Как получить блок конструктор

Обновлено: 23.04.2024

На мой взгляд, название данного блока нельзя переводить как "структурный". Несмотря на созвучие и схожесть слов, тот смысл, который вкладывали в название разработчики, никак не соотносится со значением слова "структурный". Данный блок предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовый конструкций, чтобы их можно было использовать много раз. Отсюда использование слова structure, которое означает конструкция, строение (в смысле построенное сооружение). В русском же у слова структура (несмотря на единое происхождение) значение отсносящее к "строительству" не используется. Да у него есть тоже значение "строение", но в значении не строительном, а именно с точки зрения устройства чего-либо. Я предлагаю вариант "Конструкционный блок" иди "Конструкторский блок". fromgate (обс.) 22:07, 3 мая 2016 (UTC)

  1. Блок не используется при строительстве непосредственно (то есть его нельзя назвать строительным материалом).
  2. Блок не создаёт шаблоны структур, он используется при создании этих шаблонов.

Предлагаю вариант «Шаблонообразующий блок». Можно придумать производный вариант. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 14:40, 23 мая 2016 (UTC)

«Блок образования шаблонов»? Так понятнее выговорить и запомнить, смысл остаётся, но само название длиннее. Мне кажется, что уже пора уже обдумывать полноценное рассмотрение вариантов по мотивам Шалкера. — NickTheRed37 (челобітная) 15:06, 23 мая 2016 (UTC)

Доп.информация по блоку [ ]

Недавно в реддите Searge ответил на вопросы пользователей касательно Structure block (перевод). Информация безусловно пригодится тем, кто будет редактировать статью, для них ссылку и оставляю. fromgate (обс.) 17:31, 11 мая 2016 (UTC)

Приложение 1. Комментарии AttemptToCallNil к вариантам названия [ ]

(пожалуйста, не редактируйте эту тему)

История версий приложения:

  • Создано. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:49, 6 мая 2016 (UTC)
  • Добавлены два варианта перевода, требующие комментирования. -:-:-:-ViChyavIn-:-:-:- (обс.) 17:20, 10 мая 2016 (UTC)
  • Добавлены новые варианты с комментариями, прокомментированы добавленные ViChyavIn варианты. Уточнение одного из старых вариантов. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 12:25, 10 мая 2016 (UTC)
  • Дополнение варианта блок-конструктор. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:51, 10 мая 2016 (UTC)
  • Добавлено три новых варианта перевода. -:-:-:-ViChyavIn-:-:-:- (обс.) 18:17, 10 мая 2016 (UTC)
  • Варианты прокомментированы, ещё один добавлен с комментарием. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 14:40, 23 мая 2016 (UTC)
  • Исправлена ошибка с неполным комментарием. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:49, 26 мая 2016 (UTC)

Приложение 2. Отзывы к комментариям AttemptToCallNil [ ]

  • Блок разметки структур: Опять структуры, а без вычеркнутого (впрочем, как и с ним) название имеет мало смысла: размечать можно и другими блоками.

Предварительный итог [ ]

Анализ компонентов названий:

  • Структура: с одной стороны, Generated Structure у нас уже переведено с использованием этого слова, а с другой стороны, у него обычно неподходящее значение. Оценка: −0,5 балла.
  • Структурный: не только и не столько значение «относящийся к структуре». Оценка: −0,75 балла.
  • Блок: практически невозможно придумать приемлемое название без этого слова. Оценка: +1 балл.
  • Конструкционный: обычно в другом значении (например, «конструкционная сталь»). Оценка: −0,8 балла.
  • Конструкторский: не прямой перевод, но ближе по смыслу. Оценка: −0,4 балла.
  • Строительный: см. Конструкционный. Оценка: −0,8 балла.
  • Сооружение: так обычно называют то, что построено человеком, но если принять за подразумеваемое то, что некоторые structures в Minecraft являются природными (и их тоже можно создавать этим блоком), возникнет неточность. Оценка: −0,5 балла.
  • Создание (структур/строений/. ): неточно, так как блок используется также и при воспроизведении, а не при создании. Оценка: −0,7 балла.
  • Разметка структур: не совсем правильно говорить про разметку. Оценка: −0,8 балла.
  • Воздвигающий: не во всех формах. Оценка: −0,7 балла.
  • Генерация (структур/. ): см. Создание. Оценка: −0,75 балла.
  • Шаблонный: не то значение (обычно слово употребляется в значении «являющийся шаблоном; типичный». Оценка: −0,8 балла.
  • Блок-шаблон: сам блок шаблоном не является. Оценка: −0,8 балла.
  • Создатель шаблонов: ближе по смыслу, но создателем выступает сам игрок. Оценка: −0,45 балла.
  • Конструктор: несмотря на аналогии с ООП, мешает ассоциация с инженером и игрушкой. Оценка: −0,3 балла.
  • Инструмент: как и кирка. Оценка: −0,75 балла.
  • Образующий: немного неточно, но даже ближе, чем создатель шаблонов. Оценка: −0,25 балла.
  • Дополнительные критерии оценки:
    • За каждое слово: −0,1 балла.
    • За каждое составленное из существующих слов слово: ещё −0,05 балла.
    • За каждый синтетический неологизм: ещё −0,25 балла.

    Название Оценка
    Структурный блок 0,05
    Конструкционный блок 0
    Конструкторский блок 0,4
    Блок сооружения 0,3
    Строительный блок 0
    Блок создания сооружений/структур 0
    Блок структур 0,3
    Структуроразметочный блок
    Воздвигающий блок 0,1
    Блок генерации (структур) 0,05
    Шаблонный блок 0
    Блок-шаблон 0,05
    Шаблоблок
    Создатель шаблонов
    Блок-конструктор 0,55
    Инструмент для создания структур
    Блок создания структур 0
    Блок разметки структур 0
    Шаблонообразующий блок 0,6

    Поэтому предлагаю обсудить название «Шаблонообразующий блок», а затем, если будут найдены серьёзные контраргументы, обсудить название «Блок-конструктор». --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:49, 26 мая 2016 (UTC)

    1. Шаблоно-: что подразумевается под этой частью слова? Шаблон, как образ, который может использоваться в загрузке на других местах?
    2. -образующий: т.е. если учитывать пару («шаблоно-»), значит блок образует шаблоны. Но эта часть вызывает некоторые сомнения:
    • Рассматриваемый блок не только «образует» шаблоны, но также их «загружает».
    • Возникает недопонимание: словосочетание «образует шаблоны» выступает как «образователь шаблонов для последующего использования (создатель структур)», или «возводитель шаблонов, которые уже были созданы»?
    1. . блок: все уже и так ясно.

    Предитог 2: оценка двух вариантов [ ]

    Критерий Вес критерия Шаблонообразующий блок Блок-конструктор
    К1. Соответствие оригинальному или альтернативному названию 1 0,85: шаблон из второго варианта названия, блок из названия 0,65: блок из названия
    К2. Простота использования 0,85 0,35: сложное название 0,9: простое название, сокращается до одного слова
    К3. Соответствие названия функциям предмета 0,9 0,9: очень близко 0,6: средней дальности
    Итог 1.9575 1.955

    Так что статью предлагается назвать Шаблонообразующий блок. Этот вариант по трём наборам оценок выигрывает у конструктора в двух. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:23, 29 мая 2016 (UTC)

    Приложение 3. Повторная оценка вариантов [ ]

    Вариант К1 К2 К3 К4 Предлагаемая оценка
    Структурный блок 0.35 0.9 0.65 0.5 0.56724137931034
    Шаблонообразующий блок 0.8 0.2 0.2 0.8 0.57241379310345
    Инженерный блок 0.5 0.9 0.9 0.25 0.56551724137931
    Блок-конструктор 0.4 0.85 0.8 0.5 0.59655172413793
    Конструкционный блок 0.25 0.8 0.8 0.55 0.56206896551724

    История изменений приложения 3:

    • Создано. --AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:19, 3 июня 2016 (UTC)

    Пустой блок или Структурная пустота [ ]

    Напишите,плиз. Инфа есть на Англовики. На этой же странице.--172.68.10.40 05:44, 29 августа 2016 (UTC)

    Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.

    Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.

    блок-конструктор в Minecraft 1.10

    Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.

    Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.

    Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10

    В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.

    Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.

    Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.

    Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):

    Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10
    Сохранение Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков
    Загрузка Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте
    Угол Используется для обозначения границ сохраняемого объекта
    Данные Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги

    Типы блока-конструктора

    Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.

    Как использовать блок-конструктор

    Его нет в меню творческого режима игры. Поэтому получить его можно с помощью команды /setblock или дать его игроку командой /give через консоль (по умолчанию вызывается клавишей «T»). Это можно сделать так:

    /give имя_пользователя minecraft:structure_block

    как получить блок-конструктор

    Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.

    Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:

    1. Выбор конструкции;
    2. Сохранение этой конструкции в файл;
    3. Вставка сохранённой конструкции из файла в нужное место.

    В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.

    Шаг 1: Использование углового режима для выбора структуры

    Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.

    копирование дома в майнкрафт

    Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:

    Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.

    Теперь откройте графический интерфейс блока правой кнопкой мыши и перейдите в режим угла. Для этого в открывшемся окне несколько раз нажмите кнопку «Д», пока не откроете нужный режим.

    режимы блока

    Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.

    Перейдя на режим «Угол», дайте выбранной конструкции название вроде «дом»:

    режим Угол

    Имена на русском прекрасно работают.

    В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.

    второй блок

    Снова перейдите в угловой режим и дайте второму блоку то же название «дом». Имена блоков-конструкторов одного копируемого объекта должны совпадать.

    Шаг 2: Сохранение выбранного объекта

    Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:

    сохранение конструкции в майнкрафт

    Откройте его графический интерфейс и перейдите в режим сохранения, нажатием всё той же кнопки с «Д».

    Определение координат конструкции

    Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.

    После присвоения имени нажмите кнопку «Определить» и у дома появится трёхмерный контур, содержащий его целиком.

    контур копируемого дома

    Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.

    Если вы хотите видеть невидимые блоки, которые обозначают пустые места в получившемся контуре, то нажмите «Показать невидимые блоки».

    Показать невидимые блоки

    Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.

    Теперь снова отрываем интерфейс третьего блока-конструктора и жмём «Сохранить». Наш дом будет сохранён в файл с названием «Дом».

    сохранение дома в Майнкрафт

    Если вы хотите скопировать все объекты внутри здания, выберите «Включать сущности: Вкл».

    Шаг 3: Загружаем сохранённый дом

    Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.

    Загрузка конструкции

    Он будет являться исходной точкой координат нового здания.

    Перейдите в режим загрузки этого блока-конструктора, введите название загружаемого объекта (в нашем случае «дом»).

    загрузка скопированного объекта

    Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.

    Нажмите «Загрузить» и структура будет сгенерирована.

    Загрузка скопированного объекта

    Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.

    Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:

    Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.

    Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

    Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
    Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
    Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
    Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.

    Структурный блок для сохранения

    Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
    1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
    Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

    2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".

    Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

    После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

    ИЛИ (для версий до 1.13)

    Структурный блок для чтения

    Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
    Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
    "Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
    "Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
    Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.

    Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура

    ИЛИ (для версий до 1.13)

    Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

    Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

    Сегодня расскажем о том, что такое командный блок в Майнкрафт, как его получить, зачем он нужен и как, где и для чего его можно использовать.

    Что такое командные блоки?

    В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

    Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

    командный блок

    В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

    Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

    При наборе команды уберите скобки < и >по краям имени игрока и количества:

    /give atombox minecraft:command_block 1

    КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

    интерфейс командного блока

    Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

    Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

    Где используются командные блоки

    Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

    На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

    • Приключенческие карты;
    • Паркур-карты;
    • Карты-головоломки;
    • Карты на выживание;

    Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

    Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

    Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

    Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

    Как использовать командный блок

    Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

    1. Переключение в творческий игровой режим

    Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

    Переключение в творческий игровой режим

    В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

    2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

    В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

    Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

    3. Введите команду и нажмите «Готово»

    Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

    использование командного блока

    Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

    Практические примеры использования

    Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

    Как поменять правила игры

    Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

    Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

    Игровое правило Эффект от правила
    commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
    doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
    doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
    doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
    doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
    doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
    keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
    mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
    naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

    Как поменять правила игры Майнкрафт

    Как установить погоду

    У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

    В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

    Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

    Как установить точку спауна

    Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

    Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

    Как установить точку спауна в Майнкрафт

    Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

    Как телепортироваться в локацию

    Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

    С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

    Как телепортироваться в локацию

    Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

    Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

    Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

    Читайте также: