Как сделать из лего аквариум

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по Лего-конструированию

в старшей группе «Аквариум»

воспитатель I квалиф. категории

Задачи :

образовательные: развивать умение детей создавать постройку из лего-конструктора по образу; учить выделять основные части и характер деталей конструкции; упражнять в создании моделей различных по конструкции: величине, цвету, форме; поощрять детей к самостоятельному выбору необходимого материала.

развивающие: развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, мелкие мышцы кистей рук (моторику)

воспитательные: воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Предварительная работа : знакомство с обитателями аквариумов, рассматривание иллюстрации с обитателями морского дна, лепка золотых рыбок, создание аппликаций «Аквариум»

Материал : м/ф «Осминожки», индивидуальные наборы с деталями конструктора, макет аквариума, схемы на каждого ребенка по строительству рыбок, аквариумных растений.

1.Оганизационный момент.

Воспитатель: - Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! Поздоровайтесь с нашими гостями!

Дети здороваются

Воспитатель загадывает загадку:

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (аквариум)

Воспитатель: Ребята! Мы с вами уже не мало разговаривали о рыбках. Вспоминайте, что мы делали? (лепили рыбок, рисовали рыбок делали коллективную аппликацию аквариум) Подумайте, а из чего можно еще сделать рыбок? (Варианты детей). Я вам подскажу: рыбок можно сделать из конструктора ЛЕГО. Но прежде, чем приступить к изготовлению рыбок я предлагаю вам посмотреть кадры из мультфильма «Осминожки», чтобы вы могли представить обитателей морского дна. Просматривание отрывка м/ф. (1 мин.)

Воспитатель: Вспоминайте кто может жить в аквариуме?

Ответы детей : (рыбки, черепашки, тритоны, улитки

Воспитатель: Существует очень много аквариумных рыбок . Каких, например, знаете вы? (петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии, …даже могут водиться пираньи.)

Воспитатель: - Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей : (плавать, нырять, плескаться, прятаться)

Воспитатель: - Верно. А сейчас немного поиграем, я вам буду читать строчку, а вы – заканчивать хором.

Игра «Доскажи словечко» - 1-2 мин.

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду) .

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся) .

Летом весело играть и друг друга … (догонять) .

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони)

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро) .

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех) .

Воспитатель: - Вот такие у нас замечательные рыбки. Давайте рассмотрим их! 2. Рассматривание иллюстраций с изображением рыбок

Воспитатель: - Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

Ответы детей : (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост.)

Воспитатель: - Какой формы эти части?

Воспитатель: - Всё верно, молодцы. А как называются растения аквариума ?

Ответы детей : Водоросли .

Воспитатель: - Правильно! Водоросли. Без водорослей в аквариуме рыбы жить не смогут , им нечем будет дышать, так как водоросли вырабатывают кислород. Давайте рассмотрим их. Водоросли могут быть разной формы и цвета.

Воспитатель: - Ребята, мы с вами выяснили, кто может жить в аквариуме . И из каких деталей конструктора можно сделать аквариумных обитателей . Вы бы хотели заселить аквариум чудесными рыбками из LEGO?

Ответы детей : ….

Воспитатель: - Замечательно, давайте попробуем. Но сначала, перед работой, мы немного разогреем наши руки.

Физминутка «Лего – умная игра » - 2 мин

«Лего» – умная игра, (пальчики смыкают)

Завлекательна, хитра.(руки в стороны)

Интересно здесь играть,(круговоот рук)

Строить, составлять, искать!(лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руки к себе)

«Лего» собирать скорей.

Там и взрослым интересно: (прыжки на ногах)

В «Лего» поиграть полезно!

3. Рассматривание схем рыбок и водорослей.

Воспитатель: - У вас у каждого на столе лежат сколько схем постройки рыбок. Как вы будете делать ваших рыбок? Я предлагаю вам взять ваши схемы, искать детали, нарисованные на схемах и выкладывая детали на схему, скреплять их.

Но вы можете пофантазировать и сделать своих обитателей аквариума . Это будет просто замечательно. А кто из вас, что сейчас будет делать?

4. Показ воспитателя: изготовление рыбки по схеме.

Закрепление. Дети, выбирают из корзины детали и выкладывают 1 ряд. Каждый ребенок свой ряд.

5. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: - У кого рыбки или водоросли будут готовы, можете заселять их в аквариум .

(заполнение аквариума )

Воспитатель: - Посмотрите ребята, какой чудесный аквариум у нас получился !

5. Рефлексия.

- Какой материал мы использовали для поделок?

- С помощью, каких деталей LEGO вы смогли построить такое чудо?

- А какая поделка вам больше всего понравилась и почему?

- Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей : ( ЛЕГО – конструктор . Мы конструировали рыбок , водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях , особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.

сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности через закрепление знаний об аквариумах и аквариумных обитателях;

развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением, формировать умение выражать задуманное посредством конструктора LEGO;

совершенствовать умение детей строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей LEGO;

развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, мелкие мышцы кистей рук (моторику);

воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

Интегрирование с образовательными областями:

• аквариум с декорациями; почтовая коробка;

• корзины с деталями LEGO;

• иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;

• ПК, запись «Песенка про рыбок»;

• Письмо от Незнайки;

• Экскурсия по эко-зонам и знакомство с их обитателями;

• Чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Почтальон: Это вам. Эту посылку принесли рано утром, сказали отдать срочно в группу «Алёнушка». Вот держите, распишитесь. До свидания.

Педагог: Ребята, что же в этой посылке?

Смотрите, это же аквариум и конструктор LEGO. Здесь ещё и записка.

(читает письмо)

«Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Незнайка. Вчера я купил новый аквариум и конструктор LEGO, а сейчас даже не знаю, что со всем этим и делать. А так хочется, чтобы в моём аквариуме кто ни будь жил. Я нашёл картинки с изображением аквариума, надеюсь, они вам помогут.»

Педагог: - Давайте посмотрим, что же за картинки оставил нам Незнайка.

(рассматривание иллюстраций с изображением аквариума)

Педагог: - Это же настоящие аквариумы.

Педагог: - А как вы думаете, кто в них живёт?

Ответы детей: (рыбки, черепашки, тритоны, улитки (моллюски)

Педагог: - Правильно. Существует очень много аквариумных рыбок. Каких, например, знаете вы?

(петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии, …даже могут водиться пираньи.)

Педагог: - Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей: (плавать, нырять, плескаться, прятаться)

Педагог: - Верно. А сейчас немного поиграем, я вам буду читать строчку, а вы – заканчивать хором.

(Игра «Доскажи словечко» - 1-2 мин.)

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду).

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся).

Летом весело играть и друг друга … (догонять).

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони!

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро).

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех).

Педагог: - Вот такие у нас замечательные рыбки.

- Давайте рассмотрим их!

(рассматривание иллюстраций с изображением рыбок)

- Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

Ответы детей: (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост.)

- Какой формы эти части? Из каких деталей LEGO их можно сделать?

Ответы детей: (Тело рыбки округлое, вытянутое, имеет форму овала; сплющенное; плавнички и хвост имеют форму треугольника. Из крупных кирпичиков с 8 кнопочками, средних кирпичиков с 6 кнопочками и маленьких их 4 кнопочек.)

Педагог: - Всё верно, молодцы.

Педагог: - А как называются растения аквариума?

Ответы детей: Водоросли.

Педагог: - Правильно! Водоросли. Без водорослей в аквариуме рыбы жить не смогут, им нечем будет дышать, так как водоросли вырабатывают кислород. Давайте рассмотрим их. Водоросли могут быть разной формы и цвета. Из каких деталей LEGO их можно сделать?

Ответы детей: (Из крупных кирпичиков с 8 кнопочками, средних кирпичиков с 6 кнопочками и маленьких их 4 кнопочек.)

(рассматривание иллюстраций с изображением водорослей)

Педагог: - Ребята, мы с вами выяснили, кто может жить в аквариуме. И из каких деталей конструктора можно сделать аквариумных обитателей. Вы бы хотели заселить аквариум чудесными рыбками из LEGO?

Педагог: - Замечательно, давайте попробуем.

- Но сначала, перед работой, мы немного разогреем наши руки.

(Пальчиковая гимнастика «Рыбка» - 2-3 мин.)

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тёпленькой воде. (Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.)

То сомкнутся, (На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)

Разомкнутся, (Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)

То зароются в песке. (Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок).

Педагог: - А теперь давайте поработаем!

Педагог: - У вас у каждого на столе лежат схемы постройки рыбки и водорослей. Но вы можете пофантазировать и сделать своих обитателей аквариума. Это будет просто замечательно. А кто из вас, что сейчас будет делать?

- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

(изготовление построек)

Педагог: - У кого рыбки или водоросли будут готовы, можете заселять их в аквариум.

(заполнение аквариума)

- Посмотрите ребята, какой чудесный аквариум у нас получился!

- Вам понравилось предложение Незнайки? А что нам предложил Незнайка?

- Какой материал мы использовали для поделок?

- С помощью, каких деталей LEGO вы смогли построить такое чудо?

- А какая поделка вам больше всего понравилась и почему?

- Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей: (ЛЕГО – конструктор. Мы конструировали рыбок, водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях, особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

Ответы детей: (по почте)

Педагог: - А зачем?

Ответы детей: (чтобы Незнайка сам смог сделать рыбок и водоросли)

(упаковывают посылку)

Педагог: - Замечательно. А посылку я обязательно сейчас отправлю нашему Незнайке.

- Вы все молодцы! Спасибо вам ребята за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

• Бабенко В. Г "От омара до кальмара" (Серия "Моя первая энциклопедия"). - М. :

ЗАО "Издательский Дом ОНИКС" -1999г.

• Комарова Л. Г. Строим из LEGO(моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М. : «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001г.

• Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989

• Уиллер Олвин "Рыбы" (Серия "Моя первая книга о природе"). – М. : "АСТ - ПРЕСС " - 1995г.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

Программное содержание: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям,

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

• покрывало (скатерть)

• корзины с деталями LEGO (блочный конструктор);

• схемы, готовые постройки;

• магнитофон запись «Звуки природы – МОРЕ»;

• дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);

• призы для детей (рыбки);

Рассматривание иллюстраций аквариумов, подводного мира.

Чтение литературы: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», загадки про рыбок.

Ход занятия:

Воспитатель - Все любят отдыхать. Вы отдыхаете между занятиями, после занятий; ваши родители - вечером после работы; мы отдыхаем летом, осенью, весной и зимой.

- А скажите, пожалуйста, как мы можем отдыхать зимой?

Ответы детей: (кататься на лыжах, на каток, в гости)

Вос-ль: - Все правильно!

- А если мы соскучились по летнему жаркому солнышку, и захотелось нам искупаться и позагорать? Куда можно поехать?

Ответы детей: (на море)

Вос-ль: (звучит музыка – Звуки моря - на ПК)

На Земле четыре океана – омывают континенты, страны,

К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями,

То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно.

Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады,

Они дивных обитателей полны, разной формы, цвета и величины.

- Много разных водоемов существует на белом свете: это океаны и моря, озера, пруды, реки.

- Кто обитает в подводном мире?

Ответы детей: (водоросли, коралловые рифы; осьминоги, акулы, морские коньки, морские ежи, моллюски и т. д.)

Вос-ль: - Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» к морю! Вставайте!

(игра «Прогулка к морю»)

К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши)

А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: (круговые движения руками)

Вместе раз, это – брасс; одной, другой – это кроль. (дети «плавают»)

Все как один - плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой. (ходьба на месте)

- Молодцы! Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места!

Вос-ль: - У многих дома есть своё маленькое море. Что это - отгадайте загадку:

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы - все умелые пловцы.

Дети: (Аквариум.)

- Посмотрите внимательно на иллюстрации.

- Скажите, для чего нужны аквариумы?

Ответы детей: (чтобы там плавали рыбки, для красоты и уюта в доме, чтобы мы учились ответственности)

- Сегодня мы будем строить необыкновенный аквариум, а построим мы его из LEGO - конструктора (блочный конструктор).

- Как вы думаете, кто будет жить в "Нашем аквариуме"?

Ответы детей: (Рыбки.)

Вос-ль: Каких аквариумных рыбок бы знаете?

Ответы детей: (петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии и т. д)

Вос-ль: Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей: (плавать, нырять, плескаться, прятаться)

Вос-ль: Я вам буду начинать строчку, а вы – заканчивать хором.

(Игра «Доскажи словечко»)

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду).

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся).

Летом весело играть и друг друга … (догонять).

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони!

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро).

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех).

Вос-ль: Вот такие у нас замечательные рыбки

- А каких обитателей аквариума вы еще знаете?

Ответы детей: (черепашки, улитки (моллюски)

Вос-ль: А о каких "волшебных садах" идет речь в стихотворении?

- Как называются растения аквариума?

Ответы детей: Водоросли.

Вос-ль: Правильно! Водоросли - это не просто растения, приспособленные для жизни в искусственном водоёме, т. е. в «нашем» аквариуме. Они выделяют кислород для жизни всех существ, живущих в воде. Одни виды водорослей могут плавать на поверхности воды, а другие - прикрепляются к грунту водоёма.

- Давайте рассмотрим наших рыбок!

- Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

- Какой формы эти части?

Ответы детей: (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост. Тело рыбки округлое, вытянутое, имеет форму овала; сплющенное; плавнички и хвост имеют форму треугольника. Спинной плавник больше, чем грудной.)

Вос-ль: Кто может сказать о размерах этих частей?

- Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать наших рыбок?

Ответы детей: (кубики 2х8, 2х6 и 2х2)

- Тело нашей рыбки - самое большое, оно состоит из крупных деталей (кубик 2х8)

(показать детали конструктора)

- Плавники двух размеров - сверху большой, а снизу - маленький; обеспечивают устойчивое движение рыб в воде.

- Хвост большой и раздвоенный; его мы делаем из кубиков 2х2 (показать).

- Цвет хвоста может совпадать с цветом плавников.

Вос-ль: А почему почти все рыбки разноцветной окраски?

- Для чего она (окраска) нужна рыбкам?

Ответы детей: (Пёстрая окраска рыб делает их незаметными, помогает укрываться от врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них).

- Так как нашим рыбкам нужны водоросли, то мы и их сделаем!

- Как вы думаете, из каких деталей конструктора можно сделать водоросли?

Ответы детей: (Их можно сделать из мелких деталей конструктора.)

Вос-ль: Вы правы! Водоросли мы будем делать из кубиков 2х2, а основание - из большой детали конструктора (кубика 2х8, которая будет крепиться на дно нашего аквариума.

- А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Пять маленьких рыбок плескались в воде.

Лежало большое бревно на песке.

Сказала тут рыбка: «Нырять здесь легко»,

Вторая добавила: «Здесь глубоко!»

А третья - зевнула, ей хочется спасть,

Четвертая стала вдруг замерзать.

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!

Плывите быстрее, чтобы не проглотил!»

Вос-ль: А теперь давайте поработаем!

Вос-ль: Делаем наших рыбок и водоросли, чтобы было чем им дышать.

(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)

- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Вос-ль: Все задания выполнены, приступаем к заселению нашего аквариума :

сначала оформляем дно, затем «расселяем» наших рыбок.

- Посмотрите ребята, какой у нас получился аквариум!

- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

- Какой материал мы использовали для поделок?

- Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Что нового мы узнали?

Ответы детей: (ЛЕГО (блочный конструктор). Мы конструировали рыбок, водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях, особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

Вос-ль: Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу. Я хочу подарить вам за хорошую работу маленьких золотых рыбок, которые будут исполнять ваши желания.

(раздать заготовленные «рыбки»)

- Спасибо за работу!

Картотека проблемных ситуаций по лего-конструированию «Пожарная станция» Словарь: огонь, станция, пожарник, тушить, узкий, ширина, выполняемые функции, безопасность. Мотивация Жила-была Пожарная.

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Консультация для родителей по лего-конструированию LEGO - это самая любимая игра девчонок и мальчишек! Но что мы о нем знаем? LEGO - это конструктор, в котором много деталей.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист»

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист» Методическая разработка мастер-класса Тема: Хоккеист Педагог- мастер: Воронина С. Н. Место проведения: МАДОУ ЦРР детский сад Целевая аудитория:.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Проект по лего-конструированию «Колобок». Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

In Июль 2016, LEGO выпустила первый BrickHeadz. То, что тогда продавалось как эксклюзивный набор Comic Con в Сан-Диего, с марта 2017 года превратилось в постоянно растущую серию массово лицензированных продуктов LEGO, которые являются неотъемлемой частью магазинов LEGO.

Что такое Lego BrickHeadz? Brickheadz являются Совершенно новая линейка милых игрушек LEGO. который идеально впишется на любой стол или полку! …Эксклюзивные наборы, впервые представленные на Comic-Con в Сан-Диего в 2016 году, быстро стали отличным способом сборки и демонстрации симпатичных LEGO-версий всех ваших любимых персонажей.

Как сделать аквариум из лего?

Кроме того, кто делает BrickHeadz? LEGO® Наборы BrickHeadz предлагают вам совершенно новый способ собирать, строить и демонстрировать.

Кто изобрел BrickHeadz?

У нас есть список, на который мы полагаемся, если он нам когда-нибудь понадобится. Изначально многое исходило от Тары Уайт, мой креативный руководитель и Мэтт Эштон, с которого началась вся серия. Именно они изначально придумали, что будет в следующей серии.

Как сделать аквариум из LEGO?

Просто так, какой рост у Lego BrickHeadz? Стенды более 2 дюймов (7 см) в высоту без опорной плиты. Размеры опорной плиты более 1 дюйма (4 см) в квадрате и менее 1 дюйма (1 см) в высоту.

Как сделать мини рыбку из Лего?

Как сделать мини-аквариум из лего?

Как сделать рыбу в Майнкрафт Лего?

Какой рост у Брикхедз?

Обзор. Линейка продуктов ориентирована на сборных персонажей. Каждый набор мер более 2 дюймов (7 см) в высоту и содержит не менее 143 штук.

Какой рост у Лего Брикхедз? Стенды более 2 дюймов (7 см) в высоту без опорной плиты. Размеры опорной плиты более 1 дюйма (4 см) в квадрате и менее 1 дюйма (1 см) в высоту.

Есть ли национальный день Лего?

Национальный день Лего, Январь 28, отмечает эти невероятно оригинальные и обогащающие игрушки.

Как сделать черепаху из лего?

Что такое форма Лего? Изготовленные из прочных элементов и покрытые гибкой настраиваемой кожей, механические модели LEGO FORMA сочетают в себе реалистичные движения, цвета и узоры, чтобы доставить уникальную творческую задачу и утонченный экспонат. Доступно только в Великобритании.

Как сделать коралловый риф из Лего?

Как сделать озеро из лего?

Можно ли положить Лего в аквариум? Очень короткий ответ: «Да!». Более длинный ответ таков: LEGO можно использовать в аквариуме. Конечно, в воду можно макать что угодно.

Как сделать рыбку фугу из лего?

Когда в Майнкрафт добавили рыбу фугу? Иглобрюх был добавлен в Minecraft в Ява версия 1.7. 2, обновление, изменившее мир. В основном их добавляли в качестве ингредиента для зелий водного дыхания, возможно, потому, что разработчики думали, что надутая рыба-фугу наполнена воздухом. На самом деле он полон воды, но мы подойдем к этому чуть позже.

Кто изобрел LEGO?

Название «LEGO» - это сокращение от двух датских слов «leg godt», что означает «хорошо играть». Это наше имя и наш идеал. LEGO Group была основана в 1932 году Оле Кирк Кристиансен. Компания переходила от отца к сыну и теперь принадлежит Кьельду Кирку Кристиансену, внуку основателя.

Есть ли LEGO Emoji? красный кирпич или кирпичи. Изображается в виде рыхлой стопки, одиночного предмета с дырками, или как встроенный в стену, как дом, школа или другое сооружение. … Кирпич был утвержден как часть Юникода версии 11.0 в 2018 г. и добавлен в Эмоджи версии 11.0 в 2018 г.

Где Лего-дом Джеймса Мэя?

Дом в Суррей-Хиллз на юго-востоке Англии, в котором некоторое время жил Джеймс Мэй из популярной программы BBC Top Gear, был разобран. Судя по всему, арендодатель (винодельня) нуждался в собственности, и никто не мог придумать рентабельный способ переместить структуру в другое место. парк Legoland в Виндзоре.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема: Конструирование из ЛЕГО «Аквариум дружбы»

Возрастная группа: старшего дошкольного возраста, дети шестого- седьмого года жизни

Разработчик: Мельник Ольга Алексеевна

Форма совместной деятельности: подгрупповая

- зрительный ряд: аквариум, схемы с изображением силуэта объекта;

- музыкальный ряд: запись музыкального произведения Сен-Санса «Аквариум»;

- мультимедийные, цифровые ресурсы: проектор, ноутбук, презентация «Аквариумные рыбки»

Раздаточный материал: коробочки с деталями LEGO на каждого ребенка, схемы с изображением силуэта объекта

Технологическая карта

Способствовать овладению детьми способами конструирования из ЛЕГО-конструктора с использованием карточек - схем.

- Уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях и растениях, их внутреннем дизайне;

- Обогащать словарный запас детей новыми словами: аквариум, террариум, вуалехвост, телескоп, скалярия, меченосец, гуппи; использовать эти слова в собственной речи.

Развивающие:

- Способствовать развитию умений конструировать предметы, объекты с использованием деталей LEGO по предложенным схемам, инструкциям, учитывая при этом способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

-Способствовать развитию самостоятельности в процессе изготовления поделки, проявляя при этом инициативу, творчество;

- Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к живой природе (аквариумным рыбкам), уважение к своему и чужому труду;

- Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

-Формировать умение доводить начатое дело до конца

Этап совместной деятельности

Организация совместной деятельности

1.Мотивация к деятельности (2 мин.)

Цель: включение детей в совместную деятельность на личностно-значимом уровне

Воспитатель берет колокольчик и приглашает детей в кружок

- Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду весёлыми, здоровыми, красивыми.

- Для чего вы ходите в детский сад?

- Теперь давайте поприветствуем друг друга. Как мы будем это делать сегодня, вам подскажет гимнастика для пальчиков. Приготовьте свои кулачки и начнём: (поочерёдно показывают каждый палец и обратно загибают в кулак)

- И крошка - Митрошка.

- Привет, ладошки! (хлопают в ладоши)

- Ну что, ребята, вы догадались, чем мы сегодня будем приветствовать друг друга? (ответы детей)

- Ладошками. Посмотрите, я одной ладошкой приветствую ……. а другой ……. Теперь попробуйте и вы сделать так же.

Чувствуете, какие тёплые у вас ладошки? А сейчас найдите своего дружочка глазами, посмотрите на него и улыбнитесь, поделитесь с ним и со всеми окружающими своим хорошим настроением.

Я вижу вы дружные ребята. А как вы считаете, кто еще может быть дружным? (ответы детей: птицы, животные, рыбы и т. д.)

Организует детей, концентрирует их внимание с помощью пальчиковой гимнастики, включает в образовательную деятельность

Сосредотачивают внимание, выражают различные эмоции посредством действий, слов, жестов.

Определяют проблемную ситуацию

- дети проявляют инициативу в общении друг с другом и с взрослым в процессе знакомства.

-способны выражать собственные мысли по поводу определения проблемы;

2. Поиск, решение проблемы (3 мин.)

Цель: опора детей на необходимые знания, умения для «открытия нового знания»

- Посмотрите, дом стоит

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы (ответы детей)

- Как вы догадались, что это аквариум?

(обратить внимание детей на аквариум) -слайд

- А знаете ли вы, как правильно называют аквариумы для содержания черепах, змей и улиток? (предположения детей)

(Возможен ответ: террариум.)

- Такие аквариумы называют «террариум» – это помещение для содержания мелких наземных животных, преимущественно земноводных и пресмыкающихся, и наблюдения за их жизнью.

- Поощряет детей к высказываниям посредством вопросов;

- Эмоционально вовлекает детей в обсуждение;

- Комментирует высказывания детей: да, это интересная мысль. А почему ты так думаешь? А другие что об этом думают?

Дает новую для детей информацию, инициирует общее обсуждение.

Обсуждают способы решения проблемы, выстраивая полный ответ

- воспитанники обладают начальными знаниями об аквариумных обитателях;

- воспитанники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

- обладают установкой положительного отношения к миру природы – аквариумным рыбкам;

3. «Открытие» ребенком нового знания, освоение способа деятельности

Цель: формирование умения конструировать после показа воспитателем

- Каких аквариумных рыбок бы знаете?

Ответы детей: (золотая рыбка, меченосец, телескоп, скалярия, вуалехвост, гуппи, сомик) (показ слайдов)

- Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

(ответы детей: плавать, нырять, плескаться, прятаться, кушать и т.д.) - Представьте, как рыбки резвятся в воде. Об этом написал музыкальное произведение композитор Сен-Санс «Аквариум» (слушание музыкального произведения)

- А как вы думаете, для чего нужны аквариумы? (глядя на рыб в аквариуме, человек получает заряд бодрости или успокоения, рыбками можно любоваться, заботиться о них)

- Перед тем, как вы начнете работать, я предлагаю поиграть.

Физкультурная минутка (дети под музыку «Шум прибоя» выполняют движения в соответствии с текстом):

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй

Включаются в продуктивную и конструктивную деятельность.

Принимают осознанное решение, активное участие в деятельности и работе с различными материалами.

Используют материалы, которые можно применить для деятельности.

к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в процессе создания воображаемого объекта;

- дети могут использовать речь для выражения своих мыслей и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам и правилам (умения слушать педагога, не перебивая, сосредоточенно слушать музыкальное произведение, воспринимая и понимая то, о том, что в ней выразил композитор;

4. Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения проблемы. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: совместное определение конкретных действий, практическая работа с конструктором

- Сегодня мы будем строить необыкновенный аквариум, а «Аквариум дружбы». В нем будут жить не только разные рыбки, но и змейки, черепашки и улитки. В работе нам помогут карточки - схемы. На них изображен силуэт того объекта, который вы будете конструировать из ЛЕГО-конструктора, а так же количество деталей ЛЕГО, необходимых для работы. Вы можете пользоваться предложенными схемами, а можете придумать что-то свое.

- А сейчас я приглашаю вас подойти к столу, где вы можете выбрать набор с ЛЕГО-деталями и карточку-схему с изображением обитателя аквариума.

Самостоятельная работа детей:

действуют с ЛЕГО-конструктором в соответствии с предложенной схемой или по собственному воображению.

- Поддерживает детскую инициативу;

- Актуализирует возможности детей

Согласовывает с детьми действия, их последовательность.

Включает детей в самостоятельную деятельность.

Предоставляет время для творческой деятельности.

Организует работу с материалами (конструктор ЛЕГО, раздаточными).

Наблюдает за детьми во время выполнения задания.

- Участвуют в планировании собственной деятельности.

- Осуществляют выбор форм, содержания, последовательности, способа решения.

Осваивают последовательность действий в соответствии с заданной схемой.

дети овладевают способностью видеть на схеме предмет, и воспроизводить его в соответствии с данной схемой;

- дети овладеваю основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу в общении, конструктивной деятельности;

- у дошкольников развита мелкая

- проявляют инициативу в процессе конструирования аквариумных обитателей;

-овладевают конструкторскими умениями как основным культурным способом деятельности;

-способны выстраивать конструкцию в соответствии с предложенной схемой;

проявляют инициативу и самостоятельность в процессе конструирования;

5. Самоконтроль

- Как вы считаете, сложное было задание?

- Кто выполнил работу в соответствии с предложенной схемой?

- А кто сделал поделку по-своему? Все поделки мы поместим в наш «Аквариум дружбы».

Привлекает детей к подведению итогов.

Обеспечивает открытость на ориентированную самостоятельную деятельность.

Обращает внимание на соответствие продукта результату деятельности с намеченным планом.

Переносят полученный опыт в другую деятельность.

Наблюдают за преобразованием предмета.

Выражают собственное суждение, высказывают эмоциональный отклик.

- дошкольники способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в области конструирования;

- воспитанники способны к волевым усилиям: доводить начатое дело до конца;

- дети овладевают умениями осуществлять самоконтроль;

-проявляют инициативу и самостоятельность в процессе анализа своей поделки.

6. Рефлексия

Цель: осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы

- Посмотрите, ребята, какой у нас получился аквариум.

- Скажите, что нового вы узнали?

- А что вас больше всего удивило?

Стимулирует детей к самоанализу и самооценке.

Совместно с детьми оценивает процесс и результат деятельности.

Представляют продукт сверстникам и взрослому.

Оценивают свой вклад в достижение результата.

Делятся впечатлениями, выражают собственное чувство к проделанной работе.

- дети способны сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

7. Открытость

- Вы можете сделать гроты и водоросли, а так же других обитателей нашего аквариума со своими друзьями или воспитателями сегодня вечером.

Работа была сегодня очень трудная, сложная, спасибо всем вам за работу, вы сегодня замечательно потрудились.

Обсуждает с детьми результативность работы

Планируют использование продукта в других видах деятельности.

Транслируют умения и знания, приобретенные в своей деятельности с педагогом и опыт самостоятельной деятельности

- дети используют речь для выражения своих мыслей;

- дошкольники обладают установкой положительного отношения к миру аквариумных рыб, другим детям и самому себе.

Читайте также: