Как построить кошку из конструктора

Обновлено: 24.04.2024

на тему: «Кошкин дом».

Цель: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом

Упражнять детей строить домик по образцу воспитателя. дополнять постройку самостоятельно, добавляя нужные элементы по желанию детей.

Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память, развивать творчество. фантазию Развивать связную речь (диалогическую и монологическую, мелкую моторику рук

Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Словарная работа: кубик, кирпичик, призма.

Материал и оборудование:, игрушки: кошка, корзинка, письмо-загадка, строительный материал (кубики). музыкальная колонка (музыка из передачи «В гостя у сказки» ,детская песенка «Всем на свете нужен дом», песня «Мы умеем танцевать», ноутбук, видео-клип «Кошкин дом»

чтение стихотворения С. Маршак «Кошкин дом».

рассматривание иллюстраций к сказке «Кошкин дом.»

Ход ООД

Воспитатель: Ребята. проходите (дети заходят в группу).посмотрите сколько у нас гостей Давайте поздороваемся с ими (дети здороваются с гостями)

А теперь давайте сделаем большой круг.

«Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся!»

Мы подарили друг другу улыбку, давайте и нашим гостям подарим улыбку,а вместе с улыбкой - хорошее настроение.

Ребята. а вы любите сказки? Ну,а для того. чтобы попасть в сказку надо сказать волшебные слова! (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните

/палец поднести к губам, сказать тс-с-с/

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись!

Посмотрите, где мы оказались?

В какую сказку мы попали? Где же все её жители?

Смотрите какое-то письмо лежит, а в нём. ребята. загадка

Сказка спряталась в загадку.

Слушайте внимательно загадку, отгадав, мы сможем понять в какую сказку мы попали.

Дыму, дыму-то кругом!

Кто бежит с большим ведром,

Кто с ушатом… Вот кошмар!

В доме у кого пожар?

Подгорел чей хвост немножко?

Погорелец этот — …. (Кошка)

-Правильно ребята, Кошка.

В какую же сказку мы попали?

-Ой, а что же случилось с домом?

-Давайте мы попробуем узнать,что тут случилось, и помочь. Видео –письмо (просмотр видео-клипа «Кошкин дом»)

Ребята. теперь понятно почему нас никто не встретил! Все были на пожаре! Что они там делали? (тушили дом) Давайте мы тоже поможем кошке! Проведение физкультминутки "Кошкин дом".

Тили-бом! Тили-бом! - наклоны вправо – влево.

Загорелся кошкин дом. - поворот головы вправо и влево.

Идет дым столбом. - потягивания — руки вверх.

Кошка выскочила, - наклон вперед с вытянутыми руками.

Глаза выпучила. – руками показать большие глаза

Бежит курица с ведром - бег на месте.

Заливать кошкин дом. – переливание через руку.

А лошадка – с фонарем, - руки сцеплены в замок перед грудью.

А собачка – с помелом, - имитация подметания.

Серый заюшка – с листом. – руки над головой в форме листа.

Раз! Раз! - дети машут руками.

Раз! Раз! - дети машут руками.

И огонь погас. – руки вниз.

Молодцы ребята правильно рассказали сказку С. Я. Маршака «Кошкин дом» И помогли потушить пожар.

Но вот беда- где же кошкечка тогда?

Ой, ребята, посмотрите, это же корзинка, а корзинке кошка грустит. У нее нет теперь дома, ей холодно. Где же она теперь будет жить?

Кошка очень огорчилась,

Разгорелся Кошкин дом!

Мы же ей поможем?

Дом построить сможем?

Из чего можно построить дом для Кошки? (Из кирпича, досок, веток и т. д.)

Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков)

А давайте мы с вами построим для Кошки новый домик из конструктора? Смотрите, я вас научу, как нужно строить домик.

(Воспитатель подходит к столу, на которой лежит коробка с конструктором.)

Ребята, откуда надо начать строительство дома: сверху или снизу?

Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?. (ответы детей)

Я беру, что это? (КИРПИЧИК). Какого кирпичик цвета? Это будет фундамент, на нём держится дом.

Дальше беру, что это? (КУБИК). Какого кубик цвета? Ставлю кубик зеленого цвета на стол, рядом еще один кубик зеленого цвета — у меня получился домик?

Конечно, нет! он ещё недостроенный.

Дальше я беру, что это? (ПРИЗМА). Какого призма цвета? А на какую фигуру у нас похожа крыша?

Итак, ставлю нашу призму — треугольник жёлтого цвета на кубик, у меня получилась крыша.

Вот и готов наш домик для Кошки.

Ну. Что ребята. всем понятно,как надо строить дом!

А на мольберте и у вас на столах лежат схемы. как построить дом. (закрепить последовательность постройки дома)

Ну, что приступим к строительству дома?

Но сначала подготовим наши ручки. (пальчиковая гимнастика)

Молоточком я стучу! Дом построить я хочу!

Строю я высокий дом, будет жить там кошка в нём!

Н что,а теперь пора браться за работу и построить кошке дом!

(Самостоятельная деятельность детей. Звучит песня «Всем на свете нужен дом»)

Молодцы, ребята, какие красивые и удобные домики вы построили для Кошки, теперь ей будет, где жить и она будет укрыта от непогоды.

Посмотрите как обрадовалась кошка! Она нас приглашает с ней потанцевать! Поработали пора и отдохнуть! Ребята,выходите и вставайте в круг (звучит песня «Мы умеем танцевать»(дети выполняют движения по тексту)

Ну,что ребята, пора возвращаться в детский сад!

Говорим волшебные слова:

В группе снова очутитесь!

Вот мы из сказки вернулись в детский сад!

Ребята вам понравилось наше путешествие в сказку? В какой сказке мы побывали в гостях? Как мы помогли кошке? Чем ещё мы с вами занимались? У меня есть весёлые и грустные смайлики. каждый возьмите себе по смайлику. если вам понравилось наше путешествие в сказку,то возьмите улыбающийся смайлик, а если грустно и н интересно. возьмите грустного смайлика.

Наша кошка в знак благодарности приготовила для вас подарочки (воспитатель раздаёт подарки от кошки) А ещё у кошки много друзей и она пригласила к себе на новоселье в новые домики, вы может взять их. и поиграть с ними. Ребята. вы можете взять ещё конструктор и дополнить постройку своего домика, можете построить забор, ворота, башенку. крыльцо. Кому. Что захочется (дети достраивают нужны на их усмотрение постройки. обыгрывают их)

Фотоотчет «Кошкин дом. Лесенка»

Фотоотчет «Кошкин дом. Лесенка» На этом занятии мы сначала раскатывали пластилин между ладонями прямыми движениями, в результате чего получились колбаски. Из.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Работы Алексея Корнеева.


Антон Григорьев

Павел Зеленов

Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"

Слава Белкин


Слава Белкин

Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)




Светлана Петрова

Светлана Петрова запись закреплена

Андрей Мурашов

Андрей Мурашов запись закреплена

Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери

Дмитрий Прокопьев

Дмитрий Прокопьев запись закреплена

Александр Белогуров

Владимир Соловьев

Владимир Соловьев запись закреплена

Арсентий Лимонцев

Арсентий Лимонцев
запись закреплена

Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠

Алексей Корнеев

Алексей Корнеев запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Влад Емельянов

Наталья Анисимова

😊

Красивый

Евгений Ефремов

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Познакомить с домашним животным- кошкой.
Развивать связную речь, побуждая отвечать на вопросы полным предложением.
Учить строить кошку из лего - конструктора.
Развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать любознательность, любовь к животным, желание проявлять заботу о них.

Оценить 2309 0

Конспект НОД по лего-конструированию

Во второй младшей группе

Подготовила: Ермакова Л.А.

1.Познакомить с домашним животным- кошкой.

2.Развивать связную речь, побуждая отвечать на вопросы полным предложением.

3.Учить строить кошку из лего - конструктора.

4.Развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать любознательность, любовь к животным, желание проявлять заботу о них.

-Ребята, сегодня с вами поиграть пришёл какой-то гость. Отгадайте про него загадку:

Отворилась тихо дверь

И вошёл усатый зверь.

Потянулся сладко – сладко

И умылся мягкой лапкой.

-Кто этот гость? (Кошка).

-Вот наша гостья – кошечка. (Детям показываю мягкую игрушку-кошку).

-Скажите, где живёт кошка? (Дома).

-Правильно, кошка живёт дома, с человеком. Это домашнее животное.

-Посмотрите на кошку, расскажите о ней, какая она ?(Мягкая, полосатая, красивая, весёлая).

-Из каких частей состоит наша кошка, что у неё есть? (Голова, ушки, глазки, усы, ротик. Тело, лапы, хвост).

- Кошки очень хорошо видят, даже ночью. Уши очень хорошо слышат. Кошки чувствуют запахи.

-Что делает кошка язычком? (Пьёт молочко, водичку. Умывается).

-Когда кошечка пьёт, можно сказать «лакает». Давайте повторим это слово вместе. (Дети произносят слово).

-Что любит есть кошечка? (Мясо, молоко, рыбку, мышей).

-Посмотрите на нашу кошку, чем покрыто её тело? (Шёрсткой).

-Какая шёрстка у нашей кошки? (Мягкая, гладкая, красивая, длинная).

-Шерсть у кошки вместо шубки. Кошки – чистюли. Любят, чтобы шёрстка была чистая. Часто умываются, но не водичкой.

-Какие ещё части есть у кошки? (Лапы и хвост).

-Лапы у неё сильные, помогают быстро бегать и далеко прыгать. На лапках подушечки, помогают ходить бесшумно. В подушечках коготки.

-Зачем они нужны? (Ловить мышей.)

-Верно, коготки нужны чтоб ловить мышей, взбираться на дерево и царапать врагов. Когда когти не нужны, кошка их втягивает.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Коготки»

-Точит кошка коготки,

Очень острые они. (Пальчиками «царапать» по столу)

-А кошачьи лапочки,

Мягкие, как тапочки. (Плавно выставлять руки).

-Хвост у кошки мягкий, гибкий. С помощь хвоста кошка умеет выражать свои чувства. Когда страшно – опускает хвост; когда сердится – дёргает из стороны в сторону; когда ласкается, играет – поднимает хвост вверх.

Кот Антипка жил у нас. (Встать, руки на поясе).

Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх).

В два на кухне крал сосиски. (Повороты в стороны, ладонь ребром ко лбу).

В три сметану ел из миски. (Наклоны вперёд, руки на поясе).

Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам вправо, влево).

В пять по коврику катался. (Изгибание туловища волнообразно).

В шесть еду тащил из кадки. (Махи руками перед грудью от себя, к себе).

В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки в ладоши спереди - сзади).

В восемь хитро щурил глазки. (Приседания).

В девять ел и слушал сказки. (Прыжки на месте).

В десять шёл к лежанке спать. (Присесть ).

Потому что в час вставать. (Ходьба на месте).

-Интересное животное кошечка? Наша Мурочка хочет поиграть с подружками – кошечками. Давайте сделаем для неё подружек. Посмотрите на схему(перед детьми выставляется схема- образец постройки кошки из лего – конструктора).

-Посмотрите на схему, наша кошка не простая, она стоит на задних лапках. Какие части есть у нашей кошечки? (Голова, уши, туловище, лапы).

-Какого цвета детали нам понадобятся? (Жёлтого и зелёного).

-Какие детали будем брать для изготовления кошки?( Кубики жёлтого и зелёного цвета, малые кирпичики, большие кирпичики).

-С чего начнём собирать нашу кошечку? ( С лапок, на которых она стоит).

Дети выполняют работу, собирают кошечку из конструктора, опираясь на схему и на образец, выполненный воспитателем.

-Вот какие замечательные подружки – кошечки у вас получились. Теперь кошка может поиграть со своими подружками.

Игра «Кошачьи разговоры»

-Кошка мяукает, когда хочет есть или гулять. Скажите на кошачьем языке, что хотите кушать. (Дети проговаривают: «Мяу-мяу»).

-Если кошка недовольна, выгибает спину и предупреждает шипением. Попробуйте зашипеть, как рассерженный кот. («Ш-ш-ш»).

-Если кошка довольна, она мурлычет. Попробуйте помурлыкать, как довольная кошка. (Мур-мур).

-Наше знакомство с кошечкой заканчивается, на память она приготовила для вас подарки. (Детям дарят наклейки с изображением кошек, котят).

1.Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. -ТЦ Сфера.

2.Черепанова О.А. Развитие способностей детей в конструктивно - игровой деятельности развивающей системы « LEGO ».- Челябинск, 2013.

3.Нечаева В., Корзакова Е.Строительные игры в детском саду. -М:Просвещение,1966.

4.Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М;1976

5.Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. – М;Просвещение,1993

В конце лета в нашей семье появился маленькая мурчалка - котенок канадского сфинкса, которую мы назвали Тейей. И пока она была маленькой, ей вполне хватало небольшого пространства для игр.

Но по мере роста эта площадь увеличивалась в геометрической кой прогрессии, и каждый божий день она утром и вечером ром носила с по всей квартире, отталкиваясь лапами от стен, спинки дивана, стеллажей, дверей и тд, и карабкалась все выше и выше. В промежутках спала в пледах, на радиаторах, и везде, куда можно залезть, главное чтоб там было тепло.

И как раз в этот момент и встал вопрос о покупке игрового комплекса для неё.

Но цены меня как-то совсем не обрадовали. За последние 3,5 года они выросли в 2 раза, и покупка чего-то более-менее приличного, и при этом не маленького (т.к.от маленького комплекса толку мало) вылетело бы в приличную "копеечку".

Подумали мы с супругом немного и решили делать комплекс сами. Посмотрели разные вариации, нарисовали на бумаге то, что в итоге хотели бы получить, купили все материалы и приступили.

Делали вдвоём, так и проще, и быстрее))

Примерный чертеж для наглядности

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Сделали распил всех элементов из ДСП (толщиной 2,6 см).

Распилили пластиковые трубы, закрепили на них уголки. Расчертили на ковролине детали (кошь в это время бдила, все ли мы делаем правильно)))

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Сразу же сделали часть первого домика. Основание было обтянуто ковролином (закрепляли его при помощи мебельного степлера). А на него были закреплены 4 трубы при помощи металлических уголков. Лишний ковролин возле труб был срезан, стыки заклеены. Для склеивания использовали клеевой пистолет.

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Так же был сделан второй ярус. Первый домик был обшит ковролином внутри и снаружи по имеющимся стенкам (в домиках я ковролин сначала приклеивала, а потом по периметру закрепляла степлером). Закрепили трубы на крыше домика, и на основании второго яруса. Сделали отверстие в третьем ярусе и закрепили края ковролина.

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Прикрепили переднюю стенку первого домика на саморезы. Далее была установлена полка третьего яруса. После этого первый домик был обшит до конца.

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Так же были обшиты другим ковролином трубы между крышей домика и третьим ярусом. После была сделана отделка труб между основанием и вторым ярусом. Дальние трубы были обклеены двумя видами ковролина. А передние трубы были обмотаны джутовым канатом толщиной 6 мм (сверху и снизу трубы так же был приклеен ковролин).

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Одним из элементов домика мы решили сделать гамак. Он был так же сделан из ковролина, и подвешен на джутовый канат (закрепляли при помощи степлера несколькими скобами). После того, как гамак был готов, приступили к изготовлению второго домика, который по плану должен был быть на третьем уровне. Так же, как и первый, обклеили его ковролином, оставив не обклеенной лишь крышу сверху, чтоб проще было закрепить трубу.

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Сделали полку с бортиками по одной стороне (четвертый уровень). Нижнюю часть этой полки было решено обклеить ковролином, т.к.именно низ этой полки всегда виден (высота комплекса 180 см). Низ других полок не обклеивали, нет в этом необходимости.

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Закрепили трубы на третьем ярусе, кошь опять рядом, живо интересуется процессом)) Закрепили четвертую полку и сделали небольшую площадочку, чтоб кошке было удобней забираться на четвертый ярус. Как только четвертый ярус был закреплен, кошь сразу же полезла наверх)))

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Осталось сделать только обмотку оставшихся труб, и закрыть ковролтином крышу второго домика. Труба между вторым домиков и четвертым ярусом была обклеена ковролином. Труба между третьим ярусом и площадочкой тоже. Передняя труба между вторым и третьим ярусом, и высокая труба между третьим и четвертым ярусом были обмотаны джутом (+ ковролин), а дальняя труба второго яруса была обклеена ковролином (как и дальние требы нижнего яруса).

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Закрепили игрушку на джутовый канат на верхней полке, и повесили длинный отрез толстого джутового каната на третье полке. На четвертом уровне установили кошкин трек с шариками.

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

И вот такой комплекс у нас получился в итоге.. Не без косяков, конечно, но результат оказался лучше, чем я ожидала)

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Габариты комплекса: Ширина 90 см, глубина 60 см, высота 180 см.

Пара фотографий поближе.. Домик на третьем уровне, гамак (под гамаком кошкина лежанка) и сама наша кошь, спящая в нижнем домике))

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Кошка довольна)) По квартире, конечно, бегает напару с нашей дочкой, любят они играть в догонялки, но по крайней мере квартиру уже так не разносит. А когда устает, забирается на верхнюю полку, и свысока наблюдает за всем, что происходит внизу.

Ну и в заключении несколько фотографий довольной сфинксы..))

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

Котячий комплекс своими руками, или как мы делали котодом для нашей сфинксы.. (длиннопост) Домик для питомца, Видео, Своими руками, Прямые руки, Котомафия, Сфинкс, Длиннопост, Кот

П.С: По стоимости добавляю примерно, т.к.сначала купили основную часть материалов, а по ходу еще докупали расходники..

Ковролин вышел дорого, в 4,5к.

На трубы ушло рублей 500 примерно.

На уголки около 700 руб +- (их было много).

5 упаковок стержней для клеевого пистолета (220*5) 1100 руб.

Джутового каната ушло 3 мотка по 25 метров (400*3) 1200 руб.

ДСП брали 3 листа (600*3) 1800 руб.

Лист ДВП + саморезы + скобы = еще рублей 300-400.

Итого на все ушло в районе 10к.

Таким образом мы сэкономили на покупке готового комплекса примерно в 3 раза..

Буду рада, если кому-то наш опыт изготовления котячьего комплекса окажется полезным.

Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего - дупло.

Задачи:

• учить детей строить дом по предложенной схеме;

• формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

• продолжать учить внимательно рассматривать образец, действовать по словесному указанию, упражнять в назывании строительных деталей

• развивать диалогическую речь, внимание, память, мелкую моторику рук;

• воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

Оборудование: игрушки кошка и кот, книга С. Я. Маршака «Кошкин дом», детали конструктора Лего-дупло, схема постройки, образец дома.

I. Вводная часть

1. Организация начала занятия

Педагог: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Это Кошка и кот Василий. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, они очень грустные. У них случилось большое несчастье.

II. Основная часть

1. Чтение - рассматривание произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Педагог: Что же делать? Кошке и коту Василию нужен новый дом. Можем мы чем-то им помочь? (ответы детей)

- Да, вы правы, мы можем построить им новый дом.

- Как называют людей, которые строят здания? (ответы детей)

- Вы готовы быть строителями?

- Давайте вспомним, как нужно строить дом?

2. Физкультминутка «Строим дом» (по произведению «Кошкин дом» С. Я. Маршак)

«Ряд за рядом бревна

Мы положим ровно (имитировать руками как укладывают бревна)

Ну, готово. А теперь

Ставим лесенку и дверь (показывают ступеньки ладошками)

Ставенки резные. (соединяют ладошки вместе, показывая дверь) (имитировать мытье окон, и открывание ставен)

И труба. (показывать квадрат руками, труба - руку вверх)

Для крылечка (руки вперед ладонями вниз)

Два столба (руки согнуты в локтях, пальцы вместе, вверх)

Чердачок построим (показывать крышу руками)

Тесом дом покроем.

Щелки паклею забьем. (сжимать и разжимать кулаки)

И готов наш новый дом!» (хлопки в ладоши)

- Вот теперь мы с вами готовы приступить к работе.

Педагог: Посмотрите, какой домик мы будем строить для Кошки и кота Василия. Сделан он из конструктора Лего – дупло.

- Из каких частей состоит дом? (ответы детей)

- Давайте посмотрим на схему этого дома.

- Какие детали конструктора нам понадобятся для постройки? (ответы детей)

- Давайте пройдем за столы и примемся за стройку!

III. Практическая часть

1. Строительство из конструктора «Лего-дупло»

Педагог: Сначала делаем фундамент. Для этого берем кубики 2 на 6, располагаем в линию, вторым рядом скрепляем, чтобы фундамент стал крепким и не развалился. Строим стены. Для этого берем кубик два на два, строим два столбика высотой в 3 кубика и между ними вставляем окно. Сверху кладем две пластины. Выкладываем крышу из кубиков два на четыре, уменьшая каждый ряд на один шип с одной и другой стороны. Дом готов!

Вот построили мы дом»

Педагог: Какие вы все молодцы! Какие замечательные домики построили для кошки и кота Василия. Теперь они смогут выбрать себе любой домик и жить там.

IV. Заключительная часть.

Педагог: Чем мы сегодня занимались? Вам понравилось помогать кошке и коту Василию? Из какого конструктора мы делали домики?

Сюжетная игра. Когда постройка закончена, развивается игровая деятельность «У кошки и кота Василия новоселье», где каждый ребенок приходит в новый дом с игрушкой, беседует с хозяйкой-кошкой, организуют чаепитие и т. п.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Гриб мухомор» в младшей группе

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Гриб мухомор» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ " ГРИБ МУХОМОР " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание объёмной поделки из плотной цветной.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Читайте также: