Как размочить стену в игре лего марвел

Обновлено: 04.05.2024

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

На Центральном вокзале Нью-Йорка разбушевались Мерзость и Песочный Человек, захватили заложников и требуют кусок доски Серебряного Серфера. На их усмирение отправлены Халк с Железным Человеком.

Перед вокзалом:

Пробегаем по дороге вперед, попутно уничтожая приспешников Песочного Человека и мешающие автомобили. Доходим до автобуса с песчаной насыпью. Выбираем Железного Человека и выпускаем ракеты в два красных гидранта по бокам от автобуса. Струи воды смоют часть песка, открыв трещину в стене. Переключаемся на Халка и ломаем песчаную плиту. За ней обнаруживаем две зеленые ручки. Все тем же Халком тянем их, разламывая автобус.

Идем дальше по дороге, уничтожая противников. Следующим на пути будет бензовоз. Выбираем Железного Человека и с помощью ракеты выбиваем металлическую пластину. Из цистерны выпадут детали, из которых мы собираем еще одни зеленые ручки для Халка. Переключаемся на зеленого великана, тянем ручки и ломаем цистерну.

Бежим навстречу Мерзости. При приближении начнется QTE-сцена с боем двух великанов. После нее герои зайдут внутрь вокзала.

Внутри вокзала:

Весь вокзал теперь напоминает большую песочницу с двумя гигантскими руками, торчащими из центра зала. Чтобы разрушить гигантские руки, нужно кинуть в них большие куски чего-нибудь. Слева находим зеленые ручки, выбираем Халка, поднимаем кусок плиты и кидаем в одну из рук. Затем выбираем Железного Человека и с помощью ракеты взрываем справа металлические турникеты. Переключаемся на Халка, дергаем открывшиеся зеленые ручки и выдираем из стены билетный киоск. Бросаем его во вторую руку и проходим дальше.

Из стены выедет песчаный поезд, полный приспешников. Необходимо уничтожить 20 противников, после чего поезд самоликвидируется.

Далее на пути героев возникнет песчаная стена. Выбираем Железного Человека, сбиваем с билетного киоска металлические часы и из получившихся деталек собираем водомет. Садимся за пушку и размываем центральную часть стены, открывая большую трещину. Переключаемся на Халка, крушим стену и идем дальше.

Под конец нас ждет песчаная крепость с двумя большими пушками. Переключаемся на Железного Человека, взрываем ракетой металлические леса справа. Из полученных деталей собираем гигантскую наковальню с зелеными ручками, переключаемся на Халка, поднимаем с земли наковальню и кидаем ее в центральную стену с трещиной. Крепость разваливается и включается кат-сцена.

На крыше:

Песочный Человек поднимаем героев на крышу и ко всей честной компании присоединяется Человек-Паук. Чтобы пройти вперед необходимо отключить электричество. Выбираем Железного Человека, ракетами взрываем металлическое ограждение слева. Переключаемся на Паучка, подходим к левому электрогенератору и включаем паучье чутье. Появится петля для паутины. Пускаем паутину и тянем ее. Электрогенератор разваливается.

Бежим Паучком направо и у стены опять включаем паучье чутье. На стене появится альпинистская стенка, по которой можно забраться наверх. Наверху пускаем паутину на еще одну петлю, тянем и обрушиваем вниз рядом с генератором спутниковую тарелку. Внизу из деталей собираем таран с зелеными ручками, переключаемся на Халка, тянем за ручки, оттягивая таран, и отпускаем. Таран сломаем второй генератор.

Электричество отключится, давая доступ к большой неоновой букве «А». Переключаемся на Человека-Паука, подходим к неоновой букве и включаем паучье чутье. Появятся два петли для паутины. Пускаем паутину, тянем и роняем большую «А», делая своеобразный мост на верхнюю площадку.

На верхней площадке предстоит битва с Песочным Человеком. Для начала выбираем Паучка, бежим направо к водонапорной башенке и пускаем паутину на петлю, делая из нее веревку наверх. Переключаемся на Халка, превращаем его в Брюса Беннера и по веревке-паутине поднимаемся наверх. На верхней площадке превращаем Беннера обратно в Халка и тянем две зеленые ручки. Таран сломает цистерну. Превращаем Халка обратно в Беннера, из деталей собираем водомет, садимся за пушку и стреляем в Песочного Человека, пока он не сломает водомет. Одна его рука скомкуется в песчаную плиту с трещиной, так что превращаем Беннера обратно в Халка, подбегаем к плите и ломаем ее.

Во время второй фазы Песочный Человек начнет кидаться большими песчаными комьями и, заодно, собьем гору песка с вентиляции слева. Выбираем Халка, бежим к вентиляции, подпрыгиваем на ней и наносим удар. Вентиляция развалится на детальки, из которых можно собрать бетономешаку с ручками (ЖелЧелом или Паучком). Переключаемся на Халка, поднимаем за ручки бетономешалку и бросаем ее в Песочного человека. Теперь уже на другой его руке появится плита с трещиной. Халком подбегаем к плите и ломаем ее.

Во время третьей фазы песочный человек начнет пускать песчаные волны по земле, и первой же волной очистит две установки по бокам. Выбираем Железного Человека и ракетой сбиваем металлическую крышку с правой установки, открывая переключатель. Подбегаем и опускаем его вниз. Переключаемся на Паучка, запускаем паутину в петлю у левой установки и тянем, открывая второй выключатель. Подбегаем к нему и тянем ручку вниз. По центру в большую прозрачную цистерну наберется вода. Паучком подбегаем к цистерне и включаем паучье чутье. На цистерне появится петля, в которую пускаем паутину. Тянем ее, цистерна открывается, и из нее фонтаном выплескивается вода на Песочного Человека. Теперь уже у него на голове появляется плита с трещиной. Переключаемся на Халка, подбегаем к плите и ломаем ее. Уровень пройден!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Перед вокзалом:

1. Наверху слева от дороги на здании есть плита с трещиной. Выбираем Халка, выбиваем кусок земли и бросаем в плиту (как вариант, выбираем Тора и запускаем в плиту молот). Переключаемся на летающего персонажа, подлетаем к зданию и забираем мини-набор.

2. Внизу вдоль дороги стоит три синих почтовых ящика:

  • Cлева вдалеке
  • Cлева у начала дороги
  • Cправа вдалеке

3. Справа находим магазин с закрытыми ставнями и электрической панелью. Выбираем персонажа с электричеством (Тор, Один, Шторм) и заряжаем панель, чтобы поднять ставни. Выбираем персонажа с паутиной, пускаем ее в петли, тянем и открываем двери магазина комиксов, в котором лежит мини-набор.

4. После уничтожения автобуса, песчаная буря под дорогой отойдет до линии грузовика и можно будет дойти до конца улицы. Справа у начала дороги выкапываем мотороллер, после чего появляется дорожка из монеток до пиццерии. Едем по ней, паркуемся у пиццерии и получаем мини-набор.

Внутри вокзала:

5. Над левым балконом висит люстра с мини-набором внутри. Залетаем на баклон, выбираем персонажа с «лазером», пускаем луч на золотой крепеж на колонне, пока он не взорвется. Люстра упадет вниз и рассыпется. Можно забирать мини-набор.

6. У киоска с металлическими часами сворачиваем направо. Выбрав Паучка, у стены используем паучье чутье. На трубе с водой появится золотая крышка. Выбираем персонажа с «лазером», нагреваем крышку, пока она не взорвется. Струя воды из трубы расчистит в песке песочницу. Выбираем Песочного Человека, заходим в нее и активируем. Песочный Человек превратится в экскаватор и выкопает из горы песка справа мини-набор.

7. Перед стеной с пушками идем налево и находим золотую панель. Выбираем персонажа с лазером и вырезаем из панели прямоугольник. В нише стоит электроустановка для Росомахи (и других когтистых персонажей). Включаем ее. Слева поднимутся ставни, за которыми в будке находятся охранник и мини-набор. Переключаемся на персонажа с контролем разума (например, Локи), берем под контроль охранника и забираем мини-набор.

На крыше:

8. На переднем плане стоят часы. Выбираем персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовых стрелках часов. После небольшого концерта появится мини-набор.

9. На крыше и рядом с ней находятся 5 золотых вентиляционных труб:

  • Перед левым электрогенератором
  • Справа на верхней площадке у спутниковой антенны (над правым электрогенератором)
  • На площадке с Песочным Человеком перед большой вентиляцией (которую ломает Халк)
  • Слева от площадки с Песочным Человеком на трубах
  • Справа внизу под водонапорной башней

10. На водонапорной башне рядом с водометом есть лужа. Выбираем персонажа с заморозкой и замораживаем ее, пока не получился ледяная горка. Скатываемся по ней вниз. В конце будет ждать мини-набор.

Стэн Ли в беде

Внутри вокзала:

Залетаем на балкон слева и находим Стэна Ли, придавленного банкоматом. Ломаем банкомат, чтобы его освободить.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

Нижние этажи электростанции:

На очередном вираже вокруг статуи Свободы, истребитель Щ.И.Т.а попадает пол ее мощный удар с левой и улетает в район атомной электростанции Роксон.

Истребитель разбился и застрял в стене, так что героям необходимо из него выбираться. Халком разбиваем переднюю часть самолета и выпрыгиваем наружу. Внутри станции нас ожидают злые мутанты, да и статуя Свободы иногда пробивает стены своей гигантской рукой.

Не переключаясь с Халка бежим направо и заходим в зеленую жижу. Халку радиация и ядохимикаты не страшны, в отличии от многих других героев. Подходим к плите с трещиной и ломаем ее. Из трубы выплывут мостки для Фантастика и Росомахи.

Когда герои переберутся на другую сторону, путь им перекроет факел Свободы. Переключаемся на Росомаху, поднимаемся по лестнице наверх и слева ломаем плиту с трещиной. За ней расположен желто-синий генератор, который активируем когтями. Внизу по транспортеру выкатится ящик для Фантастика. Разбиваем его, собираем из деталек платформу для активации способностей и используем ее. Фантастик превратится в огромную мышеловку и прищемит руку статуе Свободы. Путь направо свободен.

Переключаемся на Халка, бежим направо, спускаемся в жижу, подходим к опоре и тянем за зеленые ручки, пока опора полностью не развалится. Проходим направои встаем на платформу лифта.

Переключаемся на Росомаху. Встаем слева от жижи под балкон, активируем звериное чутье и по альпинистской дорожке перебираемся на правую сторону. На другой стороне ломаем плиту с трещинами, за которой находится панель управления.

Переключаемся на Фантастика, слева от жижи цепляемся за красную петлю на балконе, запрыгиваем наверх, разбегаемся по сине-белой дорожке, прыгаем и планируем на платформу к Росомахе. На другой стороне активируем панель управления, включаем лифт и поднимаем наверх Халка.

Путь направо опять перекрыт рукой статуи Свободы. Переключаемся на Халка, хватаем цистерну с зелеными ручками и бросаем в участок опоры с трещинами. Руку статуи прижжёт раскаленным металлом, и она освободит путь.

Подходим к большому резервуару с ядерными отходами, через который необходимо перебраться к грузовому лифту. Выбираем Фантастика и активируем панель управления. Вращающаяся платформа повернется к ближнему краю резервуара, и на нее запрыгнет Росомаха. Выходим из панели управления, и платформа автоматически возвратится к дальнему краю, где Росомаха благополучно спрыгнет. Затем идем направо и у стены заходим в вентиляционную решетку в полу, выходим уже рядом с грузовым лифтом. Халк пройдет через жижу самостоятельно, наших усилий для этого не потребуется. Когда все три героя будут рядом с грузовым лифтом, встаем на одну из красных кнопок в полу (для Халка отдельная большая кнопка), после чего входим в открывшийся лифт и поднимаемся наверх.

Верхние этажи электростанции:

Приехав наверх, попадаем в зал роторами. Первый ротор заклинило, и чтобы его снова запустить, переключаемся на Халка и тянем за зеленые ручки, пока не вырвем стопор. Необходимо пробежать по дорожке на другую сторону не задевая лопасти. Между роторами переключаемся на Росомаху и активируем когтями генератор, после чего запустится второй ротор. Теперь лопастей две, так что выгадываем просвет между ними и пробегаем к мосту на другую сторону.

И снова перед героями преграда – механизм, устанавливающий ядерные стержни. Подойдя к двери, переключаемся на Халка и тянем зеленые ручки, пока решетка не вырвется. Росомахой входим в помещение и активируем звериное чутье. По стенке поднимаемся на верхний этаж и, перебив толпу злых мутантов, бежим направо. Активируем звериное чутье, по колонне перемещаемся направо и спрыгиваем вниз на платформу. Активируем когтями желто-синий генератор, отключая механизм подачи стержней.

Спускаемся вниз, переключаемся на Фантастика, цепляемся за красную петлю на правой стене и тянем, пока не откроется проход. Проходим направо.

Внутри статуи Свободы:

На выходе со станции на героев наступает статуя Свободы и теперь им придется пройти длинный путь вверх до ее головы.

Росомахой идём к дальней стене, активируем звериное чутьё и ползём наверх. Наверху активируем генератор, включая при этом лифт для остальных героев.

Когда все поднимутся, переключаемся на Фантастика и заходим в вентиляционную решетку. Выйдя на левой стороне, ломаем светящуюся штуковину и из деталек собираем на стене красную петлю. Цепляемся за нее и тянем, чтобы из стены выпала площадка для перехода. Когда герои перейдут на левую сторону, переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и выдергиваем заграждение перед лестницей. Поднимаемся наверх.

Наверху справа героев ждет стена огня. Переключаемся на Фантастика, находим в правой стене вентиляционную решетку и проходим через нее на правую сторону. Перебив кучку мутантов, слева от лестницы ломаем большой ящик и из деталек собираем площадку для активации способностей. Встав на нее, Фантастик превращается в подъемный кран и ремонтирует мост, который умудряется еще и потушиться сам собой.

Переключаемся на Халка и, перебежав мост, ломаем плиту с трещиной. Поднимаемся по лестнице налево.

Наверху необходимо собрать очередной мост. Фантастиком идем на ближнюю круглую платформу, заходим в вентиляционную решетку и выходим слева. По доске проходим к дальней стене и хватаемся за две красные петли. Тянем их до тех пор, пока не опустится большой мост. Проходим Халком налево, хватаем зеленые ручки и вырываем ограждение вокруг лестницы.

Переключаемся на Фантастика, поднимаемся по лестнице наверх и слева цепляемся за красную петлю, запуская противовес лифта. Теперь наверх может подняться и Халк.

На самом верху переключаемся на Росомаху и активируем желто-синий генератор, стоящий у правой стены. Выдвинется мост, а из головы статуи опустится винтовая лестница. Поднимаемся по ней наверх.

Голова статуи Свободы:

Внутри головы нас ждет очередной суперзлодей - Повелитель разума. Сначала он захватывает разум Росомахи. Начинаем бить Росомаху, когда он спускается на землю. Выиграв небольшую кнопочную дуэль, снимаем с Повелителя разума одно сердечко.

Затем под контроль злодея попадает Фантастик. Когда он свяжет одного из героев, переключаемся на второго и атакуем Фантастика. После победы в дуэли разумов, снимаем второе сердечко.

Когда под контроль разума попадает Халк, необходимо уворачиваться от атак его зеленой формы, отбегая в сторону во время его разбега. Когда Халк упадет, то превратится в Брюса Беннера, тогда его можно атаковать. После третьей дуэли разумов снимаем третье сердечко.

Когда у Повелителя разума останется одно сердечко, он наделает своих иллюзий. Чтобы найти настоящего злодея, переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. Выявив оригинал, подбегаем к нему и наносим последний удар.

Злодей повержен, но статуя Свободы крадет ядерный реактор, а голову, начиненную супергероями, снимает и выбрасывает куда подальше.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижние этажи электростанции:

1. В начале локации летим налево. На нижней площадке находим вентиляционную решетку, проходим через нее и оказываемся в застекленной шахте. Взлетаем вверх и забираем мини-набор.

2. В начале локации летим налево и на нижней площадке взрываем металлический контейнер, на его месте обнаруживаем мини-набор.

3. Необходимо найти три фиолетовых урны, после чего разбить телекинезом:

  • В начале локации летим налево, на верхней площадке слева от застекленной шахты
  • После того. Как убрали факел Свободы, на верхней площадку у левого края
  • Доходим до огромного резервуара с ядерными отходами, у правой стены

4. Идем направо и по сюжету Халком ломаем плиту с трещиной. Заходим внутрь трубы и находим слева мини-набор.

Верхние этажи электростанции:

5. В начале локации взлетаем вверх и летим на балкон слева у дальней стены. В центре балкона находим мини-набор.

6. Между роторами взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке переключаемся на персонажа с паутиной и цепляемся за красную петлю. Тянем, пока сверху не посыпятся черные космические блоки. Переключаемся на Галактуса и собираем из них модель статуи Свободы, а заодно получаем и мини-набор.

7. После прохождения роторов, тянем зеленые ручки и вырываем дверь. Внутри помещения проходим до левой стены и забираем мини-набор.

Внутри статуи Свободы

8. Необходимо найти и уничтожить пять синих знаков:

  • На нижнем ярусе справа, рядом с лестницей
  • На втором ярусе, справа от генератора, включающего лифт
  • На лестнице между ярусами у правой стены, за плитой с трещиной
  • На верхнем ярусе слева от горящего истребителя
  • На самой верхней площадке, справа у стены

9. На самой нижней площадке бежим направо и у стены находим ящик с синей крышкой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом открываем ящик.

10. На самой верхней площадке справа у стены замечаем лужу воды. Замораживаем ее холодом, а затем нагреваем пламенем или лазером, чтобы лед растаял. На месте глыбы льда окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Верхние этажи электростанции:

Когда находимся между двумя роторами, взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке ломаем бочку, которой придавило Стэна Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

Первый этаж башни Старка:

Выбираем Капитана Америку, запускаем щит в решетку над левой камерой. После того, как решетка разобьется, запускаем щит в открывшееся гнездо. В открывшемся помещении ломаем все предметы, а из полученных деталек собираем панель управления барьерами. Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. На экране необходимо нажать стрелочкой на все три барьера. Но план не сработает - барьеры будут отключаться только на время.

Переключаемся на Кэпа и, пока барьеры моргают, перебегаем направо. Автоматически из пола появится лазерная пушка. Активируем у Кэпа защитную стойку и идем к круглой красно-синей площадке. Щитом наводим лазерный луч на саму пушку и ждем, пока она сама себя не уничтожит. Из деталек собираем еще одну панель управления.

Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. Нам дают поуправлять летающей тарелкой, которая находится за стеклом. Включаем двигатель, поднимаем тарелку над лестницей и проводим в небольшое отверстие наверху. Теперь остается перегнать летательный аппарат на специальную площадку на правой стене. Включится питание, откроется дверь, и Тони получит доступ к Mark I. Летать костюм не может, но хотя бы стреляет ракетами и зарядами энергии.

Проходим налево и ракетами Железного Человека сбиваем металлическую решетку над камерой. Переключаемся на Кэпа и запускаем щит в гнездо на стене. Камера откроется, и из нее повалят приспешники Киллиана. Разбираемся со злодеями, после чего проходим в открытый лифт и встаем на красные кнопки в полу.

Верхний этаж башни Старка:

Поднявшись на лифте, сразу попадаем под атаку приспешников Киллиана. Разобравшись с ними, бежим направо. Для начала необходимо активировать переключатель у дальней стены. После этого из пола появится гусеничный робот и включится панель управления. Выбираем Железного Человека и активируем панель – робот подъедет к Кэпу. Когда ЖелЧел отойдет от панели, робот с Кэпом на борту поедет обратно. Переключаемся на Капитана Америка, опускаем щит, проходим через пламя направо и у стены ломаем компьютер. После этого откроется проход для Капитана и выключится красный барьер у лестницы. Идем дальше направо.

Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем четыре металлических держателя на двери балкона. Переключаемся на Кэпа, выходим на балкон и по перекладинам запрыгиваем на верхний ярус. Пробегаем направо, заходим внутрь и запрыгиваем на перекладину механизма слева от двери. Включится воздушный лифт, и Железный Человек сможет подняться наверх. Переключаемся на него. На верхнем ярусе бежим направо до еще одной «лифтовой» шахты и ракетой взрываем большую металлическую крышку на стене. Обломки сломают вентилятор внизу, и наши герои смогут спуститься вниз.

Перебив очередную толпу злодеев, бежим направо и ракетами сбиваем металлические запоры на двери. Переключаемся на Кэпа и, отталкиваясь от полосатой стены, запрыгиваем на верхний этаж. Подбегаем к поворотному механизму и крутим его по часовой стрелке. Внизу откроется металлическая крышка, которую необходимо взорвать ракетами Железного Человека. От короткого замыкания откроются две энергопушки рядом выходом.

Переключаемся на Капитана Америка, бежим к круглой площадке и встаем в защитную стойку. Щитом направляем лучи на две синие панели слева и справа от двери. Когда панели полностью зарядятся, отключатся пушки и откроется дверь.

Как только заходим в коридор, из правого помещения выезжает лазерная пушка. Разбиваем желто-черный контейнер (если его не сломала лазерная пушка), под ним оказывается площадка для Кэпа. Переключаемся на него, включаем защитную стойку, встем на площадку и наводим лазерный луч на саму пушку. Из обломков пушки собираем две перекладины на стену, на которые запрыгиваем обоими героями. Откроются двери, и герои попадут в комнату с Джарвисом.

Подходим к золотой стене на дальнем плане и выжигаем лазером по контуру. Откроется лифтовая шахта, через которую герои поднимутся на крышу.

Крыша башни Старка:

На крыше предстоит сразиться сразу с двумя боссами. Для начала необходимо победить Киллиана. После того, как победим всех его приспешников, появится Мандарин и захватит разум активного героя. Переключаемся на второго персонажа и наносим удар по Мандарину. Тот исчезнет, а к нам подбежит Киллиан, и теперь уже по нему наносим удар. Одно сердечко снято. Повторяем данный трюк еще два раза, после чего Киллиан развалится на детальки.

Тем времен мандарин залезет в Халкбастер. Героям необходимо не только уворачиваться от его атак, но и победить 40 приспешников Киллиана. Затем стреляем в Халкбастера лазером или ракетами. После того, как будет снято четверть здоровья, прилетят костюмы Железного Человека и начнется массовая суицидальная атака. Когда все костюмы будут повержены, из их остатков собираем импульсную установку и активируем ее с помощью щита Кэпа.

Халкбастер упадет на землю. Переключаемся на Железного Человека и с помощью лазера взрываем золотую пластину на спине Халкбастера.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Первый этаж башни Старка:

1. Бежим направо, переключаемся на персонажа с контролем разума и берем под контроль приспешника Киллиана за стеклом. Управляя им, активируем переключатель слева. Откроется гараж слева. На машину ставим колеса с помощью телекинеза и мотор с помощью магнетизма. Садимся в отремонтированный автомобиль и едем налево по дорожке из монеток.

2. У правой стены находим четыре красные петли. Переключаемся на персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем, пока шкафчики не развалятся. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Когда все шкафы будут сломаны, из полученных деталей собираем синюю электропанель, которую необходимо зарядить. После полной зарядки две роборуки соберут мини-набор.

Верхний этаж башни Старка:

3. Снаружи на балконе. Выбираем летающего персонажа и забираем висящий в воздухе мини-набор.

4. Необходимо уничтожить 5 золотых проекции Железного Человека:

  • Рядом с балконом внизу справа.
  • Справа, в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Проекция стоит у правой стены.
  • В помещении под правой энергопушкой.
  • В коридоре у правой стены
  • В помещении с Джарвисом в нише у правой стены.

5. Выбираем летающего персонажа и справа в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за две петли и тянем, пока не сломаются ящики. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Из полученных деталек собираем музыкальный автомат. Начнется дискотека, а в центре помещения появится мини-набор.

6. На верхнем ярусе за поворотным механизмом находится дверь с зелеными ручками. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за ручки и вырываем двери. Внутри помещения находится мини-набор..

Крыша башни Старка:

7. Над колонной слева висит мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.

8. У дальней стены находим дверь. Выбираем персонажа с телекинезом и звоним в гигантский колокольчик, вызывая его на ринге. Пеппер откроет дверь и отдаст мини-набор.

9. Справа у стены находим большую лужу воды, замораживаем ее и получаем ледяной сундук. Когда сундук откроется, забираем мини-набор.

10. Когда Мандарин залезет в костюм Халкбастера, залетаем на верхний балкон, переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем три прожектора.

Стэн Ли в беде

Верхний этаж башни Старка:

В начале локации находим песочницу и активируем ее Песочным Человеком. Тот превратится в песочный батут, на который спрыгнет Стэн Ли.


У многих персонажей есть способности о которых многие даже не подозревали. Пишите их сюда.

Прохождение через решетку.
1 Мистер фантастик
2 Песочный человек
3 Человек муравей
4 Локи
5 Супер-скрулл
6 Оса
7 Доктор Стрейнж (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)
8 Мистерио (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)

Телекинез
1 Джин Грей, она же феникс
2 Галактус
3 Мандарин (Не кино версия)
4 Лидер
5 Локи
6 Доктор Стрейнж
7 Дормамму
8 Кудесник
9 Кошмар
10 Псайлок
11 Капитан Британия
12 Мистерио

Заморозка и тушение огня
1 Локи
2 Айсберг
3 Инеистый великан
4 Шторм

Гипноз
1 Джин Грей
2 Локи
3 Мандарин
4 Лидер
5 Эмма Фрост
6 Арним Зола
7 Супер-Скрулл
8 Кудесник
9 Профессор Икс
10 Доктор Стрейнж
11 Дармамму
12 Мистерио

Двойная веревка
1 Призрачный гонщик
2 Хлыст
3 Доктор Осьминог
4 Человек паук
5 Веном
6 Карнаж
7 Мистер Фантастик
8 Супер Скрулл

Обычная веревка
1 Черная кошка
2 Крэйвен-охотник
3 Гадюка (не проверено)
4 Соколиный глаз
5 Жаба

Трансформация
1 Халк
2 Красный Халк
3 Веном (в большую фигурку)
4 Курт Коннорс (в ящера)
5 Человек паук (в Питера Паркера для выполнения заданий по фотографиям)
6 Стен Ли (В Халка с усами)
7 Человек-муравей(уменьшается для прохождения лабиринтов)

Чутье(Все эти персонажи так же могут ползать по стенам, там где это похволено)
1 Человек паук
2 Веном
3 Карнаж
4 Сорвиголова
5 Доктор Осьминог
6 Зверь
7 Росомаха
8 Саблезубый
9 Девушка паук
10 Черная кошка
11 Черная пантера
12 Крэйвен-охотник
13 Капитан Британия
14 Жаба

Невидимость
1 Женщина-невидимка
2 Ник Фьюри
3 Черная Вдова
4 Супер-Скрулл
5 Доктор Стрейндж
6 Мистерио

Магнетизм
1 Магнето
2 Полярис

Электо-лучевая атака (Заряжает стенд)
1 Тор
2 Шторм
3 Доктор Дум
4 Электро
5 Хавок
6 Хлыст
7 Нова
8 Арним Зола
9 Один
10 Кудесник
11 Приспешник Магнето

Лучевая атака (Разрушает золотые блоки)
1 Циклоп
2 Мисс Марвел
3 Факел
4 Галактус
5 Пиро
6 Призрачный гонщик
7 Мандарин
8 Железный человек (М42 , Хартбрейкер)
9 Разрушитель
10 Олдрич Киллиан
11 Жук
12 Супер-Скрулл
13 Кошмар
14 Шокер
15 Мини робот страж
16 Спасительница
17 Модок
18 Мистерио

Взрыв(эти способности позволяют уничтожать серебряные блоки)
1 Соколиный глаз
2 Гамбит
3 Железный человек (Халкбастер в том числе)
4 Зеленый гоблин
5 Говард-Утка
6 Агент Колсон
7 Джей Джона Джеймсон (взрывные газеты =D)
8 Лунный Рыцарь (хотя взрывом там и не пахнет)
9 Жук
10 Курт Коннорс (кидает ящериц)
11 Девушка Белка (белки)

Способность рыть землю и задействовать предохранители
1 Зверь
2 Росомаха
3 Саблезубый
4 Черная пантера
5 Стен Ли

Умники(Могут взаимодействовать с консолью взлома)
1 Тони Старк и все его костюмы
2 Мистер фантастика
3 Халк в форме Брюса Бенера
4 Курт Конорс
5 Лидер
6 Кудесник
7 Черная вдова
8 Доктор Осминог
9 Арним Зола
10 Мистик
11 Зверь
12 Доктор Дум
13 Ник Фьюри
14 Агент Колсон
15 Профессор Икс
16 Зеленый гоблин
17 Мандарин
18 Человек-муравей
19 Жук
20 Пеппер Потс (в костюме спасительницы тоже)
21 Супер-Скрулл
22 Доктор Стрейнж

Большие Фигурки
Могут. Ломать стены. Поднимать машины и камни. Использовать зеленые ручки.
Не могут. Использовать транспорт. Собирать Лего. Находится в некоторых локациях.

Маленькие фигурки со способностью больших
1 Женщина-Халк
2 Силач
3 Супер-Скрулл

Возможность разбивать треснутые стены
Все большие фигурки
Все персонажи с когтями (которые могут рыть)
1 Серебряный самурай
2 Тор (уничтожает их даже с дальнего расстояния)

Щит(защита от турелей и дальних атак)
1 Капитан Америка
2 Джин Грей
3 Женщина невидимка
4 Псайлок
5 Эмма Фрост


Уникальные
1 Мистик меняет внешность в зависимости от локации в которой находится.В некоторых миссиях позволяет проходить мимо камер.
2 Только щит первого мстителя подходит на его стенды.
3 Супер-Скрулл единственный Доктор Стрейнж могут летать в режиме невидимости, это позволяет легко доставать золотые блоки под камерами.
4 Доктор Стрейнж и Мистерио проходят через песок как Песочный человек, через лужу Как Веном, и через решетку.
.
Пишите буду, обновлять. Если описываете персонажей DLC сделайте пометку.
Прикрепляю свой прогресс

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель по LEGO Marvel Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 46 ( 38, 4, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 35-40+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 раз сюжет, а потом свободная игра
- Глючные трофеи: You Win a No-Prize! / Вы выиграли главный Не-Приз! см. Шаг 4
- Читы отключают трофеи?: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: любой уровень можно переиграть
- Дополнительные устройства: второй джойстик


Шаг1. Прохождение сюжета
Приступаем к прохождению. Ничего сложного в игре нет, в Лего мире умереть нельзя. По окончании прохождения всех уровней получаем трофеи:

Sand Central Station / Суета на Центральном вокзале
Time Square Off / Выходной на Таймс-сквер
Falling. with Style / Стильное падение
Exploratory Laboratory / Лабораторные исследования
Rock up at the Lock up / Покоряя вершины
Rebooted, Resuited / Перезагрузка и перевооружение
Red Head Detention / Красная карточка
Bifrosty Reception / Радужный прием
Juggernauts and Crosses / Догонялки на выбывание
Doctor in the House / Доктор по вызову
That Sinking Feeling / Это дурное предчувствие
Taking Liberties / Отстаивая свободу
Rapturous Rise / Хищнический подъем
Magnetic Personality / Притягательная личность
A Doom with a View / Дальновидный Дум
The Good, the Bad and the Hungry / Хороший, плохой, голодный


Шаг3. Прохождение сюжетных уровней на 100%
Теперь приступаем к зачистке уровней на 100%. Т.к. у нас теперь есть и Песочный Человек и Магнето, а также основные персонажи, открытые в Стори Моде, плюс красный блок по поиску мининаборов, и множители, зачистка уровней не должна быть трудной, все козыри для прохождения на 100% у нас есть. Если возникают трудности, вот видео подсказка:

P.S. за получения звания Настоящий фанат на всех уровнях получаем трофей Ultimate True Believer / Фанат до мозга костей
Скорее всего, к концу прохождения, а может даже раньше, вы накопите 1,000,000,000 деталек. За это получите трофей Billionaire Philanthropist / Миллиардер и филантроп.


Шаг4. Сбор всех предметов на карте мира
Вот этот шаг будет достаточно долгим. Нужно собрать АБСОЛЮТНО все на карте. Пара нюансов: во-первых, в этой игре присутствуют неразрушаемые блоки, сине-белого цвета. Неразрушаемые даже для Халка. Т.к. Чака Норриса в игре нет, то придется искать обходной путь. Как правило, он находится поблизости, который может использовать либо Песочный Человек, либо Веном, либо Мистер Фантастик. Во-вторых - гонки. Если к наземным претензий практически никаких нет, то вот воздушные - настоящая заноза. Управление крайне, неудобное, плюс камера обзора порой выдает чудовищные ракурсы. Для воздушных гонок советую использовать Тора. Мне он показался самым адекватным из всех летающих персонажей. Во время полета держите левый стик строго прямо, аккуратно поворачивайте его влево-вправо, для снижения нажимайте , а для набора высоты - Двойное нажатие придает ускорение, но не советую им злоупотреблять. Велика вероятность пролететь мимо кольца, а вернуться быстро к нему - вряд ли получится.
Кстати, еще один факт, насчет Тора: его молот обладает страшной разрушительной силой. Если есть такое место, куда Халк или любой другой большой персонаж не может добраться и сломать стену, Тор все решает киданием молота.
Как только спасете 50 раз Стэна Ли, получите трофей Stan-tastic / Стэн-тастично

ВНИМАНИЕ: Со Стэном Ли есть один неприятный баг, способный заблочить 100%: последнее место, где его надо спасти, находится в центре карты, над локацией с цирком, где Стэн, а-ля Винни-Пух, летает на шаре. По какой-то странной причине, игра не засчитывает это спасение. Нет, для трофея "Стэнтастично" счетчик работает нормально, а вот для трофея за 100% прохождение, почему-то нет. Поэтому, когда вы его спасаете ДО ТОГО, как соберете все остальное, у вас в статистике будет висеть противное 99,9%. На американских форумах вовсю жалуются на этот баг, и я на него тоже напоролся. Поэтому, чтобы не мучиться, действуйте так:

1) Последнее спасение оставьте напоследок. Собирайте все другие предметы, и заканчивайте этим спасением

2) Если вы все же спасли там Стэна до финального сбора, увы, глюк вы однозначно словили. Поэтому, опять же, собирайте все остальное и когда у вас в счетчике будет 99,9%, переиграйте миссию в цирке в Сюжетном режиме, или же во Фри Плее. Мне это помогло, надеюсь и вам поможет. Если же нет, мои соболезнования.


Шаг5. Шоппинг
Детальки есть, все персонажи открыты, теперь осталось их только купить. Скупаем всех героев, весь транспорт и получаем трофеи


Avengers Assembled / Мстители рвутся в бой
Sinister Six / Зловещая шестерка
To Me, My X-Men / Ко мне, мои Люди Икс
Brotherhood / Братство
I Am Iron Man / Я - Железный Человек
Zoo Believer / Любитель животных
Guardians of the Galaxy / Стражи Галактики
Really? / В самом-то деле?
Bad Luck? / Не везет, да?
You Win a No-Prize! / Вы выиграли главный Не-Приз!

P.S. еще может сложиться так, что у вас в статистике по золотым кирпичам будет 249/250. Это не глюк, скорее всего, вы пропустил одну единственную воздушную гонку. Она находится высоко в воздухе, над водой, слева от башни Фиска.


Шаг6. Добивание трофеев
ну а теперь зачистка до платины:


Don't I Know You? / Мы разве знакомы?
для этого трофея понадобится второй джойстик. Одним выбираем Человека факела, другим - Капитана Америку. Подходим друг к другу - трофей.

Road Rage / Гнев дорог
берем Халка, или любого здоровенного персонажа и крушим машины направо и налево.

It's Clobberin' Time! / Пора крушить!
в игре два сюжетных задания, когда нам дают поиграть за Нечто. Берем трофей там

This Is fantastic! / Просто фантастика!
играя за Мистера-Фантастика, зажимаем

Cosplay / Удачный косплей
The Toast of Croydon / Поднимите тост за Кройдон
Эти два трофея делаются на Авианосце Щ.И.Т.А. Спискаетесь вниз и идете нелево. Потом прямо, направо, попадаем в медицинский центр. Справа в углу есть редактор персонажа. Создаем любого персонажа, получаем первый трофей. Создаем персонажа с именем Trevor - второй трофей.

Puny God / Мелкий бог
Выбираем одного персонажа Халка, а другого - Локи и бьем его
Fastball Special / Особый снаряд
тоже самое, только вместо Халка - Колос, а вместо Локи - Россомаха
It's Me Time! / Встречайте. меня!
на Авианосце спускаемся вниз, идем налево, и первая же дверь направо. Комната Дэдпула, читаем любой комикс
Menace of Magneto / Прибытие Магнето
в подсказке хорошо написано, где и как
Stan's Soapbox / Стэн Ли говорит
Превращаемся в Халка за Стэна Ли
Alter Ego / Альтер эго
для трофея надо превратиться за: Халка, Венома, Ящера, Красного Халка и Стэна Ли
Can't Hurt Me Bub / На мне не сработает, приятель
бьем Россомаху, пока от него не останется только скелет
I'm Always Angry! / Я всегда зол!
превращаемся из Халка в Брюса и обратно 50 раз

Читайте также: