Как получить воландеморта в лего гарри поттер 1 4

Обновлено: 01.05.2024


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.

Подсказки:
Портрет около кровати – многоразовый помощник)
Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
Не забывайте погонять сов)
Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

2. “Хогсмид”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) добраться до лестницы;
2) добраться до конца улицы;
3) победить Драко;
4) зайти в “3 метлы”.

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Подсказки:
Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

3. “Шалость удалась”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
Когтевран: 5 доспехов.
Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

4. “Визжащая хижина”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Подсказки:
Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
На корни можно становиться.
Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
Стеклянный сундук боится мандрагор)

5. “Поцелуй дементора”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (атака ос).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

6. “Тёмная башня”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
2) восстановить переправу (завал около выхода);
3) выдвинуть мост и подняться на башню;
4) победить дементоров.

Подсказки:

Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

Год 4.

1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
2) дёрнуть рычаг;
3) победить пожирателей смерти и змей.

Подсказки:
Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

2. “Драконы”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.


Подсказки:
Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

3. “Первое задание”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Подсказки:
Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
“Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

4. “Секрет яйца”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
Слизерин: 4 открытых шкафчика.
Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
Пуффендуй: 3 факела.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (чёрный сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)

5. “Чёрное озеро”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).

Подсказки:
Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

6. “Возрождение Тёмного Лорда”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (лабиринт, силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Подсказки:
В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

Статью подготовил: АlехeyMS

29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

От модератора (15:58):
Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

От модератора (10:22):
И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

Совы не принимаются.

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

СЮЖЕТ

Первая комната с доспехами:

Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.

Вторая комната с доспехами:

Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.

Третья комната с доспехами:

С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.

Лабиринт с движущимися стенами:

Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.

Лабиринт со Сфинксом:

Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.

Кладбище:

Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Лабиринт с движущимися стенами:

Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.

Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.

  • В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.

Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.

Кладбище:

Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.

Ученик в беде

Лабиринт со Сфинксом:

От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.

Значки персонажей

Первая комната с доспехами:

1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):

  • Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
  • Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
  • У левой стены в третьей комнате с доспехами.
  • У правой стены в третьей комнате с доспехами.
  • В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
  • В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .

Лабиринт с движущимися стенами:

2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).

3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

Пушок:

В комнате с Пушком бьем заклинанием по картине. Волшебник в ванне выкинет из картины резиновую уточку. Бьем по ней заклинанием, чтобы она увеличилась в размерах, после чего с помощью Вингардиум Левиоса переносим гигантскую уточку Пушку. Когда пес отойдет в сторону, собираем из освободившихся деталек волшебную арфу. Когда пес уснет, прыгаем в открывшийся люк в полу.

Дьявольские силки:

Используем Люмос на гигантских растениях и Люмос Солем на дьявольских силках. Расчистив комнату, находим справа дыру в полу и падаем вниз.

Летающие ключи:

Идем направо, расчищая путь от растений с помощью Люмос и Люмос Солем. Дойдя до зала с летающими ключами, подходим к золотой статуе на заднем плане и с помощью Вингардиум Левиоса одеваем ей на голову рядом стоящую бочку. Запрыгиваем на освободившуюся метлу и начинаем погоню за золотым ключом. Летаем рядом с ним и бьем по нему заклинанием. Когда мы нанесем четыре удара, ключ упадет на землю. Спрыгиваем с метлы и с помощью вингардиум Левиоса вставляем ключ в замочную скважину. Заходим в открывшуюся дверь.

Шахматная партия:

Во время шахматной партии бьем заклинанием по фигурам, чтобы они двигались по доске. Для начала ходим по очереди всеми тремя пешками, затем запрыгиваем в ладью, далее ходим слоном (здесь он в костюме епископа). Из деталек, лежащих на доске в два захода собираем королеву и ходим ей. Партия выиграна. Гарри и Гермиона переходят на следующую локацию.

Битва с Квирреллом:

Гарри и Гермионе предстоит сражение с Квирреллом. Для начала уворачиваемся от огненных шаров. Когда Квиррелл запустит зеленый шар, с помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем назад. Пока враг находится без сознания, подбегаем к нему и касаемся его лица. Так нужно повторить еще два раза, при этом пол в комнате будет проваливать все сильнее и сложнее будет добежать до Квиррелла.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Дьявольские силки:

Гриффиндор. Используем Люмос и Люмос Солем, чтобы очистить комнату от растений. Находим в дальнем левом углу металлический сундук и взрываем его с помощью Редукто, за что автоматически получаем кусок герба.

Летающие ключи:

Слизерин. В зале с ключами необходимо с помощью Редукто взорвать 10 металлических ключей. Для этого придется, в том числе, залететь на верхний выступ и прыгать по обломкам колонн.

Шахматная партия:

Когтевран. С помощью Редукто взрываем металлический сундук в дальнем левом углу шахматной доски. Из сундука выпрыгнет черный конь. Запрыгиваем на него, после чего тот подбросит нас в воздух к куску герба.

Пуффендуй. Стоя на шахматной доске, на переднем плане внизу находим черную ладью. Выбираем темного мага и взрываем фигуру, за что получаем кусок герба.

Ученик в беде

Летающие ключи:

В зале с ключами запрыгиваем на метлу, поднимаемся наверх и летим направо. Спрыгиваем на небольшой выступ и с помощью Люмос отгоняем гигнатское растение. Из открывшейся ниши выпрыгнет спасенный ученик.

Значки персонажей

Летающие ключи:

1. Дойдя до зала с ключами, внизу идем направо и с помощью редукто взываем металлический замок на шкафчике. Бьем заклинанием еще раз, чтобы открыть шкафчик, и получаем значок персонажа (Гарри. Костюм слизеринца)

Шахматная партия:

2. Слева от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Профессор Квиррелл. Волдеморт).

3. Справа от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Рон. Кардиган).


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Maks_voronin2013



Где взять тёмную магию(У кого?)


Не могу понять как(кем) разделывать предметы тёмной магии! Помогите!

Металлический охотник за трофеями


Карма: 3050 ( 10) 4453


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NerosRedKing


Знаток компаса


ну в звездных воинах, чтобы передвинуть темные объекты, нужно было играть ситхами. предполагаю, что здесь тоже самое, то есть попрубуй выбрать злых магов.


Ответить с цитированием Вверх ▲

platinum boy


Карма: 3610 ( 10) 45


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kovish


Знаток компаса



Не могу понять как(кем) разделывать предметы тёмной магии! Помогите!

После первого прохождения перепройди Год 2, уровень 5 ( по-моему пятый, инфа 88%). в конце уровня во время битвы с большим пауком разбей сундук, в нем Луциус Малфой, у него есть темная магия.


Ответить с цитированием Вверх ▲

Неугодный провокатор


Карма: 16661 ( 10) 119422


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: