Как пройти лего бэтмен 2 химическая катастрофа

Обновлено: 05.05.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

Сбор проб:

Для начала пробежимся по фабрике и соберем 5 проб веществ, предположительно использовавшихся Джокером. Справа от капсулы со скафандром для Робина ломаем синие баллоны и собираем рычаг. Опустив его, открываем капсулу и переодеваем Робина. Проходим направо, идем к дальней стене, поднимаемся по лестниц е и спрыгиваем в резервуар с водой. Опустившись на дно, опускаем рычаг. Когда поднимется платформа с резервуаром, запрыгиваем на перекладину на ее краю, затем на саму платформу. Подходим к резервуару и берем забираем первую пробу. Сразу после этого сломаются ворота справа.

Разобравшись с клоунами, идем направо по металлической дорожке до системы с вентилем и сломанного лифта. Справа от вентиля ломаем четыре подсвеченные трубки, затем крутим сам вентиль, открывая платформу с костюмом, измазанную в жиже. Выбираем Робина, заходим в воду справа и наполняем бак, после чего струей воды смываем жижу на платформе. Переключаемся на Бэтмена и переодеваемся в электрический костюм, после чего идем в лифтовую шахту под напряжением, поднимаемся по лестнице наверх и разряжаем синий генератор. Проходим налево, огибая большую цистерну, и забираем вторую пробу. После этого справа откроется труба, и оттуда выскачет толпа клоунов.

Переключаемся на Робина и, избавившись от очередной толпы клоунов, проходим по мостику вперед. Магнитом притягиваем синюю пластину и отрываем ее, опуская лестницу. Поднимаемся по ней наверх и наблюдаем, как чертик в коробочке взрывает металлическую дорожку над чаном с жижей. Из лежащих на площадке деталей собираем платформу, плавающую в жиже, запрыгиваем на нее и забираемся на другую сторону металлической дорожки. Идем направо до конвейерных лент, встаем на бочки и, пока те не доехали до конца ленты, переходим направо. Пройдя обе конвейерные ленты, находим в нише на дальнем плане синие бочки. Близко не подходим, так как нижний коридор залит ядовитой жижей. Притягиваем бочки магнитом, выдвигаем их из ниши и получаем лестницу наверх. Поднимаемся и идем к резервуару с химикатом, чтобы взять четвертую пробу. Справа включится двойная конвейерная лента и приедут очередные клоуны.

Спрыгиваем вниз, разбираемся с бандитами и, рассчитав момент, перебираемся по бочкам на конвейере направо. Переключаемся на Бэтмена, идем направо и разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина и меняем костюм на скафандр. Нам необходимо заполнить три емкости на дальнем плане химикатами соответствующего цвета. Заходим в ванну с химикатом, набираем полный бак, а затем целимся круглое отверстие в стене. Когда все три резервуара будут заполнены, химикаты смешаются, выльются в жижу справа и превратят ее в воду. Переключаемся на Бэтмена, проплываем направо, запрыгиваем на перекладину, а с нее – на выступ, после чего разряжаем синий генератор у стены. Переключаемся на Робина, проплываем по резервуару с водой направо, выпрыгиваем и струей воды смываем жижу с рычага у ворот. Опускаем рычаг, открываем ворота и проходим дальше направо. Переключаемся на Бэтмена, слева у забора сбиваем подсвеченный замок, опуская лестницу, затем идем в дальний правый угол, прыгаем по тумбам и перекладинам и оказываемся на верхнем ярусе за решеткой. Опускаем рычаг слева, открывая люк, и переключаемся на Робина. Робином идем налево, поднимаемся по лестнице, опускаем рычаг и запрыгиваем в открывшийся люк. Идем направо в большой прозрачный резервуар, поднимаемся наверх до небольшого выступа и опускаем рычаг, спуская воду. Спрыгиваем вниз к резервуару с химикатом и берем пятую пробу.

Побег с горящей фабрики:

Пока Бэтмен разбирался с пробами химикатов, на фабрике произошел взрыв. Все вокруг в жиже и огне. Переключаемся на Робина, идем направо, а потом вдоль левой стены. Собираем из деталек прозрачный резервуар в углу, который наполнит водой ванну справа. Запрыгиваем в ванну, набираем в бак воду и струей смываем ядовитую жижу, расчищая путь для Бэтмена. Набираем еще воды и тушим огонь в нише в дальней стене. Собираем из деталек платформу для Робина с костюмом акробата, переодеваемся и идем направо. Втыкаем шест в специальное гнездо, запрыгиваем на него, прыгаем по перекладинам и перебираемся направо. Активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся на специальную площадку и катимся влево, выдвигая мостик для Бэтмена. Переключаемся на Бэтмена, проходим по мосту направо, разряжаем левый генератор и заряжаем средний. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом и переодеваемся.

Идем направо, тянем оранжевую ручку и вырываем решетку. Проходим по дорожке вперед и взрываем металлические предметы, открывая полосатые трубы. Переключаемся на Робина, поднимаемся по трубам наверх и собираем из деталек выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ, поднимаемся и идем направо, где тянем оранжевую ручку и вырываем решетки. Переключаемся на Робина и по открывшимся клетчатым стенкам поднимаемся наверх. Наверху разбиваем замок справа, опуская для Бэтмена лестницу. Когда Бэтмен поднимется, переключаемся на него и бомбами взрываем металлический шпиль в центре. По упавшей узкой доске перебираемся направо, идем дальше по дорожке, пока на нее не упадет металлическая стойка. Взрываем ее бомбой и идем дальше направо. Спустившись вниз по лестнице, идем к большому экрану и ломаем все предметы, которые валяются рядом с ним. Из деталек собираем площадку для шара, переключаемся на Робина и активируем режим «Хомяк в шаре». Заехав на площадку, наводим курсор на два значка с трубами и отключаем подачу пара. Поднимаемся наверх и проходим вдоль дальней стены направо. Переключаемся на Бэтмена, тянем оранжевую ручку и срываем решетку. Переключаемся на Робина и поднимаемся наверх по очередным параллельным стенкам. Наверху активируем режим «Хомяк в шаре» и заезжаем на площадку. Катаясь по площадке, опускаем платформу справа вниз, ждем, когда на нее запрыгнет Бэтмен, а затем перемещаем ее направо к нижнему ярусу.

Переключаемся на Бэтмена идем направо и меняем костюм на электрический. Цепляемся за выступ для крюка и поднимаемся на верхний ярус, где разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, втыкаем шест в гнездо на стреле крана, запрыгиваем на него и по перекладинам перебираемся к Бэтмену. Проходим направо и втыкаем шест в гнездо на стене. По перекладинам перебираемся через резервуары с жижей и, оказавшись на правой стороне, опускаем рычаг. Переключаемся на Бэтмена, идем направо и заряжаем синий генератор. Прыгаем на крышку на трубе и ждем, когда она поднимется, после чего перебираемся на большой подвешенный контейнер.

Появление Супермена:

К нашей доблестной команде присоединился Супермен. Переключаемся на него, залетаем на верхний ярус и тянем оранжевую ручку, открывая трубы с водой. Спускаемся вниз и замораживаем поток воды, делая из нее ледяную стену. Поднимаемся на верхний ярус, проходим направо и ломаем подсвеченные шкафы. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и взрываем металлическую решетку справа. Переключаемся на Робина и меняем его костюм на скафандр. Переключаемся на Супермена, идем направо к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Опускаем за стеной три вентиля, открывая цветные отверстия. Переключаемся на Робина, спускаемся вниз, встаем в ванну с оранжевым химикатом и заливаем его в центральное отверстие в стене. Поднимаемся по лестнице, проходим направо, залезаем в ванну с зеленым химикатом, набираем полный бак и бежим заливать его в левое отверстие в стене. Снова поднимаемся по лестнице, бежим направо до упора, встаем в ванну с фиолетовым химикатом, набираем полный бак и идем заливать его в правое отверстие в стене. Когда все три отверстия закроются. Оранжевые фонтаны очистятся и превратятся в воду. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием превращаем фонтаны воды в ледяные столбы.

Переключаемся на Бэтмена, возвращаем себе электрический костюм и поднимаемся по ледяным столбам наверх. Проходим сквозь электрические разряды до синего генератора и разряжаем его. Переключаемся на Супермена, летим направо к большой цистерне и залетаем на верхний ярус. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру и устраиваем небольшой водопад, который потушит пламя внизу. Двигаемся направо, по пути опуская дорожку. Взлетаем рядом со второй цистерной и снова вырезаем лазером золотую пластину по контуру, устраивая небольшой водопад. Спускаемся вниз и морозным дыханием превращаем поток в ледяную стену. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся вверх по стене, проходим направо и заряжаем синий генератор рядом с лифтом. Заходим в лифтовую кабину и поднимаемся наверх.

Крыша фабрики:

Ждем, пока упадет вывеска фабрики, переключаемся на Бэтмена и бежим по дорожке под напряжением на правую крышу. Переключаемся на Супермена, перелетаем на правую крышу и лазерным зрением взрываем золотые трубы. Собираем из деталек лестницу, переключаемся на Бэтмена, поднимаемся наверх и разряжаем синий генератор. Возвращаемся на левую крышу и меняем костюм на энергетический. Идем на правую крышу и взрываем металлические опоры справа.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

Погоня за Джаггернаутом:

Расстреливаем отдельные части Джаггернаута, снимая за каждую часть по одному сердечку. Между расстреливанием грузовика, отбиваемся от вертолетов с приспешниками Джокера.

Внутри Джаггернаута:

Оказавшись внутри Джаггернаута, первым делом ломаем трубки рядом с кабинками у дальней стены, чтобы Лексботы не мешались под ногами. После этого ломаем подсвеченные шкафчики у дальней стены справа и собираем из деталек платформу для Робина с магнитным костюмом. Переключаемся на Робина, переодеваемся и магнитом поднимаем синие трубы, сбрасывая шарик в отверстие в полу. Магнитом притягиваем шарик и проводим его по лабиринту. Когда шарик поднимется, робот-манипулятор вставит его в специальный разъем, после чего откроется синяя стенка. Робином запрыгиваем на нее и поднимаемся на верхний этаж.

На верхнем этаже ломаем трубки, закрывая кабинку с Лексботами, после чего крутим вентиль справа от кабинки, опуская тем самым лестницу для Бэтмена. Пока Бэтмен поднимается наверх, Робином заходим в правую комнату и магнитом притягиваем синюю пластину на потолке. Сверху упадут два подсвеченных ящика, разбиваем их и сбираем из деталек платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Переключаемся на него и переодеваемся. Идем налево, включаем режим невидимости, проходим мимо камеры слежения и поднимаемся по лестнице на крышу.

На крыше разбиваем светящийся генератор, который питает камеру слежения. Как только камера отключится, на крыше появятся кабинки с Лексботами. Ломаем трубки между кабинками, чтобы те опустились обратно в Джаггернаут. Переключаемся на Робина, поднимаемся на крышу, идем направо и магнитом притягиваем синюю перекладину, закрывая решетку вентиляции. Проходим дальше направо и разбиваем две светящиеся детальки. Когда появится зеленая стена, переключаемся на Бэтмена и активируем рентгеновское зрение. Правильно поставив две большие шестеренки, запускаем механизм, который закроет еще одну вентиляционную решетку. Проходим направо и попааем под обстрел двух приспешников Лютора в ракетных ранцах. Бэтарангом сбиваем обоих врагов, а из полученных деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом. Переодеваемся и идем направо до платформы под напряжением. Переключаемся на Робина и магнитом притягиваем пластину. Перемещая ее налево, делаем подобие трамплина. Быстро переключаемся на Бэтмена, прыгаем с края трамплина и перелетаем направо через платформу под напряжением. На правой стороне ломаем два подсвеченных колеса генератора, тем самым обесточивая платформу. Проходим направо и ломаем ультразвуком стеклянную пластину. Переключаемся на Робина и магнитом притягиваем и ломаем открывшуюся антенну. Собираем из деталек терминал и вызываем бэтвинг, которые наделает в Джаггернауте кучу дыр.

Спрыгиваем на выступ справа и через дыру попадаем внутрь Джаггернаута. Разобравшись с Лексботами, выбираем Робина, проходим налево и магнитом тянем синюю пластину, открывая двери. Проходим в левое помещение и первым делом закрываем кабинки с Лексботами. После этого идем налево и опускаем рычаг. Откроется дверь и из ниши выедет зеленая установка. Ломаем ее, отключая один из лучей в центре. По синим трубам на дальней стене слева поднимаемся на верхний ярус, после чего магнитом притягиваем синюю пластину, открывая дверь. Когда из ниши выедет зеленая установка, ломаем ее, отключая второй луч. Собираем из деталек выступ для крюка и переключаемся на Бэтмена. Бэтменом идем налево, цепляемся за выступ крюком и поднимаемся наверх. На установке с лучом замечаем еще один выступ для крюка, так что, когда он будет рядом с Бэтменом, цепляемся и повисаем на нем. Когда Бэтмена перенесет направо, спрыгиваем, и проходим к дальней стене. Ультразвуком ломаем стекло, опускаем рычаг и ломаем последнюю зеленую установку. Когда силовой щит отключится Бэтмен заберет с собой искусственный криптонит.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Погоня за Джаггернаутом:

1. Во время погони необходимо расстрелять рекламный щит, который висит по центру дороги.

2. По пути следования Джаггернаута необходимо уничтожить 3 желтых такси. Автомобили стоят слева, справа, слева.

3. Ближе к концу круга необходимо расстрелять еще один рекламный щит, который висит над правой частью дороги.

Внутри Джаггернаута:

4. Когда с помощью магнита мы протащили синий шар по лабиринту и открыли синюю стенку наверх, возвращаемся направо, снова поднимаем синие трубы, на этот раз сбрасывая вниз мини-набор. Точно так же с помощью магнита проводим мини-набор по лабиринту, а когда он поднимется, забираем его.

5. Когда с помощью магнита мы протащили синий шар по лабиринту и открыли синюю стенку наверх, на левой стене появилась золотая эмблема Лютора. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем ее. Стена отодвинется, открывая мини-набор.

6. На верхнем этаже Джаггернаута проходим в правую комнату, переключаемся на Ядовитого Плюща и проходим через растения в стене. Оказавшись на танцполе, разбираемся с танцующими Лексботами и автоматически получаем мини-набор.

7. Поднявшись на крышу, идем налево, спрыгиваем вниз, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем двери из черных деталек. Заходим в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.

8. На крыше Джаггернаута, бежим направо до упора. Встав на край кабины, спрыгиваем направо и по перекладинам спускаемся до мини-набора.

9. На крыше Джаггернаута, бежим направо до упора. Оказавшись у кабины, переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотую пластину. Запрыгиваем внутрь кабины и забираем появившийся мини-набор.

10. В зале с силовым щитом выбираем летающего персонажа, взлетаем между лучами силового щита под потолок и забираем мини-набор (его можно было видеть с крыши Джаггернаута через прозрачный купол).

Житель в беде

Внутри Джаггернаута:

Поднявшись на крышу Джаггернаута, идем налево, спрыгиваем вниз и на дальнем плане расправляемся с двумя Лексботами, спасая тем самым жителя в беде.

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 993 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер

Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.

Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.

Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.

Этап 1. Прохождение сюжета.

На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).

За этот этап получаем следующие трофеи:

Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?

Этап 2. Добивание уровней.

Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.

Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:

-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин

На всякий случай прилагаю видео-гайды:
















На этом этапе получаем трофей:


Super Hero / Супергерой

Этап 3. Зачистка Готэма.

Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:

Читайте также: