Как построить зоопарк из конструктора

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ВОК»

Структурное подразделение «Зюкайская школа»

в старшей группе

(интеграция областей художественно – эстетическое, речевое, познавательное, социально – коммуникативное развитие)

Павлова Екатерина Сергеевна

1 квалификационной категории

НОД для детей старшей группы

«Лего – зоопарк»

Цель : развитие познавательных и конструктивных способностей у детей с помощью лего - конструктора.

Задачи :

1. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему; строить забор по образцу.

2. Продолжать учить детей словесно-логическому мышлению.

3. Развивать познавательные интересы, логическое мышление, внимание, зрительную память через пространственное восприятие.

4. Воспитывать желание работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

5. Выявить имеющиеся знания и обобщить представления детей о зоопарке и животных, находящихся в нём.

Образовательные области : развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно - эстетическое, физическое развитие.

Методы и приемы :

• наглядные – схема животного

• литературные – стихи, загадки

• музыкальные – музыкальное сопровождение

• оборудование – конструктор «Лего-дупло», картинки животных сделанных из лего, зонт с ленточками, столы, мольберт, корзинки, макет зоопарка из лего, мешочек с лего.

Планируемый результат :

у детей развиты умения работы со схемой, словесно – логическое мышление, познавательные интересы, логическое мышление, зрительная память, пространственное восприятие. Дети умеют работать в коллективе, помогают друг другу.

Ход занятия.

(Дети заходят в музыкальный зал). - Станем рядышком, по кругу, с кажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень :

Всем " Привет ! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся – утро доброе начнётся.

Давайте, дети, скажем всем ДОБРОЕ УТРО! Звучит звук видео звонка, ребята, к нам кто-то, звонит, давайте посмотрим. (Дети смотрят видео. Говорит Лего - человек, что у них случилась беда).

« Здравствуйте ребята, я ЛЕГО – человек, меня зовут ЛЕГОбот . Я из волшебной страны ЛЕГО . Ночью у нас был сильный ураган. Когда утром ураган закончился, мы увидели, что наш любимый зоопарк пострадал ! Помогите, нам, пожалуйста!»

- Ребята, вы согласны помочь ЛЕГО боту?

- Как вы думаете, мы справимся с этой проблемой?

Встаем вокруг карусели (зонт с ленточками).

Произносим волшебные слова, чтоб попасть в волшебную страну Лего:

- «Детали, детали, вы спать не устали.

Сегодня с утра нам строить пора.

Здравствуй «Лего - страна».

- Вот и зоопарк. Поспешим к нему! (подходят к столу с зоопарком) .

- Ребята, что вы видите? (ответы детей). Да, половина зоопарка разрушена, на другой половине остались вольеры и несколько животных.

- Мы сможем восстановить зоопарк? Как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего сделаны стены зоопарка? Да из деталей Лего – конструктора.

- Все детали одинаковые?

- Название, каких вы знаете?

- Как детали соединяются между собой? (с помощью кнопочек).

Начинаем строительство (дети конструируют стены зоопарка).

- Дети, что у нас получилось?

- Да, зоопарк восстановлен. Ребята посмотрите, как красиво он смотрится, но где же остальные животные? Да, они все разбежались.

- Каких животных зоопарка вы знаете?

- Посмотрите, здесь есть для нас подсказки - загадки, в которых мы сможем узнать, какие животные пропали из этого зоопарка слушайте:

В клетке топает гора.

Это серый чужестранец,

Он индус иль африканец.

Зверь трубит из клетки гулко,

Хоботом хватает булку. (Слон)

Перед вами - царь зверей,

Шелковиста и красива. (Лев)


Вот так ноги! Вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав,
Возвышается … (Жираф)


По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит… (Крокодил)

- Как вы думаете, мы можем их вернуть? Как? (Ответы детей).

- Дети, мы с вами в ЛЕГО – стране , значит, собрать животных можно из чего? (Ответы детей). Правильно вы можем собрать животных из ЛЕГО – деталей !

- Посмотрите, у ЛЕГО бота сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Давайте их рассмотрим (рассматриваем одного животного картинки, кто это, чем отличается это животное от других, из каких деталей будем собирать). У нас на мольберте есть схемы животных (с чего начинаем строить, обратить внимание, сколько деталей нужно для ног, туловища, головы).

- Я вам предлагаю разделиться на пары. У меня в мешочке есть лего разного цвета, вы выберете детали и найдите себе пару по цвету.

- Договоритесь между собой, какого животного вы будете собирать?

- Готовы? Тогда возьмите схему и пройдите за тот стол, на котором есть картинка вашего животного. (При необходимости помогаю).

Конструирование животных по схемам.

Беседа с детьми о том, как они собирали животного.

- Несите их аккуратно, бережно. Ставьте их в вольеры. Дети, посмотрите, кто живет в зоопарке?

- Вы заметили, какие удивительные у вас получились постройки. Крепкие, красивые, оригинальные. Дети, мне кажется, что ЛЕГОботу очень понравятся ваши животные. ( Звучит видеозвонок). Дети, давайте посмотрим, кто к нам звонит? (Смотрим видеописьмо от ЛЕГОбота). «Друзья, спасибо вам! Вы помогли жителям страны Лего восстановить зоопарк и вернуть животных. На вас можно положиться. Жители страны благодарят вас за помощь и ждут вас в гости, до свидания».

- Дети, жители зоопарка хотят с вами поиграть.

Физкультминутка «Мы веселые мартышки».

- А теперь, ребята, пора возвращаться в детский сад. Встаем вокруг карусели.

Расцветай ЛЕГО - страна , а нам в детский сад возвращаться пора.

Закрывайте глазки - мы уходим из этой сказки.

- Дети, вам понравилось наше путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

- Как вы думаете, всё у нас получилось? Что именно?

- Что было трудным? Почему?

- Вы сможете сами собрать животного по схеме?

- Как вы думаете, где обитают ваши животные, чем питаются?

(кто не знает дать задание - узнать у родителей).

- Вечером, когда вы придете домой, узнайте у родителей про своего животного, где оно обитает, чем питается.

- Спасибо дети вам, за увлекательное путешествие! Вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Цель: развитие умений создавать модели животных из LEGO по схеме Задачи : 1. Содействовать совершенствованию конструктивных умений.

2. Развивать умение договариваться о совместной деятельности в паре.

3. Развивать интерес к техническому конструированию.

4. Способствовать развитию рефлексивной позиции.

Оборудование: - конструктор LEGO DASTA - конструктор LEGO WeDo - программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo - ноутбук - экран для презентации - проектор - презентор - презентация - схемы моделей животных - корзинки для конструктора

Ход: Мотивационная часть.

Дети входят в группу, воспитатель уже в ней.

Воспитатель: Мы с вами не знакомы, давайте познакомимся? Меня зовут Антонина Викторовна.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в интересную игру. В моем детском саду дети любят в нее играть. Вставайте в круг. (Проводится игра. Текст игры: «Вправо, влево повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Светит солнышко в окошко, очень теплая ладошка у меня и у Сережки (перечисляет имена присутствующих детей»)

Конструирование моделей животных и вольеров для них посредством конструктора LEGO

Воспитатель: я очень рада видеть вас. Сегодня нас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Мне очень хочется, чтобы у вас целый день было хорошее настроение и все у вас получалось.

Воспитатель: Что вы больше всего любите делать?

Дети: играть, мультфильмы смотреть, ходить в гости и т. д.

Воспитатель: А я очень люблю посещать одно место, я вам загадаю загадку и вы узнаете как оно называется.

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

Воспитатель: А что такое зоопарк?

Дети: Это место, где мы можем увидеть разных зверей, птиц, рыб. Зоопарк- это звериный городок. Всех этих животных, птиц, рыб собрали ученые, чтобы показать нам, как разнообразен мир на планете.

Видео о зоопарке.

Воспитатель: А кто из вас был в зоопарке? (ответы детей). Каких животных вы там видели?

Дети: Слона, обезьяну, змею и т. д.


Воспитатель: А у нас в Ольховатке есть зоопарк?

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами построить зоопарк. А какие животные будут жить в нем, мы узнаем, собрав картинки, которые находятся на столе. Картинки наклеены на детали лего.

Д. И. «Собери картинку»

Воспитатель: Называем зверей, которые у вас получились.

Слайд 1. Слон –до чего огромен он, но совсем не злобен он.

Нас на хоботе качает и бананом угощает.

Слайд 2. Жираф- с длиной шеей, весь пятнистый, на высоких ножках

Шел красивый, мускулистый жираф по дорожке.

Слайд 3. страус-Это что ещё за птица?

Крылья есть, а не летает.

Почему он не летает?

Он и сам того не знает.

Но зато как побежит –

Всех подряд опередит

Слайд 4. Верблюд – у верблюда есть горбы, а в горбах запас воды.

Чтоб наполнились горбы, выпьет литров сто воды.

Слайд 5. Крокодил – по реке плывет бревно – ох, и злющее оно.

Слайд 6. Зебра- я всегда ношу матроску в черно- белую полоску.


Воспитатель : А давайте поиграем с нашими животными.

Динамическая пауза «У жирафа пятна…»

Воспитатель: Ребята, а ведь это звери жаркой страны, какой?

Слайд. Изображение Африки (сафари)

Воспитатель : А почему ее называют жаркой?

Дети: Там всегда жарко и нет зимы.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк с этими животными. Зоопарк наш будет не простой. Как вы уже догадались мы его будем строить из Лего -конструктора. Для этого мы должны стать свами конструкторами и создать свое бюро легоконструирования.

Закрываем глазки. И произносим слова:

Мы на месте покружились и в конструкторов превратились.

Воспитатель: Для постройки зоопарка нам надо разбиться на пары. Пара выбирает себе схему постройки животного. Вместе рассматривают и анализируют какой вольер для животного вы построите (Форма. Размер, цвет).

Перед работой разомнем наши помощники- пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

В зоопарк пойдем скорей,

Много разных там зверей.

(пройти по столу или по ладошке указательным и средним пальцами)

(растопырить пальцы, как иголки у ежей)

И клыкастые моржи

(опустить вниз мизинец и указательный пальцы, а все остальные зажать в кулачке)

Уж невиданной длины,

(делать волнообразные движения правой рукой)

(выставить указательный и средний пальцы обеих рук, остальные в кулачке)

(и помахать кистями скрещенных рук)

Даже крокодилы есть.

Впрочем, всех не перечесть.

(соединить основания ладоней, смыкать и размыкать кончики слегка согнутых пальцев – это «пасть крокодила»).

Самостоятельная деятельность детей.

(дети строят под музыку)



оспитатель вместе с детьми оценивает выполненную работу.

Воспитатель: Нам пора превращать назад в детишек. Закрываем глазки.

Мы на месте покружились и в детишек превратились.

Воспитатель: Ребята в зоопарке у каждого животного весит табличка с его названием. Я предлагаю взять на столе букву с которой начинается название нашего животного.

Воспитатель: У тебя какая буква?

Воспитатель есть у нас животное на такую букву?

(Дети берут буквы называют и называют животной с этой буквы).

Воспитатель: А как же люди узнают Что это зоопарк?

Дети: нам нужна вывеска.

Воспитатель: Возьмите буквы на столе и составьте из них слово. Какое слово мы будем составлять?


Воспитатель: Сколько букв в этом слове?

Дети: 7. (дети составляют слово и у них не получается)

Воспитатель: Что случилось?

Дети: У нас не хватает одной буквы.

Воспитатель: а что же нам делать? Может нам помогут наши животные?

У кого из них есть в названии буква (к). Как мы ее узнаем? На Что она похожа?

Воспитатель: Вы, сегодня, молодцы! Постарались. Теперь в вашем детском саду есть лего-зоопарк. Удалось ли нам построить задуманное? А почему у на все получилось?

Дети: Мы работали дружно.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

Педагогический проект по лего-конструированию «Зоопарк»

Лего- конструирование – одно из самых современных направлений развития. Лего позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе конструктивной деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.

Типы проекта :

По деятельности: творческий,познавательный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный.

Участники проекта : Педагоги, дети старшей группы.

Возраст детей: 5 лет.

Продукт детской деятельности:

-Постройка из лего - конструктора «Зоопарка».

-Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» .

Проблема проекта :

-Сформировать у детей представление о том, как построить зоопарк и заселить его.

Игровая мотивация проекта :

- Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке,

- Рассматривание альбома «Дикие животные», плакатов «Животные Африки «Животные Севера»

- Загадывание и отгадывание загадок о животных,

- Чтение художественной литературы о животных и зоопарках мира.

- Изображение животных трафаретами,

- Лепка диких животных.

-Собирание пазлов с животными разных континентов нашей планеты.

Цель проекта :

Учить детей строить из лего- конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.

Задачи проекта :

Образовательные: Расширять знания детей о жизни диких животных и животных зоопарка Учить мысленно, разделять предмет на составные части и строить из лего - конструктора животных

Развивающие: Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретнные навыки. Развивать самостоятельность при работе со схемами, рисунками. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

Этапы работы над проектом :

1. Продумывание, проблемы и игровой ситуации.

2. Подготовка схем для конструирования животных.

- Деятельность педагога

-Погружение в проект

- Педагог предлагает детям вспомнить названия животных, которых они видели в зоопарке.

- Вводит в игровую ситуацию.

- воспитатель предлагает детям рассмотреть альбом «Дикие животные», плакатов «Животные Африки», «Животные севера» .

-Вхождение в проблему.

- Вживание в игровую ситуацию.

- Дополнение задач проекта.

2. Организация деятельности:

- Предлагает детям поделиться на две группы: изготовление животных и изготовление вольеров для животных.

-Предлагает детям рассмотреть схемы, распределить между детьми кто и что делает в каждой группе.

-Помогает спланировать деятельность.

- Собирают информацию, материал.

Объединение детей в рабочие группы:

- изготовление «Животных»,

-изготовление «Вольеров» ,

-Рассмотрение и анализ схем.

3 .Осуществление деятельности

-Практическая помощь детям при создании из лего- конструктора фигур «Животных, «Вольеров».

-Составление общей композиции.

-Создание из лего- конструктора фигур «Животных», «Вольеров» .






Фотоотчёт «Городской конкурс для дошкольников по Лего конструированию»

Фотоотчёт «Городской конкурс для дошкольников по Лего конструированию» Доброго времени суток, дорогие коллеги!5 февраля 2015 года наша группа ребят участвовала в городском конкурсе Лего. В городском конкурсе.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»

Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из конструктора "Лего".


Конструктор "Лего" можно найти сейчас в любой дружной семье, а купить в любом магазине " игрушки"


В нашей группе есть такой замечательный,занимательный,развивающий чудо - конструктор!


Играя в данный конструктор ребенок развивает : умственные, творческие,познавательные способности, мелкую моторику рук, коммуникативные качества (если он играет с друзьями или родственниками,просто сам общается со своими игрушками).


Конструктор "Лего" развивает у дошкольников логическое мышление,внимательность и усидчивость! Дети из деталей конструктора могут соорудить все, что угодно: гараж,жилой дом,театр,цирк,магазин и т. д.


Цель нашего занятия : построить "Зоопарк",рассказать о своей постройке. развивать у детей умение делать интересные постройки из конструктора "Лего", обыгрывать их,развивать


творческую активность,коммуникативные качества детей, познавательные способности. Применять полученные умения в дальнейших самостоятельных играх. Занятие прошло быстро, дети были очень увлечены работой,а потом долго играли самостоятельно. Спасибо за внимание!

Фотоотчет о конструировании из бумаги «Аист на крыше — мир на Земле»

Фотоотчет о конструировании из бумаги «Аист на крыше — мир на Земле» Фото отчет о конструировании из бумаги «Аист на крыше – мир на Земле» Аист – очень грациозная, высокая птица. Весной, в апреле месяце, аисты.

Фотоотчет о конструировании из конструктора «Банчемс»

Фотоотчет о конструировании из конструктора «Банчемс» Фотоотчет конструирование из конструктора «Банчемс». Все мы родом из детства. Вспоминая свое детство сейчас, можно сказать, что игрушек.

Фотоотчет о конструировании в технике оригами «Бабочка»

Фотоотчет о конструировании в технике оригами «Бабочка» Одним из любимых занятий в ДОУ у детей, является конструирование. Конструирование у детей развивает художественный вкус, формирует глазомер,.

Использование конструктора Лего учителем-логопедом на индивидуальных занятиях Интерес детей к конструктору Лего не ослабевает. Логопед, используя Лего на занятиях получает дополнительный инструмент, мотивирующий детей.

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием конструктора Лего «В зоопарке»

Конспект НОД по ФЭМП с использованием конструктора Лего «В зоопарке» Цель: Развивать математические знания у детей, развивать конструктивные Задачи: закрепить понятия «большой - маленький», «высокий.

Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа) Цель: Формирование сенсорного восприятия посредством ЛЕГО – конструктора Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие;.

Конспект НОД с использованием лего-конструктора «Путешествие по следам друзей»

Конспект НОД с использованием лего-конструктора «Путешествие по следам друзей» Конспект непосредственной образовательной деятельности по курсу «Я – Златоустовец». Тема: «Путешествие по следам друзей» Возраст: средняя.

Развитие математических способностей с использованием игровых технологий Лего конструктора в старшем дошкольном возрасте АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие математических способностей в дошкольном возрасте закладывает фундамент обучения математике в школе, способствует.

Читайте также: