Как сделать цветок из конструктора

Обновлено: 28.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

План-Конспект тематического занятия с использованием

конструктора Lego «Цветы»


Тема: «Цветы»

Цель: формировать навык конструирования цветов из конструктора Lego .

Образовательные:

Ø Расширять представление у детей о разнообразии цветов

Ø Закрепление знаний строения растений, основных частей, их значений для цветка.

Ø Обогащать практический опыт в конструировании.

Ø Способствовать развитию цветовосприятия, умение сочетать цвета между собой.

Воспитательные:

Ø Формировать бережное отношение к природному миру.

Ø Формировать интерес к созданию цветов.

Развивающие:

Ø Развитие творческой самостоятельности, усидчивости.

Ø Развитие мелкой моторики рук, координации движений

Материально-техническое обеспечение занятия:

Иллюстрации цветов, наборы конструктора Lego , карточки схемы цветов для конструирования, письмо от осени.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне пришло письмо, хотите узнать от кого оно?

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!(осень)

- Красавица Осень, украсила сад желтой листвой, но печалится, что никогда не видела, как летом цветет сад. И просит нас, ей помочь, сделать ей на память цветы. Как вы думаете, из чего мы можем сделать цветы?( ответы детей)

А какие цветы вы знаете? (незабудка, ромашка, василек, одуванчик…)

Люди украшают свой дом, улицу, дарят цветы друг другу на праздник. Цветы дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства. Мы с вами вспомнили названия цветов, а какие части есть у цветка? ( Рассматривание схемы – строения цветка( стебель, листья, цветок, корень).

Для роста им необходимо солнечное тепло и свет, нужна вода, нужна земля, чтобы растения корнями держались в ней и пили воду. И обязательно растениям нужна наша забота, нежность и любовь. И тогда растения будут радовать нас своими цветами, зелеными листьями. Можно цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед. Давайте мы с вами поиграем с пальчиками. ( пальчиковая .гимнастика «Цветы»)

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки.

- Предлагаю рассмотреть схемы (дети рассматривают). Посмотрите, какие красивые цветы. Какого цвета нам нужен конструктор? Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (дети рассматривают цветы) из каких деталей сделаны цветы? (Дети перечисляют названия деталей конструктора ЛЕГО). Предлагаю вам сесть за столы, и начать работу с подбора необходимых деталей ( практическая часть – создание построек )

Подведение итогов

- Как много разноцветных цветов сделали для Красавицы Осени. Давайте цветы расселим на клумбе. Посмотрите, как стало красиво. Давайте закроем глаза и представим, что наши цветы стали живые.

- Ребята, понравилось вам строить цветы? Какие части цветка вы знаете? Какие вам понадобились детали?

Практическое задание для самостоятельной работы

- У вас сегодня получилось сделать такие красивые цветы, предлагаю вам попробовать дома построить такие же красивые цветы для своих мам или бабушек, а может даже и научить братика или сестренку делать такие же.

Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

Задачи

Образовательные:

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений; обогащать практический опыт в процессе конструирования; определять пространственное расположение деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развивающие:

Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе,

интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать цветы.

Средс тва:

Наглядные: рассматривание иллюстраций весенних цветов, карточки-схемы для конструирования.

Мультимедийные: ПК, запись обращения Феи цветов к детям.

Коммуникативные: художественное слово (загадки, беседа.

Игровые: упражнение «Цветы».

Двигательные: физкультминутка.

Оборудова ние: наборы конструктора ЛЕГО, схемы цветов.

• Дидактическая игра «Подбери картинку с изображением растений».

• Показ приемов работы.

• Рассматривание готовых конструкций.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть всех вас!

Сегодня, я предлагаю вам с пользой провести время, узнать что-нибудь интересное.

Воспитатель: Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями и нашими гостями улыбкой.

I. Создание мотивации.

Воспитатель: Ребята, вы когда - нибудь были на телестудии? А хотели бы туда попасть? Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на передачу «Мир цветов». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А кем же буду я?

Дети: Телеведущей.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Вслед ей прилетели птицы -

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, весна. Сейчас у нас поздняя весна, а ещё её называют «Цветущая весна». Как вы думаете, почему её так назвали? (ответы детей). Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Снег растаял. Стало тепло. Распустились листочки. Прилетели птицы. Проснулись насекомые. Распускаются первые весенние цветы.

Воспитатель: Правильно. Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, тюльпан, медуница, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, нарцисс…

Воспитатель: Люди украшают свой дом, улицу, дарят цветы друг другу на праздник. Цветы дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства.

Воспитатель: Ребята, у меня перепутались картинки, помогите мне, выберите картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно подобрали все картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы цветы росли?

Дети: Для роста им необходимо солнечное тепло и свет, нужна вода, нужна земля, чтобы растения корнями держались в ней и пили воду. И обязательно растениям нужна наша забота, нежность и любовь. И тогда растения будут радовать нас своими цветами, зелеными листьями.

Воспитатель: Можно цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Воспитатель: К нам на передачу пришло видео - обращение

от Феи цветов, давайте послушаем.

Воспитатель: Ребята, поможем цветочной Фее? Из чего можно сделать цветы?

Дети: Из бумаги, пластилина, палочек.

Воспитатель: Я предлагаю вам стать мастерами, ландшафтными дизайнерами и сконструировать новый цветник для Феи цветов. Перед вами детали конструктора - ЛЕГО, из этих деталей мы постараемся построить цветы.

II. Показ приемов работы.

Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схемы (дети рассматривают). Посмотрите, какие красивые цветы. Какого цвета нам нужен конструктор? Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (дети рассматривают цветы)

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Каким цветом будем делать стебель и листья? (зеленым).

Воспитатель: Кто назовёт, из каких деталей сделаны цветы? (Дети перечисляют названия деталей конструктора ЛЕГО).

Воспитатель: Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

Дети: При помощи шипов.

Воспитатель: С чего начать строить?

(воспитатель показывает детям пластину на которой будут крепиться весенние цветы, способы соединения деталей – наложение, в стык. Повторяет с детьми правила безопасности при работе конструктором). ЛЕГО.)

Воспитатель: Я предлагаю вам выбрать партнёра для совместной деятельности; располагайтесь удобно, можно сесть или встать за столы.

Воспитатель: А сейчас, мы немного отдохнём.

Раз, два, три! Превратились дети в цветы.

Что-то давно не было весеннего дождя, наши цветочки начали вянуть. Сначала опустили головки,

А потом согнулся весь стебелёк

Вдруг закапал дождь и цветочки

Затих ветерок, Раз, два, три! Стали мы опять детьми. Давайте понюхаем, как пахнут цветы. Глубокий вдох - носом, на выдох произнесём «Ах, как чудно пахнет цветок»

Детали, детали, вы спать не устали? Сегодня с утра нам строить пора.

III. Практическая часть.

Воспитатель: Дети, можете приступать к работе.

Воспитатель: Как много разноцветных цветов сделали для Феи. Давайте цветы расселим по клумбам. Посмотрите, как стало красиво. Давайте закроем глаза и представим, что наши цветы стали живые.

Воспитатель: Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Все цветочки у вас разные. Как вы думаете, удалось нам помочь Фее цветов?

Дети: Да!

Воспитатель берет телефон и говорит: О, кей, Гугл, посмотри, фея, какие цветы мы для тебя и твоей цветочной страны сделали!

Фея цветов: Спасибо, большое вам спасибо, милые дети! Какой красивый цветник получился! Мне очень понравилось! Замечательные цветочки. Это будет самая красивая клумба в моей стране!

-Ребята, вам понравилась конструировать для Феи цветов?

-А как вы думаете, всё у нас получилось?

-А кому показалось трудным? Почему?

-А что было самым интересным?

-Что можно было бы

-Чья конструкция самая

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я предлагаю вам поделиться с родителями, с друзьями о том, что мы интересного узнали и чему научились. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Наша телепередача, которая транслировалась сегодня в прямом эфире, подошла к концу. Благодарю всех участников и зрителей передачи «Мир цветов».

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)



Прикреплённые файлы:

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа)

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа) Уже давно существует в нашем поселении Новосиньково отмечать праздник "День славянской письменности". В этот день, дети старшей группы,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

- Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

- Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

- Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

- Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

ЛЕГО, макет поляны, макет солнца, конверт с загадками, чудесный мешочек, образец цветка из конcтруктора

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

Ход НОД:

Организационный момент, мотивировка.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие заглянуло солнышко. Какое оно?

Дети: Весёлое, лучистое, желтое, весеннее

Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу, как солнышко нам, подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, очень долго длилась зима с морозами, сильными ветрами, снегом, серым, хмурым небом.

Но в природе все идет своим чередом, и на смену суровой зиме приходит новое время года. А как оно называется, вы сейчас сами попробуете догадаться. (Взять конверт.)

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце,

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

От кого пришло письмо,

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться,

Вам загадки отгадать!

Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:

В синем небе алый мяч,

Он светел и горяч. (Солнце.)

Первым вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (Подснежник)

Она приходит с ласкою,

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет (Весна)

Воспитатель:- Весна передала мне волшебный мешочек. Поиграем в игру «Чудесный мешочек». (в мешочке лежат детали ЛЕГО)

Воспитатель :-Ребята, сегодня мы будем делать из конструктора цветы и украшать ими весеннюю полянку. Давайте сначала вспомним, какие цветы вы знаете? (Дети называют цветы)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

- Давайте разогреем пальчики перед работой.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

Воспитатель:- Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе. (самостоятельная работа)

- Молодцы. Как много разноцветных цветов сделали, украсим ими поляну. А теперь сами сделайте свои цветы (самостоятельная работа)

Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

О чем они могут нас попросить, что бы они нам сказали? (ответы детей)

- Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Итог: - Что мы учились строить на занятии?

Если вам понравилось, давайте похлопаем в ладошки?

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников

Лего — это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий обогащению внутреннего мира ребёнка, раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей. Разнообразные занятия с применением Лего-технологии предоставляют реальный шанс каждому малышу развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия со сверстниками, а педагогам увлечь ребят техническим творчеством. Созидательная игра поможет глубже понять ребёнка, следовательно, выработать эффективное средство для решения проблем как ребёнка, так и педагога

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе МДОУ д/с «Солнышко» д. Большое Волково Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе. Воспитатель: Пчельникова О. А. Предварительная.

Конспект открытого занятия по конструированию из Лего в средней группе «Весенний цветок» Цель: создание композиции из цветов с испольованием Лего (по образцу). Программные задачи Образовательные: Расширять и обогащать практический.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу.

- развивать умение анализировать собранный предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением;

- развивать фантазию и воображения детей, умение передавать форму объекта средствами конструктора;

- закрепить представление о комнатных цветах;

- активизировать и развивать индивидуальные склонности и возможности воспитанников в самостоятельной деятельности;

- совершенствовать конструкторские способности;

- раскрывать творческий потенциал детей, фантазию, пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему;

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа о комнатных растениях, их пользе, об уходе за ними, практическая работа по уходу за комнатными цветами, лепка кактусов в горшке из пластилина, раскрашивание раскрасок с комнатными цветами.

Перед занятием поговорили о том, какие подарки любит получать мама. Выяснили, что самый лучший подарок, который может подарить ребёнок - это подарок, сделанный своими руками.

- Какой подарок может порадовать маму? (Конечно же цветы)

- Мы с вами рисовали, лепили, раскрашивали цветы. Как вы думаете, можно ли сделать цветы из лего или другого конструктора? (Ответы детей)

- Давайте пофантазируем и попробуем сложить цветы из конструктора для наших мам.

Дети приступают к работе. Мальчишкам такое конструирование далось не легко. Девчатам же было легко. Виктория сложила несколько разных цветов.

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группе

Другой Вике понравилось мастерить из фрутокрышечек.



У Акима получился такой цветочек.


Егор долго думал, но сконструировал очень быстро незатейливый цветок.


Алине очень понравилась идея с цветами и она сделала два разных цветка.



Полина со своим цветочком


Рустам смастерил для своей мамули.


Валерия и её сказочный цветок


- Что вам больше всего понравилось делать?

- Что нового вы сегодня узнали?

- Чем вы могли бы поделиться или о чем рассказать своим друзьям?

- Понравится ли маме ваши цветы?

Спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Бабочка» в старшей группе в технике «оригами»

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Бабочка» в старшей группе в технике «оригами» Оригами является удивительным методом коррекции мелкой моторики рук. Через различные действия с бумагой дети учатся эстетически осмысливать.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Яблоко» в старшей группе в технике «оригами»

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Яблоко» в старшей группе в технике «оригами» Цель: знакомство дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой. Задачи: - развивать творческих способностей,.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Рыбка» в старшей группе в технике «оригами»

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Рыбка» в старшей группе в технике «оригами» Цель: продолжение знакомства дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой. Задачи: - развивать творческих.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши»

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши» Цели: формирование умения лепить цветущий цветок в горшке. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации «Цветы для мамы» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации «Цветы для мамы» в старшей группе Цели: Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать.

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в старшей группе «Корзинка с цветами для мамы»

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в старшей группе «Корзинка с цветами для мамы» Праздник «День Матери» - хорошая возможность продолжить формировать у детей дошкольного возраста желание заботиться о мамах, радовать их.

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами»

Фотоотчёт о занятии по конструированию поделки «Домик» в старшей группе в технике «оригами» Дошкольная педагогика рассматривает детское конструирование как средство всестороннего развития ребёнка. Конструирование является важным.

Фотоотчёт о занятии по конструированию ракеты в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по конструированию ракеты в старшей группе Цель: формирование умения конструировать по образцу из набора геометрических фигур. Задачи : -расширять представления детей о различных.

Фотоотчёт о занятии по конструированию в старшей группе к Дню рек «Суда»

Фотоотчёт о занятии по конструированию в старшей группе к Дню рек «Суда» Задачи: - развивать у детей способность к коллективной работе; - развивать конструкторские навыки и умения; - формировать у детей обобщённые.

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения.

Доброго вечера! Поделилась с нами подружка палочками на основе кукурузного крахмала для поделок, что-то типа Magic Nuudles. Сегодня выдалось свободное время, вот и сели мы творить-вытворять.
Палочки выглядят вот так.

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Сделали несколько заготовок цветов. Может немножко кривовато получилась, но ребенок в полном восторге от процесса. Палочки очень легко склеиваются простой водой.

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

А потом стали собирать корзиночки.
Это первая.

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

К первой корзинке еще и грибок сделали.

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Одну из корзиной завтра подарим бабушке.

Цветы из конструктора на основе кукурузного крахмала

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Доброго вечера! Поделилась с нами подружка палочками на основе кукурузного крахмала для поделок, что-то типа Magic Nuudles. Сегодня выдалось свободное время, вот и сели мы творить-вытворять.
Палочки выглядят вот так.
Сделали несколько заготовок цветов. Может немножко кривовато получилась, но ребенок в полном восторге от процесса. Палочки очень легко склеиваются простой водой. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 6 спальнями V207 "Берил"

Каркасный дом с мансардой V351 "Макаллен"

Каркасный дом с двумя спальнями и террасой V183 "Палмер"

Каркасный дом с котельной V471 "Медфорд"

Комментарии

Называется кукуруктор, нам тоже очень нравится, дети играли с удовольствием не раз, теперь они сталиочень дорогие.

Жалко. Но у нас в городе его нет, даже чтобы цену посмотреть. Буду узнавать, где они такое чудо брали.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

Дорогие мамочки, очень хочется услышать ваш опыт - как вы переживаете детскую неблагодарность. Хотя детскую уже нельзя сказать - деточке 16 лет. Не могу сказать, что она избалована излишествами, дорогие вещи дарятся в основном на большие праздники или надо заслужить. Хочу поделиться несколькими ситуациями - это уже край, накипело, поэтому реагирую очень болезненно.

Читайте также: