Как построить мельницу из лего

Обновлено: 01.05.2024

Цель занятия - научиться конструировать и программировать модель «ветряной мельницы» на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDо.

ВложениеРазмер
Легоконструирование - 4 класс ветряная мельница 30.46 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Вербицкая Виктория Юрьевна

Тема урока: «Ветряная мельница»

Тип урока, его роль в изучаемой теме: урок изучения и закрепления новых практических знаний, умений и навыков с элементами конструирования и программирования.

- формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач по механике, знакомство и освоение программирования в компьютерной среде LEGO WeDO.

- формировать умение детей по основным приемам работы с конструктором;

- развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, комбинаторного, творческого), мелкой моторики рук;

- воспитание трудолюбия, аккуратности в работе,воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

Дидактические средства (для учителя и для ученика): ноутбук, проектор, интерактивная доска,видеоролик, инструкция по сборке моделей, базовый набор LEGO WeDO 9580, программное обеспечение «ПервоРобот Lego WeDo».

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

- самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; умение воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно необращенную к учащемуся, умение оценивать собственную учебную деятельность, применять правила сотрудничества );

- уметь работать по предложенным инструкциям;

- умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; умение удерживать цель до получения результата, умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности );

- определять, различать и называть детали конструктора;

- конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему;

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- перерабатывать полученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

- умение читать таблицы, схемы и применение их для получения искомого результата (сравнение, анализ, обобщение, классификация, установление аналогий); постановка и решение проблемы, умение презентовать подготовленную информацию в наглядном виде);

- уметь работать в паре и в коллективе;

- уметь рассказывать о постройке;

- уметь работатьнад проектом в команде, эффективно распределять обязанности; развить коммуникативные умения при работе в группе, планирование учебного сотрудничества,постановка вопросов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формулировка собственного мнения).

Характеристика этапов урока:

Название, содержание и цель этапа урока

Формы работы на уроке

Приветствие класса, проверка готовности к занятию:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас новое интересное путешествие в страну Lego.

Приветствие педагога, проверка уровня своей готовности к уроку

Проектирование нового знания. Актуализация субъективного опыта учеников

Ребята, тема нашего сегодняшнего занятия«Ветряная мельница».

Цель нашего занятия:научиться конструировать и программировать модель «ветряной мельницы» на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDо; Задачи у нас такие:построение, программирование и испытание модели «Ветряная мельница».

  1. Проблемная ситуация («Что такое ветряная мельница? Для чего она нужна?»).

Просмотр видеоролика. ( Ветряные мельницы - это альтернативная энергия, энергия будущего, экономия топливно-энергетических ресурсов, снижение негативного влияния энергетики на окружающую среду ).

3. Выбор способа и составление плана деятельности

4. Инструктаж по конструированию (Наша модель «Ветряная мельница» собирается из базового конструктора Лего. Устройство представляет собой аналог настоящей модели мельницы. К модели для вас прилагается методическое пособие, которое является подробным пошаговым руководством по применению устройства. Следуя указанным советам, вы сможете собрать мельницу из коллекции LegoWedo с особой легкостью. Прибор оснащен пропеллером с подвижными лопастями, при этом уровень скорости вращения вы регулируете самостоятельно).Основные этапы сборки модели:

  1. Сборка основания и стойки мельницы.
  2. Установка передач.
  3. Сборка и установка крыльев.

Отвечают на вопросы ( Ветряные мельницы — механизмы, которые выглядят как огромные вентиляторы, — их использовали для получения энергии и помола зерна.

Раньше мельницы применяли, чтобы делать муку, распиливать бревна, отжимать масло, производить бумагу.

В наше время множество гигантских ветряков с лопастями длиной до 60 м стоят на обдуваемых ветрами склонах гор и вырабатывают электрическую энергию ).

Электростанция, работающая при помощи ветра, это практически совершенно чистый объект в плане экологии.Кроме того, ветряная станция не может навредить окружающей среде даже в случае ее разрушения, что нельзя сказать о гидроэлектростанции или о станции атомной.Ветряная электростанция не производит выбросов в окружающую среду, она не изменяет ландшафт, не нарушает природную экосистему.Никаких вредных воздействий ни на территорию,ни на озоновую оболочку Земли нет.

Топливо или источник энергии у ветряной станции – возобновляемое. Это ветер, который не нужно где-либо добывать и транспортировать на место расположения станции.

Участвуют в процессе постановки учебной проблемы.

Случают объяснения учителя, просмотр ролика, задают уточняющие вопросы

Формулирование собственного мнения и позиции.

Применение новых знаний на практике, конструирование, программирование

Скрытое руководство деятельностью учащихся:

-Ребята, Выразделены на пары. Сегодня Ваша работа будет состоять из 4-х этапов:

Первый этап «Алгоритм работы»: На Ваших столах находится по 1 набору: LegoEducation, и ноутбуки с программным обеспечением.

Вы должны открыть инструкцию на рабочем столе ноутбука. Сегодня наши задачи следующие:

  • построение, программирование и испытание модели «Ветряная мельница».

Посмотрите на экран, чтобы понять, как ваша модельбудет выглядеть в собранном виде. Обратите внимание на порядок сборки, а также на то, что собрать модель можно по предложенной схеме, либо доработать своими деталями. Можете приступать.

Второй этап «Составление программы»: КогдаВы соберете модель, Вам необходимо создать программу для ее запуска.Чтобы Ваша модель заработала, Вам необходимо подобрать правильно все команды.

Третий этап: «испытание модели»

Четвертый этап «Изменение модели»: Подумайте, ребята, как можно изменить работу Вашей модели?

Изучите такие физические понятия как типы сил и движений, возобновляемая энергия, а также накопление, хранение и использование энергии.

windmill-connect

1. Установление взаимосвяей

( 5-10 мин. )

Дима и Катя нашли огромный тяжеленный сундук с сокровищами, закопанный у старой шахты. Клад оказался настолько тяжелым, что ребята никак не могут вытащить его из ямы своими силами.

Дети заинтересовались, нельзя ли как-то воспользоваться стоящим рядом с шахтой старым ветряком, который служил когда-то для откачки воды.

Пес Барбос тоже хорошо постарался, помогая ребятам выкапывать клад. Теперь он отошел в сторонку от Димы и Кати, чтобы отдохнуть, и случайно нашел длинный кусок веревки. Он побежал обратно к ребятам, чтобы предложить им выгуливать его на новом «поводке».

Дима однажды смотрел фильм, в котором для подъема различных грузов использовали ветряк и веревку, и сразу же поделился этой идеей с Катей. Дети поняли, что смогут придумать, как им вытащить сундук из ямы.

А как бы вы стали поднимать тяжелый груз при помощи ветряка и веревки? Подумайте!

windmill-connect

2. Конструирование

( 20-25 мин. )

Соберите модель ветряка
(Технологические карты 8A и 8B, с. 12, шаг 17)

windmill-building-instructions-front-page

Раскрутите ветряк рукой. Плавно ли работает механизм?
Если вы чувствуете, что вращение затруднено, ослабьте втулки оси и проверьте, плотно ли подогнаны друг к другу остальные элементы конструкции.

Установка ветряка

ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала соберите базовую модель и отметьте зону для проведения безопасных испытаний.

  • Установите вентилятор на полу около розетки.
  • Поставьте модель ветряка на расстоянии 2 м от вентилятора.
  • Переключая мощность вентилятора и изменяя расстояние между ним и моделью, подберите такие параметры, при которых сила «ветра» ДОСТАТОЧНА для того, чтобы медленно поднимать груз ЛЕГО ® .
  • ПРОВОДИТЕ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИСПЫТАНИЯ ПРИ ЭТИХ УСЛОВИЯХ (если только не захотите исследовать влияние скорости «ветра» на работу модели).
  • Обозначьте (например, лентой) границу зоны проведения безопасных испытаний (минимальное расстояние от ветряка). В этой зоне (за обозначенной границей) несколько групп могут одновременно без всякого риска испытывать свои модели. Проследите, чтобы ветрякам «доставалось» одинаковое количество «ветра».

windmill-fan

3. Рефлексия

( 20-25 мин. )

Сколько крыльев лучше всего установить на ветряк?
Какой ветряк, по вашему мнению, поднимет сундук с кладом (грузик ЛЕГО ® ) быстрее всего? Можете ли вы объяснить почему?

Вариант 3 дает наилучшие результаты. У этого ветряка самая большая площадь крыльев для «захвата» энергии ветра.

Удивительный факт!!
Вариант 2 с несимметрично расположенными крыльями – самый неудачный. Площадь захвата здесь больше, чем у модели 1 с двумя крыльями, но несбалансированность крыльев сводит на нет это преимущество.

Подумайте!
Какое значение имеет форма крыльев? Если у вас осталось свободное время, вырежьте из картона и испытайте на своей модели крылья (лопасти) различной формы, но с одинаковой площадью поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Площадь каждого крыла (лопасти) из набора составляет примерно 40 см^2^.

windmill-sails

Как работает собачка храпового механизма, если:
груз уже поднят наверх, а ветер внезапно прекратился?
В этом случае ветряк останавливается, но храповой механизм не позволяет грузу упасть. Отличное устройство для обеспечения безопасности!

ветер продолжает дуть, а вы перебросите собачку в положение, показанное на рисунке?
Ветряк застопорится. При этом движущие силы будут противоположны друг другу по направлению.

груз поднят, ветер прекратился, а собачка установлена в положение, показанное на рисунке?
Ветряк превращается в вентилятор, работающий за счет запасенной поднятым грузом энергии – опускаясь (падая), груз вращает крылья ветряка, то есть ветер как бы «возвращается» обратно!

windmill-ratchet

Силомер на основе резиновой ленты
Чтобы определить подъемную силу до того, как ветряк остановится, привяжите к подъемной веревке резиновую ленту, или пружинные весы (безмен), или динамометр. Измерьте, насколько они растянутся. Вы увидите, что мощность ветряка очень большая.

windmill-rubber-band

4. Развитие

( 25-30 мин. )

Все дело во вращении!
Как можно накапливать энергию, а затем ее использовать?

В этом упражнении мы поднимаем груз вручную, вращая рукоятку механизма. Для подъема груза можно также использовать энергию ветра, но тогда, прежде чем освободить волчок, надо будет снять лопасти.

Отсоедините коробку передач, как показано на с. 14, шаг 1, и сделайте три разных волчка (с. 14, 15 и 16).

Знаете ли вы?
Масса различных волчков составляет примерно:
2 г
8 г
16 г

windmill-spin

  • Вращая рукоятку, поднимите грузик (энергия подводится) и перебросьте собачку храпового механизма в запирающее положение, чтобы удержать грузик наверху (энергия сохраняется).
  • Присоедините волчок.
  • Расположите грузик таким образом, чтобы он мог опускаться, не задевая край стола.
  • Перебросив собачку храпового механизма, высвободите накопленную энергию грузика (поднятого груза ЛЕГО ® ), которая начнет вращать волчок.
  • Поднимите модель, чтобы волчок мог свободно крутиться.
  • Который из волчков будет крутиться дольше и почему? Сделайте предположения, а потом проверьте их несколько раз с различными волчками.

windmill-crank-up

Другие волчки
Смастерите свои волчки и проверьте, можно ли увеличить скорость и продолжительность их вращения.

Придумайте свои игры, основанные на вращении, и разработайте систему подсчета результатов.

В помощь преподавателю

Технология

  • Использование механизмов – повышающая и понижающая зубчатая передача.
  • Проектирование и конструирование.
  • Сочетание материалов.
  • Использование храпового механизма.
  • Применение систем безопасности и управления.

Естественные науки

  • Силы и движение.
  • Возобновляемая энергия.
  • Измерение массы.
  • Измерение времени.
  • Сила.
  • Площадь.
  • «Чистый» эксперимент.
  • Поглощение, накопление и использование энергии.
  • Методы исследования.
  • Набор «Технология и основы механики» (9686) (рекомендуется использовать один набор для двух учащихся)
  • Настольный вентилятор.
  • Латунные грузики или пластилин.
  • Секундомер или какой-нибудь другой таймер с секундной стрелкой.
  • По желанию: картон и ножницы, чтобы сделать лопасти ветряка.

Технология
Определение требований к модели и раз- витие идей. Индивидуальная и групповая работа. Сборка и разборка моделей. Использование подходящих материалов и деталей, а также модульных конструкций для разработки и создания высококачественных действующих моделей. Испытание модели и определение необходимости внесения изменений. Сборка и разборка подобных моделей и проверка их соответствия поставленной задаче.

  • Исследование зависимости эффективности использования энергии ветра от материала, формы и площади лопасти ветряка.
  • Изучение конструкций.
  • Разработка и создание для ветряка наиболее эффективной системы аккумулирования и использования энергии.

Естественные науки
Методы исследования, прогнозирование и измерение влияния переменных параметров на работу простых механизмов. Наблюдения, измерения и запись.

  • Использование энергии ветра для приведения в движение различных агрегатов.
  • Аккумулирование и передача энергии; переход кинетической энергии в потенциальную.
  • Уравновешенные и неуравновешенные силы.

Математика
Применение на практике математических идей. Вычисления с использованием всех числовых операций. Вычисление площади, среднего значения и отношения величин и использование этих понятий. Измерение времени, расстояния и силы с необходимой точностью. Применение формул; решение простых уравнений для вычисления скорости. Выявление закономерностей, сбор данных и представление их в виде таблиц. Представление математических идей в устной, письменной и графической форме.

Пробудите воображение юных строителей LEGO® с помощью этих простых инструкций по сборке! Просто прокрутите страницу вниз, чтобы найти свой набор LEGO Classic, а затем нажмите на понравившуюся модель, чтобы загрузить бесплатные инструкции по сборке. Отличный способ научить детей конструировать и повеселиться вместе!

Модели из кубиков LEGO® (11001)

Эта потрясающая фигурка динозавра, красочная клавиатура, милый домик и паровоз идеально подходят для того, чтобы познакомить начинающих строителей с конструкторами LEGO® Classic. Как только дети научатся конструировать с помощью этих бесплатных инструкций, творческим играм не будет конца!


Classic — Продукция — Базовый набор кубиков LEGO® (11002)

Пробудите детское воображение, использовав эти бесплатные инструкции для сборки крутых, творческих и простых моделей LEGO®. Если вы знакомы с принципами конструирования, то сможете собрать всё, что угодно: от собаки с косточкой до рыцаря на коне и от монстрогрузовика до динозавра.


«Кубики и глазки» LEGO® (11003)

Оживите конструкторы LEGO®, собрав одну из этих симпатичных игрушек с помощью инструкций по сборке. Здесь вы найдёте множество милых животных, а также пирата, зоомагазин, вертолёт и многое другое. Просто загрузите эти бесплатные инструкции по сборке и расскажите детям о бесконечных возможностях, скрытых внутри набора «Кубики и глазки» LEGO Classic!


Весёлое творчество LEGO® (11005)

Помогите детям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке LEGO®. В этих инструкциях есть всё, что нужно юным строителям, чтобы начать исследовать удивительный мир милых животных, забавных транспортных средств и крутых игрушек LEGO.


«Кубики, кубики, кубики!» LEGO® (10717)

Загрузите бесплатные инструкции для набора «Кубики, кубики, кубики» LEGO® Classic и наблюдайте, как дети будут строить, строить и строить! Из наборов LEGO можно собрать множество разных игрушек — от замка до реактивного самолёта и от пиратского галеона до слонихи со слонёнком, — так что возможности для творческого конструирования безграничны!


Чемоданчик для творчества и конструирования LEGO® (10713)

Помогите начинающим строителям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке, и вскоре они смогут собрать из своей коллекции кубиков самолёт, робота, слона, машину, парусную лодку, крепость. и всё, что только смогут придумать!


Кубики и механизмы LEGO® (10712)

Помогите начинающим конструкторам научиться эффективно использовать кубики и механизмы. Загрузите бесплатные инструкции по сборке, и вскоре они смогут собрать игрушечный вертолёт, вращающуюся ветряную мельницу, качели, вращающуюся карусель и множество других удивительных моделей с механическим приводом!


Модели на колёсах LEGO® (10715)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого динамичного набора LEGO® Classic и пробудите творческие способности ваших детей! От собаки на скейтборде до автомобиля с фургоном-прицепом, от лошади с телегой до мотоцикла — посмотрите, как дети исследуют фантастический мир колёс и механизмов!


Набор для творчества среднего размера (10696)

Этот набор LEGO® Classic, включающий в себя невероятную смесь кубиков, окон, глаз и колёс, предоставляет просто удивительные возможности для игр и творчества. От космического корабля до ветряной мельницы, от тостера до тигра — все эти разнообразные и простые в сборке модели идеально подходят для начала конструирования. Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас.


Набор для творчества большого размера (10698)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке и празднуйте Рождество и другие праздники с игрушками, собранными из кубиков LEGO®! Камера, плюшевый мишка, экскаватор, замок, локомотив. Здесь вы найдёте достаточно простых моделей LEGO, чтобы поддерживать интерес детей к конструированию в течение всего года!


Набор для творчества (10692)

Внутри этого набора кубиков LEGO® Classic вас ждёт целый мир фантазий и воображения! Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас, и вскоре ваш маленький строитель LEGO сможет посетить маяк, полетать на винтовом самолёте, сделать покупки в продуктовом магазине, покормить корову и многое другое.


Дополнение к набору для творчества — яркие цвета (10693)

Помогите начинающим строителям LEGO® научиться конструировать с помощью этих великолепных и при этом простых в сборке игрушек LEGO. С помощью этих инструкций по сборке можно собрать динозавра, робота, акулу, пиратский корабль, реактивный самолёт, ракету. Просто загрузите их и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!


Дополнение к набору для творчества – пастельные цвета (10694)

Оживите свою коллекцию кубиков LEGO® пастельных цветов с помощью простых инструкций по сборке, которые можно загрузить совершенно бесплатно. От бабочки до скворечника, от кролика до праздничного торта — эти великолепные модели вдохновят детей на бесконечные творческие игры.


Набор для творческого конструирования LEGO® (10703)

Инструкции по сборке для начинающих архитекторов! Скачайте эти бесплатные инструкции, чтобы помочь детям собрать замок, небоскрёб, отель, сделать покупки в магазине или посетить азиатский храм, а затем вернуться домой к милой рыжей лошади.


Творческий набор LEGO® (10704)

Помогите детям превратить их удивительную коллекцию разноцветных кубиков LEGO® в парусную лодку, мусоровоз, зимнюю хижину, мобильный телефон, дракона, симпатичную собаку, тропическую рыбу, игрушечный автомобиль и эскимо. Загрузите эти бесплатные и простые инструкции по сборке прямо сейчас!


Синий набор для творчества LEGO® (10706)

Познакомьте детей с миром творческого конструирования LEGO® с помощью следующих трёх моделей, собранных из синих кубиков: кита, поезда и лошади, и вдохновите их на бесконечные творческие игры. Загрузите бесплатные инструкции по сборке и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!


Красный набор для творчества LEGO® (10707)

Вдохновите юных строителей на создание крутых игрушек из кубиков LEGO®. Загрузите бесплатные простые инструкции по сборке, чтобы собрать вращающуюся ветряную мельницу, гоночный автомобиль и милого краба с щёлкающими клешнями. Как только они научатся конструировать, творческим играм не будет конца!


Зелёный набор для творчества LEGO® (10708)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке для «Зелёного набора для творчества» LEGO®. С помощью этих трёх забавных моделей — крокодила с большими зубами, трактора и крутого замка — вы дадите зелёный свет творческим играм!


Оранжевый набор для творчества LEGO® (10709)

Загрузив бесплатные инструкции по сборке для этого потрясающего набора оранжевых кубиков LEGO®, вы будете поражены тем, насколько развита фантазия ваших детей. Вы и не заметите, как они уже будут играть с собственным баром соков, сражаться на винтовом самолёте или гладить дружелюбного льва.

LEGO CLassic

LEGO CLassic АссортиментИнформация

Инструкции по сборке — «Набор для творчества среднего размера» (10696)

Жёлтый автомобиль

Др-р-р-р! Др-р-р-р! Пристегни ремни и приготовься к новым приключениям: жёлтый автомобиль LEGO® Classic может развить огромную скорость! Быстрее! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, иначе он уедет без тебя! Собери этот жёлтый автомобиль из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), а если он тебе надоест, перестрой его, используя кубики разных цветов. Проверь, сколько вариантов этого автомобиля ты сможешь собрать. Какого цвета была бы твоя машина, если бы у тебя был выбор? После того как твой жёлтый автомобиль будет готов, перечисли все жёлтые элементы, которые можно установить в салоне. Сколько ты сможешь придумать?


Фиолетовый цветок

Эти лепестки заслуживают награды! Ты знаешь, что самый большой цветок в мире называется раффлезией и достигает метра в диаметре? В мире так много ароматных цветов! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить фиолетовый цветок LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Как ты думаешь, какой аромат у этого цветка? Может быть он пахнет также, как другие фиолетовые вещи, например, спелый виноград или сливы? А может быть он пахнет как-нибудь совсем необычно? Например, зефиром или футбольными мячами?


Розовый цветок

Не нужно ждать, пока этот цветок вырастет. Просто загрузи инструкции по сборке и начни строить его из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Около твоего дома есть сад? Какие растения ты хотел бы выращивать в саду, если бы он у тебя был? Если он у тебя есть, какое из животных или жуков, которых ты заметил среди растений, показалось тебе самым интересным? Когда ты соберёшь этот розовый цветок, построй из кубиков LEGO ещё несколько растений и жуков, которые составят ему компанию и наполнят твой миниатюрный сад .


Поезд

Знаешь ли ты, что когда-то у поездов не было моторов и их тянули лошади? Этот паровой локомотив с крутой трубой, через которую дым выходит из парового котла, — более современная версия поезда. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить свой собственный поезд из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Куда отправится твой поезд? Построй из кубиков ещё несколько вагонов для своего поезда. Посмотрим, поезд какой длины ты сможешь собрать!


Крокодил

Знаешь ли ты, что крокодилы не жуют? Они проглатывают куски пищи целиком, так что не советуем приглашать крокодилов на обед. У них ужасные манеры! К счастью, этот крокодильчик, собранный из кубиков LEGO® Classic, — очень вежливый гость. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить ухмыляющегося зелёного крокодила из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы передать различные эмоции своего нового питомца.


Мини-кар с пультом управления

Что значит сокращение «ДУ»? «Дистанционное управление» или «действительно удивительный»? В любом случае этот мини-кар с пультом управления от LEGO® Classic готов к гонке! Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), чтобы собрать машинку, которая взорвёт гоночную трассу. Чтобы было ещё веселее, построй два автомобиля и устрой настоящую гонку! Для чего ещё может пригодиться пульт управления? Сможешь построить пульт управления для солнца, чтобы контролировать время? Как он будет выглядеть? Построй его из кубиков LEGO из твоей коллекции.


Знаешь ли ты, что рисунок полос тигра также неповторим, как отпечатки пальцев? У каждого тигра свой уникальный рисунок. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить собственного тигра LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO® Classic (10696). Если ты хочешь придумать тигра уникального вида, замени оранжевые и чёрные кубики на кубики другого цвета, чтобы сделать его совершенно особенным. Как ты назовёшь своего тигра, когда он будет готов?


Подставка для именных карточек в виде клёна

Теперь все твои любимые обитатели леса смогут с тобой познакомиться! Написав свое имя на стволе этого клёна, ты легко сможешь познакомиться с кроликами и белками. Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда закончишь, построй ещё несколько подставок для карточек, напиши на карточках имена всех членов семьи и размести подставки на столе, накрытом к праздничному ужину. Ты можешь использовать кубики разного цвета и с помощью инструкций по сборке придумать подставки, не похожие друг на друга!


Пасхальный кролик и разноцветные яйца

Узнай, как собрать забавного пасхального кролика и разноцветные яйца при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Призрак

Бу! Не волнуйся! Это милое, хоть и немного пугающее, приведение LEGO® Classic хочет подружиться с тобой. Тебе бывает одиноко бродить одному? Это привидение с удовольствием составит тебе компанию! Возможно, тебе даже не придётся выходить из дома: ведь привидение готовит ужасно вкусный черничный пирог. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить своего нового жуткого друга из кубиков «Набора для творчества большого размера» LEGO Classic (10698). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы менять выражение лица привидения или передать разные эмоции!


Обезьянка на китайский Новый год

Узнай, как собрать озорную обезьянку, чтобы вместе отпраздновать китайский Новый год, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Летний футбольный лагерь

Узнай, как собрать настольный футбол, чтобы весело провести даже самый дождливый день, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Камин

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например декорированный к празднику камин, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Вездеход


Красный гоночный самолёт

На что была бы похожа гоночная трасса в небе? На лабиринт из парящих облаков? Или маршрут, проложенный между высокими деревьями? Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и построй собственный красный гоночный самолёт из деталей «Набора для творчества среднего размера» (10696) LEGO Classic, а затем придумай для него гоночную трассу! Используй кубики LEGO и другие предметы, которые есть у тебя дома, чтобы построить улётный трек с препятствиями. Ты можешь построить два самолёта, позвать друга в гости и устроить настоящие соревнования!


Супершаттл


Дети и снеговик

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например снеговика и его друзей, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Поезд

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например такой яркий игрушечный поезд, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Фонарь из тыквы на Хэллоуин

Узнай, как собрать настоящий фонарь из тыквы, чтобы вместе отпраздновать Хэллоуин, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Санта-Клаус и олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например Санта-Клауса, который кормит своего трудолюбивого оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Лучший друг-робот


Северный олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например дружелюбного оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Тостер

Зеваешь? Утром нет ничего лучше вкусного завтрака. Лучше, чем свежесваренные яйца и тост, может быть только завтрак, собранный из кубиков (жалко, что его нельзя съесть). Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы начать собирать эту модель из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда тостер будет готов, собери из кубиков другие блюда, которые ты обычно ешь на завтрак. Не забудь про фрукты, яйца, сосиски и другие любимые продукты.


Ветряная мельница

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

План – конспект по ЛЕГО-конструированию

Подготовила: Бачурина Алеся Александровна учитель начальных классов.

Тема: «Чудо - мельница»

Цель: изготовить модель «Мельницы» посредством конструктора Lego Wedo; развитие познавательной активности детей.

Задачи: 1) закрепить умение конструировать по образцу;

2) развить логическое мышление детей;

3) развить у детей мелкую моторику рук;

4) закрепить умение сортировать детали по группам.

Методы: 1)рассказ;

5) воспитывающая ситуация;

Планируемый результат:

· дети умеют конструировать по образцу;

· дети выполнили задания, развивающие мелкую моторику рук;

· расширили представление о мельнице и ее работе.

Приветствуют учителя, присаживаются, настраиваются на работу.

А все ли из вас едят хлеб? Наверняка все его пробовали и многие едят его каждый день. Но я уверена, что мало кто из вас задумывался о том, как делают хлеб. Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов. Во всех странах мира едят хлеб и везде он разный во всем мире около двух миллионов рецептов хлеба. А кто-нибудь знает, что такое мука? Мука — продукт, получаемый в результате перемалывания зёрен различных культур. А вы знаете, где делают муку? Конечно же, ее делают на мельнице. И тема сегодняшнего задания «Чудо - мельница». Видео о мельнице. И сегодня я предлагаю вам собрать вот такую ветряную мельницу.

Отвечают на вопросы, высказывают свои мнения. Рассуждают

Теперь вы можете взять коробки с конструктором. Если у вас возникнут сложности, вы можете поднять руку, и я вам помогу. Начнем собирать мельницу. Посмотрите на следующий слайд (слайд № ). Вы видите желтую деталь с восемью точками, установите ее на серую платформу, точно так же как на слайде. Давайте перейдем к следующему шагу. Установите такую же деталь рядом с предыдущей (слайд № ), я готова вам помогать. Вот следующий шаг (слайд № ): возьмите белую деталь с восемью точками и присоедините ее так же как на сладе. Далее (слайд № ) возьмите такую же деталь и прикрепите ее рядом. Далее (слайд № ) вам понадобится белая деталь с четырьмя точками, присоедините ее поверх белых, обратите внимание на слайд. Далее (слайд № ) возьмите такую же деталь и присоедините ее так же как на слайде. Между ними (слайд № ) поместите белый кубик с четырьмя точками. Вот и следующая деталь (слайд № ): желтая с четырьмя точками присоедините ее так же как на слайде. Теперь (слайд № ) напротив нее поместите такую же. Не забывайте обращать внимание на слайд. Затем (слайд № ) между ними поместите желтый кубик. Я готова вам помогать. Далее (слайд № ) вам понадобятся белая деталь с восемью точками, посмотрите на слайд и сделайте так же как там. Теперь (слайд № ) присоедините точно такую же деталь рядом. Далее в углу присоедините желтый кубик (слайд № ). Рядом с ни еще один, точно такой же (слайд № ). Напротив них расположите деталь с восемью точками желтого цвета (слайд № ). Далее поместите кубик белого цвета, во так (слайд № ). Рядом с ним еще один (слайд № ). Потом еще один (слайд № ). И еще один (слайд № ). Вот мы почти и собрали, но что отличает ветряную мельницу от любой другой? Конечно же, это лопасти. Теперь попробуйте самостоятельно собрать крышу из оставшихся деталей и не забудьте установить лопасти. У вас получились настоящие мельницы. Осталось только проверить их в действии.

Осмысление заданного. Копирование с образца.

Из оставшегося конструктора вы можете собрать что-нибудь связанное с мельницей.

Обобщение новой информации.

У вас получилось все, что мы предлагали вам сделать? С какими трудностями вы столкнулись, над чем нужно поработать?

Анализ собственной работы

Всем спасибо за работу, мне было интересно с вами работать. Я будем с нетерпением ждать следующей встречи с вами.

Читайте также: