Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру выбери эту фигуру

Обновлено: 19.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО


«Формирование единой системы гармоничного и эффективного развития математических способностей детей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задачи
с фигурами из кубиков

Яковлева Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский

Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить этой работы в забаву – это одна из труднейших и важнейших
задач дидактики.
К.Д. Ушинский

Из трех деревянных кубиков можно построить лишь две фигуры, изображенные на рисунке («линия», «уголок»). А сколько получится фигур из четырех кубиков?
Задача 1
8 фигур
Ответ

На рисунке изображены проекции фигуры, сложенной из кубиков. Нарисуйте эту фигуру.
Задача 2
Ответ

На рисунке показаны вид спереди и вид слева фигуры, сложенной из кубиков. Из какого наибольшего и наименьшего числа кубиков можно сложить эту фигуру?
Задача 3
Ответ
Наибольшего – из 10, наименьшего – из 4.

Из скольких кубиков, поставленных один на другой может состоять башня, показанная на рисунке?
Задача 4
Ответ
От 32 до 20.

Сооружение состоит из кубиков, поставленных один на другой. Из скольких кубиков оно может состоять, если судить об этом по рисункам а, б.
Задача 5
Ответ
Максимальное число кубиков 25, минимальное – 13 .

Тела, изображенные на рисунке, построены из кубиков с ребром 1 см. Найдите объемы этих тел, подсчитывая, сколько единичных кубиков содержится в каждом из них. У каких тел объемы одинаковые?
Задача 6
Ответ
а) – 27 кубиков, б) – 27 кубиков,
в) 24 – кубика, г) – 26 кубиков.
У тела «а» и «б» объемы одинаковы.

Сколько кубиков использовано для построения башни на рисунке «а» и «б»?
Задача 7
Ответ
а) 28; б) 44.

Сколько еще блоков требуется для завершения сплошного куба (см. рис.), при условии, что все новые блоки будут такого же размера, как уже уложенные, и что ни один из уложенных блоков не будет сдвинут?
Задача 8
Ответ
48 блоков

Сколько кубиков нужно, чтобы сложить такую фигуру (см. рис.)?
Задача 9
Ответ
106 кубиков

Сколько всего нужно кубиков, чтобы сложить башни, изображенные на рисунке?
Задача 10
Ответ
а – 84, б – 54.

Фигуры на рисунке составлены из кубов, объем которых равен 1 м3. Найдите объем каждой фигуры.

Задача 11
Ответ
а – 60 м3, б – 13 м3.

Перед вами 40 кубиков (см. рис.), уложенных в один слой. Какое минимальное их число нужно изъять, чтобы из остальных сложить куб?
Задача 12
Ответ
4 кубика

Поздравляем с решением всех задач .

Презентация разработана на основе книги:

Яковлева Т.П. Игральные кубики в обучении математике. Книга для учителя. М.: Издательство «Спутник+», 2008. – 234 с.

Краткое описание документа:

Задания с кубиками позволяют: сформировать пространственные представления у учащихся, так необходимые для усвоения стереометрии и геометрии в целом;более наглядно изучить элементы теории вероятностей;увеличить вариативность методов обучения и усилить их эффективность;активизировать дифференцированный подход, проблемный, поисковый характер обучения.Включение таких материалов в преподавание математики открывает перед учителем большие возможности. Применение кубиков способствует реализации гуманитарной направленности в обучении математике, позволит расширить и разнообразить систему задач для развития пространственного воображения, как на уроках математики, так и во внеклассной работе по предмету.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 090 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Глава 5. Геометрические тела

«Математика. Арифметика. Геометрия», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.

Глава 10. Многогранники

«Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.

Практикум по развитию пространственного воображения

«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Глава 12. Многоугольники и многогранники

«Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.

§ 24. Фигуры, составленные из равных частей

«Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.

34. Задачи, головоломки, игры

«Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.

Глава 4. Площадь и объём

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
  • Тема: 21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
  • Учебник: «Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 14. Преобразование целых выражений
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
  • Тема: Объём и его измерение
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 35. Деление десятичных дробей
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 30. Представление о десятичных дробях
  • Учебник: «Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
  • Тема: Глава 5. Геометрические тела
  • Учебник: «Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
  • Тема: 3. Занимательные задачи

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 27.02.2021 12151
  • PPTX 756.6 кбайт
  • 56 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

90 минут

«Читаем вместе: беседа с авторами книги "Большой поход Приключения в лесу"»

46 минут

«Использование арсенала компьютерных программ в коррекции нарушений речи у младших школьников»

107 минут

«Особенности взаимодействия образовательной организации с родителями обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру обведи номер номер фигуры которою сложили.

Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру обведи номер номер фигуры которою сложили?


Третеая прямоугольная фигура.


Получилась фигура 3 - площадью 3 + 3 = 6 клеток.


1) Ты знаешь, что из всех деталей танграма можно сложить квадрат?

1) Ты знаешь, что из всех деталей танграма можно сложить квадрат.

А как сложить квадрат из двух деталей танграма?

Начерти решения и запиши номера деталей.

2) Как сложить квадрат из трех деталей танграма?

Начерти свои решения.

3)сложи из пяти деталей танграма.

4)Из скольких деталей танграма можно сложить прямоугольник, длина которого в 2 раза больше его ширины?

Найди не одно решение.


Из каких трёх фигур можно слож ить прямоугольник запиши их номера?

Из каких трёх фигур можно слож ить прямоугольник запиши их номера.


Обведи номера фигур, которые являются лучами?

Обведи номера фигур, которые являются лучами.


Расмотри фигуры?

Обведи номера всех треугольников, которые имеют прямой угол.


Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник запиши их номера?

Из каких трех фигур можно сложить прямоугольник запиши их номера.


Рассмотри фигуру фигуру Катя сложила из двух одинаковых деталей Какую форму имеет каждая деталь?

Рассмотри фигуру фигуру Катя сложила из двух одинаковых деталей Какую форму имеет каждая деталь.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора Какие две детали использовали Обведи номер ответа?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора Какие две детали использовали Обведи номер ответа.


Выпиши номера тех фигур из которых можно сложить такой пароход?

Выпиши номера тех фигур из которых можно сложить такой пароход.


Сложившаяся фигуры из частей квадрата?

Сложившаяся фигуры из частей квадрата?


Чем похожи и чем различаются домики на рисунке справа?

Чем похожи и чем различаются домики на рисунке справа?

2)сложи каждый домик из деталей танграма, начерти каждое решение и напиши номера использованных фигур.

Если у тебя получилось не одно решение, начерти их все.

3) из деталейтанграма постарайся сложить другие домики 4) если тебе это удалось, начерти свои домики и покажи из каких деталей они сложены.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру обведи номер номер фигуры которою сложили?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Из этих двух деталей конструктора (см?

Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры?

Сложи из двух начерченных тобою деталей разные фигуры.


Как сложить квадрат из четырёх фигур?

Как сложить квадрат из четырёх фигур.


Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?

Из каких деталей танграма можно сложить такие фигуры?

Постарайся найти не одно решение для каждой фигуры .


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Помогите пожалуйста?

обведи номер фигуры , из которой можно сложить куб : 1), 2), 3, 4).


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.


Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур?

Найди все фигуры имеющие форму параллелепипеда обведи номера этих фигур.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Выпиши?

Номера тех фигур из которых можно сложить такой пароход.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали.

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора какие две детали использовали?


Ответ 2 Потому что если их соединить то получается 8 кубиков.


Подходит 2) если перевернуть 2 детальку то получится тот прямоугольник.


Из этих двух деталей конструктора (см?

Из этих двух деталей конструктора (см.

Фото) сложили фигуру.

Обведи номер фигуры, которую сложили (см.


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора ?

Этот прямоугольник сложили из двух деталей конструктора .

Какие две детали использовали?


В конструкторе было 54?

В конструкторе было 54.


Глеб собрал подьемный кран ?

Глеб собрал подьемный кран .

После этого у него осталос 82 детали .

Сколько деталей он использовал, если у него был тот же конструктор , что у Саши?


В конструкторе 48 деталей?

В конструкторе 48 деталей.

Три четвёртых всех деталей Дима использовал для создания танка.

Сколько деталей Дима не использовал?


На рисунке изображены детали конструктора?

На рисунке изображены детали конструктора.

Составь из них фигуру, конструктора изображённую ниже.

Постарайся используется как меньше деталей.

Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали можно переворачивать.

Внутри проводи линии так, что бы она вся оказалась составленной из деталей конструктора.


Гена сложил из деталей конструктора ракету?

Гена сложил из деталей конструктора ракету.

Запиши номера фигур, которые он использовал.


Составь выражения к задачам?

Составь выражения к задачам.

В конструкторе 18 синих деталей , а красных на - на 4 больше.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 90 синих деталей, а красных - 60 деталей.

Каких деталей больше и на сколько?

В конструкторе 100 деталей.

Из них 30 - жёлтых, а остальные - красные.

Сколько красных деталей в конструкторе?

В конструкторе 100 деталей.

После постройки самолёта осталось 30 деталей.

Сколько деталей использовали для постройки самолёта?


В конструкторе 3800 деталей?

В конструкторе 3800 деталей.

Для изготовления модели самолёта ребята использовали 1565 деталей, а для изготовления модели катера - на 307 деталей меньше.

Хватит ли оставшихся деталей конструктора, чтобы собрать модель верталета, для изготовления которой потребуется 1062 детали.

Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру. Какая это фигура ?

Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру. Какая это фигура ?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Одну фигуру переверни другой стороной

Ответ

15. рис. 2, 16. 11 самолетиков

1) 8:2=4 (с.) - половина Мишиных самолетиков

3) 4+4+3=11 (с.) - стало у Миши

решить 15 и 16 во Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру. Выбери эту фигуру. Отметь ответ

Ответ

ответ: уточните вопрос

Ответ

ответ: это скобку умножить на скобку, потом подобные слагаемые, а потом вместо у подставить число

Другие вопросы по Математике

Предмет

Предмет

Предмет

Тік төртбұрыштың ауданы 64 мм квадрат. оның ені ауданы тік төртбұрыш ауданының төрттен бір бөлігіндей шаршының қабырғасына тең.тік төртбұрыштың ұзындығын тап​

Предмет

Предмет

Всериале «зачарованные» прю обладает двумя, а пайпер и фиби тремя волшебными силами уничтожить демона. сколькими они могут сделать это?

Читайте также: