Как правильно конструкторов или конструкторов

Обновлено: 20.05.2024

Разница существенная.
Онлайн вроде юкоса или wix - полный отстой. Привлекают бесплатностью, потом бабло сосут, т. к. бесплатно только начальное г.. но подсовывают в виде простого создания страницы.
Если же офлайн конструктор - то получишь кучу г.. нокода в нагрузку.
Так что используй CMS. Ту же joomla.
Шаблонов и расширений на все случаи жизни
Хостинг бесплатный ЛЮБОЙ тоже с ограничениями будет
Есть 115р/мес + домен 120р. /год

С помощью конструктора можно самому сделать простой сайт (визитка) чтото сложное лучше нанять профессионала и сделать под ваши конкретные требования.

//Поясните разницу и приемущества//----что б было понятно приведу пример_проще, есть вариант зайти в забегаловку и там поесть жареные куриные крылышки (риск прицепить заразу и итд_ неприятности), другой вариант--купить в маркете субпродукт и самому жарить (Бог знает чем кормили и куриные л они и итд), безусловно лучший вариант это самому выращивать кур и самому приготовить --т̲а̲к̲ ̲Б̲е̲з̲о̲п̲а̲с̲н̲е̲е̲ ̲и̲ ̲п̲о̲л̲е̲з̲н̲о̲ ̲д̲л̲я̲ ̲д̲у̲ш̲и̲ ̲и̲ ̲т̲е̲л̲о̲. потому начните с этого Уроки_Muse , а после сами решите как поступать

С помощью конструктора вы не выразите свою индивидуальность и получите много лишнего кода, пустых тегов. Но создание сайта с ним займёт у вас меньше времени, чем вручную, с помощью "программирования". Также с помощью второго метода, новички могут много чего напутать и сайт не откроется нормально.

самый легкий это движок вордпресс - бесплатен и куча готовых плагинов и предустановлен на многих хостингах

на конструкторах пишется только макет, особого функционала не сделаешь там, а если код писать то ты можешь делать все что захочешь, но это уже сложнее, зато продуктивнее

Гораздо медленнее будет работать без программирования, да и настроить всё ПОЛНОСТЬЮ как хочешь не сможешь.

Через конструктор - быстро делается, но много избыточной информации и владелец не всегда понимает, что именно происходит у него на сайте.
Программирование - медленно делается, но быстро грузится и автор четко знает, где и что у него лежит.
Сайт, сделанный с помощью конструктора, легче управляется и наполняется. Запрограммированный вручную изящнее и разумнее.

Разница существенная.
Онлайн вроде юкоса или wix - полный отстой. Привлекают бесплатностью, потом бабло сосут, т. к. бесплатно только начальное г.. но подсовывают в виде простого создания страницы.
Если же офлайн конструктор - то получишь кучу г.. нокода в нагрузку.
Так что используй CMS. Ту же joomla.
Шаблонов и расширений на все случаи жизни
Хостинг бесплатный ЛЮБОЙ тоже с ограничениями будет
Есть 115р/мес + домен 120р. /год

Бесплатный только Linux! Лучше пиши сам, не кому не придётся платить, а коль что случиться - будешь виновать ты)))

Лучше самому писать
1- этот сайт будет один в своем роде
2- вам самому бедт проще его изменять под свои нужды
3- все конструкторы каторые есть уже 100500 раз передрочены и заезжаны, я бы увидев такой сайт, сразу же "постремался" в нем лазить и не доверял ему бы изначально.

Обычно через конструктор сайт делается по шаблонам, хостинг чужой! Лучше изучать PHP и JavaScript и писать сайты самому в Блокноте или MS Office Publisher!

Конструктор "Лего" - нужны кавычки и заглавная буква?

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о торговой марке, следует писать в кавычках с большой буквы. Если о типе конструктора — то без кавычек и с маленькой (см. в словаре).

Здравствуйте. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения.

Ответ справочной службы русского языка

В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы(-и) продуктивно образование форм на -а(-я). Для одних существительных возможны только формы на -ы(и), например мосты, сады, для других слов – на -а(-я), например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора , договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а(-я) приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы(и), уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет.

Уважаемая "Грамота.ру", В обращении "Направляю предложения Первому заместителю главного конструктора . " какие слова в названной должности пишутся с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Все слова в названии должности пишутся с маленькой буквы: Направляю предложения первому заместителю главного конструктора .

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно по-русски написать название немецкого автомобиля "Horch" - Хорьх или Хорх? Склоняется ли это название?

Ответ справочной службы русского языка

Фамилию конструктора принято писать с мягким знаком: Хорьх. Аналогично - название марки автомобиля. Слово склоняется как существительное второго склонения.

Здравствуйте! Нужно ли двоеточие в данном случае: В связи с запросом ООО «ООО» сообщаем, что земельный участок под объект: "Реконструкция конструктора " находится там-то. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Интересует, как в русском тексте (субтитры, т.е. прямая речь) написать слово DeLorean (марка автомобиля). Нужно ли переводить в кириллицу? Если да, то остаётся ли заглавная «л»?
Напишите, пожалуйста, наиболее правильный, с вашей точки зрения, вариант. Если можно, объясните, почему он выбран.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Название марки этого автомобиля может быть написано в русском тексте и латиницей, и кириллицей. Если писать кириллицей, то следует унифицировать написание марки с написанием фамилии конструктора автомобиля - Делореан (встречается также написание Делориан ). Заглавная Л не нужна.

Здравствуйте!
В чем отличие слов "коробка" и "ящик"? Как, например, называть пластмассовый контейнер, где лежат детальки конструктора ? И как называть небольшой пластмассовый контейнер для хранения бумаг?

Ответ справочной службы русского языка

Коробкой принято называть небольшой ящик с крышкой.

в каких словах падежная форма соответствует современным нормам: обшлага, округа, сторожа, договора, катеры, шоферы, кители, конструктора , клапана, лацканы, егеря, сорта, бухгалтеры, якори, векселя

Ответ справочной службы русского языка

Для выполнения этого задания воспользуйтесь электронными словарями, размещенными на нашем портале.

Пожалуйста, подскажите, как правильно пишется "принята на должность инженер- конструктора ".

Ответ справочной службы русского языка

Правильно склонять обе части: должность инженера- конструктора .

Правильно ли написано предложение "принят на работу инженером-конструктором"? Или надо "Инженер-конструктором"?
Спасибо!
Алмагуль

Ответ справочной службы русского языка

Склоняются обе части этого слова: принят на работу инженером-конструктором. Может быть, лучше: принят на должность инженера- конструктора ?

Вернёмся к животрепещущей теме: множественное число существительных на -ер/-ор. Одна из самых спорных и запутанных.

Иногда мне кажется, что среднестатистическому носителю русского языка проще собрать кубик Рубика (именно так пишется это название), чем разобраться: инспе́кторы или инспектора́, инжене́ры или инженера́? :)

Эта тема уже неоднократно поднималась на канале, однако предыдущие публикации давно и безвозвратно потерялись в недрах Яндекс.Дзена. Тем более есть одна существенная разница.

Сегодня в первую очередь пишу о современной литературной норме. Понимаю, что многих будут интересовать теоретические сведения, поэтому оставлю ссылки на прошлые публикации о соответствующих словах.

Краткая предыстория

Окончания -и/-ы почти всегда первоначальные, исконные, тогда как -а́/-я́ — вторичные. Исключения: автора́, аптекаря́, лекаря́, пристава́, писаря́, дьякона́, цензора́ вернулись к первоначальному состоянию — а́вторы, апте́кари, ле́кари, при́ставы, пи́сари, дья́коны, це́нзоры (по словарю Н. А. Еськовой «Нормы русского литературного языка XVIII — XIX вв»).

Однако во многих случаях окончания -и/-ы и -а/-я конкурируют, в первую очередь это касается названий лиц по профессии.

Сначала скажу об одушевлённых существительных, в конце — о неодушевлённых.

Доктора́, профессора́, директора́

Существительные, с которыми трудностей не возникает.

Устаревшие: до́кторы, дире́кторы, профе́ссоры . Раньше всех из этой троицы сдались до́кторы (уже в толковом словаре Ушакова 30-х годов указано только доктора́ ), а во второй половине XX в. — профе́ссоры и чуть позже дире́кторы .

Хотя лично мне куда приятнее говорить профе́ссоры , не́жели профессора́ .
О слове «директор» на канале есть отдельная публикация . Почитав комментарии, я понял, что не ошибаюсь: многим не нравится современная норма директора́ .

Бухга́лтер — бухга́лтеры

Здесь традиционное окончание , ударение во всех падежах остаётся на корне.

Ле́ктор — ле́кторы; ре́ктор — ре́кторы

И здесь такая же ситуация.

Учи́тель — учителя́ (преподаватели) и учи́тели (главы учений)

Окончание и ударение в этом существительном зависят от значения. Учи́тели — это главы учений, у которых есть последователи. История этой литературной нормы — здесь .

Диспе́тчер — диспе́тчеры

В словарях дополнительно указывается, что неправильно «диспетчера́».

Инжене́р — инжене́ры

В большинстве словарей тоже подчёркивается, что инженера́ — некорректное произношение.

Тре́нер — тре́неры

Тоже в большинстве словарей: «не рекомендуется тренера́» . Или вообще не упоминается это ударение, приводится только тре́неры .

Инструктор — инстру́кторы и допустимо инструктора́

Кое-где инструктора́ указывается первым. Например, в Орфографическом словаре РАН.

Кондуктор — кондуктора́ и конду́кторы

Деталь машины — только конду́кторы . Работник транспорта — кондуктора́ и конду́кторы .

Констру́ктор — констру́кторы

Детская игра, группа людей — только констру́кторы .

Корре́ктор — корре́кторы

В словаре трудностей Н. А. Еськовой 2014 г. вторым вариантом идёт корректора́ . Нормативные издания начала XX в. фиксируют только корре́кторы . Даже более новый Большой орфоэпический словарь М. Л. Каленчук 2018 г.
Орфографический словарь РАН уже сдался и первым советует корректора́.

Не знаю, для меня корректора́ — это плохие корре́кторы. :)

Реда́ктор — реда́кторы

Это основная норма, однако словари уже допускают и редактора́ . В том числе тот же словарь Н. А. Еськовой, «Русский орфографический словарь» РАН.

Инспе́ктор — инспе́кторы и инспектора́

Спорный случай. В «Русском орфографическом словаре» на первом месте уже инспектора́ . Любопытно, что инспе́кторы в «Большом орфоэпическом словаре» ред. 2018 года отмечается как «допустимо старшее». Инспе́кторы нас покидают и уступают дорогу злым инспектора́м? :))

Шофёр — шофёры, в проф. речи шофера́

Ударение шофера́ — один из ярких примеров профессионализма, который словари давно фиксируют. В некоторых словарях подчёркивается, что неправильно шО́фер . Неужели так кто-нибудь говорит?

Неодушевлённые существительные

Ве́тер — ве́тры и ветра́

При этом вариант ветра́ далеко не везде указывается. Основным упоминается ве́тры . В словаре «Русское словесное ударение» М. В. Зарвы пишется, что «в поэтич. речи встречается им. мн. ветра́».

Про́пуск — про́пуски (о чём-то пропущенном: занятия, пробелы в тексте и др.), пропуска́ (документы)

Вроде это существительное трудностей не вызывает. Однако в соцсетях видел «получить пропуски» в значении «получить разрешительные документы», хотя лексически правильно здесь будет «получить пропуска́» .

Подробнее об этом слове писал отдельно . Через время посвящу новую статью существительным, в которых окончание множественного меняется в зависимости от смысла ( ла́гери/лагеря́, ро́ды/рода́ и др. )

Се́рвер — се́рверы, в проф. речи сервера́

Однако мало кто из словарей пока «поймал» профессиональный вариант сервера́, почти везде только се́рверы .

Фильтр — фи́льтры

Здесь даже без вариантов.

Догово́р — догово́ры

Литературная норма следующая: во всех падежах ударение сохраняется на корне, во множественном числе окончание . С середины XX в разговорном стиле допускается до́говор и договора́ .

Ударение в слове «догово́р» — это одно из тех явлений, к которым приковано повышенное общественное внимание, наряду со звони́т и кварта́л . Подробнее об этой лингвистической эпопее рассказывал в одной из ранних публикаций .

Что происходит?

Можно смело предположить, что русский язык идёт по пути унификации, единообразия, и спустя десятилетия окончания -а/-я вытеснят первоначальные -и/-ы . Разумеется, если мы, носители языка, допустим такое положение дел. Достаточно выработать какое-то единое правило по поводу всех этих слов. В справочнике Розенталя есть рекомендации, но они мало что проясняют.

А как вы относитесь к подобному разнобою в рекомендациях? Как привыкли произносить все эти слова? Всех благодарю за внимание. :)

Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно двумя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил.

Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила.

Что такое конструктор?

Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.

Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:

договор о покупке конструктора;

грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Плюсы и минусы конструктора

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

необходимость поиска подходящих документов;

опасность ненадежной сборки;

невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.

Среди несомненных плюсов можно выделить:

снижение расходов на приобретение иномарки;

небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;

возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину


Авторы проекта «Екатеринбург говорит правильно», стартовавшего в сентябре текущего года по инициативе Администрации город Екатеринбурга, получают множество откликов и комментариев как со стороны интеллигенции, так и от рабочего класса.

Сегодня по просьбам трудящихся Верх-Исетского завода рубрика будет посвящена вопросам образования форм множественного числа существительных, обозначающих профессии. Заводчане, в частности, интересуются, как правильно: инженеры или инженера, конструкторы или конструктора, токари или токаря, слесари или слесаря?

В современном литературном языке варианты, колеблющиеся в форме именительного падежа множественного числа, насчитывают свыше 300 слов, отмечает справочно-информационный портал «Русский язык». Очагом распространения словоизменения в окончаниях -а, -я, -и, -ы являются сферы просторечия и профессионального языка. В связи с этим формы на -а, -я имеют обычно разговорную или профессиональную окраску: слесаря, токаря, договора. Формы же на -и, -ы более нейтральны и для большинства слов отвечают традиционным нормам литературного языка. Однако в некоторых случаях формы на -а, -я уже вытеснили формы на -и, -ы. Например, сейчас предпочтительно говорить директора, вариант директоры устаревает.

Что касается рабочих и технических специальностей, то общего правила образования форм множественного числа для них не существует, поэтому в каждом конкретном случае нужно руководствоваться рекомендациями словарей.

Орфографический словарь под редакцией В.В. Лопатина и Большой толковый словарь под редакцией С.А. Кузнецова приводят формы тОкари и токарЯ, слЕсари и слесарЯ как равнозначные. Между тем словарь «Русское словесное ударение» М.В. Зарвы настаивает на единственно возможном варианте: тОкари (тОкарей) и слЕсари (слЕсарей).

Относительно формы множественного числа слова инженер справочные пособия сходятся в едином мнении: литературная норма - инженЕры, инженЕров. При этом вариант инженерА приводит только словарь Кузнецова с пометой «разговорное» (но не допустимое).

Что касается слова конструктор, то словари указывают единственно верную форму множественно числа: констрУкторы, констрУкторов.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что существительные, обозначающие рабочие профессии, проявляют большую вариативность, и составители словарей склонны фиксировать изначально разговорные окончания -а, -я в качестве литературной нормы. В то же время нормы произношения слов, обозначающих технические специальности, отличаются большим консерватизмом и имеют тенденцию сохранять академические окончания и-, -ы в форме множественного числа.

Таким образом, правильно: инженЕры, констрУкторы. Предпочтительно: слЕсари, тОкари, но и вариант слесарЯ, токарЯ не будет ошибкой.

Читайте также: