История возникновения игр лего

Обновлено: 28.04.2024

От обучающих проектов до путешествий в мирах далёкой-далёкой галактики.

LEGO-игры стали популярны, когда студия Traveller’s Tales начала переосмыслять известные франшизы в новом стиле. Однако видеоигры по знаменитому конструктору начали выходить намного раньше. Среди них были не только экшен-адвенчуры, но также гонки, стратегии и строительные симуляторы.

В честь недавнего выхода LEGO Star Wars: The Skywalker Saga мы решили вспомнить, как менялись игры серии. Вкратце рассказываем об их истории с помощью 20 скриншотов.

LEGO Fun to Build (1995) — первая видеоигра по LEGO в истории. Она выходила только на обучающей игровой консоли Sega Pico. В Fun to Build есть несколько мини-игр (например, гонки), и перед каждой из них нужно собирать транспортное средство из доступных деталей.

LEGO Island (1997) — адвенчура от первого лица для ПК, в которой игрок исследует и кастомизирует остров, выполняя простенькие задания. Он может доставлять пиццу, летать на вертолёте и участвовать в гонках. В игре пять главных героев, и обитатели острова реагируют на них по-разному: к слову, NPC в Lego Island озвучены. Игра получила два средних, по мнению критиков, сиквела.

LEGO Racers (1999) — первая гонка в серии. В ней несколько игровых режимов, включая мультиплеер, а во время заезда участники могут подбирать улучшения (как в Mario Kart) и частично настраивать интерфейс. Это первая игра, которая вышла на PlayStation. Неплохая LEGO Racers 2 появилась через три года.

LEGO Rock Raiders (1999) — первая LEGO-игра, у которой сильно отличались версии для двух платформ. На ПК это оказалась неплохая RTS, а на PlayStation — изометрический экшен, в котором игрок управлял всего одним персонажем. Цель, впрочем, совпадала — собрать ресурсы на неизвестной планете.

Legoland (2000) — симулятор по восстановлению парка развлечений, который напоминает упрощённую версию RollerCoaster Tycoon. Помимо сюжетной кампании, в игре есть свободный режим, посвящённый созданию своего «Леголэнда».

LEGO Creator: Harry Potter (2001) — первая LEGO-игра по сторонней лицензии оказалась всего лишь дополнением для конструктора Lego Creator. Здесь игроку нужно возводить объекты в разных местах Хогвартса, выполняя простейшие задания.

Football Mania (2002) — первый и последний футбольный спортивный симулятор по LEGO. Матчи в игре проходят по упрощённым правилам: в команде всего шесть человек, а нарушения и оффсайды не фиксируются. Игра получила сдержанные отзывы.

Bionicle: Matoran Adventures (2002) — платформер для портативной консоли Game Boy Advance. В ней есть два персонажа с разными способностями, которых можно переключать на ходу. Старшие консоли тоже не остались без игры по франшизе: в 2003-м для них вышел 3D-платформер Bionicle.

LEGO Star Wars: The Video Game (2005) — первая LEGO-игра по «Звёздным войнам», после которой пошли адаптации других известных франшиз. Именно здесь Traveller’s Tales впервые использовала привычную геймплейную формулу и с годами довела её до идеала. Сиквел, посвящённый оригинальной трилогии, до сих пор считается лучшей LEGO-игрой согласно Metacritic.

LEGO Batman: The Videogame (2008) — первая Lego-игра о знаменитом герое комиксов DC. От Lego Star Wars и Lego Indiana Jones она отличается оригинальным сюжетом: в прошлых играх авторы обыгрывали события фильмов. LEGO Batman получила два сиквела и даже спин-офф про злодеев.

LEGO Universe (2010) — первая MMO, основанная на LEGO. В ней было несколько миров, а игроки объединялись в гильдии и сражались с многочисленными боссами. Игра выходила только на ПК и распространялась по подписке. Впрочем, сервера отключили уже в 2012-м из-за низкой прибыли. В 2015-м запустилась Lego Minifigures Online, закрывшаяся ещё быстрее.

LEGO Harry Potter: Years 1–4 (2010) — новая попытка переосмыслить вселенную «Гарри Поттера». От прошлых игр Traveller’s Tales она отличается большим упором на головоломки и механикой заклинаний. Вторая часть вышла в 2011-м и тоже понравилась публике: обе игры получили на Metacritic около 80 баллов в зависимости от платформы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (2011) — одна из самых необязательных LEGO-адаптаций. В ней нет заметных нововведений, поэтому игрокам и критикам она понравилась меньше других частей. Схожей по качеству получилась игра по мотивам «Парка Юрского периода», вышедшая в 2015-м.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes (2012) — первая LEGO-игра от Traveller’s Tales, в которой появилась полноценная озвучка персонажей. Раньше они только охали и активно жестикулировали.

LEGO The Lord of the Rings (2012) — удачная адаптация кинотрилогии Питера Джексона с множеством уровней и персонажей. Интересно, что озвучка главных героев взята прямиком из фильмов. Через два года вышла игра по первым двум частям «Хоббита», но она получилась заметно хуже.

LEGO City Undercover (2013) — самая удачная LEGO-игра в открытом мире с большим городом и множеством активностей. Её авторы вдохновлялись GTA, но между играми есть интересное отличие — главным героем Undercover выступает полицейский.

LEGO Marvel Super Heroes (2013) — первая LEGO-игра про супергероев Marvel, в которой, впрочем, не оказалось радикальных геймплейных изменений. Однако силы бренда и масштабного сюжета с участием десятков культовых героев хватило, чтобы стать самой продаваемой LEGO-игрой на тот момент. Marvel Super Heroes получила спин-офф про Мстителей и сиквел про разные вселенные.

LEGO Dimensions (2015) — масштабный кроссовер с участием персонажей из 30 франшиз, действие которого происходит в разных мирах. Игроки могут покупать настоящие фигурки LEGO и активировать их на специальной USB-подставке, чтобы получить бонусы в игре — персонажей или транспорт.

LEGO Worlds (2017) — «песочница», в которой игрок может построить целый LEGO-мир. Студия Traveller's Tales хотела сделать свой Minecraft, но не справилась с задачей. Игра получила очень низкие оценки (около 66 баллов на Metacritic): её раскритиковали за недостаток разнообразия и технические проблемы. Слабее получилась только The LEGO Movie 2 Videogame с её 57 баллами.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (2022) — вероятно, самая масштабная LEGO-адаптация в истории, созданная на собственном движке Traveller’s Tales. В игре около 400 играбельных персонажей, множество планет, доступных для исследования, и 45 миссий, основанных на девяти эпизодах саги. Игра получила высокие оценки и уже установила рекорды продаж для серии.

Конечно, это далеко не все LEGO-игры, но по этой подборке можно понять, как они менялись и развивались. Обязательно расскажите в комментариях, какие части серии больше всего понравились вам.

Как менялись LEGO-игры — рассказываем с помощью 2 скриншотов

Просто у них разные размеры лифчиков. Реализьм))

Отличная эволюция - убрали ненужный сексуализирующий персонажа элемент дизайна.

Второй остров и первая стар варс навсегда в сердечке ❤️
В детстве просто кипятком с них ссался

Играл в детстве в Lego Island 2, игра была от третьего лица, можно было кататься на скейте и на машинах (при нажатии на отдельную кнопку машина трансформировалась как бы разваливаясь и собираясь, при этом меняя цвет). В основном состояла из мини-игр (долго мучился с центрифугой), но можно было также бегать по острову и кажется еще по нескольким локациям вне его. Это было так давно, что уже всего не вспомнишь.
А ещё очень нравилась Lego Alpha Team, но это был набор головоломок с разными героями.
В Legoland встрял на одном из уровней, где задание было облагородить свой парк. Как ни пытался насаживать всякие деревья и прочие украшательства, так и не смог пройти её.

За лего alpha team респектую, одна из самых любимых.

Две офигенные игры, респект что вспомнил! АльфаТим в своё время взорвала мозг своим геймплеем, ничего подобного не видел. А на Острове2 застрял на этапе с самолётом и бананами, так дальше и не смог. Загрузки там ещё были очень долгие, эта иконка диска в кошмарах снилась.

Так в лего острове же полноценная кампания была. Нужно было вот этого бандита ловить. А он от тебя по разным мирам бегал

У меня еще где то диски с этими играми лежат
Жалко что сейчас игры по лего по сути одни и те же только в разной обёртке

City Undercover прошёл на 100% в 2015 году на WiiU и был невероятно доволен. Сейчас уже мало что помню, но эмоциональный след всё ещё сильный!

Ах да, использование геймпада в виде коммуникатора с картой и приемом звонков (опционально из его же динамика) было восхитительным!

А где Lego Indiana Jones 2? Там впервые ввели нормальное разделение экрана и конструктор уровней

LEGO Island 2 был прямо-таки потрясающей игрой.

был еще прикольный спин-офф Lego Island Xtreme Stunts, нужно было выполнять трюки для фильмов или что-то в этом роде. В детстве я думал что это была первая часть Lego Island)

А я мелким залипал в Lego Loco. Простенький тайкун поездовый насколько помню :)

Даааа, то было время.

Lego Racers 2 — навсегда в сердечке

Мне нравятся как выглядят Лего игры как они играются и я начинал играть вообще наверное во все Лего игры, но не одну не прошел. Просто надоедало однообразие и бросал на середине.
Больше всего мне понравился Лего Хоббит из за атмосферы, музыки, графики. Эти игры наверное только для коопа.

Эй зумер который писал эту статью где игра про Биониклов?)

Статью читать пробовал?

Самые первые части и самые любимые. Навсегда в сердечке. ❤️

Помню, как на третьей плойке очень хотелось в неё поиграть, хотя задолго до этого проходил первые две части по отдельности на ПК. Но в городе ее нигде уже не найти было. Ради неё заказал диск на Ebay из США кажется, пришла ещё в красненькой коробочке.

Ради юмора и стиля пытался играть в несколько игр, но из-за примитивного геймплея и нулевого челленджа дропал из-за скуки.

Попробуй именно старые части
Они как-то скатывались со временем.

как же жалко dimensions - прямо кайфовали от игры, но в итоге даже второй год доп. фигурок не довели до конца, хотя планировалось три :(

Вроде только главгада не завезли в итоге.

Помню, как залипал в LEGO Island, Rock Raiders, Racers и Loco/Legoland. Охуенные были игры!

А еще LEGO Island 2 был жутко топовым, да. Концовка, помнится, была в стиле "Армагеддон" с Брюсом.

Лего войны клонов где был режим с битвами и мини стратегией (кастрированной но эпичной и веселой)

После LEGO Star Wars все лего игры стали одинаковыми. Играл в City Undercover, Marvel, DC, Lego Movie, Ninjago - отличается только сеттинг.
Везде одна и та же формула - открытый мир, миссии которые надо перепроходить по несколько раз т.к. с первого раза открыть все секреты невозможно, загадки, головоломки и иногда минигонки на карте.

Открытый мир, как раз далеко не во всех играх Lego. Скорее наоборот.

Еще были очень крутые гонки Lego Drome Racers и, конечно же, полноценная игра по Bionicle, которая была пройдена, наверное, миллион раз

Как по мне, LEGO-Chess была тоже шедевром. Пиратский сеттинг смотрится до сих пор очень круто, а особенно эти катсцены, когда одна фигура "рубила" другую.

Лет в 12-14 очень сильно угарал по лего-играм. Тогда, в 2011-2012 году, они буквально выходили одна за другой: Пираты, Гарри Поттер, Войны Клонов, второй Бэтмен. Ну а позже интерес, естественно, поугас. Сейчас иногда поигрываю (в настоящее время, например, играю в Скайуокер Сагу), но впечатления, конечно, уже не те.

Ну а первой моей лего-игрой была Lego Star Wars 2005-го года. Хотя поиграл я в неё впервые аж в 2010-м. Диск лицензионный лежит до сих пор.

По Индиане были две хорошие части. Наверное последние из LEGO, что я прям зачистил.

Меня лично впечатлил масштабный мир Lego Marvel Super Heroes 2

А у меня была замечательная Lego Racers 2 на ПК, увлекала не меньше чем CTR на PS в своё время. Особенно запомнилось возможность частично разрушать на детальки соперников.

Игра также очень понравилась моему однокласснику, который, поиграв у меня, предложил обменять ее на хроники риддика. Обменялись.

Через какое-то время я начал жалеть, ведь в риддике я так и не прошёл дальше первых пары туннелей. А ещё через какое-то время я узнал о культовости риддика, но так до сих пор и не доиграл его. Такая история.

А мне очень нравилась стратежка - Lego Rock Raiders

В лего сити андеркавер и правда много активностей? Например, какие?

Да там всё то же самое что и в других лего играх - перепроходить миссии в Free Play чтобы открыть в них все "секреты", решать "головоломки" на карте чтобы найти все золотые кирпичи, костюмы и т.д.

Угон тачки, преследование бандитов, поиск скульптур, взрыв статуй рекса, куча всяких покрасок, сюжетные миссии, поднятие флагов, схроны рекса, куча мини-квестов по поиску персонажей, красных блоков, строительных блоков и это только то, что я прямо во время набора текста вспомнил. Считаю это лучшей Lego игрой за всё время.

Играл только в Пиратов Карибского Моря, но затёр я её полностью

Комментарий удален модератором

Ух, как же скучаю по LEGO Racers. С современными технологиями могла бы получиться конфетка.

лет в 5, играя в Lego Island 1 боялся заходить в пещеру к скелетам (вроде бы?) за сундуком, звал папу, чтобы сидел рядом
кайфовал в Lego Loco, особенно мозг взрывала возможность слепить своего лего-человечка
в Lego Creator и Lego Creator Knight's Kingdom тоже помню баловался
потом ещё были Lego Stunt Rally, но плохо тянул компик, только первых двух боссов вроде бы смог пройти сам
в Lego Island 2 толком не смог играть тогда, пека совсем не тянул, всё шло в 10-15 фпс, было обидно, учитывая что это одна из первых лицензионных игр у меня была. потом смотрел у друга как он проходит рыцарский турнир и летает в конце на вертолёте. классно было
+ Lego Racers 1 и 2, первая показалась намного круче (трасса в Египте надолго запомнилась) вторая по-моему даже попроще что ли выглядела на фоне первой

а вот дальше вся лего-серия мимо меня как-то. видимо сказалось, что я уже перестал собирать лего ирл и было не так интересно.

Собирал лего ирл. Буржуй. Я собирал brick в моем детстве.

А мне пираты больше всего нравятся. Лучшая часть из франшизных игр, на мой взгляд.

Защелкивающиеся кубики из пластмассы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что сегодня словом LEGO часто называют модульную систему при описании сложных технических решений. При этом многие воспринимают знаменитый датский конструктор всего лишь как игру, пусть и развивающую. Однако уже 40 лет в школах разных стран мира созданные на его основе учебно-методические комплекты с успехом служат практическими пособиями на уроках физики, химии, биологии, математики, информатики и многих других дисциплин. В наши дни с помощью специально разработанных решений дети не только осваивают школьную программу, но и учатся справляться с задачами градостроения, робототехники и других областей «взрослого» знания.

Кубики, из которых построен мир: можно ли обучить ребенка с помощью игры

LEGO Education: история создания конструкторов для учебы

Использовать популярный конструктор на уроках школьные учителя начали еще в 60-х годах XX века. Присмотревшись к этому опыту, спустя два десятилетия компания создала специальный департамент развития образовательных решений и выпустила целую серию конструкторов для школы и внеклассного обучения. Сегодня все они производятся под брендом LEGO Education.

В состав этих наборов входят как детали из стандартных серий, так и некоторые уникальные элементы. Сложность и комплектация зависят от возрастной группы, для которой предназначен конструктор. Особенность учебных наборов заключается в том, что с их помощью можно строить модели для постановки опытов в рамках школьной программы, собирать различные механизмы по прилагаемой инструкции и конструировать собственные. Поэтому во всех учебных наборах, помимо кубиков, есть учебно-методические пособия различной тематики и на разных языках.

Многообразие конструкторов LEGO и идей, которые можно воплотить с их помощью, кажется поистине неисчерпаемым. Но в основе этой бесконечности лежит единственный краеугольный камень, он же самозащелкивающийся кубик. Прототип современных кирпичиков в 1949 году разработал основатель компании Оле Кирк Кристиансен. В 50-х годах XX века его сын Готфрид значительно усовершенствовал конструкцию: помимо шипов на верхней плоскости кубикам добавили трубочки в нижней полой части. Это сделало сцепление значительно более надежным и не теряющим прочности даже через много лет. Именно благодаря такой конструкции можно строить из кубиков LEGO очень большие и сложные модели. Кстати, все современные конструкторы полностью совместимы с кирпичиками, выпускавшимися начиная с 1958 года.

В 1998 году в рамках направления Education был выпущен первый конструктор LEGO MINDSTORMS для создания программируемых роботов. Одновременно появилось и специальное программное обеспечение для управления ими. В состав наборов этой серии входит модульный микрокомпьютер, который управляет роботами, сервоприводы и датчики различного типа и назначения. Создавать алгоритмы для микрокомпьютера позволяет особый язык программирования и специальное фирменное ПО, которое устанавливается на настольный ПК, ноутбук или планшет. Именно с этим решением в Россию пришло понятие образовательной робототехники, которая закладывает у ребенка прочные основы системного мышления и позволяет ученику применять знания информатики, математики, физики, естественных наук, технологии, а также на практике знакомиться с инженерным творчеством.

В будущее – прямо из-за парты

STEAM-обучение – образовательная концепция, основанная на прикладном междисциплинарном подходе: школьные дисциплины интегрируются в единую систему обучения, где дети решают единую задачу, используя знания и навыки из различных предметных областей. STEAM – это аббревиатура, образованная из первых букв названий дисциплин, преподаваемых в рамках концепции: S – science (естественные науки), T – technology (технология), E – engineering (инженерное дело), A – art (искусство), M – mathematics (математика). На сегодняшний день STEAM-обучение признано одной из наиболее прогрессивных и эффективных образовательных концепций.

Набор SPIKE Prime, увидевший свет в 2019 году, позволяет наилучшим образом реализовать STEAM-подход к обучению.

Задачи, которые ученики решают в процессе коллективной работы над учебными проектами, состоят из двух частей: моделирования роботов или механизмов и последующего программирования их функций в среде Scratch с помощью приложения SPIKE. Именно так сегодня работает большинство взрослых специалистов, в какой бы области знания они ни были заняты.

Приложение SPIKE дополнено учебными курсами, которые отвечают требованиям российских государственных образовательных стандартов. Большинство проектов рассчитано на 45 минут школьного урока. Это позволяет учителям использовать обучающую платформу для ежедневных занятий по стандартной или расширенной программе.

Юные инженеры преобразуют городскую среду

Дети любят не только играть, но и соревноваться, общаться с ровесниками, заниматься общим делом, причем делать это в непринужденной, свободной обстановке. Детское любопытство, тяга к творчеству и созиданию лежат в основе международной образовательной программы FIRST LEGO League (FLL) для ребят от четырех до шестнадцати лет.

FLL — самое популярное международное робототехническое соревнование, которое проводится на базе конструкторов LEGO. Сегодня в нем принимают участие более 90 тысяч команд из 103 стран мира, в состязаниях участвуют более миллиона обучающихся. Соревнования проводятся в трех возрастных группах: 4–6, 6–9 и 10–16 лет. Участники в начале учебного года получают практическую задачу, на решение которой отводится 3–6 месяцев. Затем проект нужно представить на региональном, потом на национальном, а в случае успеха – на одном из мировых чемпионатов FLL. Каждый год посвящен решению определенной актуальной мировой проблемы.

В России соревнования проводятся с 2012 года. В феврале 2020-го в Красноярске под эгидой некоммерческой общественной организации «Лаборатория по робототехнике "Инженеры будущего"» состоялся самый масштабный всероссийский чемпионат, темой которого стало градостроительство. В соревнованиях приняли участие 1200 школьников – 185 команд из 45 регионов России и четырех стран. Участникам предстояло подготовить проекты по темам «доступность городской среды для разных категорий населения» и «рациональное использование пространств при плотной городской застройке».

Дом для всех

Абсолютным победителем чемпионата стала команда «Морошка» из Архангельской области, состоящая из ребят 8–9 лет. Они представили на конкурс проект «Дом для всех», в котором удобно и комфортно и детям, и взрослым, и пожилым, и людям с ограниченными возможностями.

Чтобы добиться поставленной цели, школьникам пришлось немало потрудиться. «Работа над проектом началась со знакомства с основами строительства и проектирования зданий. Каждый из ребят брал на себя изучение определенной темы, после чего они делились добытыми знаниями друг с другом на занятиях. Затем появился первый чертеж дома, который постепенно превратился в модель из деталей LEGO. По мере сборки возникали новые идеи, что-то меняли, что-то убирали. Когда собрали дом полностью, решили показать его специалисту и пригласили в студию архитектора. Так ребята провели первую презентацию своего проекта, а заодно получили ответы на оставшиеся вопросы. После этого дом разобрали и собрали снова, уже с учетом новых знаний, исправив все ошибки», – рассказывает тренер команды Ирина Чашина.

Отличительными чертами собранной школьниками модели стали подъезды с широкой автоматической дверью, пандусом, удобной лестницей с перилами и лифты особой конструкции. Во дворе устроены безопасная пешеходная зона и детская площадка, включающая зону для детей с ограниченными возможностями и небольшой скейтодром. Интересно, что попасть на площадку можно прямо из дома, не выходя на улицу.

Модель полностью выполнена из деталей LEGO Education SPIKE Prime. Многие ее элементы механизированы. Самые простые механизмы – это качели для детей с ограниченными возможностями и наклонный пандус на входе в подъезд. Использован и целый ряд механизмов с моторами и передачами. К примеру, автоматическая дверь подъезда приводится в движение механизмом с тремя передачами – зубчатой, коронной и передачей с зубчатой рейкой. В конструкции лифтов и подъемного крана использована ременная понижающая передача, а карусель для детей с ограниченными возможностями, спроектированная таким образом, чтобы она находилась на одном уровне с поверхностью земли, приводится в движение с помощью коронной понижающей передачи.

При этом все движущиеся механизмы управляются компьютером. Алгоритм их работы ребята программировали в приложении LEGO Education WeDo 2.0, а управление моделью осуществляется с помощью входящих в учебный набор датчиков и с клавиатуры ноутбука.

Кровля для жизни

Интересную градостроительную идею предложили школьники из Нижнего Новгорода – участники команды MeGAZ. Ребята спроектировали и построили из конструктора LEGO Education девятиэтажный четырехподъездный жилой дом с эксплуатируемой кровлей, на которой расположены зоны отдыха и спортивные площадки, перемежающиеся участками зелени.

Перед тем как приступить к реализации своей идеи, школьники провели опрос и выяснили, что жители их города хотели бы видеть на крышах своих домов. Исследование проводилось по всем правилам: были подготовлены опросные листы, после чего каждый из участников команды провел интервью со своими одноклассниками, жителями своего дома и прохожими на близлежащих улицах. В соответствии с результатами исследования и осуществлялась планировка крыши, которая состоит из четырех модульных зон: детской игровой площадки, спортивной площадки с игровым полем, беговой дорожкой и тренажерами, зоны отдыха с искусственным водоемом, газонами и летним кинотеатром, а также гостевой зоны, доступ в которую открыт как жителям дома, так и гостям. По сути, гостевая зона – это коммерческая территория, от которой ТСЖ может получать прибыль. Доступ в каждую зону обеспечивают лифты, выведенные на крышу прямо из подъездов. В перспективе ребята собираются добавить к проекту отдельный панорамный лифт, установленный на боковой стене здания для доступа в гостевую зону.

После опроса жителей участники команды встретились со специалистами Нижегородского строительного университета (ННГАСУ) и обсудили с ними свои идеи. В результате к первоначальному замыслу добавились новые детали: ограждения, лифтовые шахты с выходом на крышу, вентилируемое покрытие кровли и т. д.

«По замыслу ребят перед началом строительства дома будущие жильцы могут самостоятельно выбрать принцип зонирования кровли в соответствии со своими предпочтениями. Еще одна идея – большое количество зеленых насаждений на крыше. Это должно улучшить экологию города и снизить концентрацию углекислого газа в воздухе. А предустановленные системы очистки крыши от воды и снега позволят использовать природные осадки для повседневных нужд ТСЖ», – рассказывает куратор команды Людмила Федосова.

Этот проект реализует одну из наиболее востребованных концепций современного градостроения, которая пользуется популярностью в мегаполисах с плотной застройкой и дефицитом свободных площадей. Сегодня подобные архитектурные решения все чаще можно встретить в Китае, крупных городах США и Канады. С недавних пор озеленение и благоустройство крыш практикуют и российские архитекторы.

Безбарьерная городская среда

Проект команды Siberian Hearts красноярской средней школы № 149 решает одну из наиболее острых проблем современного города – организацию пешеходных переходов для людей с ограниченными возможностями. Ребята нашли оригинальный подход – прикрепили к пешеходному мосту монорельс, по которому перемещается подвесная кабина, похожая не те, что используются на канатных дорогах.

«Перед ребятами стояла задача: найти в городе проблемные точки и предложить решение. Поэтому свою работу они начали с консультации с руководителем проекта "Шаг за шагом" Натальей Каптелининой, которая и привлекла их внимание к проблеме, не имеющей решения уже много десятков лет: человек, передвигающийся на коляске, фактически не имеет возможности пересечь главную транспортную артерию города – улицу Вейнбаума», – рассказывает куратор команды Максим Турушев.

Проблема заключается в том, что конструктивные особенности пешеходного моста, соединяющего Театральную площадь с площадью перед зданием городской администрации, не позволяют оборудовать пандус или лифт. Юные инженеры предложили интересную альтернативу – закрепленный на несущей конструкции моста дугообразный монорельс с механизмом канатной передачи, который будет перемещать над дорогой оборудованную автоматическими дверями кабину. Останавливаться она будет на уровне тротуара, а для вызова горизонтального «лифта» достаточно просто нажать кнопку. При этом пользоваться необычным средством передвижения смогут не только люди с ограниченными возможностями, но и пешеходы с детскими колясками, велосипедам и т. д.

Участники команды уверены, что предложенное ими решение универсально и его можно использовать на любом пешеходном мосту. По мнению красноярских проектировщиков, проект имеет все шансы после некоторой доработки быть реализованным. Мэр города Сергей Ерёмин высоко оценил работу школьников и рассказал о намерении обсудить проект на совещании в городской администрации.

Конструкторы, обучающие материалы и образовательные программы LEGO Education помогают детям не только изучать предметы школьного курса, но и постигать их взаимосвязь, а также учиться командной работе и решению проектных задач. Такой формат образования как нельзя лучше готовит школьников к жизни в современном мире, где взрослым каждый день приходится решать тысячи задач на стыке дисциплин и использовать цифровые модели.

Кто ни разу не слышал о Lego? Самый популярный конструктор в мире, который уступает по продажам лишь только компании "Hasbro" с их трансформерами и монополией. А ведь всё началось с простого бригадира Оле Кирка Кристиансена и его команды плотников. Основав компанию, которая состояла всего из семи человек, они были одними из тех, кто активно продвигал идею пластмассовых игрушек вместо деревянных, хотя и начинали с дерева. Позаимствовав концепцию скрепляющихся кирпичиков у Kiddicraft, Лего начали развивать свои собственные идеи, которые в итоге вылились в мировой бренд и гарант качества. Разрабатывая всё новые и новые дизайны, Лего никогда не останавливались на достигнутом. Не зря, слоган компании "Det bedste er ikke for godt", что с датского обозначает "лучшее ещё не достаточно хорошо".

В дальнейшем была разработана одна из самых узнаваемых деталей наборов лего, лего-человечек. Так ближе к нулевым, большую популярность обрело создание лего-фильмов. Чтобы стать режиссёром, многого не требовалось. Достаточно было создать декорации из конструктора и задействовать местных "лего-актёров". Дальше в дело вступала собственная камера и манёра съёмки stop-motion. "Свет, камера, мотор, начали!". Подобные короткометражные фильмы стали очень популярны среди энтузиастов.

Интуитивно простой, но при этом развивающий конструктор стал настолько распространён во всём мире, что расширение сфер деятельности было лишь вопросом времени.

Пока Лего всё сильнее укреплялись на рынке игрушек, параллельно им уже во всю развивалась игровая индустрия, особенно 3д. В перспективах была отличная возможность закрепиться на новом рынке развлечений.

Так в 1997-ом году на свет выходит первая лего-игра Lego Island. Сюжет рассказывает о молод пареньке, которого зовут Пеппер Рони. Он работает доставщиком пиццы у своих родителей. Однажды поступает заказ на пиццу прямиком из местной тюрьмы. Приехав на место, Пеппер Рони отдаёт пиццу местному преступнику, который с помощью неё сбегает из тюрьмы, крадёт вертолёт и грозится уничтожить весь остров и построить на новом месте свой собственный. Игроку предстоит поймать неуловимого преступника и спасти остров. Такой вот незамысловатый сюжет.

Вся игра будет разворачиваться на небольшом лего-острове, по которому можно поездить и полюбоваться на трёхмерную графику 90-х. Весь геймплей строится на коротеньких миссиях и не представляет собой ничего сложного. Из минусов стоит отметить достаточно неудобное управление и оптимизацию. Сама по себе игра очень короткая, и чтобы оставить игрока ещё ненадолго в этом мире, были введены дополнительные персонажи со своими мини-миссиями. Очень радует способы передвижения в игре. Игроку удастся полетать на вертолёте, поездить на велосипеде и даже поплавать на лодке. В общем получилась достаточно неплохая детская игра с интересными идеями. Простенький сюжет и в меру увлекательные миссии.

Дальше игры лего стали выходить достаточно часто, но качество проектов разнилось. Пожалуй стоит отметить лего-шахматы, которые взяли за основу старую проверенную временем игру и сделали её в формате лего со своим колоритом. Вышел интересный проект, которому возможно не повезло с бюджетом.

Также очень увлекательной вышла диалогия гонок Lego-Racers. Сюжет обоих игр посвящён одной цели-победить известного гонщика "Ракету". Но посоревноваться с "Ракетой" не так-то просто. Всю игру, игроку предстоит участвовать в различных заездах, чтобы доказать всем, что он не пальцем деланный. В игре отчётливо видно влияние таких проектов, как Mario Kart. Отличительной особенностью двух игр является возможность создать своего собственного персонажа и личное транспортное средство. В игре присутствуют неплохие локации, элементы приключения и даже соревновательный дух. В эти игры можно поиграть на двоих в режиме разделённого экрана. Если вам нравится лего и марио карт, то лучше игры и не придумать.

Выходила также игра, про команду исследователей, которые затерялись на чужой планете, и чтобы улететь с неё они вынуждены добывать кристаллы, чтобы зарядить энергией свой корабль. Были также градостроительные симуляторы, симуляторы дорожных линий и симуляторы конструктора. Стоит отдать должное, на рынок видеоигр часто выходили достаточно разноплановые лего-проекты.

В 1999 году лего подворачивается очень выгодная и важная сделка. Лего начинает сотрудничать с франшизой "Звёздные войны". Наборы конструктора по звёздным войнам становятся первым лицензионным продуктом лего и одним из самых популярных. Данное сотрудничество дало начало многим будущим лицензиям. Например в 2001-2002-ых годах выходит игры про первые два фильма по Гарри Поттеру. Особую популярность они не обрели, так как были достаточно сложны в освоении и имели проблемы с оптимизацией. Представляли они собой виртуальный конструктор, с возможностью поучаствовать в известных сценках из фильма.

Также выходила парочка игр по конструктору Bionicle. Более известной стала Bionicle Heroes, которая представляла из себя коридорный шутер от третьего лица. В ней было шесть персонажей со своими уникальными способностями, которые позволяли продвигаться по локациям. Интересно особенностью была возможность игры за боссов, после победы над ними.

Сейчас современному игроку будет очень трудно поиграть во все эти старые игры. Вышли они очень давно и современными системами практически не поддерживаются. Несмотря на неплохие продажи, они широкого признания не получили, так и оставшись нишевыми играми, которые продавались только за счёт имени известного бренда.

В 2005 году происходит революция в лего-играх. На свет выходит Lego Star Wars, которая навсегда изменила подход к созданию лего-игр. Разработчики Traveller's Tales взяли за основу своей игры популярную вселенную звёздных войн, а именно трилогию приквелов. Игроку предстоит пройтись по самым знаменитым сценам трёх эпизодов, попутно решая несложные головоломки и занимаясь платформингом. Вся игра построена на кооперативном взаимодействии со вторым игроком или компьютером.

Что же делало эту игру такой успешной и отличной от других? Игра очень хорошо следовала сюжету оригинальных фильмов, добавляя в них щепотку своего юмора. У неё были очень проработанные локации из фильмов, которые зритель мог видеть лишь только краем глаза. Игра имела очень приятный и не напрягающий геймплей, который пестрил большим разнообразием. Очень сложно присвоить какой-то один жанр этой игре. С одной стороны её можно назвать платформером с элементом файтинга, с другой она предстаёт в виде незамысловатой гонки, а иногда она и вовсе превращается в аркадный симулятор космических полётов.

Отдельной фишкой игры, а в дальнейшем и всех лего игр, стали персонажи. В игре присутствует огромное количество разных героев, которые разнятся от главных, до второстепенных. Все герои делятся на группы по способностям. Например, маленькие персонажи способны пролезать в труднодоступные зоны, а дроиды могут открывать закрытые двери. У счастливых обладателей светового меча также есть своя светлая и тёмная "магия", которая способна влиять на определённые объекты.

После прохождения сюжетной компании, можно было начать перепроходить пройденные уровни за других персонажей, тем самым занимаясь отыгрышем. Конечно, если сейчас взглянуть на игру, то возникнет вопрос. А что там отыгрывать? Но для юного фаната звёздных войн игра открывает невиданные возможности. Кто устоит перед возможностью пройти всю игру, в команде молодого Энакина и Люка Скайуокеров? Разработчики создали крепкую сюжетную основу, на которой игроки строили свои собственные мини-истории и развивали воображение. В контексте лего-игр, лучшего и не придумаешь.

В игре присутствует хорошая реиграбельность. Для стопроцентного прохождения игры нужно открыть дополнительный уровень. Чтобы открыть уровень, нужно собрать все спрятанные наборы на прошлых уровнях. А чтобы эти наборы собрать, нужно играть за других персонажей. Так что в игре есть чем заняться, даже после её прохождения, ведь разработчики ставят перед игроками вполне желанную цель, купить модельку Дарта Вейдера и имперского штурмовика (ну и ещё повстанцы, да).

Так в чём успех игры? В неё банально было интересно играть. Игре удалось передать дух звёздных войн и при этом развлечь игрока, позволив ему собирать свои сюжетные линии, которые очень хорошо работали на фантазию.

Сиквел игры был посвящён оригинальной трилогии, который так и назывался "Lego Star Wars 2:The Original Trilogy".

Игра сделала шаг вперёд и стала шире. Персонажей стало больше, головоломки сложнее, уровни более долгие и интересные. Разнообразие игровых ситуаций также никуда не делось. Юмор всё так же забавен и нисколько не раздражает, а сюжет подаётся плавно и ненавязчиво.

Разработчики добавили в игру целый редактор, который позволял состряпать своего собственного персонажа. В игре стало больше уровней связанных с техникой, поэтому появилась возможность покупать космические корабли, задействованные в фильмах.

Играя в игру, всё также было чем заняться. Разработчики предоставили все возможности игроку самому ставить себе условия игры и играть так, как он хочет. Если первая часть старалась балансировать между сюжетом и геймплеем, то вторая была полностью открыта для геймплейных пожеланий игрока. В своей второй лего-игре, Traveller's Tales развила все лучшие стороны первой части и сделала достойный сиквел, который и сейчас ни чем не уступает по качеству новым лего-играм.

В дальнейшем, в честь 30-ти летия франшизы "Звёздных Войн", разработчики выпускают "Lego Star Wars:The complete Saga", в котором они объединили обе свои игры и добавили в неё ещё немного контента. Эта версия является самой актуальной и распространённой на данный момент. К тому же, её можно купить в стиме.

Диалогию "The Lego Star Wars" можно смело назвать виртуальной энциклопедией и признанием в любви "Звёздным Войнам". Traveller's Tales сделали очень увлекательные и разнообразные игры, в которых нашлось место юмору и атмосфере. Скрупулёзно поработав над каждой составляющей игры, разработчики создали настоящую классику, на основе которой до сих пор выпускаются игры.

Благодаря звёздным войнам, франшиза лего-игр обрела второе дыхание и сейчас занимает заслуженную нишу в игровой индустрии. Каждый год выходят новые лего-игры, посвящённые различным лицензиям. Тогда в 2005-м году мало кто мог подумать, что нас будут ждать игры по "Бэтмену", "Пиратам Карибского Моря", "Толкину" и т.д. Traveller's Tales сделали по-настоящему прорывные игры. Не удивительно, что Лего им доверились и они до сих пор выпускают все игры, где есть приставка Lego.

«Играй хорошо» — Датский перевод слово LEGO. А что может быть лучше, чем играть в то, что ты сам собрал? А значит и игрушка у тебя не одна, а столько, сколько ты только сможешь себе вообразить. Взять, к примеру, 6 кирпичиков 2x4, которые могут быть соединены 915 103 765 способами. А теперь присоедините к этому факт, что количество произведённых блоков Лего на протяжении пяти десятилетий составляет примерно 400 миллиардов. Это неограниченная творческая свобода и возможность создать всё что-угодно. Нет идей? Делай по инструкции. Составим же инструкции этой истории серии.

Шаг 1. Завари напиток
Шаг 2. Разбираются только игры, но все до единой будут упомянуты (по вики их около 50)
Шаг 3. Укажи автору в комментариях о пропущенной игре, если он олух
Шаг 4. Читай и оставляй комментарий. Автор молод и растёт и любит конструктивную критику
Шаг 5. Доставай коробку со всеми наборами LEGO и плачь

С Лего меня познакомил брат, с которым я всё детство его и собирал. Да и родители часто мне его покупали. Без инструкции доходило максимум до создание кубического дома или машинки (тоже в форма куба). С братом мы создавали своих персонажей из запчастей других челиков и играли в ролевую игру с кубиками. Ну и куда без Bionicle, с ними тоже было весело. С играми всё куда типичнее, первые игры были LEGO Star Wars I и II, а потом куча сборников со старыми играми (в следующих частях о которых поведаю я).
Комментарии «всё ясно автору 19 лет» не возбраняются.


LEGO Island



Довольно-таки крупным скачком, к тому же и первым, была игра LEGO Island. Что же захватило жёлтых ностальгичных уточек и умы миллионов игроков по всему миру? Разберём же по запчастям.

Игра встретит вас открытым трёхмерным миром, наполненным дюжиной милых деталей и деталек. Окружение старались сделать максимально подвижным и интерактивным. Игрок спокойно может врезаться в прохожих и те будут рассыпаться (канонично, как в LEGO Star Wars). На что не нажать, всё начинает двигаться или меняться.

Но всё равно в целом это крипово: статичные объекты выделяются на фоне анимированных; детальки Лего растягиваются слишком неестественно. Да где вы видели пластик, который растягивали как пластелин?

В основе геймплея лежит транспорт, которого много и некоторые из них ты собираешь сам. Удобней явно играть на геймпаде, ибо чувствительность у стрелок безумная. Ведь стоит только зацепить стену, и ты моментально теряешь всю скорость и останавливаешься. И тут же выплывает ещё одна проблема – главный герой как будто сам на колёсах, что затрудняет быстрое перемещение по острову, но это компенсируется быстрым разгоном.

Все эти проблемы вызваны тем, что игра заточена под 10 fps, а это и влечёт проблемы на более современных системах с таймером, быстрыми анимациями и очень чувствительными поворотами

LEGO Island поделена на 5 мини-игр и даётся выбор игры за 5 различных персонажей: Пеппер Рони, его мама и папа Бриколини и полицейские офицеры Лаура и Ник Брик. При этом заставки для каждого из героев свои, хоть и похожи.

Заставки, персонажи, а что по сюжету то? Тут всё не так просто. Главная сюжетная линия в игре отсутствует, но есть специальная миссия, которая произойдет при определённых условиях:
1. Игрок должен построить полицейский вертолет.
2. Игровым персонажем должен быть Пеппер Рони.
Пеппер отправляют доставлять пиццу в тюрьму, что позволяет Брикстеру, единственному заключённому, сбежать из своей камеры, используя пиццу, чтобы растопить замок. Он сбегает на полицейском вертолете и крадет силовой кирпич с вершины Информационного центра, а затем направляется в жилой район на другой стороне острова.
После того, как курьер и полицейские добираются до жилого района, они обнаруживают, что Брикстер украл машину скорой помощи из больницы и планирует разрушить город с помощью лазерной пушки, приводимой в действие украденным силовым кирпичом. Пеппер преследует негодяя, собирая отдельные куски вертолета, которые Брикстер терял, когда он останавливался в случайных местах, чтобы разобрать на детальки здания и растения поблизости.
Получив пять предметов, Брикстер быстро направляется к входу в пещеру, где он бросает еще один кусок и исчезает в пещере. После того, как преступник скрылся, Пеппер ищет вокруг острова оставшиеся четыре части вертолета. Как только все части найдены, Инфоманьяк (местный гид) отправляет Рони восстановить украденный вертолет.
В качестве альтернативы, если Пиццерия, Информационный Центр и Полицейский участок — единственные оставшиеся здание, и все пять частей не собраны, Брикстер разобьет пиццерию, и игрок немедленно перейдет к этапу, где он должен восстановить вертолет. После собирания вертолета, Инфоманьяк и полицейские советуют Пеппер использовать вертушку, чтобы помочь им поймать с помощью пиццы и пончиков злодея, угнавшего полицейский мотоцикл, прежде чем он сможет разобрать оставшиеся здания.
Две разных концовки могут произойти, в зависимости от того, удастся ли игроку выполнить задание или нет. Если все строения были разобраны (кроме Информационного центра), это вызовет концовку, в котором Брикстер стоит на силовом кирпиче, злорадствуя о своей победе с кусочками зданий, разбросанных вокруг него. Тем не менее, Инфоманьяк затем заверяет игрока, что они могут восстановить остров, и Брикстер будет возвращен в свою клетку. Странно, что тут забыли о лазерной пушке.
Другая концовка разблокируется, если полиция доберется до Брикстера, что приведет к тому, что его поймают и бросят обратно в тюрьму, энергетический кирпич вернется на верхушку Информационного центра, и все будут отмечать успех Пеппер Рони. Инфоманьяк поблагодарит игрока, который снова может свободно бродить по острову.

До этой игры, разработчики были, по сути, ни кем почти на грани закрытия. Получив 2 миллиона на создание игры, она продалась миллионном тиражом сроком в 3 года, принеся авторам 22 миллиона долларов за 2 года. Финансовый успех и куча наград помогли разработчикам выкарабкаться из бюджетной ямы. С этого и началась популярность LEGO в игровой индустрии и рассвет его золотого века.

Моё знакомство со всеми нижеперечисленными играми этого блога было недавно. Поэтому и сужу эти игры без привязки к ностальгии и субъективно.
В общем, игра меня очень порадовала, но из-за современных технических причин, я видел много графических аномалий, что не позволило мне играть в часть мини-игр и проходить этот мини-сюжет. Сложно смириться и с тем фактом, что все LEGO игры в первую очередь детские. Но в качестве они очень отличаются. Ну это я имел ввиду игры до LEGO Star Wars. До неё мы доберёмся позже



Миленькая и не сложная дорого-градостроительная игра с Лего дизайном. Это буквально всё, что можно сказать об этой игре. Она мило минималистична (попробуй произнести это вслух). В ней нет условия поражения, ресурсов или вызова. Ты просто отстраиваешь город и железные дороги из Лего.

Игра просто увлекательная, в ней удобно строить и интересно играть. Негативной реакции не вызывается, но и работает это как любая плюшевая игрушка. Она милая, у неё есть свои фанаты, а остальные просто игнорируют её.
А стрелочка то поворачивается))0)00))))))



Кто ещё не понял, это шахматы с подвижными фигурками из Гарри Поттера, текстурками Лего и умиляющими видеовставками. Вставки эти показываются каждый раз при нападении на фигуру. Они примитивны, дёшевы, но забавляют.

Сюжетный режим, по сути, не отличается от быстрой игры, в которой можно даже настроить ИИ по шкале от 0 до 100, хотя гранд-мастером компьютер совсем не станет даже на 100, зато не приходится долго ждать хода.

Камера ещё неудобно висит за спиной фигур, что затрудняет обзор доски, но не лишает полностью возможности играть. Ну и игра вдвоём тоже включена.

В общем, я думал она сломана, но она просто очень часто и быстро вылетает на моем ноутбуке. Ну шахматы, ну дешёвые, но забавные синематики, ну и что? В этой игре по-детски весело даже мышкой в меню крутить, а этого не каждая игра может добиться.


Legoland


Тут снова симулятор, только постройки парка. И всё бы ничего, но везде, где LEGO Loco выигрывает и завлекает, Legoland отталкивает и разочаровывает.

Хочешь сразу строить? Нет, сначала пройди обучение с долгими, неинтересными и не пропускаемыми подсказками. Ладно, вот ты уже на первом уровне, но у тебя ограничения по предметам, разблокируются которые по мере прохождения уровней. Между уровней есть кастсцены, объясняющие что тут делают ковбои, рыцари и прочие, но в целом это те же заставки из LEGO Chess.

Плохо уже с попадания в главное меню и с лицами персонажей.

Ещё в меню можно зайти во вкладку дополнительного контента и там будет 3 промо ролика как не странно legoland-а. И так ясно, что любая Лего игра создана с коммерческой целью, но тут кроме рекламы есть только слабый и не сложный симулятор строителя парка.

Застрял на первом уровне я остался рад этому

LEGO Racers


Открытый мир, шахматы, симуляторы железной дороги и парка. Чего ещё не хватает всем этим жанрам? Гонок! Как бы это дико не звучало, но LEGO Racers это гонки во вселенной Legoland. В этой игре есть сюжетный режим, который построен на победе в нескольких заездах, что даёт забрать машину хозяина трассы. Фильм Форсаж явно вдохновлялся этой игрой. Кстати, о форсаже, он тут есть и даёт преимущество на старте. Также нужно дрифтить, чтобы идеально вписаться в поворот или заехать в срез, который есть на каждой карте.

В игре есть 5 видов подбираемых предметов: ускорение, выстрел, мина, щит и улучшение вышеперечисленного до 3 раз. Да, LEGO Racers не хватает баланса и сложно догнать того, кто вырвался вперёд, но играть безумно весело. Есть совместный режим, умножающий веселье в 10 раз и аргумент Баранова «С друзьями даже на сохнущую краску смотреть интересно» не роляет.

По сути, это Mario kart 64, вышедший 3 годами раньше, но лучше играть в Lego на пк, чем Марио на консоли.

Если и этого мало, то можно собрать в конструкторе свою машину и челика-водителя, написав в его правах своё имя.

Шикарно вышло. Заставило меня пройти всю игру и играть потом ещё часы в коопе с соседом.

LEGO Creator не устанавливает. В интернет за решением проблемы! Интернет гласит: «Техническая информация: Игра сильно связана с реестром, поэтому сыграть на 64-битных системах на текущий момент невозможно.»
LEGO Friends можешь загуглить и увидеть этот кошмар, но проигнорировал я эту игру только потому что не смог нигде найти источник для покупки\скачивания.
А LEGO Rock Raiders просто не устанавливалось, как бы долго я с бубном не танцевал.
В общем, если вы располагаете этими тремя играми или знаете, где скачать их рабочую версию, пишите мне в личку вконтакте, stopgame или комментариях к этой статье. Я буду очень благодарен и сделаю часть 1.5 для полноты истории серии.
Ошибки этой части истории серии: Legoland вышла в 2000 году (меня обманула страница на вики)


Таков рассвет золотого века игр LEGO, и он продолжит собираться до цельной фигурки в следующие 5 лет. Спасибо за внимание, оставляйте отзывы в комментариях и ждите следующую часть на

http://planettoys.ua/wp-content/uploads/LEGO-Juniors-10734-2-1280x872.jpg

Мир детских игрушек огромный, яркий, красочный, можно сказать, богатый. Но если внимательно приглядеться, все однообразно: в одном магазине, в другом, в третьем одни и те же модели машинок, самолетов, трансформеров, как много их и как трудно сделать выбор.

Решить проблему расширения детского кругозора помогут конструкторы, которых, к счастью, сейчас стало много. Самым интересным занятием для меня является конструирование. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать – собрать машину, самолёт, лодку и многое-многое другое.

Конструируя различные модели, я задумался, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране? Я решил найти информацию об истории возникновения конструктора ЛЕГО

Тема : « Лего-конструирование – просто игра или серьёзное занятие».

Объект исследования: конструктор ЛЕГО .

Предмет исследования : влияние « ЛЕГО » на развитие детей.

Цель работы: определить, полезен ли конструктор ЛЕГО для детей.

  1. Познакомиться с историей создания « ЛЕГО ».
  2. Узнать историю возникновения игр ЛЕГО.
  3. Найти интересные факты о ЛЕГО .
  4. Провести выставку поделок « ЛЕГО – 2018»
  5. Выяснить, интересен ли конструктор « ЛЕГО » современным детям.

Гипотеза: систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором ЛЕГО способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

2. История создания ЛЕГО.

История ЛЕГО началась в Дании в 1932 году, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына самый первый в жизни ребенка конструктор — простые деревянные кубики.

Название ЛЕГО произошло от слов « Leg » и « Godt », что в переводе с датского означает « увлекательная игра ».

Логотип Lego , белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года. И он остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

Первые выпускаемые игрушки Lego были деревянными. В 1963 году кубики начали изготовлять из специальной ABS-пластмассы, которую используют до сих пор. Она нетоксична и безопасна. Кроме того, сегодня в нее добавляют некий специальный элемент, чтобы кубик, случайно проглоченный ребенком, высветился на рентгене.

3. История возникновения игр

Три кита, на которых стоит Lego, — это серии «Город», «Замок» и «Космос». Очень часто серии создаются по мотивам известных фильмов и мультиков: «Звездные войны», «Бэтмен», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс» и десятки других. Один из основных принципов компании – все наборы должны быть

Читайте также: