Инструкция лего робот крокодил

Обновлено: 03.05.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 20015 Creator Крокодил? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 20015 Creator Крокодил, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1227 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1111 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 880 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 593 ) поделиться

У меня есть набор Lego Creator 3in1, где я могу найти инструкции для альтернативных моделей? Проверенный Мы объединили инструкции для отдельных моделей в один PDF-файл. Прокрутите PDF-файл, чтобы просмотреть их все.

Наверное, вы все смотрели легендарный фильм «Звездные войны», и наверняка помните забавного робота Р2Д2. Недавно, по телевизору, как раз крутили некоторые части этой трилогии. Вот и наши дети, воодушевившись этим фильмом решили собрать своего робота из набора виду 2.0.

Данную схему сборки модели «Робот R2D2» нашел наш ученик на просторах Интернета. Сама инструкция проста, как и управляющая программа. По нашей инструкции такого робота соберет даже ребенок дошкольного возраста. Схема сборки понятна и проста. Также, на нашем Youtube канале RobboBank , вы можете увидеть как мы собирали данную модель.

Что должно получиться в итоге:

Схема сборки из набора LEGO Education WeDo 2.0 Робот R2D2
Схема сборки WeDo 2.0 Робот R2D2

Какие программные блоки WeDo 2.0 мы использовали в программе:

  • блок запуска (Play)
  • блок звуковых эффектов
  • блок мотора с выставлением мощности
  • блок направления движения мотора
  • блок задания времени движению мотора
  • блок остановки мотора
  • цикл

Для сборки модели «Робот R2D2» по инструкции нам понадобится всего один набор LEGO Education WeDo 2.0. Также, после сборки моделей учеников ждут практические задания по программированию.

Задания виду 2.0:

1) Детям нужно будет поставить на робота датчик движения и вставить данный блок в управляющую программу. Мы с вами уже неоднократно это делали, поэтому думаем, что с данным заданием дети легко справятся.

Все детали входят в конструктор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая схема сборки для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Робот R2D2» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:





















Краткое описание документа:

Здравствуйте , представляю вашему вниманию робота NXT 2.0 ROBOGATOR ! Очень интересная голова робогатора. У головы робогатора вращаются челюсти и глаза.Можно запрограммировать глаза робогатора так чтобы когда появляется препятствие он начнёт открывать и закрывать челюсти и когда удрать препятствие он перестанет открывать и закрывать челюсти.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 154 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 02.04.2017 1669
  • PPTX 1.2 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Терещенко Вера Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

77 минут

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

82 минуты

«Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»

79 минут

«Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования
Смирнова Екатерина Викторовна

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирова.

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечениеК набору 9580 поставляется программное обеспечение: ис.

Программное обеспечение
К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

Учебные цели:проектирование и конструирование; поиск альтернативных творчески.

Учебные цели:
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

КонструкторКонструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать.

Конструктор
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Примеры моделей

Основные принципы обучения:Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нест.

Основные принципы обучения:
Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нестандартных решений;

Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDoГолодный аллигатор

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
Голодный аллигатор

НачалоПосмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Начало
Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

КонструированиеСоберите модель, следуя пошаговым инструкциям

Конструирование
Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шагБерём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2.

1 шаг
Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шагБерём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей к.

2 шаг
Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шагНеобходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45.

3 шаг
Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шагБерём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

4 шаг
Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шагВзять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6.

5 шаг
Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано.

6 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шагНеобходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

7 шаг
Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шагБерём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и с.

8 шаг
Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой.

9 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шагСоединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага сле.

10 шаг
Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шагБерём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после.

11 шаг
Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шагВзять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

12 шаг
Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шагНеобходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить и.

13 шаг
Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шагВзять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конс.

14 шаг
Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шагБерём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатог.

15 шаг
Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шагСоединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

16 шаг
Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

18 шагВзять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зу.

18 шаг
Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шагБерём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепит.

19 шаг
Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шагСоединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему.

20 шаг
Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шагБерём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию сле.

21 шаг
Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шагВзять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоедин.

22 шаг
Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шагВзять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и.

23 шаг
Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

24 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шагНеобходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и.

25 шаг
Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шагБерём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на констру.

26 шаг
Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шагВозьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструк.

27 шаг
Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шагБерём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции сл.

28 шаг
Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструк.

29 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

31 шагБерём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим о.

31 шаг
Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шагСоединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

32 шаг
Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шагВозьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепи.

33 шаг
Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шагБерём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

34 шаг
Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шагВзять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

35 шаг
Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шагЗапрограммируйте аллигатора

36 шаг
Запрограммируйте аллигатора

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь дл.

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса обр.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ результатов и поиск новых решений.
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Проведение систематических наблюдений и измерений.
Использование таблиц для отображения и анализа данных.
Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo »

Год обучения: второй

Микулина Юлия Тенгизовна

Пояснительная записка

Занятие на тему « Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника» темы «Базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo ». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему « Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы «Базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo ».

С целью развития познавательной активности в процессе занятия можно показать детям презентацию о жизни крокодилов или короткий видеофильм. Провести тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми второго года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы « Lego », конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: развитие знаний, умений и навыков.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Место занятия в ДОП: относится к разделу «Роботехника».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора « Lego Education . WeDo ».

· актуализировать знания обучающихся по хищникам - крокодилам;

· повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);

· проверить уровень овладения конструктором « Lego Education . WeDo »;

· научить «читать» схему сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

· научить правильно соединять детали конструктора.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление;

· развивать словарный запас и навыков общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;

· развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, ее представлении.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;

· умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;

· умение использовать новые знания при сборке модели;

· закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (показ видеоролика, схемы (инструкции);

- частично поисковый (поиск информации о модели « Голодный крокодил »);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

Дидактический материал:

- документальный видеофильм о жизни крокодилов;

- распечатанный кроссворд на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением « Lego Education . WeDo v .1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- проектор с экраном;

- базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo » (на каждого обучающегося или на пару детей).

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин).

2. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся о крокодилах (3 мин).

3. Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах (10 мин).

4. Выполнение практического задания (20 мин).

5. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (5мин).

6. Продолжение выполнения практического задания (15 мин).

7. Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах (10 мин).

8. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 1 час 10 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия

Включают компьютеры, рассаживаются

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся о крокодилах

Предлагает обучающимся вспомнить, что они знают о хищниках - крокодилах

Сообщают свои знания о крокодилах

Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах

Включает через проектор на общем экране видеофильм о крокодилах

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели «Голодный крокодил». Начинают сборку модели

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося кроссворд. Помогает при необходимости в решении кроссворда

Рассаживаются за отдельные столы. Решают кроссворд

Продолжение выполнения практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Продолжают сборку модели

Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах

Включает через проектор на общем экране продолжение видеофильма о крокодилах

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Каждый обучающийся представляет свою работу

Список литературы

1. Языканова Е.В.: Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013.

2. Комарова Л.Г.: Строим из LEGO . – М.: «Линка-пресс», 2001.


Приложение 1

1. Тело этого хищного животного вытянуто в длину, сплюснуто в спинно-брюшном направлении. Передние конечности пятипалые, задние имеют четыре пальца. Обладает мощным мускулистым хвостом (крокодил).

2. Меняются каждые два года по мере снашивания (зубы).

3. Во время плавания этот массивный орган извивается из стороны в сторону, проталкивая тело через толщу воды (хвост).

4. Самки откладывают это в песок на отмели, либо зарывают в гнездо из грязи и гниющей листвы. Их число колеблется от 10 до 100 штук в зависимости от размеров и вида самки (яйца).

5. Узкая, плоская, удлиненная часть головы (рыло).

6. В период сильной засухи эти животные роют себе большую яму на дне пересыхающего водоёма и проводят в ней некоторое время в состоянии …. (спячка).

7. Имеется на лапах между пальцами (перепонка).

8. Этот орган помогает ему жить и в воде и на суше. Им может долго смотреть не мигая. Расположен по бокам его головы (глаза).

Читайте также: