Как пройти тролля в гарри поттере лего

Обновлено: 24.04.2024

Вопрос. Как в первой части пройти лестницу? Крыса Рона нужна? Ответ. Управляем Роном. Заводим его на лестницу справа, заводим Коросту в трубу, смотрим сценку. Теперь для переключения направления лестницы ставим персонажа в светящуюся точку и жмём клавишу действия.

Вопрос. Как победить зелёные растения, которые мешают пройти дальше после уровня с троллем? Ответ. С помощью Люмос Солем. Вопрос. После игры в Квиддич нужно перебраться через разрушенный мост, а мётел нет. Ответ. Нужно починить мост при помощи Вингардиум Левиоса.

Переигрываемые задания

Время магии

Вопрос. Где взять щётки, чтобы убрать остатки зелёного зелья? Ответ. Щётки можно найти ближе к пабу “Дырявый котёл”. Обычно они лежат в бочке – нужно вытряхнуть из бочки детали, собрать из них “транспортное средство”, посадить на него персонаж и вперёд к зелёным пятнам от зелья.

Вопрос: Где найти герб Пуффендуя? Ответ. Нужно очистить Косой переулок от остатков зелёного зелья (предыдущий ответ). Вопрос. Банк Гринготтс. Открыла сейф, всё собрала. Что делать дальше? Ответ. Нужно с помощью Хагрида потянуть за «рычаг», что находится левее сейфа. Вопрос. Проблема с Крюкохватом, не могу его вызвать. В режиме свободной игры он не активен. Ответ. Именно в этом уровне Крюкохвата можно вызвать, понажимав клавишу «Смена персонажа» (Пробел или другая клавиша). Вопрос. Как открыть сундуки с блестящими замками? Ответ. В режиме свободной игры после изучения на 4 году заклинания «Редукто». Вернуться к началу страницы

Прочь из подземелья

Вопрос. Как убрать с дороги камень, оставленный троллем возле статуи русала? Ответ. Левее достаём 2 кубика, делаем из них лестницу, забираемся наверх, перепрыгиваем через фонтан, переносим факел к доспехам. Когда доспехи убегут, вниз упадут детали, из которых собираем трезубец, «отдаём» его статуе русала и статуя убирает камень.

Вопрос. Гарри и Рон не могут войти в сам туалет — портрет не пускает. Ответ. Войти могут только девочки или тролль. Поэтому помогите персонажу на портрете: стукните портрет заклинанием и он на несколько секунд одолжит парик — в таком состоянии нужно успеть добежать до входа в туалет. Вопрос. Как победить тролля? Ответ. Сначала запустить в него деталью, упавшей с потолка, затем отразить деталь, брошенную троллем (клавиша «j») и потом поднять дубинку и упустить на голову тролля. Вернуться к началу страницы

Заколдованная метла

Вопроc. Как избавиться от слизеринца, который не пускает наверх? Ответ. Под этим хулиганом скрывается портрет. Щелчок по портрету усмирит этого негодяя))

Вопроc: Как добраться до герба Слизерина? Ответ. Нужен темный волшебник. Перестроить лесенку из кубиков Лего в другую сторону или встать на место, где стоял слизеринец. Левее будет всякий хлам. Нужно его взорвать, оставив только стоящий на самом краю ящик, став на край которого, можно «обойти» перегородку (может выйти не с первого раза). Левее будет груда хлама. Под ней бочка, на которую нужно использовать темного волшебника. Вопрос. Короста забралась наверх через трубу. А как поднять Рона и Гермиону? Ответ. После того, как Короста поднялась наверх, студентка должна испугаться и спрыгнуть, далее ещё одна часть стадиона ломается и слева появляются детали для построения лестницы. Шпаргалка на стене напротив. Вопрос. Как открыть оранжевую картину? Ответ. Нужно разбить стенд слева, если нужно, то и остальное Далее нужно стукнуть по персонажу на картине (клавиша “Н”) и переход в следующую локацию уровня свободен. Вернуться к началу страницы

Запретная секция

Вопрос. Как пройти этот уровень? Ответ. Сначала подводим невидимого Гарри к одной бешеной книге и нажимаем клавишу “К” (после появления треугольника-подсказки), затем поступаем также со второй. Насчёт добычи мороженого. Возле синей статуи, расположенной слева от выхода (и котла), находим стол и с помощью клавиши “Н” достаём из него детали книги. Собираем. Теперь ставим Гарри на книгу, Рон её поднимает, прыгаем на стопку-пружину. Ну а там Wingardium Leviosa на огонь, забираем мороженое и добавляем его в зелье. Паука можно найти за шатким шкафом на балконе справа, цветок — там же, на «клумбе». Во второй локации нужно избегая Филча перенести детали ключи к «замкам». Если Филч поймал персонажа, то нужно переключиться на второго персонажа и запустить чем-то в Миссис Норрис. Филч отстанет. В третьей локации с помощью животного и трубы нужно добыть фрагмент замка и установить его на дверь.

В последней локации нужно войти в тоннель слева, испугав летучих мышей. После этого спугнуть двух, сидящих на зеркале.

Запретный лес

Вопрос. Первая локация с деревом. Как пройти дальше? Ответ. Дерево нужно «отремонтировать»: из кружочков собираем тучу и поднимаем её над деревом. держим строго до тех пор, пока дерево не сделает лесенку. Направляем по ней Клыка, он выкапывает Лукотрусов (коричневых существ), которые делают лестницу к следующей части локации.

Вопрос. PSP. Запретный лес. Нашел первое зелье — среди красных грибов. Где найти следующее, чтобы перебраться через реку? Ответ. Когда появляется сова и её значок начинает мигать, нажимай x. Вернуться к началу страницы

Лик врага

Вопрос. Летающие ключи. Стреляю в этот несчастный большой ключ и никакой реакции. После первого попадания он отлетел к комнате, где был спрятан студент. Освободила. Стреляю по нему снова – вообще не реагирует. Заклинания посылает именно Гарри, но ключ замер на месте и не реагирует. Ответ. 1. Большой ключ может сбить только Гарри: нужно посадить его на метлу и с неё посылать заклинания в сторону ключа. Попасть в него нужно несколько раз (каждый раз он перемещается). Том Реддл и прочие выполнить этот задание не могут. 2. Предварительно пострелять по маленьким ключам. 3. Перезапустить уровень, так как именно Гарри может сбивать этот ключ, Том Реддл не в состоянии, хотя и умеет летать на метле.

4. Скопировать файл сохранений и пройти эту часть на другом компьютере, затем вернуть сохранение на место;

Вопрос. Как выиграть в шахматы? Ответ. Можно просто побросать заклинания во все чёрные фигуры по очереди – как только заклинание попадёт в нужную фигуру, она сделает своё дело. Если ни одна не реагирует, – нужно собрать оставшиеся после разрушения фигур призы. Проиграть в эти шахматы невозможно Вопрос. Как пройти Волан-де-Морта/Квирелла?! Ответ. С помошью Wingardium Leviosa отразить “Авада Кедавра” в самого Волан-де-морта, затем быстро подбежать к нему и коснуться Валдика. И так три раза. После каждого прикосновения к Валдику всё сложнее становится вовремя до него добраться – разрушается пол + спецэффект в виде огня Вернуться к началу страницы

Остальные сюжетные задания

Вингардиум Левиоса

Вопрос. В свободной игре прыгнул в люк, что в полу кабинета. Попал в подвал, где сидит сова и есть дракон. Не знаю как выйти. Ответ. Красная деталь находится внутри чёрного камня — добыть её может тёмный волшебник (Том Реддл, например). Чтобы выбраться, нужно восстановить статую дракона и прыгнуть на неё (на морду). Может получиться не с первого раза

Вопрос. Надо снять с люстр 3 учеников, 2 получается, а последнего — никак… Ответ. Собираем доспехи и они помогут с закреплением последнего «рычага» Вернуться к началу страницы

Люмос
Укрепляющее зелье
Люмос Солем

Вопрос. Как освободить Рона? Люмос не помогает… Ответ. Нужно разбить всё, что только можно, в противоположной от Рона части комнаты выкопать/взять детали и собрать тележку и прыгнуть в нее

Вернуться к началу страницы

Полёты на метле

Вопрос. Как пройти урок полёта на первом курсе? Ответ. Сидя на метле три раза попасть заклинанием в летающее пластмассовое чудо-юдо, затем с минимальным интервалом ударить заклинанием по всем трём появившемся цветам

Lego Harry Potter Years 1-4 & 5-7 - советы по прохождению

  • Всегда надо помнить, что эта игра вышла очень глюченная. В случае, если вы понимаете, что случился глюк, лучше перезагрузить игру и начать с начала. Например, в 4 фильме есть эпизод, где нужно убегать от дракона - там всегда глючит и зависает второй игрок. Это уровень необходимо проходить в одиноку.
  • Когда отправляете красный ящик сове - не стреляйте по ней заклинаниями, иначе ящик может с уровня пропасть, но не засчитаться и останетесь вы ни с чем.
  • Не стоит беспрекословно верить детекторам: есть моменты, где они откровенно глючат, например, стрелочка на стене в библиотеке.
  • Чтобы поднять деньги с самого начала игры, сразу открывайте сбор деталей с призрака - красный кубик будет в локации с фонтаном на улице (когда впервые отправитесь учиться летать на метле). По 1000 с каждой монетки призрака - деньги нехилые.
  • 4 фильм 1 раунд - необходимо выпить зелье невидимости, подойти к книге и напрыгнуть на нее при помощи кнопки спецспобоности когда загорится треугольник :)
  • Не покупайте всех персонажей как только так сразу - для перепрохождения удобнее иметь определенную команду, чем толпу ненужных бестолковых одинаковых героев.
  • Собственно, идеальная команда для повторного прохождения (помимо Гарри и Гермионы, которые есть всегда):
  1. Профессор Дамблдор (находится в кабинете Дамблдора, Хогвартс) - его пропускают все картины, у него есть книжка и маховик времени, он классно колдует. Но есть один минус - очень уж он низко прыгает.
  2. Профессор Люпин - годится и как обычный персонаж, способен превращаться в оборотня, в этом состоянии умеет копать и является сильным (дергает рычаги)
  3. Гоблин с ключами (самый первый уровень)
  4. Пожиратель Смерти (4 фильм первый раунд - для его получения нужен другой темный персонаж, также открывается на этом же уровне) - владеет темной магией, невосприимчив к крикам мандрагоры.
  • Есть весьма полезный глюк - когда надо собрать нечто из деталей как тетрисе - второй игрок может на них стоять, пока другой держит их в воздухе. В результате если один будет медленно двигать деталь, а другой - усиленно по ней прыгать, можно доставлять персонажа в разные локации, экономя время. Например, на скриншоте выше Гермиона подняла на детали крысу к гербу, не собирая никаких башень и лестниц.
  • Порядок повторного прохождения также завязан на получении персонажей - сперва мы открываем их, затем исследуем Хогвартс и Косой Переулок, затем уже перепрозодим уровни (с детекторами, множителями очков, ускоренной магией и прочим).
  • Вы должны будете собрать все золотые блоки (200/200) прежде, чем сможете открыть последнего 167 персонажа - им является лорд Волдеморт. Чтобы его открыть, необходимо в Косом переулке зайти в темную часть, в магазин, и там собрать дверь на последний уровень - это флешбек нападения Темного Лорда на дом Поттеров. Нужно разрушая улицу, набрать 1000000 монеток, тогда случится заставка, и только после этого вы сможете купить Волдеморта.
  • Если справитесь, то перед вами предстанет вот такая картина:

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

Библиотека:

В первой секции библиотеки для начала разбираемся со злыми книгами. Выбираем Гарри Поттера, одеваем мантию-невидимку, подходим вплотную к книге и, когда появится белый треугольник над книгой, прыгаем на нее и рвем. Подходим к дверям на заднем плане и видим машущего нам призрака Кандиды Когтевран. Когда она отлетит в сторону, на ее месте появится лужайка с перевернутым котлом. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем котел из земли и ставим его перед дверью.

Теперь нам необходимо набрать ингредиентов для взрывного зелья. Идем в дальнюю левую часть секции, находим стол справа от большой статуи и бьем по нему заклинанием. Из выпавших из стола деталек собираем большую синюю книгу, которую отдаем статуе с помощью Вингардиум Левиоса. Статуя в поклоне собьет книги с верхнего яруса. Встаем активным персонажем на большую желтую книгу. Когда ИИ поднимет книгу вверх, перепрыгиваем на высокую стопку книг, прыгаем на них и залетаем на верхний ярус. Справа от большого заледеневшего проема в стене видим чашу с огнем. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем из чаши факел и подносим к проему. Когда лед растает, забираем из ниши мороженое и несем его в котел.

Идем к статуе в дальней правой части. Запрыгиваем активным персонажем на книгу в руках в статуи и ждем, когда ИИ поднимет книгу вверх. Перепрыгиваем на верхний ярус идем направо, забираем из ящика с цветами подсвеченный желтый цветок и несем его в котел.

Снова поднимаемся на верхний ярус справа. Подходим к центральному шкафу и бьем по нему заклинанием. Когда тот упадет, откроется ниша с паутиной и красным пауком. Забираем паука и несем его в котел.

Когда все ингредиенты будут собраны, котел взорвется, двери откроются и можно будет пройти на следующую локацию.

Запретная секция:

Следующую секцию караулит Филч со своей кошкой, так что стараемся не попадаться ему на глаза. В первой нише бьем по книгам заклинанием. Когда они разойдутся в стороны, забираем с пола зеленую детальку. С этой деталькой идем направо к следующей нише и устанавливаем ее на хитрый дверной замок. Так же поступаем с синей и красной детальками, лежащими тут же на полу. Когда двери откроются, проходим внутрь ниши и забираем зеленый ключ. Идем с ним направо, поднимаемся по лестнице и вставляем в зеленый замок на решетке. Открыв ее, проходим в запретную секцию.

Слева видим трубу, заваленную книгами. Бьем по книгам заклинанием, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и запускаем ее в трубу. Управляя крысой, поднимаемся наверх и сбрасываем с верхнего яруса книги и дверную ручку. Переключаемся на одного из героев, поднимаем дверную ручку и устанавливаем ее на двери на заднем плане. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.

Зеркало Еиналеж:

Спускаемся вниз по лестнице, идем налево и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Проходим в нишу и тем же Люмос «выкуриваем» оттуда летучих мышей. Когда они усядутся на подвесах над зеркалом Еиналеж, бьем по ним заклинанием. Летучие мыши взлетят и поднимут жалюзи. Подходим к зеркалу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Библиотека:

Пуффендуй. Бьем заклинанием по 6 вазам, чтобы в них появились цветы:

  • В первой локации, слева на переднем плане
  • В первой локации, справа на переднем плане
  • В первой локации, перед дверью слева
  • В первой локации, перед дверью справа
  • Во второй локации, перед дверью в запретную секцию, слева
  • Во второй локации, перед дверью в запретную секцию, справа

Гриффиндор. Идем в дальнюю правую часть локации и справа от статуи находим рунный шкаф. Выбираем Гермиону, правильно нажав на рисунки, открываем шкаф и забираем кусок герба.

Когтевран. Поднявшись на правый балкон и обрушив шкаф, не торопимся относить красного паука в котел. Выбираем темного мага и заклинанием ломаем черную паутину. В нише заклинанием ломаем все растения и в дальнем углу забираем кусок герба.

Зеркало Еиналеж:

Слизерин. Необходимо заклинанием ударить по 3 паутинам:

  • До спуска с лестницы, на левой стене
  • После спуска с лестницы, в дальнем левом углу комнаты
  • После спуска с лестницы, на правой стене

Ученик в беде

Запретная секция:

Проходим в левую нишу, заклинанием раздвигаем книги и идем к металлической клетке у окна и взрываем ее с помощью Редукто. С помощью Вингардиум Левиоса из-под пола вытаскиваем большую книгу, которая летит в коридор, взрывается и рассыпается на детальки. Идем туда, из деталек собираем часы с кукушкой и с помощью Вингардиум Левиоса переводим стрелки. Когда часы начнут бить, из них выпадет студент.

Значки персонажей

Библиотека:

1. На первом этаже, справа под балконом находим металлическую учебную доску на ножках. С помощью Редукто взрываем ее и забираем значок персонажа (Гарри. Пижама).

Запретная секция:

2. Слева от двери в запретную секцию находим сейф. Выбираем гоблина и открываем сейф с помощью ключа, после чего забираем значок персонажа (Филч)

Зеркало Еиналеж:

3. После спуска с лестницы идем вдальний правый угол, переключаемся на темного персонажа, взрываем черный шкаф и забираем значок персонажа (Невилл. Пижама).

СЮЖЕТ

Бои с троллями:

Проходим налево и с помощью Агуаменти заполняем прозрачный бак водой в руках у статуи. Переносим бак влево с помощью Вингардиум Левиоса и тушим горящие доски. Выбираем Рона и активируем коробку Уизли. Надев на ноги присоски, идем направо и поднимаемся по полосатой стене. На втором этаже проходим налево, собираем гигантскую руку и с помощью Винградиум Левиоса устанавливаем ее на стену. Когда откроются ворота, тролль пробежит направо, по пути пробив стену. Идем за ним в получившийся пролом.

Идем направо, спускаемся по стене и подходим к месту первого боя с троллем. Убрав мешающих Пожирателей Смерти, взрываем металлическую статую в центре, после чего ставим на розовую площадку сумочку Гермионы. Вытащив катапульту, взводим ее с помощью Вингардиум Левиоса, после чего бьем ударным заклинанием по мишени, чтобы выстрелить. Пока темный маг защищает тролля на стене, разбираемся с остальными Пожирателями Смерти и большими пауками. Когда темный маг на стене исчезнет, стреляем по троллю из катапульты еще раз. Собираем катапульту после того, как тролль сломает ее, затем отбиваемся от врагов и ждем момента для последнего выстрела. После третьего попадания тролль упадет со стены, и со стены упадут две платформы, которые необходимо установить на стене в фиолетовые крепления. Поднимаемся наверх и идем направо до следующего поля битвы с троллем.

Разобравшись с пауками и Пожирателями Смерти, переключаемся на Гарри и надеваем мантию-невидимку. Незаметно проходим в правый дальний угол, где с помощью Диффиндо разрезаем красную стену. Из деталек собираем граммофон, на который отвлечется тролль. Переключаемся на Рона и идем в дальний левый угол, где активируем коробку Уизли. С помощью Вингардиум Левиоса переносим коробку с болотом к троллю и ждем, когда того засосет в трясину. Проходим через арку и смотрим кат-сцену.

Лодочный сарай:

С помощью Люмос отгоняем гигантское растение, после чего поднимаем якорь с помощью Вингардиум Левиоса и прикрепляем его к цепи наверху. Из поднятых деталек собираем рукоятку, крутим ее с помощью Вингардиум Левиоса и стягиваем огромную рыбину с сети. Проходим дальше, выбираем Гермиону и решаем головоломку с рунным шкафом. Из деталек собираем катер, который разобьется об стену. Прыгаем в воду и из новых деталек собираем вентилятор, с помощью которого можно забраться наверх.

Поднявшись к Снеггу, выбираем Гарри и используем Легилименцию. Узнаем, что нужно принести пустой бочонок. Выбираем Рона и с помощью делюминатора гасим светильник слева от Снегга. Идем направо и зажигаем светильник под гигантским растением, чтобы спугнуть его. Поднимаем упавшее колесо и несем его по стрелке направо. Установив колесо на насосе, заполняем открывшийся бак водой с помощью Агуаменти. Вращаем ручку на колесе с помощью Вингардиум Левиоса, пока синяя рыбина не лопнет. Поднимаем появившуюся бочку и несем ее к Снеггу, чтобы закончить уровень.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

Школьный коридор:

Бежим направо за троллем. Когда на пути встанет труба с зеленым газом, выбираем Рона, переключаемся на крысу Коросту и запускаем ее трубу. Внутри трубы нажимаем на две круглые кнопки наверху слева и справа.

Проходим направо и натыкаемся на большой каменный глобус. Бьем шкаф с большими блоками слева от фонтана. Выпавшие блоки собираем в лесенку, чтобы можно было забраться на верхний ярус. Наверху забираемся на высокую колонну и перепрыгиваем через фонтан направо. Справа применяем Венгардиум Левиоса на факел и поджигаем задницу золотому доспеху. Тот, по пути к фонтану, сбрасывает вниз люстру. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек большой трезубец. С помощью Вингардиум Левиоса передаем его статуе русалки, которая сильным ударом отбрасывает каменный глобус.

Бежим направо до конца коридора и встаем на подсвеченный круг. Дама с портрета открывает двери только девушкам. Возвращаемся немного назад и бьем заклинанием в портрет мага в розовых одеждах. Тот в отместку превратит активного персонажа в девочку. Идем направо, встаем в круг и машем рукой портрету. Когда откроется дверь, заходим в туалет.

Туалет для девочек:

В женском туалете Рону и Гарри предстоит сразиться с троллем. Бегаем по туалету, уворачиваемся от ударов тролля и собираем монетки. Ждем, когда от ударов тролля начнут с потолка падать большие куски. На большой обломок применяем Вингардиум Левиоса и направляем его в голову тролля. Следующим с потолка упадет фиолетовый кусок, который тролль запустит в героев. С помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем в голову тролля. Когда у тролля выпадет из рук дубина, подходим поближе, поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса и бьем тролля по голове.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

Юра Старцев

Андрей Болдырев

Юра Старцев

Андрей Болдырев

DELETED

Даниил Заботин

Юра Старцев

DELETED

нет ну где после клуба дуэлей

Илья Родионов

Люди,как пройти 1 миссию в 4 годе обучения,все переделал,а оставшихся двух не найти,и ещё какая-то книжка агрессивная кусается.

Андрей Болдырев

Андрей Наседкин

Яков Запорожец

Роберт Андреев

что делать на 1 курсе в кабинете професора стебль когда схватили рона.
Андрей Fireman Болдырев надо свалить лавиосой на него дубину.

Алекей Касперович

Алекей Касперович

Юра Старцев

Книгу победить так:сделать зелье,выпить,стукнуть книгу.

Волан-де-Морт:находишь все 200 золотых кубиков,идешь в "Боргин и Бёркес", собираешь портал,заходишь и он откроется!

Уровень,где Рона схватили Силки:разгромить все вокруг,собрать телегу, поехать на ней.
Троль-полицейский:с ним ничего делать не надо,а пойти направо,победить Боггарта и войти в дверь.
После клуба дуэлей:собрать змею из частей LEGO и идти в дверь.

Артём Бровкин

Играю на X Box. Есть огромная проблема .В очередной миссии прохожу из одной комнаты в другую появляется горшочек (загрузка) ну и все. так горшочек и крутится и музыка играет, и ничего не происходит ,как зависает,но при этом не зависает (((. диск менял ,тоже самое .Помогите пожалуйста.

Читайте также: