Как сделать двигатель на сжатом воздухе из лего

Обновлено: 16.05.2024

Советы по сборке пневматического двигатель V8

Раздел для обсуждения наборов серии Technic, разных механизмов и конструкций. А также роботов на основе Mindstorms.

Советы по сборке пневматического двигатель V8

В этой теме я постараюсь объяснить доступным языком,
как собрать пневматический двигатель
и не просто какой-то "инилайн Л3" а полноценный V8!

Изображение

Изображение

Ну для начал скажу что придется немного модифицировать переключатели и цилиндры.
Для этого нам понадобиться дрель, сверло, канцелярский нож, супер клей и силиконовая смазка.

Примерно так делается переключатель "только я его весь смазывал силиконом но можно и салидолом"

Так разбирается поршень,а потом удаляется родная смазка
и все смазывается силиконовой + рассверливаются штуцеры.

Продолжение в следующем посту

'А как посадить самолет читайте в следующем номере'
Довольно интересно, раскажешь про передачу момента с мотора на колеса?

Razor писал(а): 'А как посадить самолет читайте в следующем номере'
Довольно интересно, раскажешь про передачу момента с мотора на колеса?

Все расскажу)
для начала двигатель.
Просто писать один огромный пост очень сложно
а разделить его на части намного удобней.
Тем более желающие смогут собирать вместе с постами.

Изображение

Snake писал(а):

Ну для начал скажу что придется немного модифицировать переключатели и цилиндры.
Для этого нам понадобиться дрель, сверло, канцелярский нож, супер клей и силиконовая смазка.

Секрет русской смазки не показан, ёмкость для её смешивания отсутстует, в кадре, как и другие ингридиенты.

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

A-W писал(а): Секрет русской смазки не показан, ёмкость для её смешивания отсутстует, в кадре, как и другие ингридиенты.

Изображение

Исправил топик
Итак небольшое уточнение по поводу рассверливания,
рассверливать лучше сверлом 1.8мм но так как его сложно найти то можно и 2.0мм .
Фишка в том что двух миллиметровое сверло слишком ослабляет стенки штуцеров и они могут отломаться!
Вот кстати одна из скрытых от глаза частей мотора "шатун"


Вот фотографии демонтажа моего первого V8




Небольшое отступление от сборки двигателя
конечно-же у многих из вас нету дома компрессора
а без него как известно проверить работу двигателя практически невозможно.
Но есть очень простое решение, конечно этот вариант слабее компрессора но он очень подходит в данной ситуации,
для сборки ресивера нужно взять самую большую ёмкость с герметичной крышкой лучше всего канистру но можно и бутылку
просверлить в её крышке две дырки одну под диаметр машинного нипеля другую под трубочку из Лего.
Затем закрутить нипель в крышку с клеем и гайкой, вставить трубочку лего с клеем , затем подождать полного высыхания. после чего нужно одеть на трубочку шланг и переключатель а на нипель любой подходящий насос (ручной, ножной, электрический) качаете до атмосфер 4х или больше и включаете переключатель
если воздух выходит только из включенного переключателя значит вы все сделали правильно.
Вот фото моих первых бутылок.


[quote="Snake"]Небольшое отступление от сборки двигателя
конечно-же у многих из вас нету дома компрессора
а без него как известно проверить работу двигателя практически невозможно.
Но есть очень простое решение, конечно этот вариант слабее компрессора но он очень подходит в данной ситуации,
для сборки ресивера нужно взять самую большую ёмкость с герметичной крышкой лучше всего канистру но можно и бутылку
просверлить в её крышке две дырки одну под диаметр машинного нипеля другую под трубочку из Лего.
Затем закрутить нипель в крышку с клеем и гайкой, вставить трубочку лего с клеем , затем подождать полного высыхания. после чего нужно одеть на трубочку шланг и переключатель а на нипель любой подходящий насос (ручной, ножной, электрический) качаете до атмосфер 4х или больше и включаете переключатель
если воздух выходит только из включенного переключателя значит вы все сделали правильно.
Вот фото моих первых бутылок.


[/quote]


как хорошо что есть описание, а то я не сразу понял глядя на картинки о чем сейчас речь пойдет ))))
а если по сути,то как всегда: все гениальное просто )


все, что я когда-либо хотел сделать, это реально работающий двигатель Lego.

поэтому я попытался, но потерпел неудачу снова и снова.

я был так взволнован об этом, что хотел сделать поучительное об этом

так вот оно и есть.


если вы видите много слов, неправильно написанных или что-то в этом роде, английский не мой родной язык

Расходные материалы:

Шаг 1: Запчасти


Шаг 2: Поршень


Шаг 3: Рукоятка 1


Шаг 4: Рукоятка 2


Шаг 5: Шатун и Маховик


Шаг 6: Сборка


а для финальной части просто собери их и сделай

Шаг 7: Видео

теперь просто положи против него пылесос, раскрути его и тадам

там у вас есть это

Как сделать вакуумный двигатель Lego: 7 шагов - Живой - 2022

IKEA Hack: синяя сумка в рюкзак

IKEA Hack: Blue Bag to Backpack: легко обучаемый, построенный только на синей сумке IKEA и некоторых деталях. превратить синюю сумку IKEA в довольно маленький рюкзак (30 см * 10 см * 40 см) или (12 "* 8" * 16 ")

Айк Брофловски

Айк Брофловски: Просматривая эпизод с Саут-парком недавно, я понял, что 1) я люблю Айка и 2) он был бы отличным персонажем для вязания пару дней спустя, это результат. Я очень доволен своим маленьким тике Айком, но это не мешает тебе .

Оптическая иллюзия «Глаза, которые следуют» с подсветкой: эта классическая оптическая иллюзия «Глаза, которые следуют» создает эффект, которым глаза следят за каждым вашим движением. Это простое руководство можно быстро собрать за 45 минут. Это также легко адаптируется. Например, добавить набор «следящих глаз» к .

Колье из полимерной глины с подсветкой

Ожерелье из полимерной глины с подсветкой: мигающие огни на ожерельях, браслетах, шляпах или солнцезащитных очках являются обычным явлением на фестивалях и ярмарках, но могут ли эти огни использоваться и для носимых изделий, таких как ожерелья, браслеты или серьги? Возможно ли, что светодиоды могут быть интегрированы в .

Головной убор иллюминатов

Иллюзионист Медальон

Иллюзионист Локет: Здравствуйте, хотел бы добавить мой взгляд на медальон иллюзиониста. Я видел инструктаж на сайте здесь, но он требует 3D-печати и некоторых сложных столярных изделий. Для этого проекта вам понадобится: Дерево (я использовал красное дерево).

Иллюзионист Вуд Медальон

Уловка Иллюстратора для Noobs

Уловка Illustrator для Noobs: Вы хотите чистую, красивую векторную работу, которую может предложить только Adobe Illustrator, но при открытии программы ваши эстетические мечты жестоко убиваются прямо на ваших глазах. «Фотошоп настолько прост, я могу просто нарисовать то, что хочу и дело доходит до .


все, что я когда-либо хотел сделать, это реально работающий двигатель Lego.

поэтому я попытался, но потерпел неудачу снова и снова.

я был так взволнован об этом, что хотел сделать поучительное об этом

так вот оно и есть.


если вы видите много слов, неправильно написанных или что-то в этом роде, английский не мой родной язык

Расходные материалы:

Шаг 1: Запчасти


Шаг 2: Поршень


Шаг 3: Рукоятка 1


Шаг 4: Рукоятка 2


Шаг 5: Шатун и Маховик


Шаг 6: Сборка


а для финальной части просто собери их и сделай

Шаг 7: Видео

теперь просто положи против него пылесос, раскрути его и тадам

там у вас есть это

Как сделать вакуумный двигатель Lego: 7 шагов - Живой - 2022

IKEA Hack: синяя сумка в рюкзак

IKEA Hack: Blue Bag to Backpack: легко обучаемый, построенный только на синей сумке IKEA и некоторых деталях. превратить синюю сумку IKEA в довольно маленький рюкзак (30 см * 10 см * 40 см) или (12 "* 8" * 16 ")

Айк Брофловски

Айк Брофловски: Просматривая эпизод с Саут-парком недавно, я понял, что 1) я люблю Айка и 2) он был бы отличным персонажем для вязания пару дней спустя, это результат. Я очень доволен своим маленьким тике Айком, но это не мешает тебе .

Оптическая иллюзия «Глаза, которые следуют» с подсветкой: эта классическая оптическая иллюзия «Глаза, которые следуют» создает эффект, которым глаза следят за каждым вашим движением. Это простое руководство можно быстро собрать за 45 минут. Это также легко адаптируется. Например, добавить набор «следящих глаз» к .

Колье из полимерной глины с подсветкой

Ожерелье из полимерной глины с подсветкой: мигающие огни на ожерельях, браслетах, шляпах или солнцезащитных очках являются обычным явлением на фестивалях и ярмарках, но могут ли эти огни использоваться и для носимых изделий, таких как ожерелья, браслеты или серьги? Возможно ли, что светодиоды могут быть интегрированы в .

Головной убор иллюминатов

Иллюзионист Медальон

Иллюзионист Локет: Здравствуйте, хотел бы добавить мой взгляд на медальон иллюзиониста. Я видел инструктаж на сайте здесь, но он требует 3D-печати и некоторых сложных столярных изделий. Для этого проекта вам понадобится: Дерево (я использовал красное дерево).

Иллюзионист Вуд Медальон

Уловка Иллюстратора для Noobs

Уловка Illustrator для Noobs: Вы хотите чистую, красивую векторную работу, которую может предложить только Adobe Illustrator, но при открытии программы ваши эстетические мечты жестоко убиваются прямо на ваших глазах. «Фотошоп настолько прост, я могу просто нарисовать то, что хочу и дело доходит до .

Для изготовления данного двигателя потребовались следующие материалы и инструменты:

- небольшой кусок фанеры 10 мм.;
- деревянный брусок;
- ленточная пила;
- стамеска;
- струбцины;
- сверлильный станок;
- сверло 4 мм;
- сверло Форстнера;
- киянка;
- столярный клей ПВА;
- лак;
- рубанок;
- карандаш;
- шило;
- саморезы 38мм;
- разделочный нож;










Изготовление деталей цилиндра из фанеры.














Поэтапная сборка деталей цилиндра.








Вид с обратной стороны.

Поршневой двигатель работающий на сжатом воздухе






Одна из самых сложных в изготовлении деталей двигателя, это коленвал. Кривошипный механизм двигателя фактически находится в непосредственной близости от маховика, но для приведения в действие узла клапанов необходим дополнительный механизм. Этот вторичный узел состоит из 6 мм бруска. Мастер сделал его, приклеив кусок штифта к главному валу. Вторая часть штифта вырезана в виде полумесяца в поперечном сечении, что позволяет ей аккуратно прилегать к валу. После этого часть главного вала была обрезана до необходимой длины.

Первоначальный распил был сделан ленточной пилой, а остальное тщательно вырезано вручную.




Направляющая изготавливается из фанеры, в которой с краю высверливается отверстие. Затем отверстие разрезается пополам. Таким образом был сделан шаблон, чтобы выяснить, сколько еще нужно вырезать материала, чтобы детали получились заподлицо.


Плотно прижимая направляющую к вырезанной секции и поворачивая её вперед и назад, мастер видел участки вала, с которых необходимо удалить материал.


Как только мастер убедился, что средняя часть коленвала достаточно округлая, он сделал две усиливающие пластины, которые собирался приклеить по обе стороны от нее. Он просверлил в фанере два 15 мм отверстия с расстоянием между центрами 6 мм. После этого вокруг данных отверстий был вырезан прямоугольник. В итоге полученные детали были приклеены к кривошипу. Приклеивание данных кусочков было простым делом – требовалось просто надвинуть их с торцов коленвала.



Готовый коленвал (после лакировки)


Блоки подшипников коленчатого вала состоят из двух частей. Чтобы убедиться, что все отверстия были выстроены идеально, мастер зажимал обе половины подшипника вместе, а затем просверливал отверстия для винтов сквозь них.


После привинчивания верхней части блока подшипников, мастер просверлил отверстие для вала через обе части. Он использовал 15 мм сверло. Просверлив отверстия, мастер вырезал ленточной пилой весь блок подшипников и закруглил на нем углы.


Мастер использовал тот же подход для вырезания отверстий в шатуне. Сначала скрутил детали вместе, а затем просверлил отверстие в собранной штанге.


Коленвал с шатуном.


Маховик с коленвалом. Маховик вырезан из фанеры. В нем имеется отверстия для балансировки.


Для соединения маховика с коленвалом используется небольшой приклеенный кусочек фанеры, к которому с помощью самореза крепится коленвал.


В конечном итоге мастер немного подкорректировал подшипники, срезав очень тонкий слой дерева изнутри с помощью разделочного ножа. Данную процедуру пришлось повторить снова после того, как было все покрашено, так как лак добавил немного толщины.


Крепление коленвала в подшипниках на фанере – подставке с помощью саморезов.


Цилиндр и поршень сделаны прямоугольными.
Вокруг поршня нет поршневых колец или уплотнителей, поэтому имеются "продувочные отверстия". Данный двигатель не рассчитан на высокую мощность и эффективность, так что все в порядке. В идеале вокруг поршня должен быть небольшой зазор для уменьшения трения, примерно 0,1 мм. Мастер изготовил поршень, чтобы у него не было зазора, а затем немного отшлифовал его.

В данной сборке нет прокладок. Детали просто привинчиваются друг к другу. Этого достаточно, чтобы уменьшить утечку газов до приемлемого уровня - конечно, утечек вокруг крышки намного меньше, чем вокруг поршня.



На этих фотографиях показаны все детали поршневого блока и клапана. Два отверстия в передней части фанеры - это отверстия для впуска и выпуска воздуха. Изменяя впускной патрубок, который выдувает (или всасывает), двигатель будет работать в обратном направлении.

Все части клапанного узла покрыты лаком. Чтобы изделие выглядело равномерно пролаченным, лак между слоями мастер шлифовал. Потребовалось небольшое шлифование, чтобы клапаны легко скользили.

Весь узел скреплен 19 мм саморезами по дереву диаметром 4 мм., в общей сложности 38 винтов.


Для крепления подшипника на шатуне был использовал обрезанный саморез длиной 38 мм. Мастеру пришлось отрезать конец самореза, чтобы он не торчал с другой стороны маховика слишком далеко. Другого крепежа попросту в наличии не оказалось.


Поршневой конец шатуна соединен с поршневым штоком простым стальным пальцем, который сделан из обрубленного гвоздя. Отверстие в поршневом штоке просверлено немного меньше, чтобы палец плотно прилегал к поршневому штоку. Отверстия шатуна немного увеличены, что позволяет шатуну свободно поворачиваться на штифте.


Весь двигатель монтируется на кусок фанеры.

Для этого двигателя мастер сделал маховик, по возможности большего размера. Поэтому пришлось вырезать паз в монтажной плите, чтобы он выступал внутрь.


Мастер построил весь двигатель целиком и убедился, что он работает плавно, только потом он окрасил все детали. На фото показана сушка деталей.

Лакировка двигателя потребовала доработки, чтобы заставить двигатель снова работать нормально.


Однако сам лак не был достаточно скользким, и в итоге, чтобы коленвал не скрипел, он был смазан маслом.






Проверка работоспособности двигателя.


Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Читайте также: