Как пройти доктора осьминога в лего марвел

Обновлено: 28.04.2024


Когда он уходит, оставляет за собой маленький пожар, капитан может пройти через него с помощью щита, но что делать дальше? Нашел какой-то рычаг, а он не функционирует.










Да, я на Xbox360 играю, на компьютеры её пока нет.
Тогда обращаюсь к тем у кого она уже есть: что делать на этом уровне? Играя за кэпа можно нажать B и ходит через огонь, но что нужно сделать, чтобы продвинуться дальше по уровню?





думаю, что да, ибо 22 оф. релиз в США, значит на английском на трекерах уже будет, а как сделать на русский есть способ 97% вероятности. Я сам жду эту игру больше чем GTA 5 на ПК, хочу за Венома поиграть




Подходишь капитаном к огню и нажимаешь В (капитан станет в позу защиты) и начинаешь двигать его в огонь. Подойдя к огню он автоматически наклонится затушив огонь. двигайся через огонь. затем там нужно будет метнуть шит. ( до этого Ридом слева на балконе собери устройство) ну а там дальше сориентируешся.





Здесь пишут что станет доступна через 9 с половиной часов







_S-R_
Игра достойна-скачайте пройдите.6 часов-3 сюжетных миссии(песочник и мерзость;Доктор Октавиус; веном и примерно только 7 процентов от всего открытого.Это ещё при том,что 2 часа я где то просто по Нью-йорку летал.:)


я до особняка ксавьера дошёл,скажите сколько до конца осталось. крутая игрушка,люблю игры лего )
Титаша
сегодня проходил,но уже успел подзабыть(там много раз такое встречается),по моему то ли на саму пушку(такой момент есть),то ли на механизм прямо по курсу(точно вспомнить не могу,если не разберёшься пиши в личку, перепройду момент скажу точно. или скрин кинь,так даже проще будет)


Как я помню, там по бокам две штуки, нужно каждую лучом "зарядить".

Я на уровне конкретно стормозил, не понял, что Фантастик может руки использовть как веревки.


я за 2 часа игры вчера прошел до бунта в тюрьме.
а игрушка класс много юмора и отсылок к фильму мстители фраза Фьюри про шаурму убила. также Халк отжигает бешено.


У многих персонажей есть способности о которых многие даже не подозревали. Пишите их сюда.

Прохождение через решетку.
1 Мистер фантастик
2 Песочный человек
3 Человек муравей
4 Локи
5 Супер-скрулл
6 Оса
7 Доктор Стрейнж (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)
8 Мистерио (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)

Телекинез
1 Джин Грей, она же феникс
2 Галактус
3 Мандарин (Не кино версия)
4 Лидер
5 Локи
6 Доктор Стрейнж
7 Дормамму
8 Кудесник
9 Кошмар
10 Псайлок
11 Капитан Британия
12 Мистерио

Заморозка и тушение огня
1 Локи
2 Айсберг
3 Инеистый великан
4 Шторм

Гипноз
1 Джин Грей
2 Локи
3 Мандарин
4 Лидер
5 Эмма Фрост
6 Арним Зола
7 Супер-Скрулл
8 Кудесник
9 Профессор Икс
10 Доктор Стрейнж
11 Дармамму
12 Мистерио

Двойная веревка
1 Призрачный гонщик
2 Хлыст
3 Доктор Осьминог
4 Человек паук
5 Веном
6 Карнаж
7 Мистер Фантастик
8 Супер Скрулл

Обычная веревка
1 Черная кошка
2 Крэйвен-охотник
3 Гадюка (не проверено)
4 Соколиный глаз
5 Жаба

Трансформация
1 Халк
2 Красный Халк
3 Веном (в большую фигурку)
4 Курт Коннорс (в ящера)
5 Человек паук (в Питера Паркера для выполнения заданий по фотографиям)
6 Стен Ли (В Халка с усами)
7 Человек-муравей(уменьшается для прохождения лабиринтов)

Чутье(Все эти персонажи так же могут ползать по стенам, там где это похволено)
1 Человек паук
2 Веном
3 Карнаж
4 Сорвиголова
5 Доктор Осьминог
6 Зверь
7 Росомаха
8 Саблезубый
9 Девушка паук
10 Черная кошка
11 Черная пантера
12 Крэйвен-охотник
13 Капитан Британия
14 Жаба

Невидимость
1 Женщина-невидимка
2 Ник Фьюри
3 Черная Вдова
4 Супер-Скрулл
5 Доктор Стрейндж
6 Мистерио

Магнетизм
1 Магнето
2 Полярис

Электо-лучевая атака (Заряжает стенд)
1 Тор
2 Шторм
3 Доктор Дум
4 Электро
5 Хавок
6 Хлыст
7 Нова
8 Арним Зола
9 Один
10 Кудесник
11 Приспешник Магнето

Лучевая атака (Разрушает золотые блоки)
1 Циклоп
2 Мисс Марвел
3 Факел
4 Галактус
5 Пиро
6 Призрачный гонщик
7 Мандарин
8 Железный человек (М42 , Хартбрейкер)
9 Разрушитель
10 Олдрич Киллиан
11 Жук
12 Супер-Скрулл
13 Кошмар
14 Шокер
15 Мини робот страж
16 Спасительница
17 Модок
18 Мистерио

Взрыв(эти способности позволяют уничтожать серебряные блоки)
1 Соколиный глаз
2 Гамбит
3 Железный человек (Халкбастер в том числе)
4 Зеленый гоблин
5 Говард-Утка
6 Агент Колсон
7 Джей Джона Джеймсон (взрывные газеты =D)
8 Лунный Рыцарь (хотя взрывом там и не пахнет)
9 Жук
10 Курт Коннорс (кидает ящериц)
11 Девушка Белка (белки)

Способность рыть землю и задействовать предохранители
1 Зверь
2 Росомаха
3 Саблезубый
4 Черная пантера
5 Стен Ли

Умники(Могут взаимодействовать с консолью взлома)
1 Тони Старк и все его костюмы
2 Мистер фантастика
3 Халк в форме Брюса Бенера
4 Курт Конорс
5 Лидер
6 Кудесник
7 Черная вдова
8 Доктор Осминог
9 Арним Зола
10 Мистик
11 Зверь
12 Доктор Дум
13 Ник Фьюри
14 Агент Колсон
15 Профессор Икс
16 Зеленый гоблин
17 Мандарин
18 Человек-муравей
19 Жук
20 Пеппер Потс (в костюме спасительницы тоже)
21 Супер-Скрулл
22 Доктор Стрейнж

Большие Фигурки
Могут. Ломать стены. Поднимать машины и камни. Использовать зеленые ручки.
Не могут. Использовать транспорт. Собирать Лего. Находится в некоторых локациях.

Маленькие фигурки со способностью больших
1 Женщина-Халк
2 Силач
3 Супер-Скрулл

Возможность разбивать треснутые стены
Все большие фигурки
Все персонажи с когтями (которые могут рыть)
1 Серебряный самурай
2 Тор (уничтожает их даже с дальнего расстояния)

Щит(защита от турелей и дальних атак)
1 Капитан Америка
2 Джин Грей
3 Женщина невидимка
4 Псайлок
5 Эмма Фрост


Уникальные
1 Мистик меняет внешность в зависимости от локации в которой находится.В некоторых миссиях позволяет проходить мимо камер.
2 Только щит первого мстителя подходит на его стенды.
3 Супер-Скрулл единственный Доктор Стрейнж могут летать в режиме невидимости, это позволяет легко доставать золотые блоки под камерами.
4 Доктор Стрейнж и Мистерио проходят через песок как Песочный человек, через лужу Как Веном, и через решетку.
.
Пишите буду, обновлять. Если описываете персонажей DLC сделайте пометку.
Прикрепляю свой прогресс

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

Джей-Джей обязал Щ.И.Т. убраться в рагромленной редакции Дэйли Бьюгл. Агент Колсон прихватил с собой виновника всего этого безобразия доктора Осьминога, и вместе они принимаются за дело.

Выбираем агента Колсона, проходим налево и ручным гранатометом взрываем металлический вентиль над входной дверью. Сверху упадут детальки, из которых собираем большой огнетушитель. Прыгаем на желтую кнопку, включаем огнетушитель и тушим столы слева.

Бежим налево и взрываем металлический мусор перед кабинетом Джей-Джея. Из деталек собираем стеклянные двери.

Рядом с проломом в левой стене ломаем всю мебель и собираем из получившихся деталек новое окно. Последними вставляем стекла, которые стоят у стены.

Ломаем мебель в ближнем левом углу и собираем из деталек копировальный аппарат.

Переключаемся на доктора Осьминога, проходим к дальней стене и включаем чутье. Цепляемся за две красные петли на дверях, выдергивая их. Из деталек собираем радиоуправляемый пылесос, затем активируем панель управления. Необходимо проехать по дорожке из монет и собрать три кучи мусора.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Персонаж

Для получения значка персонажа (Доктор Осьминог. Версия Ultimate) необходимо из деталек собрать на стенах три газеты. Чтобы получить детальки, нужно:

  • В правом верхнем углу лазером взорвать золотую коробку
  • В левом дальнем углу ракетами взорвать металлический мусор
  • В кабинете Джей-Джея сломать серый шкафчик для бумаг

Стэн Ли в беде

У правой стены выкапываем Стэна Ли персонажем с когтями.

Блок Дэдпула

В кабинете Джей-Джея телекинезом расставляем кубки на полке соответсвенно цветам. За это получим Блок Дэдпула.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

Лаборатория:

При появлении супергероев, Доктор Осьминог сбегает с места преступления с космоблоком в щупальцах, попутно натравливая на Кэпа и Рида Ричардса своих октоботов. Уничтожаем роботов на открытой площадке и бежим направо. Проломив стену, навсткчу героям выбегут еще октоботы, которых тоже придется уничтожить. Из стены они выбили детальки, из которых можно собрать площадку для Мистера Фантастика. Переключаемся на него, встаем на площадку и превращаемся в гигантскую отвертку. Откручиваем решетку на стене, освобождая гнездо для щита Кэпа.

Переключаемся на Капитана Америку, втыкаем щит в разъем, активируя лифт в полу. Кэпом поднимаемся на второй этаж и проходим налево. Когда Доктор Осьминог разрушит часть стены и балкона, путь Капитану Америке преградит огонь. Активируем щит, гасим пламя на пути и проходим еще дальше налево.

Переключаемся на Мистера Фантастика, под балконом находим детальки, из которых собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее и оказываемся в левой части лаборатории рядом с Кэпом. Запускаем «резиновую» руку на красную петлю на стене и тянем. Из получившихся деталей собираем гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него и втыкаем щит в разъем. Откроются гигантские вилка и розетка, теперь необходимо их совместить.

Крыши:

Выбираем Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку, подбегаем к синим дорожкам на правом краю, прыгаем и «раскрываемся» (второй раз нажимаем прыжок). Планируем на соседнюю крышу, где отбиваемся от очередных октоботов. После этого «резиновой» рукой цепляемся за красную петлю сверху, тянем и выламываем кусок стены. Из деталек собираем лестницу наверх, поднимаемся и пробегаем внутрь и налево. Внутри помещения ломаем ящики и из деталей собираем поворотный механизм. Толкаем зеленую рукоятку, поворачивая спутниковую тарелку на крыше.

Переключаемся на Капитана Америку, наверху подбегаем к правому краю и по синим перекладинам перепрыгиваем на правую крышу. Пробегаем направо и находим гнездо для щита. Втыкаем щит в разъем и отключаем вентиляторы на нижней площадке.

Переключаемся на Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку и через решетку левее вентиляторов переходим наверх к Кэпу. Идем дальше наверх и находим трубы и синюю вентиляцию. Ломаем все, из деталек собираем площадку для Мистера Фантастика, активируем ее и превращаемся в помпу. Закачиваем воду в бак с водой, тот не выдерживает и разлетается на кусочки. На его месте остаются детальки, из которых собираем стойку для натяжения троса. По тросу перемещаемся на следующую крышу.

На ней уже ждет Доктор Осьминог. Он схватит щупальцами первого персонажа, так что переключаемся на второго, по тросу перелетаем на крышу и наносим удар по злодею. Тот опять убежит, проломив часть стены и натравив на героев октоботов. Уничтожаем роботов и поднимаемся через пролом наверх к Доктору Осьминогу. Тот перепрыгнет на крышу отеля с неоновой вывеской. Чтобы нам проследовать за ним, необходимо эту вывеску уронить и использовать в качестве моста. Выбираем Капитана Америку и запускаем щит в опоры вывески (сначала правую, потом левую). Перебравшись на крышу отеля, бежим направо и сбиваем щитом Капитана Америки сине-бело-красный крепеж на стене, опуская тем самым лестницу. Поднимаемся на второй этаж, заходим внутрь, активируем щит и проходим направо через пламя. По полосатым стенкам запрыгиваем самый наверх. Наверху разбиваем очередную синюю вентиляцию, из деталек собираем гнездо для щита и втыкаем щит в разъем, включая тем самым лифт.

Переключаемся на Мистера Фантастика, поднимаемся по лестнице, заходим внутрь и бежим налево. С помощью «резиновой» руки цепляемся за петлю и поднимаемся на верхний этаж. Подходим к лифту, уничтожаем октобота, заходим в кабину, нажимаем на красную кнопку в полу и поднимаемся на крышу. На крыше бежим к правому краю, с синих дорожек прыгаем и «раскрываемся», планируем на соседнюю крышу и уничтожаем очередных октоботов. В дальней части крыши собираем стойку для натяжения троса, переключаемся на Кэпа и перелетаем на тросе к Мистеру Фантастику. Бежим направо и находим Доктора Осьминога на вывеске «Дэйли Бьюгл».

Кэпом запускаем щит в Доктора Осьминога, тот в очередной раз удирает. Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо до синей вентиляционной решетки, проходим через нее наверх, цепляемся «резиновой» рукой за красную петлю и тянем, вырывая синий рожок из вывески. Спускаемся вниз, собираем из деталей платформу для Мистера Фантастика, активируем ее, превращаемся в подъемный кран и сбиваем Доктора Осьминога со стены ы редакцию «Дэйли Бьюгл».

Крыши с Паучком:

После редакции к компании супергероев присоединится Человек-Паук, а погоня за Доктором Осьминогом по крышам Нью-Йорка продолжится. Мистером Фантастиком или Человеком-Пауком подбегаем к дальнему краю крыши и цепляемся за красную петлю, тянем и роняем радиобашню. По ней перебираемся на следующую крышу. Используя паучье чутье, находим альпинистскую стенку на трубах слева, по ней поднимаемся наверх. Опять используем паучье чутье и на электрогенераторе обнаруживаем две красные петли. Используя двойную паутину, цепляемся за них и тянем. Генератор начнет работать, включатся вентиляторы в полу на нижней площадке, и оставшиеся персонажи поднимутся наверх.

Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо, рядом с решеткой ломаем кучу мусора и из деталек собираем панель управления. Активируем ее, при этом откроются ворота в садик на соседней крыше. В садике уничтожаем очередных октоботов, пробегаем направо и активируем платформу для Мистера Фантастика. Превратившись в ракету, он немного подпортит большой билборд с Паучком. Мистером Фантастиком или Человеком –Пауком цепляемся за две открывшиеся петли на щите, тянем и роняем его. Бежим на следующую крышу, где нас ждет Доктор Осьминог. Он схватит вертолет, проломит им здание и скроется. Бежим за ним в пролом.

Таймс-сквер:

Нас ожидает битва с боссом. Чтобы победить Доктора Осьминога, необходимо оторвать все его механические щупальца. Уворачиваемся от его атак, пока одно из щупалец не застрянет в земле (рядом с ним появится круг для спецатаки). Подбегаем к щупальцу и наносим удар, после чего щупальце сломается. Доктор Осьминог будет проламывать землю и натравливать октоботов, так что нужно быстро бегать и уворачиваться от атак. Проще всего выбрать Паучка – он может подняться в воздух от атак по земле, к тому же он быстро стреляет паутиной во все стороны. После того, как сломается третье щупальце, просто подбегаем к Доктору Осьминогу и бьем его. Злодей повержен.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Лаборатория:

1. В самом начале под балконом с Доктором Осьминогом находим синие магнитные детальки, переключаемся на Магнето и открываем замок на двери. За дверью находим мини-набор.

2. в дальнем правом углу взрываем металлическую решетку, открывая электрическую панель. Переключаемся на «электрического» персонажа и заряжаем панель. Стенки опустятся вниз, а за ними будет проход к мини-набору.

Крыши:

3. В начале локации спуститесь вниз и найдите слева кучу мусора. Разбейте ее, переключитесь на персонажа с когтями и копайте. Переключитесь на персонажа с космической силой (например, Галактуса) и постройте ракету. Она улетит, оставив справа мини-набор.

4. Закройте 5 теплиц на крышах. После закрытия последней теплицы появится мини-набор:

  • на второй крыше слева
  • на второй крыше под гнездом для щита Кэпа.
  • на крыше здания перед отелем
  • на крыше отеля наверху слева от лифта
  • на крыше отеля наверху справа от лифта

5. После спуска по тросу и драки с Доктором Осьминогом, находим на стене металлическую вентиляционную решетку. Взрываем ее. Из решетки вытечет черная слизь. Выбираем симбиота или Локи и через слизь проходим внутрь большой теплицы, в центре которой лежит мини-набор.

Крыши с Паучком:

6. На крыше с садиком взрываем металлические трубы. Из деталек собираем большой насос, прыгаем на нем, надувая плот с платформой для Мистера Фантастика. Активируем ее, превращая Мистера Фантастика в газонокосилку. Он вырежет на газоне большую четверку, и по центру появится мини-набор.

7. С помощью лазера нагреваем и взрываем золотой огнетушитель справа от газона. После этого взорвется гриль, и в пламени появится мини-набор. Тушим пламя и забираем его.

Таймс-сквер:

8. Уничтожаем с помощью лазера 5 золотых гидрантов.

9. Справа в дальнем углу площади находим на земле плиту с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и в прыжке ломаем плиту. Получаем мини-набор.

10. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем зеленые ручки на машине скорой помощи слева. Когда машина развалится, появится мини-набор.

Стэн Ли в беде

Крыши с Паучком:

На крыше с генератором и вентиляторами поднимаемся на самый верх и находим водонапорную башню и металлические трубы. Взрываем трубы, из них собираем насос с розовой задвижкой. Выбираем персонажа с телекинезом, крутим задвижку. Водонапорная башня не выдерживает напора воды и ломается. Стэн Ли свободен.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

Сигнал от Тессеракта был замечен в маленькой, но очень гордой Латверии, вотчине Доктора Дума. За артефактом отправляется полный состав «Фантастической четверки», а компанию им составит сам Ник Фьюри.

Десантирование:

Фантастикар попадает под огонь ПВО на подлете к замку Доктора Дума, так что для начала супергероям необходимо точно десантироваться. Управляем Фантастиком, Женщиной-невидимкой и Существом. Во время полета собираем монетки и получаем удовольствие.

Башни замка:

Супергерои приземляются на одну из башен замка. Выбираем Фантастика и цепляемся за красную петлю на большом серо-черном контейнере, пока он не развалится и из него не вывалятся большие платформы. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом собираем из этих платформ на фиолетовой площадке подобие лестницы. Поднимаемся наверх.

Переключаемся на Существо, выбиваем каменную глыбу из земли и бросаем в плиту с трещиной наверху слева. Откроется еще одна красная петля. Фантастиком цепляемся за нее и запрыгиваем на верхнюю площадку. Пробегаем вперед и направо, находим переключатель и активируем его. На стене появится лестница для остальных персонажей.

Справа находится гигантская антенна, которая наводит помехи, так что надо ее как-то отключить. Переключаемся на Существо и тянем зеленые ручки на двери под антенной, пока эта самая дверь не вывалится. Переключаемся на Фантастика и собираем из деталек платформу для активации его способностей. Он превратится в шуруповерт и открутит переднюю панель под антенной. Под ней окажется настоящая панель управления, которую нужно активировать. Чтобы выключить антенну необходимо навести курсор на большой красный крестик. После этого включится очередной мост направо.

Идем направо, переключаемся на Существо и ломаем большую плиту с трещиной. Переключаемся на Женщину-невидимку и телекинезом устанавливаем платформы на специальные фиолетовые держатели на стене. По получившейся лестнице поднимаемся наверх.

Наверху активируем невидимость и проходим под системой наблюдения в застекленную комнату. Внутри с помощью телекинеза чиним пневмопочту, после чего на верхнем этаже вывалятся детальки. Переключаемся на Фантастика, бежим направо, цепляемся за красную петлю и запрыгиваем на второй этаж. Победив думботов, собираем из деталек рукоятку поворотного механизма. Давим на рукоятку, пока не отключится система защиты. Через застекленную комнату проходим дальше направо.

Вершина замка:

Спускаемся по лестнице на переднем плане и доходим до стены справа. Существом разбиваем стену, переключаемся на Женщину-невидимку, включаем невидимость и проходим под камерами наблюдения внутрь помещения охраны. Убираем охранника и телекинезом выдергиваем вилку из розетки на правой стене. Переключаемся на Фантастика, входим в помещение и активируем панель управления, включая мост направо.

Идём вправо, Фантастиком хватаемся за красную петлю вверху и тянем, опуская лестницу. Поднимаемся по ней наверх. На крыше башни переключаемся на Существо, подбегаем к контейнеру с зелеными ручками, поднимаем его и бросаем его в плиту с трещиной на соседней башне. Из-за этого в сторону героев повернется лазерная пушка, по пути уничтожив статую Доктора Дума. Из деталек собираем площадку для щита, за неимением Кэпа в роли щита выступит телекинез Женщины-невидимки. Переключаемся на нее, включаем телекинез и встаем на площадку. Направляем луч на круглую голубую пластину слева от пушки, по не зарядится установка и не включится мост. Проходим по нему вперед.

На противоположной стороне к нам присоединится Человек-Факел, но для этого ему нужно помочь победить толпу думботов. После этого бежим налево, переключаемся на Существо, тянем за зеленые ручки на стене и вырываем пластину, закрывающую лестницу. Поднимаемся наверх и обнаруживаем Ника Фьюри около странной установки. Переключаемся на Факела и нагреваем золотую пластину, пока она не взорвется, затем выбираем Невидимку, телекинезом поворачиваем установку и активируем переключатель.

Лазером выбьет стену справа, и из пролома вылезет очередная толпа думботов. Победив их, переключаемся на Фантастика и забегаем в пролом. Внутри на дальней стене цепляемся за красную петлю и тянем, пока не включится центральный лифт.

Спускаемся вниз, бьем очередных думботов, переключаемся на Факела и пламенем вырезаем по контуру золоту пластину. Для активации лифта понадобится встать Существом на большую центральную кнопку в полу.

Внутри башни:

Внутри героев уже поджидаем Зеленый Гоблин на своем глайдере. Первой же тыкво-бомбой он попадает в Факела, так что на одного героя в команде будет меньше.

По Зеленому Гоблину нужно нанести семь ударов, при этом необходимо постоянно отбиваться от думботов. Когда Гоблин выбьет окна, из полученных деталек собираем большой контейнер с зелеными ручками. Переключаемся на Существо, поднимаем контейнер и бросаем в Гоблина на глайдере. Когда он упадет на землю, подбегаем и наносим еще два удара врукопашную. После этого Гоблин опять залезет на свой глайдер.

Через некоторое время Гоблин выбьет оставшееся окно на правой стене. Из полученных деталек собираем большую теннисную ракетку. Переключаемся на Невидимку и телекинезом бьем ракеткой по Гоблину. Когда тот упадет на землю, бьем его два раза врукопашную.

Ждём, пока Гоблин сломает правое окно на дальней стене. Собираем из деталек площадку для активации способностей Фантастика и используем ее. Фантастик превратится аэродромную вышку и запретит полеты. Когда Гоблин свалится с глайдера, наносим последний удар.

Читайте также: