Как сделать из лего буратино
Обновлено: 30.04.2024
Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались
Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)
Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет
Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.
Сначала идёт текст, а потом картинка к нему
Для деталей лего есть несколько важных констант:
1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм
2) Толщина стенки блока - 1,2мм
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)
1. Создаём 1 эскиз - контур блока
- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм
2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм
3. На верхней грани создаём новый эскиз
- рисуем круг диаметром 4,6мм
- расстояние от центра круга до стенок 4мм
4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией
5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"
- кликаем на "кнопку"
- кликаем на кнопку выбора 1 оси
- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки
Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси
6.Операцией оболочка формируем полость
- выбираем команду оболочка
- задаём толщину стенки 1,2мм
- кликаем на нижнюю грань
На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК
7. Создаём эскиз на "потолке" блока
- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)
- рисуем любую окружность
- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.
- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм
8. Выдавливаем "столбик"
- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)
9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)
10. Создаём новый эскиз на "потолке"
- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)
- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом
- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию
- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм
- делаем наш круг непунктирным
- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга
11. Выдавливаем перегородку
12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь
- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично
13. Новый эскиз "на потолке"
- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"
-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО
- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности
- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)
- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)
- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной
- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника
- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов
14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива
15. Размножаем выступы
Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место
Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию
1.9K постов 6.2K подписчика
Правила сообщества
- Уважайте друг друга.
- Не присваивайте чужие работы.
- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?
Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)
● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;
● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;
● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";
● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;
● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.
Кукольная сказка -это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Театр -это искусство, близкое и понятное детям, ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Поэтому мы сделали свой проект по сказке Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино»-в которой автор нам показал насколько прекрасен кукольный театр. Нам очень понравился этот задорный мальчишка Буратино, которого выстругал папа Карло. Буратино : веселый, добрый, смелый, находчивый мальчик- герой, которым хотел бы стать каждый ребенок. А в кукольном театре можно стать любым героем.
Обучать детей конструированию по иллюстрации, условиям и графической модели, используя конструктивные навыки.
Развивать коммуникативные и речевые навыки по средствам общения в игре, знакомства со сказкой и развитию мелкой моторики рук.
Формировать устойчивый интерес поощряя детское творчество выполняя замысел ребенка в игре с конструктором.
Способствовать умению сотрудничать с партнером, уметь аргументировать свои идеи в коллективе, театрально представлять проект.
Взаимодействие с семьей:
• Подбор книг и иллюстраций к сказке.
• Пошив костюмов для презентации (Мальвины, Буратины, Пьеро).
• Помощь в подготовке к представлению презентации.
Выбор иллюстратора постройки 2этап
Выбор конструктора и героев проекта 3этап
Для нашего кукольного театра мы просмотрели множество иллюстраций и книг к сказке Алексея Толстого и выбрали главных героев, которые будут представлять наш проект.
Выбрали иллюстрации которые возможно применить к лего конструированию. Для постройки мы выбрали конструкторы «лего- путешествие», так как из него легче сделать авторские разработки героев. Все куклы нашего театра являються авторскими разработками детей кружка «лего- команда». Сам театр построен на основе рисунка иллюстрации из книги, на которой Мальвина,Пьеро и Артемон дают представление, а Буратино сидит в зрительном зале. Работа выполнена коллективной группой детей кружка «Лего-команда»- главный разработчик конструкции Гончаров Тимофей.
Куклы: Мальвина и Пьеро –Коростина Саша и Колчина Ксения.
Артемон –Софьянова Варвара
Буратина- Даррий Альберт
Куклы зритили и зрительный зал -личная разработка детей кружка.
Касса выполнена Гончаровым Тимофеем.
На сцене идет представление : в роли Мальвина, Пьеро и друг Артемон.
А в зрительном зале мы видим Буратино- разработчик Дарий Альберт, у которого в руках золотой ключик.
Результатом нашей работы стала защита проекта на городском конкурсе лего- проектов «Авторские сказки», где мы получили 3 место.
Прикреплённые файлы:
Отчёт о работе с родителями «Золотой ключик страны Буратинии» Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители.
Акция «Золотой ключик к сердцу ребенка» В нашем детском саду проходит акция для родителей "Золотой ключик к сердцу ребенка".Акция проводится в рамках движения "Россия-против жестокости.
Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.
Математическая игра-развлечение «Золотой ключик» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Золотой ключик». Цель: 1. Закрепить прямой счет до 20. 2. Закрепить ориентировку.
Новогоднее представление в подготовительной группе «Золотой ключик» Новогоднее представление в подготовительной группе. Золотой ключик. Дети под музыку входят в зал – «Полька» муз. Штрауса. Ведущая. Скорей.
Проект «Театрализация сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Вид проекта: информационно – творческий. Длительность: краткосрочный – 1 месяц. Форма проекта: групповая. Участники проекта: дети, воспитатели,.
Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Сценарий выпускного вечера «Золотой ключик» Действующие лица: • Ведущий • Буратино • Кот Базилио • Лиса Алиса ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: В мире много.
Викторина по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» В группе Марины Локсиной «Сказочные викторины» дети подготовительной группы принимали участие в онлайн-семинаре «Знаю и люблю сказки».
Выпускной утренник «Золотой ключик» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК. «Золотой ключик» Звучит попурри из песен о детском саде и школе Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать.
Антон Григорьев
Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"
Слава Белкин
Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)
Ваня Ельфов
запись закреплена
Светлана Петрова запись закреплена
Андрей Мурашов запись закреплена
Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери
Дмитрий Прокопьев запись закреплена
Владимир Соловьев запись закреплена
Арсентий Лимонцев
запись закреплена
Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠
Алексей Корнеев запись закреплена
Иван Волков запись закреплена
Иван Волков запись закреплена
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Антон Григорьев
Красивый
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Антон Григорьев
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена
Макс Лагуткин
Макс Лагуткин
Wedo инструкции предыдущих учебных материалов по робототехнике Lego про Космос (изучить рабочую программу) и Военную технику (ознакомиться со схемами сборки) получились интересными для детей и познавательными. Следующей рабочей программой для базовых наборов Lego 9580 и 9585 стал цикл — Животные Мира. Среди многообразия схем сборки, описания принципов работы механизмов и программных блоков, хотелось рассказать детворе еще и о необычных животных мира. Чтобы с каждым уроком робототехники интерес детей возрастал, первый урок будет посвящен Жирафу.
ВНИМАНИЕ: На сайте появился новый раздел, посвященный инструкциям lego wedo 2 из набора 45300. Уже сейчас можно ознакомиться с пауком, а совсем скоро с другими занимательными уроками. Перейти в раздел лего эдукатион веду 2.0
Проекты WeDo с рабочими программами для занятий с детьми
Урок робототехники № 1.
Из пяти видов жирафов в Мире остался только один! Длинная шея животного вовсе не такая длинная! А спит гигант всего 30 минут в день! Об этом и о многом другом узнают дети на первом уроке по робототехнике! А поможет нам в этом 7 минутный сюжет из эфира программы В мире животных:
ВНИМАНИЕ:
- Чтобы скачать материалы по каждой из моделей нажмите на изображение нужного животного.
- Каждый этап сборки представлен в виде фотографии в формате JPG.
- На отдельном изображении в представленном архиве будет размещен код для оживления модели животного в среде Lego Education.
- В некоторых случаях этих блок — кодов будет несколько штук.
Видео о том, как работает собранная модель Жирафа из наборов Wedo наиболее информативно подготовлено компанией RoboCAMP:
Разбор программного кода в среде Lego Education и описание механизмов смотрите в скаченном архиве! Ну а мы движемся ДАЛЬШЕ!
Урок по робототехнике № 2.
Лошадь — главный помощник человека. Именно об этом и будет тема нового занятия!
Пока детвора смотрит мультфильм педагог сможет разложить инструкции и наборы лего для сборки лошади из ведо 9580.
Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!
Инструкции лего самоделок по сборке Лошади — скачать
Урок № 3 по Лего конструированию.
Интересный урок начнется с 10 минутного видеоролика, рассказывающего о необычных фактах и породах быка. После такой истории детворе наверняка захочется поэкспериментировать с собранной лего моделью животного — дайте им такую возможность. Инструкция проста и рассчитана на начальную школу. А для учителя робототехнике 10 минут видеосюжета дадут возможность перевести дыхание в тишине.
Скачиваем инструкцию быка, запускаем и присылаем видеоматериалы работающей модели автору курса животных из lego на почту! Инструкция по сборке Быка на родео готова для скачивания!
Урок № 4 по Lego робототехнике
Горилла официально является прародителем человека. Да есть множество споров и не все с этим согласны, но по теории эволюции все произошло именно так. О том как обычная обезьяна превратилась в гориллу и кто такие гориллы расскажет видеосюжет:
По окончанию просмотра детворе предлагается собрать модель гориллы из lego we do 9580? входящей в цикл: Животные. О том как в итоге будет выглядеть и работать мсобраная модель можно посомтреть в видеоматериале от RoboCamp:
Модель Гориллы из WeDo 9580 — скачать
Урок № 5 по сборке из Lego WeDo Стрекозы
Интересные и необычные особенности стрекозы удивят ребят на уроке по робототехнике. Как всегда запускаем видеосюжет и скорее всего смотрим его вместе с юными инженерами по робототехнике, ведь видео действительно получилось захватывающим:
Раздаем детворе инструкции и приступаем к сборке! Не забываем выделить в конце занятия немного времени на творчество и игры с собранной моделью! Инструкция по сборке Lego Стрекозы — скачать
Ну а работать модель будет следующим образом:
Урок № 6. Собираем Пеликана из Lego
Ну а если вы хотите узнать как интересно и недорого провести отдых, то читайте материалы из моих экспедиций по бывшему СССР — поверьте, там очень интересно:
Lego - это не только детская игрушка, но и довольно интересный конструктор, из которого можно составить самые разнообразные головоломки. Сегодня я расскажу, как из Лего можно сделать головоломку Пентамино.
Пентамино (от др.-греч. πέντα пять, и домино) состоит из 12 фигур различной формы, каждая фигура состоит из 5 квадратиков. Задача головоломки заключается в том, чтобы из этих фигур составлять различные полете сложные формы. Базовое задание - это прямоугольник 6х10. Его можно сложить огромным количеством способов. Всего существует 2339 вариантов перестановки деталей, не считая переворотов целой формы.
Впервые данная головоломка упоминается в 1907 году в книге Кентерберийские головоломки (Генри Дьюдени). В данной книге приведено много задач с шахматами и в одной задаче нам предлагают заполнить шахматное поле 8х8 деталями различной формы, каждая из которых не будет превышать 5 квадратиков. В результате решения мы получаем 12 фигур из 5 квадратиков и одну фигуру из 4 квадратиков. Данные 5 фигур и формируют головоломку, под названием Пентамино.
Также Пентамино может использоваться, в качестве настольной игры для двух и более человек.
Более подробно рассказывают и показываю, как сделать такую головоломку в данном видео:
1.9K постов 6.2K подписчика
Правила сообщества
- Уважайте друг друга.
- Не присваивайте чужие работы.
- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
В Москве продолжается борьба с ворами растений с придомовых участков
История одного пирата
День рождения у меня в конце августа: в тот период, когда все деньги родителей уходят на сборы детей в школу. Поэтому родители выкручивались с подарками как могли.
Не помню сколько лет мне тогда исполнилось. На день рождения я тогда получил арбалет и плюшевого пирата. Арбалет отец смастерил сам. Делал его на заводе в свободное от работы время. Пирата сшила мама. Но так как нормального набивочного материала не было, набила его перьями из подушки. Естественно перья из него лезли и разлетались по всей квартире. В следствии чего пират отправился в кладовку до лучших времен.
Прошло много лет. Арбалет до сих пор цел. А пират пропал.
Я уже вырос. И сам работаю на заводе.
Однажды, в обеденный перерыв, я заметил, что один из моих коллег делает что-то для дома. Это разбудило мои воспоминания о тех подарках.
На выходных я поехал к родителям и рассказал о случившемся. После чего появился вопрос: а куда делся пират? Но никто не смог на него ответить.
И вот мне 27. Подарком от мамы стал плюшевый пират. Немного улучшенная версия того самого. Перья из него больше не лезут. И он точно не потеряется.
Срезался
Не поступил я. В Политех. Не набрал 0.5 балла.
Приехал домой. Маме рассказал, что отдал документы в техникум, туда берут.
Лег спать, а тут отец пришел с работы. И я слышу разговор отца с мамой:
- Юр, не поступил Коля. По конкурсу не прошел.
Долгая пауза.
- Ты знаешь, Надя. Не напирай на него. Я за него спокоен, серьезный парень. Захочет ВУЗ закончить- закончит. Не лезь, не торопи. Ему и так сейчас непросто. 17 лет. Сам решит.
Универ я закончил через 8 лет ( сначала техникум, потом завод, заочное).
Спасибо, батя, что не подгонял. Оценил
Единицы измерения
А че такого то? Вам жалко?
История с прошлого года.
Езжу на мотоцикле. Паркуюсь возле дома. Одним вечером припарковался и пошел домой. Через пару часов выхожу и вижу , что на моём мире сидит ребенок ~4-5 года и мамаша его фотографирует. Я, мягко сказать, был в недоумении. Говорю мамаше:
- эт че за перформанс?
(м) - ему (сыну) понравился ваш мотоцикл. Мы подошли посмотреть, и я решила сделать пару фотографий.
- я рад, что ему нравится мотоцикл, но я не разрешал на него садится. Слезайте
(М)- а чего такого то? вам жалко что мммммой сынок посидит минуту на мотоцикле? Он же никуда не поедет, просто посидит, а я его сфотографирую
Мысли в моей голове: мне похуй на вашего сынишку блять слезай нахуй!
подхожу ближе и говорю уже громче:
- слезайте!
Мамаша цокнула, закатила глаза и сняла мелкого.
По дороге думал, вот о чем она думала? Типа я аттракцион поставил? В общем, скоро забыл про это.
Спустя неделю всё блять повторилось. Выхожу из дома и блять снова этот мелкий сидит. Мотоцикл стоит на боковой подножке, то есть под наклоном ( в прошлый раз на центральной стоял, то есть ровно). Мелкий сидит с трудом, неудобно, до руля не достаёт, держаться не за что, своими ботинками пытается держаться за что нибудь , попутно мог и зацарапать или оторвать трубки подачи бенза например. Ну короче блять я снова в ахуе.
(я)- я вам в прошлый раз сказал не подходить к мотоциклу, что не понятно? Это не ваше! Я к вам не прихожу домой на диване посидеть!
(м)- (цокая) это всего лишь ребёнок! Он ваш мотоцикл не сломает!
(Я) - все верно, это мой мотоцикл, и я его не для вашего сына покупал. Ещё раз увижу, вызову полицию (не знаю, действует это или нет, это было первое, что придумал)
Она с очень недовольным видом сняла мелкого и свалила. Блять ну она ебанутая или что? Короче снова ехал и думал, насколько наглые и тупые бывают.
После этого начал накрывать мот чехлом. Надеялся, что его снимать она не будет. Но не все так просто, хе-хе.
Вечер субботы. Лежу дома, смотрю кино. Звонок в дверь. Там соседка бабушка. Открываю дверь, спрашиваю, мол, что такое тётя Зина? Она говорит, что меня разыскивает соседка соседки из какого то там подъезда. Я такой о_О. Оказывается, какая то бабуля позвонила своей знакомой (моей соседке) в домофон и спрашивала, не знает ли она, кто в нашем подъезде ездит на мотоцикле. Естественно, она ко мне сразу. Ну, штош. Я уже понял, что вечер на смарку. Уже думал, что кто-то парковался и задел/уронил мот. Выхожу, там стоит мамаша та самая и ещё несколько женщин из группы поддержки. Далее ор, крики, наезды на меня. Я долго не мог понять, что случилось. Мот стоит накрытый, но на меня орут. Спустя несколько минут, я смог собрать историю по частям. Короче, они снова гуляли. Увидели мой мот (нахуй он им сдался блять) , мелкий снова пошел к нему, но залезать на него не стал , а просто полез его трогать. Колеса, дуги, крылья и потом полез под чехол и тронул выхлоп возле двигателя. Он ещё не успел остыть. У мелкого ожог пальцев какой-то там степени. Мне чёт даже приятно было, что раз мамаша не научила, то мелкий сам успешно завершил обучения на тему "не трожь чужое".
Мамаша орала, мол почему я оставляю горячий мотоцикл без присмотра (орунл), и почему я его на спец стоянке не оставляю (орнул2).
На мои вопросы, а хули вы сына не учите чужое не трогать и где у нас тут спец стоянка, она не ответила.
Читайте также: