Как сделать футбольное поле из лего

Обновлено: 28.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра дошкольного образования

Конспект НОД по конструированию из Лего

для детей подготовительного к школе возраста

«Футбольный стадион»

Группа, возраст детей: подготовительная к школе, 6-7 лет

Тема НОД: «Футбольный стадион»

Цель: Создать постройку «Футбольный стадион» из деталей Лего конструктора «Построй свою историю»

Образовательные:

· Учить создавать модель футбольного стадиона по словесной инструкции воспитателя и собственному замыслу;

· Учить находить отдельные конструктивные решения (сооружение табло и спец.помещений) на основе существующих сооружений;

· Продолжать знакомить с различными видами спорта, расширяя представления детей о футболе;

· Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Футбол»;

· Продолжать работу по совершенствованию связных форм речи;

Развивающие: Развивать словесно-логическое мышление, произвольные память и внимание, общую и мелкую моторику.

Воспитательные : Воспитывать умение работать в коллективе, уважительное отношение к окружающим, интерес к видам спорта и событиям в своей стране.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Время проведения : 9.00 – 9.30

Форма проведения : групповая и подгрупповая

Предварительная работа: беседа о виде спорта, футболе.

Оборудование: технические средства для воспроизведения видеофрагмента.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением стадионов и видеоролик.

Раздаточный материал : наборы конструктора ЛЕГО «Построй свою историю»

Учебно-методический комплект:

Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е. – М.: Мозаика-Синтез, 2013 г.

Технологическая карта организации НОД

Этап и его задача

Организация детей

Оборудование

Речь и деятельность воспитателя

Речь и деятельность детей

Планируемый результат

I этап. Организационно-мотивационный

Задача: психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности, актуализация имеющиеся знаний о футболе и футбольных стадионах.

Организация пространства: дети сидят за на стульях в кругу перед доской.

Воспитатель и дети приветствуют друг друга

Ребята, давайте с вами поздороваемся друг с другом еще раз.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука, (поочередно пожимаю с вои руки)

Здравствуй друг,(пожимают руки друг другу)

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

Проводит показ соответствующих словам стихотворения движений

- Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение и самим отгадать, про что мы сегодня будем говорить.

Скорей на стадион, ура!
Нас ждет любимая игра.
В ней главное, конечно, гол.
Зовется та игра - футбол.
Неутомимы и легки,
Бегут по полю игроки,
Перед собою мяч ведут,
Мелькает он и там, и тут.
Два тайма быстро пролетели,
И хоть сегодня мы болели,
Но к доктору, нет, не пойдем,
Вновь на футбол билет возьмем!

Итак, о чем сегодня пойдет речь?

Дети проговаривают стихотворение, улыбаются, приветствуют друг друга и воспитателя, желают доброго утра.

Дети слушают стихотворение

Сегодня мы будем говорить о футболе.

Дети спокойны перед занятием, позитивно настроены на предстоящую образовательную деятельность.

II этап. И нформационно-аналитический

Задачи: Продолжать знакомить с различными видами спорта, расширяя представления детей о футболе;

Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Футбол»;

Продолжать работу по совершенствованию связных форм речи;

Организация детей: сидят за на стульях в кругу перед доской.

Оборудование: технические средства для воспроизведения видеофрагмента.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением стадионов и видеоролик.

- Ребята, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии?

- Верно. Что вы можете сказать об этом виде спорта?

И скоро, в июне, весь мир ждет интересное событие Чемпионат Мира по футболу 2018. А площадкой для его проведения, выбраны стадионы в различных городах нашей страны, в том числе и в Екатеринбурге.

Ребята, а кто скажет, что такое стадион?

Да, стадион - это сооружение со специально оборудованными площадками для спортивных состязаний, занятий и с трибунами для зрителей.

Давайте посмотрим небольшой видео фрагмент, где увидим большинство стадионов которые будут принимать на своем газоне игроков со всего мира.

Включается видеофрагмент.

Посмотрев видео, что вы можете сказать, из каких частей состоит стадион? Полным предложением!

Стадион включает в себя трибуны, каркас, поле, ворота и спец.помещения.

Посмотрите на фото, какую форму имеет вот стадион в Москве, называется он Лужники, а вот Ростов-Арена, какой он формы?

Но не смотря на разное расположение трибун и каркаса, футбольное поле всегда прямоугольной формы, на нем играет по 11 человек в 2 командах.

Посмотрите, вы узнали это стадион? Как он называется. Где он находится? Правильно, в Екатеринбурге.

Рассмотрим его внимательно, какой он формы?

Вы заметили выпирающие трибуны? Они переносные, поставлены для увеличения вместимости.

Игра в футбол проводится среди двух команд, цель которых забить гол мячом в ворота противников.

Место, где устраивают соревнования и занимаются спортом.

Стадион состоит из трибуны, поля, ворот.

Лужники круглой формы, а ростов-Арена прямоугольной.

Центральный стадион. В Екатеринбурге.

Он круглой формы.

Продолжают знакомиться с различными видами спорта, расширяют представления о футболе;

Активизировался словарь детей по теме «Футбол».

II этап. Практический этап.

Задача: Учить создавать модель футбольного стадиона по словесной инструкции воспитателя и собственному замыслу;

Учить находить отдельные конструктивные решения (сооружение табло и спец.помещений) на основе существующих сооружений;

Воспитывать умение работать в коллективе.

Организация детей: сидят за столами в подгруппах.

Оборудование: доски, наборы конструктора ЛЕГО «Построй свою историю»

Вот мы посмотрели все стадионы, узнали их части и формы. И сейчас предстоит собрать стадион для мини-фигурок Лего, ведь, наверняка и им и вам хочется сыграть в настоящий футбол.

Но для начала, нам нужно сделать разминку:

Физкультминутка

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте!

Размялись? Готовы? Тогда за дело.

Разделимся на группы по 5 человек и каждая построит по стадиону для своей футбольной команды. Я вам буду объяснять, а нужные детали зарисую.

Объясняет структуру построек, на доске пишет параметры деталей

Начинаем сооружать поле из пластин 8*16, а разметку выполняем из белых пластинок кнопок.

Каркас ворот строится из кирпичиков2*2 и 2*8 в форме квадратной арки.

Сейчас нам нужно сделать трибуны для зрителей, для берем кирпичики 2*8, 5 штук, их соединяем другими такими же, но уже 4 и так уменьшаем количество кирпичиков. Ставим трибуны вокруг поля, к ним крепим табло из пластин, подумайте как вы его сделаете.

Так же как ворота, но больше делаем главный вход.

По своей задумке сооружаете специальные помещения для отдыха футболистов и совещаний с тренером.

Всю конструкцию размещаете по вашему замыслу, делая стадион либо круглым, либо прямоугольным.

Воспитатель наблюдает за работой детей, консультирует, оказывает индивидуальную помощь

Ставят руки к плечам,

вращают плечами вперед и назад;

Руки держат перед грудью, выполняют рывки руками с поворотом в стороны;

У детей одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным

движением одна рука опускается, а другая одновременно — поднимается.

Ходьба на месте

Делятся на подгруппы

Слушают инструкцию воспитателя

Конструируют модель стадиона, опираясь на инструкции воспитателя и собственные идеи.

Дети учатся создавать модель футбольного стадиона по словесной инструкции воспитателя и собственному замыслу; находить отдельные конструктивные решения (сооружение табло и спец.помещений) на основе существующих сооружений;

Воспитывается умение работать в коллективе.

III этап. Заключительный этап.

Задача: Рефлексия занятия. подведение итогов, оценка результатов деятельности.

Организация: дети сидят за столами в подгруппах.

-Наша работа окончена. Сейчас каждая команда приступит к тренировка и уже вечером примет на своем стадионе команду противника и мы устроим настоящий Чемпионат «Затейников» по футболу.

Ну вот наше занятие подходит к концу. Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы запомнили? Что понравилось больше всего? Что получилось? Замечательно. А что вызвало трудности?

Всем вам я хочу сказать спасибо за активность? Но похвалить я хочу (Имена детей), вы были активны, правильно отвечали, были инициативны.

Делятся впечатлениями.

Рефлексируют свою деятельность

Слушают оценку воспитателя.

Рефлексия деятельности, подведение итогов, с мотивированы на предстоящую игровую деятельность.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная


Курс повышения квалификации

Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности


Курс повышения квалификации

Организация опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Кубанская свадьба»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

15.04.2020
Занятие по легоконструированию 1, 2 группа
Моделирование футбольного стадиона.

Цель: Создать постройку «Футбольный стадион» из деталей лего конструктора

Задачи:
Образовательные:
• Учить создавать модель футбольного стадиона по словесной инструкции и собственному замыслу;
• Учить находить отдельные конструктивные решения (сооружение табло и спец. помещений) на основе существующих сооружений;
• Продолжать знакомить с различными видами спорта, расширяя представления детей о футболе;
• Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Футбол»;
Развивающие: Развивать словесно-логическое мышление, произвольные память и внимание, общую и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, уважительное отношение к окружающим, интерес к видам спорта и событиям в своей стране.

Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Оборудование: технические средства для воспроизведения видеофрагмента.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением стадионов и видеоролик.
Раздаточный материал: наборы конструктора ЛЕГО

I этап. Организационно-мотивационный
Задача: психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности, актуализация имеющиеся знаний о футболе и футбольных стадионах.

Организация пространства: дети сидят за на стульях в кругу.
Педагог и дети приветствуют друг друга.
Педагог:
- Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение и самим отгадать, про что мы сегодня будем говорить.
Скорей на стадион, ура!
Нас ждет любимая игра.
В ней главное, конечно, гол.
Зовется та игра - футбол.
Неутомимы и легки,
Бегут по полю игроки,
Перед собою мяч ведут,
Мелькает он и там, и тут.
Два тайма быстро пролетели,
И хоть сегодня мы болели,
Но к доктору, нет, не пойдем,
Вновь на футбол билет возьмем!
Итак, о чем сегодня пойдет речь?

II этап. Информационно-аналитический

Задачи: Продолжать знакомить с различными видами спорта, расширяя представления детей о футболе;
Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Футбол»;
Продолжать работу по совершенствованию связных форм речи;
Организация детей: сидят за на стульях в кругу перед доской.
Оборудование: технические средства для воспроизведения видеофрагмента.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением стадионов и видеоролик. - Ребята, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии?
- Верно. Что вы можете сказать об этом виде спорта?

В июне 2018 году весь мир ждал интересное событие Чемпионат Мира по футболу. А площадками для его проведения были выбраны стадионы в различных городах нашей страны, в том числе и в Екатеринбурге.
Ребята, а кто скажет, что такое стадион?
Да, стадион - это сооружение со специально оборудованными площадками для спортивных состязаний, занятий и с трибунами для зрителей.
Давайте посмотрим небольшой видео фрагмент, где увидим большинство стадионов которые принимали на своем газоне игроков со всего мира.

Включается видеофрагмент.
Посмотрев видео, что вы можете сказать, из каких частей состоит стадион?!
Ответы детей:
Стадион включает в себя трибуны, каркас, поле, ворота и специальные помещения.
Посмотрите на фото, какую форму имеет вот стадион в Москве, называется он Лужники, а вот Ростов-Арена, какой он формы?

Развивающие: Развивать словесно-логическое мышление, произвольные память и внимание, общую и мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, уважительное отношение к окружающим, интерес к видам спорта и событиям в своей стране.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Время проведения: 9.00 – 9.30

Форма проведения: групповая и подгрупповая

Предварительная работа: беседа о виде спорта, футболе.

Оборудование: технические средства для воспроизведения видеофрагмента.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением стадионов и видеоролик.

Раздаточный материал: наборы конструктора ЛЕГО «Построй свою историю»

Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е. – М. : Мозаика-Синтез, 2013 г.

I этап. Организационно-мотивационный

Задача: психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности, актуализация имеющиеся знаний о футболе и футбольных стадионах.

Организация пространства: дети сидят за на стульях в кругу перед доской.

Воспитатель и дети приветствуют друг друга

Ребята, давайте с вами поздороваемся друг с другом еще раз.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука, (поочередно пожимаю с вои руки)

Здравствуй друг (пожимают руки друг другу)

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

Проводит показ соответствующих словам стихотворения движений

- Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение и самим отгадать, про что мы сегодня будем говорить.

Скорей на стадион, ура!

Нас ждет любимая игра.

В ней главное, конечно, гол.

Зовется та игра - футбол.

Неутомимы и легки,

Бегут по полю игроки,

Перед собою мяч ведут,

Мелькает он и там, и тут.

Два тайма быстро пролетели,

И хоть сегодня мы болели,

Но к доктору, нет, не пойдем,

Вновь на футбол билет возьмем!

Итак, о чем сегодня пойдет речь?

II этап. Информационно-аналитический

Задачи: Продолжать знакомить с различными видами спорта, расширяя представления детей о футболе;

Пополнять, уточнять, активизировать словарь детей по теме «Футбол»;

Продолжать работу по совершенствованию связных форм речи;

Организация детей : сидят за на стульях в кругу перед доской.

Оборудование: технические средства для воспроизведения видеофрагмента.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением стадионов и видеоролик. - Ребята, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии?

- Верно. Что вы можете сказать об этом виде спорта?

И скоро, в июне, весь мир ждет интересное событие Чемпионат Мира по футболу 2018. А площадкой для его проведения, выбраны стадионы в различных городах нашей страны, в том числе и в Екатеринбурге.

Ребята, а кто скажет, что такое стадион?

Да, стадион - это сооружение со специально оборудованными площадками для спортивных состязаний, занятий и с трибунами для зрителей.

Давайте посмотрим небольшой видео фрагмент, где увидим большинство стадионов которые будут принимать на своем газоне игроков со всего мира.

Посмотрев видео, что вы можете сказать, из каких частей состоит стадион? Полным предложением!

Стадион включает в себя трибуны, каркас, поле, ворота и спец. помещения.

Посмотрите на фото, какую форму имеет вот стадион в Москве, называется он Лужники, а вот Ростов-Арена, какой он формы?

Но не смотря на разное расположение трибун и каркаса, футбольное поле всегда прямоугольной формы, на нем играет по 11 человек в 2 командах.

Посмотрите, вы узнали это стадион? Как он называется. Где он находится? Правильно, в Екатеринбурге.

Рассмотрим его внимательно, какой он формы?

Вы заметили выпирающие трибуны? Они переносные, поставлены для увеличения вместимости.

II этап. Практический этап.

Задача: Учить создавать модель футбольного стадиона по словесной инструкции воспитателя и собственному замыслу;

Учить находить отдельные конструктивные решения (сооружение табло и спец. помещений) на основе существующих сооружений;

Воспитывать умение работать в коллективе.

Организация детей : сидят за столами в подгруппах.

Оборудование: доски, наборы конструктора ЛЕГО «Построй свою историю»

Вот мы посмотрели все стадионы, узнали их части и формы. И сейчас предстоит собрать стадион для мини-фигурок Лего, ведь, наверняка и им и вам хочется сыграть в настоящий футбол.

Но для начала, нам нужно сделать разминку:

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте!

Размялись? Готовы? Тогда за дело.

Разделимся на группы по 5 человек и каждая построит по стадиону для своей футбольной команды. Я вам буду объяснять, а нужные детали зарисую.

Объясняет структуру построек, на доске пишет параметры деталей

Начинаем сооружать поле из пластин 8*16, а разметку выполняем из белых пластинок кнопок.

Каркас ворот строится из кирпичиков2*2 и 2*8 в форме квадратной арки.

Сейчас нам нужно сделать трибуны для зрителей, для берем кирпичики 2*8, 5 штук, их соединяем другими такими же, но уже 4 и так уменьшаем количество кирпичиков. Ставим трибуны вокруг поля, к ним крепим табло из пластин, подумайте как вы его сделаете.

Так же как ворота, но больше делаем главный вход.

По своей задумке сооружаете специальные помещения для отдыха футболистов и совещаний с тренером.

Всю конструкцию размещаете по вашему замыслу, делая стадион либо круглым, либо прямоугольным.

Воспитатель наблюдает за работой детей, консультирует, оказывает индивидуальную помощь

III этап. Заключительный этап.

Задача: Рефлексия занятия. подведение итогов, оценка результатов деятельности.

Организация: дети сидят за столами в подгруппах.

-Наша работа окончена. Сейчас каждая команда приступит к тренировка и уже вечером примет на своем стадионе команду противника и мы устроим настоящий Чемпионат «Затейников» по футболу.

Ну вот наше занятие подходит к концу. Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы запомнили? Что понравилось больше всего? Что получилось? Замечательно. А что вызвало трудности?

Всем вам я хочу сказать спасибо за активность? Но похвалить я хочу (Имена детей, вы были активны, правильно отвечали, были инициативны.

Игра по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста «Цветные детали» Картотека игр по Лего-конструированию, через развитие речи. Средний возраст «Цветные детали» Цель: Развитие сенсорики, развитие внимания,.

Конспект НОД для детей подготовительного возраста к школе по теме «Открытка к 8 Марта»

Конспект НОД для детей подготовительного возраста к школе по теме «Открытка к 8 Марта» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительного дошкольного возраста по теме «Открытка к празднику 8.

Конспект занятия для детей подготовительного к школе возраста «Наша армия» Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Наша армия» Задачи приоритетной образовательной.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника» Программное содержание: - формировать представления детей о разных видах военной техники, через один из способов конструирования, способствующего.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

«Стадион мечты». Конспект НОД по конструированию для детей подготовительной группы Методическая разработка Тема: «Стадион мечты» (подготовительная к школе группа) Цель: Формирование воображения, творческую активность в.

Мастер-класс «Наш футбольный стадион»

Мастер-класс «Наш футбольный стадион» Игровой макет "Футбольное поле" мы создавали с детьми старшей группы на нескольких занятиях. Вначале мы сделали футбольные поля. В беседе.

Проект для детей подготовительного к школе возраста «В мире профессий» Актуальность проекта: Все профессии прекрасны, Все профессии важны. Знаем мы, что наши дети Будут городу нужны. В дошкольном возрасте ребёнок.

Наверное, нет таких родителей, которые не строили различные дома, здания, технику и машины из Лего по готовым инструкциям с детьми. В процессе игры периодически возникает вопрос: «А что еще можно сделать из Лего?» Самый знаменитый набор конструктора может быть использован в самых интересных и неожиданных вариациях.

Что сделать из блоков Лего?

Вариантов, на самом деле, бесконечное множество. Вы можете удивить своего ребенка оригинальной моделью автомобиля, любимого анимационного персонажа или даже настольной игрой. Используя один или несколько наборов можно создать поистине инженерный шедевр. А из остатков игрушечных блоков, можно сделать полезные поделки для дома и хранения.


Поделки для ребенка

Не спешите выбрасывать неполный набор конструктора Лего, посмотрите, как можно подарить ему вторую жизнь и вернуть ребенку интерес к забытой игре.


Настольный футбол из Лего

Идеальный вариант совместить две любимые детские игры. Вы только представьте, насколько интересно ребенку будет самому сконструировать футбольное поле, а потом на нем же играть в настольный футбол с друзьями!


Для футбольного поля понадобится:

  • Основная пластина 32Х32 – 2 штуки
  • Детали формы L – 8 штук
  • Светло-серые блоки формы L – 8 штук
  • Ссерые разъемы Technic с X-образным отверстием – 3 штуки
  • Красные разъемы Technic с X-образным отверстием – 15 штук
  • Белые плитки 2Х2 – 6 штук
  • Серые плитки 2Х4 – 15 штук
  • Серые плитки 1Х2 – 2 штуки
  • Серые плитки 1Х6 – 3 штуки
  • Серые плитки 1Х4 – 1 штука
  • Technic серые кирпичики 1Х2 – 12 штук
  • Оси Technic 12 и Technic 8

Для мячика можно использовать шарик из комплекта LEGO Chima или Лего Ниндзяго.


Футбольное игровое поле состоит из двух основных платформ 32Х32. Для каждой команды устанавливаются по три стержня. У ворот вратаря выстраиваются два игрока, на остальных двух стержнях по три игрока. Для стержня вратаря скрепите разъемами три оси Technic 12 и установите два элемента буквы L как игроков. Для двух остальных стержней проделайте то же самое, только добавьте три элемента буквы L как игроков.


Постройте стенки для поля и обязательно ворота вратаря.

Элементы подобраны таким образом, чтобы они были плотно соединены между собой. Это позволит ребенку играть в полную силу и наносить сильные удары.


Сборка футбольного поля из Лего не займет большого количества времени. Смоделируйте свое футбольное поле и наслаждайтесь игрой!


Машинка с моторчиком из Лего

Ваш ребенок проявляет интерес к необычным транспортным средствам? Тогда следующий вариант точно будет ему по душе.

Для сборки подготовьте: Любой набор Лего или несколько, хорошую и прочную канцелярскую резинку.


При сборке корпуса автомобиля смело используйте свою фантазию. Главное, чтобы на модели присутствовала ось с колесиками. На эту ось мы и будем приматывать канцелярскую резинку. В результате у вас получится самодельная машинка с собственным «моторчиком», которая будет запускаться с помощью кинетической энергии.


Познавательная и интересная поделка для ребенка готова! Кто знает, может именно она побудит интерес вашего ребенка к физике.

Наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.


Игрушечный особняк из Лего

Такая конструкция понравится не только мальчикам, но и девочкам. Вы можете создать своими руками целый кукольный домик, с мебелью, садом и даже гаражом.


Для начала нужно подобрать основу. Идеально подойдет зеленая платформа или лего-стол. Такая платформа может отлично выполнять функции пола и двора. Если у вас имеется две платформы, то особняк может быть разборный. Разъединив его, можно наблюдать, что происходит внутри кукольного домика.


Найдя подходящую основу, разместите дом в самом углу и смело возводите строение. Желательно сделать вашему дому фундамент из кирпичиков, таким образом вы сможете разделить помещение на комнатки. Если ваш дом будет двухэтажный, то позаботьтесь заранее о лестницах и запланируйте жилое пространство.


При возведении стен, не забудьте об оконных и дверных проемах. Для окон можно просто оставить отверстие или использовать детали для окон из лего-наборов.


Когда ваши комнаты будут готовы, смело дайте волю фантазии и занимайтесь конструированием мебели. Например, для изготовления стола можно взять небольшой блок и прикрепить на него пластину побольше, аналогичным способом можно сделать стулья, кресло и диван. Если у вас есть лего-детали мебели, они идеально подойдут в ваш особняк.Кстати, мелкие детали можно использовать для декоративных элементов дома или сада. Можно собрать лампу, сделать вольер для собаки, высадить кусты на клумбе у дома. В этом случае пригодится все!


Итак, наполнение дома готово, пора продумать завершающий этап-конструирование крыши. Наилучший вариант это съемная крыша, которую с легкостью можно снять и наблюдать за происходящим в вашем особняке. В этом случае просто не закрепляйте крышу.


Когда авторский особняк будет готов к въезду лего-семьи, поместите внутрь фигурки жителей и начинайте увлекательную игру.


Спинер

Не может быть, чтобы вы не были наслышаны об нашумевшей антистресс-игрушке. Спинер плотно занял одно из лидирующих мест по популярности среди детей и взрослых. Они различаются по цветам и дизайну, но такой оригинальный спинер может быть только у вашего ребенка.


  • Ось
  • Круглая пластина с отверстием 6Х6
  • Две круглые пластины с отверстием 4Х4
  • Круглая пластина с отверстием под ось
  • Блок 3Х2 — 8 штук
  • Блок 2Х2 — 4 штуки
  • Две круглые плоские пластины


Круглые пластины сложите таким образом, чтобы пластина 6Х6 располагалась между двумя пластинами 4Х4. Одну из плоских пластин разместите на оси. Собранный заранее набор из трех деталей так же поместите на ось. Сверху скрепите деталью 2Х2 с крестовым отверстием.


К середине вашего спинера установите утяжелители в виде блоков 2Х2 и 3Х2.

Ваша дизайнерская антистресс игрушка готова к игре. Просто приведите спинер в движение за выступающие детали на оси.


Необычные поделки для дома из Лего

Конечно не только детям интересно стоить из Лего наборов. Немного фантазии и ваш дом могут украсить необычные самоделки из Лего блоков.


Ключница из Лего

Очень практичное применение ненужных деталей от Лего набора. Если в вашей прихожей еще нет такого аксессуара, тогда смотрите инструкцию и приступайте к творчеству.


Для работы приготовьте:

  • Различные детали конструктора
  • Шурупы (шпатлевку или двухсторонний скотч)
  • Шуруповерт
  • Дрель


В первую очередь подготовьте основу для своей будущей ключницы, для этого подойдут Лего платформы. Чтобы закрепить основу на стене, можно использовать шурупы или нанести шпатлевку на все четыре угла платформы. А ключница будет крепиться на двусторонний скотч, который наносится на уже высохшую шпатлевку.


Для крепления ключей на ключницу идеально подойдут Лего блоки с отверстиями. Если такие отсутствуют, можно проделать отверстия самостоятельно. Подходящие детали соедините с колечками на ключах и крепите их к ключнице. Теперь ваши ключи не потеряются!


Декоративная ваза из Лего

Достаточно смелое и оригинальное дизайнерское решение для вашего интерьера. Поверьте, гости будут поражены таким необычным применением Лего блоков.


Для творчества потребуется:

  • Пластины
  • Разноцветные Лего-кирпичики
  • Высокий стакан или старая ваза


Разложите все элементы по цветам. Основание вазы выложите из пластин одного цвета. Далее действуйте по принципу: первый ярус одного оттенка, второй гармонично скомбинируйте с первым и так далее.


Чтобы определить высоту изделия, внутрь конструкции вставьте вазу или стакан. Так вы узнаете какое количество ярусов следует добавить. Когда конструкция будет выше вазы или стакана-она готова. Просто залейте воду в стакан и поставьте цветы в вашу новую вазу.


Такой способ подходит и для необычных стаканов для зубных щеток, органайзера для карандашей, подставки для ножей, подстаканников и многих других интересных предметов интерьера.


Предложенные варианты, были всего лишь малой частью оригинальных идей по использованию конструктора Лего. Не бойтесь экспериментировать и воплощать свои творческие задумки в жизнь. Подделки из Лего отличный способ весело и полезно провести время со своими детьми или расслабится в одиночестве, занимаясь творчеством.


Положите 12 базовых частей вместе. и добавьте структуру поддержки внизу.

Шаг 3: добавление дворовых линий


Шаг 4: Добавить внешние линии


Шаг 5: Построить полевую цель


Шаг 6: Добавьте полевые голы на футбольное поле.


Шаг 7: Вы закончили футбольное поле Lego.


Как сделать футбольное поле Lego: 7 шагов - Живой - 2022

Горный Образец Вышивки + Свободный Образец

Образец Mountain Embroidery Sampler + Free Pattern: в этой инструкции я научу вас нескольким основным вышивальным строчкам. Этот бесплатный горный сэмплер расскажет вам все о швах через повторение. :) Вот строчки, которые вы выучите при вышивании этого сэмплера: Backstitch Stem s .

Варежка для мыши - варежка для мыши

Рукавица мыши - рукавица для мыши: Когда наступает холодная погода, руки могут сильно похолодать, даже когда вам тепло дома. Длительное пребывание перед компьютером - это одно из действий, которое делает руки холоднее, особенно то, с которым вы используете мышь . Я уверен, что это .

Mousetrap Car Project

Построить бумажную ракету и бумажную пусковую установку

Создайте бумажную ракетную и бумажную пусковую установку: я искал демонстрацию давления воздуха для значка активности ученых Webelos, когда натолкнулся на это. Для 10-летних мальчиков это было нелегко, поэтому, когда у меня был час, я вытащил его и попробовал. Мастер для т .

Подвеска

Подвижная бумажная кукла

Подвижная бумага пена лев

Подвижный бумажный пенопластовый лев: легко, дешево сделать, все предметы из магазина Dollar. Все, что вам нужно, это: -пенобумага (оранжевая и желтая) -рулон двухсторонней ленты (чтобы обвести круг для тела) Googly eyes Дополнительные элементы - Тонкий прямоугольный дырокол (чтобы .

Подвижная бумажная пена черепаха

Подвижная бумажная черепаха из пенопласта: это легкое забавное ремесло дешево и интересно сделать. Все, что вам нужно, это бумажная пена, два разных оттенка зеленого, темно-коричневый и персиковый или желтовато-коричневый цвета. Гугли глаза необязательны. Крепеж из бумаги, если вы хотите, чтобы он был подвижным. Чтобы сделать круг легче .

Читайте также: