Jack 14 star wars lego

Обновлено: 23.04.2024

Набор LEGO®, созданный по мотивам фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: возвращение джедая».

Помоги Люку Скайуокеру одержать победу над Дартом Вейдером и Императором Палпатином в этом легендарном сражении на «Звезде смерти»! Победи Имперских Стражников и войди в тронный зал Императора. Вызови Дарта Вейдера на дуэль на световых мечах. Запрыгивай на мост, но берегись: во время сражения он может обвалиться! Держись подальше от шахты реактора. Сможет ли Дарт Вейдер спасти своего сына Люка от Императора Палпатина? Всё зависит от тебя!

С помощью набора «Решающая дуэль на „Звезде смерти“» (75291) поклонники фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: возвращение джедая» смогут воссоздать легендарную дуэль на световых мечах между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером в тронном зале императора Палпатина.
В этот набор LEGO® Star Wars™ входят пять минифигурок LEGO: Дарт Вейдер, Люк Скайуокер и император Палпатин со световыми мечами, а также две фигурки королевских охранников с силовыми пиками, с помощью которых дети смогут воссоздавать захватывающие сражения.
Для того чтобы играть было ещё удобнее, тронный зал можно разложить. Кроме того, в этой модели вы увидите множество забавных функций и элементов: функцию катапультирования минифигурки LEGO®, обрушивающиеся лестницу и мост, вращающийся трон и шахту реактора.
Этот набор, включающий в себя 775 деталей, предлагает детям в возрасте от 9 лет сложную, но увлекательную задачу по сборке. Он станет отличным подарком на день рождения или другой праздник, а также прекрасным дополнением к вашей коллекции наборов LEGO® Star Wars™.
Размеры этой сборной модели — чуть более 14 см (5,5″) в высоту, 22 см (8,5″) в ширину и 31 см (12,5«) в длину. Найдите специальный код в буклете с инструкциями, чтобы с его помощью разблокировать персонажа в видеоигре LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga.
Батарейки не нужны. Для того чтобы собрать эту восхитительную модель и оживить её, необходимы только кубики LEGO® и детское воображение, поэтому увлекательные творческие игры никогда не закончатся.
Хотите приобрести этот полный приключений набор Star Wars™ для ребёнка, который только знакомится с конструкторами LEGO®? Нет проблем! В набор входит буклет с понятными инструкциями, поэтому дети смогут быстро собрать эту модель с уверенностью джедая.
Играя с фантастическими наборами LEGO® Star Wars™, маленькие и взрослые поклонники «Звёздных войн» смогут воссоздавать захватывающие эпизоды этой легендарной саги, придумывать новые приключения в далёкой-далёкой галактике и демонстрировать собранные ими восхитительные модели друзьям.
Все конструкторы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому все кубики и детали достаточно прочные, а также легко соединяются и разъединяются — не нужно использовать Силу!
Кубики LEGO® подвергаются самым разным испытаниям, которые только можно представить, чтобы обеспечить соответствие каждого набора «Решающая дуэль на „Звезде смерти“» самым строгим стандартам безопасности и качества планеты Земля (и всех далёких-далёких галактик!).

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии со свежей информацией, а затем удалите это предупреждение.


Jek-14

Биологические сведения

Родной мир

Физические данные

Цвет волос

Цвет глаз

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Известные учителя

Jek-14 — клон, созданный на планете Камино. Он был разработан по заказу Дарта Сидиуса, которому требовалось супероружие для Ордена лордов ситхов. Сначала Jek-14 использовался для испытаний, но потом Император задумался о плане клонирования своего детища. Когда Jek-14 стал достаточно силён, граф Дуку и генерал Гривус привезли его на Джеонозис, чтобы показать, на что способен клон.

Содержание

История

Галактическая Республика

Jek-14 имел кибернетическую руку, которая использовалась как оружие: она создавала энергетический разряд, способный манипулировать предметами и расщеплять любой материал. Зная о мощи Jek-14, Дарт Сидиус захотел создать армию таких же клонов для захвата Галактики.

Галактическая Империя

Позже Jek-14 перестал подчиняться ситхам и улетел на другой конец Галактики. Но после схватки Гривуса и Дуку с Йодой и Мейсом Винду был по ошибке создан такой же клон, однако этот двойник вскоре выбрал светлую сторону и стал сражаться вместе с джедаями.

Во время Великого Истребления Джедаев Jek-14, будучи уже старым, находился на Набу, куда вскоре прилетел отряд штурмовиков, которые начали бомбардировку. Герой успел сбежать с планеты на своём корабле и прилетел к Йоде на Дагобу, где остался ждать конца своих дней.

В то время как Freemaker Adventures не считается каноном, создатели Моц и Рот и режиссер Хегнер все еще консультировались с участниками Lucasfilm Story Group Леландом Чи и Кэрри Бек, чтобы убедиться, что шоу не противоречит официальной сюжетной линии Canon.

Таким образом, является ли Роуэн Фримейкером Рей отцом?

Роуэн Фримейкер - отец Рей. У них много общего. Оба являются мусорщиками, оба обладают естественной способностью к Силе, которую они могут использовать при минимальном формальном обучении, и оба почувствовали призыв от значительного оружия джедаев. … Родители Рей продали ее за деньги.

Имея это в виду, что случилось Джек 14?

Во время Войн клонов Джек-14 был преследуемый как сепаратистами, так и Галактической Республикой. Отказавшись от сражения, клон ситхов подружился с падаванами Йоды на Хоте и помог им построить «красивые вещи». Позже он был пойман сепаратистами, которые использовали его для создания армии клонов ситхов.

Кроме того, Нааре - каноник?

Нааре озвучивает Грей Гриффин и является основным антагонистом не-канон Детский мультсериал Disney XD 2016 года LEGO Star Wars: The Freemaker Adventures.

Роуэн Фримейкер - джедай?

Используя Силу, Люк смог смягчить посадку корабля и завоевал восхищение Роуэна; кто узнал его как настоящий джедай.

Во-вторых, кто отец Рей?

После столкновения с фантомным Императором Палпатином новый Верховный лидер узнает, что она на самом деле является внучкой самого Темного лорда ситхов. И в некотором роде его дочь. Рей отец был генетическим клоном самого Императора.

Кто такой джедай Боб?

Джедай Боб - это имя, данное фанатами LEGO на безымянную минифигурку рыцаря-джедая который появился в 7163 Republic Gunship с 2002 года вместе с четырьмя солдатами-клонами, двумя супер боевыми дроидами и дройдекой. Он владеет зеленым световым мечом и носит серую тунику с коричневым плащом джедая.

Джек 14 мертв?

Затем Дуку раскрывает всех своих клонов ситхов, и они атакуют джедаев, но прежде чем они успевают, Джек (который не умер и теперь восстановил свои силы) останавливает их и уничтожает всех клонов ситхов перед тем, как бросить Гривуса и Дуку под обломки моста Злонамеренности, отбросить их обратно в космос и сказать .

Могут ли клоны использовать световые мечи?

Световые мечи штурмовиков использовались исключительно Клоны Кюиса. Они были с красными лезвиями и, в отличие от других сабель, имели преимущественно белую рукоять, которая соответствовала их доспехам.

Кто является клоном Jek 14?

Джек-14 родился в 21 ДБЯ на Камино, клонированный из генетической матрицы охотник за головами Джанго Фетт.

Что случилось с Леной и темпом Freemaker?

Лена и Пейс Фримейкер в своем новом магазине под названием Freemaker Salvage and Repair. … Пейс превратил ангар в ремонтную мастерскую, которая позже стала Freemaker Salvage and Repair. Шли годы, они вышла замуж и родила двоих детей включая Зандера и Корди Фримейкера.

Кто такая мама Мокси Фримейкерс?

Мокси изображалась дочерью Зандер Фримейкер и племянница Роуэна Фримейкера и сенатора от Новой Республики Корди Фримейкера.

Что случилось с темпом и Леной Фримейкер?

Лена и Пейс Фримейкер в своем новом магазине под названием Freemaker Salvage and Repair. … Пейс превратил ангар в ремонтную мастерскую который позже стал Freemaker Salvage and Repair. Шли годы, они поженились и родили двоих детей, включая Зандера и Корди Фримейкера.

Кто такой МОЦ в «Звездных войнах»?

M-OC был Имперский дроид-охотник, созданный Императором Палпатином Император поручил ему найти легендарное оружие.

Отец Палпатина Анакина?

Подтверждено: Император был отцом Анакина

Да, фанаты «Звездных войн», Дарт Вейдер № 25 подтверждает, что Энакин Скайуокер был результатом манипуляции Темной стороной / мидихлорианом внутри утробы Шми Скайуокера, осуществленной лично Императором Палпатином.

Почему Рей назвала себя Скайуокером?

После того, как Скайуокер пожертвовал собой, чтобы спасти Сопротивление, Рей принял мантию последнего джедая и стал учеником генерала Леи Органы. … Хотя Соло был последним представителем линии Скайуокеров, Рей приняла имя «Скайуокер».«Чтить их память, отвергая ее собственное наследие как Палпатина.

Рей ситх?

На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как Кайло Рен и Император выявляют более темные склонности Рея. … Это использование силы Силы, обычно предназначенной для ситхов, предвещает самый большой поворот в фильмах: Сама Рей - Палпатин, рожденная от крови ситхов и наследница престола Последнего Ордена своего деда.

Жена Яддл Йоды?

Малыш Йода является любовником Йоды и Яддля

Большой Йода погиб в «Возвращении джедая». В самом конце. Действие Мандалорца происходит между «Возвращением джедая» и «Пробуждение силы». Хронология ясна: Йода - дитя незаконной любви Йоды и Яддля, который был членом Совета джедаев примерно в «Призрачной угрозе».

Через какое время после того, как Приказ 66 упадет, заказ?

Падший Орден происходит только что пять лет после того, как был издан Приказ 66. Тем, кто хочет пережить самую низкую точку в истории джедаев, стоит посмотреть «Звездные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов».

Кто друг бунтаря?

Друг повстанцев был Человек-мужчина-повстанец-солдат который воевал на борту корвета CR90 Tantive IV во время битвы между Альянсом повстанцев и Галактической Империей над планетой Татуин в 0 ДБЯ.

В каком порядке смотреть Звездные войны Лего?

Полный заказ саги о Звездных войнах

  1. Эпизод I: Призрачная угроза (1999)
  2. Эпизод II: Атака клонов (2002)
  3. Лего Звездные войны: Хроники Йоды (с 2013 по 2014 год)
  4. Лего Звездные войны: Угроза падавана (2011)
  5. Войны клонов (с 2008 по 2014 год)
  6. Эпизод III: Месть ситхов (2005)
  7. Соло (2018)
  8. Звездные войны: Повстанцы (с 2014 по 2018 год)

Для какого возраста подходит Lego Star Wars?

Я думаю, что это подходит для дети 7 лет и старше.

Кто был самым могущественным джедаем?

10 самых могущественных падаванов-джедаев в каноне `` Звездных войн ''

  1. 1 Энакин Скайуокер. Энакин Скайуокер смог владеть Силой с невероятным мастерством для такого молодого человека.
  2. 2 Реван. …
  3. 3 Йода. …
  4. 4 Дуку. …
  5. 5 Люк Скайуокер. …
  6. 6 Бен Соло. …
  7. 7 Асока Тано. …
  8. 8 Рей. …

Могут ли клоны обладать силой?

Согласно книге, Существа, чувствительные к Силе, могут быть идеально клонированы без способностей Силы., или быть чувствительными к Силе и иметь изуродованное тело, как Сноук или Палпатин.

Могут ли штурмовики применить силу?

Палпатин был чувствителен к силе, и он не был джедаем. Чтобы штурмовики были, обычные члены совета, которые не являются джедаями и никогда не были джедаями, ИМЕЮТ силу силы и используют ее… Тогда это перестает быть для меня «Звездными войнами». Особенность этой концепции заключается в том, что она предназначена для определенной группы людей.

Последнее обновление: 18 дней назад - Авторов: 17 - Авторов: 30 - Ссылки: 20 интервью и постов; 7 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Поклонники «Звездных войн: Войны клонов» могут разыграть захватывающие сражения между солдатами-клонами 187-го легиона Мейса Винду и боевыми дроидами на этом собранном из кубиков Лего Республиканский боевой танк 75342. Он имеет скрытые колеса для эффекта парения, 2 подъемных пружинных шутера и смотровую площадку для командира клонов наверху. В набор входят 4 минифигурки LEGO: Мейс Винду и новые версии командира и солдата клонов 187-го легиона, а также 2 боевых дроида — все с крутым оружием.

Думаете о покупке этого замечательного конструктора в качестве подарка фанату «Звездных войн», который не знаком с наборами LEGO? Не беспокойтесь — включены пошаговые инструкции, которые направят их к увлекательному творческому путешествию.

Группа LEGO воссоздает легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. «Звездные войны» LEGO стали ее самой успешной темой благодаря большому разнообразию сборных моделей, которые понравятся людям всех возрастов.

Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►
≡ Магазин « Game Park »
• Lego игры PS4, Xbox, Nintendo
в магазин ►

Количество деталей Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars: 262 шт.

Поклонники «Звездных войн: Войны клонов» могут разыграть захватывающие сражения между солдатами-клонами 187-го легиона Мейса Винду и боевыми дроидами на этом собранном из кубиков Лего Республиканский боевой танк 75342. Он имеет скрытые колеса для эффекта парения, 2 подъемных пружинных шутера и смотровую площадку для командира клонов наверху. В набор входят 4 минифигурки LEGO: Мейс Винду и новые версии командира и солдата клонов 187-го легиона, а также 2 боевых дроида — все с крутым оружием.

Думаете о покупке этого замечательного конструктора в качестве подарка фанату «Звездных войн», который не знаком с наборами LEGO? Не беспокойтесь — включены пошаговые инструкции, которые направят их к увлекательному творческому путешествию.

Группа LEGO воссоздает легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. «Звездные войны» LEGO стали ее самой успешной темой благодаря большому разнообразию сборных моделей, которые понравятся людям всех возрастов.

Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars

🧐 Этим конструктором интересовались: 1 157 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Читайте также: