Как сделать дельфина из конструктора

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Вводный этап

-Здравствуйте ребята, я рада видеть вас на нашем занятии по робототехнике.

-Я предлагаю вам представить, что сейчас лето и мы находимся на море.

-А кого мы видим чаще всего выпрыгивающим из воды?

-Правильно, это дельфины. Дельфины – это морские млекопитающие животные, которые относятся к подотряду зубатых китов. Водятся в морях и океанах, а также реках, имеющих выход в море.

-Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

-Я сформулировала тему нашего занятия так: «Дельфины в морском мире»

-Мировой океан интересовал умы людей, как в древности, так и в настоящие время. Люди всегда хотели узнать подводный мир, но сделать это нелегко. Поэтому Мировой океан изучен только на 5-7%.

- Почему дельфины? Дело в том, что они находятся на вершине морской экосистемы и являются хорошим индикатором нагрузки на нее. Поэтому исследование имеет большое значение для экологии региона Черного моря. Чем больше будет дельфинов, тем чище будет море и точнее можно будет произвести измерения

-Исходя из оборудования, предположите какую цель мы поставим для нашего занятия?

-Я сформулировала такую цель: Конструирование дельфина с помощью конструктора Lego

Основной этап

-Ребята, у вас на планшетах находится морская инструкция, с помощью которой вы сможете создать прекрасных дельфинов. Ну а, чтобы начать конструирование, нам необходимо обратиться к алгоритму на слайде. Разблокируйте планшет, откройте приложение WeDo 2.0.. Но так как мы работаем в сотрудничестве, надо вспомнить правила работы в группах. Давайте вспомним правила поведения с оборудованием.

-Перед вами находятся начальная стадия наших дельфинов. Обратите внимание на деталь, это сердце наших дельфинчиков. Этот блок называется СмартХаб, с его помощью мы сможем запрограммировать наши модели.

-Чтобы начать конструирование, нам необходимо нажать на лампочку в левом верхнем углу. Вам высветятся составные модель, наш дельфин находится под номером 1 b

Процесс сборки

-Отлично, сегодня мы с вами побывали маленькими морскими учеными.

- В наше время Мировой океан загрязнён на 20%. Из-за этого многих особей дельфинов больше нет. Это очень грустно. Чтобы спасти наш океан, давайте вспомним правила поведения на море.

Заключительный этап

-Ребята, я прошу вас вспомнить тему нашего занятия.

-А какую цель, мы ставили вначале?

-Как вы думаете мы её выполнили?

-Я надеюсь, что кто-нибудь из вас в будущем станет волонтёром, и будет помогать нашему Мировому океану. Мы с вами сегодня сделали доброе дело – создали милейших дельфиноа, которые увеличат популяцию в Мировом океане.

- Наше занятие подходит к концу, вы большие молодцы. Спасибо за совместную работу.

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск робота дельфина , как средство воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- обучать детей моделировать и конструировать из Lego Wedo2.0;
- закрепить название деталей строительного материала;
- формировать умение работать с ИКТ.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать пространственное представление;
- развивать внимание, воображение, сообразительность;
Воспитывающие:
- воспитание бережного отношения к окружающему миру;
- прививать навыки аккуратности и самостоятельности;
- воспитывать умение работать сообща.
Оборудование: конструктор Lego Wedo 2.0, презентация на компьютере, программное обеспечение.


1. Организационный этап
Воспитатель:
- Ребята, сегодня я приглашаю вас в удивительное морское путешествие, где мы познакомимся и увидим его обитателей.
- А, как вы думаете с помощью чего можно опуститься на морское дно? (ответы детей)
- Правильно, на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Батискаф - это такой большой железный шар с иллюминаторами. ( слайд 1) - В первое подводное путешествие лучше плыть всем вместе на большом батискафе. Погружаемся. Музыка (звук погружения)
- Вот мы оказались в подводном мире. (слайд 2)

2. Основной этап.
- Смотрите, ребята, справа по борту плывёт чудо-великан.
Через море – океан
плывет чудо – великан,
пряча ус во рту,
растянулся на версту.
- Кто же это? (Синий кит). (слайд 3).
- Киты – самые крупные животные в мире, киты дышат воздухом и для этого часто выныривают на поверхность воды, питаются эти гиганты мелкими рыбёшками и рачками, а детенышей кормят молоком.

Может плавать в океане,
Может ползать по саванне
Панцирь в клетку, как рубаха…
Кто же это? (черепаха) (слайд 4)
Всех черепах легко отличить по твердому панцирю, который покрывает животное сверху и снизу. Черепахи неприхотливы в еде, питаются в основном растениями, долго могут обходиться без пищи. Сейчас все морские черепахи занесены в Красную книгу.

Маскируюсь я умело,
Цвет меняю так же смело,
Восемь ног и голова,
Отгадайте, кто же я? (осьминог) (слайд 5)
- Осьминоги живут в глубине воды, у них мягкое тело не имеет костей, восемь щупальцев, на которых есть присоски, осьминоги передвигаются по дну и ловят добычу. Осьминог - очень опасное животное, но очень застенчив и всегда прячется, если его напугать, он начинает менять окраску.
Море синее прекрасно.
Только плавать в нем опасно!
Как бы вас не «хватанула»
Кровожадная …(акула) (слайд 6)

- Акула - это хищная рыба, у нее острые зубы - страшное оружие, ими она хватает, убивает свою жертву и разрывает ее на клочки. Питаются животной пищей, многие опасны для человека: тигровая акула, акула - молот, кошачья акула, белая акула и самая большая китовая акула.
Давайте уплывём подальше от этой опасной рыбы.

- Посмотрите, какие красивые медузы. Этот белый парашют
Волны к берегу несут.(медуза) (слайд 7)
- Медузы – загадочные и очень красивые обитатели морей и океанов,они могут жить лишь в солёной воде. А вы, отдыхая на море видели настоящих медуз? (ответы детей). Почему их нельзя трогать? (ответы). Да, ребята так она защищаются от врагов, поэтому могут обжечь. А еще медузами питаются рыбы и морские животные.
- Ну что, поплыли дальше?

– Что это за звуки, слышите?
- Ребята, смотрите, мелькнуло морское животное.
Он и фокус покажет,
Он и трюк повторит.
Все рядом молчуньи,
А он – говорит! (слайд 12).
- Что вы знаете о дельфинах? Вы были в дельфинарии? А что дельфины там делали? (ответы детей)
- Дельфины, как киты тоже дышат не жабрами, а воздухом, они часто выныривают на поверхность. Основная пища дельфинов – рыба, моллюски и мелкие морские животные. Дельфины – очень умные и добрые животные. А еще дельфины спасали тонущих людей. Дельфины занесены в Красную книгу, на них у нас в стране запрещена охота.
- Ребята, дельфин такой грустный, он нам хочет что-то сказать (воспитатель имитирует, что слушает дельфина)
Дельфин говорит, что ему скучно одному, не с кем играть. Хотите ему помочь? (да)
- Тогда всплываем в батискафе на поверхность.
- Давайте ему построим друзей роботов- дельфинов.
Тогда я вас приглашаю в наш конструкторский центр.
- Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Морские животные»
- Жил да был один дельфин (плавные движения влево- вправо перед грудью)
Два конька дружили с ним (ладони развернуты вертикально, движения вверх-вниз)
Приплывали к ним киты,
И акула и моржи.(руки сложены накрест, взмахи ладонями)
Те учили их считать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Раз, два, три, четыре, пять.(загибаем поочередно пальцы)

Воспитатель:
- Работать с конструктором мы умеем. Давайте соберем дельфина, но чтобы он двигался, что мы должны сделать?
Дети: Создать программу, запрограммировать робота.
Воспитатель: С чего нужно начинать работу?
Дети: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и компьютером.
Воспитатель: Как называется основная деталь дельфина?( СмартХаб.)
СмартХаб или микропроцессор - является сердцем любой модели,
контролируя работу датчиков и моторов.
- Для того, чтобы дельфин двигался ,нам надо написать программу по образцу или создать свою. Если вы все сделаете правильно, робот оживет.

Практическая работа.
Дети создают робота по предложенной схеме пошагово,



устанавливают соединение компьютера с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.






Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Робот-дельфин ожил, а это значит, что ошибок нет.


Молодцы! Теперь нашему дельфину не будет скучно, у него есть друзья!
А теперь давайте повеселимся вместе с нашими морскими друзьями.

Физкультминутка «А рыбы в море плавают вот так…»
(под музыку)

3. Рефлексия
- Ребята, где мы с вами сегодня побывали ?
- Как называется лодка, на которой мы погружались в море?
- С какими морскими обитателями мы познакомились?
- Как мы помогли дельфину?
- Вы все молодцы, спасибо.

Все мы любим купаться, загорать, кататься на лодках. Есть любители понырять с ластами и маской или попутешествовать в подводных джунглях с аквалангом.

Но, как говорится, ни в маске с ластами, ни с аквалангом далеко не уплывешь. Как же расширить зону путешествий, как плавать быстрее, а следовательно, и дальше? Вот об этом и пойдет речь.

Буксировщик пловца «Дельфин» может транспортировать купающегося по поверхности воды или, при подвеске небольших грузиков, нырять в глубину. «Дельфин» легкоуправляем и безопасен в обращении. В темное время на нем зажигается фара, что исключает столкновения с корягами или лодками. Если пловец отпустит ручки буксировщика, тот сейчас же остановится (выключатель, вмонтированный в рукоятках, отключит питание мотора). При плавании на поверхности «Дельфин» имеет положительную плавучесть и является своеобразным спасательным кругом.

Итак, начинаем строить!

Габариты буксировщика определяются размерами аккумуляторов, которые лучше взять от мотоцикла (7 а*ч). Электромотор возьмите мощностью в 70÷75 вт, напряжением в 20÷30 в, с числом оборотов 5000÷6000 в минуту. Конечно, чем мотор будет мощнее, тем больше скорость, но тем скорее разрядятся аккумуляторы.

Общий вид «Дельфина» изображен на цветном рисунке. Необходимые размеры даны на рисунках 1 — 26. Все детали и механизмы смонтированы в корпусе 1, который изготовляется из стеклопластика или из 30 слоев газетной бумаги, склеенных казеиновым клеем и пропитанных олифой с последующим покрытием масляной краской. В задней внутренней части 2 корпуса расположены: двигатель, редуктор, вал винта и обтекатель 3, предохраняющий пловца от травмы винтом. В нижней части имеется заборник, а в задней — выходное сопло.

РИС. 1. ВИД СБОКУ. РИС. 2. БОЛВАНКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА (дет. 1). РИС. 3. БОЛВАНКА ОБТЕКАТЕЛЯ (дет. 3). РИС. 4. ВИД СВЕРХУ. РИС. 5. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА (дет. 2). РИС. 6. МУФТА (дет. 12). РИС. 7. ВАЛИК (дет. 11). ВИНТА. РИС. 8. СБОРКА ВИНТА (дет. 14 и 15). РИС. 9. РЕШЕТКА (дет. 17) в сборе: а — бобышка (дет. 16) обтекателя, б — крыло решетки. РИС. 10. ПОДМОТОРНАЯ РАМА (дет. 7). РИС. 11 САЛЬНИКОВЫЕ КОЛЬЦА (дет. 13). РИС. 12. ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ОТРАЖАТЕЛЯ. РИС. 13. ПЕРЕДНИЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДИСК (дет. 22). РИС. 14. ДИСК ЗАДНЕГО ПАКЕТА (дет. 6). РИС. 15. РАСКРОЙ СТЕНОК (дет. 21) КОНТЕЙНЕРА. РИС. 16. ПОЛКА КОНТЕЙНЕРА (дет. 20). РИС. 17. СРЕДНИЙ ДИСК (дет. 5) ПАКЕТА. РИС. 18. ЗАДНИЙ ДИСК (дет. 4) ПАКЕТА. РИС. 19. СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО (дет. 41): 1 — корпус, 2 — ручка, 3 — обтекатель. РИС. 20. ВКЛАДКА ЖЕСТКОСТИ (дет. 32). РИС. 21. ВСТАВКА КРЫЛА ПЛАВНИКА (дет. 40). РИС. 22. ВСТАВКА НОЖЕК (дет. 33). РИС. 23. ПУСТОТЕЛЫЙ БОЛТ.(дет. 43). РИС. 24. ЭБОНИТОВАЯ ВТУЛКА-ИЗОЛЯТОР (дет. 47). РИС. 25. ЛЕНТОЧНАЯ ПЛАСТИНА (дет. 50) С КОНТАКТОМ (дет. 51). РИС. 26. ФАСОННАЯ ШАЙБА (дет. 45). РИС. 27. СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ.

Обе задние части корпуса плотно надеваются на фанерный диск 4 и крепятся шурупами. Задний диск собран в пакет со средним диском 5, на котором имеются уплотнительные кольца, и диском 6. К пакету крепится подмоторная рама 7 из стали (2 мм) с мотором 8 и редуктором. В редуктор входят: малая шестерня 9, имеющая 15 зубьев, и большая 10 с 56 зубьями. Число оборотов снижается с 6000 до 1660. Большая шестеренка насажена на валик 11, вращающийся в подшипниках муфты 12. Уплотнение достигается двумя кольцами 13. На валик надевается винт, состоящий из ступицы 14 и лопастей 15. Для сглаживания потока воды имеются бобышка 16 обтекателя и решетка 17. Засасывается вода через водозаборник 18.

Внутри заднего отсека помещается выпрямитель 19 для подзарядки аккумуляторов, расположенных в среднем отсеке в фанерном контейнере, который состоит из полки 20 и боковых стенок 21. Аккумуляторы прижимаются к диску 22 резиной.

Шестивольтовые мотоциклетные аккумуляторы 23 соединяются последовательно пластинами 24 в батарею (6х4 = 24). На кронштейне 25 в переднем отсеке крепится рефлектор 26 из жести. Один контакт подводится к рефлектору, а второй — к клемме 27. Снаружи фара закрывается увеличительным стеклом 28, вмазанным аквариумной замазкой 29 в корпус. Для освещения используется обыкновенная лампочка 30 от мотоциклетной фары. С боков имеется два цветных стекла 31: слева — красное, а справа — зеленое.

В стенки кожуха для прочности вклеиваются фанерная полоска 32 и ножки 33. Для переноски на верхнюю часть устанавливается ручка 34. Герметизацию корпуса создает кольцо 35 — его лучше сделать из вакуумной или микропористой резины. Вдоль продольной оси буксировщика внизу расположен постоянный балласт 36, который удерживается приклепанными жестяными ленточками 37. Боковые балласты 38 подбираются по весу для погружения с аквалангом в воду. Удерживаются они ремешками 39. Слева и справа от корпуса приклеивают крылышки-плавники 40. В дисках перед сборкой не забудьте просверлить отверстия для проводки.

Для управления «Дельфином» служит ручка, состоящая из резинки 42, пустотелого болта 43, прижимной гайки 44, фасонной шайбы 45, упорной гайки 46, эбонитовой втулки-изолятора 47, провода 48, припаянного через проем 49 к ленточной пластине 50 с контактом 51.

Управляют буксировщиком, изменяя угол продольной оси при помощи ручек 52.

Для соединения частей корпуса устанавливают стяжки 41.

НЕСКОЛЬКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СОВЕТОВ:

1. При изготовлении корпуса из бумаги на клее проложите 2÷3 слоя марли.

2. Перед тем как производить выклейку, болванки тщательно обработайте наждачной бумагой и покройте разделительным слоем солидола.

3. При обращении с аккумуляторами не бросайте их, не переворачивайте. Корпус буксировщика проветривайте и сушите.

4. При длительных плаваниях поставьте в корпус ниппель для выхода паров аккумуляторной кислоты.

5. Окраску и шпаклевку производят теми же методами и способами, о которых не раз говорилось в предыдущих номерах.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Вводный этап

-Здравствуйте ребята, я рада видеть вас на нашем занятии по робототехнике.

-Я предлагаю вам представить, что сейчас лето и мы находимся на море.

-А кого мы видим чаще всего выпрыгивающим из воды?

-Правильно, это дельфины. Дельфины – это морские млекопитающие животные, которые относятся к подотряду зубатых китов. Водятся в морях и океанах, а также реках, имеющих выход в море.

-Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

-Я сформулировала тему нашего занятия так: «Дельфины в морском мире»

-Мировой океан интересовал умы людей, как в древности, так и в настоящие время. Люди всегда хотели узнать подводный мир, но сделать это нелегко. Поэтому Мировой океан изучен только на 5-7%.

- Дельфины - жители моря, и на них существенное влияние загрязнения воды. Известно, что практически весь Южный берег Крыма, кроме правительственных Фороса и Мухалатки, сбрасывает неочищенные стоки в море. Кроме того, по непроверенным данным в Черном море со времен Первой и Второй мировых войн находятся контейнеры с ядовитыми веществами - ипритом и другими, которые, возможно, уже проржавели и тоже способствуют загрязнению Черного моря и гибели дельфинов.

-Исходя из оборудования, предположите какую цель мы поставим для нашего занятия?

-Я сформулировала такую цель: Конструирование дельфина с помощью конструктора Lego

Основной этап

-Ребята, у вас на планшетах находится морская инструкция, с помощью которой вы сможете создать прекрасных дельфинов. Ну а, чтобы начать конструирование, нам необходимо обратиться к алгоритму на слайде. Разблокируйте планшет, откройте приложение WeDo 2.0.. Но так как мы работаем в сотрудничестве, надо вспомнить правила работы в группах. Давайте вспомним правила поведения с оборудованием.

-Перед вами находятся начальная стадия наших дельфинов. Обратите внимание на деталь, это сердце наших дельфинчиков. Этот блок называется СмартХаб, с его помощью мы сможем запрограммировать наши модели.

-Чтобы начать конструирование, нам необходимо нажать на лампочку в левом верхнем углу. Вам высветятся составные модель, наш дельфин находится под номером 1 b

Процесс сборки

-Отлично, сегодня мы с вами побывали маленькими морскими учеными.

- В наше время Мировой океан загрязнён на 20%. Из-за этого многих особей дельфинов больше нет. Это очень грустно. Чтобы спасти наш океан, давайте вспомним правила поведения на море.

Заключительный этап

-Ребята, я прошу вас вспомнить тему нашего занятия.

-А какую цель, мы ставили вначале?

-Как вы думаете мы её выполнили?

-Я надеюсь, что кто-нибудь из вас в будущем станет волонтёром, и будет помогать нашему Мировому океану. Мы с вами сегодня сделали доброе дело – создали милейших дельфиноа, которые увеличат популяцию в Мировом океане.

- Наше занятие подходит к концу, вы большие молодцы. Спасибо за совместную работу.

Базовый набор WeDo 2.0. Артикул: Лего - 45300


Внешний вид набора
С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. Благодаря использованию ориентированных на ключевые предметы естественно-научного цикла начальной школы учебных материалов, We Do 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершая новые открытия.

Подробное описание конструктора

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.


Базовый набор We Do 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб We Do 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS.

УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией.

Задания WeDo 2.0 Maker

Для выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни.

Курсы электронного дистанционного обучения

Данная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0.

Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов

Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий.

Основные цели обучения:

  1. Исследование, моделирование и конструирование решений.
  2. Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  3. Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  4. Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  5. Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  6. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

Что нового в WeDo 2.0?

  1. АВТОНОМНОСТЬ (Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!)
  2. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ (ВЕДО 2.0 техникс поддерживает все популярные платформы ОС: Windows, MacOS, iOS и Android.)
  3. НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  4. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование.
  5. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  6. Изучайте животный мир
  7. Моделируйте физические явления
  8. Узнавайте о новейших технологиях
  9. Исследуйте космическое пространство

28 инструкции для конструктора wedo 2.0

Программное обеспечение для смартфонов

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):




Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)


Rising Force Online » Обои из игр

Читайте также: