дополнительные аксессуары вроде шляпки, ножек, глаз, усов, очков и многого другого только помогут развивать воображение и сделают поделки еще более забавными.

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму!». Предлагаю участникам разделиться парами. Учимся договариваться. Вы должны выбрать понравившийся образец.

Задача, которая стоит перед вами: смоделировать предмет.

Звучит спокойная музыка. Родители разбившись попарно, создают модели из конструктора.

У нас получились замечательные предметы. Предлагаю сфотографировать их, для оформления фотовыставки «Глаза дела боятся, а руки делают!» и показа их детям.

3. Заключительная часть.

Подводя итоги нашей совместной деятельности, можно отметить, что упражнения по развитию мелкой моторики приносят тройную пользу ребенку.

Первое: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки; эти упражнения подготавливают к овладению письмом.

Второе : такие игры пробуждают фантазию у ребенка, что полезно в любом возрасте.

Третье: доказано, что развитие рук связано с развитием речи и мышления ребенка.

Поэтому в нашем детском саду развитию мелкой моторики уделяется повышенное внимание. При выполнении многих образцов дети вначале испытывают затруднения, но когда их проводишь регулярно, используешь разнообразные приемы, то весь комплекс становится мощным средством развития мышления ребенка.

Сделайте для своих детей интересную развивающую игрушку своими руками!

На этом мы с вами заканчиваем нашу сегодняшнюю встречу. И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка не станет развивающей, если не будет интересна ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Играя обязательно похвалите ребенка - похвала, как для детей, так взрослых является мощным стимулом продолжения начатой деятельности, он ждет одобрения взрослого!

Хотелось, чтобы все участники поделились впечатлениями, высказали свое мнение. Что вам понравилось, почему не понравилось, было ли вам интересно?





Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы

Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! В зимнее время почти во всех образовательных учреждениях проходят всевозможные акции в помощь.

Мастер–класс для родителей детей младшей разновозрастной группы «Подарки осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: - укрепление связи семьи и детского сада; - обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна.

Мастер-класс для родителей и детей младшей разновозрастной группы «Школа мяча» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2–3 лет» Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» Цель: - повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

Конспект мастер-класса по тестопластике «Тесто — это просто» для родителей и детей второй младшей группы Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы 17.12.2018г. Конспект мастер-класса.

Мастер-класс «Тесто — это просто» для родителей и детей второй группы раннего возраста Конспект мастер-класса "Тесто - это просто" для родителей и детей 2 группы раннего возраста Цель: научить использовать возможности соленого.

Родители всегда положительно относятся к игрушкам, развивающим воображение и творческие способности ребёнка. Не так давно в магазинах появился необычный конструктор под названием Bunchems. В детском отделе супермаркета смотришь на его яркую упаковку и думаешь — из чего же это все сделано?

Что из себя представляет игра?

Банчемс — это мягкий конструктор-липучка. По сути каждая деталь — пластиковый шарик диаметром 1,5 см, состоящий из маленьких крючков. Цепляясь ими друг за друга, детали легко соединяются. Не нужно прилагать усилий, чтобы собрать и разобрать конструктор, с этим справится даже малыш. Однако игра рассчитана на детей старше 4 лет во избежание проглатывания мелких частей.

Банчемс — конструктор-репейник.

Собрать из конструктора можно всё, что душе угодно — от простой змеи до сказочного чудища. К Банчемс прилагается инструкция. В ней представлены 10-15 вариантов поделок, но с долей фантазии можно придумать неограниченное количество своих собственных.

Что можно собрать из Банчемс?

Дополнительные аксессуары в комплекте.

В комплект входит набор пластмассовых элементов, которые можно использовать для дальнейшего декора — шляпы, глаза, очки, ножки, рожки. Работа с небольшими деталями развивает мелкую моторику, укрепляет пальчики ребёнка, тренирует координацию движений.

По мнению родителей, липучки Банчемс — один из лучших видов конструктора для развития фантазии, ведь творческий простор здесь практически не ограничен.

«Долго думала, покупать ли этот конструктор-репейник — вдруг будет очередной ненужной игрушкой, пылящейся в углу. Пересмотрели с ребенком много видео, и сын просто загорелся. Заказали Bunchems 400, и нисколько об этом не жалеем. Честно, такая классная штука. Можно играть всей семьей. В первый же день мы целый вечер просидели — я, муж, сын и дочка. Маленькой, правда, всего полгода, так что она просто наблюдала. Но, думаю, Банчемс и её дождется — вроде, выглядит долговечным, колючки не отваливаются. В общем, рекомендую всем».

Производитель и форма выпуска

Оригинальный Bunchems выпускает канадская компания Spin Master, в ассортименте которой еще много развивающих и настольных игр (у нас в стране фирма известна по игрушкам из мультфильма «Щенячий патруль»).

Фигурка из мягкого конструктора Банчемс.

Наборы Банчемс различаются комплектацией, количеством деталей и стоимостью. Ниже представлены примерные цены на аналоговые наборы в России на конец 2017 года:

  • Bunchems 200 деталей — 300 рублей;
  • Bunchems Mega Pack 400 деталей — 400 рублей;
  • Bunchems 600 деталей — 600 рублей;
  • Bunchems 800 деталей — 700 рублей;
  • Bunchems 800 деталей — 1200 рублей.

Помимо стандартных наборов, бывают и тематические — например, посвящённые животным или героям из мультика «В поисках Немо». В такие комплекты добавлены новые цвета и пластмассовые аксессуары для игры.

Тематический набор Банчемс.

Недавно появились конструкторы-репейники с деталями светящимися в темноте.

Колючки-липучки светятся в темноте.

«В Банчемс играть очень весело, а ещё мне нравится, что их легко убирать. Когда я наигрался, то беру мягкий комок из этих липучек и нажимаю им на другие детали. Так можно быстро всё собрать. Я часто играю с мамой и папой, мы делаем смешных зверей, а потом разыгрываем с ними спектакль».

Банчемс и волосы

Когда конструктор Bunchems только выпустили в продажу, в интернете о нём стали появляться противоречивые отзывы. Возмущенные родители писали, что это худшая в мире игра, детали конструктора путаются в волосах у детей. Многим пришлось коротко постричь своих дочерей, чтобы избавиться от «репейника».

Bunchems опасен для волос.

Производители напоминают, что игрушку нужно держать как можно дальше от волос. Желательно делать хвост или косу перед началом игры. Об этом написано и на упаковке, и в инструкции. Кроме того, Spin Master выложили на своем официальном YouTube-канале видео, где показали, как в случае неприятной ситуации можно освободить волосы от липучек, используя растительное масло и шампунь.

Советы по использованию

Играть с конструктором-липучкой лучше всего на столе или другой гладкой ровной поверхности. Желательно, чтобы дети делали это под наблюдением взрослых. Не разрешайте им бросаться деталями. Перед началом игры покажите малышу, как пользоваться конструктором, детей постарше можно познакомить с инструкцией. Предупредите ребёнка, что закончив занятие, он должен будет аккуратно убрать все детали на место.

Божья коровка из репейника.

Подводим итоги

Плюсы конструктора Банчемс:

  • легко собирается и разбирается, не вызывая затруднений у ребенка;
  • станет отличной альтернативой менее полезным занятиям — мультикам или компьютерным играм;
  • обеспечит весёлое и увлекательное времяпрепровождение для всей семьи;
  • развивает мелкую моторику и тренирует усидчивость;
  • позволяет создавать интересные и необычные фигурки, применяя пространственное мышление.

Как собрать осьминога из Банчемс?

  • детали могут запутаться в волосах;
  • быстро засоряется — при падении на пол липучки будут цеплять на себя волосы, нитки и другой незаметный мусор, при этом очистить их крайне сложно;
  • в продаже есть подделки;
  • не подходит для детей младше 4 лет из-за мелких деталей.

О впечатлениях своих детей от игры с конструктором Банчемс Мега Пак 400 написали нам Зоя и Галина →

Читайте также: