Как получить всех персонажей в лего бэтмен 3

Обновлено: 04.05.2024

«Лего»-игры выходят настолько давно и настолько слабо отличаются друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Впрочем, сами материалы пишутся удивительно легко: каждый раз Traveller's Tales умудряется внести в серию что-то новое. Никогда не знаешь, что заготовили разработчики — то у персонажей неожиданно появляется голос, то уникальная сюжетная линия ухитряется охватить почти всех героев популярной вселенной, то возникает огромное количество нестандартных экшен-сцен. Поэтому, запуская Beyond Gotham, с самого начала ожидаешь подвоха и новых откровений.

Resogun! И PS4 покупать не нужно.

Готэмстеллар

Несмотря на название игры, на самом деле Бэтмен отнюдь не является главным действующим лицом. История на этот раз намного масштабнее и сравнима скорее с LEGO Marvel Super Heroes. Охвачены чуть ли не все персонажи вселенной DC, и благодаря безжалостной фантазии сценаристов почти за всех можно поиграть в рамках сюжетной кампании.

Дальнейшее будет не совсем понятно нормальным людям. Корпус Фонарей оказывается захвачен Брэйниаком: под воздействием гипноза все они подчиняются его воле. Тем временем земные суперзлодеи решают пробраться на космическую станцию Лиги Справедливости, чтобы как-нибудь злодействовать. Но когда Супермен в очередной раз отвешивает люлей Лексу Лютеру, на орбите нашей планеты объявляется межгалактическая угроза, так что героям и злодеям приходится объединиться, чтобы «зеленый человечек» не уничтожил Землю.

Таким образом, новая игра о Бэтмене самого Бэтмена толком и не касается. Друг друга постоянно сменяют десятки персонажей, мест, событий. Все это, как всегда, сдобрено очаровательным юмором и подается с достаточной эпичностью: «Что произошло, Бэтс?» — «Я спас тебя, Супермен. Опять». — «После того как я снова спас всю планету? Спасибо». Особенно удалась дружба между извечными врагами: все в один момент становятся удивительно заботливыми и внимательными. Что, конечно, в рамках нормальной комиксной вселенной вряд ли бы произошло.

С другой стороны, с подачей истории есть проблема. От концепции открытого мира разработчики на этот раз отказались, что выглядит как очень серьезный шаг назад. В то время как LEGO Marvel Super Heroes показывала образцовый город для исследования, The Hobbit создавала потрясающее ощущение движения вперед, реального путешествия, Batman 3 просто возвращается к линейным эпизодам, объединенным несколькими уровнями-хабами.

Кажется, кто-то что-то спутал в настройках масштаба.

Причем хабами громоздкими и неудобными. Все культовые супергеройские локации (станция Лиги Справедливости, Бэтпещера) объединены между собой сетью порталов, разобраться в которых удается только к середине прохождения. Хорошо хоть, сюжетные миссии становятся доступны на удобной карте-глобусе.

Такой подход не стал бы большой проблемой, предложи игра что-нибудь взамен. Та же The LEGO Movie Videogame была совершенно линейна, но при этом напичкана огромным количеством нестандартных эпизодов и необычного экшена. Здесь же все грустно.

Как фанера над Готэмом

Основная идея игры, разумеется, не изменилась. Через уровень бежит кучка персонажей, попутно ломая все объекты и собирая монетки. Иногда можно случайно напороться на необязательную головоломку и получить приз. А можно — на головоломку обязательную и продвинуться вперед.

Главным инструментом решения задач являются уникальные способности персонажей. Кто-то умеет летать, кто-то стреляет лазером из глаз, кто-то владеет электричеством, и тому подобное. Увидев на уровне, например, серебряную бочку, игрок сразу понимает — нужен герой с динамитом. Если такового нет, значит, дизайнеры приготовили сюрприз, и уровень придется перепройти с другим набором персонажей.

Однако обычно количество «навыков» было более-менее ограничено. А Уэйн и его команда полюбили переодевания: каждому второму герою доступен целый список костюмов, обладающих различными способностями. Поэтому число нужных для прохождения действий увеличилось: приходится много раз переодевать бедного Робина или Джокера, то бросая их в токсичные химикаты, то заставляя с присосками ползать по стенам.

Один из действительно занятных этапов — беготня по цилиндрической ракете.

Сложно сказать, связано ли это с одной из главных проблем игры. Уровни перестали быть хоть сколько-нибудь очевидными. Решения задачек и раньше не славились особой логичностью, но теперь приходится гораздо чаще тормозить и искать на просторных аренах именно ту золотую штучку, которую нужно взорвать именно сейчас. При этом какого-то внятного сюжета и ощущения развития нет: просто где-то повернулся какой-то очередной кран.

Прибавьте к этому тот факт, что общеигровая история развивается настолько же неспешно, серо и скучно. Первые пять-шесть уровней придется толкаться по совершенно невыразительным космическим коридорам. Дальше становится чуть лучше: планеты Фонарей смотрятся эффектно, но ужасающее многочасовое введение не каждому позволит до них добраться.

Как всегда, прохождение стандартных этапов разбавляется мини-играми. Иногда, вызывая дикий смех, игра начинает копировать Resogun. Но таких эпизодов мало, они частично встречались и раньше, а спасти порядком надоевший геймплей им не удается. Боевая система не продвинулась дальше однокнопочного бесполезного комбо. А на всякие попытки имитировать реальное строительство из блоков авторы, кажется, плюнули.

Это забавно один раз. Ну три. Но не до конца игры.

К LEGO у игровой прессы очень специфическое отношение. Запуская очередную игру, всегда знаешь, чего ожидать. Серия никогда кардинально не меняется, хотя всегда находит интересную «фишку», позволяющую придать действию новые краски. На этот раз Акелла промахнулся — это, пожалуй, самая слабая часть за последнее время. Надергав всего отовсюду, она так и не предлагает ничего действительно интересного. На этом фоне с привычными уже недостатками не хочется мириться, а раздражение и усталость приходит гораздо быстрее, чем всегда. Кажется, и этот конвейер начинает застаиваться: самое время что-то менять.

Плюсы: эпическая история, максимально задействующая мир и персонажей; юмор.
Минусы: без нововведений концепция вообще не воспринимается.


Сегодня вашему вниманию мы предлагаем подборку кодов для LEGO Batman 2: DC Super Heroes, которая повысит уровень веселья в игре и упростит ее прохождение.

Чтобы ввести код, нужно приостановить игру, выбрать пункт настроек «Дополнительно» (Extras в английской версии игры), и найти пункт «Ввести код» (Enter Code). Далее вы можете ввести один из следующих кодов, чтобы активировать соответствующую функцию:

Вдвое больше денег
74EZUT

Собрать деньги
MNZER6

Вдвое больше силы
TPJ37T

Beep Beep
ZHAXFH

Включить маскировку
BWQ2MS

Получить больше здоровья
4LGJ7T

Восстановить здоровье
ZXEX5D

Бесконечное здоровье
TPGPG2

Дополнительный кривошип
7TXH5K

Супер билд
JN2J6V

Получить золотой брусок
MBXW7V

Получить minikit
LRJAG8

Получить peril
RYD3SJ

Получить красный кирпич
5KKQ6G

Получить крюк
JXN7FJ

Активировать мотоцикл Харли Квинн
C79LVH

Некоторых персонажей можно заспавнить. Для этого нужно ввести следующий код:

Клоун
9ZZZBP

LexBot
W49CSJ

Майм
ZQA8MK

Офицер полиции
V9SAGT

Загадочник
Q285LK

Двуликий
95KPYJ

Мини игры, улучшающие Red Brick Minikit:

В парке Готэма вы можете найти мини-игру с лодками. Стреляйте по подводным лодкам, чтобы разблокировать Red Brick Minikit. Чтобы его приобрести потребуется 50.000 кредитов. Усилить этот предмет можно найдя компьютер Бэтмена рядом с полицейским участком. Двигайтесь влево от него, пока не увидите мини-игру. Сыграйте в нее, а после разбейте ближайшую машину с помощью своего автомобильного молота, чтобы получить Red Brick Х2.

Когда вы будете биться с прототипом LexBot ближе к концу 9 уровня, робот в определенный момент может побежать к стене. Если в этот момент его ударить, то он ответит так сильно, как Бэйн-Головорез из Batman: Arkham Asylum.

LEGO Batman: The Videogame (свободная игра за супергероев, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы в LEGO-аркаде по вселенной комиксов о Бэтмене - LEGO Batman: The Videogame. Как и сюжетку, полное прохождение мы разбили на две части. Начинаем, по традиции, с супергероев.

Уровень 1. Ставка на Бэтмена.

Уровень 2. Ледяной приём.

Уровень 3. Погоня Двуликого.

Уровень 4. Ядовитое свидание.

Уровень 5. Лицом к лицу.

Уровень 6. И снова Она.

Уровень 7. Битва на бэтлодке.

Уровень 8. Под городом.

Уровень 9. Зоокомпания.

Уровень 10. Логово пингвина.

Уровень 11. Игра на поле Джокера.

Уровень 12. Немного веселья под куполом цирка.

Уровень 13. Полёт летучей мыши.

Уровень 14. Под покровом ночи.

Уровень 15. На вершину башни.

Бонусный уровень. Особняк Уэйна.

LEGO Batman: The Videogame. Персонажи

Начинаем большую, можно даже сказать, огромную серию текстовых прохождений, посвященную трилогии LEGO Batman. При этом, с самого начала нам попадается и самая длинная часть –в оригинальном LEGO Batman: The Videogame 30 основных уровней (по 15 за каждую противоборствующую сторону) и два больших бонусных уровня.

LEGO-игры, посвященные вселенной DC, сделаны не по мотивам каких-то фильмов или сериалов, как обстоит дела с другими франшизами, а имеют какой-то свой сюжет и, в целом, предназначены для знакомства с богатым набором персонажей данной комикс-вселенной.

Как и другие LEGO-игры, LEGO Batman: The Videogame имеет сюжетный режим, поделенный на две большие части – за супергероев (Бэтмен и Робин) и суперзлодеев. Состоит каждая часть из 15 уровней и, в свою очередь, делится еще на три сюжетные ветки – Загадочник и Двуликий, Пингвин и Женщина-кошка, Джокер и Харли Квинн. Три ветки независимы друг от друга, и их можно начинать в любом порядке, даже не закончив предыдущую.

В супергеройской части нам рассказывают о том, как Бэтмен и Робин предотвращают преступления ловят сбежавших из Аркхэма суперзлодеев, а в суперзлодейской – как, собственно, эти суперзлодеи подготавливают свои преступления и борются, в первую очередь, с мешающейся под ногами полицией (своеобразная предыстория).

Как всегда, есть в игре и режим свободной игры, для полного прохождения которого придется выполнить несколько задач на каждом уровне:

  • Непосредственно пройти уровень (засчитывается еще при прохождении сюжетки), после чего для этого уровня становится доступен режим свободной игры.
  • Набрать достаточно монеток, чтобы закрыть шкалу на 100%. При заполнении шкалы добавляется новая деталька в супергеройский (или суперзлодейский) набор, при полной сборке которого открывается бонусный уровень.
  • Спасти заложника (человечек, которого избивают хулиганы)
  • Найти десять мини-наборов, которые собираются в мини-фигурку, которую можно посмотреть в специальной комнате для трофеев
  • Найти красный блок, при последующей покупке открыващий дополнительные бонусы для прохождения (множители монеток, быстрое строительство, быстрый крюк и т.д.)

Необходимые персонажи

После прохождения сюжета нам доступны все костюмы Бэтмена и Робина, между которыми можно свободно переключаться в свободной игре, так что дополнительных персонажей необходимо не очень много:

  • Сильные персонажи (тянут оранжевые ручки) – Киллер Крок, Бэйн, Мистер Фриз
  • Управление разумом – Загадочник, Безумный Шляпник, Пугало
  • Двойной прыжок – все женские персонажи
  • Плавание под водой – Робин-водолаз, Киллер Крок
  • Полет – Летающий Бэтмен, Мэн-Бэт, Пингвин, Мотылек-Убийца
  • Не боятся токсичной жижи и ядовитого газа – Киллер Крок, Бэйн, Ядовитый Плющ, Двуликий
  • Ультразвук – Мэн-Бэт и ультразвуковой Бэтмен
  • Бомбы – взрывной Бэтмен и Пингвин
  • Джокер – запускает ящики Джокера (что логично)
  • Мистер Фриз – замораживает воду в специальных подсвеченных местах
  • Ядовитый Плющ – выращивает растения в горшках, помеченных сердечками

По сути, идеальный набор – Бэтмен и Робин, Мистер Фриз, Ядовитый Плющ, Джокер и Загадочник. Но так как игра формирует набор персонажей для уровня по своим рандомным правилам, сюда могут затесаться и куча левых персонажей, типа бандитов с автоматом или морозных девочек (приспешницы Мистера Фриза).

В отличии от других игр, где есть открытый мир, в котором нужно бегать и собирать всех недостающих персонажей, здесь они все последовательно открываются по ходу сюжетного прохождения.

На уровнях с техникой в свободной игре незаменимы фургон Джокера (активирует кнопку Джокера), грузовик Харли Квинн (активирует кнопку Харли, ломает металлические преграды), водный мотоцик Киллера Крока (плавает в жиже), подводная лодка Пингвина (может проплывать под препятствиями и взрывать фиолетовые препятствия).

Читайте также: