Как пройти lego star wars the complete saga на 100

Обновлено: 02.05.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

100% Walkthrough guide showing all 10 Minikit Locations, Red Bricks and Gold Bricks.

All locations are per video


1


4


2


2


11,364 уникальных посетителей
778 добавили в избранное




















Место дислокации, нейтральная территория. Здесь вы можете выбрать для игры любой из доступных уровней, купить подсказки/героев/бонусы или открыть их с помощью кодов (мы люди честные, поэтому такой вариант рассматривать не будем) и полюбоваться на собранные корабли. Также вы можете попрактиковать силу на предметах интерьера и собрать небольшой первоначальный капитал (такая возможность будет доступна на протяжении всей игры, но потом эффективнее будет еще раз пройти старые уровни).

Подсказки
Содержат базовую информацию об игровом устройстве. Легко скупаются на корню всего за 360 единиц.

Герои
Из 56 игровых героев на покупку доступно 31. Остальных будете получать бесплатно по сюжету. Возможность покупки определенного персонажа открывается после того, как вы победите/встретите его на одном из игровых уровней.

1) Дроид гонок – 250. Осо бенности: нет.
2) Дроид ПК – 350. Особенности: нет.
3) Боевой дроид (охрана) – 300. Особенности: стреляет, но медленно.
4) Боевой дроид – 200. Особенности: стреляет, но медленно.
5) Боевой дроид (командир) – 1,000. Особенности: медленно стреляет и говорит по радио, что, вроде как, ничего не приносит.
6) Дройдек -10,000. Особенности: защитное поле и долгое разворачивание в боевую позицию.
7) Королевский страж – 800. Особенности: стрелок.
8) Падме – 800. Особенности: стрелок.
9) Дарт Мол – 15,000. Особенности: ситх.
10) Клон – 2,000. Особенности: стрелок.
11) Геонозиан – 2,000. Особенности: стреляет, но медленно, может парить.
12) Боевой дроид (геонозис) – 300. Особенности: старый дроид в новой раскраске.
13) Супер боевой дроид – 5,000. Особенности: отлично стреляет.
14) Джанго Фетт – 65,000. Особенности: хороший стрелок, может парить над землей, правда, никуда не летает, но понтово.
15) Боба Фетт – 800. Особенности: аналог мальчика Ск айвокера.
16) Луминара – 20,000. Особенности: джедай.
17) Ки-Ади Мунди – 25,000. Особенности: еще джедай.
18) Кит Фисто – 35,000. Особенности: и еще джедай.
19) Шаак Ти – 15,000. Особенности: ну наконец-то джедай, а я уж начал беспокоиться…
20) Граф Дуку – 45,000. Особенности: ситх.
21) Телохранитель Гривуса – 30,000. Особенности: имеет посох, прыгает выше других.
22) Генерал Гривус – 200,000. Особенности: 4 лайтсейбера, прыгает выше других, красавец.
23) Клон (эпизод III) – 600. Особенности: стрелок.
24) Клон (эпизод III, пилот) – 700. Особенности: стрелок (хоть и пилот).
25) Клон (эпизод III, болото) – 800. Особенности: вы не поверите, стрелок.
26) Клон (эпизод III, волкер) – 2,500. Особенности: на то они и клоны…
27) Мэйс Винду (эпизод III) – 30,000. Особенности: джедай.
28) Замаскированный клон – 2,750. Особенности: стрелок.
29) Дарт Сидиус – 150,000. Особенности: ситх.
30) Воин повстанцев -1,000. Особенности: стрелок.
31) Принцесса Лея - 50,000. Особенности: стрелок.

Экстра
Пурпурный – 50,000. Все лайтсейберы становятся фиолетового цвета, как у Винду.
Большие бластеры – 50,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Классические бластеры – 75,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Слабые балстеры – 100,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Силуэты – 75,000. Черные однотонные фигуры вместо текстур. Готично.
Усы – 150,000. Всем персонажам добавляются усы.
Чайные чашки – 175,000. Универсальные смертоносные чашки заместо лайтсейберов и бластеров.
Щетки – 200,000. Злостные джедаи-уборщики на тропе войны.
Детектор наборов – 750,000. Все детали корабля помечаются белыми стрелками. Полезная штука.
Несокрушимость – 1,000,000. Она самая.

Счетчик джедая
Для получения детали супер-набора на уровне необходимо заполнить счетчик джедая. Для этого нужно собрать определенное количество деталек. Атакуйте объекты вокруг вас или воздействуйте на них Силой, чтобы их полу чить. В случае смерти в бою уз вас выпадает деталек на 2,000 единиц, которые вы еще можете успеть подобрать. Смерть от падения в пропасть или в любую не предназначенную для жизни субстанцию карается 1,000 единиц, которые, однако ж, вы уже не подберете (правда, бывают и исключения, скажем, из героя выпадает одна синя деталь, которую он в падении сразу же подбирает). Вообще, персонажи не отличаются особой живучестью, так что будьте осторожны. Счетчик необходимо заполнить только один раз, после чего вы можете терять детали, не беспокоясь о его понижении.

Детали кораблей
Помимо основного супер-набора, на каждом уровне имеется свой собственный набор из десяти деталей. Детали эти хорошо спрятаны и часто требуют усилия нескольких персонажей, то есть взять их можно только в свободном режиме. За каждый собранный корабль вам будут давать по 50,000 единиц, так что, помимо пункта в прохождении игры по максимуму, это еще и неплохой заработок. Подробнее о местонахождении деталей читайте в прохождении самих уровней.

Виды деталей и их стоимость
Серебряная деталь – 10 единиц.
Золотая деталь – 100 единиц.
Синяя деталь – 1000 единиц.

Эпизод I: Скрытая Угроза

Глава 1, переговоры

Поскольку само по себе прохождение уровней ничего сложного и непонятного собой не представляет, я буду описывать только достойные внимания моменты + получение деталей корабля.

!! Все обозначения направлений «налево», «направо» и т.д. даются относительно камеры, а не игрока.

1. Откройте дроидом первую дверь слева в коридоре. Внутри встаньте обоими героями на кнопки (если вторым персонажем управляет компьютер, он сделает это сам), перебейте дроидов и возьмите деталь.
2. Переключите все шесть синих рычагов. Деталь появится впереди на высоте прыжка.
3. Откройте дроидом вторую дверь слева. Мальчиком Скайвокером нырните в шахту и выключите защитные экраны. Постройте колонну и запрыгните с нее к детали.
4. Аналогично переключите шесть фиолетовых рычагов.
5-6. Откройте R2-D2 третью дверь. Соберите Силой корабль в центре. Джар-Джаром прыгните с платформы рядом с экраном и возьмите деталь. С этой же платформы откройте шахту наверху и заберитесь в нее. Используйте парение R2, чтобы перелететь пропасть, затем запрыгните на корабль и с него возьмите еще одну деталь.
7. Открыв Силой проход в маленькой комнате, заберитесь на созданную постройку и прыгните вверх.
8. Попав в ангар, прыжком по дуге переберитесь на соседний выступ, или же спуститесь вниз, постройте силой платформу и Джар-Джаром прыгните туда же.
9. Передвиньте конструкцию в ближайшем углу и заберитесь с нее на платформу. Откройте дверь R2-D2. Внутри путем манипуляций с кнопками уберите колпак, закрывающий двигатель.
10. Постройте подъем к платформе рядом с магнитом, активируйте рычаг на стене, чтобы запустить движение платформы, заберитесь на нее и подождите, пока она доедет к де тали. Или же просто используйте парение R2, чтобы добраться до цели с начального положения платформы.

Замечания: счетчик джедая набирается легко и непринужденно.

Получаемые персонажи: ТС-14. Особенности: может открывать некоторые двери.

Глава 2, нашествие Набу

1. В небольшом тупике справа постройте Силой платформу и выстрелите с нее в мишень.
2. После того, как уберете с пути загораживающее дорогу дерево, атакуйте его до полного уничтожения.
3. Взорвав преграждающий путь корабль, прыгните с его останков вверх.
4. Уберите эти останки и запрыгните в открывшуюся нишу.
5. Воздействуйте Силой на растения по пути к лестницам. Некоторые из них будут издавать характерный звук и оставлять после себя какой-нибудь предмет. Последнее растение оставит платформу. Переместите ее в нужное место и возьмите деталь Джар-Джаром.
6. Заберитесь на выступ, с которого вы взяли части для постройки платформы.
7. Убрав части, блокирующие бревно, спуститесь на образованный ими уступ.
8. По пути нырните в шахту.
9. Деталь за охраняемой тремя дроидами дверью, сразу после болота.
10. В последней локации соберите конструктор из трех частей.

Замечания: приходящие из леса дроиды бесконечны. Не пытайтесь перебить их всех.

Получаемые персонажи:
Джар-Джар Бинкс. Особенности: прыгает выше других.

Глава 3, бегство с Набу

1. Сначала сделайте из дверных перегородок три кубика, затем поставьте их друг на друга и возьмите деталь Джар-Джаром.
2. Наверху, перед проходом в следующую локацию, вытащите из стены две платформы и пролетите с верхней R2 до угла – там в зелени спрятана деталь.
3. В следующей зоне сразу же пройдите вниз.
4. Раскрошив окна, подойдите к левому краю и спрыгните вниз. Убейте дроидов и пройдите направо.
5. Здесь же, внизу, перелетите пропасть R2, заберитесь наверх стрелком, уложите дройдеков, снова заберитесь наверх и возьмите деталь.
6. Перед большими воротами (которые открываются выстрелом в четыре мишени) поднимитесь по лестнице за колоннами и заберитесь стрелком наверх, там нырните в шахту.
7. От шахты двигайтесь налево и перебирайтесь на балкончик.
8. В одной из трех закрытых клеток слева.
9. Вокруг центральной кнопки стоит четыре дерева. Разрушьте кроны и постройте основания в одну колонну, заберитесь на нее и прыгните вверх.
10. В одной из закрытых клеток справа, там же выход с уровня.

Замечания: для заполнения счетчика рушьте все, вплоть до балконных ограждений.

Получаемые персонажи:
Королева Амидала и Капитан Панака. Особенности: могут стрелять по мишеням и забираться на лесках вверх в определенных местах (далее просто стрелки).

Глава 4, гонка Мос-Эспа

1. В конце загороженного подъема справа, перед въездом в пещеру.
2. Внутри пещеры.
3. В простреливаемом каньоне, с левой стороны.
4. На повороте-выходе из каньона, между столбами.
5. Чуть дальше под аркой с правой стороны. Из дву х ускорений выбирайте правое.
6. Прямо по курсу, после череды ускорений, перед подъемом.
7. В середине третьего участка трассы, перед одной из групп ускорений.
8. Перед финишем.
9. Между двумя ускорениями на прямой первого участка, появляется на втором круге.
10. Также первый участок, справа от ускорения прямо перед спуском вниз. Возьмите на третьем круге.

Замечания: совет, выданный вам в начале, очень полезен. Рекомендую эту кнопку зажать и не отпускать. На втором участке третьего круга сразу возьмите вправо и зажмите клавишу левого поворота перед ускорением, чтобы не въехать в камень впереди. Для того чтобы уложиться вовремя на третьем участке третьего круга, надо проехать по всем ускорениям и не нарваться на раскиданные в изобилии вокруг бомбы. Чтобы получить детали, сшибайте маленькие столбики и кристаллы в пещере. В случае уничтожения кара/проигрыша на любом из участков трассы у вас отнимается 2,000 единиц, которые вы уже не вернете, так что стара йтесь проходить все с первой попытки. И помните, что счетчик нужно заполнить лишь раз, а потом можете терять детали сколько вам угодно. Как вариант, счетчик можно набрать уже на первых двух (или даже на одном первом) кругах, и потом уже ни о чем не заботится.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 5, отбить дворец Тиид

1. В правом углу первой же локации поднимитесь стрелком наверх и обойдите оконные решетки.
2. Слева от первой детали, разбейте выстрелами окошко и заберитесь в отверстие.
3. В первом зале разрушьте статую и встаньте на кнопку под ней.
4. Перед следующей открываемой R2 дверью поверните налево, расправьтесь с врагами и заберитесь на выступ. Откройте двери и возьмите деталь. Внимание: дверь можно открыть только темной стороной Силы, следовательно, у вас должен быть ситх.
5. Справа от фонтана поднимитесь стрелком. Деталь вновь будет за окнами, на этот раз их можно разбить.
6. Слева от того же фонтана нырните в шахту, заберитесь на уст уп правее, постройте платформу и прыгните к детали.
7. У подъемного лифта для R2 (следующая локация) спрыгните вниз и пройдите налево.
8. В дальнем углу еще одного зала поставьте друг на друга два стола, по ним заберитесь наверх, еще раз наверх стрелком и по уступу налево.
9. В ангаре с одной из платформ, на которых держат пилотов, переберитесь стрелком на уступ с деталью.
10. С другой такой платформы (она ближняя к выходу) вы можете забраться на самый высокий в ангаре уступ. Двигайтесь по нему направо к детали.

Замечания: иногда предмет интерьера становится разрушаемым только после некоторых силовых приготовлений. Так, например, в одном из залов столы и стулья надо поставить в ряд, переместить на столы бокалы и блюда из соседнего шкафа, и только потом вы сможете порезать их на детальки.

Получаемые персонажи:
Падме (бой). Особенности: стрелок.
R2-D2. Особенности: может открывать определенные двери и парить некоторое время в воздухе.
Анакин Скайвокер (мальчик). Особенности: может пролазить в шахты.

Глава 6, Дарт Мол

Lego Star Wars: The Complete Saga

Эта игра вышла на свет благодаря студии разработчиков Traveller’s Tales, а на прилавки она попала благодаря LucasArts, которой принадлежат права на все что связано о звездными Войнами.

Впервые игра поступила в продажу в 2007 году, на консолях. Спустя еще пару лет она добралась и до компьютеров. Жанром игры является смесь экшена и приключения. Она содержит ограничение о возрасту от 10 лет. Играть в нее можно как одному, так и по мультиплееру.

Игра основана на знаменитой вселенной Звездных Войн, которые представлены 6 фильмами и несколькими мультсериалами, а так же целой горой книг, других игр и прочего фанатского творчества. В этой части собраны все каноничные события игры, которые происходили в фильмах. Поиграв в нее вы сможете лучше ознакомиться с этим замечательным миром. Игра вышла в честь30 летия знаменитой кино саги.

На уровнях посвященных всем 6 фильмам игрокам нужно будет разгадать не одну головоломку, в этом вам помогут 160 доступных персонажей. Каждый из которых обладает какой либо уникальной способностью. А при желании вы сможете собрать из деталек и своего героя. Все уровни наполнены юмором, пародиями и целыми сценами из фильмов. А в качестве бонусного персонажа доступен Индиана Джонс, другой знаменитый персонаж придуманный Джорджем Лукасом.

Эта игра настоящая дань памяти великих фильмов. Она выполнена людьми которым все это по настоящему дорого и поэтому играть в нее сплошное удовольствие.

Секреты

В игре есть разнообразные пароли, которые помогут вам получить желанные вещи:

  • Дроид Три-истребитель — AAB123
  • TIE Истребитель — DBH897
  • TIE Перехватчик — INT729
  • Дроид-стервятник — BDC866
  • Спидер Зама — UUU875
  • Имперский шаттл — HUT845
  • Адмирал Акбар — ACK646
  • Командир боевых дроидов — KPF958
  • Молодой Боба Фетт — GGF539
  • Босс Насс — HHY697
  • Капитан Тарпалс — QRN714
  • Граф Дуку — DDD748
  • Дарт Мол — EUK421
  • Дарт Сидиус — EMP666
  • Эвок — EWK785
  • Генерал Гривус — PMN576
  • Гридо — ZZR636
  • IG-88 — GIJ989
  • Страж Императора — GUA850
  • Джанго Фетт — KLJ897
  • Ки-Ади Мунди — MUN486
  • Луминара Ундули — LUM521
  • Призрак Оби-Вана Кеноби — BEN917(код работает на некоторых устройствах,кроме PC)
  • Падме Амидала(Татуин) — VBJ322
  • R2-Q5 — EVILR2
  • Песчаный штурмовик — CBR954
  • Штурмовик — NBN431
  • Таун Ве — PRX482
  • Уотто — PLL967
  • Зам Уэселл — 584HJF
  • Супер дроид-гонк — SPRGNK
  • Деньги — PMN904
  • Маскировка — BRJ437
  • Отключение рации — JKL589
  • Детектор красных блоков — FBM834
  • Супер удар — 294NMB
  • Сильный прыжок — CLZ738
  • Магнит -VXZ193
  • Обезоруживание — HJU848
  • Детальки персонажей — DHY782
  • Отличное отклонение — PER894

Картинки









Прохождение

100% Достижений LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Шаг 1: Завершите сюжетную линию [20 часов]

Во-первых, пройдите все девять эпизодов (45 уровней истории) в любом порядке трилогии, который вам нравится (вы можете начать с первого эпизода каждой трилогии), чтобы в конечном итоге разблокировать достижение »It’s true… all of it» / »Это правда. Все было…» Во время игры не стесняйтесь собирать столько миникитов, сколько захотите, и неизбежно вы выполните ряд заданий уровня просто играя, но знайте, что большинство коллекционных предметов будут заблокированы, пока вы не сможете использовать другие типы персонажей в бесплатной игре. Если это возможно, старайтесь избегать покупки персонажей и кораблей, чтобы сохранить свои гвоздики для активации множителей в меню, это того стоит.

Шаг 2: Повторите историю в бесплатной игре [20 часов]

По сути, лучше снова пройти все 45 уровней в бесплатной игре и собрать 5 мини-китов с каждого уровня, выполнить все 3-уровневые испытания, а также достичь истинных джедаев на любых уровнях, которых вам не хватает. Это должно быть очень легко с активными множителями гвоздиков. Вы разблокируете персонажа из каждого класса, просто играя в историю естественным образом, который вам понадобится для доступа ко всем областям на уровнях. Вы также к этому времени должны иметь огромный капитал (большое количество гвоздиков), поэтому все станет гораздо проще.

Эпизод I. Скрытая угроза - Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Шаг 3: Очистка всех локаций игры (40 часов)

Теперь пришло время для самой длинной части Платины: собрать все и завершить все миссии на каждой планете и окружающем их Пространстве. Некоторые планеты имеют меньшие исследуемые области, в то время как более неотъемлемые для истории, такие как Tattooine и Coruscant, имеют несколько крупных областей. Вам нужно будет собрать все кайбер-блоки и карты данных, решая головоломки в окружающей среде, собирать всех персонажей и корабли, выполняя миссии, выполняемые другими персонажами, и выполнять ряд испытаний и мини игр, таких как гонки, тиры и многое другое. К счастью, все отслеживается в меню Holoprojector, и вы можете купить Rumours для подсказок о том, как разблокировать любой коллекционный предмет, а также предоставить вам начальное местоположение и путевую точку к нему. Как только вы соберете все, вы разблокируете »See you around, kid» / »Увидимся, малец». К настоящему времени у вас должно быть несколько миллиардов гвоздиков, если у вас активны все множители (их можно приобрести с помощью Datacards). Если вам все еще не хватает трофея, проверьте руководство ниже для того, чтобы разобраться, как его получить.

100% Достижений LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Как получить все достижения (трофеи) Lego Star Wars: The Skywalker Saga

A long time ago in a galaxy far, far away…. / Давным-давно в далекой галактике….
Соберите все призы (DLC не требуется).
»It’s true… all of it» / »Это правда. Все было…»
Завершите сагу о Скайуокерах
»You may fire when ready» / »Стреляйте без предупреждения»
Соберите 1000 кайбер-блоков
»See you around, kid» / »Увидимся, малец»
Завершите все события в галактике
»Now I am the Master» / »Теперь я мастер»
Получите звание »Истинный джедай» на каждом уровне
»No more training, do you require» / »Обучение тебе не нужно»
Пройдите все »Испытания уровня»
»You needn’t worry about your reward» / »Награда будет, не волнуйтесь»
Соберите все мини-наборы
»Power! Unlimited power!» / »Власть! Абсолютная власть!»
Полностью улучшите все классы персонажей
»What have you done with those plans?» / »Отвечай, что вы сделали с чертежами?»
Соберите все инфокарты
»Hello there!» / »Ну привет!»
Соберите всех персонажей
»Only one business in the Galaxy…» / »Только одна работа в галактике…»
Получите 10 000 000 000 деталек
»Hey, what are you trying to push on us?» / »Эй, ты что нам подсунул?»
Выполнить все задания джав »Неисправный дроид» на Татуине
»GONK!» / »ГОНК!»
Завершите все задания по сопровождению дроидов серии GNK
»I can fly anything» / »Всем, что летает»
Завершите уровень с полетом, не погибнув
The Phantom Menace / Скрытая угроза
Завершите »Эпизод I — Скрытая угроза»
Attack of the Clones / Атака клонов
Завершите »Эпизод II — Атака клонов»
Revenge of the Sith / Месть ситхов
Завершите »Эпизод III — Месть ситхов»
A New Hope / Новая надежда
Завершите »Эпизод IV — Новая надежда»
The Empire Strikes Back / Империя наносит ответный удар
Завершите »Эпизод V — Империя наносит ответный удар»
Return of the Jedi / Возвращение джедая
Завершите »Эпизод VI — Возвращение джедая»
The Force Awakens / Пробуждение Силы
Завершите »Эпизод VII — Пробуждение Силы»
The Last Jedi / Последние джедаи
Завершите »Эпизод VIII — Последние джедаи»
The Rise of Skywalker / Скайуокер. Восход
Завершите »Эпизод IX — Скайуокер. Восход»
The Arkanis Sector / Сектор Арканис
Завершите все события на Джеонозисе и Татуине
Greater Javin / Большой Явин
Завершите все события на Беспине, Крейте и Хоте
New Territories / Новые территории
Завершите все события на Кантонике, Явине-4 и Эджан-Клоссе
Rishi Maze / Лабиринт Риши
Завершите все события на Камино
The Interior / Внутренние миры
Завершите все события на Корусанте, Джакку и Такодане
The Slice / Ломоть
Завершите все события на Кашиике и Киджими
Trailing Sectors / Окраинные сектора
Завершите все события на Д’Каре, Набу и Пасаане
Unknown Regions / Неизведанные регионы
Завершите все события на Ак-То, Эндоре, Кеф-Бире и Экзеголе
Western Reaches / Западные рубежи
Завершите все события на Дагобе, Мустафаре и Утапау
»You think you’re some kind of Jedi?» / »И что это вы рукой машете?»
Получите звание »Истинный джедай» на одном уровне
»Impressive, most impressive» / »Впечатляюще. Очень впечатляюще»
Пройдите все »Испытания уровня» на одном уровне
»A fine addition to my collection» / »Хорошее пополнение моей коллекции»
Соберите все мини-наборы на одном уровне
»Raw, untamed power» / »Дикая, необузданная мощь»
Полностью улучшите класс персонажа
»The fastest hunk of junk in the galaxy» / »Самое быстрое старое корыто в галактике»
Пройдите все гонки в галактике
»Do or do not. There is no try» / »Делай или нет. Никаких попыток.»
Пройдите все испытания в галактике
»Jedi Business» / »Успокойтесь, мы джедаи»
С помощью джедайского трюка заставьте 5 человек одновременно драться в кантине
»I’ve never seen a real one!» / »В первый раз такое вижу!»
Прокатитесь на всех существах в галактике
»You guys got yourself a ship!» / »Будем считать, договорились!»
Получите 17 000 деталек
»Get the crews to their fighters» / »Прикажите готовить истребители»
Уничтожьте 100 истребителей СИД
»Aggressive Negotiations» / »Агрессивные переговоры»
Победите 3 врагов с помощью одного взрыва
»And who gave you permission…?» / »Разве была команда. »
Сбейте шлемы с 50 противников
»A little short for a Stormtrooper…» / »Ты маленький для штурмовика…»
Создайте 25 маскировок, играя за героя
»I don’t like you either!» / »Ты и мне не нравишься!»
Получите боевой множитель очков, равный 30

Представленные выше достижения действительны для Playstation, но работают и для PC версии, за исключением платинового трофея!

Читайте также: