Инструкция лего черепашки ниндзя мотоцикл шредера

Обновлено: 18.05.2024

Обновлено: разработчики объяснили, что ранее указали поддержку русского языка в игре на странице в Steam по ошибке. Тем не менее они планируют локализацию на русский в будущем.

  • 16 июня студия Tribute Games выпустила 2D-экшен Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, за основу для которого взяли визуальный стиль Черепашек-ниндзя из восьмидесятых.
  • За 50 минут до релиза разработчики убрали из игры в Steam российскую и португальскую локализации. Оказалось, что ранее перевод на русский язык в Steam указали по ошибке.
  • На Xbox, PlayStation и Nintendo Switch игра также вышла без перевода на русский язык.
  • Критики высоко оценили Shredder’s Revenge. Средний балл игры по версии журналистов на OpenCritic составил 87 баллов из 100. Обозреватели в том числе похвалили экшен за динамичный геймплей, отличный саундтрек, разнообразные локации и «дух 16-битной эпохи».
  • Shredder’s Revenge вышла на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра стала доступна в Game Pass со дня релиза. Стоимость экшена в Steam составляет 418 рублей с 10-процентной скидкой, которая будет действовать до 23 июня.

Первые оценки Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge — игра получила 87 баллов из 100 на OpenCritic Статьи редакции

Отличный 2D-экшен, в который просто весело играть.

твари за Португалию ответите

Порке.
Привет вам от Детей Лиссабона.

Где вы были 214 лет назад?

Суки, я думаю пора португальцам логиниться на метакритик и втапливать педаль в ноль у игры. Они у нас за всё ответят/

Своих не бросаем

Бразильцы тоже говорят на португальском.

Про Португалию в заголовке не написали, потому что 3 тысячи комментариев сами себя не напишут

Так сайт вроде не португальский. Зачем эта информация русскоязычным игрокам?

И написано всё прозрачно — причина отмены локализации неизвестны. Вероятно, её просто не доделали.

В V Rising сегодня, наоборот, появилась локализация — через месяц после релиза. Не исключено, что тоже самое будет и с Черепахами.

И охуенный бит-эм-ап превращается в ненужную инди-шляпу через 5. 4. 3. 2. 1.

Что ты там читать на русском собрался?
START
OPTIONS
QUIT?
В детстве играли на английском и никого не парило отсутствие других языков.

Я эту игру уже прошел и там из текста только главное меню, мув лист, ачивки, коллекционки, названия уровней да пару строк в начале и в конце игры

Локализацию просто не доделали, португальскую тоже убрали.
За регионалку спасибо

Спасибо что в геймпассе ;)

Это рекомендованная цена. Я конечно ни на что не намекаю, но Бразилии, например, поставили цену в 2 раза выше. А там может и остальные корректировать начнут.

если так, то ждем комментов от разрабов. А то гнильцой отдаёт

Лучше за 120р куплю)

Тоже непонятно, раз игра доступна и с регионалкой - вряд ли язык убирали просто так.

Чего ебало скорчили?
Полное погружение в денди экспириенс

Денди экспириенс это когда мамка даёт тебе на рынке сотку и ты идёшь ее просаживать к сомнительному мужичку,видя на картридже контру с брутальными мужиками, отдаешь дорогую сотку.
Приезжаешь, вставляешь, а там капитан цубаса на японском

Тут скорее сега экспириенс, а там уже вполне себе были русские версии с нормальным кстати переводом.

Россия и Португалия – братья на век, получается?

И португальцы такие: воу-воу.

За 50 минут до релиза разработчики убрали из игры в Steam российскую и португальскую локализации. В Tribute Games не объяснили, почему это произошло.

Ну и пусть сосут жопу. Скачаю с торрента

Значит в любом случае скачал бы

Я так привык видеть ноющих беларусов, что никак не могу свыкнуться с Вашей. «прямолинейностью» :D

Вообще это больше похоже просто на ошибку в описании. В какой-то момент обратили внимание на расхождение описания с игровыми языками и откорректировали.

Положа руку на сердце, но локализация не главное в такой игре. Это не the querry или rdr2. Чего рваться?
Я так же недоумеваю, когда русский добавляют в 2д Марио например, чтобы перевести 3 строчки.

Россия и Португалия братья навек

Российская? Может русская? Имбицилы на разработчиках

Разрабы вообще ничего не сказали вроде.
Это автор поста борьбу свою ведет походу

очередное доказательство мировой портофобии

За детей Лиссабона отомстили

Черт, даже португальцев не пожалели, чтобы беспалевно русским нагадить. Звери, а не люди

А в ГП её точно со дня релиза обещали, а не в очередном пополнение? А то предлагает только купить и значка ГП на игре нет.

Всё, погнали, ебать!

На сайте показывает, что с GP можно.

Лишили всех русскоговорящих аргентинцев русской локализации

А португальцы-то им какое плохое зло сделали?

Срач через 3. 2. 1.

Как только выведут в соцсети/

Злорадствующие поляки в обсуждениях Стима на месте

Устраивать срач с поляками вместо того чтобы играть.

Что взять с убогих? Польская локализация даже не планировалась.

После этого на ДТФ начался настоящий кошмар

Сцедил жаренных гвоздей с мутагеном

А, русский язык есть? Мне российский не интересует

И никто не задумался, что они не сделали русский. Ну типо до релиза планировали, но не успели перевести. На это указывает удаление Португальского языка

Хех, в мобилке по КоноСубе с месяц назад тоже убрали именно русскую и португальскую локализации. Даже интересно как мы так рядом оказываемся?

может приоритеты локализации примерно равные

надеюсь, что игра года.

Уже прошел, ожидал большего. Пока streets of rage 4 нравится больше

я не понял. геймпас только на консоли для нее? пк в пролете? у себя с компа в сторе найти не могу

На Боксе тоже хуй

а че там сюжет важен?)

Нет, сюжет прост как две палки, так что отсутствие русского языка не проблема

То есть теперь получается не "жареные гвозди", а "fried nails".

Если убрали русскую локализацию, значит игру можно не покупать, пока не не вернут

@Granger
Ну какую блят российскую? У тебя язык российский что ли?

Охуенный заголовок, Кринжер сошел с ума.

В Геймпас на консоле только? А то я чёт на ПК не вижу.

Play Anywhere
Даже кроссплей завезли

У меня ни там, ни там нет

Чёт какие-то модельки карапузные. Особенно Эйприл - не то карлица, не то толстый ребёнок. Но в пассе, конечно, почему бы и не поиграть.

Это ж старая игра 4х3,а её растянули в 16х9)

Bгра вышла час назад, а кто-то уже по ней все ачивки получил. Гении.

Примерно поэтому никто ачивкодрочерство в стиме всерьез и не воспринимает, хочешь дрочить на ачивки иди на плойку.

стримеры и ютуберы-walkthrough
эх, вспоминаю 2011 год, игра вышла уже 3 дня назад, а полного прохождения не найти на ютубе, заливают частями по 20-30 мин.

380 рублей, норм, но пока есть во что играть, так что это мы покупаем, но потом

В ней денуво что ли? Почему на рутрекере еще не купить?

Там всегда тормозят. Ну выложи сам тогда.

Ты шо Вася на рутрекер гонишь. уже 2 издания завезли!)))

Не смогли перевести пару предложений из начальной заставки? О, да, эт сложная локализация.

А португальский за что? xD

Рад видеть, что по поводу русского вопросов уже нет.

не знаю что там переводить, всё и так понятно, а озвучку вряд ли полностью делать будут. Игра прекрасна кстати

Это мы уже купили

Попробовал в коопе, как будто в детство вернулся

ЗАчем ее удалять? Нахуя тогда делали? Сами свой труд не уважают.

Ну, когда добавите, тогда может и куплю. А пока Рутрекер эдишн возьму.

Эх, а сталкера засрали за отказ от локализации.

Там и там. мутанты. подозрительная связь

Екперды, подскажите. У меня есть реплика СНЕС геймпада с USB, который я купил для эмулятора СНЕС. Получится на этом паде поиграть в этих Туртлез? Так сказать, аутентично погрузиться в прошлое.

А где брал? На али? Чет на озоне пошарил, не нашёл. Гугл тоже дичь какую-то выдаёт.

Помимо крестовины тут используются кнопки:

Удар
Прыжок
Рывок
Таунт
Ульта

В принципе, мб тебе и хватит кнопок на этом паде.

пиксельное старье всего за 2024 рубля

300 в Аргентине, вроде топ цена!!

в xbox уже доступна?

Всмысле?! Португальские братья-геймеры имеют полное право насладится таким шедевром на родном языке!

Дети Португалии передают привет!

все так и не понял почему они не возьмут за основу пиксельарт 2д с сеги мега драйв

Имхо, игра того типа, где отсутствие перевода - не критично. В тех же черепашек на Сеге в малолетнем возрасте играли на английском и ничего)

А когда бы еще эта игра могла собрать столько упоминаний, как не сейчас когда из нее убрали русский

Ее там и не планировалось, видимо была ошибка. В консольных магазинах русского языка уже давно не было в описании игры.

Хм, так пока неизвестно, убрали ли они локализацию (есть ли доказательства её существования?), "пострадала" только плашка о переводе игры на русский и португальский в Steam (в Xbox Store вчера её не было), плохой заголовок.

Бедные португальцы наверное сейчас ставят единицы на мете

На xbox игра все еще не вышла

Впервые в черепашек я поиграл в 8 лет, когда переехал в Португалию, тогда эта игра аннексировала все мои чувства.. Сейчас же эти суки просто выдали залп по моей детской ностальгии. Планирую зайти на спецресурс для загрузки данной игры, чтобы не платить в рублях, и никакие переговоры с разработчиками меня не переубедят. А для пущей убедительности буду поставлять сидов в этот спецресурс.

на Sega, помню тоже не было русской локализации и без этого залипали часами. Эх.

Кринжанул с трека третьего уровня, а в остальном пока всё очень даже хорошо. Понравилось, что тебя никак не наказывают за сбитое комбо, как в Streets of Rage 4. Там порой набиваешь огромное комбо на 100500 очков и потом любой пропущенный удар всё обнуляет. Приходилось стоять в стороне и бегать от врагов, чтоб счётчик таки зафиксировался. Ещё немного смущает дизайн людей, слишком они чиби-персонажами получились, имхо. Особенно Эйприл.

Сказали, что потом добавят, чтобы хомяки не обрушили оценки на старте.

Русская локализация имеет смысл только есть они смогут использовать тот наш текст из мультика

Комната мутации

Каждый из родителей, мечтает создать маленькую сказку для своего крохотного ребенка. Так же многие из нас знают, как все мальчишки грезят о больших и популярных играх. На современном рынке игрушек, позицию популярных игр уверенно занимает конструктор LEGO. В данных конструкторах, учтены различные аспекты мультипликаций, игр, популярных персонажей.

Компания LEGO, взялось за реализацию развивающих игр для детей любого возраста. Приобретая конструкторы датского производителя для вашего ребенка, вы делаете огромной шаг в его уровне развития – социального, культурного, интеллектуального. Одной из особенностей данных игр, является их уникальность, игрушки выполнены из сверхпрочных материалов, что позволяет вам избежать поломанных деталей, разбросанных по комнате. Сборка конструкции, позволяет собрать всю семью вместе – ваш ребенок будет чувствовать вашу заботу, внимание.

Конструкторы LEGO в основном приобретают при выборе:

  • поиска интересной, качественной игрушки для своего любимого ребенка;
  • подарка на день рождение, похода в гости;
  • дополнения к уже купленным сборкам;
  • если ваш ребенок желает заполучить любимого персонажа из мультфильма;

В связи с тем, что у каждого ребенка имеются свои предпочтения, компания стала развиваться в различных курсах. Самым главным развивающимся проектом, стала разработка известных персонажей из анимационного мультфильма Teenage Mutant Ninja, новинка фильма, вышедшая на экран в сентябре 2012 года. Черепашки ниндзя мгновенно превратились в супергероев, о чем подтверждают просмотры 12 миллионов зрителей, сходившие на фильм, впервые же выходные.

Создана данная модель конструкции, для поклонников храбрых и могучих черепашек – она приобрела название Lego Черепашки ниндзя. Это действительно выдающиеся хит, производителя компании. Приобрести наборы черепашки ниндзя для вашего ребенка, будет означать для него создание его маленькой сказки.

Элементы LEGO Ninja Turtles, помогут выполнить вашему ребенку любимые сцены из замечательного мультфильма, главное – правильно собрать конструкцию. В данной игре, вы обнаружите открытую комнату мутаций, выполненные уникальные погони, стрельбы.

Для поклонников черепашек существует множество наборов конструктора, с любимыми персонажами в главных ролях. В одном из таких наборов вы найдете изящную подводную лодку черепашек-ниндзя, представленную в наборе LEGO 79121. Она прекрасно подходит для розыска коварных злодеев на больших глубинах. Поверхность каркаса подлодки, окрашена в зелёные и серые оттенки. Под днищем установлена система креплений, позволяющих передним ластам осуществлять синхронные гребки. Сверху установлен удобный трюм с просторными иллюминаторами. Съемная крышка позволяет вам взглянуть на внутренний интерьер подлодки. Благодаря чему, вы сможете разглядеть цвета кресел ваших героев, уникальную приборную панель и места для установки арсенала черепах. В задней части субмарины спроектировано углубление, оно служит для установки и хранения батискафа черепахи Донателло. На поверхности крышки стоят мощные огнестрельные орудия и множество количества перископов, которые позволяет производить поиск за врагами даже на глубине. Одним из главных особенностей подлодки, принято считать установку массивной головы с широко раскрытыми глазами.

В ней тоже есть место для одного персонажа, а так же приборная панель и рычаги управления. Размер подлодки в собранном виде 15х23х21 см.

Авторы и дизайнеры новой серии утверждают, что наборы порадуют всех поклонников Черепашек ниндзя, так как в них будет большое пространства для фантазии. Степень играбельности будет на максимуме, а всевозможные виды оружий, различной техники и сопутствующих предметов приведёт в восторг каждого ценителя игр.

Конструкторы LEGO – самый желанный подарок для многих мальчиков и девочек.


Игра в жанре beat ’em up с боковой прокруткой и тщательно продуманной коллекцией движений, ярых игроков — TMNT: Shredder’s Revenge. Основной игровой процесс игры прост и увлекателен. Это просто для тех, кто ищет мирный опыт, чтобы взять и запустить. Бой в этой игре значительно сложнее из-за режима испытаний на каждом этапе. Это может заставить игроков избегать ударов или выполнять определенное количество определенных движений. Вот почему использование TMNT: Shredder’s Revenge’sРадикальный режим является приоритетом для всех, кто хочет побеждать в больших боях. Итак, вот как разблокировать и использовать эту особую способность, чтобы пройти через самые сложные сражения.

Разблокировка и использование радикального режима в TMNT: Shredder’s Revenge


Проигрыватель’ Уровень выбранного персонажа будет повышаться по мере прохождения кампании. В TMNT: Месть Шреддераe, вы сможете разблокировать новые навыки и комбо-приемы после того, как достигнете определенного уровня мощности. Чтобы разблокировать радикальный режим TMNT: Shredder’s Revenge’s, который является последней техникой в ​​игре, необходимо достичь уровня мощности 8. Они должны удерживать кнопку провокации и иметь три полностью заряженных шкалы силы ниндзя, чтобы использовать этот бафф. Это значительно повысит силу атаки персонажа.

По теме:

TMNT: Shredder’s Revenge: How to Perform a Fling Бросок

Синяя полоса справа от имени персонажа в левом верхнем углу обозначает силу ниндзя. Сила ниндзя восполняется всякий раз, когда вы застреваете, и ее можно получить, нанося удары по врагам и создавая мощную комбинацию. Геймеры могут использовать специальные приемы и использовать радикальный режим в TMNT: Shredder’s Revenge, если у них есть три стека, когда они заполняют шкалу, которая хранит их, как показано числом рядом с ним. .

TMNT: Shredder’s Revenge доступно на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Коллекционные охотники, не ищите дальше. Вот где найти все секреты второго эпизода TMNT: Shredder's Revenge.

Быстрые ссылки

  • Все секреты TMNT: Shredder's Revenge Episode 2
  • Вызовы эпизода 2

Чтобы дать игрокам возможность простой способ найти все, что можно найти, это краткое руководство расскажет о секретах и ​​предметах коллекционирования во втором эпизоде ​​TMNT: Shredder's Revenge, 'Большое яблоко, 15:00'

Все секреты в TMNT: Shredder's Revenge Episode 2

Секрет 1 — Классический заголовок

После запуска Эпизода 2 Shredder's Revenge игроки должны продвигаться по уровню, пока не доберутся до магазина под названием 'TV ZONE..'

В витрине магазина будет пара включенных телевизоров, и игроки могут найти первый секрет на земле неподалеку, который является одним из классических предметов коллекционирования, необходимых для завершения Побочный квест Бёрна. Первый из заголовков можно найти в Эпизоде ​​1.

Секрет 2 — Ирма

Как только игроки пройдут мимо фиолетовой машины на автомойке, они увидят трясущуюся дверь над лестницей. Остерегайтесь солдат клана Фут в мешках для мусора, а затем хлопните дверью, чтобы открыть камею Ирмы, открывающую второй секрет во втором эпизоде.

Для тех, кто не знает, Ирма была представлена ​​​​в анимационном TMNT в 80-х. Найдя ее, вы также откроете новый побочный квест по поиску пяти секретных дневников — первый из них является последним секретом Эпизода 2.

Секрет 3 — Секрет Дневник

И последнее, но не менее важное: третий секрет во втором эпизоде ​​— это секретный дневник, который можно получить, уничтожив синий почтовый ящик рядом с синей машиной, на которой едет солдат клана Фут. Обратитесь к изображению выше, чтобы узнать его точное местоположение на уровне.

После сбора последнего секрета игрокам придется сразиться с боссом уровня, Рокстеди.

Испытания Эпизода 2

Вот полезный список испытаний эпизода:

  • Поражение 4 пехотинца, используя суператаки
  • Выполните 5 бросков
  • Победите 4 врагов, используя ловушки

Остальные секреты и открываемые предметы в TMNT: Shredder's Revenge, продолжайте проверять руководство на Game Rant.

TMNT: Shredder's Revenge уже вышла для Linux, Nintendo Switch, ПК, PS4 и Xbox One.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Каждый вожатый лагеря может быть заражен волчьей кровью в Каменоломне. Для заражения некоторых персонажей

С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.

И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.

Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».

Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.

При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».

Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.

Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».

Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.

Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.

Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).

В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.

В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.

Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).

Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.

Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.

Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.

Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.

А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.

То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.

Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.

Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.

В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.

Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.

Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.

Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.

В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.

Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.

В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.

Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.

Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.

Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.

Читайте также: