Кайло рен и дарт вейдер из лего

Обновлено: 23.04.2024

Он силён. Сегодня мы поможем вам сразиться с верховным лидером Первого Ордена Кайло Реном. Сможете ли вы .

ГТА 5 МОДЫ видео и обзор модов : ГТА 5 МОДЫ ДАРТ ВЕЙДЕР ПРОТИВ КАЙЛО РЕНА ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ GTA 5! ОБЗОР .

Люк против Кайло, пока что это последняя схватка в саге) Взято из фильма "Звездные войны. Эпизод 8: Последние .

Император Палпатин-это определение неограниченной власти, но как именно Дарт Сидиус эволюционировал через .

И мы завершили. то, что начали! Полная 3-ёх минутная сцена смерти Хана Соло снятая по фильму Star Wars "The force .

Disney официально рассказала, зачем Кайло Рен носит свою маску в стиле Дарта Вейдера. Озвучка и монтаж .

Сравним китайскую минифигурку Кайло Рена с её оригинальной LEGO версией. Китайский ЛЕГО Кайло Рен заказан с .

Возвышение Скайуокера . То есть от Энакина Скайуокера до Дарта Вейдера! Он один из самых культовых злодеев всех .

Обзор на набор ЛЕГО Звездные Войны (LEGO Star Wars) 75256 - Шаттл Кайло Рена (Kylo Ren's Shuttle). Минифигурки: .

All rights reserved by Disney Enterprises and Lucasfilm Фрагмент из фильма "Изгой-один: Звёздные войны. Истории" .

LEGO STAR WARS 75117 KYLO REN // ЛЕГО Звездные Войны 75117 Кайло Рен - главный злодей 7 эпизода обрел свое .

Lego Star Wars 75534 Darth Vader // Лего Звездные Войны 75534 Дарт Вейдер (версия 2018) - Дарт Вейдер возвращается, .

Жаль, что такой сцены не было в фильмах. Но тем не менее насладиться ею мы можем. Подписывайтесь на канал и .

Кьюбс смотрит набор по фильму "Звёздные Войны: Последние Джедаи" с тай-файтером Кайло Рена, Злым BB-9E Стать .

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: оружие КАЙЛО РЕНА и звездолёты! Папа РОБ и ЯРИК: распаковка STAR WARS! Папа Роб приготовил .

Энакин Скайуокер, после перехода на тёмную сторону Силы Дарт Веедер - центральный персонаж Вселенной .

Теория о том, как Кайло Рен заполучил себе световой меч древнего ситха, которого недавно добавили в канон. канал .

Galaxy of Adventures - это анимационный мини-сериал о ключевых моментах саги Звёздных войн, поданных в упрощённой .

Самая большая по объему библиотека фильмов Удобный сервис доступный на платформах: web, Android, Apple, Smart TV, .

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

Anakin Pliot 2014.jpg

Энакин Скайуокер, значительно более известный как Дарт Вейдер - минифигурка серии Star Wars, впервые выпущенная в 1999 году.

Описание

Впервые выпущенный в 1999 году Энакин сменил несколько костюмов: костюм раба, робу падавана, рыцаря и синюю куртку.

Энакин одет в простой костюм бежевого цвета с коричневым поясом. Он носит либо светлые волосы, либо шлем с очками или без них.

Падаван

Обычная коричневая роба джедая и короткие волосы, чей цвет близок к рыжему. Видна падаванская косичка.

Войны клонов

Поверх тёмной накидки надет чёрный нагрудник, есть широкий пояс. Волосы стали длиннее и темнее.

Рыцарь

Тёмная джедайская роба, перчатка на правой руке и тёмные волосы. Иногда появляется плащ или коммуникатор для полёта на лице.

Раненый

Костюм порван и прожжён, на открытых частях тела видна обгоревшая кожа. Лицо покрыто шрамами.

Биография

Энакин Скайуокер был простым рабом на Татуине со способностью к технике: так, он собрал собственного протокольного дроида C-3PO в весьма юном возрасте. Скайуокер жил с матерью Шми, но отца у него не было. Однажды на Татуин вынужденно высадилась королева Набу Амидала и её эскорт, включающий джедая Квай-Гона Джинна и служанку Падме. Энакин познакомился с джедаем, когда тот зашёл в лавку торговца Уотто за необходимыми для звездолёта деталями. Увы, у него не оказалось денег для покупки, и Энакин предложил помощь: он выигрывает местную гонку на подах и весь приз отдаст джедаю. На самостоятельно собранном поде Энакин участвовал в гонке и действительно выиграл её. Квай-Гон обнаружил, что у Энакина необычайно высокие показатели мидихлориан, что означало его способности к Силе. Джедай забрал Энакина из рабства и отвёз к Совету джедаев. Совет предположил, что Энакин является Избранным, который сможет восстановить баланс в Силе, но его отказались учить ввиду его возраста. Несмотря на возражения Совета, Квай-Гон взял Энакина себе в ученики. Их отослали на Набу защищать королеву, но там разгорелась битва между дроидами Торговой федерации, оккупировавшей планету, и силами королевы. Джинн приказал Энакину сидеть в кабине истребителя, но он запустил автопилот и вылетел в космос, где также проходила битва. Энакин попал внутрь главного корабля Федерации и уничтожил его, завершив сражение. В это же время Квай-Гон погиб на дуэли с Дартом Молом, вследствие чего Энакин стал учеником Оби-Вана Кеноби, бывшего ученика Квай-Гона.

Следующие три года Скайуокер участвовал в Войне клонов, в ходе которой обрёл ученицу Асоку Тано. Вместе они сражались против дроидов на многих планетах, но однажды Асоку подставили, из-за чего Асока ушла из Ордена джедаев. Позже Энакина и Оби-Вана отправили спасать захваченного канцлера Республики Палпатина, где они вновь столкнулись с Дуку. Энакин одолел и обезоружил его, и Палпатин приказал убить его, хоть джедаям и запрещалось убивать безоружного соперника; Скайуокеру пришлось обезглавить графа. Вернувшись в столицу, Падме сообщила мужу о своей беременности. Энакина стали мучать те же видения, что и перед смертью матери. По приказу Палпатина Энакина ввели в состав Совета джедаев, но не дали ему статус магистра, что оскорбило его. Он часто виделся с канцлером, который однажды намекнул, что может спасти Падме. Поэтому, когда он раскрыл Палпатина как тайного владыку-ситха Дарта Сидиуса, он не смог его убить и помешал Мейсу Винду сделать это. Сидиус окончательно склонил Энакина на тёмную сторону, дав ему ситхское имя Дарт Вейдер. Канцлер реорганизовал Республику в Галактическую империю и издал приказ 66, означавший смерть всех джедаев. Скайуокер с легионом клонов лично убивал джедаев Храма, не останавливаясь даже перед совсем юными учениками. Оби-Ван узнал об этом и выследил его до планеты Мустафар, где Падме попыталась вернуть Энакина, но тот лишил её сознания. Кеноби сразился с Энакином и победил, оставив его гореть в лаве. Сидиус успел спасти Вейдера, заковав обгорелое тело в чёрную броню, и с тех пор Дарт Вейдер стал известным всей галактике палачом Императора, охотящимся на выживших джедаев.

По прошествии четырнадцати лет Дарт Вейдер, прибывший на внешнее кольцо Лотала, вступил в схватку с Эзрой Бриджером, Кэнаном Джаррусом и экипажем космического корабля Призрак. Однако, Вейдеру не повезло: мятежный джедай, его ученик и экипаж сумели сбежать от тёмного лорда ситхов. Через несколько месяцев Асока Тано, объединившаяся с Альянсом повстанцев, встретилась со своим старым учителем на планете Малакор и вступила с ним в бой, в результате которого и Вейдер, и Асока остались целыми. Ещё через пять лет Вейдер напал на след вышедшего из тени Альянса и вырезал целую команду корабля, скрывавшего чертжи Звезды смерти, переданные Изгоем-один - отрядом повстанцев под руководством Джин Эрсо, но план повстанцев всё же осуществился, и принцесса Лея Органа получила чертежи на своём корабле Тантив IV.

Вскоре Дарт добрался до корабля Органы и пленил её с целью узнать местонахождение повстанческой базы. На Звезде смерти Вейдер сразился в последнем бою с Оби-Ваном, прибывшим для спасения Леи, и убил его. Вейдер защищал Звезду от нападающих повстанческих истребителей, но в последний момент оказался устранён, и Звезда была уничтожена метким выстрелом пилота Люка Скайуокера. Три года спустя Вейдер вёл имперские войска на базу Эхо на Хоте, куда перебрались повстанцы - база была захвачена, но повстанцы успели сбежать. Вейдер захватил их на Беспине, где сразился с Люком и победил, а также раскрыл, что является его отцом, и попытался склонить на свою сторону, но Люк отказался и сбежал. Вейдер нашёл его через год на планете Эндор, и на второй Звезде смерти состоялось их повторное сражение, в ходе которого Люк выдал существование сестры. В этот раз Люк одолел отца и вновь отказался занять его место. В ответ на его решение император Палпатин пытал его молниями, и в Вейдере проснулась его светлая сторона. Энакин схватил императора и сбросил в шахту, получив смертельный разряд молнии. Перед смертью Скайуокер-старший попросил снять с него маску, чтобы увидеть сына своими глазами, и ушёл из жизни, освободившись от влияния тёмной стороны. Люк отвёз тело отца на Эндор, где сжёг его согласно традиции джедаев. Лишь через тридцать лет шлем Вейдера был найден его внуком Кайло Реном, почитавшим его и стремившимся продолжить его деятельность.


В Lego Star Wars: The Skywalker Saga существует огромное количество персонажей, а общее число вариаций костюмов для них превышает 380. В большинстве случаев персонажи открываются по ходу сюжета или за детальки конструктора.

Все гайды по LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

В новой части лего-«Звёздных войн» появилось разделение персонажей по категориям: «Джедаи», «Герои», «Мерзавцы», «Мусорщики», «Охотники за головами», «Злодеи», «Тёмная сторона», «Астродроиды», «Протокольные дроиды» и «Другое». По традиции лего-игр, некоторые герои открываются с помощью кодов, которые нужно ввести в игре. Подробнее о кодах вы можете прочитать здесь.

Как открыть всех Джедаев (Люк Скайуокер, Йода, Оби-Ван Кеноби и другие)

  • Аяла Секура — разблокируется за золотую награду в космической гонке в пространстве Джеонозиса, сектор Арканис или с помощью кода «KH7P320».
  • Баррисс Оффи — можно получить после побочного задания «Вуламандры-ниндзя» в городе Типока на планете Камино.
  • Бен Соло — открывается после миссии «Прибудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Джокаста Ну — станет доступен после побочного задания «Украденное знание» в Храме джедаев, Федеральный округ, Корусант.
  • Йода — откроется после миссии «Битва джедаев» в Эпизоде ​​II.
  • Квай-Гон Джинн — можно получить после миссии «Лучше звоните Молу» в Эпизоде ​​I.
  • Квай-Гон Джинн (маскировка: Татуин) — открывается во время прохождения Эпизода I.
  • Квай-Гон Джинн (Плащ) — станет доступен во время прохождения Эпизода I.
  • Ки-Ади Мунди — открывается после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Кит Фисто — достанется после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Лея (обучение — воспоминание) — откроется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Луминара Ундули — разблокируется после побочного задания «Плата за проезд» на Центральной площади Федерального округа, планета Корусант.
  • Люк Скайуокер (дворец Джаббы) — можно получить после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.
  • Люк Скайуокер (с Йодой на спине) — достанется во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (старый — воспоминание) — станет доступен во время прохождения Эпизода VIII.
  • Люк Скайуокер (старый — Крейт) — открывается после миссии «В чём вся соль» в Эпизоде ​​VIII.
  • Люк Скайуокер (тренировки) — разблокируется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Люк Скайуокер (Хот) — откроется после миссии «Хот на край света» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эндор) — можно получить после миссии «Предел Эндора» в Эпизоде VI.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — без куртки) — станет доступен во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — Джедай) — открывается после миссии «Разоблачения!» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод VI) — получите после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Как открыть всех Героев (Лея, Джа-Джа Бинкс, Адмирал Акбар, Финн и другие)

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Сын Хана Соло и Леи Органы — Бен Соло — стал Кайло Реном после перехода на Тёмную сторону Силы. Кайло служит зловещему Первому Ордену. Он видит свою миссию в том, чтобы уничтожить всех джедаев, и не останавливается даже перед убийством собственного отца.


Для Кайло путь Силы не всегда лёгок. Когда-то он был учеником Люка Скайуокера и часто чувствует влечение Светлой стороны Силы. Попытки контролировать силы добра и зла в своей душе приносят ему невыносимые муки.

Кайло появляется в фильме «Звёздные войны: эпизод VII. Пробуждение Силы» и в фильме «Звёздные войны: эпизод VIII. Последние джедаи» (2017). Кайло Рен — таинственный персонаж, которого вы также можете найти в наборах LEGO® Star Wars.


Набор «Битва при базе «Старкиллер»» LEGO® Star Wars™ (75236) даёт детям возможность разыграть знаменитую дуэль между Кайло Реном и Рей.

Этот классный набор, который станет отличным подарком для любого юного фаната «Звёздных войн», переносит нас в лес недалеко от базы «Старкиллер» Первого Ордена. Здесь на вращающейся платформе, дети могут разыграть поединок Кайло и Рей на световых мечах. Набор включает в себя мини-фигурки Рей и Кайло Рена, а также синий и красный световые мечи.


Тронный зал Сноука (75216)

Заставь Верховного лидера Сноука, Рей, Кайло Рена и прекрасно подготовленных элитных преторианских стражей сражаться друг против друга в тронном зале Сноука из набора LEGO® Star Wars (75216)! Набор LEGO Star Wars, созданный по мотивам легендарного эпизода из фильма «Звёздные войны. Последние джедаи», включает в себя звёздный тронный зал Сноука на борту «Звёздного разрушителя» с вращающимся троном, открывающейся дверью и движущимся полом; кроме того, здесь есть тайные помещения для сокровищ и оружия Сноука и пять мини-фигурок.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Читайте также: