Как сделать из конструктора уаз

Обновлено: 27.04.2024

В этом году было официально продано 1167 Хантеров, для автомобиля, разработанного в бородатых годах и дошедшего до сегодняшних дней без особых конструктивных изменений это хороший показатель при стоимости в 600 тысяч. За что любят УАЗ? Возможно за харизму, Патриот, Хантер, Буханка, все это имеет свои особенные черты, которые привлекают народ, хотя тот же Патриот рисовали дизайнеры, как думаете откуда? Верно из АвтоВАЗа.

Но большая часть людей любит УАЗ как болванку для воплощения своих безумных идей. Это отличный внедорожник с жестко подключаемым передним мостом, продается масса тюнинг решений, блокировки: дисковые, червячные, пневматические, электрические; силовые бампера, лебедки, комплекты для лифта кузова, военные мосты, колхозные. Изобилие выбора причем даже в регионах.

Сегодня поговорим про случай, когда УАЗ 31159 стал хобби и любимым автомобилем для досуга, охоты и рыбалки. Владельца зовут Алексей, он из родного для меня города Брянск. Брянск знаменит партизанами и лесами. Поэтом его УАЗ 31519 “Брянский партизан” отлично уживается в этой местности. Давайте же разберем чем так необычен этот УАЗик.

Основные работы первым делом брошены на улучшение внедорожных качеств автомобиля. Для этого подвеска была подвергнута классическим для Хантера модернизациям: приподняли кузов от рамы на 6 см, специальными проставками, также был установлен лифт комплект для подвески — это еще плюс 4 см спереди и 6 сзади. Немаловажный момент — это военные мосты их форма также дает около - 8 (если не ошибаюсь) сантиметров до самой нижней точки.

Но самое главное это колеса. Огромные 36,6 дюймов Белшина MT, грязевой рисунок для самого настоящего бездорожья. Чтобы они вместились пришлось немного обрезать лишнее, а также установить дополнительные расширители, чтобы после первой лужи хоть что-то видеть в боковые окна.

Много внимания в этом автомобиле было уделено внешнему виду. Во-первый он не ржавый, что большая редкость для Хантера, на этом наверно уже можно остановиться, но нет. Вид автомобиля очень дополняют силовые бампера, лебедка (хотя какой вид, самая важная вещь при одиночном покорении грязевых ванн), пороги, рейлинги, решетки задних боковых стекол.

Однако и это еще не все, помните, что я сказал в самом начале? Это не просто УАЗ гряземес – это хобби и любимый конструктор, стоит только открыть дверь как это становится понятно. Вместо штатных кресел тут установлены сиденья от BMW X5, отличный выбор, кожаные (= практичные), при этом комфортные, ведь до леса еще как-то добраться надо.

Дверные карты перешиты кожей, салон проклеен шумо-вибро изоляцией, что возможно излишне, на бездорожье, но проходимость сильно от нее не измениться, а комфорта прибавится.

Задняя часть полностью переработана, стоят армейские откидные лавочки вместо привычного ряда сидений, а также установлен люк от автобуса ПАЗ, что для охоты очень применимо, задний отсек отделан алюминиевыми листами, всегда есть куда сложить дичь.

Мне всегда были интересны проекты, которые делают не для показухи, а для души, но с практическим применением. Да это УАЗ, и его нужно правильно хранить, да качество запчастей такое, что ремонт боишься делать, но зато они есть и в наличии, ну а на крайний случай это же конструктор, так что нужно будет встанет туда Японский мотор, ну а пока родной ЗМЗ.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если вам также понравился автомобиль Алексея, а также подписывайтесь на наш канал, так вы не пропустите новые публикации!

П.С. нет на первом посту всё это не снимут, все изменения в законном порядке внесены в ПТС и СТС.

УАЗ из лего

Легендарная машина — внедорожник УАЗ не мог не остаться незамеченным среди любителей лего. Вседорожный полноприводный автомобиль получил широкое распространение за счет удивительной проходимости, простоты устройства и обслуживания и надежности в экстремальных условиях.

  • УАЗ Хантер
  • УАЗ Хантер красный
  • УАЗ Буханка
  • УАЗ 2206 «Буханка» аварийной службы
  • УАЗ 5131
  • УАЗ 39095
  • УАЗ Патриот пикап
  • УАЗ 469 Трофи с открытым верхом

Народный уазик получил множество вариантов моделей, собирают его как из техника так и из классика, сити, джуниор и других серий конструктора.

Мы собрали самые интересные модели УАЗа для вас.

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер красный

Второй вариант модели уазика выполнен в красном цвете и значительно отличается от черного авто.















УАЗ Буханка









УАЗ 2206 «Буханка» аварийной службы

Оборудован лебедкой с электроприводом (мотор М)
Электропривод колес 2 мотора XL
Поворот рулевой колонки осуществляется 1 моторчиком L
Переключение коробки передач так же осуществляется с помощью электропривода.

УАЗ 5131

Полный привод, механическое управление. Открываются двери.

Путем простого снятия крыши можно получить 469 УАЗ.



















УАЗ 39095

Простая модель бортового уазика из лего креатор.











УАЗ Патриот пикап

УАЗ 469 Трофи с открытым верхом

Создан из деталей lego creator















Все модели представленные в статье сделаны любителями конструктора, оригинальных наборов от компании Лего нет. Поэтому и подробных пошаговых инструкций как сделать тот или иной автомобиль вы не найдете. Если захочется повторить творения — некоторые элементы можно воссоздать по фото, ну а далее проявить свою фантазию.


для начала будут фотки с подписями, затем несколько мыслей на слегка отвлеченные темы и в конце — ваши, друзья мои, комментарии и наши на них ответы :)
В общем все как всегда. Итак, погнали:


Эти радиодетальки, если желтенькие — светодиоды. Если черненькие, коричневенькие и других цветов — компоненты блока питания, т.н. "драйвера"

Но тому кто собирает конструктор знать это, в принципе, необязательно.
Ибо от него требуется только


при помощи паяльника
(если вы это сделать не в состоянии, не беда — укажете при запросе конструктора, пришлем уже соединенные)


если припаять не сможете, тоже указываете в комментариях к своему запросу



после чего потребуется дефицитный продукт — C2H5OH или непитьевой аналог и недифицитная приспособа —


нужно будет смочить тряпочку дефицитным продуктом и хорошо протереть как корпус изнутри, так и пластинки снизу — чтоб убить всех микробов. Если этого не сделать, то спустя миллион лет в балке заведутся динозавры.





потому что следующим этапом мы будем эти проводочки прикручивать к кабелю, которым напряжение из бортсети нашего автомобиля будет подаваться внутрь светильника, провод как мы видим зайдет через гермоввод и прикручивается все в строгом соотвествии с правилами цветовой дифференциации (правда не штанов). ку.

после того как все скручено провода желательно




в том числе регулировка яркости — при замыкании третьего провода на массу весь светильник должен выставить нулевую яркость, то есть погаснуть


а вот после того как это сделано уже можно клеить линзы


чтоб не ждать когда высохнет лак мы поклеили линзы на короткий (25 см) светильник, который был залачен ранее

линзы можно клеить на тот же самый герметик из набора. а можно вообще не клеить — они, в принципе, будут плотно прижаты стеклом :) — не отвалятся :)


а вот для того чтоб вклеить стекло (рассеиватель по правильному), которое идет в комплекте, нужно будет взять герметик магазинный, например строительный

и налить его прям на корпус, в соотв. углубления

чтобы после засовывания рассеивателя получилась такая вот картина:


и ждем пока высохнет :)

все, на первый раз для осмысления информации хватит, в след. раз мы будем вставлять в торец закладные конструкции, и, возможно, одевать на торец декоративный колпачок :)



но те кто уже почувствовал в себе силы к самостоятельной сборке не дожидаясь даже окончания обучающего курса должны мне ответить на провокационный вопрос.

какой вид корпуса считается эстетически более привлекательным? тот что на фотках выше, или вот такой:


поясняю в чем прикол. округлый корпус нам раньше предлагали купить в количестве не менее 800 метров и никак не хотели уступать :)
в связи с чем нам пришлось искать более доступный вариант, который и был найден в виде означенного двутавра.
Его можно покупать хоть по метру.

Но после того, как мы обозначили данную тему производителю, производитель нашего округлого профиля резко стал гораздо более сговорчивым и нам удалось найти приемлемую для обеих сторон формулу взаимодействия. Так что, конкуренция творит чудеса :)

Поэтому я решил вынести данный вопрос на всеобщее обсуждение :)

короче, на чем останавливаться, решать вам — мы можем делать конструкторы на базе любого из вышеприведенных корпусов. размеры округлого примерно 40х40, размеры двутавра 30х50.

в двутавре стекло будет вставляться совсем плотно. В округлом, как видим, сбоку между линзой и рассеивателем есть приличный зазор.

Короче говоря, при заказе нужно сразу указывать в каком варианте корпуса вы хотели бы получить свой конструктор и с какого типа оптическими элементами — линзами 10х10 градусов (столько то штук), линзами 10х45 градусов (столько то штук), или же вообще с рефлектором, например на 2 из 4х плат, чтобы сделать "типа комбибалку"

В след. раз мы будем делать именно такой светильник, причем увеличенной мощности (разогнанный) и макс. возможной длины — 125 см.


Продолжаем серию записей о том что любопытный и слегка рукастый пользователь может поиметь с гУся :)
в смысле, с нашего новейшего мега-конструктора балки светодиодной ширпотребной :)
В этот раз будем собирать конструктор в корпусе длиной 125 см, состоящий из 7 "разогнанных" плат, на которых распаяны диоды, которые будут работать на мощности 3 Вт, вместо 2 Вт в стандарте :) После чего мы насладимся полученным эффектом, то есть произведем измерения теплового состояния светильника :)

Но сначала я скажу пару нелестных слов по мотивам недавних баталий в каментах к разным записям про светодиоды на этом сайте :)
Находятся умники, утверждающие что разгон диодов — это хорошо :) И ладно бы, если б эти умники были просто профанами, но они же себя позиционируют как "производители", "инженеры" ( пусть местами даже бывшие:) ) т.е. как люди к чьему мнению стоит прислушиваться :) При этом пишут местами откровенно вредную ахинею :)
Поэтому я счел невозможным для себя остаться в стороне от этих баталий и решил высказать свое скромное мнение насчет допустимости т.н. "разгона" светодиодов выше номинала.
Но для начала стоит определиться что же является номиналом для того или иного диода. Многие почему-то думают, что раз диод пятиваттный, то его номинал — пять ватт. В смысле такой ток, при пропускании которого через этот светодиод он работает на мощности 5 Вт. В случае стандартного однокристалльного трехвольтового диода это 1,5 А.

И перестаньте уже вешать людям лапшу на уши указывая в характеристиках своих изделий параметры диодов для номинального режима. Ведь вы никогда не думали даже об использовании этих диодов на номинале, ибо делать это вам не позволит ваша жадность :)

С вероятностью 99% в том изделии, которое вы все-таки получите если поддадитесь на эти уловки будут установлены самые обычные ширпотребные диоды типа кри хте, со стандартной для таких диодов цветопередачей и стандартным кпд на уровне 160Лм/Вт … который был бы у них на токе 350 мА :)

А на том токе, на котором они будут работать конкретно в вашем изделии (к примеру 1А — 3 Вт/диод ) их КПД будет всего около 125 Лм/Вт :)

Если кому интересно проверить данное предположение я готов совершенно безвозмездно провести измерения прибором под названием спектрометр, который выдает на-гора вот такие вот картинки


которые я периодически публикую в своих статьях, ибо крайне негативно отношусь к голословным заявлениям :) и всегда стараюсь подтверждать свои собственные заявления данными измерений :)

Следующим моментом, на который я не могу не обратить внимание является т.н. "приклеивание на клей" плат со светодиодами, которое мы якобы осуществляем — к корпусу :) Мне даже на почту люди пишут запросы по этой теме :) При этом выдаются на-гора какие-то совершенно дикие предположения :)

Примерно представляя откуда растут ноги у данного ажиотажа я хочу немного пояснить что есть кремнийорганический теплопроводящий клей-герметик, которым мы пользуемся и почему так получилось, что мы остановились именно на нем :)
Но для начала я хочу рассказать почему не стоит прикручивать/приклепывать и еще как-то механически фиксировать светодиодные платы на алюминиевой подложке к корпусу светильника. Дело в том, что сама алюминиевая плата, на которую мы паяем наши диоды и драйвера для максимально эффективного охлаждения диодов содержит довольно таки тонкий и нежный слой диэлектрика, представляющего собою обычно керамику. Этот диэлектрик отделяет электропроводящую алюминиевую подложку от медной топологии (дорожки, площадки) к которым припаиваются радиодетали и которая обычно закрыта сверху слоем белой краски (маска). В том случае, если этот слой диэлектрика будет механически поврежден, возникает риск его пробоя, особенно высоким напряжением, если оно вдруг будет приложено.
Так вот, если плату со светодиодами прикручивать или не дай бог приклепывать есть вероятность что слой диэлектрика будет поврежден. Если будете прикручивать, делайте это аккуратно. Приклепывать вообще не рекомендую, потому что усилие в этом случае контролировать наверное не получится.

А если ваша плата со светодиодами сама по себе тонкая, например 1 мм, то при существенном локальном мех. воздействии она вообще может покоробиться с нарушением теплового контакта между платой и корпусом. Т.е. вы сделаете только хуже, несмотря на намазывание теплопроводящей пастой.

Я думаю, хватит уже на сегодня чморить этих умников, и если все мои доводы против разгона не возымели эффекта :), что скорее всего и будет иметь место, то перейдем от теории непосредственно к сборке "разогнанной" в 3 раза против номинала версии нашего конструктора. Если кто не помнит — еще раз напоминаю, стандарт у нас разогнан всего до 2 Вт, что в метровом светильнике дает нам мощность 72 Вт (в нашем метровом светильнике помещается 36 диодов).


как несложно понять в разогнанной плате у нас 6 диодов, в стоке — 9. В разогнанной плате драйвер выдает на диоды ток в 1 А, в стоковой — 700 мА.
Ток можно менять путем замены токозадающего резистора (маленький черненький) самые внимательные найдут его на

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 1000 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

































Альбом 14








Отзыв владельца

Машина постройки 2008+ года :) пробег более 200 тыс км.
В автомобиле практически не осталось узлов и агрегатов, которые не подверглись бы модификациям и модернизациям разного рода. Цель постройки — получить на выходе автомобиль, пригодный для длительных автономных поездок всей семьей по дорогам любого качества и относительно несложному бездорожью. Никаких покатушек вокруг населенных пунктов, только дальняк :) Надо заметить, что цель пока не достигнута, процесс запила продолжается . При этом при внесении изменений в заводскую конструкцию соблюдается 2 основных принципа : по возможности дублировать наиболее важные системы и поставил и зыбыл. Причем реально забыл :) спрашивать меня по прошествии нескольких лет сколько точно в миллиметрах надо отрезать и сколько шайбочек подложить — бесполезно :) я правда не помню, не обижайтесь :) все что помню — написано в соотв. разделе.
вопчем, если соберетесь делать что-то подобное описанному в этом БЖ- то на свой страх и риск :)

Далее идут ссылки на статьи в БЖ, посвященные автосвету

Дорожный дальний свет
Полугодовой опыт эксплуатации прототипов КГБ иллюминатора :) — Опыт эксплуатации прототипов КГБ Иллюминаторов
Дорожный и внедорожный дальний свет. Балка или фары. Что выбрать. — Статья-презентация о «КГБ Иллюминаторах»
Охонь-фара. Или новинки 2019 МГ от диодосвет.рыфы ч.2 — Презентация прототипа «КГБ Иллюминатора»
Обновили дезигн и начинку малых бамперных иллюминаторов — Фары «малый бамперный иллюминатор» мощностью 20 Вт
Феньшуйное ДХО+дальний взамен реснички — Установка самого короткого «конструктора» вместо «реснички» уаз-патриот
Пост о невообразимой красоте :) — Статья о малом бамперном иллюминаторе в корпусе, частично напечатанном на 3D принтере
Модельный ряд светильников 2018 года. часть вторая, бескомпромиссная :) — Про большой бамперный иллюминатор 60 Вт
Аццкий кругляш. Мощностью до 65 Вт. — Экспериментальный круглый светильник дальнего света большой мощности
Мега-тест нового бамперного света — Тестирование фар дорожного дальнего света
Вам все еще мало света по трассе? тогда мы идем к вам :) — Дорожные дальний свет — большой бамперный иллюминатор
Обзор убийцы китаебалок :) — Большой бамперный иллюминатор 60 Вт
Бамперный иллюминатор — стресс тест длиной 4 месяца. — Ремонт побывавшего в ДТП Бамперного иллюминатора
Новый бамперный иллюминатор — монструозная фара для тех кто знает толк в извращениях :) — Рассказ о большом бамперном иллюминаторе 60Вт
Кругляш вместо "туманки" — создание и испытание прототипа — Прототип Иллюминатора 21 модели
Первая битва нового года: Малый бамперный vs остальной бамперный свет. — Тест разных светильников дорожного дальнего света
New! Hot! :) Малый бамперный иллюминатор :) — Описание светильника малый бамперный иллюминатор 20 Вт
Светодиодный допсвет для внедорожников — от простого к сложному ч.8 — Изготовление дорожной фары дальнего света с внешним источником питания
Светодиодный допсвет для внедорожников — от простого к сложному ч.5 — Статья про классификацию бамперного света

Комбинированный свет (Комбибалка)
Комбибалка 3.0 разные варианты (по мощности) доступны — Про разные варианты комбибалок
Однофоточная запись. Комбибалка с креплением на водостоки — Фото комбибалки с штатным креплением для водостока
Комбибалка 2.0. Блондинка и брюнетка. — Комбибалка версии 2.0 фото и описание
Веселые картинки — как далеко "бьет" комбибалка :) — Расчет освещенности, создаваемой на поверхности земли «Комбибалкой»
Комбибалка vs китай за 15 р :) — фото с квадрокоптера — Сравнение света от Комбибалки и китайской «люстры»
Комбибалка и… комбибалка :) — Экспериментальные комбибалки
Сравнительный обзор комбибалок профессиональной и базовой версий — Сравнение 2х разных «комбибалок»
Новая конфигурация комбибалки — Обзор комбибалки версии 16 года
Комбибалка — фото и минимум текста — Статья про комбибалку
Серьезному автомобилю — серьезные осветительные приборы — Про комбибалку 24В

Ралли-свет
Трудноклассифицируемая ралли-фара :) — О ралли-фаре с маленькими линзами дорожного света
Лунная программа Диодосвета :) — Круглые ралли-фары
Мини-балки/мини-фары раллийные, 30 Вт :) — прогон года 2019 :) — Статья о мини-ралли-фарах 30 Вт
Ралли-булка аппетитная. Тьфу ты, ралли-балка адаптивная :) — Статья о ралли-балке с изменяемой цветовой температурой света
Царь-фара. ч.1 — Ралли-фара 120 Вт
Сказание об адаптивной ралли-фаре, ч.4, снежный тест-драйв — Тест-драйв адаптивной ралли-балки
Видеозапись на тему как светят ралли-фары :) — Видеозапись с настоящего ночного заезда раллийной машины, оснащенной ралли-фарами Диодосвет
Сказание об адаптивной ралли-фаре, ч.3, практическая :) — Рассказ и тест-драйв фар Ралли 60
Сказание об адаптивной ралли-фаре, ч.2 — Ралли-балка мощностью 350 Вт
Сказание об адаптивной ралли-фаре ч.1 :) — Первый прототип ралли-фар
Самая маленькая из фар дальнего света ралли-серии — Прототип ралли-фары 20 Вт
Эндурофара. как светит (на местности) — Прототип раллийной фары: тест-драйв
Diodosvet Enduro Proto 1 :) — Прототип раллийной фары: описание
Hella Rallye 1000 vs Diodosvet Rallye 20 vs Diodosvet Rallye 100 :) — Сравнение Хеллы Ралли и прототипов Диодосвет Ралли
Раллийные фары как способ разрушить стройную картину мира — Статья о классификации и применимости разных вариантах дальнего света
Новый раллийный свет — удар по бездорожью и разгильдяйству — Описание и тест прототипов ралли-фар

Салонный свет
Неожиданная проблема, связанная с прямохождением — Встроенные в потолок светильники с опаловым рассеивателем из поликарбоната
Мощный передний плафон с регулировкой яркости — Статья о салонном плафоне большой мощности с регулятором яркости
Модельный ряд светильников 2018 года. часть пятая, интимная:) — Мощные плафоны с рассеивателями, напечатанными на 3D принтере
Епамобиль: Освещение салона авто или размышления о вреде светодиодов ч3 — Третья часть статьи о вреде светодиодного света
Уазостроение: Освещение салона авто или размышления о вреде светодиодов ч2 — Вторая часть статьи о вреде светодиодного света
Уазостроение: Освещение салона авто или размышления о вреде светодиодов ч1 — Первая часть статьи о вреде светодиодного света
Свет для движения задним ходом
Как легализовать доп. подсветку заднего хода — Про «Легальный задний ход»
Больше света взад :) — Про использование самых малых иллюминаторов для доп. подсветки заднего хода
Системы управления допсветом
Маяк 2018 — тестирование на дальность — Тестирование дальности работы беспроводного контроллера Маяк
Новая могучая плата ДХО для всяких крэйзифрогов, бамперных иллюминаторов и вообще любых управляемых автосветильников — Статья о Маяк ДХО2.0
Особая уличная магия на примере комбибалки — Про управление светильниками при помощи сенсоров
Простые регуляторы яркости для светодиодных светильников — Описание простых регуляторов яркости — крутилок
Релейный адаптер для "Маяка" — Описание релейного адаптера для беспроводного контроллера Маяк, позволяющего подключать к нему любые светильники
Светодиодный допсвет для внедорожников — от простого к сложному ч.7 — Статья о системе беспроводного управления допсветом Маяк

Советы по выбору допсвета
Нужна балка на крышу. Что посоветуете? — Большая статья с рекомендациями по правильному выбору допсвета под свои нужды
Руководство по написанию продающих постов (троллинг 80 уровня) — Смешная статья про разный допсвет
Тесты разных фар
Мощный допсвет для внедорожника — фотографируем с умом :) — Сравнительный тест разных фар дальнего света — ралли и дорожной серии
Всем кто хочет стать гуру автосвета читать эту статью обязательно :) — Сравнительный тест светильников разных классов
Сравнительные фотки "комбибалки" "легальной люстры" и штатного света — Сравнительный тест разных светильников
Епическая битва светодиодов или наши vs америкосы vs кетай :) — Тестирование разных светодиодов
Как на самом деле светит вся эта хрень :) — Тестирование допсвета Епамобиля
Как светит вся эта хрень :) — Тестирование допсвета Епамобиля
Китаебалка или небольшой опус на тему светодиодных светильников из Поднебесной. — Описание начинки китайского клона Пролайт
Фары-искатели
Эволюция фары-искателя . Дорога длиною в бесконечность :) — Про портативные фары-искатели

Читайте также: