Как открыть тома реддла в лего гарри поттер

Обновлено: 06.05.2024

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

Туалет Плаксы Миртл:

Первым делом необходимо разобраться с призраком. Выбираем Вингардиум Левиоса и ждем, когда в нашего персонажа полетит очередной предмет. Ловим предмет в воздухе заклинанием и отправляем его в туалетную кабинку. Открываем таким образом кабинки, пока не найдем Миртл, после чего бьем его ударным заклинанием. Повторяем эту последовательность действий, пока у призрака не закончатся все сердечки.

Дневник Реддла. Коридор с доспехами:

Оказавшись внутри дневника, управляем Гарри и Томом Реддлом. Используем Вингардиум Левиоса на книжный шкаф рядом с входом на локацию, после чего забираем с полки руку скелета и несем ее направо в котел.

Возвращаемся налево и прыгаем по трем большим кнопкам на полу, выдвигая тем самым платформы на стене. По платформам запрыгиваем на левый выступ, доходим налево до упора и ударным заклинанием бьем вазу, стоящую в углу. Срываем появившийся цветок и несем его в котел.

Немного левее котла у дальней стены используем Люмос на гигантские растения, чтобы освободить шкаф. С помощью Вингардиум Левиоса ставим на место дверцы шкафа, лежащие рядом на полу.

Возвращаемся налево к кнопкам, еще раз нажимаем их и на этот раз забираемся направо. Проходим по балкончику, перепрыгиваем через нишу со шкафом и на правой стороне бьем ударным заклинанием по дергающейся доске. На ее месте окажется змеиный зуб, забираем его и несем в котел. Силовое зелье готово, осталось разобраться с мандрагорой.

Запрыгиваем в починенный шкаф и одеваем наушники. Идем к мандрагоре, поднимаем ее с пола и несем к стеклянному шкафу, стоящему справа от шкафа с наушниками. Разбив стеклянную дверь и открыв доступ к рукоятке, сажаем мандрагору в горшок слева.

Пьем силовое зелье и тянем открытую ручку, после чего справа появится платформа с деталями. Применяем на них Вингардиум Левиоса и составляем на фиолетовой платформе на заднем плане (достаточно поставить друг на друга две арки). Идем направо и применяем Иммобилус на пикси, держащих в воздухе большие детальки. Эти детальки составляем на второй фиолетовой платформе.

На всякий случай, выпиваем еще силового зелья, бежим налево, нажимаем на кнопки и забираемся направо. Бежим направо до упора и рядом с рыцарем находим еще одну рукоятку. Тянем ее, после чего статуя кабана сорвется с цепи. Спускаемся вниз и переходим в следующий зал.

Дневник Реддла. Лестницы и колонны:

Идем по коридору на передний план, после чего поворачиваем направо. Проходим за колонны и встаем на кнопки, чтобы развернуть лестницу. Бьем ударным заклинанием портрет, после чего волшебник сбросит платформу для кнопки. Закрепляем ее с помощью Вингардиум Левиоса и прыгаем на нее, поворачивая вторую лестницу.

Проходим направо до поворотного механизма и ждем, когда второй персонаж встанет перед вращающейся дверью. Применяем на поворотный механизм Вингардиум Левиоса до упора, а когда дверь вернется в исходное положение, переключаемся на второго персонажа, оказавшегося на правой стороне. Применяем Вингардиум Левиоса на втором поворотном механизме, чтобы первый персонаж тоже смог перейти направо.

Идем направо к спящему волшебнику и бьем ударным заклинанием по длинному знамени. Когда оноупадет на пол и развалится, собираем из него трамплин. Запрыгиваем с его помощью на верхний ярус. Наверху применяем Люмос на гигантские растения, чтобы освободить две платформы. Спрыгиваем вниз, применяем на платформы Вингардиум Левиоса и прикрепляем их к специальным креплениям на стене. По платформам забираемся на верх и идем дальше направо.

Применяем Вингардиум Левиоса на две центральные колонны, отодвигаем их в сторону, открываем проход и заканчиваем уровень.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

СЮЖЕТ

Первая комната с доспехами:

Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.

Вторая комната с доспехами:

Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.

Третья комната с доспехами:

С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.

Лабиринт с движущимися стенами:

Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.

Лабиринт со Сфинксом:

Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.

Кладбище:

Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Лабиринт с движущимися стенами:

Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.

Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.

  • В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.

Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.

Кладбище:

Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.

Ученик в беде

Лабиринт со Сфинксом:

От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.

Значки персонажей

Первая комната с доспехами:

1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):

  • Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
  • Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
  • У левой стены в третьей комнате с доспехами.
  • У правой стены в третьей комнате с доспехами.
  • В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
  • В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .

Лабиринт с движущимися стенами:

2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).

3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Maks_voronin2013



Где взять тёмную магию(У кого?)


Не могу понять как(кем) разделывать предметы тёмной магии! Помогите!

Металлический охотник за трофеями


Карма: 3050 ( 10) 4453


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NerosRedKing


Знаток компаса


ну в звездных воинах, чтобы передвинуть темные объекты, нужно было играть ситхами. предполагаю, что здесь тоже самое, то есть попрубуй выбрать злых магов.


Ответить с цитированием Вверх ▲

platinum boy


Карма: 3610 ( 10) 45


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kovish


Знаток компаса



Не могу понять как(кем) разделывать предметы тёмной магии! Помогите!

После первого прохождения перепройди Год 2, уровень 5 ( по-моему пятый, инфа 88%). в конце уровня во время битвы с большим пауком разбей сундук, в нем Луциус Малфой, у него есть темная магия.


Ответить с цитированием Вверх ▲

Неугодный провокатор


Карма: 16661 ( 10) 119422


Гарнитура есть

Гарнитура:

Ньюсмейкер


Карма: 2430 ( 8) Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Ticley1


Знаток компаса


Путеводитель по игре LEGO Harry Potter Years 1-4


Уровень сложности достижений : 3/10
Оффлайновые достижения : 36 (1000)
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения 1000 : 40-45 часов
Минимальное количество прохождений до 1000 : 2 (Story mode, Free Play)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : нет
Читы отключают достижения : нет
Дополнительные устройства : нет

Читы, активирующие красные ящики (не отключают достижения):
После прохождения первой миссии, идём в Косой Переулок, в магазин Олливандера, где продают заклинания. Заходим по лестнице на второй этаж к доске, где вводим коды:

Score x2 74YKR7
Score x4 J3WHNK
Score x6 XK9ANE
Score x8 HUFV2H
Score x10 H8X69Y
Invincibility QQWC6B
Fall Rescue ZEX7MV
Character Token Detector HA79V8
Gold Brick Detector 84QNQN
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Red Brick Detector 7AD7HE
Fast Dig Z9BFAD
Fast Magic FA3GQA
Character Studs H27KGC
Christmas T7PVVN
Singing Mandrake BMEU6X
Stud Magnet 67FKWZ
Regenerate Hearts 89ML2W
Extra Hearts J9U6Z9

Шаг 1: Проходим Story Mode.
Режим истории довольно лёгкий. Некоторые дополнительные задачи (сбор герба, спасение учеников, сбор деталей) могут быть частично или полностью выполнены 2-мя или 3-мя (как будет по сюжету) персонажами. Не советую слишком заморачиваться этим делом, а просто играть в своё удовольствие. Есть только один незначительный нюанс: призрачные детали. Движение от одной сюжетной миссии к другой будет сопровождаться "призрачной дорожкой" безголового Ника. Необходимо собрать 500 таких деталей. Да, это достижение может быть пропущено, так как после прохождения сюжета больше таких деталей не будет. Но я выбил ачивмент к концу 2 года, не особо обращая внимания на это.

Шаг 2: Free Play.
Данный шаг включает в себя именно те задания, о которых я упоминал выше. Первое, что нужно сделать это приобрести всех персонажей потому, что некоторые из них имеют уникальные способности (ключ Крюкохвата, сила Хагрида, крыса/кот Рона/Гермионы, тёмная магия Снегга и т.д.). Всего в игре 24 уровня. Персонажи будут доступны для покупки в магазине мисс Малкин, когда вы их отыщите, гуляя по Хогвартсу или в самих уровнях (3 штуки в каждом). Также будет неплохо иметь при себе 3 детектора на поиск попавших в беду студентов, гербов и красных ящиков.
Character Token Detector HA79V8
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Red Brick Detector 7AD7HE

Шаг 3: Гуляем по Хогвартсу.
Всё просто. Ищем секретные места, отыскивая при этом красные ящики, золотые детали, попавших в беду учеников и персонажей. В некоторых местах понадобится помощь зелий, ингредиенты к которым можно найти в той же локации.

Шаг 4: Банк Гринготтс.
Идём в подземелье банка и выполняем 10 бонусных уровней, а также уроки лего-строителя. Чтобы пройти 10 уровень необходимо иметь при себе учеников всех 4 факультетов.

Шаг 5: Докупаем всё из магазина и идём переворачивать историю!
Для начала покупаем ВСЕХ! персонажей. Потом покупаем все заклинания и красные ящики, а также золотые детали. Всё это нужно для 100% статистики в игре.
Потом идём в режим Free Play и начинаем зарабатывать "Reverse" достижения (Победить Гарри с помощью Тома Реддла, победить тролля с помощью Квирелла и т.д).

Как разблокировать лорда Волан-де-Морта в «Лего Гарри Поттера: годы 1-4» для Wii - Хобби

Как разблокировать лорда Волан-де-Морта в «Лего Гарри Поттера: годы 1-4» для Wii - Хобби

Содержание:


«Lego Harry Potter: Years 1-4» содержит почти 100 открываемых персонажей, которые можно обнаружить. У лорда Волан-де-Морта есть три версии самого себя, которые в конечном итоге могут быть разблокированы. Две из этих версий можно найти на игровых уровнях, и вы не сможете разблокировать финальную версию Волдеморта, пока не найдете все золотые кирпичи. Первые две версии относительно легко получить, но получение окончательной версии Волдеморта займет довольно много времени.

Пройдите уровень последнего уровня года 1 «Лицо врага» в режиме «История». Играйте снова на уровне в режиме «Free Play», пока не доберетесь до комнаты с гигантской шахматной игрой. Используйте темную магию на первой шахматной фигуре в комнате, чтобы получить карту персонажа у профессора Квиррелла.

Пройдите последний уровень года 2 «Василиск» в режиме «История». Снова играйте в режиме «Free Play», пока не дойдете до битвы с василиском. Пройдите весь путь до правой задней части экрана и прокручивайте персонажей, пока не дойдете до Griphook. Используйте его в замочной скважине сейфа, чтобы раскрыть лист персонажа Тома Риддла.

Соберите все 200 золотых кирпичей. Вы получаете эти кубики, чтобы выиграть каждую позицию «истинного мага», находя каждого «студента в опасности», заканчивая каждый «Дом Крестов» и заканчивая каждый из 24 уровней. Другие золотые кирпичи разбросаны по всему Хогвартсу или могут быть куплены. Отправляйтесь в магазин "Боргин и Бёркс" с правой стороны Диагональной аллеи после того, как соберете 200 золотых кирпичей. Соберите стопку золотых кирпичей в этом магазине, чтобы создать портал. Войдите в него, чтобы играть на дополнительном уровне и разблокировать Волдеморта. Вы можете собрать миллион ногтей, чтобы закончить дополнительный уровень или выйти из него, но Волдеморт разблокируется как играбельный персонаж, как только вы его начнете.

Идите в магазин мадам Малкин в Косой аллее. Это первый магазин, который вы увидите при входе в переулок. Получите карты персонажей профессора Квиррелла и Тома Риддла, чтобы разблокировать обоих персонажей как играбельных.

Читайте также: