Как продать грузовик конструктор

Обновлено: 05.05.2024

Одна из самых популярных тем, которую мы обсуждаем лет так 5 уже, это конструктора из Японии. Кто то понял с первого раза, что это такое и зачем они нужны, а большинство звонят и пишут, чтобы купить такие авто, а потом не знают что с ними делать

Большинство не знающих это конечно центра России, они ещё помнят начало 2000х, когда под любую ПТС возили машины и ставили на эти документы, думают что и сейчас так можно, привезти не дорого авто с большим объёмом двигателя

Расскажу вам, что такое конструктор в том виде, которые возят сейчас. Покупается целый автомобиль на аукционе, на судне его разбирают на три части: целый кузов в сборе, отдельно ходовая часть и двигатель с трансмиссией. Так он проходит нашу таможню, как запчасти и пошлина уплачивается по весу как за запчасти

Далее такие машины вывозят из порта в автосервис, собирают и получают полноценное авто, полностью на ходу, но есть одно но, оно будет без ПТС, так как таможилось как запчасть и получить легально документы уже не возможно. Уже интересно, правда?! Далее ещё круче, читаем.

Года два назад конструктора везли под разные учёты соседних республик бывшего СССР, были Казахские, Киргизские, Белорусские номера, со временем их стали отлавливать, забирать номер и сами авто, так как это не легальный способ передвижение и документы "липовые"

Сейчас еще везут как доноры для своих уставших с годами авто, перекидывают все запчасти на свой кузов

Так же вырезают планку с номером кузова и ставят на конструктор, получается авто с документами, которые уже давно стоят на учёте. Очень часто можно увидеть свежие машины старых годов и на номерах, тут сразу ясно, что конструктор

Самое главное нужно понять, что конструктор это довольно дёшево, да! Но на машину легально не возможно сделать документы и прежде чем задавать вопросы по приобретению таких авто, подумайте сами как вы будете на них передвигаться

Ставим Лайк и Подписываемся на наш Канал!

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!


Всем привет. Совершилось долгожданное событие, MaRk теперь полностью мой :D Была проблема с постановкой на учет т.к. это конструктор.Машину взял в 2016 году. Но поставить на учет не смог, отказ в ГИБДД (конструкторы в СПб не ставят), но так как я сам из Красноярска, то когда брал его, особого значения не придал, ведь у нас с этим проблем ни когда не было. И вот спустя два года мучений, проблем и тд, было решено поехать в город-герой Псков. Дорога была отличная все было без проблем. По приезду поехал в МРЭО и на мой первый вопрос смогут ли поставить, ответ был утвердительный. Сказали поменять лобовое стекло и т.к. номер двигателя разглядеть проблемотично, попросили сфотографировать. Едем в первый сервис, поднимаем машину делаем фотку двигателя, заказываем стекло. Было еще одно опасение в отказе, это не было документов на ДВС.
На следующий день приезжаю в сервис где должны поменять стекло, вышел из сервиса и увидел



еще одного Марка, причем знакомого. Марк этот обслуживался у нас в сервисе и бывший владелец поменял его на суббббару. Парень оказался очень хорошим, показал город и отвел в отличную кафешку, чтобы скоротать время.
Приехал на повторый осмотр, все подписали, оплатил ГосПошлину, и сдал документы. И вот они спустя 40 минут, мне отдают новые номера, СРТС, и ПТС с записью, о замене ДВС. Старый утилизирован и номер нового :)

Так что друзья не бойтесь конструкторов, все с ними нормально:)


Всем спасибо, кто дочитал до конца :) Подписываемся, дальше будет интересней :)

Toyota Mark II 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 137


Дополняю. 05.03.2022 поставил на учёт полукривой честный конструктор в Пскове. Без единого вопроса. В СПб эту же машину отказались ставить на учёт, почти дошёл до суда, но решил съездить в Псков. Птс от Toyota master ace 1990 дизель, после переоборудования стал Toyota town ace Noah бензин. Переоборудования по сктс вписанным в ПТС в 2008 году с 2008 года стоит на учёте. И кажется если сктс бы не было все равно бы поставили, они даже не смотрели что там написано. Спасибо сотрудникам мрэо.



Спасибо, что держите в курсе)


Дополняю. 05.03.2022 поставил на учёт полукривой честный конструктор в Пскове. Без единого вопроса. В СПб эту же машину отказались ставить на учёт, почти дошёл до суда, но решил съездить в Псков. Птс от Toyota master ace 1990 дизель, после переоборудования стал Toyota town ace Noah бензин. Переоборудования по сктс вписанным в ПТС в 2008 году с 2008 года стоит на учёте. И кажется если сктс бы не было все равно бы поставили, они даже не смотрели что там написано. Спасибо сотрудникам мрэо.

А если по факту стоит турбоджей, а в ПТС 200 сил — вопросов не будет или припишут 280?


Хз, мне кажется, что проблем не должно быть, если на блоке нет GTE. А если есть, то могут быть вопросы


burninghouse

А если по факту стоит турбоджей, а в ПТС 200 сил — вопросов не будет или припишут 280?

В Пскове сверяли номер двигателя с птс.
Но я сам спросил, будем смотреть номер в то он далеко?) и он начал смотреть зеркалом на палочке.


Доброе время суток!
Подскажите в Пскове еще возможно поставить машину на учет.
В СПб этого сделать не реально =-)
Не давно приобрел chaser по документам (честный конструктор)
Спасибо!


Приветствую, человек обновил инфу. Читайте комментарии

"Обновляю.
Посетил МРЭО г. Пскова 23.11.2021.
Поставил на учет свой аккорд (честный конструктор оформленный в 2006 году)."

Так что думаю ещё возможно)


Спасибо! Буду пробовать, отпишусь по результатам =-)


Обязательно отпишись, а то часто пишут, спрашивают, а тех кто обновляет инфу мало :(


Привет! В Псков ездил 10го числа. По докам все прошло и т.д. Но на осмотре не понравился глушитель слишком большой завернули и попросили когда буду отпиливать глушак сдела фото двигателя, а то там никак не посмотреть.
Поеду туда повторно где то через неделю со всеми правками отпишусь.


Ну да, мотор и меня просили сфотать, у меня стоял контракт, доков на него не было, просто пробили по базе, что мотор не в розыске и сделать соответствующию запись, что старый утелизирован и номер нового. Удачи, если по бумагам все прошло то будет ок))


Спасибо! Буду пробовать, отпишусь по результатам =-)

05.03.2022 поставил в Пскове конструктор на учёт



Спасибо, за информацию 10го еду туда как раз.


Приветствую) а курсе кто, как щас можно поставить конструктор имея только гтд на кузов и движ?


Добрый день, мне кажется возможно, но нужны документы на машину и оформлять замену кузова, как сейчас идёт эта процедура не подскажу


Подскажи плиз, есть Хайс 97 года, ввезён в 2006 году под полную пошлину, сейчас сгнил. Если я конструктора притащу, то смогу его переоформить как замена кузова и двигателя? Сам я из Пскова


Думаю возможно если кузов ввезен целым и есть ГДТ на него, вопрос сколько это будет стоить. А ещё лучше съездить и узнать в МРЭО, они уж точно скажут, за спрос денег не берут)


WhiteHorse60

Подскажи плиз, есть Хайс 97 года, ввезён в 2006 году под полную пошлину, сейчас сгнил. Если я конструктора притащу, то смогу его переоформить как замена кузова и двигателя? Сам я из Пскова

Может дешевле выйдет переварить


Обновляю.
Посетил МРЭО г. Пскова 23.11.2021.
Поставил на учет свой аккорд (честный конструктор оформленный в 2006 году).
Важное замечание, о котором здесь к сожалению никто не упомянул:
если хотите оформиться за 40 минут, и записываетесь как современный человек через Госуслуги, приезжайте на час раньше назначенного времени, для того что бы успеть пройти осмотр ТС перед вызовом на сдачу документов. Вам сначала надо будет зайти в МРЭО, взять бланк заявления на осмотр, заполнить его, вернуться на площадку, показать авто инспектору, получить он него добро на постановку в виде пометки о соответствии ТС и ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БРАТЬ ТАЛОН ПО ПИН-коду, что бы вас пригласили к назначенному времени.
Я с таким безобразием не сталкивался, так как в СПб, сначала сдаешь документы, потом идешь на осмотр к инспектору.
Из-за этого у меня ушел весь день вместо 40 мин, так как после осмотра инспектор в окне меня отправил в живую очередь, так как мое время истекло.
Оставил жалобу на госуслугах.
Всем хороших дорог!


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Приводим стоимости оформления грузовиков-конструкторов на птс. Цены, указанные ниже, примерные, даны на основании грузоподъёмности. В стоимость входит цена документов, смена типа ТС, перекидки агрегатов на раму. Оформление замены типа ТС(например, с самосвала на автовышку) полностью законно. В итоге клиенту выдаётся ПТС, грузовик будет стоять на вас на учёте. В дальнейшем вы сможете как снимать технику с учёта, так и проходить техосмотр и совершать любые регистрационные действия. Срок такой постановки на учёт 2-4 недели и зависит от сложности перекидки агрегатов на раму, необходимости менять ТИП ТС и.т.д.. Просьба отметить, что вы всегда можете попробовать самостоятельно найти ПТС: либо один в один, либо под замены агрегатов, т.е. от более старого грузовика. В этом случае стоимость оформления будет дешевле.

Возможно оформление грузовиков под ваши документы. В этом случае, потребуется ПТС, целая рама от старого грузовика, либо железо (кусок рамы). Если у вас на руках только ПТС, информацию о стоимости оформления запрашивайте дополнительно. ПТС отправляется по почте во Владивосток для оформления. Рама(кусок рамы) отправляется транспортной компанией. Стоимость оформления от 50.000 до 200.000 рублей, в зависимости от сложности перекидки всех агрегатов на вашу старую раму, а также необходимости замены типа ТС. В итоге вы проложить ездить на старых номерах, по старой ПТС и на старой раме. Всё остальное будет с беспробежного грузовика. Это стало возможно после того, как двигатель прировняли к неномерного агрегату. Кабина и установка также неномерные. В итоге никаких замен агрегатов делать не нужно. Меняется только ТИП ТС, если вы решили, например из самосвала, сделать автовышку.

Да, но в этом случае перекидка всех агрегатов на вашу раму будет невозможна технически. Меняется кусок рамы.

2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама немного отличается от того, который я хочу заказать, что тогда?

Напишите на почту, что за модель рамы у вас по ПТС и какую хотите привезти. Наш менеджер сообщит о совместимости и возможности перекидки агрегатов на раму. В любом случае, проблему возможно решить, например, методом замены куска рамы.

3. У меня птс от такого же грузовика, как я хочу заказать с аукциона Японии. Какая цена оформления в этом случае? Надо что-либо вообще делать?

В этом случае достаточно просто перекинуть агрегаты на вашу раму. Замену ТИПА ТС делать не надо, никаких изменений прописывать в птс не требуется. Такая услуга по перекидке агрегатов на раму "один-в-один" стоит около 35.000р и зависит от размера грузовика и состояния вашей рамы. Вы отправляете нам голую раму транспортной компанией, это стоит около 20.000р.

К счастью, разновидностей моделей грузовиков нет так много, как легковых. Поэтому у оформителей в большинстве случаев ПТС есть в наличии. И даже, если вдруг документов не окажется сразу, они подбираются, пока грузовик покупается и едет в Россию.

6. Я точно смогу поставить грузовик конструктор на птс? Чем моя птс будет отличаться от обычного авто?

Да, конечно. У вас остаются старые документы от грузовика, который был ввезён под полную пошлину(либо старый конструктор до 2009 года, которые в законе).

Никаких заментов агрегатов не делается. Только замена ТИП ТС, что полностью законно и то, требуется это далеко не всегда.

Перед оплатой окончательной стоимости оформления, вы сможете пробить птс по базе ГИБДД, а затем уже сделать окончательный расчёт.

Если не требуется смена ТИПА ТС(если у вас самосвал, а требуется, например рефрижератор), то не будет прописано ничего. В этом случае происходит только перекидка всех неномерных агрегатов на вашу раму.

11. У меня заднеприводный Атлас(для примера). Все детали восстановлению не подлежат, но рама целая. Хочу привезти такого же Атласа, но 4вд, сколько стоит поставить на мою птс?

В этом случае оформлять ничего не надо. Вы заказываете у нас конструктор без сборки полноприводного Атласа, затем на вашу раму "одеваете" с него все запчасти. В итоге вы и дальше эксплуатируете грузовик по вашим документам. Кабина, которую вы установили - неномерная, на двигатель сейчас никто не смотрит. Получается, что никакие замены агрегатов делать не надо. Только что, оторвёте шильдик 4вд от грузовика, чтобы ГАИ не задавали лишних вопросов.

Конструктор с аукциона под документы, стоит ли рисковать новичку.

Автомобильный коллапс в стране с ценами и наличием на новые авто, когда даже Гранта уже перевалила по цене за миллион, а также внезапное лишение коня под собой, заставило задуматься впервые над темой аукционных конструкторов из Японии.

Дано: Есть японский автомобиль, который стоит на учёте, есть номера. Возраст его давно перешагнул за второй десяток, а сам он изрядно поеден ржавчиной. Коробка судя по всему долго не проходит. При этом он, хоть и стоял долгое время в гараже, абсолютно без проблем передвигается, и ведёт себя прилично.
Однако состояние железа, пробег за 200т.км. не делает привлекательным идею заняться его обслуживанием. Хотя во всём остальном автомобиль более чем устраивает.

Поэтому сверлит мысль привезти такой же авто в виде конструктора, перевесить номер (возможно и табличку с кузовом) и ездить на нём. Судя по сайтам, такие точно авто ещё выходят в продажу, не часто но есть. По цене выходит порядка трех сотен, если верить калькуляторам на сайтах контор, предлагающих такие услуги.

Никогда с этим не сталкивался, поэтому во-первых конечно пугает - что привезут. Авто под документы будет скорее всего того же года, а не будет ли оно дохлое и ржавое? А не заржавеет ли оно мигом, попав к нам, металл то уже пожил? Сколько придется вложить после, чтобы оно ездило, или будет ездить сразу как соберут?

Как происходит процесс покупки, когда отдавать деньги, куда пойти кто сделает за разумную цену, без кидалова, и подберет адекватный автомобиль? Рассматриваю конторы, которые возят под ключ до моего города, без лишних моих телодвижений.

И самый главный вопрос - стоит ли вообще так заморачиваться? Оправданы ли риски. Есть опасения насчёт УК РФ, всё таки вроде это криминал. В идеале авто нужно на 3-5 лет, пока строю дом, а потом если будет что - продать на запчасти или ещё как. Модель сама по себе надежная и денег много не ест, но возраст, хоть и с Японии. Как поглядел в основном всё же везут что-то новее 2004-2007 года хотя бы, а не 90е.

Понимаю, что всё это тут наверняка тысячи раз обсуждалось, но если тему не удалят/закроют то буду рад ознакомиться с мнением других людей на этот счет.

Читайте также: