Как построить скорую помощь из лего

Обновлено: 11.05.2024

Конструктор «ЛЕГО» – любимая игрушка многих детей и взрослых. Но задумывались ли вы когда-то, что это не просто разноцветные пластмассовые детальки, а гигантский творческий набор для вашего ребенка! А ведь попади эта вещь к настоящему творческому человеку, то этот простенький на вид конструктор начнет творить чудеса. Конструкторы ЛЕГО подходят для любого возраста, из них можно создать огромные объёмные фигуры и маленькие фигурки из мультфильмов, интересные здания, корабли, дороги и т.д.

Содержимое публикации

ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Конструкт НОД по лего-конструированию

для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по теме:

«Скорая помощь»

Веселовой Татьяны Владимировны

специальность 44.02.01 Дошкольное образование гр. 431

ДОО: Детский сад №25

Группа:средняя 4-5 лет

Образовательные области:

Художественно – эстетическое развитие

Формапроведения занятия:сюжетно-игровая

Виды деятельности:

Формы организации деятельности:

Специально организованная образовательная деятельность;

Совместная деятельность педагога с детьми;

Самостоятельная деятельность детей.

Планируемый результат:

Дети имеют представление о специальных машинах и их значении в жизни человека

Умеют анализировать постройку по технологической карте, выделять в ней основные конструктивные части

Умеют планировать свою деятельность и рассказывать о ней

Умеют действовать в соответствии с устной инструкцией

Формировать умение решать проблемные ситуации

Формировать умение работать и играть в коллективе

Расширять представление о специальных машинах и их значении в жизни человека

Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением

Воспитательные:

воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к конструированию

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, организованность, усидчивость

Развивающие:

Развивать мелкую моторику

Развивать речь детей, обогащать словарный запас

Развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты

Образовательные:

Учить анализировать образец постройки: выделять основные час­ти, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Закреплять умение детей действовать в соответствии с устной инструкцией.

Учить создавать модель машины скорой помощи по карте

Принципы дошкольного образования (ФГОС)

Содействие и сотрудничество детей и взрослых

Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

Возрастная адекватность дошкольного образования

Принципы воспитания:

Принципы обучения:

связь теории с практикой;

развивающий характер обучения;

индивидуализация и гуманизация образования;

природосообразность - акцент на психолого-возрастные особенности дошкольников;

целостность и системность обучающего процесса;

взаимодействие трех факторов: детский сад, семья, общество.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания:

Методы организации деятельности:

Создание воспитывающей ситуации

Методы стимулирования и мотивации:

Создание ситуации успеха

Методы обучения:

Мотивирование детской деятельности

Проблемно – игровая ситуация

Работа по схеме

Средства воспитания и обучения:

Аудиовизуальные (видеоозапись, телевизор)

Наглядное пособие (технологическая карта)

Оборудование и оснащение:

Видео-письмо на флешке, телевизор, мешочек, конструктор лего «Городская жизнь» на каждого ребенка (две черные пластины 2х2 со штифтами для колес, 1 белый кирпичик 2х6, одна красная пластина 2х6, 1 белый кирпичик 2х4, 1 белый кирпичик 2х2 со скошенным краем, 1 белая пластина 1х2, четыре ступицы, четыре шины, 1 красный фонарик, 1 синий фонарик, технологическая карта, маленькая фигурка лего-человечка)

Предварительная работа:

Беседа о частях машины

Беседа «Специальный транспорт»

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит»

Сюжетно - ролевая игра «Водитель скорой помощи»

Совместно – самостоятельная деятельность по лего-конструированию «Гараж»

Учебно- методический комплект:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/под ред. Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014г.

Давидчук А.Н.Развитие у дошкольников конструктивного творчества - М., 1976.

Комарова Л.Г. «Строим из ЛЕГО. Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ЛЕГО». М. «Линка- Пресс».2001.

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий М: ТЦ Сфера, 2005.

Поддьяков Н.Н.Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий М: ТЦ Сфера, 2009.

Лиштван З.В. Конструирование. М.: Просвещение, 1981.

План проведения занятия:

Мотивация на совместную деятельность.

Создание проблемной ситуации, совместное планирование.

Игровое упражнение «Отгадай на ощупь»

Совместный разбор карты и самостоятельное конструирование

Последовательность деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Мотивация на совместную деятельность

Задача:

Вызвать любознательность, интерес к занятию, создать настроение.

Ребята, сегодня нам с вами пришло видео-письмо. Давайте вместе посмотрим, что в нем.

(включает видеозапись на телевизор)

На экране появляется изображение Айболита, звучит голос персонажа.

«Здравствуйте, мои друзья! Узнали меня? Правильно. Я доктор Айболит. Мне срочно нужно ехать лечить больных зверей в городском зоопарке. Но я не могу к ним добраться. Мне не на чем ехать к больным. Мне очень нужна ваша помощь!»

Дети обращают внимание на воспитателя, слушают.

Дети смотрят видеозапись.

Дети проявляют интерес к происходящему.

Создание проблемной ситуации, совместное планирование

Задача: подготовить детей к дальнейшей деятельности.

Как же мы можем помочь доктору Айболиту?

Выслушать ответы детей, подвести их к ответу «Сделать для доктора машину».

А как называется машина, на которой доктор обычно выезжает на помощь к своим пациентам?

А почему это именно машина скорой помощи, а не обычная машина?

Из чего мы можем сделать машину скорой помощи?

Давайте сделаем ее из конструктора лего.

Ответы детей:машина скорой помощи.

Ответы детей: есть спец-сигнал, медицинское оборудование, лекарства для больных.

Дети готовы к общению с взрослым и совместной деятельности.

Основной этап:

Задача:

Учить анализировать образец постройки: выделять основные час­ти, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Закреплять умение детей действовать в соответствии с устной инструкцией.

Учить создавать модель машины скорой помощи по карте

Игровое упражнение «Угадай на ощупь»

Совместный разбор карты и самостоятельное конструирование

Чтобы суметь сконструировать машину скорой помощи, нам нужно превратиться в машиностроителей и пройти в специальную мастерскую. Но чтобы попасть туда, нам необходимы пропускные билеты. А билеты смогут получить самые умные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы?

Итак, вам нужно найти на ощупь деталь и назвать ее. Ну, кто будет первым? Кто самый смелый?

Какие вы молодцы, ребята! Я уверена, что у вас все получится. Ребята, посмотрите, как мы будем конструировать машину скорой помощи!

(Воспитатель показывает технологическую карту)

Найдите кирпичик 2х6 и положите перед собой, посмотрите на следующий шаг. Какую деталь нужно взять? Правильно. Красную пластину 2х6, соедините эти две детали, наложив друг на друга. И т.д.

Ответы детей:Да!

Дети на ощупь отгадывают деталь, и «проходят в мастерскую». (садятся за столы)

Дети вместе с воспитателем рассматривают технологическую карту, изучая дальнейший ход работы, и самостоятельно конструируют машину скорой помощи.

Дети получают опыт самостоятельной конструктивно – модельной деятельности, совместной с воспитателем работы с технологической картой, новые знания и умения:

Умение анализировать образец постройки.

Умение выделять основные час­ти, различать и соотносить их по величине и форме.

Умение устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Умение действовать в соответствии с устной инструкцией

Умение самостоятельно действовать на этапах конструирования.

Рефлексия.

Задача: развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, анализировать, описывать, строить предположения и предполагать способы их проверки, устанавливать причинно-следственные связи, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру

Воспитатель включает вторую часть видео-письма на телевизор.

На экране появляется изображение Айболита, звучит голос персонажа.

«Ай да, ребята! Спасибо вам большое за помощь! Теперь я быстро доберусь в зоопарк и вылечу всех больных животных! До скорых встреч, мне нужно спешить!»

Ну вот, ребята, мы помогли Айболиту добраться до больных зверей. Скажите, испытывали ли вы трудности в работе? Как вы их преодолели? Получили вы удовольствие от конструирования?

Выслушать ответы детей.

Теперь давайте поставим наши машины скорой помощи в гараж. А после сна вы сможете взять их и все вместе поиграть в больницу.

Дети смотрят видеозапись.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, делятся эмоциями, анализируют.

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым, сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, самостоятельно конструировать и экспериментировать.

Учить создавать модель машины скорой помощи по карте.

Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением;

Закреплять умение детей действовать в соответствии с устной инструкцией.

Расширять представления о специальных машинах и их значении в жизни человека.

Развивать память, мелкую моторику, мышление, усидчивость;

Формировать умение решать проблемные ситуации, умение работать и играть в коллективе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социальное и коммуникативное развитие, речевое развитие.

Приоритетная образовательная область: конструктивная.

представления о специальных машинах и их значении в жизни человека.

Умение анализировать постройку по технологической карте, выделять в ней основные конструктивные части.

Умение планировать свою работу, уметь рассказать.

Умение детей действовать в соответствии с устной инструкцией.

Методы и приемы:

Мотивирование детской деятельности, проблемно-игровая ситуация, рассматривание, работа по схеме.

Предварительная работа: беседы о частях машины, беседа «Специальный транспорт», загадывание загадок о спецтранспорте, рассматривание иллюстраций «Спецтранспорт», чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Сюжетно - ролевая игра «Водитель скорой помощи», совместно самостоятельная деятельность по легоконструированию «Гараж»

Оборудование: конверт с письмом, мешочек, конструктор лего - Городская жизнь на каждого ребенка (2 черные пластины 2x2 со штифтами для колес, 1 белый кирпичик 2x6, 1 красная пластина 2x6, 1 белый кирпичик 2x4,1 белый кирпичик 2x2 со скошенным краем, 1 белая пластина 1x2 ,4 ступицы, 4 шины, 1 красный фонарик, 1 синий фонарик, технологическая карта, маленькая фигурка лего-человечка.

Создание мотивационного поля

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем его поскорее и узнаем от кого оно. Письмо нам написал доктор Айболит. Ему срочно нужно ехать лечить, заболевших зверей в городском зоопарке. Но доктор не может к ним добраться, так как ему не на чем ехать к больным, и просит нас помочь ему.

Создание проблемной ситуации

Воспитатель: Как же мы можем помочь доктору Айболиту? (выслушиваются ответы детей, воспитатель подводит детей к ответу «сделать для него машину»). А как называется машина, на которой доктор обычно выезжает на помощь к своим пациентам? (машина скорой помощи). А почему, это именно машина скорой помощи, а не обычная машина? (есть спец-сигнал, а также специализированное медицинское оборудование и лекарства для больных)

Воспитатель: Из чего мы можем сделать машину скорой помощи? (ответы детей) Давайте сделаем ее из конструктора Лего.

Чтобы суметь сконструировать машину скорой помощи, нам нужно превратится в машиностроителей, и пройти в специальную мастерскую. Но чтобы попасть туда, нам необходимы пропускные билеты. А билеты смогут получить самые умные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (Да).

Игровое упражнение «Угадай на ощупь».

Итак, вам нужно найти на ощупь деталь и назвать её. Ну, кто будет первым, кто самый смелый? (Дети на ощупь отгадывают деталь и проходят в мастерскую, садятся за столы).

Воспитатель: какие вы молодцы ребята, я уверена, что у вас все получится. Ребята, посмотрите, как мы будем конструировать машину скорой помощи (воспитатель показывает технологическую карту).

Найдите кирпичик 2x6 и положите перед собой, посмотрите на следующий шаг, какую деталь нужно взять? (красную пластину 2x6, соедините эти две детали, наложив друг на друга и т. д.

(Дети таким же образом вместе с воспитателем продолжают рассматривать технологическую карту, обсуждая дальнейший ход работы).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие замечательные машины у вас получились. Давайте попросим лего-человечка из нашего конструктора поскорее отправится к Айболиту на одной из машин скорой помощи. А остальные машины можно поставить в гараж.

Рефлексия: ну, вот ребята, мы помогли Айболиту добраться до больных зверей. Скажите, испытывали вы трудности в работе? Как вы их преодолели? Получили ли вы удовольствие от работы?

Конспект НОД по лего-конструированию «Животные Красной книги» для детей 6–7 лет

Конспект НОД по лего-конструированию «Животные Красной книги» для детей 6–7 лет Возрастная группа: 6-7 лет Вид деятельности: конструирование Форма совместной деятельности: мастерская Форма организации: подгрупповая.

Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум» (блочный конструктор) Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: Учить строить по предложенным.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Консультация для родителей по лего-конструированию LEGO - это самая любимая игра девчонок и мальчишек! Но что мы о нем знаем? LEGO - это конструктор, в котором много деталей.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист»

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист» Методическая разработка мастер-класса Тема: Хоккеист Педагог- мастер: Воронина С. Н. Место проведения: МАДОУ ЦРР детский сад Целевая аудитория:.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Проект по лего-конструированию «Колобок». Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 4431 City Скорая помощь? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 4431 City Скорая помощь, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1229 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 881 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 60116 City Самолет скорой помощи? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 60116 City Самолет скорой помощи, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1229 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 881 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Лего достаточно широко известный материал не только среди детей, но и любителей конструировать в целом. Как правило, в формировании подделок из лего не возникает сложностей, так как из этого конструктора можно сделать абсолютно все, и сегодня, темой нашего короткого обзора будет такая интересная и занятная тема «как из лего сделать машину».


Машинки бывают разные

Когда речь идет о деталях лего, хорошо, когда есть разнообразие и выбор. Если же выбор деталей ограничен, тогда приходиться думать и работать с тем, что есть. В данный момент мы хотим рассмотреть два варианта, сборку по инструкции с набора, и самостоятельную сборку лего-машины своими руками.


Темы и идеи

Сказав пару слов об самом конструкторе вы конечно понимаете, что в сборке по инструкции нет ничего сложного, и сейчас мы плавно подобрались к нашей основной теле подделок. Подделки из лего, кстати говоря, занимают особое внимание среди детей в категории подделок в детский сад и школу.


А родителям то сколько удовольствия помочь с работой, нет необходимости закупать краски, бумагу или другие расходники. Все готово и находится в доступе на расстоянии вытянутой руки.


Для каких случаев может понадобиться подделка:

  • Для работы или презентации,
  • Для темы домашнего задания к школе,
  • Для развития моторики в детский сад.


Что делает лего таким полезным?

  • Лего развивает мышление.
  • Лего стимулирует мелкую моторику.
  • Конструктор лего достаточно прочен и легок в использовании.


ВАЖНО! Работая с мелкими деталями, следите чтобы маленькие дети не проглотили их.


  • Можно оставить ребенка одного играть с лего в возрасте 3+.
  • Стимулирует воображение ребенка.
  • Расширяет внутренний мир.
  • Способствует поиску увлечение.
  • Задает целевое задание дойти от стадии идеи к стадии разработки и завершения подделки.


Это далеко не все, на что способен конструктор лего, однако, в этом случае нас с вами интересует именно последней пункт, а именно, поэтапное производство, начиная от идеи, заканчивая готовым изделием. Сейчас на примере простых и интересных идей мы посмотрим, как можно изготовить машинку дома из лего.


Полицейская машина

Наверняка многие мечтают стать стражами правопорядка или любят тему поимки «злодеев и преступников». Даже взять любимые детские мультики, которые всегда сопровождают тему правосудия, борьбы добра и зла и справедливости.


Ярким примером и мотиватором может стать мультфильм «Зверополис», который рассказывает нам очаровательную историю крольчишки Хопс и ее лучшего друга Ника. Чтобы замотивировать ребенка, можете использовать этот образ и предложить идею создания полицейский машины. Как сделать полицейскую машину из лего, давайте же рассмотрим варианты действий.


Для начала следует определиться с цветом нашего транспорта. Каноничные полицейские машины из мультфильма имеют черно-белый цвет. От этого и отталкивайтесь, но если этого цвета нет или ребенок настаивает на своей фантазии – не ограничивайте свое воображение. Пусть машина будет с вкраплением ярких, разных цветов.


Машину можно сделать большую, или маленькую, тут уже следует обратить внимание на количество имеющихся деталей. Если есть возможность, делайте удобную и компактную модель для вас. Другой вопрос, когда вы работаете с конкретным набором лего. Там вес просто, не нужно ничего выдумывать, просто собираете по инструкции.



Точно так же следует подходить и к сборке полицейской машины, но, за одним лишь исключением. Скачайте или сделайте фотографию, по которой нужно сделать модель машины. Во-первых это визуально облегчит ребенку задачу конструирования, во вторых задаст конкретную цель придерживаться цвета, расположения окон, масштабов и других параметров.


Где и на какие темы можно сделать машину на подделку:

  • Для работы с правилами транспортного движения.
  • Для профессий, рассказав, на какой машине ездит врач, полиция или военные.
  • Для свободной темы.


Как вы видите, форматов подачи достаточно много. К дополнительным идеям можно брать что угодно за основу. Далее, вам нужно просто определиться с набором доступных деталей и делать машину из лего.


  • Скорая помощь.
  • Пожарная машина.
  • Гоночная машина.
  • Службы патрулирования.
  • Фантастическая машина.
  • Машина для выживания.


Какие интересные машины можно взять за основу?

  • Молния Мак Вин из мультфильма «Тачки» и любые другие персонажи серии.
  • Машина-джип из «Парка Юрского Периода».
  • Оригинальные существующие машины.


Обратите внимание, что ваша подделка из лего может, как содержать колеса, так и быть изготовлена без них. Не обязательно, чтобы машина действительно ездила, хотя в этом случае подделка может превратиться в любимую игрушку.


Если же вы не знаете, из чего сделать колеса или как выйти из ситуации, когда нужна именно машинка на колесах, но вы имеете оригинальную машинку на управлении или маленькую модель, тогда берите идею на вооружение.


Создание корпуса на готовую машинку

Как вы понимаете, работа с корпусом будет объемной, и подразумевает под собой создание на уже имеющуюся, готовую основу.


Идеи можно как сделать машину из лего для зомби апокалипсиса откуда угодно, но, для детей в более старшем возрасте, предлагаем интересный мотив, как сделать машину из лего для зомби апокалипсиса.


Зомби апокалипсис-машина

В современном кинематографе и игроделе эта тема уже достаточно широко известна и никого не пугает. С мертвецами есть полно добродушных и интересных игр, но сейчас предлагаем вам идеи для тематики зомби-машины.


На ту тему можно найти и посмотреть достаточно много фотографий, где можно найти вдохновение и образец того, что вы хотите сделать. Следует обратить внимание на тематику, так как машина может быть просто футористичной либо же машина может быть современной, но с добавлением определенных деталей в функционале. Каких именно?


Тематика выживания подскажет вам, что машина должна быть большой, куда могут влезать вещи, просторной, прочной, а главное, содержать дополнительные колеса, баки с бензином, водой и так далее.


В варианте машины постапокалипсиса можно сделать уклон на сборку машины из хлама. Такая машина может содержать несколько деталей в одной, как например в тематике фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», либо же машина может устрашать. Она может быть украшена оружием и другими деталями, которые добавят ей грозного внешнего вида.


Как вы видите, тема машины для подделки из лего достаточно широкогранна и разнообразна. Не ограничивайте себя и ребенка в идеях, пробуйте и экспериментируйте, создайте не просто машину, а машину самолет (фильм «Такси" сразу вспомнился олдфагам фанатам).


Создавайте и творите так, как вам удобно и как хочется вашей фантазии, а главное, дайте потом рассказать ребенку о своем детище. Кто знает, возможно с этого увлечения родиться идея, а перед вами будет стоять будущий архитектор нового болида Формулы-1.

Читайте также: