Как открыть черную бороду в лего пираты карибского моря

Обновлено: 03.05.2024














Кстати в последнем ряду последний(крайний справа) персонаж не появляется, чтобы его открыть надо ввести промо-код из наборов Лего(VDJSPW).
Это Джек Воробей, но танцующий. Вдобавок меняется музыкальная тема, когда его используешь. И все вокруг этого Воробья начинают танцевать.











Коды для разблокировки персонажей в соответствующем меню:
ew8t6t — корсар Амманд
dlrr45 — Анжелика (замаскированная)
vgf32c — злой каннибал
d3dw0d — Черная Борода
zm37gt — Клэнкер
644thf — Клабба
4djlkr — Дейви Джонс
ld9454 — Витербай Суонн
y611wb — стрелок
64bnhg — голодный каннибал
vdjspw — Джек Воробей
bwo656 — Джакоби
13glw5 — Джимми Легс
rked43 — король Джордж
rt093g — Келер
gdetde — госпожа Цин
wev040 — Филип
rx58hu — Квартирмейстер
p861jo — испанец
kdlfkd — Туигг

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

Джунгли:

Для начала вырубим всю зеленку впереди. После этого перед нами откроется поляна и скала. Используя компас Джэка Воробья ищем подзорную трубу. Поплутав по полянке, выходим к скале рядом с цветочной меткой. В конце пути необходимо копать, а нечем. Переключаемся на Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхнюю площадку. Находим скелет с лопатой, разбиваем его и забираем лопату с собой. Спрыгиваем вниз, выкапываем сундук. Хотя он и приоткрыт, разбиваем сундук и из получившихся деталек собираем нашу подзорную трубу. Поднимаем ее и тащим по стрелке на горочку с зеленой площадкой.

Смотрим в трубу, находим поток воды и следим за ним, пока он не дойдет до знака и откроет пещеру. Заходим внутрь.

Пещера:

В пещере бежим направо. На дальней стене видим большую паутину с повисшими на ней детальками. Разбиваем ее, а из освободившихся деталек собираем фонарь. Чтобы его поднять на цепи и растопить кусок льда на пути водного потока, бежим направо и находим по центру коридора бочку. Запрыгиваем на нее, катим до первого фонаря, закатываем в углубление, крутим механизм. Фонарь поднимется и растопит ледышку, а водный поток побежит дальше по стене.

Идем еще дальше направо и видим закопанный фонарь и вторую ледышку на стене. Выбираем Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на цепь и выдергиваем из земли фонарь. Фонарь поднимется, ледышка растопится, освободив путь для еще одного водного потока.

Идем вперед по длинному темному коридору. На левой стене замечаем еще одну ледышку. С помощью компаса Джэка Воробья ищем третий фонарь. Немного поблуждав по коридору, мы найдем фонарь недалеко от левой стены закопанным в землю. Если вы потеряли лопату с первой локации, то в паутине на левой стене висит скелет с еще одной лопатой. Сбиваем его с паутины, разбиваем и подбираем наше орудие труда. Выкапываем фонарь, а точнее детальки, из которого его можно собрать. Помимо самого фонаря получаем большой золотой штурвал, который необходимо пронести по стрелке дальше по коридору к поворотному механизму. Устанавливаем штурвал, крутим. Фонарь поднимается и растапливает ледышку. Когда все три потока прибегут к центральной луже, на потолке откроется водный портал к источнику. Подбегаем к луже, героя автоматически поднимает наверх.

Пещера с фонтаном:

В пещере с фонтаном Черная Борода и Анжелика у бегут на центральный островок, в нашу команду добавится Гектор Барбосса, у врагов тоже будет пополнение – отряд испанских солдат. Необходимо как-то перебраться на центральный остров. Бежим налево, с помощью компаса Джэка Воробья находим статую. Выкапываем детальки из земли (если Джэк так и не взял лопату, выбираем Барбоссу и кидаем лягушку в мишень на колонне, сбиваем скелет и забираем с него лопату), собираем статую на клетчатой дорожке и катим ее до гейзера. Полдела сделано.

Бежим на правую сторону. Как только подбежим к метке, испанцы разрушат колонны, закрывая проход дальше. С помощью компаса Джэка находим ящик с бомбами, подбираем одну из них и кидаем в металлические камни. Из полученных деталек собираем лестницу, поднимаемся наверх и перебиваем парочку вредных испанцев. Помимо солдат на верхней площадке стоит статуя русалки, которую нам нужно дотащить до второго гейзера. Оставим ее пока наверху.

Спрыгиваем с колонны и бежим налево до двух больших ящиков. Для начала утапливаем правый ящик в нише, а затем катим левый ящик по дорожке до упора. Подвесная площадка не выдержит, ящик упадет в воду и развалится на кучу досок. Из них каким-то чудом соберётся мосток через озеро на левый берег. Бежим обратно на колонну, забираем статую, спрыгиваем с ней и тащим на лево по доскам. На левом берегу несем идем до зеленой площадки, устанавливаем статую на клетчатую дорожку и катим до гейзера. Колонна не выдержит такого напора, сломается у основания и упадет к центральному островку. По этому импровизированному мостику перебегаем к фонтану.

Битва с Черной Бородой:

У фонтана нас ждет битва с Черной Бородой. К самому пирату не подойти, пока он в сознании. Вначале уворачиваемся от магии Черной Бороды, после чего он полезет врукопашную. Когда пройдет удар и Черная Борода отключится, из воды выпрыгнет русалка. Черная Борода выбьет из ее руки чашу, так что нужно ее вернуть. Чаша лежит внизу справа. Подбираем ее, бежим налево и отдаем русалке. Теперь она в нашей команде.

Продолжаем уворачиваться от магии, после чего Черная Борода опять побежит с саблей наперевес. Бьем его. Пока он в отключке, переключаемся на русалку и бежим к Анжелике. Даем ей выпить воды из чаши, отчего одно сердечко Черной Бороды перейдет Анжелике. Принцип понятен.

Во второй раз Черная Борода помимо магии будет кидаться ящиками, в том числе с бомбами. Когда бомбы упадут на землю, поднимаем одну из них и запускаем в Черную Бороду. После попадания, он полезет в ближний бой. Наносим удар, переключаемся на русалку, бежим к Анжелике.

В третий раз появятся еще и магические руки (или клешни), от них нужно будет побегать. В остальном, все по-старому. Бомбы, ближний бой, удар, русалка, Анжелика.

Последний круг будет очень долгим. Бегаем, уворачиваемся и ждем бомбы. Когда последнее сердечко будет снято, Черная Борода превратится в скелет, Анжелика оживет, а русалка с Филиппом спускаются под воду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

Ближний берег:

Первым делом необходимо разломать черную перевернутую лодку. Под ней обнаружатся детальки, из которых можно собрать странный ящик с рожками. Катим его по клетчатой дорожке и сбрасываем в воду. Теперь можно спокойно пройти к причалу.

С помощью компаса Джэка Воробья ищем еще один ящик. Плутая по берегу, возвращаемся примерно туда, откуда пришли. Ящик закопан в песке, так что нужно найти лопату. Бьем сидящего рядом скелета и поднимаем упавшую с него лопату. Выкапываем… песчаный замок. Разбиваем его все той же лопатой. После отсечения всего лишнего, поднимаем ящик и несем к причалу через утопленный ящик с рожками.

На причале переключаемся на персонажа с саблей и активируем сабельный механизм. Из воды поднимется широкий мост к островкам. Переключаемся обратно на персонажа с ящиком и переходим через мост, далее по доскам переходим через островки на берег с зеленой платформой, где и бросаем наш ящик.

Ящик разбивается, а из получившихся деталек собираем лестницу (правда, ее еще нужно поднять на стену). Переключаемся на женского персонажа, бежим вдоль скалы направо к цветочной метке, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхний ярус. Наверху бежим налево к подъемному механизму, крутим золотой штурвал и поднимаем вверх лестницу.

Выбираем силача и бежим наверх по лестницам к двери маяка с оранжевой ручкой. Выдираем дверь и заходим внутрь.

Внутри маяка:

Внутри маяка видим помпу, качающую масло, и лестницу наверх. Для начала бежим наверх по лестнице, снимаем со стены факел и поджигаем левую лампу. От перегрева на помпе плавятся поршни. Спускаемся на нижний этаж, выбираем Саламана и чиним сломавшийся механизм. Теперь помпа работает вовсю.

С помощью зеленой рукоятки поворачиваем помпу к левой трубе. Масло пойдет вверх к светильнику. Поднимаемся на второй этаж, берем факел и поджигаем левую лампу еще раз. Спускаемся вниз и поворачиваем помпу по часовой стрелке ко второй трубе. Крутим золотой штурвал, чтобы стрелка на трубе окрасилась в зеленый цвет и смотрела вверх. Заправляем вторую лампу. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем среднюю лампу. Спускаемся вниз, поворачиваем помпу еще раз по часовой стрелке и крутим штурвал, выставляя еще одну стрелку. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем последнюю лампу. На линзе сфокусируется три луча и появится возможность направлять свет. Подходим к линзе и активируем ее. Смотрим в подзорную трубу, справа от плота с пиратами находим русалку и следим за ее передвижениями. Активируется кат-сцена и начнется движуха.

Верхний ярус маяка:

Теперь наша цель – взорвать маяк. По компасу Джэка ищем клетки с динамитом. Первая находится внизу, левее маяка в стеклянной глыбе. Когда Джэк подойдет к клетке, русалка своим криком разрушит стекло, чем освободит взрывчатку и подъемник. Бежим направо и видим, как вторая русалка тоже разбивает стеклянную глыбу и освобождает лебедку для Джэка Воробья. Побеждаем русалку, активируем лебедку и поднимаемся на верхний ярус маяка.

По центру видим две площадки для динамита, чуть левее находится золотой штурвал для подъемника. Подходим к нему и крутим. Первая клетка с динамитом поднимается вверх. Поднимаем ее с пола и тащим на зеленую платформу. После этого еще раз крутим золотой штурвал, чтобы крюк подъемника ушел вниз.

Вторая клетка с динамитом находится на плоту посреди бухты. Спускаемся вниз и бежим к причалу с сабельным механизмом. Там нас ждет шлюпка с пиратом, который довезет до плота. С плота подбираем клетку с динамитом, заходим в шлюпку и ждем, пока нас не довезут до ближайшей суши. По доскам перебираемся с островков на берег возле маяка, идем налево к подъемнику и устанавливаем на него клетку. Забираемся с помощью лебедки на верхний ярус маяка, крутим золотой штурвал, забираем вторую клетку с динамитом и устанавливаем ее на зеленой платформе. Закрепляем рассыпавшийся динамит на стене, справа находим факел и поджигаем фитиль. Далее следуют взрывы, полеты и, конечно же, пойманная русалка.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

Палуба:

Для начала приводим в порядок трех матросов «Летучего Голландца» – Коленико, Кланкера и Маккуса – которых разнесло на кусочки.

Поднимаем фонарь, подносим его к лиловым щупальцам, охватившим механизм. Щупальца уползают, а мы активируем сабельный механизм и поднимаем на палубу груду деталей. Из этих деталей собираем водоросли. Выбираем Прихлопа и проходим через водоросли на нос корабля. У мачты разбиваем кадушку с крышкой – из выпавших деталей собираем Кланкера.

С основной палубы поднимаемся по трапу и идём на корму. У колокола крутим вращающийся механизм, пока на стоящую у мачты ракушку не упадёт пушка. Из получившихся деталек собираем Коленико и вручаем ему лежащую рядом швабру.

На корме берём фонарь и подносим к лиловым щупальцам. Освобождаются водоросли, через которые переходим наверх и с помощью фонаря прогоняем щупальца справа. На основную палубу упадут детальки, из которых необходимо собрать лестницу на корму для Уилла. Выбрав Уилла, поднимаемся на кормовую площадку и по альпинисткой стенке залезаем на мачту. Наверху справа находим мишень, в которую нужно бросить топорик. После этого на корму падает сеть с детальками, из которых собираем Маккуса.

Карцер:

Отца и сына отправляют в карцер. Идем направо и прыгаем в открытый люк.

Для начала разбираемся со спящими матросами. После этого поднимаем фонарь, идём налево и отпугиваем лиловые щупальца, торчащие из бочки у мачты. Запрыгиваем на бочку, закатываем её в механизм левее мачты и крутим, пока не покажут, что открылся замок на решётке карцера. После этого бежим направо и прихлопом проходим через водоросли в маленькую комнатку со штурвалом. Крутим его, чем спускаем лестницу из карцера. Через водоросли возвращаемся в трюм, подбираем фонарь и забираемся наверх.

Карцер (снова):

С помощью фонаря отпугиваем лиловые щупальца от зеленой ручки на решетке. Уиллом Тернером активируем сабельный механизм, переключаемся на Прихлопа и, толкая зеленую ручку, отодвигаем решетку. Путь свободен, бежим на палубу.

Палуба (снова):

Из заставки видим, что Дэви Джонс уходит в свою каюту. Бежим следом.

Каюта Дэви Джонса:

Нашим героям необходимо пронести музыкальную шкатулку наверх, но поток воды не дает пройти. Выбираем Прихлопа, через водоросли проходим на верхнюю площадку и активируем последовательно два сабельных механизма справа и слева от потока. На нижней площадке появятся два штурвала. Проталкиваем их по дорожкам до упора, пока не появятся отметки, что их можно активировать.телепортируемся через водоросли на площадку справа от потока. Активируем стоящий там механизм. Каждый поворот штурвала поднимает и опускает некоторые ступеньки. Чтобы построить дорожку необходимо крутить штурвалы в такой последовательности:

правый – левый – левый – правый – правый – левый.

Поднимаем музыкальную шкатулку и несём её по ступенькам до зелёной пластины. Устанавливаем ее, начинает играть музыка. Растения отступают, откроются две кнопки на полу. Необходимо встать на эти кнопки, не задев зеленые пластины. Если промахнулись, набегает охрана из открывшихся сверху люков. Придется закрывать эти люки, запрыгнув на цепи, и перебивать всех противников. Так что лучше не промахиваться.

После удачного попадания на синие кнопки, откроются фиолетовые, а затем и розовые. Если все получилось, то путь к Дэви Джонсу свободен. Подходим к нему и смотрим ролик.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба:

1. Слева у борта два подъёмника. Прыгаем между ними, попадаем в сеть-батут, на которой лежит бутылка.

2. В дальней части кормы стоит чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Отпугиваем щупальца фонарем, переключаемся на Черную Бороду и открываем сундук с бутылкой.

3. На корме поднимаемся на мачту, выбираем Сирену, запрыгиваем на площадку выше, разбиваем пением кристальный нарост и по двум канатам поднимаемся на верхушку мачты, там протянутый трос. По тросу переносимся на другую мачту, где лежит бутылку.

Карцер:

4. В правом дальнем углу видим нагромождение ящиков с лиловыми щупальцами. Прогоняем их с помощью фонаря, перепрыгиваем через ящики и забираем бутылку.

Посреди локации видим запор с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку, открываем люк и спускаемся на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Слева большой чёрный-красный череп. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем череп с помощью магии сабли.

6. У дальней стенки видим водоросли. Выбираем любого члена команды «Летучего Голландца» и переходим через водоросли на правую часть локации. Подходим к сабельному механизму и активируем его. То же самое делаем с левой стороны, переключившись на напарника. Копья опускаются, давая доступ к деталькам. Из этих деталек собираем улитку, которая в конечном итоге приведет к бутылке.

Каюта Дэви Джонса:

7. Подняв музыкальную шкатулку, возвращаемся к штурвалам и докручиваем следующую последовательность:

Левый – левый – правый.

В центре появится площадка из четырех ступенек, на которой материализуется бутылка.

После этого, переходим на верхнюю площадку и взрываем металлический люк слева. Открывается проход на секретную локацию.

Кают-компания (скрытая локация):

8. Посреди каюты на дорожке стоит ящик. Передвигаем ящик до стены, где он опускается в углубление и попутно опускает клетку с бутылкой. Взрываем клетку и забираем мини-набор.

9. Выбираем Сирену, бежим направо, где пением разрушаем аквариум.

Выходим наружу на кормовой балкончик.

Кормовой балкончик (скрытая локация):

10. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перила, с них запрыгиваем на зеленую перекладину и затем на балкончик выше. Там лежит последняя бутылка.

КОМПАС

Палуба:

1. Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола (по сюжету)

2. Деревянный тазик – на носу (по сюжету)

3. Швабра – на палубе (по сюжету)

4. Бочонок – бочонок с щупальцами у мачты (по сюжету)

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Рыба – слева, в дальнем углу у стены.

6. Трезубец – справа у стены.

Каюта Дэви Джонса:

7. Ключ – добавляется после прохождения главы (по сюжету)

Кают-компания (скрытая локация):

8. Меч из рыбы-пилы – справа, в дальнем верхнем углу, рядом с пушечным портом.

Капитан Джек Воробей

Жилетка

Вождь

Проклятый

Капитан

Эта сине-серую одежду Джек всегда носит под своим плащом, она легка и удобна, наверное поэтому он её носит уже в течении 4 фильмов

--Компас, с помощью которого можно найти разные спрятанные объекты, только Джек что-то вечно теряет "нить" самого желаемого, поэтому и блуждает из стороны в сторону, пока не найдёт.

--Шпага, которая позволяет Джеку сражаться с врагами, и активировать механизмы.

--Джек хоть и человек, но летает не хуже Воробья, стоит ему только отрубить канат и он взмывает в высь! Он единственный так умеет.


Чёрная Борода

Чёрная Борода является легендарным капитаном, само имя которого уже вселяет страх в сердца самых отважных пиратов. и не только!
Хотя он и является капитаном великолепного корабля "Месть королевы Анны", но не брезгует пользоваться тёмной магией своего мистического клинка.
Возможности:

--Разбивает замки в виде красного черепа

--Имеет защитное поле от клинка, которое никого к нему не подпускает

--Может тянуть тяжёлые вещи, на что способны только силачи

--Может стрелять магическими шарами для кратковременного контроля рассудка других персонажей


Уилл Тёрнер

Уилл Тёрнер хранит своё сердце для любимой Элизабет, а хранит он его. в сундуке Дейви Джонса. Уилл - удалой авантюрист, прошедший тяжкий путь от простого кузнеца до легендарного капитана Летучего Голландца. А вам слабо?

-Бросает топорики, сбивая мишени и врагов.

--Шпага, которая позволяет Уиллу сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Джеймс Норрингтон

Джеймс Норрингтон английский военный и мореплаватель, прошёл служебную лестницу, через такие звания, как лейтенант и капитан, стал командором, главой английского флота на Ямайке и грозой пиратов Карибского моря. Однако, именно из-за одного пирата Карибского моря, он потерял всё: звание, честь, полномочия и любимую. И теперь хочет вернуть свою честь и отомстить Джеку Воробью!

Возможности:

--Шпага, которая позволяет Уиллу сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Капитан Барбосса Гектор является отважным и жестоким пиратом, некогда был старпомом Джека, и отобрал у него всё: команду, карту сокровищ и "Чёрную Жемчужину", чего Джек ему не простил.


Проклятый капитан Барбосса обречён на вечные муки, покуда его не освободит от проклятия кровь Тёрнера. Бессмертный, но страдающий, его человеческий облик проявляется под светом солнца, а проклятый - под светом луны.


Капитан Барбосса возвращается! Ну, по крайней мере, большая его часть. Теперь он уважаемый капер на службе у короля Англии. Теперь, он, по приказу короля ищет, источник молодости, но движет им не цель помолодеть, а отомстить тому, кто лишил его ноги и "Жемчужины", Чёрной Бороде, который направляется туда же.

--Шпага, которая позволяет Гектору сражаться с врагами, и активировать механизмы.

--Одноногий Гектор, может прицеливаясь бросать ядовитых лягушек, которые на время парализуют врагов

--Проклятый Гектор может ходить и дышать под водой

--Проклятый Гектор при свете луны становиться скелетом


Элизабет Суонн


Элизабет Суонн, является дочерью губернатора Ямайки, грозой пиратов и торговцев, женой Уилла Тёрнера, и женщиной пиратом, удостоявшаяся невероятного титула - король пиратов!

Возможности:

--Элизабет, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник.

----Шпага, которая позволяет капитану Элизабет Суонн, сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Филипп

Филипп Свифт - смелый и благородный миссионер, взятый в плен дочерью Чёрной Бороды и оставившей ему жизнь для замаливания грехов её отца, и для помощи в нахождении источника молодости.

--Может своими НЕВЕРОЯТНЫМ пением разбивать стёкла, и влюблять в себя представителей обоих полов.


Сирена

Русалка, попавшаяся в плен Чёрной Бороде, спасая Филиппа. Она прекрасна и, одновременно опасна, как и любая русалка, но отличается от других добротой и большей чувствительностью.

Возможности:

--Может своими НЕВЕРОЯТНЫМ пением разбивать стёкла, и влюблять в себя представителей обоих полов.

--Сирена, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник.

--Может ударять других персонажей кнутом из водорослей

--Может уничтожать вещи под водой

--Может опускаться на дно и дышать под водой

--Попадая на сушу у неё ОЧЕНЬ быстро хвост превращается в ноги


Анжелика

Анжелика - красавица, дочь известного пирата капитана Чёрная Борода и бывшая любовь Джека. С помощью Джека она хочет найти источник вечной юности, дабы омолодить своего отца.

--Анжелика, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник.

----Шпага, которая позволяет Анжелике, сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Джошами Гиббс

Джошами Гиббс - старый морской волк и старпом Джека на "Жемчужине" прошёл через многое не предав своего капитана. Он - заядлый моряк и пьяница, его вы можете найти в свинарнике Тортуги, вы его сразу узнаете - на нём белый платок :)

Возможности:

--У Гиббса есть молоток с помощью которого он чинит сломанные механизмы и разбивает головы врагов!

Добавлено (12.07.2011, 11:53)
---------------------------------------------
Для того, чтобы получить бонусного персонажа Танцующего Джека Воробья, введите в игре код: VDJSPW


ВОССТАНОВИТЬ СЕРДЕЧКИ -- $275 000$ построить и разбить замок на правом берегу напротив пристани с картами уровней
Назначение: восстанавливает потерянные в бою сердечки

СОКРОВИЩЕ-МАГНИТ -- $225 000$ построить и разбить замок на левом берегу напротив пристани с картами уровней
Назначение: притягивает разбросанные невдалеке от персонажа монеты

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРДЕЧКИ -- $500 000$ разбить железную бочку на утопленном мосту, подтянуть золотым рычагом мост к берегу, пока не появятся два цветочных круга, поменяться на леди и, запрыгнув, притянуть вниз зелёные поручни.
Назначение: увеличивает количество сердечек (жизней)

ВСЕГДА УДВАИВАТЬ ДОБЫЧУ -- $600 000$ пострелять из пушек по трём мишеням в порту
Назначение:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ -- $100 000$
в небольшой комнате на втором этаже таверны, разбив снаружи железный прутья с черепом
Назначение:

СОКРОВИЩА ПЕРСОНАЖЕЙ -- $150 000$ разбить железные бочки в таверне
Назначение:

СОКРОВИЩА x4 -- $1 000 000$ разбить аквариум с рыбой пением русалки или Филлипа в кинозале рядом с таверной (вход в кинозал - дверь с красным черепом, открывается Чёрной Бородой).
Назначение: умножает стоимость монет в 4 раза

БЫСТРЫЕ РАСКОПКИ -- $50 000$ построить золотой механизм для бочек, вкатить в него бочку и катя её на месте, поднимаем мост, и у дома Тиа-Дальмы появляется шляпа
Назначение: возможность очень быстро выкапывать

НЕПОБЕДИМОСТЬ -- $1 000 000$ разрушить Чёрной Бородой красный сундук в доме Тиа-Дальмы
Назначение: даёт непобедимость персонажу

СОКРОВИЩА x2 -- $500 000$ заарканить краба и подойти к 5 брёвнам на берегу напротив пристани с картами уровней
Назначение:

ДЫХАНИЕ ПОД ВОДОЙ -- $250 000$ разбить под пристанью с картами уровней
под водой железные замки (3 шт.), чтобы открылись пиратские флажки
Назначение: бесконечно можно дышать под водой!

Читайте также: