Как построить карусель из лего

Обновлено: 28.04.2024

Цель мастер-класса : создание действующих моделей парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo ресурсный набор.

  • Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.
  • Изучить схемы построения моделей аттракционов;
  • Выполнить программу для данной модели.
  • Придумать собственную программу.

Оборудование: конструктор 9580 – 2 набора; конструктор 9585 – 2 набора; ноутбуки (3) с установленным программным обеспечением LEGO EducationWeDo, мультимедийное оборудование, технологические карты, кубик.

1. Вводная часть: 5 минут

2. Основная часть: 20 минут

3. Заключительная часть: 5 минут

Мотивация на предстоящую деятельность

С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

Что решили делать герои мультфильма?

Какие аттракционы есть в парке развлечений?

Чем мы можем помочь Кеше и Тучке?

- Итак, сейчас мы предлагаем вам разделиться на группы Тучки и Кеши и помочь героям мультфильма создать парк развлечений.

Для начала посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что перед вами лежит конструктор LEGO WeDoресурсный набор. Но, для того чтобы наши модели могли двигаться, нужно ее запрограммировать, для этого мы используем базовый набор LEGO WeDoПервоРобот 9580. Вы можете взять его в руки и хорошенько рассмотреть.

На столах лежат перечень деталей конструктора набор LEGO WeDoПервоРобот 9585 ресурсный (дополнительный) и LegoEducationWeDo 9580 базовый.

(предлагаем перечень карт конструкторов).

Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определенных моделей «Веселая карусель» и «Гигантские качели». Предлагаем вам собрать модели, следуя пошаговым инструкциям, которые лежат у вас на столе. Но, для начала посмотрите сложные постройки это «Карусель» и «Колесо обозрения», на создание которых потребовалось большее количество времени.

Конструирование и программирование механической модели «Веселая карусель»:

Идея аттракциона – вращение по кругу на карусели.

Модель использует мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает большое зубчатое колесо, установленное на вертикальной оси. Рычаги карусели закреплены на оси.

Конструирование и программирование механической модели «Гигантские качели»:

Идея аттракциона – качели качаются вверх и вниз.

Модель использует мотор для вращения малого шкива, соединенного ремнем с большим шкивом. Шкив вращает ось с насаженным на нее малым зубчатым колесом. Через две понижающие передачи вращение передается на коронное колесо. Это коронное колесо вращает второе коронное колесо и ось с закрепленными на ней качелями.

Подключите Лего – коммутатор к ноутбуку через USB вход. Нажмите на Блок «Начало» (желтая стрелка) чтобы запустить программу и апробируйте предложенную нами программу для наших моделей перетаскиванием с палитры на рабочий стол. Затем создайте свою программу.

(самостоятельная работа в группах, испытание модели)

Давайте обсудим , какие команды может выполнить каждая модель. Группы презентуют продукт деятельности и оценивают свою работу.

Механической модели «Веселая карусель»:

2 шаг – мощность мотора

3 шаг – мотор против часовой стрелки

4 шаг – включить мотор на ….

Механическая модель «Гигантские качели»:

3 шаг – мотор по часовой стрелке

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – мотор против часовой стрелке

6 шаг – включить мотор на ….

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов. Дискуссия о ходе проведенного мастер-класса

В заключение предлагаем вам передавать друг другу кубик и поделиться впечатлениями о пройденном мастер-классе на тему «Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор».

Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер-класса.

Предлагаем вам сейчас оформить площадку под аттракционы.

Работая индивидуально, парами или в командах, дети создают Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр.


Занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник" с использованием конструктора LEGO WeDo на тему:"Самолёты - спасатели"

занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник".


Мастер - класс по роботехнике "Самолёты - спасатели" с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар - практикума "Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО"


Конспект НОД "Транспорт на службе города" в подготовительной группе. Конструктор LEGO Wedo

Развивать конструкторские навыки, формировать познавательную активность.


Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего.


Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0.


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность".

Убедитесь, что степень ускорения или замедления скорости вращения зависит от количества зубьев на зубчатых колёсах и их взаимного расположения.

merry-go-round-connect

1. Установление взаимосвязей

( 5-10 мин. )

Дима и Катя любят ходить на ярмарку. Больше всего им нравится кататься на карусели. Так весело кружиться, махая рукой друзьям и родным!
А вам нравятся карусели?
Что вам нравится в них больше всего?
Как вы думаете, какой простой механизм заставляет карусель крутиться?

Давайте построим карусель!

merry-go-round-connect

2. Конструирование

( 10-15 мин. )

1. Сначала постройте модель карусели А6 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 34 по 42, шаги с
1 по 11.

После того как вы построили модель карусели А6, сделайте следующее:
Поверните желтую рукоятку и убедитесь, что карусель крутится.Убедитесь в том, что минифигурка надежно закреплена. Ученики могут использовать фигурку Димы или Кати, но им нужно объяснить, что легче сосчитать, сколько раз карусель сделает полный оборот, когда на карусели закреплена только одна минифигурка.

merry-go-round-building-instructions-front

Подсказка
Ученикам нужно напомнить, что ведущее зубчатое колесо — это колесо, поворачиваемое внешним усилием, в данном случае вашей рукой, поворачивающей желтую рукоятку.

merry-go-ound-hands

3. Рефлексия

( 10-15 мин. )

2. Посчитайте количество зубьев на колесах. Отсчет начинайте от точки.

tow-gear-number

В модели А6 используются два зубчатых колеса: прямозубое зубчатое колесо (8 зубьев) и коронное зубчатое колесо (24 зуба).

3. Внимательно посмотрите на картинки моделей и сравните модель карусели А6 с моделью карусели А7.
Обведите отличие кружком.
Что вы заметили? Объясните, чем отличаются модели.
При сравнении модели А6 с моделью А7 ученики должны заметить разницу в размере и количестве зубчатых колес.

4. Теперь внимательно посмотрите на картинки моделей и сделайте прогноз.
Если сравнивать модели А6 и А7, то, по-моему, карусель модели (А6/А7) будет крутиться быстрее.
Пусть ученики обсудят, как влияют различные зубчатые колеса на движение карусельки. Правильный прогноз — модель А7. Но на данном этапе не так важно, дадут ли ученики правильный ответ, — важно, чтобы они сделали прогноз, который можно было бы впоследствии проверить.

5. Испытание карусели модели А6.
Если вы хотите, чтобы Дима или Катя сделали один полный круг, сколько раз вам нужно повернуть рукоятку?
Покажите ученикам исходное положение рукоятки и минифигурки. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны. Ученики олжны записать свои ответы в Рабочие листы.

Для того чтобы модель карусели А6 сделала один оборот, ученикам придется повернуть рукоятку три раза. Передаточное отношение составляет 3:1 (так как 24/8 = 3/1), это понижающая передача, поэтому карусель вращается медленно. Ученики должны узнать, что зацепление под углом позволяет передавать вращательное движение под углом 90 градусов.

Примечание.
По возможности сохраните карусель А6, для того чтобы ученики могли сравнить ее с каруселью А7.

6. Постройте модель карусели А7 и заставьте ее крутиться.
Используйте Инструкции по сборке А, страницы с 44 по 52, шаги с 1 по 11.
Попросите учеников назвать тип зубчатых колес и посчитать количество зубьев на них. В модели используются четыре зубчатых колеса: два маленьких прямозубых зубчатых колеса (8 зубьев), коронное колесо (24 зуба) и большое прямозубое зубчатое колесо (40 зубьев).

merry-go-round-building-instructions-front

7. Испытание карусели А7.
Если вы повернете рукоятку три раза, сколько полных кругов сделает Дима или Катя?
Обратите внимание учеников на исходное положение рукоятки и минифигурки, как указано выше. Пусть они попробуют выполнить задание несколько раз, для того чтобы убедиться в том, что их наблюдения верны.

Если повернуть зубчатое колесо с 40 зубьями три раза, карусель повернется пять раз. Передаточное отношение равно 3:5 (так как 24/40 = 3/5), карусель вращается быстрее.

Подсказка
Рекомендуется, чтобы ученики работали в парах; один ученик может
наблюдать за минифигуркой, в то время как второй будет поворачивать рукоятку на полный оборот.

8. Сделайте вывод и проверьте свой прогноз.
Карусель А7 вращается намного быстрее, потому что используется повышающая передача: ведущее зубчатое колесо с 40 зубьями и ведомое зубчатое колесо с 24 зубьями.

4. Развитие

( 10-15 мин. )

Ученикам предлагается испытать зубчатые колеса, представленные в Рабочих листах, и записать свои наблюдения.

Примечание.
На этапе .Развитие. не предусмотрено никаких инструкций по сборке, только иллюстрации, предлагаемые ученикам в Рабочих листах.

Предложите ученикам описать своими словами влияние используемого зубчатого колеса на работу карусели, задавая им наводящие вопросы:
Расскажите, что случилось, когда вы повернули рукоятку?
Сколько раз вы повернули рукоятку, для того чтобы карусель сделала один оборот? Как вы думаете, чем это можно объяснить?
Расскажите, как работает модель.
Что вы сделали для того, чтобы убедиться, что ваши наблюдения верны?

Ученикам рекомендуется нарисовать зубчатую передачу (много зубчатых колес в зацеплении) или машины и механизмы с зубчатыми колесами, которые они когда-нибудь видели. Прочитайте или продемонстрируйте раздел .Общие сведения: Зубчатые колеса.

Дополнительно
С более подготовленными учащимися можно рассмотреть сложную зубчатую передачу. Спросите, что такое передаточное отношение, и как по нему можно судить – быстрее или медленнее рукоятки будет вращаться карусель.

В помощь преподавателю

На этом занятии ученики будут строить и испытывать модели,
демонстрирующие возможности зубчатых колес:
• Уменьшение скорости вращения
• Увеличение скорости вращения
• Зацепление под углом

Набор «Простые механизмы» (рекомендуется использовать один набор для двух учащихся)

Естественные науки
Общие навыки исследовательской деятельности:
• Ученики овладевают навыками выполнения научного исследования.
• Ученики планируют и выполняют простое исследование.
• Ученики используют простое оборудование и средства для сбора данных и расширения своих возможностей изучения окружающего мира.
• Ученики используют данные для объяснения явления.
• Ученики взаимодействуют в процессе исследования и обсуждения.
• Ученики развивают свое представление о научном поиске.
• Ученики узнают, что научные исследования предполагают постановку вопроса и ответ на него, а также сравнение ответа с известными научными данными.
• Ученики используют различные виды исследований, в зависимости от того, на какие вопросы они пытаются найти ответ. К таким типам исследований относятся описание объектов, событий и организмов, их классификация и проведение испытания (эксперимента).
• Ученики узнают, что ученые объясняют явления на основании наблюдений (фактических данных) и того, что они уже знают о мире (научное знание). Хорошее объяснение явления должно базироваться на данных различных исследований.

Физика:
• Ученики развивают свои представления о положении и перемещении объектов.
• Ученики узнают, что положение объекта можно описать, указав его
расположение по отношению к другому объекту.
• Ученики формулируют простую задачу.
• Ученики предлагают решение.
• Ученики применяют предложенные решения.
• Ученики оценивают изделие или его проект.

Технология:
• Ученики обсуждают проблему, проект и способы его воплощения.
• Ученики развивают знания о науке и технике.
• Формулировка задачи или проблемы.
• Двумерное и трехмерное моделирование.
• Тестирование и оценка результата.
• Доработка и модернизация.
• Соблюдение конструктивных ограничений.

Математика
Геометрия:
• Построение и изображение геометрических объектов.
• Построение трехмерных объектов по их двухмерным изображениям.
• Создание двухмерного изображения трехмерного объекта.

Вычисления:
• Прогнозирование результата простых экспериментов и проверка прогнозов.

Анализ данных и вероятность:
• Сбор данных с использованием наблюдений, опросов и экспериментов.

U2L2_web_thumbnail.jpg

PLAY

Подготовка

  • Ознакомьтесь с материалами урока Классическая карусель в приложении LEGO ® Education SPIKE ™ .
  • При необходимости предварительно объясните, что такое разработка, доработка, прототип, совершенствование и тестирование.
  • Оцените способности и подготовку всех учащихся. Адаптируйте задания, чтобы сделать их интересными для всех. В разделе Индивидуальный подход собраны советы и рекомендации по адаптации материала.
  • Если время позволяет, запланируйте и выполните с учащимися дополнительные задания, направленные на развитие языковых навыков. Более подробную информацию см. в разделе Продолжение.

Погружение

( Весь класс, 5 мин. )

  • Кратко обсудите порядок внесения в модели усовершенствований.
    • Поговорите с учащимися о парках развлечений и о том, как можно сделать аттракционы ещё лучше.
    • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Что бы вы сделали, если бы у вас была возможность усовершенствовать какой-либо аттракцион? Как бы вы изменили его?

    Предварительное исследование

    ( Небольшие группы, 30 мин. )

    • Попросите учащихся открыть приложение LEGO ® Education SPIKE ™ , в котором они найдут инструкции по выполнению первого задания:
      • записать и протестировать программу включения карусели.
      • Внесите изменения в программу, чтобы усовершенствовать карусель.
        • Усовершенствуйте карусель для Софии..

        Пояснение

        ( Весь класс, 5 мин. )

        • Соберите учащихся вместе, чтобы обсудить выполненное ими задание.
        • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. Как вы заставили карусель вращаться? Как вы усовершенствовали карусель?

        Проработка

        ( Весь класс, 5 мин. )

        • Предложите учащимся поразмышлять и обсудить процесс доработки и усовершенствования модели.
        • Задавайте наводящие вопросы, например следующие. На что вы обратили внимание, когда решили усовершенствовать карусель? Как вы поняли, что внесли достаточно изменений?
        • Попросите учащихся убрать свои рабочие места.

        Постоянная оценка

        ( В течение всего урока )

        • Задавайте наводящие вопросы, побуждающие учащихся думать вслух и объяснять ход своих мыслей и рассуждений при решении задач, с которыми они сталкиваются в процессе сборки моделей и написания программ.

        Лист наблюдений

        • Оцените, насколько хорошо учащиеся смогли доработать прототип.
        • Разработайте критерии оценки, отвечающие вашим требованиям. Пример
          1. Учащийся нуждается в дополнительной помощи.
          2. Учащийся может работать самостоятельно.
          3. Учащийся может чему-то научить других.

        Самостоятельная оценка

        • Попросите каждого учащегося выбрать кубик, который, по его мнению, наилучшим образом соответствует качеству его работы на занятии.
          • Жёлтый. Я думаю, что могу доработать прототип.
          • Синий. Я могу доработать прототип.
          • Зелёный. Я могу доработать прототип, а также помочь выполнить это задание своим одноклассникам.

          Взаимная оценка

          • Пусть каждая группа обсудит свой опыт командной работы.
          • Предложите учащимся использовать такие выражения, как:
            • «Мне понравилось, когда ты…»,
            • «Я бы хотел (-а) подробнее узнать о том, как ты…».

            Советы

            Советы по программированию

            • После того как учащиеся выполнят первое задание, им будут предложены три программных блока для вдохновения, которые они смогут использовать как основу для усовершенствования своих программ.
            • Программные блоки для вдохновения призваны пробудить воображение детей в процессе экспериментов, направленных на разработку собственных решений для поставленных задач.

            Советы по сборке

            • После того как учащиеся выполнят второе задание, им будет предложено усовершенствовать свои модели, используя три предоставленных изображения для вдохновения.
            • Изображения для вдохновения призваны пробудить детское воображение в процессе экспериментов и внесения изменений в модели.

            U2L2_inspiration_img_1.jpg

            U2L2_inspiration_img_2.jpg

            U2L2_inspiration_img_3.jpg

            U2L2_inspiration_img_1.jpg

            U2L2_inspiration_img_2.jpg

            U2L2_inspiration_img_3.jpg

            Для этого задания не предусмотрены инструкции по сборке.

            Индивидуальный подход

            Способы упростить задание

            • Сократите урок, предложив учащимся выполнить только первое задание.
            • Выберите одно изображение для вдохновения, чтобы помочь учащимся внести необходимые изменения в их модели.

            Способы сделать задание ещё интереснее

            • Предложите учащимся исследовать различные программные блоки, включенные в программу.
            • Добавьте в модель датчик цвета или освещение.

            Продолжение

              • Дайте учащимся задание написать историю о дне, проведённом Софией в парке развлечений. Попросите учащихся использовать слова, указывающие на время и последовательность событий.

              Это задание может быть выполнено детьми после окончания 45-минутного занятия.

              Языковые навыки: ФГОС НОО Филология 12.1 Русский язык 5: Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

              В помощь преподавателю

              • дорабатывать и совершенствовать прототипы в процессе проектирования;
              • придумывать решения для помощи герою истории ;
              • выделять ключевые идеи или детали в тексте.

              (По одному набору для каждой пары учеников)

              • Набор LEGO ® Education SPIKE ™ Старт
              • Цифровое устройство с установленным на нём приложением LEGO ® Education SPIKE ™

              Личностные результаты
              10.9
              Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

              Метапредметные результаты
              11.2
              Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
              11.4
              Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

              Филология
              12.1 Русский язык 4
              Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач
              12.1 Русский язык 5
              Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

              Математика и информатика
              12.2.2
              Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
              12.2.5
              Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

              Технология
              12.6.4
              Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач

              Учебные материалы

              Рабочий лист ученика

              Загрузите и просмотрите эти материалы или разошлите их учащимся в формате HTML-страницы или документа PDF, который можно распечатать.

              В этой работе соберем карусель из Lego EV3 и повторим тему «Зубчатые передачи» и «Кривошипно-шатунный механизм». При программировании карусели изучим два способа плавного разгона и торможения мотора EV3: с использованием встроенного счетчика цикла и с использованием переменной.

              Оборудование: базовый набор Lego Mindstorms Education EV3.

              Механизмы: зубчатая передача, кривошипно-шатунный механизм, рычаг.

              Описание. Слово карусель происходит от французского «carrousel» и означает аттракцион, представляющий из себя вращающиеся по кругу сиденья, которые могут быть выполнены в виде разных животных.

              В этой работе ты соберешь конструкцию карусели из набора Lego EV3 с кривошипно-шатунным механизмом, который меняет высоту сидений над уровнем земли при вращении установки. Понижающая зубчатая передача уменьшает скорость вращения этого механизма по сравнению с валом мотора. Вращает весь механизм большой мотор EV3. От верхней оси отходят 4 радиальные балки, на концах которых подвешено по одному сиденью.

              Под действием центробежной силы сиденья меняют свой угол наклона, и на разных скоростях он будет разный. Важно раскручивать механизм карусели плавно, без рывков, иначе посетители аттракциона будут недовольны.

              Собери карусель по инструкции и выполни задачу из части №2.

              Задача. Петю наняли главным программистом в парк аттракционов и поставили задачу запрограммировать карусель. Пусть максимальная безопасная мощность, которую можно подать на электромотор, равна 60%. Если Петя включит мотор сразу на полную мощность, карусель раскрутится слишком быстро. Посетители могут получить травмы или испугаются. По тем же причинам нельзя сразу выключить мотор, когда карусель раскрутилась. Помоги Пете запрограммировать карусель так, чтобы она плавно разогналась до безопасной мощности и плавно затормозила спустя некоторое время.

              Язык программирования: EV3-G

              Чтобы скачать файлы, вы должны зарегистрироваться или войти на сайт, а также иметь платный аккаунт доступа. Если у вас есть действующий аккаунт доступа, ниже увидите кнопку для загрузки.

              31095 Fairground Carousel

              Building Instructions (1/1)

              Отправляйтесь в будущее — навстречу удивительным приключениям с этим потрясающим суперроботом! Невероятная сила помогает ему защищать города, и он может подняться в небо на своих крыльях. Вы можете перестроить робота в подвижного дракона или быстрый реактивный самолёт с регулируемыми крыльями для новых футуристических приключений — или используйте кубики для создания чего-то совершенно нового! С этим великолепным набором «3 в 1» выбор всегда за вами.

              Дельфин и черепаха

              Плюх! Погрузитесь на дно моря, чтобы насладиться приключениями с ужасно милыми морскими животными. Поиграйте вместе с дружелюбным малышом-дельфином и маленькой морской черепахой. Для нового подводного веселья вы можете перестроить их в классного морского конька и морскую улитку, превратить в красивую рыбку с шустрым крабом или даже использовать кубики, чтобы создать что-то совершенно новое.С этим набором 3 в 1 выбор всегда за вами.

              Исследовательский планетоход

              Открывай новые планеты и галактики на этом Исследовательском планетоходе! Собери образцы захватами робота, а затем с помощью крана установи его на крышу планетохода, чтобы продолжить своё путешествие. Ух ты, посмотри на этого пришельца! Перестрой планетоход в космическую базу, чтобы исследовать Марс и другие планеты, или в космический корабль, или любую другую модель, которую тебе подскажет воображение. Исследуй космос с этим невероятным набором 3 в 1!

              Колесо обозрения

              Подходите и наслаждайтесь веселыми ярмарочными аттракционами! Садитесь на колесо обозрения и отправляйтесь в захватывающее дух путешествие в небо! Когда вернетесь на землю, возьмите попкорн и воздушный шар. Вы можете перестроить колесо обозрения в классный аттракцион «Автодром» для веселых поездок или в качели-лодку для новых острых впечатлений. Наслаждайтесь идеальным днем отдыха с этим захватывающим набором «3 в 1».

              Домик на дереве для сафари

              Отправляйтесь в увлекательное сафари по африканским саваннам! Вы можете сделать потрясающие снимки с балкона домика на дереве, покормить дружелюбного жирафа, а затем спуститься по лесенку и поиграть с фламинго или птицей-носорогов. А ещё модель можно перестроить в эффектный биплан и посмотреть с высоты на льва. Предпочитаете водные приключения? Соберите катамаран и проплывите по реке, в которой живёт крокодил! Всё это возможно благодаря набору формата «три в одном».

              Сверхзвуковой самолёт

              Вас ждут удивительные приключения в воздухе или на воде! Сядьте за штурвал невероятного сверхзвукового самолёта, чтобы выполнить головокружительные трюки в небе. Вернувшись на землю, перестройте самолёт в вертолёт с крутящимся винтом и снова поднимитесь в воздух, а для скоростных развлечений на воде пересоберите набор в гоночный катер. С этим набором «3 в 1» ваши возможности безграничны.

              Уличные гонки

              Приготовьтесь к захватывающим гонкам с тремя различными суперскоростными автомобилями. Сядьте за руль заряженной машины для уличных гонок с боковыми трубами и спойлером и промчитесь по улице. Сбросив скорость, перестройте автомобиль в гоночный болид и отправляйтесь на гоночную трассу, превратите в красно-бирюзовый хот-род или используйте кубики для постройки своей собственной машины для скоростных приключений. С этим набором «3 в 1» веселье никогда не прекращается.

              Крокодил

              Отправляйтесь на берег реки, чтобы повстречать классных болотных обитателей. Берегитесь голодного крокодила с большими острыми зубами! Чтобы было еще интереснее, крокодила можно пересобрать в змею с ядовитыми клыками, которая гоняется за за мышью, в лягушку, которая большим языком ловит муху, или что-то совсем новое. С этим фантастическим набором 3 в 1 выбор за вами!

              Приключения на космическом шаттле

              Исследуйте просторы галактики с этим удивительным космическим шаттлом. Принимайте управление из кабины пилотов и отправляйтесь в космос вместе с классной минифигуркой астронавта. Совершив посадку, перестройте шаттл во впечатляющую ракету для новых межзвездных приключений, или в луноход, чтобы путешествовать по поверхности Луны! Играйте среди звезд с этим захватывающим набором «3 в 1»!

              Пиратский корабль

              Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

              Городской магазин игрушек

              Ура! Мы отправляемся в магазин игрушек! Захватив с собой деньги, держим путь в центр города. У входа нас встречают игрушечный солдатик и автомат с жевательной резинкой. Зайдём внутрь, чтобы рассмотреть все игрушки. Смотри-ка, тут можно и на ракете покататься. Просто дух захватывает! Магазин игрушек можно переделать в кондитерскую, в цветочную лавку или во что-то совершенно невообразимое. Достаточно дать волю фантазии!

              Шезлонг у бассейна

              После весёлых развлечений в воде так здорово полежать на удобном шезлонге.

              Садись в вагонетку аттракциона «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 и пристёгивайся получше!

              Держись крепче! Эти американские горки ждут только тебя! Построй аттракцион «Пиратские горки», но берегись проворного скелета. Перестрой модель и прокатись на аттракционе «Череп». Главное, чтобы у тебя не слишком сильно закружилась голова, прежде чем придёт время спрыгивать. Снова разбери свою модель и создай самый высокий и самый быстрый аттракцион «Корабль». Сможешь не держаться за поручни во время всей поездки? Есть только один способ узнать это: построй аттракцион «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 прямо сейчас!

              Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

              Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

              Зарядная станция

              У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

              Советы по сборке: циркуль

              В этом видеоролике мы покажем, как собрать циркуль для рисования идеальных кругов!

              Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

              НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

              Домашний кинотеатр в подвале

              Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

              Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

              Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

              Джакузи

              Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

              Посмотри крутые декабрьские модели!

              В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

              Читайте также: