Как сделать бугатти вейрон из лего

Обновлено: 27.04.2024

В детстве у каждого мальчишки было 2 страсти: конструктор и машины. Эти детские игрушки позволяли проявить свою фантазию, а также развить полезные навыки. Но кто бы мог подумать, что в 2018 году группа энтузиастов соберет из «Лего» настоящий «Бугатти». Причем реальный настолько, что машина умеет ездить под управлением человека. Кто же создал это чудо, и как мастерам удалось заставить конструктор передвигаться по дорогам?

«Бугатти Шерон» в натуральную величину из «Лего»

Bugatti Chiron – известный автомобиль класса «гиперкар», который впервые был представлен в 2016 году. Кузов машины представляет собой двухдверное купе, а вес авто достигает 1900 килограммов. «Чирон» развивает скорость до 420 километров в час, но на таких оборотах способен проехать не более 9 минут на полном баке, вмещающем 100 литров горючего.

Каким бы крутым ни был Bugatti Chiron, сверхскоростными гиперкарами сегодня никого не удивишь. Автомобиль, чья стоимость в России составляет 220 миллионов рублей, продается ограниченными тиражами. А единственным способом для большинства россиян поближе познакомиться с творением французского автопрома остается покупка модели из Lego. Однако в 2019 году произошло событие, которое удивило не только поклонников «Бугатти», но и обычных людей.

Известная своими моделями автомобилей в масштабе серия конструкторов Lego Technic подарила публике огромный повод для обсуждения. Удивительным образом на заводе в чешском городе Кладно мастерам удалось создать полноразмерную версию Bugatti Chiron. Такая утопическая идея пришла в голову Орельену Руффианжу, французскому разработчику, который ранее со своей командой собрал «Бугатти Чирон» в масштабе 1:8. Это очень популярная игрушка, продающаяся и по сей день.

Мало того, что модель получилась точной копией известного авто, так она еще и находится на ходу. Комбинация этих фактов заставляет в очередной раз убедиться, в какое же удивительное время мы живем, где мечта любого ребенка-автолюбителя может воплотиться в жизнь при помощи обычного конструктора. Разумеется, в определенном масштабе. А создание полноразмерной копии возможно только при помощи настоящих профессионалов.

Как создали уникальный автомобиль

Копию наследника «Бугатти Вейрон», который перестал сходить с конвейера в 2015 году, начали собирать в чешском Крадно. Специалисты, работающие на местном заводе «Лего», специализируются на сборке самых сложных моделей конструктора, а потому найти место даже чуточку лучше для создания копии Bugatti Chiron в масштабе 1:1 было не найти.

Для работы над рискованным проектом была собрана команда, состоящая из 16 человек. В нее вошли механики, дизайнеры и электрики. Их силами в течение 13 тысяч человеко-часов удалось досконально воссоздать гиперкар, который впоследствии был протестирован на реальном автотреке.

Долгие дни и ночи, заставившие сотрудников потратить немало сил, дали результат. На сегодняшний день не существует аналогов труду чешских конструкторов, и в голове у многих людей до сих пор не укладывается, как из самого обычного конструктора Lego можно было создать автомобиль на ходу.

Технологические особенности машины

В очередной раз приходится отмечать, что полноразмерная модель Bugatti Chiron действительно была создана из самого обыкновенного конструктора. В частности, из деталей, которые свойственны серии Lego Technic и продаются практически в каждом магазине детских игрушек. Однако в данном случае мастерам пришлось задействовать беспрецедентное количество материалов: 339 видов деталей и свыше миллиона отдельных элементов.

Затея чешских специалистов увенчалась успехом, и на выходе публика смогла познакомиться с автомобилем, получившим следующие технические характеристики:

  • масса – 1500 килограммов;
  • мощность двигателя – 5,3 лошадиных силы;
  • крутящий момент – 92 Нм.

Конечно, по своим возможностям модель в масштабе 1:1 не может даже приблизиться к реальному «Бугатти Широн». Однако внешнее сходство и сама возможность сесть за руль автомобиля из конструктора делает творение чешских мастеров чем-то поистине уникальным.

Почему «Лего Бугатти» ездит

Создать точную копию Bugatti Chiron из «Лего» – идея смелая, но, в то же время, вполне реалистичная. «Всего-то» нужно найти миллион деталей и соблюсти все особенности прототипа, чтобы не ошибиться ни в одном элементе кузова и салона. Однако по-настоящему трудной затеей оказалось создание полноценного двигателя, который бы смог поставить на ход махину весом в полторы тонны.

Чтобы модель «Бугатти Чирон» из Lego могла хотя бы сдвинуться с места, профессионалы из завода в Крадно выполнили поистине удивительную по своей сути и сложности работу. Из самых обыкновенных деталей конструктора им удалось создать настоящий двигатель, для которого потребовалось:

  • 2300 двигателей из Lego Power Functions;
  • 4000 зубчатых колес из Lego Technic;
  • 2000 поперечных осей все того же Lego Technic.

Только тщательный подход к деталям позволил превратить модель конструктора в настоящий автомобиль, который теоретически мог бы рассекать гоночные трассы. Но на этом разработчики не остановились и отправились на полигон Эра-Лессин в Германии.

Здесь команда конструкторов внимательно следила за тем, как их болид под управлением известного пилота Энди Уоллеса рассекает просторы пригорода Вольфсбурга. Тест-драйв оказался удачным, а потому желание купить «Бугатти Широн» из «Лего» появилось у миллионов людей со всего мира.

Где найти Bugatti Chiron из «Лего» сегодня

Если кто-то таил надежду купить машину «Бугатти» из «Лего» в точном масштабе 1:1, то придется выдохнуть и испытать горечь разочарования. Модель является единственной в своем роде. Никогда до 2018 года мастерам Lego не удавалось воссоздать прототип гиперкара и очевидно, что такую работу нельзя поставить на поток.

Однако у поклонников конструктора есть шанс прикоснуться к легенде, собрав Bugatti Chiron, пускай и в уменьшенном виде. Выпуск полноразмерной копии автомобиля стал для производителя отличной пиар-акцией, которая позволила привлечь внимание к продукту. А потому появление «Бугатти Широн» из «Лего» в масштабе 1:8 не заставило себя долго ждать.

Уменьшенная копия состоит из 3600 деталей и входит в серию конструкторов Lego Technic. Разработчики создали 16-цилиндровый двигатель, который держит автомобиль на ходу, а ручная коробка передач делает симуляцию вождения реалистичной, как никогда прежде. Элементы модели 1:8 в точности копируют особенности прототипа. И даже салон здесь сконструирован с дотошным подходом к деталям.

Купить Chiron из Lego можно во многих магазинах игрушек, разбросанных по стране и миру. В частности, модель реализуется через торговую сеть «Мир кубиков» и других ритейлеров. Стоимость недетской игрушки составляет 30000 рублей. В зависимости от выбранного магазина цена отличается.


Не верю, что бывают мальчишки, которые в детстве не хотели конструктор Lego. Набор кубиков, который по воле его обладателя мог превращаться во что угодно, был заветной мечтой. С возрастом у каждого из нас появляется возможность купить заветный набор, но недаром же говорят, что мужчины отличаются от мальчиков только размером и ценой своих игрушек, что справедливо и для Lego.


Я уже рассказывал о том, как реальные автомобили становятся прообразами для наборов Lego, говорил о том, что зачастую для рекламы создают полноразмерные макеты настоящих машин из детского конструктора. Тема оказалась популярной да плюс ещё в кинотеатрах идёт вторая часть фильма, так что самое время рассказать о новых автомобильно-конструкторских проектах.




Этот уникальный автомобиль создали в Чехии по заказу Bugatti дизайнеры Lego Technic и инженеры завода Lego, специализирующиеся на проектах для парков Legoland и фирменных магазинов. После полутора лет работы появился 1,5-тонный гиперкар в реальном масштабе.


На строительство машины понадобилось более 1 миллиона деталей конструктора Lego Technic, 13438 часов работы и бесчётное количество потраченных нервов, которые в итоге дали один из самых необычных вариантов использования Lego.

В представленном на этих фото Bugatti Chiron не из Lego только три вещи — стальная рама, вокруг которой собраны детали конструктора, стальной же каркас безопасности и колёсные диски от настоящего Bugatti Chiron. Ну ладно, четыре, если считать шильдики. Всё остальное — Lego.


Для создания машины потребовались серьёзные научные исследования. Так на свет родились уникальные треугольные панели, которые обладают одновременно необходимой жёсткостью и определённой подвижностью, чтобы держать нагрузку и при этом имитировать округлый силуэт машины.



Чтобы игрушечный Chiron смог ездить, ему нужен был двигатель. Его собрали из моторчиков Lego Power Functions. Точнее, из 24 блоков по 96 моторчиков в каждом — проще говоря, Bugatti получил сразу 2304 миниатюрных двигателя! Вместе они выдают 5,3 л.с., но обеспечивают крутящий момент 93 Н/м, а это уже показатель реального Volkswagen up!


Эта силовая установка через металлическую цепь приводит в движение заднюю ось. В Lego говорили, что изучали варианты создания переднеприводной машины (спереди слишком мало места для моторов) или полноприводного варианта (слишком сложная структура трансмиссии), но сочли это чрезмерным усложнением.


Что интересно, в планах было сделать работающую подвеску с амортизаторами и пружинами из Lego, но от этого авторов отговорил… инженер Bugatti! Он оценил стремление построить максимально реалистичный прототип, но сжалился над и без того работавшими на износ создателями игрушечного Chiron.


В передней части машины разместились два аккумулятора, которые приводят в движение моторы. Педали газа нет — подаётся ток, а потенциометром регулируется уровень напряжения и скорость работы двигателей. «Тормоза» активируются педалью, которая при нажатии отключает подачу тока. Ну и ещё есть полностью функциональный активный задний спойлер. Тоже из Lego.



Поскольку машина сделана в полном размере, то внутри есть места для двух пассажиров. Сиденья, кнопки, панель приборов (работающая!), съёмный руль, подсветка салона, двери с замками и даже функционирующие фары — всё из деталей Lego Technic! Реальные только ремни безопасности.



А они были нужны, потому что тест-пилот Bugatti, победитель «24 часов Ле-Мана» Энди Уоллес за рулём Chiron из Lego разогнался на тестовом полигоне «Эра-Лессин» до 20 км/ч. Просто представьте себе — 20 км/ч на машине, собранной из деталек конструктора, которая движется на моторчиках из этого же конструктора!

Итак, 1500 килограммов. Ни грамма клея. 339 типов деталей Lego Technic. 2304 мотора Lego Power Functions. 4032 шестерёнки Lego Technic. 2016 осей Lego Technic. 13438 часов работы. И всё это для того, чтобы разогнать 5,3-сильный «гиперкар» до 20 км/ч. Безумие? Да! Но зато какое интересное.



Готовый проект настолько впечатлил руководство Bugatti и всея Vlkswagen Group, что Chiron из Lego включили во временную экспозицию автомобильного музея ZeitHaus в Autostadt в Вольфсбурге вместе с реальным гиперкаром. Вышло крайне наглядно.



Вообще-то я планировал рассказать ещё и о полноразмерных Renault и Chevrolet из Lego, но так увлёкся Bugatti Chiron, что отложу игрушечные R.S.17 и Silverado 1500 LT Trail Boss до следующего поста…

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Наверное практически у каждого из вас в детстве был конструктор Lego. Кто-то собирал огромные наборы по инструкции, а кто-то объединял все наборы в один и творил что-то невероятное, воплощая свои фантазии в жизнь.

Однако команда LEGO Technic во главе с Орельеном Руффианж не стали останавливаться на небольших наборах и бросили себе вызов - смогут ли они построить полноразмерный автомобиль, способный передвигаться собственным ходом?

Выбирать модель автомобиля долго не пришлось - до этого Орельен Руффианж, завершил вместе со своей командой работу над моделью Bugatti Chiron в масштабе 1:8.

Начало

Перед началом конструирования разработчики приняли за основу одно правило - 90% автомобиля должно быть выполнено из деталей LEGO Technic. В связи с этим решением колёса была взяты от оригинальной модели Bugatti Chiron, а так же была изготовлена отдельно подвеска. Все остальные элементы авто, включая силовую установку состоят целиком из LEGO!

Основную сложность в моделировании кузова автомобиля составляла его очень плавная форма, сделать такое из LEGO - та еще задачка. Для этого была разработана специальная конструкция в форме шестиугольника.

Как видно на фото, практически вся внешняя часть авто состоит из них.

Интерьер

Инженеры LEGO решили достаточно детально повторить внешний вид оригинала, включая внешнее освещение и даже заднее антикрыло, способное как и в оригинале принимать три положения.

Двигатель

Так как команда LEGO решила что силовая установка тоже выполнена из LEGO, то им предстояло придумать как заставить много, очень много моторов LEGO Power Functions работать как единое целое.

Они так же протестировали несколько материалов из которых могут быть изготовлены шестерни: метал, кевлар и карбоновые детали. На удивление эти тесты показали, что лучше всего для данных задач подходят обычные леговские детали из пластика!

Сборка

Для того чтобы разработать конструкцию, провести все необходимые расчёты и собрать реплику была сформирована команда из 16 человек, включающая в себя дизайнеров, конструкторов и электриков. В сумме на всю работу было потрачено 13000 человеко-часов.

Для того чтобы экономить время придумали даже особые инструменты, которые тоже были сделаны из лего!

Тест драйв!

После сборки и проведения первых тестов настала пора испытать легомобиль в деле! Для этого как нельзя лучше подошел тестовый трек в Германии на котором проходил тесты оригинальный автомобиль. А быть пилотом согласился сам Энди Уоллес, являющийся штатным тест-пилотом Bugatti.

По прибытии на трассу команда LEGO уже была готова праздновать победу, но. проехав всего пару метров, автомобиль встал.

Ситуация стала накаляться. специалисты решили разобрать в чем дело прямо на месте, для этого пришлось частично разобрать заднюю часть автомобиля и. оказалось, что проблема вовсе не лего, а тяжёлой металлической цепи, передающей крутящий момент от двигателей к колесам. заменив ее и снова все собрав, автомобиль наконец поехал, всё быстрее и быстрее!

Как это было предлагаем посмотреть в видео

В конце прошлого лета парни из Lego сделали, казалось, невозможное – взяли и собрали из кубиков Lego Technic автомобиль в натуральную величину. Причем не просто автомобиль, а гиперкар Bugatti Chiron!

Более того, «Бугатти» из кубиков разгоняется до 20 км/ч, светит фарами, регулирует спойлер и вообще умеет делать все, что и обычный автомобиль. Мотор, к слову, обладает мощностью в 5,3 л.с. и развивает 92 Нм крутящего момента. При этом сборщики-виртуозы не использовали ни капли клея и нисколько посторонних элементов: кузов, приборная панель, сиденья и даже двигатель — все изготовлено из деталей конструктора.

На сборку полноразмерного Chiron потребовалось свыше миллиона деталей. Не из кубиков Lego Technic выполнены только колеса и фирменный значок Bugatti — их предоставил сам производитель гиперкаров.

Конечно, мы не могли упустить шанс встретиться с Любором Зелинкой, руководителем команды сборщиков полноразмерного Lego Technic Bugatti Chiron. Поговорили не только про кубики и «Бугатти», но и вообще за жизнь.

Пан Зелинка, как рождается идея такого огромного конструктора Lego как Bugatti в масштабе 1:1?

Можно сказать, этот проект стал естественным развитием нашего сотрудничества с Bugatti. Они расширяют границы возможного, создавая самые быстрые гиперкары в мире. Мы же хотели вывести конструирование на новый уровень и проверить, до каких пределов удастся расширить возможности Lego Technic. У проекта нет одного-единственного вдохновителя, это результат сотрудничества между разработчиками набора Lego Technic Bugatti Chiron (арт. 42083), отделом маркетинга, специалистами Lego Model Production и, конечно, сотрудниками Bugatti, которые оказывали нам поддержку в течение всего процесса работы.

Поддержка поддержкой, но как вы добились такой точности воспроизведения?

Мы начали с того, что выбрали элементы дизайна, которые играют ключевую роль во внешнем облике автомобиля. Например, кривая линия в форме буквы «С», обрамляющая двери, решетка радиатора, напоминающая подкову. Эти элементы были воспроизведены с максимальной возможной точностью. Однако мы понимали: собрать монолитные панели в натуральную величину, которые бы соединили эти детали, невозможно. И тогда один из дизайнеров придумал гениальный способ скрепления деталей, создав своеобразную «материю» Lego Technic. Эту «материю» — мы назвали ее «кожей» — закрепили на каркасе, также собранном из деталей Lego Technic. Эта технология позволила нам воплотить экстерьер автомобиля с минимальными отклонениями от оригинала.

Именно поэтому кузов у Lego-мобиля не гладкий, а рельефный?

Есть и другая причина. Мы должны были следовать оригинальным формам автомобиля, но также хотели придать модели узнаваемые черты Lego Technic. Смысл этой линейки всегда был в том, чтобы помочь покупателям разобраться во внутреннем устройстве техники, позволив взглянуть, как это работает. Так что «материя» вместо кузова и ее своеобразная текстура — отличный способ интеграции ДНК конструкторов Lego Technic в гиперкар от Bugatti.

Сколько времени от первой идеи до готового образца занял проект?

Десять месяцев и свыше 13 тысяч человеко-часов. Первые два-три месяца мы моделировали, создавали прототипы, потом переключились на сборку полноценной модели. Над ней работали восемь специалистов-конструкторов каждый день.

Самое сложное в процессе работы — это…

Лично для меня — руководство процессом, ведь столько всего происходило каждый день! Одновременно шла работа дизайнеров, инженеров и конструкторов. Руководитель может утром делать наброски и моделировать фары, а ближе к обеду — анализировать результаты тестирования двигателя. К счастью, у нас была хорошая команда преданных делу и профессиональных специалистов.

Сколько уникальных кубиков Lego ушло на постройку Bugatti? Или теоретически такую машину из покупного конструктора может собрать каждый?

Да, может, и это самое крутое! Мы использовали только уже существующие детали Lego Technic — принципиально новые никто не создавал. Трудность лишь в том, что не все детали представлены в наборах в нужных нам оттенках. Около 50 разных кубиков мы заказали в необходимом цвете. В частности, это прозрачные элементы, использованные для сборки фар. Таких в наборах Lego нет. За этим исключением кто угодно может построить Lego Bugatti Chiron самостоятельно, пользуясь деталями из наборов. Во всяком случае — в теории.

В Рязани один человек тоже замечание шумной компании решил сделать:


Умно Комментарии на Пикабу, Скриншот, Домашнее насилие, Адвокат, Мат

Про друзей⁠ ⁠

Многие пишут про то , как друзья звонят занять или подставить, якобы сесть за руль после ДТП и тд.

Пожалуй друзья это то немногое, чем я искренне могу похвалиться. Ситуация недавно:

Друг звонит и интересуется, не мог бы я помочь перевезти какую-то не очень габаритную штуку т.к. у меня большая машина. Я сказал что к сожалению вчера поставил на СТО и не смогу ближайшие 2 недели.

Через час он мне пригнал вторую свою машину, который занимается для души, он восстанавливает 2109.Говорит катайся, т.к. я реально без машины, как без рук.

Через дня 4 на дороге встречаю своего другого друга, который удивился, что мой авто опять сломался и отдал мне АВЕО) Со словами, моя женщина ногу сломала, я на её поезжу, она не мобильная, вернешь как тебе сделают. В этот же день брат свою мазду предлагал со словами: "Ну я ж на работу пешком хожу сейчас т.к. рядом,а на машине ток в деревню, забирай и катайся"

При том, что я не просил, не задалбливал и тд. Они сами..

Жена сюрприз решила сделать, ездил по делам в соседний город 2 мес назад, приезжаю через 2 дня, ремонт сделан в коридоре(косметический, обои новые, потолок натянут и собран шкафчик с зеркалом, линолеум).

Я говорю ты как успела?

Она: " Ну у тебя ж друг строитель был, я спросила у него какой-то там вопрос"

Был выходной и он с женой приехал и помог сделать т.к. планов не было.

И никто не пользуется этой добротой, я так же что в моих знаниях и силах без всяких вопросов сразу приезжаю на помощь.


В Москве продолжается борьба с ворами растений с придомовых участков⁠ ⁠

История одного пирата⁠ ⁠

День рождения у меня в конце августа: в тот период, когда все деньги родителей уходят на сборы детей в школу. Поэтому родители выкручивались с подарками как могли.

Не помню сколько лет мне тогда исполнилось. На день рождения я тогда получил арбалет и плюшевого пирата. Арбалет отец смастерил сам. Делал его на заводе в свободное от работы время. Пирата сшила мама. Но так как нормального набивочного материала не было, набила его перьями из подушки. Естественно перья из него лезли и разлетались по всей квартире. В следствии чего пират отправился в кладовку до лучших времен.

Прошло много лет. Арбалет до сих пор цел. А пират пропал.

Я уже вырос. И сам работаю на заводе.

Однажды, в обеденный перерыв, я заметил, что один из моих коллег делает что-то для дома. Это разбудило мои воспоминания о тех подарках.

На выходных я поехал к родителям и рассказал о случившемся. После чего появился вопрос: а куда делся пират? Но никто не смог на него ответить.

И вот мне 27. Подарком от мамы стал плюшевый пират. Немного улучшенная версия того самого. Перья из него больше не лезут. И он точно не потеряется.

История одного пирата Воспоминания, Детство, Воспоминания из детства, Память, Подарки, Истории из жизни

Хочется быть красивой⁠ ⁠

Работаю курьером по доставке букетов. Заказ был для старенькой бабушки, и заказчица требовала фотоотчёт. Привёз букет и говорю: "Можно сделать фото? Это условие доставки". Так бабуля, которая еле ходит, встрепенулась и сказала: "Фото? Как фото? Я же без макияжа! Подожди, внучек, хоть губы накрашу", — и убежала краситься.

Такой возраст, а всё равно девушка.

Ответ на пост «Ответ на пост "Ах, эта свадьба!"»⁠ ⁠

Это вы идеальный вариант расписали. Живу в долине, вижу жесть каждый день. Могла тоже вляпаться, бог уберёг. Всего не перечислишь, вот лишь некоторые из "традиций":
1. На рождение каждого ребенка мать невестки должна дарить золото свекрови. Нет, не дочке, а именно матери самца-осеменителя.
2. Работающая жена отдает всю зарплату свекрови либо мужу, он выделяет ей на расходы.
3. Заболевшая невестка отсылается к матери на лечение, ибо лекарства и анализы дороги. Дети идут туда же.
4. Посещение родителей дважды в месяц, из каждого визита невестка возвращается, прибарахлившись: одежда и обувь себе и детям (ну не муж же все это купит, что вы в самом деле!), угощения для свекрови и золовок, если на носу праздник, то ещё и подарки каждому члену семьи.
5. Если невестке не повезло, и ее семья богаче, но они покупают машину, мебель и прочее для молодых. Если ей ещё больше не повезло, и ее семья беднее, то ее будут гнобить этим до конца жизни.
6. Идти с побоями писать заявление - нонсенс. Позор ЕЙ. Максимум пожаловаться семье, отец либо братья поговорят с мужем. Впрочем, он может ответить в духе "моя жена, что хочу то и делаю, не нравится, забирайте"
7. Вернувшаяся из замужа дочь - пятно на репутации семьи. Значит, не справилась, значит, плохо воспитали.
8. Бесплодные жены никому не всрались. Рожающие только девочек - тоже. У знакомой мать родила только ее, и то с большим трудом, после чего стала бесплодной. Свекровь выгнала со словами "возьму СЕБЕ нормальную, которая сына родит". Взяла. Новая жена родила 5 (. ) дочек подряд. Обе женщины кстати дружат, но одна живёт с пятью дочерьми, тряпкой-мужем и ебнутой свекровью, вторая вырастила здоровую дочь и вполне довольна жизнью.
9. К мужу обращаться исключительно на Вы. Он "тыкает". Что интересно, свекровь к невестке тоже на Вы, к сыну на ты, он к матери на Вы. Вот такой круговорот.
10. Приготовить что-то для себя, купить себе вкусняшку и сожрать - неприемлемо. Бегать кусочничать на кухню по ночам тоже. Готовят один раз в большом казане на ужин, поел - топай. Многие отьедаются дома у матери, приносят тайком с собой и едят в спальне. Видела молодых женщин в общественном транспорте, пытающихся что-то быстро доесть, пока не доехали до своих мужей. Впрочем, если муж нормальный, то будет тайком приносить жене что-нибудь (иногда)
11. Денег у невесток нет. Неоткуда и "незачем". Она же всем "обеспечена"

Ваша идеальная картина, в основном, обусловлена вашим возрастом, я так понимаю, вам около 50-55, вы знаете русский, вы, как у нас говорят "европеизированный", у вас ещё советское воспитание. С тех пор выросло не один поколение молодых баранов, сидящих на шее отцов и отцов своих жен. Смотришь на улице подростки гогочут поздно вечером, присмотришься - а им уже за двадцать, у большинства жены и дети, а все так же собираются по вечерам возле освещенных мест (видимо, первобытный инстинкт). Днём такие работают аравакашами, помощниками пекарей, в пайнете где-нибудь, особо не утруждаясь, за зарплату, которую хватает на его личные хотелки. А жену и детей содержат тесть с тёщей.
Разумеется, я не говорю за всех, есть и образованные работающие женщины, есть семьи, где друг друга уважают, есть даже такие, где жена и муж равны, и таких все больше. Но в процентном соотношении все равно ничтожно мало.
Кому интересно, опишу потом свою ситуацию, извините за ошибки, задавайте вопросы.

Читайте также: