Как построить птичку из лего

Обновлено: 27.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Танцующие птицы»
с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo »

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Год обучения: первый

Микулина Юлия Тенгизовна

Пояснительная записка

Занятие на тему « Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » является промежуточным этапом в изучении раздела « Робототехника с конструктором « Lego Wedo » темы « Сборка моделей схематичное ». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Содержание занятия предназначено для обучающихся 7-11 лет первого года обучения.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему « Создание модели «Танцующие птицы» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы « Сборка моделей схематичное ».

С целью развития познавательной активности в начале занятия можно провести с детьми тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д. Темой может быть «Виды птиц», «Зимующие птицы», «Птицы Ленинградский области» и другие.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми первого года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы « Lego », конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: изучение нового материала.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы: до 14 обучающихся (преимущественно мальчики) в возрасте 7-11 лет первого года обучения.

Место занятия в ДОП: относится к разделу « Робототехника с конструктором « Lego Wedo ».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора « Lego Education . WeDo ».

· формировать умение конструировать модели механизмов из деталей конструктора « Lego Education . WeDo » с помощью схемы (инструкции);

· научить создавать программы для функционирования моделей;

· научить обучающихся «чтению» схемы сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

· научить контролировать себя в правильности соединения деталей конструктора.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования;

· развивать словарный запас и навыки общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;

· развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, контролировании себя в правильности соединения деталей конструктора, представлении модели.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;

· умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;

· умение использовать новые знания при сборке модели;

· закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (показ схемы (инструкции);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

Дидактический материал:

- распечатанные задания на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением « Lego Education . WeDo v .1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo » (на каждого обучающегося или на пару детей).

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин).

2. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (8мин).

3. Выполнение практического задания (30 мин).

4. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 45 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия. Возможно это сделать через загадку:

«Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла…

А кого паук боится?

Угадали? Это… (птица)»

Включают компьютеры, рассаживаются

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося распечатанное задание. Помогает при необходимости в решении

Рассаживаются за отдельные столы. Решают задание

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели « Танцующие птички ». Начинают сборку модели, программируют её, испытывают. Возможна модификация модели поведения модели за счёт изменения её конструкции.

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Каждый обучающийся представляет свою работу

Список литературы

1. Языканова Е.В.: Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013.

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

You’ve just spent all that time helping your preschooler build the DUPLO farm, and now it’s in pieces all over the living room floor. But that’s okay. Taking things apart and re-building are essential learning opportunities for children at this age, and it’s a big part of what makes DUPLO fun for your child. Plus we’ve got plenty of inspirational farm fun that you can build out of the DUPLO Farm. Лего, Лего Поделки, Животные, Идеи, Детские Игры, Будда, Игрушки, Manualidades, Катапульты

You’ve just spent all that time helping your preschooler build the DUPLO farm, and now it’s in pieces all over the living room floor. But that’s okay. Taking things apart and re-building are essential learning opportunities for children at this age, and it’s a big part of what makes DUPLO fun for your child. Plus we’ve got plenty of inspirational farm fun that you can build out of the DUPLO Farm.

Moana Hei Hei the Rooster (Vaiana) Лего Дупло, Лего Ниндзя, Лего Друзья, Лего Звездные Войны, Звёздный Путь, Идеи Для Украшения, Лего Здание, Город Lego

Flamingo Lego duplo instruction Лего Майнкрафт, Здания В Майнкрафт, Лего Вызов, Лего Задания, Лего Творения, Идеи Для Проекта, День Отца, Детские Поделки, Дошкольный

Looking for some Easter inspiration? Why don't you try and build this with your little one! Easy to put together and so adorable! Let your LEGO DUPLO fan help along the way.

Our LEGO DUPLO chicks may not be fluffy, but they come in beautiful bright spring colors! Build them together with your kids and use any bricks you like - it doesn’t matter whether they are round shaped ones or not. This build makes for a fun Easter themed play activity for toddlers – and bigger kids too. Get more colorful bricks here. Весенние Цветы, Занятия Для Малыша, Занятия Для Детей, Стеклянные Шарики, Класс

Our LEGO DUPLO chicks may not be fluffy, but they come in beautiful bright spring colors! Build them together with your kids and use any bricks you like - it doesn’t matter whether they are round shaped ones or not. This build makes for a fun Easter themed play activity for toddlers – and bigger kids too. Get more colorful bricks here.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«ТАНЦУЮЩИЕ ПТИЦЫ» 1 часть

Воспитанники должны сконструировать двух механических птиц , которые способны издавать звуки и танцевать , и запрограммировать их поведение. В модели используется система ременных передач.

Словарь основных терминов Ремень, шкив, случайное число.

Блоки : «Мотор по часовой стрелке» , «Мотор против часовой стрелки» , «Случайное число» , «Звук» , «Цикл» , «Начало» , «Ждать» .

План-конспект занятия по робототехнике «Сборка модели «Танцующие птицы»

Словарная работа : Зубчатая передача, коронное зубчатое колесо, датчик расстояния, модель, ремень, шкив.

Оборудование : конструкторы Lego W eDo, ноутбуки, проектор, интерактивная доска, карточки зеленого, желтого и красного цвета.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Перед тем как приступим к работе, давайте вспомним правила поведения на занятиях по легоконструированию :

Можно ли без разрешения преподавателя включать компьютеры ,трогать провода,разетки?

Можно ли во время занятия громко кричать ?

Правильно ли кидаться деталями из конструктора?

Можно ли приносить с собой в класс еду и напитки?

А хорошее настроение?

Правильно ли бегать по классу во время занятия ?

Можно ли самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры?

Можно ли ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши?

Правильно ли не убирать за собой рабочее место?

(Ответы детей)

- Улыбнитесь. Подарите свою улыбку друг другу. О чем мы будем говорить сегодня на занятии вы должны догадаться.

(Предложить детям послушать музыку: пение птиц)

- Ребята, что вы сейчас услышали? (Пение птиц).

-Вы уже догадались, о ком мы будем говорить? (О птицах).

- Ребята, а вы знаете, кто такие перелётные птицы? (Это те птицы, которые зимой улетают в тёплые края)

- А как же называют тех птиц, которые с приходом зимы не улетают на юг, а остаются зимовать в своем родном краю? (Зимующие)

- А как вы думаете, почему зимующие птицы круглый год живут с нами?

- Эти птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самые холодные дни зимы. Они отыскивают насекомых, которые спрятались в трещинах коры деревьев, щели домов и заборов, съедают плоды и семена лиственных деревьев. А синицы отыскивают запасы, которые они сделали осенью.

Загадка :

Снится ночью паучку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла…

А кого паук боится? Угадали? Это… (птица)

2. Основная часть.

Гимнастика для глаз.

Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)

Птичка улетела вправо (смотрят вправо)

Птичка улетела влево (смотрят влево)

И спряталась на полу (смотрят на пол)

Сегодня мы не просто так много говорим о птицах . Сегодня мы с вами постараемся сделать птиц из конструктора WeDo. У нас с вами получатся не просто птицы , а танцующие птицы .

В конструкторе много деталей. Как они называются, мы постепенно с вами изучим.

Есть специальная программа, которая называется LEGO Education WeDo. Она будет нам с вами помогать строить модели, а потом их оживлять.

Мы с вами дружные ребята, поэтому будем делать все вместе, помогая друг другу

На протяжении всех занятий у нас с вами будут помощники Маша и Макс. Сегодня они играют с танцующими птицами .

Предлагаю внимательно посмотреть ролик.

Показать вводный ролик «Танцующие птицы» .

Дети, сейчас мы будем конструировать механических птиц ,

(Дети работают в парах. Один из них Программист, другой Инженер. Программист-работает с комп, а инженер- работает с конструктором)

Начнем собирать модель, следуя пошаговым инструкциям

В левой части страниц с описанием порядка сборки модели показаны детали, которые вам потребуются на каждом этапе.

Чтобы перейти к следующему шагу, щёлкните на правой стрелке

Я буду объяснять и показывать на главном экране.

Совместное конструирование двух механических птиц .

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Ребята, давайте, сейчас каждая группа расскажет про то , что вы построили?

Какие детали использовали?

1. Вводная часть

Дети, мы уже сконструировали механических птиц .

Трудно ли было создавать эту модель?

Что вам помогло в работе?

Модель называется «Танцующие птицы» .

Что же надо сделать, чтобы птички начали танцевать ? Подключить к компьютеру .

2. Основная часть.

Знакомство с рабочим полем и названием Блоков на палитре.

Приступаем к следующему этапу нашего занятия – создание программы. Перед вами рабочее поле. Внизу расположена Палитра. Палитра может быть сокращенной и полной. Слева внизу нажали треугольник. В Палитре представлены все Блоки для создания программы. Блоки – это знаки.

Познакомимся с Блоками :

-мотор по часовой стрелке (покажите руками)

- мотор против часовой стрелки (покажите руками)

- мощность мотора (до 10)

- выключить мотор на.

- воспроизведение (звук)

- цикл (повторяется бесконечно)

Мы с вами отлично работаем, но наши глаза устали, поэтому сделаем зарядку для глаз Гимнастика для глаз :

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Создадим для своих танцующих птиц программу их вращения. Как?

Программное обеспечение конструктора ПервоРобот ЛЕГО предназначено для создания программ путем перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Образец.

Физкультминутка Грачи

Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)

Чёрные сидят грачи (присели)

Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)

Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)

Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)

Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)

Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)

Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)

Полетели, прилетели (летают)

И опять все в гнёзда сели. (присели)

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Ребята, давайте, попробуем рассказать почему наши птицы движутся .

Как передается энергия?

Энергия передается от компьютера на мотор , вращающий маленькое зубчатое колесо. Маленькое зубчатое колесо приводит в движение большое зубчатое колесо, установленное на одной оси со шкивом, который поэтому тоже вращается.

Сверху на шкиве закреплена птица . На шкив надет ремень. При вращении шкива ремень движется и вращает другой шкив, на который сверху установлена вторая птица .

Раздать детям карточки разного цвета.

Ребята, оцените, пожалуйста, свою работу и поднимите одну из карточек.

Ребята, зеленый цвет обозначает - Отлично, а желтый - Хорошо, красный - плохо.

Wedo инструкции предыдущих учебных материалов по робототехнике Lego про Космос (изучить рабочую программу) и Военную технику (ознакомиться со схемами сборки) получились интересными для детей и познавательными. Следующей рабочей программой для базовых наборов Lego 9580 и 9585 стал цикл — Животные Мира. Среди многообразия схем сборки, описания принципов работы механизмов и программных блоков, хотелось рассказать детворе еще и о необычных животных мира. Чтобы с каждым уроком робототехники интерес детей возрастал, первый урок будет посвящен Жирафу.

img

ВНИМАНИЕ: На сайте появился новый раздел, посвященный инструкциям lego wedo 2 из набора 45300. Уже сейчас можно ознакомиться с пауком, а совсем скоро с другими занимательными уроками. Перейти в раздел лего эдукатион веду 2.0

Проекты WeDo с рабочими программами для занятий с детьми

Урок робототехники № 1.

Из пяти видов жирафов в Мире остался только один! Длинная шея животного вовсе не такая длинная! А спит гигант всего 30 минут в день! Об этом и о многом другом узнают дети на первом уроке по робототехнике! А поможет нам в этом 7 минутный сюжет из эфира программы В мире животных:

img

ВНИМАНИЕ:

  1. Чтобы скачать материалы по каждой из моделей нажмите на изображение нужного животного.
  2. Каждый этап сборки представлен в виде фотографии в формате JPG.
  3. На отдельном изображении в представленном архиве будет размещен код для оживления модели животного в среде Lego Education.
  4. В некоторых случаях этих блок — кодов будет несколько штук.

Видео о том, как работает собранная модель Жирафа из наборов Wedo наиболее информативно подготовлено компанией RoboCAMP:

Разбор программного кода в среде Lego Education и описание механизмов смотрите в скаченном архиве! Ну а мы движемся ДАЛЬШЕ!

Урок по робототехнике № 2.

Лошадь — главный помощник человека. Именно об этом и будет тема нового занятия!

Пока детвора смотрит мультфильм педагог сможет разложить инструкции и наборы лего для сборки лошади из ведо 9580.

Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


инструкции по сборке lego лошадь

Инструкции лего самоделок по сборке Лошади — скачать

Урок № 3 по Лего конструированию.

Интересный урок начнется с 10 минутного видеоролика, рассказывающего о необычных фактах и породах быка. После такой истории детворе наверняка захочется поэкспериментировать с собранной лего моделью животного — дайте им такую возможность. Инструкция проста и рассчитана на начальную школу. А для учителя робототехнике 10 минут видеосюжета дадут возможность перевести дыхание в тишине.

бык на родео wedo 9585 9580

Скачиваем инструкцию быка, запускаем и присылаем видеоматериалы работающей модели автору курса животных из lego на почту! Инструкция по сборке Быка на родео готова для скачивания!

Урок № 4 по Lego робототехнике

Горилла официально является прародителем человека. Да есть множество споров и не все с этим согласны, но по теории эволюции все произошло именно так. О том как обычная обезьяна превратилась в гориллу и кто такие гориллы расскажет видеосюжет:

По окончанию просмотра детворе предлагается собрать модель гориллы из lego we do 9580? входящей в цикл: Животные. О том как в итоге будет выглядеть и работать мсобраная модель можно посомтреть в видеоматериале от RoboCamp:

горилла из лего

Модель Гориллы из WeDo 9580 — скачать

Урок № 5 по сборке из Lego WeDo Стрекозы

Интересные и необычные особенности стрекозы удивят ребят на уроке по робототехнике. Как всегда запускаем видеосюжет и скорее всего смотрим его вместе с юными инженерами по робототехнике, ведь видео действительно получилось захватывающим:


Раздаем детворе инструкции и приступаем к сборке! Не забываем выделить в конце занятия немного времени на творчество и игры с собранной моделью! Инструкция по сборке Lego Стрекозы — скачать

Ну а работать модель будет следующим образом:

Урок № 6. Собираем Пеликана из Lego

Ну а если вы хотите узнать как интересно и недорого провести отдых, то читайте материалы из моих экспедиций по бывшему СССР — поверьте, там очень интересно:

Читайте также: