Как помочь стену ли в лего марвел

Обновлено: 28.04.2024


У многих персонажей есть способности о которых многие даже не подозревали. Пишите их сюда.

Прохождение через решетку.
1 Мистер фантастик
2 Песочный человек
3 Человек муравей
4 Локи
5 Супер-скрулл
6 Оса
7 Доктор Стрейнж (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)
8 Мистерио (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)

Телекинез
1 Джин Грей, она же феникс
2 Галактус
3 Мандарин (Не кино версия)
4 Лидер
5 Локи
6 Доктор Стрейнж
7 Дормамму
8 Кудесник
9 Кошмар
10 Псайлок
11 Капитан Британия
12 Мистерио

Заморозка и тушение огня
1 Локи
2 Айсберг
3 Инеистый великан
4 Шторм

Гипноз
1 Джин Грей
2 Локи
3 Мандарин
4 Лидер
5 Эмма Фрост
6 Арним Зола
7 Супер-Скрулл
8 Кудесник
9 Профессор Икс
10 Доктор Стрейнж
11 Дармамму
12 Мистерио

Двойная веревка
1 Призрачный гонщик
2 Хлыст
3 Доктор Осьминог
4 Человек паук
5 Веном
6 Карнаж
7 Мистер Фантастик
8 Супер Скрулл

Обычная веревка
1 Черная кошка
2 Крэйвен-охотник
3 Гадюка (не проверено)
4 Соколиный глаз
5 Жаба

Трансформация
1 Халк
2 Красный Халк
3 Веном (в большую фигурку)
4 Курт Коннорс (в ящера)
5 Человек паук (в Питера Паркера для выполнения заданий по фотографиям)
6 Стен Ли (В Халка с усами)
7 Человек-муравей(уменьшается для прохождения лабиринтов)

Чутье(Все эти персонажи так же могут ползать по стенам, там где это похволено)
1 Человек паук
2 Веном
3 Карнаж
4 Сорвиголова
5 Доктор Осьминог
6 Зверь
7 Росомаха
8 Саблезубый
9 Девушка паук
10 Черная кошка
11 Черная пантера
12 Крэйвен-охотник
13 Капитан Британия
14 Жаба

Невидимость
1 Женщина-невидимка
2 Ник Фьюри
3 Черная Вдова
4 Супер-Скрулл
5 Доктор Стрейндж
6 Мистерио

Магнетизм
1 Магнето
2 Полярис

Электо-лучевая атака (Заряжает стенд)
1 Тор
2 Шторм
3 Доктор Дум
4 Электро
5 Хавок
6 Хлыст
7 Нова
8 Арним Зола
9 Один
10 Кудесник
11 Приспешник Магнето

Лучевая атака (Разрушает золотые блоки)
1 Циклоп
2 Мисс Марвел
3 Факел
4 Галактус
5 Пиро
6 Призрачный гонщик
7 Мандарин
8 Железный человек (М42 , Хартбрейкер)
9 Разрушитель
10 Олдрич Киллиан
11 Жук
12 Супер-Скрулл
13 Кошмар
14 Шокер
15 Мини робот страж
16 Спасительница
17 Модок
18 Мистерио

Взрыв(эти способности позволяют уничтожать серебряные блоки)
1 Соколиный глаз
2 Гамбит
3 Железный человек (Халкбастер в том числе)
4 Зеленый гоблин
5 Говард-Утка
6 Агент Колсон
7 Джей Джона Джеймсон (взрывные газеты =D)
8 Лунный Рыцарь (хотя взрывом там и не пахнет)
9 Жук
10 Курт Коннорс (кидает ящериц)
11 Девушка Белка (белки)

Способность рыть землю и задействовать предохранители
1 Зверь
2 Росомаха
3 Саблезубый
4 Черная пантера
5 Стен Ли

Умники(Могут взаимодействовать с консолью взлома)
1 Тони Старк и все его костюмы
2 Мистер фантастика
3 Халк в форме Брюса Бенера
4 Курт Конорс
5 Лидер
6 Кудесник
7 Черная вдова
8 Доктор Осминог
9 Арним Зола
10 Мистик
11 Зверь
12 Доктор Дум
13 Ник Фьюри
14 Агент Колсон
15 Профессор Икс
16 Зеленый гоблин
17 Мандарин
18 Человек-муравей
19 Жук
20 Пеппер Потс (в костюме спасительницы тоже)
21 Супер-Скрулл
22 Доктор Стрейнж

Большие Фигурки
Могут. Ломать стены. Поднимать машины и камни. Использовать зеленые ручки.
Не могут. Использовать транспорт. Собирать Лего. Находится в некоторых локациях.

Маленькие фигурки со способностью больших
1 Женщина-Халк
2 Силач
3 Супер-Скрулл

Возможность разбивать треснутые стены
Все большие фигурки
Все персонажи с когтями (которые могут рыть)
1 Серебряный самурай
2 Тор (уничтожает их даже с дальнего расстояния)

Щит(защита от турелей и дальних атак)
1 Капитан Америка
2 Джин Грей
3 Женщина невидимка
4 Псайлок
5 Эмма Фрост


Уникальные
1 Мистик меняет внешность в зависимости от локации в которой находится.В некоторых миссиях позволяет проходить мимо камер.
2 Только щит первого мстителя подходит на его стенды.
3 Супер-Скрулл единственный Доктор Стрейнж могут летать в режиме невидимости, это позволяет легко доставать золотые блоки под камерами.
4 Доктор Стрейнж и Мистерио проходят через песок как Песочный человек, через лужу Как Веном, и через решетку.
.
Пишите буду, обновлять. Если описываете персонажей DLC сделайте пометку.
Прикрепляю свой прогресс

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

Доктора Стрэнджа похитил злобный Дормамму, вызволять волшебника отправляются Женщина-невидимка и Факел.

Невидимкой используем телекинез на часах слева. При первом обороте появится кукушка, после этого крутим стрелки часов, пока они не развалятся. Из деталек собираем ручку двери слева и проходим в ванную.

В ванной телекинезом отодвигаем душевую занавеску. Дормамму выбросит резинового утенка и щетку. Ломаем их и собираем из деталек бачок унитаза. Телекинезом дергаем за шнурок, из унитаза выпадет молоток. Телекинезом поднимаем молоток и сбиваем доски в левом углу, открывая доступ к золотому котлу. Переключаемся на факела и пламенем взрываем котел. Температура воды падает, и недовольный Дормамму перемещается в правую комнату. Бежим за ним.

У правой стены пламенем взрываем золоту крышку, а из деталек достраиваем пианино. Стена с пианино повернется, и героям откроется переключатель, который нужно активировать. Дормамму вывалится из картины и сбежит на верхний этаж.

Выходим в центральный зал и поднимаемся по лестницы наверх. Переключаемся на Невидимку и телекинезом тянем вниз скелет, подвешенный за ногу. С зеркала поднимется ткань и мы увидим Доктора Стрэнджа, запечатанного внутри. Чтобы его освободить, необходимо найти и разбить три светящиеся сферы.

Первая находится у левой стены в голубой вазе. Бьем сначала по вазе, а когда из нее вылетит сфера, взрываем ее пламенем. Вторая сфера находится в большом шкафу справа от зеркала. Бьем по правой дверце шкафа, а затем пламенем взрываем сферу. Третья сфера находится в красно-черном сундуке у правой стены. Ломаем сундук, а затем пламенем взрываем сферу.

Доктор Стрэндж свободен, теперь всей троицей спускаемся в центральный зал для битвы с Дормамму. У него шесть сердечек, и он стреляет зеленым лучом, похожим на лазер. Близко к нему может подойти только Невидимка в защитной сфере. Подходим и наносим первый удар. Дормамму исчезнет, зато появится куча живых скелетов, которых необходимо перебить. Таким же незамысловатым образом снимаем оставшиеся пять сердечек.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Персонаж

В центральном зале необходимо взорвать металлический замок на шкафу справа от лестницы. Внутри будет лежать значок персонажа (Женщина-невидимка. Команда Фантастическая четверка).

Стэн Ли в беде

Когда Дормамму сбежит из ванной, переключаемся на Паучка и используем паучье чутье. Цепляемся за красные петли и тянем, пока вместе с люстрой не обрушится потолок. Поднимаемся вверх (или залетаем, кому как удобнее). В правом дальнем углу взрываем металлический замок на саркофаге. Тот откроется, и из него выпрыгнет Стэн Ли.

Блок Дэдпула

На верхнем этаже на стене справа находим песок. Переключаемся на Песочного Человека и проходим через него в соседнюю комнату. Переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на большом красно-черном сундуке. Затем ломаем серый комод и из всех получившихся деталек собираем рождественскую елку. С елки падает коробка с красной петлей. Цепляемся за петлю веревкой или паутиной и тянем, пока не выпадет верхняя крышка. Наружу вылетит Блок Дэдпула.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

Магнето превратил свою базу на острове в пилотируемую космическую станцию и прихватил с собой Локи и Доктора Дума. Чтобы перехватить злодеев и вернуть космические блоки, уже неразлучное трио Железный Человек, Паучок и Тор отправляются в погоню на Старкджете.

Космопорт:

В космопорте станции встречать героев выходит Магнето в компании своих приспешников. Пустив пушечное мясо вперед, Магнето закрывает центральный вход. Перебив всех врагов, ракетами Железного Человека взрываем металлическую пластину слева от выхода. Переключившись на Паучка у правой колонны активируем паучье чутье, цепляемся за красные петли на бочках и тянем, пока не разрушатся. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем вторую металлическую пластину.

Переключаемся на Тора и заряжаем обе синие электропанели на колоннах. Из выпавших деталек на центральной площадке собираем поворотный механизм, который крутим против часовой. Откроется шлюз в полу и центральные двери просто-напросто вырвет. Когда шлюз закроется, проходим вперед на станцию.

Коридоры:

Преследуем Магнето в коридоре, который ломает за собой мост и сбегает по коридору. Еще эти надоедливые приспешники лезут из трубы. Чтобы они не надоедали, ломаем металлические контейнеры слева от трубы и из деталек собираем заглушку.

Бежим направо и перелетаем через сломанный мост, благо все персонажи умеют летать. Уничтожив очередных врагов, залетаем на верхний этаж, где переключаемся на Паучка. Паучьим чутьем находим трещину в стекле, молотом Тора разбиваем стекло и, переключившись обратно на Паучка, цепляемся за красную петлю. Тянем, пока не запуститься пневмотруба. Сверху детальки пробьют стекло и упадут на пол. Собираем из них магнит и синюю электропанель, переключаемся на Тора и заряжаем ее. Магнит включится и погнет стену справа. Путь свободен, идем дальше направо.

На первом этаже ничего нет, но если включить паучье чутье, то увидим дорожку, ведущую на верхний этаж. Летим туда. Магнето в очередной раз скрывается за большой дверью, а на героев опять бегут полчища врагов, теперь из трубы справа. Рядом взрываем металлические контейнеры и делаем заглушку. Теперь можно разбираться с дверью.

Справа от двери взрываем металлические контейнеры и собираем выдвигающуюся лестницу. Железным человек поднимаемся по этой лестнице и запрыгиваем на рычаг. Слева от двери точно такая же лестница, так что переключаемся на Тора, поднимаемся по ней и запрыгиваем на второй рычаг. На двери откроются две красные петли. Переключаемся на Паучка, цепляемся за них и тянем, пока дверь не развалится.

Бежим вперед по коридору к центральной площадке, на которой стоит Магнето. Тот сразу убегает в правый коридор. Перебив очередных мутантов, Паучком цепляемся за красные петли и тянем, пока не откроется панель управления. Переключаемся на Железного Человека и активируем ее. Справа появится нужный коридор и выдвинется дорожка к нему. Бежим вправо к Магнето.

Центральный зал:

В центральном зале нам предстоит битва с Магнето и его приспешниками. Сам суперзлодей сделал из магнитных блоков свою огромную копию и теперь бросается всяким хламом.

Уворачиваясь от мусора, мы постепенно наберем деталек на сборку огромного утюга, и кому же как не Человеку-Утюгу, то есть Железному человеку представится честь забросить этот утюг в Магнето. После того, как тот упадет на землю, наносим еще триудара в рукопашную.

Опять бьем приспешников, уворачиваемся от выстрелов из огромного пистолета и куч мусора. Теперь из деталек получится большая тыква, которую Тора запустит в магнето мастерским ударом молота. Подбегаем к упавшему врагу и наносим еще три удара.

На третий раз Магнето будет атаковать гигантской бензопилой, так что необходимо будет вовремя подпрыгивать или просто летать в воздухе. Из деталек на этот раз собираем электроуспановку с синей панелью, заряжаем ее Тором, а затем запускаем в Магнето Паучком.

Враг повержен, враг разбит на кучу маленьких магнитных деталек. С одним злодеем покончено, осталось еще два.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

Нижние этажи электростанции:

На очередном вираже вокруг статуи Свободы, истребитель Щ.И.Т.а попадает пол ее мощный удар с левой и улетает в район атомной электростанции Роксон.

Истребитель разбился и застрял в стене, так что героям необходимо из него выбираться. Халком разбиваем переднюю часть самолета и выпрыгиваем наружу. Внутри станции нас ожидают злые мутанты, да и статуя Свободы иногда пробивает стены своей гигантской рукой.

Не переключаясь с Халка бежим направо и заходим в зеленую жижу. Халку радиация и ядохимикаты не страшны, в отличии от многих других героев. Подходим к плите с трещиной и ломаем ее. Из трубы выплывут мостки для Фантастика и Росомахи.

Когда герои переберутся на другую сторону, путь им перекроет факел Свободы. Переключаемся на Росомаху, поднимаемся по лестнице наверх и слева ломаем плиту с трещиной. За ней расположен желто-синий генератор, который активируем когтями. Внизу по транспортеру выкатится ящик для Фантастика. Разбиваем его, собираем из деталек платформу для активации способностей и используем ее. Фантастик превратится в огромную мышеловку и прищемит руку статуе Свободы. Путь направо свободен.

Переключаемся на Халка, бежим направо, спускаемся в жижу, подходим к опоре и тянем за зеленые ручки, пока опора полностью не развалится. Проходим направои встаем на платформу лифта.

Переключаемся на Росомаху. Встаем слева от жижи под балкон, активируем звериное чутье и по альпинистской дорожке перебираемся на правую сторону. На другой стороне ломаем плиту с трещинами, за которой находится панель управления.

Переключаемся на Фантастика, слева от жижи цепляемся за красную петлю на балконе, запрыгиваем наверх, разбегаемся по сине-белой дорожке, прыгаем и планируем на платформу к Росомахе. На другой стороне активируем панель управления, включаем лифт и поднимаем наверх Халка.

Путь направо опять перекрыт рукой статуи Свободы. Переключаемся на Халка, хватаем цистерну с зелеными ручками и бросаем в участок опоры с трещинами. Руку статуи прижжёт раскаленным металлом, и она освободит путь.

Подходим к большому резервуару с ядерными отходами, через который необходимо перебраться к грузовому лифту. Выбираем Фантастика и активируем панель управления. Вращающаяся платформа повернется к ближнему краю резервуара, и на нее запрыгнет Росомаха. Выходим из панели управления, и платформа автоматически возвратится к дальнему краю, где Росомаха благополучно спрыгнет. Затем идем направо и у стены заходим в вентиляционную решетку в полу, выходим уже рядом с грузовым лифтом. Халк пройдет через жижу самостоятельно, наших усилий для этого не потребуется. Когда все три героя будут рядом с грузовым лифтом, встаем на одну из красных кнопок в полу (для Халка отдельная большая кнопка), после чего входим в открывшийся лифт и поднимаемся наверх.

Верхние этажи электростанции:

Приехав наверх, попадаем в зал роторами. Первый ротор заклинило, и чтобы его снова запустить, переключаемся на Халка и тянем за зеленые ручки, пока не вырвем стопор. Необходимо пробежать по дорожке на другую сторону не задевая лопасти. Между роторами переключаемся на Росомаху и активируем когтями генератор, после чего запустится второй ротор. Теперь лопастей две, так что выгадываем просвет между ними и пробегаем к мосту на другую сторону.

И снова перед героями преграда – механизм, устанавливающий ядерные стержни. Подойдя к двери, переключаемся на Халка и тянем зеленые ручки, пока решетка не вырвется. Росомахой входим в помещение и активируем звериное чутье. По стенке поднимаемся на верхний этаж и, перебив толпу злых мутантов, бежим направо. Активируем звериное чутье, по колонне перемещаемся направо и спрыгиваем вниз на платформу. Активируем когтями желто-синий генератор, отключая механизм подачи стержней.

Спускаемся вниз, переключаемся на Фантастика, цепляемся за красную петлю на правой стене и тянем, пока не откроется проход. Проходим направо.

Внутри статуи Свободы:

На выходе со станции на героев наступает статуя Свободы и теперь им придется пройти длинный путь вверх до ее головы.

Росомахой идём к дальней стене, активируем звериное чутьё и ползём наверх. Наверху активируем генератор, включая при этом лифт для остальных героев.

Когда все поднимутся, переключаемся на Фантастика и заходим в вентиляционную решетку. Выйдя на левой стороне, ломаем светящуюся штуковину и из деталек собираем на стене красную петлю. Цепляемся за нее и тянем, чтобы из стены выпала площадка для перехода. Когда герои перейдут на левую сторону, переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и выдергиваем заграждение перед лестницей. Поднимаемся наверх.

Наверху справа героев ждет стена огня. Переключаемся на Фантастика, находим в правой стене вентиляционную решетку и проходим через нее на правую сторону. Перебив кучку мутантов, слева от лестницы ломаем большой ящик и из деталек собираем площадку для активации способностей. Встав на нее, Фантастик превращается в подъемный кран и ремонтирует мост, который умудряется еще и потушиться сам собой.

Переключаемся на Халка и, перебежав мост, ломаем плиту с трещиной. Поднимаемся по лестнице налево.

Наверху необходимо собрать очередной мост. Фантастиком идем на ближнюю круглую платформу, заходим в вентиляционную решетку и выходим слева. По доске проходим к дальней стене и хватаемся за две красные петли. Тянем их до тех пор, пока не опустится большой мост. Проходим Халком налево, хватаем зеленые ручки и вырываем ограждение вокруг лестницы.

Переключаемся на Фантастика, поднимаемся по лестнице наверх и слева цепляемся за красную петлю, запуская противовес лифта. Теперь наверх может подняться и Халк.

На самом верху переключаемся на Росомаху и активируем желто-синий генератор, стоящий у правой стены. Выдвинется мост, а из головы статуи опустится винтовая лестница. Поднимаемся по ней наверх.

Голова статуи Свободы:

Внутри головы нас ждет очередной суперзлодей - Повелитель разума. Сначала он захватывает разум Росомахи. Начинаем бить Росомаху, когда он спускается на землю. Выиграв небольшую кнопочную дуэль, снимаем с Повелителя разума одно сердечко.

Затем под контроль злодея попадает Фантастик. Когда он свяжет одного из героев, переключаемся на второго и атакуем Фантастика. После победы в дуэли разумов, снимаем второе сердечко.

Когда под контроль разума попадает Халк, необходимо уворачиваться от атак его зеленой формы, отбегая в сторону во время его разбега. Когда Халк упадет, то превратится в Брюса Беннера, тогда его можно атаковать. После третьей дуэли разумов снимаем третье сердечко.

Когда у Повелителя разума останется одно сердечко, он наделает своих иллюзий. Чтобы найти настоящего злодея, переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. Выявив оригинал, подбегаем к нему и наносим последний удар.

Злодей повержен, но статуя Свободы крадет ядерный реактор, а голову, начиненную супергероями, снимает и выбрасывает куда подальше.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижние этажи электростанции:

1. В начале локации летим налево. На нижней площадке находим вентиляционную решетку, проходим через нее и оказываемся в застекленной шахте. Взлетаем вверх и забираем мини-набор.

2. В начале локации летим налево и на нижней площадке взрываем металлический контейнер, на его месте обнаруживаем мини-набор.

3. Необходимо найти три фиолетовых урны, после чего разбить телекинезом:

  • В начале локации летим налево, на верхней площадке слева от застекленной шахты
  • После того. Как убрали факел Свободы, на верхней площадку у левого края
  • Доходим до огромного резервуара с ядерными отходами, у правой стены

4. Идем направо и по сюжету Халком ломаем плиту с трещиной. Заходим внутрь трубы и находим слева мини-набор.

Верхние этажи электростанции:

5. В начале локации взлетаем вверх и летим на балкон слева у дальней стены. В центре балкона находим мини-набор.

6. Между роторами взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке переключаемся на персонажа с паутиной и цепляемся за красную петлю. Тянем, пока сверху не посыпятся черные космические блоки. Переключаемся на Галактуса и собираем из них модель статуи Свободы, а заодно получаем и мини-набор.

7. После прохождения роторов, тянем зеленые ручки и вырываем дверь. Внутри помещения проходим до левой стены и забираем мини-набор.

Внутри статуи Свободы

8. Необходимо найти и уничтожить пять синих знаков:

  • На нижнем ярусе справа, рядом с лестницей
  • На втором ярусе, справа от генератора, включающего лифт
  • На лестнице между ярусами у правой стены, за плитой с трещиной
  • На верхнем ярусе слева от горящего истребителя
  • На самой верхней площадке, справа у стены

9. На самой нижней площадке бежим направо и у стены находим ящик с синей крышкой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом открываем ящик.

10. На самой верхней площадке справа у стены замечаем лужу воды. Замораживаем ее холодом, а затем нагреваем пламенем или лазером, чтобы лед растаял. На месте глыбы льда окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Верхние этажи электростанции:

Когда находимся между двумя роторами, взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке ломаем бочку, которой придавило Стэна Ли.

Читайте также: