Как построить горку из лего

Обновлено: 16.05.2024

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по конструированию для детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по теме:

«Горка»

Лексическая тема: «Зимние забавы».

Цель занятия : учить конструировать горку с помощью конструктора «Lego» и модуля горки.

- уточнить знания детей о зимних забавах,

- уточнить знание детей о снеге и его свойствах;

- формировать навыки конструирования по образу,

- продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве,

- продолжать учить использовать разнообразные виды конструирования (из конструктора и сборного модуля «Горки»).

Коррекционно-развивающие :

- корректировать эмоционально-волевую сферу, мыслительную деятельность, память;

- развивать конструкторские навыки и пространственное мышление.

- воспитывать дружеские отношения и чувство взаимопомощи,

- воспитывать аккуратность во время работы.

Возрастная направленность: младший школьный возраст.

Наглядный материал: картинка с изображением снежной горки, картинка с изображением эмоции – хитрость, строительный конструктор «Lego»,сборный модуль горки, натуральный снег, музыкальная книга, мягкая игрушка Зайца.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! – отработка жеста.

Посмотрите, кто к нам пришел в гости! Заяц.

Заяц: Здравствуйте, дети! (отработка жеста). Я сейчас был на улице, катался с горки, А у Вас есть снежная горка? (показ иллюстрации).

Коррекционный – развивающий блок :

Воспитатель: Давайте посмотрим на эту горку. Смотрите, горка сделана из снега. На улице зима, холодно (отработка жеста холодно). На земле лежит снег. Как хрустит снег? (хруст – отработка звука (хр) – применение музыкальной книги). Снег холодный (отработка тактильных ощущений, потрогайте его. На ладошке он тает, получается вода, потому – что ладонь теплая. На морозе замерзает – получается вода. Зимой можно играть со снегом. Делать отпечатки.

Игра: «Отпечатки».

(На подносе лежит снег, дети вместе с воспитателем делают отпечатки руки на снегу)

Заяц: Давайте построим горку!

Воспитатель: Для горки здесь мало снега, надо много (отработка жеста мало, много). Давайте всех обхитрим. Какие мы хитрые (отработка мимики?

Построим горку из конструктора «Lego».Показ воспитателя, как строится горка из конструктора «Lego».

Дети строят горку по показу воспитателя.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Горка готова, но она не похожа на нашу горку с картинки. Чего на ней не хватает?

Воспитатель: Правильно, снега. Помогите мне засыпать снег на горку.

Дети вместе с воспитателем высыпают снег на горку из конструктора «Lego».

Воспитатель: Ура! Горка готова! Замерзли руки. Давайте их согреем.

Воспитатель читает детям стихотворение и предлагает им повторить за ним соответствующие тексту движения.

Поочередно прижать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаясь всех остальных, как бы поднимая их на зарядку. После этого сделайте зарядку – 5 раз сожмите и разожмите кулачок.

Пятый палец – крепко спал

Четвертый палец – лишь дремал

Третий палец – засыпал

Второй палец – все зевал

Первый палец – бодро встал.

На зарядку всех поднял.

Продолжение коррекционно-развивающего блока :

Заяц: Ребята, посмотрите, какую горку мы построили, маленькую. Как же с нее кататься?

Воспитатель: Мы построим большую горку.

(Воспитатель вместе с детьми строит большую горку из модуля горки).

Воспитатель: наша горка готова. Давайте с нее кататься.

Дети под веселую музыку катаются с модуля горки.

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо потрудились! Построили большую и маленькую горку.

Заяц: Спасибо девочки! С вами было весело кататься с горки. Мне пора уходить, До свидания (отработка жеста).

1. Снеговик. Издательство «Малыш», г. Москва – 1987

2. Губанова Наталья

Развитие игровой деятельности. Системы работы в средней группе детского сада.

Издательство: Мозаика-синтез, Москва.

3. Сборник детских песенок. МП3.

4. Электронная библиотека книг. Людмила Куцакова. Конспекты занятий. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада.

5. Парамонова Л. А.

Теория и методика творческого конструирования в возрастных группах детского сада.

Издательство: Мозаика-синтез, Москва

Использование мнемических опор в работе с дошкольниками

Использование мнемических опор в работе с дошкольниками Я работаю учителем-дефектологом в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения в городе Краснокаменске. Трудности построения.

Письмо паралимпийцам от дошкольников!

Письмо паралимпийцам от дошкольников! Мы - разные! Но мы ВМЕСТЕ!" Под таким девизом прошёл в нашей логопедической группе проект, рассказывающий детям о Паралимпийских играх,.

На этом занятии дети узнают, как и почему предметы катятся, а также будут учиться строить предположения (прогнозы) и определять расстояния при помощи необычных единиц измерения.

ramps

Физика за игрой (Заметки для учителей)

Некое тело будет катиться или скользить по нескольким причинам, первой из которых будет действие силы (т. е. толкающего или тянущего действия), прикладываемой к этому телу. Тяготение или сила тяжести — это сила, которая притягивает тела к земле или, например, заставляет их двигаться под уклон.

Способ движения под уклон зависит от формы тела. Такие тела, как мячи, у которых нет углов или выступающих краев, будут скатываться. Другие тела из-за своей формы будут не скатываться, а сползать или соскальзывать вниз. Скорость качения или скольжения зависит от размера тела и вида поверхности, по которой они движутся.

Соединение с реальным миром

( 5-10 мин. )

Попросите детей описать спуск с горки.

Обсудите с ними, почему и как люди спускаются с верха горки вниз без помощи рук или ног. Говоря иными словами, объясните детям, что люди спускаются с горки благодаря тяготению, то есть силе, которая притягивает тела к земле.

Скажите детям, что собираетесь прочесть начало рассказа о группе людей, которые готовят планету STEAM к ежедневному приёму посетителей. Можно показать им фото с примером или разыграть сценку при помощи фигурок.

ramps

Прочтите вслух следующий рассказ:

Заведующий планетой Павел Паркович хочет установить для посетителей новый интересный аттракцион. Он просит помочь свою соседку Анну Ангеловну и её внука Артёма с его приятелями Соней и Митей.

Павел Паркович предложил: "Давайте построим горку с несколькими автомобилями, которые будут с неё скатываться".

"Я кое-что придумал! Давайте уложим номера в линию у основания горки и попробуем угадать, насколько далеко укатятся автомобили!" — сказал Артём.

"Отличная идея! Давайте попробуем и посмотрим, у кого получается лучше", — предложила Анна Ангеловна.

Создание модели

( 5-10 мин. )

Склейте клейкой лентой или клеем все шесть страниц с шаблонами трассы, чтобы получилась длинная трасса.

Пусть дети в группах или парах по очереди сложат кирпичики так, чтобы получились две совсем небольшие горки (одна чуть больше) с ограждениями по бокам, как показано на фото с примером. Проследите, чтобы дети положили кирпичики с номерами в предусмотренные для этого места.

Поставьте самую маленькую горку на шаблон с трассой и попросите детей по очереди скатить автомобили или предметы по этой горке, после чего попробуйте то же самое на горке побольше.

Место остановки каждого автомобиля отметьте карандашом. Можно
использовать фломастеры разного цвета, закрепив за каждым автомобилем или предметом свой цвет.

Покажите детям, как записывать результаты каждого скатывания в их
графиках. Объясните им, что для горки каждого размера есть свой график.

Подсказка:
У каждого ребёнка должно быть по четыре разных графика для
записи результатов, по одному для каждой горки. Это нужно для того, чтобы дети могли сравнить, насколько далеко автомобили или предметы катятся после спуска с каждой горки.

Совместное обсуждение

( 2-5 мин. )

Попросите детей предположить, насколько далеко укатится автомобиль или предмет.

Попробуйте задать такие, например, вопросы:

  • Остановится ли он между номерами 3 и 4?
  • Он укатится далеко за номер 10?
  • Ваши предположения оправдались?
  • Легче ли предположить, где остановится автомобиль или предмет, после того, как несколько раз понаблюдаешь за ними?

Совершенствование

( 5-10 мин. )

Попробуйте задать такие, например, вопросы:

  • Как заставить автомобиль двигаться быстрее?
  • Как заставить автомобиль катиться дальше?

Попросите детей построить большую горку, показанную на вложенной в коробку карточке с иллюстрациями возможных конструкций. (Детям понадобятся детали от горок поменьше.)

Пусть дети испытают горки: скатят с них автомобили, а потом построят такой автомобиль, который укатится дальше номера 10.

Подсказка:
Более крупное изображение транспортного средства см. в
приложении.

Вы заметили?

Наблюдение за динамикой следующих умений помогает определить,
формируются ли у детей необходимые STEAM-компетенции.

Шезлонг у бассейна

Садись в вагонетку аттракциона «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 и пристёгивайся получше!

Держись крепче! Эти американские горки ждут только тебя! Построй аттракцион «Пиратские горки», но берегись проворного скелета. Перестрой модель и прокатись на аттракционе «Череп». Главное, чтобы у тебя не слишком сильно закружилась голова, прежде чем придёт время спрыгивать. Снова разбери свою модель и создай самый высокий и самый быстрый аттракцион «Корабль». Сможешь не держаться за поручни во время всей поездки? Есть только один способ узнать это: построй аттракцион «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 прямо сейчас!

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Советы по сборке: циркуль

В этом видеоролике мы покажем, как собрать циркуль для рисования идеальных кругов!

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Советы по сборке: Хотдог

Научись собирать хотдог из тех кубиков, что у тебя уже есть.

На старт, внимание, марш создавать самые великолепные модели LEGO® этого месяца!

Мы снова ищем потрясающие модели, созданные такими талантливыми строителями LEGO®, как ты! Мы просмотрели все материалы приложения LEGO Life, чтобы рассказать тебе о лучших моделях LEGO Creator этого месяца. Посмотри на них, найди идеи для вдохновения, построй свою модель и загрузи ее фотографию в приложение LEGO Life.

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Посмотри крутые декабрьские модели!

В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

Хижина в глуши

Времена года

Плавучий дом

Все на борт Плавучего дома! Мы готовы к весёлому приключению! Эта красочная модель из набора LEGO® Creator 3 в1 оснащена разнообразными полезными функциями и включает в себя уютную кабину со съёмной стеной, чтобы легко попасть внутрь помещения, где есть кресло, кровать, телевизор, светильник и кухня. С кормы лодки можно порыбачить, сидя на удобном вращающемся стуле или поснимать на камеру экзотических птиц, пеликанов и страшных крокодилов! Переделай эту модель в классический гидросамолёт или живописную прибрежную рыбацкую деревню с пирсом, кафе и рыбацкой лодкой.

Отпуск у моря

Создай свой собственный уголок для летнего отдыха: построй уютный пляжный домик, выкрашенный в синюю полоску с красным креслом, аквариумом и потолочным вентилятором. Включи радио и отдохни, покачиваясь в удобном гамаке. Организуй место для рыбалки, прокатись на водном скутере, а после обеда отправляйся кататься на сёрфе или просто отдохни в тени пальмы в компании с морской черепахой! Если тебе захочется перемен, набор можно перестроить в Магазинчик у моря или Лодочную станцию в бухте.

Морские приключения

Наслаждайся солнечными каникулами на борту роскошной яхты с набором «Морские приключения» (31083) от LEGO® Creator 3 в 1. На этом корабле есть все удобства, включая комфортную каюту и туалет. Отправляйся в солнечную бухту, садись на водный мотоцикл и поезжай к пляжу. Собери песчаный замок, устрой пикник, покатайся на сёрфе или посмотри на милых морских созданий и возвращайся обратно, чтобы порыбачить. Затем перестрой набор для новых приключений в уютном пляжном домике с доком и лодкой или собериулётный вертолёт с посадочной площадкой и диспетчерской вышкой.

Реактивный самолет

Переходи в сверхзвуковой режим на этом удивительном реактивном самолете, раскрашенном в темно-желтый, синий и белый цвета и имеющем двойные вертикальные стабилизаторы, большие воздухозаборники, навигационные огни и большие двигатели. Активируй подвижные крылья, оставь взлетную полосу внизу и взмывай в небо! Когда будешь готов к новому заданию по сборке, переделай его в футуристический самолет или в классический самолет.

Зелёный кабриолет

Наслаждайся тёплыми солнечными лучами, катаясь по городу в элегантном Зелёном кабриолете с откидным верхом, притягивающем взгляды своей яркой зелёной, белой, жёлтой и чёрной цветовой гаммой, тонированным лобовым стеклом и просторной кабиной, рассчитанной на две минифигурки, с реалистичной приборной панелью и рулём. Подними крышку переднего багажника, чтобы воспользоваться багажным отсеком, или открой прозрачный задний капот, под которым находится двигатель. Кабриолет можно превратить в Скоростную лодку или Скоростной грузовик.

Внедорожник

Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

Магазинчик на углу

Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Домик на пляже

Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO - конструированием.

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей самостоятельно возводить LEGO постройки по чертежам или по замыслу.

• Учить детей анализировать постройки.

Развивающие:

• Развивать зрительное и пространственное восприятие.

• Развивать наглядно-действенное мышление.

• Развивать у детей познавательный интерес к конструкторской деятельности.

• Развивать инициативу, творческие способности.

• Развивать фантазию, образное мышление и речь детей.

Воспитательные:

• Содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы.

• Содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

• Создавать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Материалы и оборудование: конструктор LEGO (набор LEGO EDUCATION «Первые механизмы», набор LEGO DUPLO «Детская площадка», LEGO DUPLO «Набор с трубками», огромный набор для творчества LEGO DUPLO, схемы построек, план-схема на ватмане «Детский сад», проектор, доска, проект детского сада выполненный детьми в программе Lego Digital Designer, мольбер, маркеры, листы бумаги, простые карандаши, шапочки строителей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Методы:

• Словесный (беседа, пояснение).

• Проблемно-мотивационный (проблемная ситуация).

• Практический (использование различных схем, совместные действия).

• Наглядный (рассматривание, обследование, показ деталей, образцов).

• Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка (ребёнка - ребёнка) в едином творческом процессе).

• Эвристический (развитие находчивости и активности).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети (стоят друг за другом) перед тем, как зайти в учебный класс на панели выбирают индивидуальное приветствие с педагогом (см. презентацию)

Дети проходят и садятся на ковёр на подушки-сидения.

Воспитатель (разглядывая свои руки): Ребята, какие у нас замечательные руки. У мальчиков они большие и сильные; у девочек – нежные и ласковые. Я люблю свои руки, ведь они могут всё – и обнять друга, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть на стол. Саша, за что ты любишь свои руки (спросить каждого ребёнка? Какие добрые и умные у вас руки! На фоне спокойной музыки, рассказываю стих (под строки выполняю вместе с детьми действия):

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

А сейчас, возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам помощниками. Совсем недавно, в нашу студию из Легограда пришло письмо с просьбой в постройке нового детского сада. Ребята других групп спроектировали модель будущего детского сада. Посмотрите на экран. (на экране отображен графический проект здания детского сада (см. презентацию).

Какое у ребят получилось здание? (большое, красивое и т. д.) А какая территория? Что растет на территории детского сада? (деревья, кустарники, цветы и т. д.). И название придумали для нового детского сада. Кто может прочитать? – «ЛЕГОША». Так вот, ребята отправили свой проект инженерам и строителям Легограда, им очень понравился и проект и здание, и территория…но члены комиссии проект не приняли и новый детский сад не стали строить.

Дети: Почему?

Воспитатель (пожимает плечами) …раздаётся стук в дверь…входит председатель комиссии.

Воспитатель: Здравствуйте!

Председатель: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Председатель: Я, Легария Легардовна! Председатель комиссии, которая не приняла ваш проект.

Воспитатель: Ой, как вы вовремя, а мы как раз обсуждаем проект ребят!

Председатель: Обсуждают они! Вы хоть видели, этот проект?

Дети: Да!

Председатель: И вам нравится?

Дети: Нравится.

Председатель: Да вы только посмотрите на него! Вот взгляните! Разве детям из Легограда будет интересно в этом детском саду?

Дети: Да!

Председатель: Я не приму этот проект, он не готов!

Воспитатель: Ребята, раз председатель не принимает наш проект, может ребята что-то не доделали?

Дети (рассуждают, воспитатель наводящими вопросами помогает детям) и приходят к выводу, что не хватает детской площадки.

Воспитатель: Уважаемая, Легария Легардовна! Ребята, готовы представить вам свои предположения.

Председатель: А вот мне интересно послушать!

Дети: Мы думаем, что для принятия проекта, необходимо к готовому проекту достроить детскую площадку!

Председатель: Ну может быть! И что же вы будете делать?

Дети: А мы её построим!

Председатель: Из чего?

Дети: У нас есть конструктор LEGO!

Председатель: Можно подумать, вы в детали различаете!

Воспитатель: Различают!

Проводится дидактическая игра «Покажите мне, такую же деталь, как у меня».

Председатель (мешает играть): А теперь покажите мне деталь не как у меня! (проводится дидактическая игра «Покажите мне, не такую деталь, как у меня!» спрашивает, каждого ребёнка, какая у него деталь). Молодцы, ну я вижу в деталях вы хорошо разбираетесь. А как же вы будете строить детскую площадку?

2. Основной этап.

Воспитатель: Прежде чем строить нам надо разработать план. Что же вы хотите построить на детской площадке, какие сооружения вы можете построить?

Дети: качели, карусели, песочница, горка, беседка, машина, самолёт и т. д.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как много у вас предложений! Какие они все интересные! А где же будут располагаться наши объекты?

Председатель: У меня как раз есть план-схема проекта (достаёт ватман).

Воспитатель: Как вы думаете, где должна быть детская площадка? (дети указывают на зелёный пустой ограждённый участок рядом со зданием). Зарисуйте объекты на листках и расположите их так, чтобы было удобно, безопасно. (дети располагают объекты на план-схеме). Вы так хорошо разобрались в проекте, что не терпится увидеть, как будет выглядеть площадка на самом деле.

Председатель: Да! Объектов у вас получилось много, а времени…мало! Вы не успеете!

Воспитатель: И действительно ребята, если мы будем строить одновременно все один объект, то мы не успеем построить всю площадку и уложиться по времени. Как же нам успеть?

Дети: Нам необходимо разделиться на бригады!

Воспитатель: Отличная идея! Что будет строить 1 бригада? (дети высказываются и по желанию на мольберте («доске-выбора») рядом с цифрой схематично зарисовывают объект)

1 бригада будет строить…песочницу;

2 бригада строит…качели;

3 бригада строит…горку;

4 бригада строит…беседку;

5 бригада строит…карусели;

6 бригада строит…машину;

7 бригада строит…самолёт и т. д.

А теперь посоветуйтесь друг с другом, кто будет работать в какой бригаде. И не забывайте наше правило.

Дети: В бригаде больше 2 работать нельзя!

Дети делают выбор на «доске-выбора» в какую бригаду он отправится. (Воспитатель одевает на головы детей самодельные шапочки строителя с номером бригады в которой будет работать ребёнок).

Председатель: А у меня есть ещё и схемы некоторых построек. Вы можете ими воспользоваться, а можете придумать что-то своё.

Дети расходятся вокруг стола и начинают строить. По мере завершения работы, дети располагают свои объекты на площадке. Воспитатель предлагает украсить, облагородить площадку. Председатель обходит детей путает (задает вопросы, например, «Зачем на детской площадке машина?», «Как называется вот эта деталь?» и т. д., просит объяснить построение по схемам, задаёт много вопросов.

3. Рефлексия

По завершению у стола, когда дети достроили объекты и расположили их на месте детской площадки.

Воспитатель: Что же у нас получилось? (обсуждение) Понравилось вам строить детскую площадку? Сложно ли было делать постройки? Было интересно работать с конструктором LEGO? Все ли, что задумали, сделали? (Сравнить с проектом.)

Председатель: Удобно ли будет детям на таком участке? Во что они будут играть? Соблюдается ли требование безопасности? (пытается достать из своего кейса очки и обнаруживает лего-человечков). Вот вы где проказники? Знали же, куда я поеду! (раздаёт детям, что бы дети поиграли ими со своими объектами).

Воспитатель после собирает детей снова в круг на подушки.

Воспитатель: Как мы создавали макет? (Сначала была задумка, потом - проект, затем - распределение действий, изготовление макета.) Каждый сделал только один объект, а получилась - целая площадка. Так и взрослые: одни задумывают, другие - проектируют, третьи завозят материалы, четвертые - строят, пятые - украшают. Все вместе делают общее дело, поэтому советуются друг с другом, стараются убедить в своей правоте, объясняют свою идею и получают общий результат. Не зря говорится в пословице: «Где дружба прочна, там хорошо идут дела». Как вы думаете, мы помогли ребятам других групп доделать свой проект? Давайте мы оставим наш макет для них, что бы они смогли доделать свой проект до конца и отдать его инженерам Легограда, что бы те смогли начать строить детский сад.

Председатель: Мне очень понравился ваш макет. Мне не терпится поделиться им с другими членами комиссии. Я его сфотографирую. Спасибо ребята!

Горки из lego на пляже LEGO, Горка, Пляж, Интересное, Гифка

Как же сейчас здорово со всеми этими конструкторами. Я в детстве зимой играл литровой стеклянной банкой. Делал из снежной горы бобслейную трассу (слова такого тогда ещё не слышал даже) и пускал по ней банку. С пацанами делали несколько трасс и устраивали гонки. Я был из небогатой семьи.

Безуспешно пытался синхронизировать обе гифки. Есть ссылка на оригинал?

Я хочу запускать игрушечные машинки по пляжу, а всего вот этого вот не хочу. (((

Иллюстрация к комментарию

Мечта: чтобы когда-нибудь у меня появились время и возможность на подобное

Сука! Эти рельсы - именно то, чего мне не хватало в детстве в песочнице! хD

Да это же, черт возьми, ахуенно..

Хрен бы я в детстве тебе разрешила взять ЛЕГО в песочницу! (Твоя Мама)

Блин как круто. когда много свободного времени!

Мечта моего детства - железная дорога в песочнице.

Но мне приходилось играть дощечкой.

Блин вот помню в детстве с родителями ходил постоянно на пляж, а сейчас с ребёнком уже со своим нет времени сходить, одна работа. Пипец

я всё. есть салфетки?

И тут я вспомнил старый добрый Railroad Tycoon 2! Не большой любитель симуляторов, но в этот с удовольствием играл.

Посмотрел бы я вторую гифку в вр

И играются взрослые дядьки )))

Вот как так то. Кому-то на море так скучно, что они играют в игрушки?!


LEGO WW1 | Битва на Сомме | Покадровая анимация⁠ ⁠


LEGO WW1 | Битва при Камбре | Покадровая анимация⁠ ⁠

Первое сражение в истории войн, в котором в массовом количестве применялись танки


LEGO WW2 | Арденнская операция | Покадровая анимация⁠ ⁠


Продолжение поста «LEGO WW2 | Первое сражение при Эль-Аламейне | Покадровая анимация»⁠ ⁠

Титаническая работа


LEGO WW2 | Первое сражение при Эль-Аламейне | Покадровая анимация⁠ ⁠


LEGO WW1 | Битва при Вердене | Покадровая анимация⁠ ⁠


LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец⁠ ⁠

Описание идеи: Мораннон (синд. Morannon), или Чёрные врата (англ. Black Gate) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина гигантские ворота, запирающие единственный широкий путь в Мордор с северо-запада.

Это самое большое сооружение из лего, которое я когда-либо создавал. Около 1 м длиной. Конструировал по различным артам врат. На постройку потрачено много тысяч деталей и около двух месяцев работы.

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

Самоделка выполена в масштабе минифигурки. Я вычитывал реальные размеры сооружения, и переводил их в лего масштаб.

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

В конструкции очень много нестандартных соединений для лего. Например - вертикальное крепление пластин на каркас - создание черных панелей с характерным рельефом.

Сложность многих элементов - главная причина длительности конструирования.

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

Врата способны открываться при помощи рычагов, которыми управляют тролли.

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

Внутри гор построены шахты и кузницы орков.

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

Общий вид самоделки

LEGO самоделка. Мораннон. Черные врата Мордора. Властелин колец LEGO, Самоделки, Конструктор, Масштабная модель, Властелин колец, Фэнтези, Архитектура, Конструкция, Длиннопост, Интересное

Интересный пляж⁠ ⁠

Это пемза. Это форма камня, исходящего из (подводных) вулканов. Однако в нем много газа, поэтому он плавает и следует за волнами под ним. В зависимости от цвета он может выглядеть как песок.


Кони мчат, почти летят⁠ ⁠

Между небом и водой

Кони мчат, почти летят Лошади, Скачки, Ирландия, Интересное, Пляж, Вокруг света, Длиннопост, Фотография

Ирландия, графство Мит.

В деревне Лейтаун прошли традиционные скачки. Это единственные в своем роде официальные скачки, которые проводятся на пляже. В 2020 году мероприятие было отменено из-за пандемии коронавируса.

Кони мчат, почти летят Лошади, Скачки, Ирландия, Интересное, Пляж, Вокруг света, Длиннопост, Фотография

Кони мчат, почти летят Лошади, Скачки, Ирландия, Интересное, Пляж, Вокруг света, Длиннопост, Фотография

Кони мчат, почти летят Лошади, Скачки, Ирландия, Интересное, Пляж, Вокруг света, Длиннопост, Фотография

Кони мчат, почти летят Лошади, Скачки, Ирландия, Интересное, Пляж, Вокруг света, Длиннопост, Фотография


LEGO анонсировали самый большой свой набор в истории⁠ ⁠

Посвящён он Титанику, в который войдёт около 9 тысяч деталей. Стоимость составит всего лишь 630 долларов.

Радуга в жидком виде⁠ ⁠

Радуга в жидком виде Море, Пляж, Цвет, Интересное, Мексика


Реальный мост, сделанный под Лего⁠ ⁠

Реальный мост, сделанный под Лего Фотография, LEGO, Мост, Интересное, Вупперталь, Германия

Насухую не едет⁠ ⁠

Почти "Галилео" в новом формате!⁠ ⁠

Из Инстаграма Александра Пушного

50 лет назад: один день на калифорнийском пляже⁠ ⁠

Эти замечательные черно-белые кадры были сделаны в августе 1970 года, когда фотограф Лэн Никс загорал на пляже Мишн-Бэй в Сан-Диего (Калифорния). Даже там он не смог расстаться со своей фотокамерой и нащелкал целый репортаж. Основу его, конечно же, составили снимки с симпатичными и стройными девушками!

Благодаря энтузиазму фотографа, мы с вами сегодня можем перенестись на 50 лет назад, оказаться вместе с ним на этом пляже и посмотреть на все его глазами. Это не глянцевые снимки, а настоящий живой фоторепортаж с места событий, - в этом вся прелесть.

Читайте также: