Как переварить планку с номером кузова на конструктор

Обновлено: 06.05.2024

Ребят у меня такая проблема,машина в ДТП попала очень сильно пострадала ,купил кузов собираюсь переворить номер планки,думаю сами знаете как это и что это, но вот проблема в другом,что мне могут сделать наша доблесная полиция,сильно ли я могу встрять,вроде кричат таких много машин ездиет уже.

найти не могу,поэтому и спрашиваю уже тут,если можите дать ссылку на подобные вопросы буду очень благодарен

Ух я бы вас таких. Если ты не встрянешь, следуюший владалец может встрять и остаться без документов на машину машины. А потом её только на разбор. Почему бы не зарегистрировать новый кузов в гаи.

чет не знаю ,все мне говорят лучше переворить номер кузова. я не с тем умыслом что бы продать,но и это не отвергаю,сначало я сам буду ездить на нем,а потом уже продам,но думаю человека предупредить ,что бы потом не было проблем у меня. ценик на порядок ниже поставить,думаю купят

чет не знаю ,все мне говорят лучше переворить номер кузова. я не с тем умыслом что бы продать,но и это не отвергаю,сначало я сам буду ездить на нем,а потом уже продам,но думаю человека предупредить ,что бы потом не было проблем у меня. ценик на порядок ниже поставить,думаю купят

чет не знаю ,все мне говорят лучше переворить номер кузова. я не с тем умыслом что бы продать,но и это не отвергаю,сначало я сам буду ездить на нем,а потом уже продам,но думаю человека предупредить ,что бы потом не было проблем у меня. ценик на порядок ниже поставить,думаю купят

Купит перекуп и продаст как нормальную, сам нигде по докам не засветится. Покупатель поедет ставить на учёт ничего не зная а тачку пошлют на экспертизу и обнаружат что планка переварена. Угадай кого будет искать покупатель?

найти не могу,поэтому и спрашиваю уже тут,если можите дать ссылку на подобные вопросы буду очень благодарен

На порядок ниже, это так: 1 000 000, затем 100 000, затем 10 000, затем 1000, 100, 10, 1.
Каждая следующая цифра на порядок ниже предыдущей. Машину за 100 000 будешь скидывать, или за 10 000? Ведь у тебя же не Бентли за 10 000 000?

При постановке точно будут смотреть:
а) другие люди, с наметанным глазом
б) более внимательно, чем на ТО.

была у меня в свое ,время копейка с перевареным номером, ездил и не знал пока не попал в дтп и не пришлось машину красить, тогда и обнаружился ввареный номер, я на ней еще год проездил, потом продал без проблем, ну так тож-копейка !

вы чо сухари любите . какие номера

спарвка об аварии и заключение эксперта что номерная табличка пострадала в результате ДТП , замена на другую деталь и в документы вноситься новая информация типа кузов БН .. и всего делов. .
не вари побойся бога )))
проходили такое - сосед патриота перевернул , - вварил новую планку из магазина без номера приложил справку об аварии и все оформили ,

просто когда он сначала выстучал эту табличку ( причом даже не отрезал ничо) - с понтами проконсультировался - они ему сразу сказали "тычодурак" вырезай ее нафиг - уже написано что она повреждена и люая рихтовка этой таблички ( не говоря уже о переварке) это равносильно тому что ты перебил номера .



Shepster


Avolon


sevyach


primer


кирик


15077


кирик


Avolon

Домашние страницы пользователей на Сахалине. Фотографии Сахалина


sevyach


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


PAiN


кирик


Avolon


кирик


Avolon


Avolon


кирик


Avolon


кирик


Avolon


кирик


Avolon


кирик


Avolon


кирик


PAiN


Avolon


PAiN


Avolon


PAiN


Avolon


Avolon


PAiN


Avolon


Avolon


Avolon


PAiN


zc


Автолюбитель


zc


huligan.79


Aleksandr_Smernov_25


Avolon


NISSAN2012

Цель этой ветки - не решать проблемы "экономистов". Цель - чтобы те, кто решает купить автомобиль, не попали в жир ногами и не стали жертвой


synthetic


качок2011


Daffs


Кто в курсе, где у нас в Южном можно найти хорошего мастера по восстановлению эко кожи в салоне авто? Восстановление в прямом смысле этого слова
Имеются существенные трещины и местами облупилась кожа.


Почему большенство всегда винят водителя? Да, согласен, водитель управляет средством повышенной опасности, обязан соблюдать скоростной режим, снижать скорость перед пешеходным переходом. Но, это не отменяет обязанности пешехода , есть четкие правила :
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе… (читать далее)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ЧАЙковский



Всем доброго времени суток! Прошу не гнобить, если тема уже обсуждалась! Буду крайне благодарен тем, кто всё же откликнется и подскажет мне в решении вопроса!
Стою перед выбором покупки турика. Ужжжжасно хочется V-шку. Но не для кого не секрет, что живых сейчас ОЧЕНЬ мало. Как и многим мне хотелось бы найти не пиленый (!), не отжатый аппарат, который беспроблемно встанет на учет и впоследствии так же легко переоформится на нового владельца (когда придет время).
Но помимо всех прочих продавцов существуют конторки, которые занимаются привозом авто с японии. Пообщался я тут значит с представителями таковых. Они утверждают, что сейчас абсолютно реально привезти V-шку нетроную (не пиленую), пройдет любые проверки и т.д. и т.п. НО. Чтобы авто можно было зарегистрировать и спокойно им владеть, да еще и с меньшим кол-вом лошадей в птс - вырезается номерная планка с кузова и вваривается с идентичного авто (от него же берется птс).
ВОПРОС. Стоит ли вообще связываться с подобным видом продажи? Какие могут всплыть камни?
Огромное спасибо тем, кто не прошел мимо.

Добавлено спустя 52 минуты
Возможно высверливается моторный щит с номером кузова и вваривается от старого авто с чистыми доками. Но не влияет ли это на геометрию кузова? И я никак не пойму - КАК сейчас можно провезти авто без пошлины не тронутым.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ЧАЙковский



Всем доброго времени суток! Прошу не гнобить, если тема уже обсуждалась! Буду крайне благодарен тем, кто всё же откликнется и подскажет мне в решении вопроса!
Стою перед выбором покупки турика. Ужжжжасно хочется V-шку. Но не для кого не секрет, что живых сейчас ОЧЕНЬ мало. Как и многим мне хотелось бы найти не пиленый (!), не отжатый аппарат, который беспроблемно встанет на учет и впоследствии так же легко переоформится на нового владельца (когда придет время).
Но помимо всех прочих продавцов существуют конторки, которые занимаются привозом авто с японии. Пообщался я тут значит с представителями таковых. Они утверждают, что сейчас абсолютно реально привезти V-шку нетроную (не пиленую), пройдет любые проверки и т.д. и т.п. НО. Чтобы авто можно было зарегистрировать и спокойно им владеть, да еще и с меньшим кол-вом лошадей в птс - вырезается номерная планка с кузова и вваривается с идентичного авто (от него же берется птс).
ВОПРОС. Стоит ли вообще связываться с подобным видом продажи? Какие могут всплыть камни?
Огромное спасибо тем, кто не прошел мимо.

Добавлено спустя 52 минуты
Возможно высверливается моторный щит с номером кузова и вваривается от старого авто с чистыми доками. Но не влияет ли это на геометрию кузова? И я никак не пойму - КАК сейчас можно провезти авто без пошлины не тронутым.


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Читайте также: