Интеллектуальный конструктор ступени к проекту

Обновлено: 27.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту»

Тупота Е.Ю. – учитель технологии МОУ СШ №6

Сегодня, когда ключевым элементом модернизации российской школы является федеральный государственный образовательный стандарт, реализация которого закреплена новым Законом «Об образовании РФ», возникает необходимость сделать акцент на организации проектной и исследовательской деятельности школьников как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключении. Другими словами - то, что дети могут сделать сегодня вместе, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектная, исследовательская деятельность учащихся прописана в ФГОС, следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности.

Какое место занимает проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения?

· Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты);

· Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД);

· Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход;

· Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

Новый УМК по внеурочной деятельности «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» , адресованный учащимся 5–9 классов . Новинка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования .

Программа метапредметного курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит обоснование актуальности и практической значимости курса, его общую характеристику, используемую нормативно-правовую базу, тематическое планирование и содержание курса.
Курс представляет собой последовательность интересных и разнообразных занятий, направленных на развитие важных для жизни умений.

Обучающиеся научиться планировать свою деятельность, развить теоретическое мышление, читательскую компетентность, умение оценивать свою учебную работу и другие важные навыки , относящиеся к метапредметным результатам образования в контексте ФГОС.

Внеурочный курс поможет школьникам подготовить индивидуальный исследовательский проект, а также показать хорошие результаты в международном исследовании качества образования PISA.

Педагоги освоят и смогут реализовать на практике широкий спектр интерактивных приёмов и стратегий.
Программа адресована преподавателям и классным руководителям классов общеобразовательных организаций, реализующих программу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» для организации внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций.

УМК «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» построен по модульному принципу и позволяет начать работу как в 5, так и в 6 и 7 классах. В 9 классе ученики, используя освоенные приёмы планирования своей деятельности, работы с информацией, источниками, умение решать проблемы, а также приёмы коммуникации, оценки, самооценки, рефлексии, смогут полноценно подготовить материалы для защиты проекта в наиболее привлекательной для них предметной области.

Тема 1 «Учимся планировать свою деятельность».

Тема 2 «Учимся оценивать свою учебную работу».

Тема 3 «Развиваем теоретическое мышление».

Тема 4 «Развиваем читательскую компетентность».

Тема 5 «Учимся сообща».

Данные темы в разном объёме от 2 до 12 часов повторяются в каждой параллели, расширяются за счёт возрастосообразных технологий, технологических приёмов и стратегий. Эта работа позволяет учащимся в 9 классе выйти на подготовку и создание проекта в той предметной области, которая для него является наиболее привлекательной. Ученик, используя освоенные приёмы планирования своей деятельности, работы с информацией, источниками, умение решать проблемы, используя приёмы коммуникации, оценки, самооценки, рефлексии сможет полноценно подготовить материалы для защиты проекта.

Алгоритм построения занятия

На этом этапе перед учителем стоит задача не только заинтересовать школьников, мотивировать их на дальнейшую работу, но и активизировать уже имеющиеся у них знания либо создать ассоциации по изучаемому во просу, что само по себе станет серьёзным, активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы

На этом этапе идёт непосредственная работа с информацией, причём

приёмы и методы позволяют сохранить активность ученика,

сделать чтение или слушание осмысленным.

Рефлексия (размышление)

На этом этапе информация анализируется, интерпретируется, творчески

Метапредметные результаты освоения курса

1. Учимся планировать свою деятельность

1.1 умение переводить практическую задачу в учебную

1.2 умение формулировать учебно – познавательную задачу обосновывать ее учебными потребностями и мотивами, выдвинутыми проблемами и предположениями.

1.3. умение проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей обьекта изучения, причинно следственных связей и зависимости объектов между собой. приемы

Развиваем теоретическое мышление.

Работа по освоению понятий

Понятия —стержень системы научных знаний.

В педагогической литературе работа по формированию понятийного аппарата занимает значительное место.

Начинать работу над мини -проектом следует с создания интеллект-карты его ключевого понятия. Суть метода состоит в выделении основного понятия, от которого ответвляются задачи, мысли, идеи, шаги в реализации проекта. Выбираем простые темы для создания интеллект-карты: «Мой день», «Моя семья» и т. д

Правила работы со стратегией «ИНСЕРТ»

Инсерт это стратегия маркировки текста условными знаками по мере его прочтения

V – уже »знал», известная информация

+ «узнал» или новая информация

- думал иначе, ошибался

? – непонятно, есть вопросы

Приём «Обратный путь»

Примерная технологическая карта

занятия по теме «Важность проверки». Приём «Обратный путь»

1. Организовать обсуждение роли проверки в повседневной жизни.

2. Создать условия для осознания обучающимися роли графического

отображения процесса решения задач и проблем в процессе проверки и самопроверки.

3. Использовать приём «Обратный путь» в осуществлении само-проверки и взаимопроверки.

4. Организовать рефлексию по результатам внеурочного занятия

Учимся обосновывать свои цели

Приём «Незаконченные предложения»

Пример. Выберите одно из слов: изучить,

исследовать, выяснить, выявить,

установить, показать, проверить,

привлечь к проблеме,

обосновать, обобщить, описать,

Анализируем план. Приём «АППО» —

«Анализируем. Пробуем. Планируем.

Организация процесса обучения

Небольшие группы учащихся примеряют шляпы мышления, осваивают

разные стратегии мышления и представляют свои мысли и идеи в строгом

соответствии с примеренной шляпой

Белая шляпа мышления—только факты!

Красная шляпа —шляпа эмоций, чувств и интуиции.

Не вдаваясь в подробности и рассуждения, на этом этапе высказываются

все интуитивные догадки.

Жёлтая шляпа позитивная. Надевая её, мы думаем над предполагаемыми

преимуществами, которые получили (осваивая программу, приблизившись к выбору профессии, освоив технологии создания проекта).

Зелёная шляпа —шляпа творчестваи креативности, поиска альтернатив

и внесения изменений.

Синяя шляпа – цели,выводы и решения

Черная шляпа – сплошной негатив, полная противоположность желтой

Способность рассуждать логически и убедительно

формулировать аргументы -это навык, который

приобретает все большее значение в современном мире.

Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Дидактическая форма образования требует от преподавателя выбора иных форматов проведения учебной деятельности, совершенно новых методик и технологий обучения, проектирования деятельностного урока.

Критерием результативного образования является умение преподавателя регулярно улучшать современный урок, искать новые подходы, приемы обучения учеников, которые позволяют повысить познавательное любопытство к осваиваемому предмету, увеличить качество знаний школьников.

Конструктор повышает эффективность проектирования урока учителем. У каждого учителя может быть свой конструктор. Конструктор создается отдельно по каждому Универсальному Учебному Действию со всеми его видами. Он очень удобен в использовании, позволяет быстро, качественно и осознанно готовиться к уроку, продумывать ход урока и ожидаемые результаты в плане метапредметности. При наложении двух конструкторов друг на друга создается урок, который остается наполнить только предметным содержанием. Таким образом, достигается результат обучения в школе - «умение учиться», т.е. у учеников формируются общеучебные навыки и способности к самоорганизации своей деятельности, позволяющие решать различные учебные задачи.

Опыт применения данной техники представляет элемент новизны в совершенствовании современного урока и существенно обогащает методическую копилку учителя.

При подготовке к уроку я стараюсь учитывать реальные возможности и индивидуальные особенности учащихся, отобрать такую совокупность приемов мотивации, которая создает оптимальные условия для включения каждого ученика в активную познавательную деятельность. На уроках технологии я стараюсь создать такие условия, при которых учащийся оказался бы втянутым в самую гущу событий и испытывал бы настоящий азарт в стремлении докопаться до самой сути.

В заключении можно сказать, что проявление и развитие познавательной активности школьников во многом зависит и от условий, в которых находится ребенок в школе.

Главная роль в создании условий для этого принадлежит учителю. Учитель поддерживает и улучшает самооценку и самоуважение каждого ученика. Показывает учащимся, что оригинальность является важной чертой личности. Поощряет успехи и не задерживает внимание на неудачах. Ошибки ученика рассматриваются, скорее как накапливаемый им опыт, а не повод для наказания или осмеяния. Климат в классе должен сводить к минимуму страх учащихся делать ошибки и старания проявлять познавательную активность даже при не удаче.

Классическая педагогика прошлого утверждала: «Смертельный грех учителя - быть скучным». Когда ребенок занимается из под палки, он доставляет учителю массу хлопот и огорчений, когда же дети занимаются с охотой, то дело идет по – другому. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но и практически не возможна. Иначе говоря, цель в том, чтобы ребенок учился потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения.

Телеграм
ВКонтакте
Одноклассники
Rutube
Youtube

Новинки

Основы военно-морской подготовки. Специальная военно-морская подготовка: учебник для 7–8 классов общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1. Подготовка к управлению шлюпкой
Кибербезопасность: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
Вокруг света с английским: учебное пособие по английскому языку для дополнительного образования: Второй уровень
Методическое пособие к учебнику Н.В Загладина, Л. С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.» под науч. ред. С. П. Карпова для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни
Общая и неорганическая химия: учебное пособие для 11 класса общеобразовательных организаций. Углублённый уровень
Основы предпринимательства: учебное пособие для 10–11 классов общеобразовательных организаций


Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Метапредметный курс «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту»

Ведущий вебинара:

Ирина Валентиновна Муштавинская, зав. кафедрой основного и общего среднего образования СПб АППО, доцент, кандидат педагогических наук, Почётный работник образования.

Содержание вебинара:

На вебинаре мы рассмотрим формирование новых надпредметных компетенций обучающихся 5–9 классов с использованием УМК «Интеллектуальной конструктор».

Мышление в подростковом возрасте характеризуется завершением своего развития, поэтому курс приобретает в этом контексте особую важность: как школьник научится мыслить, так в общем и целом он и будет решать проблемы, планировать, анализировать и принимать решения!

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту. Программа метапредметного курса. 5‑9 классы

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту. Программа метапредметного курса. 5‑9 классы Программа метапредметного курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит обоснование актуальности и практической значимости курса, его общую характеристику, используемую нормативно‑правовую базу, тематическое планирование и содержание курса.
Курс представляет собой последовательность интересных и разнообразных занятий, направленных на развитие важных для жизни умений. Обучающиеся освоят основы читательской грамотности, получат навыки работы с информацией, навыки коммуникации, разовьют умения и навыки решения проблем, а также регулятивные умения, позволяющие планировать и оценивать собственную образовательную деятельность. Внеурочный курс поможет школьникам подготовить индивидуальный исследовательский проект, а также показать хорошие результаты в международном исследовании качества образования PISA. Педагоги освоят и смогут реализовать на практике широкий спектр интерактивных приёмов и стратегий.
Программа адресована преподавателям и классным руководителям классов общеобразовательных организаций, реализующих программу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» для организации внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций. Пролистать Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 5 классе общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 5 классе общеобразовательных организаций Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях. Пособие содержит методические материалы, использование которых позволит организовать практическую деятельность школьников, направленную на достижение ими метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы (ООП). В основу курса в 5 классе положены приёмы современных образовательных технологий, которые будут способствовать формированию метаумений, необходимых для работы над проектом.
Пособие адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций, реализующих программу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в 5 классе. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных организаций Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит разноплановые задания, направленные на достижение метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 5 класса общеобразовательных организаций, обучающимся по курсу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в рамках проведения внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 6 классе общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 6 классе общеобразовательных организаций Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях. Пособие содержит методические материалы, использование которых позволит организовать практическую деятельность школьников, направленную на достижение ими метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы (ООП). Программа 6 класса позволяет начать или продолжить начатую в 5 классе работу по формированию метаумений, необходимых для работы над проектом. Особенностью работы в 6 классе является многообразие приёмов, которые помогут учащимся в освоении основных этапов проектной деятельности.
Пособие адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций, реализующих программу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в 6 классе. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных организаций Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит разноплановые задания, направленные на достижение метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 6 класса общеобразовательных организаций, обучающимся по курсу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в рамках проведения внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 7 классе общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 7 классе общеобразовательных организаций Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях. Пособие содержит методические материалы, использование которых позволит организовать практическую деятельность школьников, направленную на достижение ими метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы (ООП). Программа 7 класса позволяет начать или продолжить начатую в 5 или в 6 классе работу по формированию метаумений, необходимых для работы над проектом.
В 7 классе занятия направлены на создание плана проекта, его теоретической части, обсуждение, правку, оценку создаваемых продуктов проектной деятельности.
Пособие адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций, реализующих программу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в 7 классе. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных организаций Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит разноплановые задания, направленные на достижение метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы. Рабочая тетрадь адресована учащимся 6 класса общеобразовательных организаций, обучающимся по курсу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в рамках проведения внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 8 классе общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: методические рекомендации для организации занятий по метапредметному курсу в 8 классе общеобразовательных организаций Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях. Пособие содержит методические материалы, использование которых позволит организовать практическую деятельность школьников, направленную на достижение ими метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы (ООП). Приёмы, используемые в 8 классе, помогут учащимся освоить основные этапы проектной деятельности и пройти путь создания проекта. В 8 классе вся деятельность выстраивается вокруг одной предметной темы.
Пособие адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций, реализующих программу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в 8 классе. Купить

Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных организаций

Авторы: И.В. Муштавинская, И.О. Загашев Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных организаций Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит разноплановые задания, направленные на достижение метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы. Рабочая тетрадь адресована учащимся 8 класса общеобразовательных организаций, обучающимся по курсу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в рамках проведения внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций. Пролистать Купить

Телеграм
ВКонтакте
Одноклассники
Rutube
Youtube

Новинки

Основы военно-морской подготовки. Специальная военно-морская подготовка: учебник для 7–8 классов общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1. Подготовка к управлению шлюпкой
Кибербезопасность: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 8 класса общеобразовательных организаций
Кибербезопасность: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций
Вокруг света с английским: учебное пособие по английскому языку для дополнительного образования: Второй уровень
Методическое пособие к учебнику Н.В Загладина, Л. С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.» под науч. ред. С. П. Карпова для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни
Общая и неорганическая химия: учебное пособие для 11 класса общеобразовательных организаций. Углублённый уровень
Основы предпринимательства: учебное пособие для 10–11 классов общеобразовательных организаций


Принимайте участие в вебинарах издательства «Русское слово»

По итогам каждого вебинара издательства «Русское слово»
участники получают специальные сертификаты

Метапредметный курс «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту»

Ведущий вебинара:

Ирина Валентиновна Муштавинская, зав. кафедрой основного и общего среднего образования СПб АППО, доцент, кандидат педагогических наук, Почётный работник образования.

Содержание вебинара:

На вебинаре мы рассмотрим формирование новых надпредметных компетенций обучающихся 5–9 классов с использованием УМК «Интеллектуальной конструктор».

Мышление в подростковом возрасте характеризуется завершением своего развития, поэтому курс приобретает в этом контексте особую важность: как школьник научится мыслить, так в общем и целом он и будет решать проблемы, планировать, анализировать и принимать решения!

Обложка книги Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту 5 класс. Рабочая тетрадь, Автор Муштавинская И.В. Загашев И.О., издательство Русское слово | купить в книжном магазине Рослит

Вниманию оптовых покупателей. При покупке от 50 тыс. руб. цены рассчитываются индивидуально. За подробностями обратитесь к менеджеру.


Рассчитать срок и стоимость доставки

Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью при заказе от 1500руб. - до пункта выдачи СДЭК, при заказе от 5000руб. - курьером ПЭК или Shiptor до подъезда. Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. бесплатно курьером от 5000р.

Получение заказов на пунктах выдачи СДЭК по всей России или курьером СДЭК по Москве и Подмосковью. Примерные сроки доставки: Москва, область 3 рабочих дня, Санкт-Петербург 4 рабочих дня

Получение заказов в пунктах выдачи Boxberry по всей России. Примерные сроки доставки: Москва, область 4 рабочих дня, Волгоград 7 рабочих дней

Платная доставка курьерами СДЭК - 3 рабочих дня. Бесплатная доставка заказов от 5000 рублей по Москве и МО курьерами ПЭК или Shiptor 4-5 рабочих дней. Доставка с 9.00 до 18.00 только в будни. Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня

Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж". Упаковка и отправка компанией Shiptor Примерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней

Получение заказа на терминале транспортной компании. Заказ отправляется после оплаты. Стоимость доставки оплачивается при получении. Отправляем большие заказы, работаем со многими транспортными компаниями

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Она содержит разноплановые задания, направленные на достижение метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 5 класса общеобразовательных организаций, обучающимся по курсу «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» в рамках проведения внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего образования общеобразовательных организаций.

Читайте также: