Как ходить медленно в лего играх

Обновлено: 02.05.2024

От обучающих проектов до путешествий в мирах далёкой-далёкой галактики.

LEGO-игры стали популярны, когда студия Traveller’s Tales начала переосмыслять известные франшизы в новом стиле. Однако видеоигры по знаменитому конструктору начали выходить намного раньше. Среди них были не только экшен-адвенчуры, но также гонки, стратегии и строительные симуляторы.

В честь недавнего выхода LEGO Star Wars: The Skywalker Saga мы решили вспомнить, как менялись игры серии. Вкратце рассказываем об их истории с помощью 20 скриншотов.

LEGO Fun to Build (1995) — первая видеоигра по LEGO в истории. Она выходила только на обучающей игровой консоли Sega Pico. В Fun to Build есть несколько мини-игр (например, гонки), и перед каждой из них нужно собирать транспортное средство из доступных деталей.

LEGO Island (1997) — адвенчура от первого лица для ПК, в которой игрок исследует и кастомизирует остров, выполняя простенькие задания. Он может доставлять пиццу, летать на вертолёте и участвовать в гонках. В игре пять главных героев, и обитатели острова реагируют на них по-разному: к слову, NPC в Lego Island озвучены. Игра получила два средних, по мнению критиков, сиквела.

LEGO Racers (1999) — первая гонка в серии. В ней несколько игровых режимов, включая мультиплеер, а во время заезда участники могут подбирать улучшения (как в Mario Kart) и частично настраивать интерфейс. Это первая игра, которая вышла на PlayStation. Неплохая LEGO Racers 2 появилась через три года.

LEGO Rock Raiders (1999) — первая LEGO-игра, у которой сильно отличались версии для двух платформ. На ПК это оказалась неплохая RTS, а на PlayStation — изометрический экшен, в котором игрок управлял всего одним персонажем. Цель, впрочем, совпадала — собрать ресурсы на неизвестной планете.

Legoland (2000) — симулятор по восстановлению парка развлечений, который напоминает упрощённую версию RollerCoaster Tycoon. Помимо сюжетной кампании, в игре есть свободный режим, посвящённый созданию своего «Леголэнда».

LEGO Creator: Harry Potter (2001) — первая LEGO-игра по сторонней лицензии оказалась всего лишь дополнением для конструктора Lego Creator. Здесь игроку нужно возводить объекты в разных местах Хогвартса, выполняя простейшие задания.

Football Mania (2002) — первый и последний футбольный спортивный симулятор по LEGO. Матчи в игре проходят по упрощённым правилам: в команде всего шесть человек, а нарушения и оффсайды не фиксируются. Игра получила сдержанные отзывы.

Bionicle: Matoran Adventures (2002) — платформер для портативной консоли Game Boy Advance. В ней есть два персонажа с разными способностями, которых можно переключать на ходу. Старшие консоли тоже не остались без игры по франшизе: в 2003-м для них вышел 3D-платформер Bionicle.

LEGO Star Wars: The Video Game (2005) — первая LEGO-игра по «Звёздным войнам», после которой пошли адаптации других известных франшиз. Именно здесь Traveller’s Tales впервые использовала привычную геймплейную формулу и с годами довела её до идеала. Сиквел, посвящённый оригинальной трилогии, до сих пор считается лучшей LEGO-игрой согласно Metacritic.

LEGO Batman: The Videogame (2008) — первая Lego-игра о знаменитом герое комиксов DC. От Lego Star Wars и Lego Indiana Jones она отличается оригинальным сюжетом: в прошлых играх авторы обыгрывали события фильмов. LEGO Batman получила два сиквела и даже спин-офф про злодеев.

LEGO Universe (2010) — первая MMO, основанная на LEGO. В ней было несколько миров, а игроки объединялись в гильдии и сражались с многочисленными боссами. Игра выходила только на ПК и распространялась по подписке. Впрочем, сервера отключили уже в 2012-м из-за низкой прибыли. В 2015-м запустилась Lego Minifigures Online, закрывшаяся ещё быстрее.

LEGO Harry Potter: Years 1–4 (2010) — новая попытка переосмыслить вселенную «Гарри Поттера». От прошлых игр Traveller’s Tales она отличается большим упором на головоломки и механикой заклинаний. Вторая часть вышла в 2011-м и тоже понравилась публике: обе игры получили на Metacritic около 80 баллов в зависимости от платформы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (2011) — одна из самых необязательных LEGO-адаптаций. В ней нет заметных нововведений, поэтому игрокам и критикам она понравилась меньше других частей. Схожей по качеству получилась игра по мотивам «Парка Юрского периода», вышедшая в 2015-м.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes (2012) — первая LEGO-игра от Traveller’s Tales, в которой появилась полноценная озвучка персонажей. Раньше они только охали и активно жестикулировали.

LEGO The Lord of the Rings (2012) — удачная адаптация кинотрилогии Питера Джексона с множеством уровней и персонажей. Интересно, что озвучка главных героев взята прямиком из фильмов. Через два года вышла игра по первым двум частям «Хоббита», но она получилась заметно хуже.

LEGO City Undercover (2013) — самая удачная LEGO-игра в открытом мире с большим городом и множеством активностей. Её авторы вдохновлялись GTA, но между играми есть интересное отличие — главным героем Undercover выступает полицейский.

LEGO Marvel Super Heroes (2013) — первая LEGO-игра про супергероев Marvel, в которой, впрочем, не оказалось радикальных геймплейных изменений. Однако силы бренда и масштабного сюжета с участием десятков культовых героев хватило, чтобы стать самой продаваемой LEGO-игрой на тот момент. Marvel Super Heroes получила спин-офф про Мстителей и сиквел про разные вселенные.

LEGO Dimensions (2015) — масштабный кроссовер с участием персонажей из 30 франшиз, действие которого происходит в разных мирах. Игроки могут покупать настоящие фигурки LEGO и активировать их на специальной USB-подставке, чтобы получить бонусы в игре — персонажей или транспорт.

LEGO Worlds (2017) — «песочница», в которой игрок может построить целый LEGO-мир. Студия Traveller's Tales хотела сделать свой Minecraft, но не справилась с задачей. Игра получила очень низкие оценки (около 66 баллов на Metacritic): её раскритиковали за недостаток разнообразия и технические проблемы. Слабее получилась только The LEGO Movie 2 Videogame с её 57 баллами.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (2022) — вероятно, самая масштабная LEGO-адаптация в истории, созданная на собственном движке Traveller’s Tales. В игре около 400 играбельных персонажей, множество планет, доступных для исследования, и 45 миссий, основанных на девяти эпизодах саги. Игра получила высокие оценки и уже установила рекорды продаж для серии.

Конечно, это далеко не все LEGO-игры, но по этой подборке можно понять, как они менялись и развивались. Обязательно расскажите в комментариях, какие части серии больше всего понравились вам.

Как менялись LEGO-игры — рассказываем с помощью 2 скриншотов

Просто у них разные размеры лифчиков. Реализьм))

Отличная эволюция - убрали ненужный сексуализирующий персонажа элемент дизайна.

Второй остров и первая стар варс навсегда в сердечке ❤️
В детстве просто кипятком с них ссался

Играл в детстве в Lego Island 2, игра была от третьего лица, можно было кататься на скейте и на машинах (при нажатии на отдельную кнопку машина трансформировалась как бы разваливаясь и собираясь, при этом меняя цвет). В основном состояла из мини-игр (долго мучился с центрифугой), но можно было также бегать по острову и кажется еще по нескольким локациям вне его. Это было так давно, что уже всего не вспомнишь.
А ещё очень нравилась Lego Alpha Team, но это был набор головоломок с разными героями.
В Legoland встрял на одном из уровней, где задание было облагородить свой парк. Как ни пытался насаживать всякие деревья и прочие украшательства, так и не смог пройти её.

За лего alpha team респектую, одна из самых любимых.

Две офигенные игры, респект что вспомнил! АльфаТим в своё время взорвала мозг своим геймплеем, ничего подобного не видел. А на Острове2 застрял на этапе с самолётом и бананами, так дальше и не смог. Загрузки там ещё были очень долгие, эта иконка диска в кошмарах снилась.

Так в лего острове же полноценная кампания была. Нужно было вот этого бандита ловить. А он от тебя по разным мирам бегал

У меня еще где то диски с этими играми лежат
Жалко что сейчас игры по лего по сути одни и те же только в разной обёртке

City Undercover прошёл на 100% в 2015 году на WiiU и был невероятно доволен. Сейчас уже мало что помню, но эмоциональный след всё ещё сильный!

Ах да, использование геймпада в виде коммуникатора с картой и приемом звонков (опционально из его же динамика) было восхитительным!

А где Lego Indiana Jones 2? Там впервые ввели нормальное разделение экрана и конструктор уровней

LEGO Island 2 был прямо-таки потрясающей игрой.

был еще прикольный спин-офф Lego Island Xtreme Stunts, нужно было выполнять трюки для фильмов или что-то в этом роде. В детстве я думал что это была первая часть Lego Island)

А я мелким залипал в Lego Loco. Простенький тайкун поездовый насколько помню :)

Даааа, то было время.

Lego Racers 2 — навсегда в сердечке

Мне нравятся как выглядят Лего игры как они играются и я начинал играть вообще наверное во все Лего игры, но не одну не прошел. Просто надоедало однообразие и бросал на середине.
Больше всего мне понравился Лего Хоббит из за атмосферы, музыки, графики. Эти игры наверное только для коопа.

Эй зумер который писал эту статью где игра про Биониклов?)

Статью читать пробовал?

Самые первые части и самые любимые. Навсегда в сердечке. ❤️

Помню, как на третьей плойке очень хотелось в неё поиграть, хотя задолго до этого проходил первые две части по отдельности на ПК. Но в городе ее нигде уже не найти было. Ради неё заказал диск на Ebay из США кажется, пришла ещё в красненькой коробочке.

Ради юмора и стиля пытался играть в несколько игр, но из-за примитивного геймплея и нулевого челленджа дропал из-за скуки.

Попробуй именно старые части
Они как-то скатывались со временем.

как же жалко dimensions - прямо кайфовали от игры, но в итоге даже второй год доп. фигурок не довели до конца, хотя планировалось три :(

Вроде только главгада не завезли в итоге.

Помню, как залипал в LEGO Island, Rock Raiders, Racers и Loco/Legoland. Охуенные были игры!

А еще LEGO Island 2 был жутко топовым, да. Концовка, помнится, была в стиле "Армагеддон" с Брюсом.

Лего войны клонов где был режим с битвами и мини стратегией (кастрированной но эпичной и веселой)

После LEGO Star Wars все лего игры стали одинаковыми. Играл в City Undercover, Marvel, DC, Lego Movie, Ninjago - отличается только сеттинг.
Везде одна и та же формула - открытый мир, миссии которые надо перепроходить по несколько раз т.к. с первого раза открыть все секреты невозможно, загадки, головоломки и иногда минигонки на карте.

Открытый мир, как раз далеко не во всех играх Lego. Скорее наоборот.

Еще были очень крутые гонки Lego Drome Racers и, конечно же, полноценная игра по Bionicle, которая была пройдена, наверное, миллион раз

Как по мне, LEGO-Chess была тоже шедевром. Пиратский сеттинг смотрится до сих пор очень круто, а особенно эти катсцены, когда одна фигура "рубила" другую.

Лет в 12-14 очень сильно угарал по лего-играм. Тогда, в 2011-2012 году, они буквально выходили одна за другой: Пираты, Гарри Поттер, Войны Клонов, второй Бэтмен. Ну а позже интерес, естественно, поугас. Сейчас иногда поигрываю (в настоящее время, например, играю в Скайуокер Сагу), но впечатления, конечно, уже не те.

Ну а первой моей лего-игрой была Lego Star Wars 2005-го года. Хотя поиграл я в неё впервые аж в 2010-м. Диск лицензионный лежит до сих пор.

По Индиане были две хорошие части. Наверное последние из LEGO, что я прям зачистил.

Меня лично впечатлил масштабный мир Lego Marvel Super Heroes 2

А у меня была замечательная Lego Racers 2 на ПК, увлекала не меньше чем CTR на PS в своё время. Особенно запомнилось возможность частично разрушать на детальки соперников.

Игра также очень понравилась моему однокласснику, который, поиграв у меня, предложил обменять ее на хроники риддика. Обменялись.

Через какое-то время я начал жалеть, ведь в риддике я так и не прошёл дальше первых пары туннелей. А ещё через какое-то время я узнал о культовости риддика, но так до сих пор и не доиграл его. Такая история.

А мне очень нравилась стратежка - Lego Rock Raiders

В лего сити андеркавер и правда много активностей? Например, какие?

Да там всё то же самое что и в других лего играх - перепроходить миссии в Free Play чтобы открыть в них все "секреты", решать "головоломки" на карте чтобы найти все золотые кирпичи, костюмы и т.д.

Угон тачки, преследование бандитов, поиск скульптур, взрыв статуй рекса, куча всяких покрасок, сюжетные миссии, поднятие флагов, схроны рекса, куча мини-квестов по поиску персонажей, красных блоков, строительных блоков и это только то, что я прямо во время набора текста вспомнил. Считаю это лучшей Lego игрой за всё время.

Играл только в Пиратов Карибского Моря, но затёр я её полностью

Комментарий удален модератором

Ух, как же скучаю по LEGO Racers. С современными технологиями могла бы получиться конфетка.

лет в 5, играя в Lego Island 1 боялся заходить в пещеру к скелетам (вроде бы?) за сундуком, звал папу, чтобы сидел рядом
кайфовал в Lego Loco, особенно мозг взрывала возможность слепить своего лего-человечка
в Lego Creator и Lego Creator Knight's Kingdom тоже помню баловался
потом ещё были Lego Stunt Rally, но плохо тянул компик, только первых двух боссов вроде бы смог пройти сам
в Lego Island 2 толком не смог играть тогда, пека совсем не тянул, всё шло в 10-15 фпс, было обидно, учитывая что это одна из первых лицензионных игр у меня была. потом смотрел у друга как он проходит рыцарский турнир и летает в конце на вертолёте. классно было
+ Lego Racers 1 и 2, первая показалась намного круче (трасса в Египте надолго запомнилась) вторая по-моему даже попроще что ли выглядела на фоне первой

а вот дальше вся лего-серия мимо меня как-то. видимо сказалось, что я уже перестал собирать лего ирл и было не так интересно.

Собирал лего ирл. Буржуй. Я собирал brick в моем детстве.

А мне пираты больше всего нравятся. Лучшая часть из франшизных игр, на мой взгляд.

Lego island 2 навсегда в моем сердце пс 1

LEGO Racers 2 я с удовольствие переигрываю раз в пару лет, я не знаю что с ней не так, но это 10/10 игра.
Ну и конечно Drome Racers, музыка там неплохая была.


Собственное в данной теме. Задавайте вопросы.
Что-же, я начну.
Как изменить разрешение экрана в LEGO: The Hobbit? В документах нигде нет конфига, как в прошлых LEGO играх. Что делать?




Всё. Разобрался. Когда выбираете разрешение экрана, и просит подтвердить выбор, просто стрелочку вверх нажмите, и нажмите ENTER.


не запускается игра когда выдоёт первую заставку и пишет нажмите любую клавишу / кнопку, я всю клаву перетыкал не реагирует , что делать?



Как изменить разрешение интерфейса в игре? Я с самого начала не изменил, щас пытаюсь изменить, далее нажимаю ENTER, захожу в игру, а там не изменилось. Просто у меня надписи некоторые выходят за пределы экрана HELP!


Артём Ульман
Это глюк игры, главное долго в режиме afk в ней не находиться, и не сворачивать игру.
С выходом патча, всё исправят


vladson78
В настройках выбираешь разрешение, нажимаешь применить. Далее он меняет вылазит окошко и два пункта один оставить без изменений(стандартно), а нужно стрелочку вверх нажать, чтобы переключиться на слово приминить или т.п. щас скрин сделаю



vladson78

Сорри, что телефоном фоткал, т.к. printscreen не работает там, и даже когда фрапсом пишешь выкидывает


Нет мне не РАЗРЕШНИЕ ЭКРАНА НАДО, а надо РАЗРЕШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА. Когда сделаешь его, там написано нажать ENTER, делаю, захожу в игру все равно остается так же.




vladson78
Так ясен пень, оно ведь не сейвится. Надо в игре засейвиться и будет всё збс.
Вручную сохранения то не фурычат



А я заметил что на заставках и на паузе игра грузит видюху почти на 100%. В самой игре 30-40%
Видюха GTX 770, репак от Seyter.
А как у вас?


Traun
Она в любом случае её будет нагружать, т.к. надо много анимация и рендера считать. Но нагружается она не так уж и долго. Так что это тоже, что запустить батлу 4 на ультрах




Traun
В ЛЕГО Марвел кряк кривой был с DLC, который процессор нагибал и всяческие тормоза вызывал в загрузках. Мож тут подобная история.

Игра прожорливая на железо? А то я смотрю, в системки уже i3 вставили, вместо Кор 2 Дуо.



Баг с загрузкой.После видео где орлы кладут всех гномов на скалу начинаетса вечная загрузка.Что делать.








MendozaNod
Папка ProgramData скрытая. Тебе нужно включить скрытые файлы и её увидешь, или перейди по пути уже указанному тебе



Не получается настроить джойстик. Установил все кнопки в настройках управления, но уже в процессе игры нажатие на любую кнопку джойстика приводит к паузе в игре совместно с действием в из настроек управления. Решение этой траблы есть?



У меня двое детей одну клаву поделить не могут. (( Один на клаве рубится, другому джойстик подавай, а тут трабла такая. Чё делать то?



Lost_Stranger
Есть ещё вариант, можно правую половину клавы, где Num Pad одному, а второму там где wasd


Lost_Stranger
Для двух устройств (Клава vs Джойстик)
Объясняю, значит идёшь в Конфигурация Управления -> Нажимаешь смена устройства (выбираешь стрелками Игрок 2) -> Нажимаешь на любую кнопку на Джойстике (кнопки он сам установит) -> далее опускаешься к слову Применить и нажимаешь Enter


У каво будет баг о котором я оповедал выше (с красными кирпичами) скачайте репак от механиков и все пройдет;)





Ребят, помогите пожалуйста. У меня одна маленькая проблема с данной игрой. На сюжете "Бильбо Бэггинсу назло" (там где гномы танцуют с тарелкой в доме Бильбо) у меня "лаг". Посмотрите видео и все поймете -


Там должно быть окно, где высвечиваться должны клавиши для танца, но у меня это окно не высвечивается. Качал 3 раза игру в разных источниках, даже версия от "Механика" не помогла. Играю на ноутбуке. Что мне делать?







Такая же проблема с игрой. В сюжете "Бильбо Бэггинсу назло", где гномы танцуют с тарелкой в доме Бильбо ошибка. Тарелка вылетает за пределы игры и игру нельзя продолжить.
Может уже есть какое-нибудь решение?


Galiale
Проблема, насколько я знаю, возникает только на Windows XP из-за DirectX9.0c. Как вариант, можно поставить неоффициальную 10-ю версию.


Спасибо большое за ответ. Я уже успела расстроиться :)
Windows 7 максимальная 64-разрядная. DirectX тот, что с игрой шел (уточню, когда дома буду). Характеристики у меня выше запрашиваемых. Но есть одно но, у меня не компьютер, а ноутбук. Хотя не думаю что в наше время это может стать проблемой.

Покупала в магазине диск - та же проблема. Лицензию не очень хочется, не зная наверняка о положительных результатах.
Mr_EduardF7_


Помогите пожалуйста. при запуске игры вылетает ошибка
"Ошибка при запуске приложения (0xc00000142). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК"

Всем привет! В этом посте вы узнаете как идти медленно Roblox, Вы видите, что в игре вы можете делать практически все, поэтому медленная ходьба — еще одно занятие, которое выделит вас из толпы.

Почему интересно или полезно медленно ходить в Roblox?

Дело не в том, что это полезно, а в том, что, по крайней мере, вы будете отличаться от других аватаров, и это добавляет красоты игре. Самое смешное во всем этом то, что вам не нужно использовать хаки для достижения этого, но с теми же элементами управления, что и всегда, вы этого добьетесь.

Если вы хотите знать, как медленно ходить в Roblox, я рекомендую вам увидеть следующий заголовок ниже:

Что мне делать, чтобы идти медленно Roblox?

Чтобы выполнить задание, вы должны сделать ряд вещей, о которых вы узнаете прямо сейчас:

  1. Вооружитесь терпением.
  2. Способность медленно ходить.
  3. Контроль.

Важно уточнить, что вы не сможете медленно ходить с клавиатурой вашего ПК, но вам нужно будет иметь команду или элемент управления, чтобы выполнить это.

Более того, именно джойстики управления позволят вам двигаться медленно, поскольку они позволяют делать более тонкие движения. Лучшее, что вы можете сделать, — это адаптировать контроллер Xbox, чтобы все работало гладко.

медленные шаги

  1. Откройте игру.
  2. Важно, чтобы вы подключили контроллер.
  3. Используйте ручку управления и делайте тонкие движения.
  4. Не забывайте, что вы должны быть терпеливы, чтобы добиться медленной ходьбы, это может произойти не так скоро.

Не отчаивайтесь, у вас получится достаточно неторопливый шаг, если вы достаточно потренируетесь.

Как ходить медленно Roblox

Как ходить медленно Roblox

Вопрос, каждый раз использовать геймпад или все-же есть клавиша позволяющая замедлиться ?

просто надо жать не wwwwwwwwwwwwwwww, а
w w w w w w w w w w w w w w w w w w

Вот, теперь ты идёшь, а не бежишь.
Не благодари ;)

Как я понял вместо 0.4 можно вписывать другие значения, изменяя скорость ходьбы, но лично мне в играх всегда достаточно одной (шаг/бег/спринт).

Мне интереснее, неужели они изначально не заметили этого? Это ж не баги даже, а самая обычная механика ходьбы, которая вообще в каждой игре есть, в том числе и на клавах.

В том числе в их предыдущих играх. Ну есть вот такие загадки, на которые ответы можно найти, наверное, только устроившись каким-то тестером работать. Я бы на такое обратил внимание сразу же и доложил.

В каждой игре должна быть кнопка переключения бега и ходьбы а так же настройка выбирать между удержанием и переключением. Ну или как во многих играх: зажал - бежишь; отпустил - идешь / нажал - бежишь; нажал еще раз - идешь.

К слову, именно так было в GTA 5, а в RDR 2 это убрали, вот какого лысого? Загадка.

В рдр2 кстати плавный переход от бега обратно к ходьбе решается костылем, когда мизинчиком нажимаешь S. Я тоже долго бесился с этого, потому что я тот человек, который в играх именно ходит, а не бегает, как ошалевший, а бег лишь использую, когда это требуется по ситуации

В РДР не хватает бега трусцой, примерно как по умолчанию Артур двигается от первого лица. Или медленно идешь или сразу спирнт размахивая руками, я тоже ходить люблю, особенно в РДР, но ситуативно хочется ускоряться, но не очень сильно.

Жалко разрабы не дают регулировать скорость движения колёсиком мышки, как в старых Splinter Cell, всё равно колёсико стало бесполезным с появлением колеса оружия/экипировки.

мизинчиком нажимаешь S

я щас как ни пробовал, не понимаю как мизинцем можно дотянуться до S, когда пальцы лежат на WASD

ну тут да, конечно рдр2 парадоксальная игра, управление с клавомыши в сотни раз удобнее, но вот нормлаьно настраивать скорость передвижения в такойто игре нельзя. действительно, они бы сделали настройку колесом тогда, как в мил симах, а не только в сс, где от этого стелсуха зависела :D

щас как ни пробовал, не понимаю как мизинцем можно дотянуться до S, когда пальцы лежат на WASD

тьфу ты, да я чушь написал, после суток мучений, смешанных с восторгом в кп и не такое напишешь. Большим пальцем имел в виду

Можно сделать вывод, что люди предпочитают на геймпадах играть))

Такой себе вывод. Разработчики постоянно странные вещи творят, я не удивлён что фичи появляются и исчезают. Ну и вот я предпочитаю играть на геймпаде, но только в игры где нет стрельбы, а это меньшая часть игр в которые я играю, получается я предпочитаю пады или нет? Ведь я играю на них в 100% квестов, гонок и платформеров, но в 0% шутеров.

Ну это уже конкретно ваши предпочтения. Кто-то и Dark Souls на танцевальном коврике проходит.

В GTA 5 уже много лет такую механику не могут добавить.
Там когда играешь от первого лица и на клавиатуре, а не геймпаде, то полный кошмар со скоростью и переключением режимов движения.
Решается сторонними фиксами, за которые могут забанить в онлайне.
Rockstars в курсе, но им все равно

Опа, нормальная тема. Спасибо пека геймингу за гибкость

Спасибо, но персонажа чет стало валить влево. Вроде ищешь по прямой, но получается что идет под углом влево.
EDit
А, все норм. Спс еще раз.

я кста специально с геймпада на пека играл, чтобы была возможность ходить, тихо на машинке ехать
жаль, что вибрация геймпада в сделку у сдпр не входит лол

Я бы играл на геймпаде, если бы не богомерзкое ускорение на стиках, которое я не понял как отключать.

там вроде бы в расширенных настройках управления геймпада можно поменять ускорение вращения
поковыряйся немножко
(вкладка управление>вид от первого лица (геймпад)>расширенные настройки)

Да, я уже нашёл. Спасибо.

Нету, можно лишь как дурак ходить по пятам за напарниками в квестах, тогда будешь замедляться. Я так и делаю :(

Рассказываем об особенностях открытого мира, прокачке, тонкостях боевой системы и прочих хитростях, которые помогут вам освоиться в Междуземье.

Релиз Elden Ring на консолях и ПК наконец состоялся. Если вы давно хотели попробовать что-то от FromSoftware, но никак не решались, то эта игра может стать для вас отличной стартовой точкой. Нельзя сказать, что Elden Ring сильно легче других «соулсов», однако в ней у игрока куда больше свободы и способов решения проблем. Если вы застряли на сложном боссе, то всегда можно отступить и поискать десяток других, которые дадутся вам легче, а затем вернуться к заклятому противнику.

После более экспериментальной Sekiro: Shadows Die Twice японская студия вернулась к своим корням. Elden Ring — это снова экшен-RPG в духе Dark Souls и Bloodborne, с кучей возможных билдов и разными стилями игры, которые фанатам ещё только предстоит раскрыть.

Как и в прошлых «соулсах», вы можете сделать себе медленного героя с большим мечом, попробовать более быстрый класс, который полагается на перекаты и критические удары, взять мага или пироманта для дальнего боя, или вовсе собрать гибридный билд.

Однако Elden Ring первая игра у FromSoftware с полностью открытым миром — тут с самого начала можно исследовать всю карту за исключением сюжетных замков, проход к которым до определённого момента закрыт. Это нововведение хоть и не сильно, но всё же меняет правила игры и в целом подход к знакомству со здешним миром.

Как и в Dark Souls III, в Elden Ring десять классов с разными характеристиками, оружием и бронёй. В плане показателей особых изменений нет. Жизненная сила всё также влияет на здоровье, стойкость определяет выносливость, а сила нужна для физической защиты и владения тяжёлым оружием. Разве что ловкость теперь не только ускоряет сотворение чар и молитв, но и помогает лучше держаться на коне во время сражений.

В редакторе можно выбирать персонажа, к которому больше лежит душа — в долгосрочной перспективе начальные характеристики не важны и условного бандита всегда можно без проблем превратить в мага или тяжёлого воина. К тому же, позже у вас будет возможность заново переназначить очки прокачки. Но если вы не уверены в выборе, то можете попробовать бродягу (у него больше всего здоровья) или же негодяя (он первого уровня, но зато все характеристики начинаются с 10).

Стартовый предмет тоже можно брать на своё усмотрение, однако лучшим решением будет золотое семечко — с помощью них в Elden Ring прокачиваются слёзы (аналоги эстусов). А ещё очень полезны мечевидные ключи. Они нужны для открытия туманных проходов, за которыми обычно стоит ценный лут, а иногда и целая опциональная локация. Мечевидные ключи одноразовые и работают на манер камней Фарроса из Dark Souls II.

После создания персонажа у вас начнётся небольшая вступительная часть, где также можно пройти обучение — для этого в пещере надо прыгнуть в дыру рядом с призраком. Там вам объяснят основы управления и некоторые механики, которых не было в прошлых «соулсах». К примеру, в Elden Ring возрождаться после смерти можно не только в местах благодати — аналогах костров.

Если игрок умер рядом с Клиньями Марики, то он сможет выбрать их в качестве точки возрождения. Обычно они располагаются рядом со сложными противниками или боссами, чтобы игроку не приходилось делать долгие пробежки от «костра».

Клинья Марики можно использовать только для возрождения после смерти — если вы решите поменять свои навыки или распределить магию, то придётся телепортироваться к ближайшему «костру».

К слову, некоторые места благодати указывают путь к сюжетному боссу, так что если вы вдруг заплутали, есть смысл обратить внимание на лучи.

После выхода в открытый мир вы обязательно наткнётесь на храм Элле, где сидит торговец. Вам надо купить у него набор мастера, который открывает доступ к крафтингу.

В Elden Ring нет нужды закупаться расходниками у NPC, поскольку всё необходимое можно сделать на ходу, но для этого нужны ресурсы вроде растений и скелетов животных. Всё это без особого труда добывается в открытом мире — можно подбирать даже будучи верхом на лошади.

Стоит отметить, что для создания разных видов бомб требуются горшочки — их можно найти у продавцов или просто исследуя Междуземье. Горшочки после использования возвращаются обратно в инвентарь, так что искать новые не надо. Но если у вас, допустим, есть только три горшочка, то вы сможете сделать максимум три огненные бомбы или два горшка с огнём и один с ядом. Проще говоря, чем больше горшочков, тем больше бомб за раз вы сможете скрафтить.

В мире Elden Ring также можно найти ритуальные горшки — у них большая вместительность и они нужны для создания специальных расходников вроде горшков с проклятой кровью, накладывающих эффект по площади.

Из описания предмета можно узнать, где лучше всего он добывается. В целом, за счёт открытого мира ресурсы теперь располагаются более логично. Так, кузнечные камни для заточки оружия в больших количествах встречаются в шахтах.

Помимо набора мастера вам ещё понадобятся справочники с рецептами — их тоже можно купить у торговцев или найти в открытом мире.

Помимо привычных бутылочек со здоровьем и маной в Elden Ring можно смешивать кристальные слёзы и создавать снадобья. Для этого нужно сперва найти специальную флягу — она находится в третьем храме Марики, к северу от Туманного леса.

В снадобье используются две слезы с разными эффектами — к примеру, одна может восполнять половину здоровья, а другая повышает сопротивление к урону. Если сделать именно такой микс, то у игрока по сути будет дополнительная фляжка здоровья, которая к тому же даёт бонус к защите. Слёзы для снадобий надо искать в открытом мире в специальных чашах.

И это ещё не всё — позже по сюжету в Вулкановом поместье вы сможете найти флаконы парфюрмеров, которые нужны для крафта различных ароматов. К примеру, одни могут оглушать противников на манер взрывных сюрикэнов из Sekiro, а другие, напротив, повышают характеристики игрока и союзников, которые стоят рядом.

Если вы играли в прошлые «соулсы», то сразу поймёте, как тут устроена прогрессия персонажа. Поменяли разве что названия, но суть осталась прежней. Главная «валюта» в Elden Ring — это руны, которые можно тратить на повышение уровня или покупку предметов у NPC. Как и в других Souls-экшенах, после смерти вы теряете свои накопленные руны, но их можно вернуть, если вам удастся дойти до места гибели и дотронуться до рун.

Уровни повышаются у мест благодати, которое также есть в крепости Круглого стола — это хаб-локация Elden Ring, куда в том числе приходят разные сюжетные персонажи.

Рано или поздно вам придётся решить, с каким билдом вы будете играть, и отталкиваться от этого, когда будете тратить руны на разные характеристики. Однако здоровье и стойкость можно качать почти всегда, а если вы не планируете развиваться в сторону магии, то тогда руны смело можно тратить на силу или ловкость.

Если у вас не хватает навыков для владения каким-нибудь мечом или магией, то это будет указано в меню красным цветом. В случае с тяжёлым оружием недостаток силы порой можно нивелировать, взяв его в обе руки.

Я хожу с тяжёлыми мечами, поэтому сделал акцент на силе, но планирую также вкачать веру, чтобы попробовать молитвы

Помимо прокачки у «костров» также можно выбрать скиллы, магию и распределить количество фляжек. Всего у игрока может быть 14 слёз. Багровые восстанавливают здоровье, а лазурные — ману.

Как уже говорилось ранее, количество фляжек можно увеличить с помощью золотых семечек, которые находятся в открытом мире и иногда падают с боссов. Эффективность фляжек, в свою очередь, повышается священными слезами — их можно найти в храмах Междуземья.

С прокачкой фляжек растёт и число необходимых золотых семечек. Так, чтобы повысить до 11 надо накопить сразу четыре семечка.

Кроме улучшения характеристик Потускневшего важно помнить про прокачку оружия. И в Elden Ring это играет куда большую роль, чем в предыдущих «соулсах». Усилить оружие можно у кузнеца по имени Хью, который находится в хаб-локации. Для прокачки требуются руны и кузнечные камни разного уровня. Лучше всего их искать в шахтах Междуземья.

Для прокачки обычного оружия до максимального, 25 уровня, понадобится по 12 камней каждого вида, а для особого оружия достаточно по одной, но и максимально возможный уровень у них только десятый.

(обычное оружие)

  1. Кузнечный камень [1] — до +3
  2. Кузнечный камень [2] — до +6
  3. Кузнечный камень [3] — до +9
  4. Кузнечный камень [4] — до +12
  5. Кузнечный камень [5] — до +15
  6. Кузнечный камень [6] — до +18
  7. Кузнечный камень [7] — до +21
  8. Кузнечный камень [8] — до +24
  9. Кузнечный камень [9] — до +25

(особое оружие)

Для своего оружия также можно выбрать Пепел Войны — особый скилл, который активируется на отдельную кнопку и тратит ману (а в некоторых случаях и здоровье). По ходу прохождения вы найдёте точильные клинки, с помощью которых оружие можно наделить дополнительным свойством и скейлингом от какой-нибудь характеристики.

Допустим, у вас билд на силу, а значит, есть смысл выбрать тяжёлое свойство, которое как раз таки учитывает силу. Найдя блестящий клинок можно добавить магическое свойство или морозное. А у некоторых скиллов есть особые свойства вроде кровотечения.

Глобально сражения в Elden Ring не поменялись — тут всё так же надо запоминать паттерны противников, защищаться или уклоняться от атак, а затем, в нужный момент, наносить свои удары. И так пока враг не падёт. Однако FromSoftware заметно расширила боёвку и добавила в неё намного больше составляющих. Да, дополнительные механики появлялись и в Dark Souls III, и в Bloodborne, но в Elden Ring всё возвели в абсолют.

Так, мощные атаки (на R2 или RT) теперь куда важнее в бою и помимо обычных ударов заряжать можно даже особые скиллы и некоторые магические заклинания. В случае с магией стоит учитывать и то, что вне зависимости от мощности чар всегда тратится одинаковое количество маны.

Кроме этого, после успешной блокировки врагам можно нанести внезапный сильный удар, который также сильно снизит их равновесие. Такая атака сопровождается искрами и специфическим звоном.

Да, в Elden Ring из Sekiro перекочевала механика равновесия у врагов и боссов, однако в отличие от самурайского экшена шкала тут невидимая. Самый верный способ повалить противника — серия мощных ударов или атака в прыжке. После этого можно нанести критический урон.

Прыжки до этого встречались разве что в той же Sekiro, и в Elden Ring это довольно мощный приём, который среди прочего позволяет избежать атак снизу за счёт айфреймов.

А из Dark Souls II разработчики позаимствовали механику Power Stance — это когда ты берёшь в обе руки разное оружие одного класса, чтобы потом совершать мощные синхронные комбо-удары нажатием на левый бампер (L1 или LB). Привычные для игр FromSoftware парирования и атаки в спину тоже никуда не делись.

От веса экипировки зависит в том числе скорость перекатов — тем меньше вес, тем больше число айфреймов, во время которых вы неуязвимы

Как я уже упоминал, у оружия в Elden Ring есть свои навыки, которые активируются нажатием L2 или LT. Вместо них ещё можно выбрать Пеплы Войны, и их в игре бесчисленное множество. Причём такие уникальные скиллы есть в том числе для щитов и луков.

Если вам вдруг этого было мало, то в Elden Ring ещё можно призывать NPC-духов, которые будут с вами сражаться. Есть, например, стая волков, солдаты-марионетки, рыцарь Олег или призрачная медуза. За раз можно призвать только одного духа и это работает только в особо сложных локациях. В местах, где действует призыв, появляется синяя иконка в левой части экрана.

Для призыва духов нужен специальный колокольчик, который даёт ведьма по имени Ренна — она появится ночью в храме Элле, где вы уже были в самом начале.

Вдобавок к привычной магии в Elden Ring можно открыть драконьи умения — для этого надо убить босса-дракона и отнести его сердце к Храму драконьего причастия.

Наконец, дополнением ко всему этому идут великие руны, которые падают с великих боссов. К примеру, руна Годрика увеличивает все характеристики игрока. Однако сперва руну надо очистить в башне, а затем использовать руническую дугу, которая благословляет великую руну и даёт игроку её перки.

Стоит ещё отметить, что в Elden Ring нет привычных колец с разными эффектами, так как в этой вселенной у колец другое, более важное предназначение. Вместо колец тут талисманы, которые в целом выполняют те же функции — повышают сопротивление к разным типам уронов, регенерируют здоровье, увеличивают максимальный вес и так далее.

На первый взгляд вам может показаться, что Междуземье в Elden Ring не очень большое, однако это впечатление обманчивое. Несмотря на то, что на карте есть в том числе и не игровые зоны, сам по себе открытый мир очень насыщенный, вертикальный и плотный, поэтому только на его детальное исследование можно потратить несколько десятков часов.

По традиции жанра, тут есть разные биомы со своими противниками, секретами и боссами — последних в Elden Ring особенно много, но, к сожалению, они повторяются.

Изначально вся карта Elden Ring покрыта туманом. После исследования он рассеивается, однако сама карта всё равно остаётся серой. Чтобы открыть её полностью и увидеть дороги, локации и постройки, надо отыскать специальные столбы с надписями.

К счастью, искать наугад их не надо — после рассеивания тумана их можно заметить и на «голой» карте, стоит только внимательнее присмотреться, добраться до места и забрать кусок карты.

На неоткрытой карте они тоже выглядят как столбы — идите туда, и найдёте часть карты конкретного региона

В некоторых обзорах можно было услышать, что в Elden Ring на карте нет никаких меток — и это правда лишь отчасти. Помимо указаний для найденных локаций есть не совсем очевидные обозначения. Так, присмотревшись можно заметить чёрные проходы с жёлтой рамкой — как правило, это опциональные пещеры или шахты с простыми головоломками и обязательным боссом в конце. Они раскиданы по всему миру и пропускать их явно не стоит.

При желании Elden Ring можно полностью пройти в компании до трёх друзей. Как и в других играх FromSoftware, для кооператива нужен особый предмет — здесь это зелье Призывающего пальца. Он уже не такой редкий, как аналогичные предметы в предыдущих «соулсах», поскольку крафтится из двух цветков Эрда, а они легко находятся в открытом мире.

В Elden Ring есть также отдельная вкладка для мультиплеера, где можно сразу понять, какой предмет оставляет знаки призыва, чтобы вы выступили в роли помощника или соперника, или, например, как вторгнуться в мир другого человека в виде враждебного фантома.

  • В Elden Ring есть сумка, куда можно сложить несколько предметов для быстрого доступа. Можно скинуть, например, лампу, снадобье или расходник, чтобы они не занимали слот в основном меню быстрого доступа.
  • Управление немного поменяли. Теперь чтобы взять оружие в обе руки, надо зажать треугольник (Y) вместе с R1 (RB) или L1 (LB) в зависимости от нужного оружия.
  • Как и в прошлых «соулсах», если зажать нижнюю крестовину, то в меню быстрого доступа сразу выберется предмет, который идёт первым — как правило, у многих это фляжка со здоровьем. Помогает в бою, когда порой приходится часто переключаться между расходниками и «лечилкой».
  • Помните, что Elden Ring — игра в открытом мире. Тут необязательно лезть напролом и полагаться на одну только грубую силу. Экспериментируйте с предметами, используйте стелс и зачищайте опциональные локации, если чувствуете, что противники превосходят вас по силе.
  • Некоторых больших боссов удобнее всего убить верхом на лошади — обычно это драконы и другие огромные существа, удары которых слишком размашистые, а расстояния, которые они преодолевают — огромные.
  • Не забывайте про прыжок, особенно если исследуете замки. Если вы видите небольшой уступ, то через него можно без проблем перепрыгнуть и всего за пару секунд оказаться в другой части локации. В предыдущих «соулсах» такой свободы передвижения не было.
  • Не забывайте посещать хаб-локацию. Там постоянно появляются новые персонажи, которые могут рассказать вам что-то интересное или предложить ценный лут на продажу. В хабе также есть NPC, объясняющий, где и как отыскать сюжетных боссов. А ещё там сидит женщина, которую можно переодически обнимать и получать взамен предмет, временно повышающий баланс (poise), однако до использования предмета у вас будет снижен запас здоровья.
  • Не стоит сразу же бежать к первому сюжетному боссу, Маргиту. Путь к нему простой, а вот сам он может доставить вам немало проблем. Если вы всё же решили разобраться с ним, то помните, что он, как и многие другие противники в Elden Ring, сильно восприимчив к потере крови.
  • Рядом с затопленным городом есть пещера, где на вас нападёт один старый знакомый персонаж. Если его пощадить, то он станет продавцом и у него будет предмет, кандалы Маргита, которые можно использовать в бою с боссом и облегчить сражение. Работают на манер музыкальной шкатулки из Bloodborne во время битвы с отцом Гаскойном.
  • Если в открытом мире вы убьёте группу противников, то сможете восстановить себе запасы здоровья. Количество пополняемых фляжек зависит от сложности врагов.
  • Руническая дуга, которая нужна для благословления великих рун, чаще всего падает с крыс. Так что если вы решили нафармить этот предмет — идите в пещеры к грызунам.
  • Если вы столкнулись с трудностями — не бойтесь пользоваться помощью извне, будь это духи, NPC-фантомы или другие реальные персонажи, которых всегда можно призвать.

Наши впечатления от самой масштабной игры FromSoftware можно почитать в отдельном материале.

Читайте также: